Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Калининско-Солнцевская линия Центральный участок «Третьяковская» — «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

51 минуту назад, Andrey34 сказал:

А разве не на этом месте был пустырь где стояли автобусы КМ, на время закрытия станции Бауманская ? Сейчас его вроде уже пустили под застройку.

Совершенно в другом месте.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Andrey34 сказал:

разве не на этом месте был пустырь где стояли автобусы КМ, на время закрытия станции Бауманская ?

Совсем не на этом. Отстой КМ был на месте рухнувшего девятью годами ранее Бауманского рынка. А выход Бауманской рисовали куда-то в полосу между Бакунинской и Фридриха Энгельса, на месте домов 14.

  • Surprised 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Interstate сказал:

С востока АПЛ в Сити нет нормальных маршрутов. На ФЛ убогая вилка с неудобными и загруженными пересадками, а также низкой парностью коротких поездов. Потенциальная пересадка на РБЛ будет на загруженной Киевской. Поэтому очень логично пустить огромный поток в Сити через пустую Смоленскую, особенно на фоне отсутствия нормальной автодорожной связи Сити с востоком города.

Есть маршрут через ПП, и вообще, если будет ЦУ КСЛ Филевка вполне справится, тем более она в Сити имеет 2 станции, а не одну, что именно для пассажиров Сити существенно. Строить пересадку дабы уменьшить нв 3-4 минуты время ожидания вряд ли нужно.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дендр сказал:

А вот вход на Маяковскую, который прямо с Тверской, точно встроили

Встроили только вход в подземный переход, а вестибюль и начало наклона, как я понимаю, находятся под Тверской улицей.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2025 в 12:09, Виноградовский сказал:

продление КалЛ через Парк Культуры, Лужники, Ломоносовский проспект

Метромост-2 Большая Пироговская - Мичуринский с канатной пересадкой на "Воробёвы горы"!

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2025 в 13:06, Дендр сказал:

вход на Маяковскую, который прямо с Тверской, точно встроили (в то время - Горького, 70). 

Там всё-таки просто лестницу встроили, а не вестибюль с наклоном.

В 15.01.2025 в 15:10, sir66 сказал:

Есть маршрут через ПП

С востока АПЛ? Ну, для альтернативно одарённых, может быть, он и есть, все остальные поедут либо через АББА, либо через Киевскую (при наличии пересадки на РБЛ), ибо минут на 5 быстрее.

В 15.01.2025 в 15:10, sir66 сказал:

Филевка вполне справится

Так не в ней дело, а в загрузке восточного эскалатора Арбатской АПЛ и платформы на Киевской (при строительстве на ней пересадки на РБЛ).

----------

У Сити есть 2 больных места в плане транспорта - это север для общественного транспорта и восток для автотранспорта.

Южные радиусы метро/ЖД имеют или будут иметь хорошую связь с Сити через ФЛ, КСЛ, РБЛ и МЦК. При этом северные радиусы (от Краснопресненского до Сокольнического) не имеют прямого маршрута до Сити с одной пересадкой. Идеальным решением была вилка на БКЛ, но к сожалению, её не удастся вернуть в будущем, остаётся уповать на МЦД/МЦК и, возможно, какую-нибудь новую линию, идущую, например, от ЯрШоссе до/через Сити.

Автомобильные дороги юга (до Рязанского шоссе) имеют весьма достойную связь через ТТК, которое, конечно, не резиновое, но всё-таки 4+4 полосы без светофоров. А когда построят мост от Гостиницы Украина до ЦМТ, то для юга-юга появится вполне сносный маршрут через "горизонтальные" дороги (Ломоносовский, ЮРокада, МКАД, СБВ) и Мичуринский проспект, далее по набережной вокруг Киевского вокзала на мост. На севере также есть ТТК плюс постепенно развивается дорога вдоль МЦК, сейчас она только до Краснопресненского проспекта, но через несколько лет должна дойти и до ЛенШоссе, а оттуда рукой подать до МСД, по которому вполне удобно будет ехать от ЯрШоссе. Таким образом, самое проблемное место - это между Ярославским и Рязанским шоссе. Оттуда до Сити можно доехать либо с заметным перепробегом по ТТК/МСД, либо через центр. Идеальным решением был бы тоннель под Кремлём между Новым Арбатом и Шоссе Энтузиастов, но это настолько жёсткая альтернативщина, что её нет смысла обсуждать. 

