Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Козья Слобода vs Обводный Канал


 Поделиться

  

60 проголосовавших

  1. 1. Какая станция будет открыта раньше

    • Козья Слобода
      27
    • Обводый Канал
      33


Рекомендуемые сообщения

Как известно, в этом году нас ждет открытие еще двух станций: Заречье в Казани и Обводный Канал в Санкт-Петербурге. Делайте ваши ставки и аргументируйте, почему та или иная станция откроется раньше. Также приветствуется прогноз дат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я думаю, "Заречье" откроют 31 декабря 2010 года, а "Канал" - 7 января 2011 года. В Казани будут суетиться, торопясь пустить первый поезд с пассажирами до наступления Нового года. В Питере поступят более основательно, без спешки завершат отделочные работы

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надземная часть "Обводного канала" практически готова:

http://i10.fastpic.ru/big/2010/1011/b0/4e8a3ebfd9a90152ece63f297fb326b0.jpg

 

http://i10.fastpic.ru/big/2010/1011/08/d43cfa114e8b81fa2a0aedd84cd3d208.jpg

 

http://i10.fastpic.ru/big/2010/1011/6c/93ca23ddc80a84c2e1fa3aba60c0e56c.jpg

 

Думаю, "канал" откроется в конце декабря, а "Заречье" - в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyperion, только на фото как раз подземная часть, это вестибюль не успевают достроить (вместе с ТЦ), хотя я думаю, что успеют, а Заречье - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то, что "Обводный Канал" откроется точно до 23.59 31.12.10 (только если сбой какой строительный не случится). Готовность "Заречья", няп, меньше, но есть значительная вероятность пуска до Нового Года также (вспоминаем пуск "Мякинино" в Москве - применительно к обеим обсуждаемым станциям). Какая откроется раньше, по всей видимости, решит "фотофиниш", но у СПб больше возможностей успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хочется, чтобы во всех городах ОТ развивался и как можно скорее. Проголосовал за Питер, НЯЗ большая готовность, хотя могут и одновременно до НГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролосовал за "Обводный канал". Его готовность будет более высокой, чем у "Заречья", да и темпы строительства повыше в Питере будут.

Но не исключаю, что казанские метростроевцы могут постараться и открыть станцию до НГ-2011. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ОК ситуация следующая - к 31 декабря должны успеть смонтировать все эскалаторы и обустроить помещения верхнего вестибюля станции. Но здание над ним возвести не успеют. Если Адаманту удастся убедить все заинтересованые надзорные органы в том, что все нормы по безопасному проходу пассажиров до входных дверей наземного вестибюля будут соблюдены, то станцию разрешат открыть до окончания строительства верхних этажей здания. В СПб метро были прецеденты, когда над действующим вестибюлем надстраивали здания. Главное - грамотно организовать строительные работы и обеспечить безопасность пассажиров.

Голосовать не буду, т.к. шансы у обоих станций равны. И скорее всего открыты они будут с разницей в 0-2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike_blum

Технически можно обеспечить безопасность прочным сборным металлическим козырьком от дверей вестибюля до безопасной зоны. Политически можно обеспечить пуск позицией губернатора, что еще меньшая проблема. Финансово тоже всё обеспечено с перехлестом.

 

Нет поводов особо волноваться за вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПб метро были прецеденты, когда над действующим вестибюлем надстраивали здания.

 

Можно узнать об этих прецедентах - просто для собственного общего развития?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать об этих прецедентах - просто для собственного общего развития?

 

Площадь Александра Невского-I, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пл.Мужества, Приморская, Достоевская - первое, что приходит на ум из того, что было перестроено за последние 15 лет.

 

Олег, на ОК есть ньюанс - нельзя организовывать пасспатоки под работающей стрелой башенного крана. Как утверждают специалисты-метростроители это запрещают нормы. Это самая сложная составляющая проблемы. В остальном - отгородить проходы навесами, поставить ограждения, проблем не составляет. Посмотрим, как это будет организовано. В одном сомневаться не приходиться - денег на эту стройку выделяется достаточно, сама станция внизу готова на 99,9%, в наклонном ходе произведена гидроизоляция, ведется монтаж эскалаторов. В самом вестибюле уже кое-где ведутся отделочные работы.

Вот вчерашняя фотка http://spb-projects.ru/forum/files/gedc0777_498.jpg пользователя sotnikov123, взято отсюда http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...4&start=180. Как видно - работы там еще непочатый край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike_blum

Здания можно строить неравномерно, а вытягивать вверх одно крыло и притормаживать другое, чтобы потом нагнать. Если бросить все силы строителей на кусок над вестибюлем, то на этаж будет уходить дней десять - у нас в Москва-Сити с такой скоростью небоскребы отливают. К Новому Году можно и это успеть доделать, а последующая отделка этажей крана не требует в этом месте, няп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас всё зависит от организации работ. Кстати, на сторону вестибюля поставили еще один башенный кран, так что работы должны еще ускориться. Осталось построить еще 4 этажа + технический. Если строить 1 этаж в 10 дней, то должны успеть к НГ. Эскиз здания: http://spb-projects.ru/forum/files/percent200001_850.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Голосовать не буду, т.к. шансы у обоих станций равны. И скорее всего открыты они будут с разницей в 0-2 дня.

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Обводный Канал, потому что темпы строительства после втыка от Матвиенко впечатляют - этаж за неделю отливают. Трудятся круглые сутки, здание растет. Основные работы скорее всего закончат к новому году, останутся отделочные (в ТЦ), а станцию уже откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, открыли бы как Строгино и Кунцевскую в свое время чуть-чуть попозже, чтоб на открытие съездить :rolleyes:

Изменено пользователем Битцевский панк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, по предварительной(!!!) информации открытие ОК состоится 26 декабря. Темп возведения здания очень приличный.

Upd. На Карповке пишут о 25-30 декабря - http://karpovka.net/2010/11/24/19041/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да декабрь 2010 по пусками удался!

Питер

Киев

Харьков

кто там ещё?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юриk

Не так, а так:

Киев

Харьков

Питер

Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юриk

Не так, а так:

Киев

Харьков

Питер

Казань

Можно еще добавить Новосибирск с их "Золотой Нивой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да декабрь 2010 по пусками удался!

Питер

Киев

Харьков

кто там ещё?!

 

повторное открытие "Золотой нивы", пуск-2, сейчас она закрыта на доделки

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атлас

knsx

Не согласен, что стоит снова упоминать про "Золотую Ниву". В метрополитенах экс-СССР довольно часто закрыты на довольно длительные сроки одна - две станции (из-за ремонта станции или вестибюлей, например), но их повторное открытие для пассажиров мы же не воспринимаем как повторный пуск. Просто была пауза в работе с пассажирами, не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с вышесказанным! Первое открытие - это рождение станции, любое последующее (после ремонта, доделки т.д.) - не более, чем появление в новом качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за станцию "Козья Слобода", боюсь, что в Питере проблемы могут возникнуть со стройкой, что кипит наверху. Если ТЦ по уму строить, то такие объемы за месяц не делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...