Felix Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 Не факт, что одновременно. У меня вообще есть сильное подозрение, что Сормовскую линию (Буревестник, Бурнаковскую, Канавинскую) вообще могут закрыть на время переделки схемы - движение-то на ней в противоположную сторону, соответственно и сигнализация вся тоже.Она бывает двухсторонней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 Она бывает двухстороннейСомневаюсь, что она там двухсторонняя. Светофоры там только на одной стороне, часы на некоторых станциях - тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 Светофоры там только на одной сторонеА разве они там не погашены (не помню уже просто)?часы на некоторых станциях - тоже.Ну это не проблема, можно перевесить на другую сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 Она бывает двухстороннейСомневаюсь, что она там двухсторонняя. Светофоры там только на одной стороне, часы на некоторых станциях - тоже.Она во всем метрополитене двухсторонняя. Хотя часы на подавляющем большинстве станций с одной стороны. Я те как бывший работник нашего метрополитена говорю))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav Prudnikov Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Вопросы про тупики Сормовской линии и перегон Московская - Ярмарка: 1) Как пройдёт тоннель от Московской к Ярмарке? С подныриванием под тоннели Московская - Мост или же над ними?2) Каким планируется съезд(ы) - пошёрстным, против шерсти или двойной перекрёстный?3) На каком расстоянии (или под каким домом/перекрёстком) от станции Московская будет этот съезд?4) Как относительно памятника Ленина запланировано разместить станцию Ярмарка? Будет очень здорово, если ответы на эти вопросы будут в нарисованном на гугеловском снимке виде :-) 5) Ведётся ли сейчас само строительство тупиков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 1. Под тоннелем Московская-Мост.2. Пошерстный4. На этой схеме видно как идут тоннели к Стрелке.https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...i&img=120295. Да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted July 31, 2010 Share Posted July 31, 2010 Может быть, было бы целесообразно после открытия Горьковской и особенно Оперного театра и продления Сормовской линии на запад (когда её пасспоток увеличится и приблизится к значениям первой линии) сделать вилку с разветвлением на Московской: раз наибольший пасспоток ожидается на метромосту, то на нём можно сделать и короткий интервал, а после него можно развозить пассажиров в двух направлениях (в Сормово и Парк культуры) с меньшими потоками и бОльшими интервалами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted July 31, 2010 Share Posted July 31, 2010 Может быть, было бы целесообразно после открытия Горьковской и особенно Оперного театра и продления Сормовской линии на запад (когда её пасспоток увеличится и приблизится к значениям первой линии) сделать вилку с разветвлением на Московской: раз наибольший пасспоток ожидается на метромосту, то на нём можно сделать и короткий интервал, а после него можно развозить пассажиров в двух направлениях (в Сормово и Парк культуры) с меньшими потоками и бОльшими интервалами?Безусловно это было бы целесообразно. И не дожидаясь формирования Сормовской линии : два поезда могло бы следовать с "Горьковской" до "Парка Культуры", третий - до "Буревестника". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3eJIeHbIu Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 (edited) И как же поезда с Сормовской линии будут попадать на метромост и обратно? Вы о путевом развитии Московской не забывайте. <_> Edited August 1, 2010 by 3eJIeHbIu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 А сделать съезды с двух крайних путей Московской на средние, идущие на мост, никак нельзя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 (edited) А сделать съезды с двух крайних путей Московской на средние, идущие на мост, никак нельзя?Придется разбирать участки тоннелей крайних путей и сооружать камеры съездов. Не самая дешевая работа, скажем так. Edited August 1, 2010 by Anakin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 (edited) Жалко, конечно, Сормовский участок. Многим станет неудобно им пользоваться из-за необходимости пересадки. Даже с учетом кроссплатформы все равно неудобно будет тем, кто следует с Автозавода в Сормово.Хорошо было бы сделать на ст. Московская в перспективе переход из середины одной платформы на середину другой. Ниже уровня путей, например. Edited August 1, 2010 by BlackShark Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Жалко, конечно, Сормовский участок. Многим станет неудобно им пользоваться из-за необходимости пересадки. Я бы не стал так говорить. Пересадка в целом очень даже удобная. Вы о путевом развитии Московской не забывайте.