Вот и получается, что жители окрестностей Покровского радиуса практики не имеют возможности ездить в Сити на машине - очень долго кружным путём, с максимум пробок и платных дорог (на МСД уже ввели плату в пик, сильно не удивлюсь, если так же сделают на ТТК и других магистралях). Соответственно, доля пассажиров метро там будет выше, чем в других частях города, и все они поедут через АББА и Киевскую, где и без них не очень много места.

Сколько всего будет пассажиров? Сейчас в Сити более 130 000 в сутки (на вход и выход). Учитывая весьма активное строительство небоскрёбов, к 2050 году стоит ожидать не менее 300 000 в сутки. Из них в пик-пик-пик будет ездить не менее 10%, то есть 30-50 000. В Москве 20 радиусов метро и 10 радиусов ЖД, чей пассажиропоток заметно меньше. Итого, будет где-то до 3 000 пассажиров с Покровского радиуса в Сити в час пик.

Для сравнения, пересадочный наклон на АББА физически не может вместить более 4 эскалаторов. В нужную нам сторону по определению не может работать больше 2 эскалаторов, каждый из которых перевозит 8 200 человек в час (с ором про левую сторону, разумеется). Таким образом, отдельная пересадка для пассажиров Сити разгрузит этот наклон примерно до 20% при отсутствии пересадки на Киевской и до 10% при её наличии.

Не фатально, но так и полное отсутствие ЦУ КСЛ тоже не фатально...

  • Like 2
  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

В 24.01.2025 в 05:34, Interstate сказал:

жители окрестностей Покровского радиуса практики не имеют возможности ездить в Сити на машине

Вы не учитываете стоимость парковки в Сити. 900 руб. в час, например. Только жители окрестностей Хамовников имеют возможность ездить в Сити на машине.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 25.01.2025 в 10:09, Tolik сказал:

Вы не учитываете стоимость парковки в Сити. 900 руб. в час, например. Только жители окрестностей Хамовников имеют возможность ездить в Сити на машине.

При чём здесь цена? Цена - это не более чем платёжеспособное предложение.

Иными словами, если хватает тех, кто готов платить по 900 рублей в час, то странно ожидать ценник в 10 раз меньше. Но в то же время если нет тех, кто готов платить больше 900 рублей в час, то странно ожидать ценник по 5 000 рублей в час.

В любом случае, при разговоре о транспорте, нас не сильно интересует, сколько стоит парковка, потому что цена одинакова для всех. Важно, сколько машиномест на парковках Сити и как до них добраться.

Машиномест уже сейчас более 10 000 только на внутренних парковках, которые гарантированно не благоустроят в пользу газонов. В будущем их будет гораздо больше, плюс наземные парковки и сейчас есть, и, скорее всего, никуда не денутся в будущем, плюс такси и каршеринг.

Короче порядка 20% работников Сити будут ездить на автомобилях, однако это будут преимущественно жители западного сектора от Ленинградки до Ленинки, среди которых доля автомобилистов может доходить до трети, в то время как с востока гораздо чаще будут ездить на метро.

PS 900 рублей в час - это премиальная парковка, обычная там в несколько раз дешевле, особенно если оформить долгосрочную аренду. Плюс у некоторых компаний есть корпоративные парковки, распределяемые между сотрудниками на внутренних условиях компании, из-за чего особо ценные сотрудники могут вообще ничего не платить за парковку.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 25.01.2025 в 10:09, Tolik сказал:

900 руб. в час, например.

В афимолле 400 руб/час

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

На днях краем глаза смотрел телепрограмму о реставрации высотных зданий, построенных в Москве в 1950-х гг. В конце программы (сейчас уже не вспомню по какому телеканалу) упомянули, что следующее на очереди на реставрацию - здание МИДа. Предполагаю, что на время строительных работ большинство сотрудников МИДа будут перемещены куда-то в другое место. И это открывает окно возможностей для одновременных ударных работ по созданию заделов для станции и выхода с неё на КСЛ. Однако, это всё работает, если своевременно будут решены все финансовые и проектные вопросы и получены все согласования.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Да, разумно.
При всей важности МИДа, здание МИДа сильно переоценено, как незаменимое и прямо стратегически важное.
У нас вон, президент предпочитает Ново-Огарево, а Кремль использует уже не так активно.
Когда сталинские высотки строились - да просто единых зданий таких не было. Сейчас вон, в Москве-сити сколько башен, Минцифры там и размещается.
Если надо разместить людей - недвижимости сейчас море. Можно как в одно здание, так и в разные распихать.
Или даже новое построить.
Как раз бы и отреставрировали и под ним бы прокопали все что нужно. Вход прямо из метро можно сделать, опять же.
Есть известное здание на Лубянке, а слева от него есть новое, и опять же там не все сотрудники. А в старом здании погранцы и еще какие-то старые службы. Если будет надо реставрировать - да никакой проблемы переселить людей на пару лет нет.
То же и с МИДом.
Еще в 2000 возможно башня Газпрома на Наметкина может казалась чем-то вау, сейчас таких башен, множество, еще более вместительных и высоких. В самых разных районах. Сокол, Черемушки, центр, Запад - везде недвиги куча, у Сбера свой городок целый через речку от Сити, само Сити постоянно растет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хм, а если на восточном конце ЦУ КСЛ делать только демонтаж ТПМК, без строительства станции - для такого большая стройплощадка требуется? 
(я если что не говорю что не строить Волхонку это хорошо, а играю роль адвоката дьявола, поставив себя на место мэрии которой нужно все сделать с минимальным воздействием и подешевле)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Восточный конец участка находится не под Волхонкой, а под Золотым островом. Не строить Волхонку одновременно со всем участком можно. В качестве заделов можно оставить только камеры съездов, чтобы позже к ним подключить обходные тоннели без остановки движения. Надеюсь, что для камер съездов не нужно шахты, породу из них можно вывезти через тоннели. А вообще приурочить строительство Смоленской-3 к реставрации высотки - очень хорошая идея. И открыть весь участок с одной станцией. Хотя я всё равно считаю на протяжении многих лет, что Солнцевскую линию надо соединять с Некрасовской, а Рублёво-Архангельскую с Калининской.

Edited by Mondnacht
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mondnacht сказал:

что Солнцевскую линию надо соединять с Некрасовской

Зачем? Если только продление последней в Жуковский и связь аэропортов? Но с нынешними масштабами авиасообщения на таких хватит автобуса-шатлла раз в полчаса К тому же в таком случае Троицкую и Бирюлевскую придется соединять между собой, что не очень получится в плане направления (линия пройдет по касательной мимо центра) 

 

3 часа назад, Генерала Адмирала сказал:

Если надо разместить людей

Я больше поверю что там спецсвязь какая-нибудь или иные подземные коммуникации а не люди основная причина. И еще зависит от того какой там масштаб реставрации. Может ограничатся заменой труб/лифтов/ косметическим ремонтом. А в жилых домах это прекрасно делают и без отселения людей 

Edited by Andrey34
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mondnacht сказал:

Надеюсь, что для камер съездов не нужно шахты, породу из них можно вывезти через тоннели.