А вот путевое развитие действительно несколько недоразвитое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Я правильно понял, Автозаводской линии будут принадлежать центральные пути, а Сормовской крайние? (либо наоборот, Автозаводской крайние, Сормовской центральные) Или все-таки придется подниматься/спускаться по лестницам для пересадки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Я правильно понял, Автозаводской линии будут принадлежать центральные пути, а Сормовской крайние? (либо наоборот, Автозаводской крайние, Сормовской центральные) Или все-таки придется подниматься/спускаться по лестницам для пересадки? Если едешь из Сормова "наверх" - то нужно будет просто перейти в другой поезд, что достаточно разумно. А если из Сормова на Автозавод - то придётся побегать (надеюсь эскалаторы включат). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 (edited) Если едешь из Сормова "наверх" - то нужно будет просто перейти в другой поезд, что достаточно разумно. А если из Сормова на Автозавод - то придётся побегать (надеюсь эскалаторы включат).А с Автозавода в Сормово? Можно в виде наглядной схемы, чтобы очевидней было. Edited August 1, 2010 by TheViktorych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Так тут итак всё очевидно: те кто едет вперед - им достаточно перейти платформу, те кто поедет назад - придется побегать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted May 18, 2011 Share Posted May 18, 2011 Так тут итак всё очевидно: те кто едет вперед - им достаточно перейти платформу, те кто поедет назад - придется побегать.Пересадки:Сормово-Горьковская, Горьковская-Сормово просто переход на противоположную сторону платформыСормово-Автозавод, Автозавод-Сормово переход с одной платформы на другую. (Платформ всего две, необходимое условие переход сормовской линии на правостороннее движение, при левосторонем вышеуказанные переходы меняются местами) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted May 18, 2011 Share Posted May 18, 2011 Так тут итак всё очевидно: те кто едет вперед - им достаточно перейти платформу, те кто поедет назад - придется побегать.Пересадки:Сормово-Горьковская, Горьковская-Сормово просто переход на противоположную сторону платформыСормово-Автозавод, Автозавод-Сормово переход с одной платформы на другую. (Платформ всего две, необходимое условие переход сормовской линии на правостороннее движение, при левосторонем вышеуказанные переходы меняются местами)Как это так? На одной из платформ до открытия Ярмарки будет висеть "Посадки нет". В случае перехода на нормальное (правостороннее движение), чтобы по пути от Горьковской попасть в Сормово, надо просто перейти по платформе, а по пути от Парка Культуры - уже через переход. В случае оставления левостороннего движения на Сормовской линии, что маловероятно - наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted May 18, 2011 Share Posted May 18, 2011 Как это так? На одной из платформ до открытия Ярмарки будет висеть "Посадки нет"Ну это никак не меняет схему движения. Просто пропадает "несуществующая" пересадка Мещера - Автозавод. Т.к. эта табличка будет висеть на платформе, с которой поезда будут отправляться в сторону Автозавода. Вроде бы уже несколько человек одно и тоже разными словами сказали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted May 19, 2011 Share Posted May 19, 2011 Т.к. эта табличка будет висеть на платформе, с которой поезда будут отправляться в сторону Автозавода.А есть информация, что на Сормовской линии оставят левостороннее движение (как сейчас)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted May 19, 2011 Share Posted May 19, 2011 А есть информация, что на Сормовской линии оставят левостороннее движение (как сейчас)?Нет. Была бы информация - не было бы этого бесполезного обсуждения))) Черт... А да. То что я описал будет при левостороннем движении. Ошибочка вышла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted May 27, 2011 Share Posted May 27, 2011 В блоге Журнал пишущего фотографа опубликована новая запись. Широкакакока. Станция Московская Четырёхпутная станция Московская Нижегородского метрополитена. Пересадка с кроссплатформенная пересадочная станция Автозаводской и Сормовской линий. Открыть в полном размере (4096x661; 1,28 мегабайт) Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pribytkov_d Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 Т.к. эта табличка будет висеть на платформе, с которой поезда будут отправляться в сторону Автозавода.А есть информация, что на Сормовской линии оставят левостороннее движение (как сейчас)? Абсолютно точно: при вводе в эксплуатацию оборотного тупика за ст. Московская на Сормовской линии сохраняется левосторонее движение (тупик запроектирован именно так). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 Абсолютно точно: при вводе в эксплуатацию оборотного тупика за ст. Московская на Сормовской линии сохраняется левосторонее движение (тупик запроектирован именно так).А тупику не всё равно? Он изотропный вроде как. Какая разница как по съезду проходить. При входе в тупик или при выезде с него... Он на то и тупик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.