Не уверен, что совсем без шахт получится - все-таки должны же быть вентшахты на протяжении от Смоленской до Балчуга

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Mondnacht сказал:

В качестве заделов можно оставить только камеры съездов, чтобы позже к ним подключить обходные тоннели

Если все равно строить - надо сразу перебирать тоннели на станционные. Это всяко меньше возни, чем строить полностью станцию с центральным залом, натяжной камерой и наклоном, но сэкономит массу времени и денег при последующем встраивании.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, andreyby сказал:

Если все равно строить - надо сразу перебирать тоннели на станционные. Это всяко меньше возни, чем строить полностью станцию с центральным залом, натяжной камерой и наклоном, но сэкономит массу времени и денег при последующем встраивании.

Можно построить по питерскому варианту со специальными тюбингами для дальнейшей перестройки в "горизонтальный лифт" 😄

Тогда не нужно перебирать тоннели на боковые станционные 

(это в порядке бреда если что))

  • Disagree 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Mondnacht сказал:

Восточный конец участка находится не под Волхонкой, а под Золотым островом. Не строить Волхонку одновременно со всем участком можно. В качестве заделов можно оставить только камеры съездов, чтобы позже к ним подключить обходные тоннели без остановки движения. Надеюсь, что для камер съездов не нужно шахты, породу из них можно вывезти через тоннели. А вообще приурочить строительство Смоленской-3 к реставрации высотки - очень хорошая идея. И открыть весь участок с одной станцией. Хотя я всё равно считаю на протяжении многих лет, что Солнцевскую линию надо соединять с Некрасовской, а Рублёво-Архангельскую с Калининской.

Вообще-то шахта у конца тупиков КалЛ есть, в 500м. Можно ли ее использовать - вот в чем вопрос. 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Всё можно сделать и всё в наших  силах, вопрос в том, что никто не собирается это делать.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Причем проблема отсутствия ЦУ КСЛ станет через пару лет еще острее - когда откроют РАЛ и пассажиры оттуда для поездок в центр будут а) либо пересаживаться в Строгино на АПЛ, и на Парке Победы еще сложнее будет пересесть пассажирам СолЛ, б) либо вместе с частью пассажиров СолЛ ехать по Ситивской ветке ФЛ, у которой провозная способность раза в 2-2.5 меньше из-за интервалов и длины составов. 

Может хоть усилившийся транспортный коллапс сподвигнет на какие-то подвижки по ЦУ (хотя не исключено что тут опять пойдут по пути наименьшего сопротивления и форсируют ЦУ БирРАЛ, несмотря на меньшую готовность проекта)

Edited by vladislavpb
  • Disagree 1
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vladislavpb сказал:

Причем проблема отсутствия ЦУ КСЛ станет через пару лет еще острее - когда откроют РАЛ и пассажиры оттуда для поездок в центр будут а) либо пересаживаться в Строгино на АПЛ, и на Парке Победы еще сложнее будет пересесть пассажирам СолЛ, б) либо вместе с частью пассажиров СолЛ ехать по Ситивской ветке ФЛ, у которой провозная способность раза в 2-2.5 меньше из-за интервалов и длины составов. 

Может хоть усилившийся транспортный коллапс сподвигнет на какие-то подвижки по ЦУ (хотя не исключено что тут опять пойдут по пути наименьшего сопротивления и форсируют ЦУ БирРАЛ, несмотря на меньшую готовность проекта)

Часть поедет через БКЛ и МЦК. Эта линия будет даже более удобная, чем Некрасовская, которая упирается в 2 кольца. Тут хотя бы будет дополнительная альтернатива в виде Филёвской линии в центр.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, ТКЛ сказал:

Часть поедет через БКЛ и МЦК. Эта линия будет даже более удобная, чем Некрасовская, которая упирается в 2 кольца. Тут хотя бы будет дополнительная альтернатива в виде Филёвской линии в центр.

Да, но в целом это лишь усугубит проблему

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Солнцевскую линию хотят продлять... только не в центр, а на запад 🌚

 

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Sympathize 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Продление в зону новой застройки за аэропорт Внуково предполагалось ещё во время  строительства

 туданыне действующей ветки  метро, но объявили как об официальных планах об этом только сейчас.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...