Jump to content

Станция «Московская»


 Share

Recommended Posts

Не факт, что одновременно.

 

У меня вообще есть сильное подозрение, что Сормовскую линию (Буревестник, Бурнаковскую, Канавинскую) вообще могут закрыть на время переделки схемы - движение-то на ней в противоположную сторону, соответственно и сигнализация вся тоже.

Она бывает двухсторонней ;)

Link to comment
Share on other sites

Она бывает двухсторонней

Сомневаюсь, что она там двухсторонняя. Светофоры там только на одной стороне, часы на некоторых станциях - тоже.

Link to comment
Share on other sites

Светофоры там только на одной стороне
А разве они там не погашены (не помню уже просто)?
часы на некоторых станциях - тоже.
Ну это не проблема, можно перевесить на другую сторону.
Link to comment
Share on other sites

Она бывает двухсторонней

Сомневаюсь, что она там двухсторонняя. Светофоры там только на одной стороне, часы на некоторых станциях - тоже.

Она во всем метрополитене двухсторонняя. Хотя часы на подавляющем большинстве станций с одной стороны. Я те как бывший работник нашего метрополитена говорю)))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопросы про тупики Сормовской линии и перегон Московская - Ярмарка:

 

1) Как пройдёт тоннель от Московской к Ярмарке? С подныриванием под тоннели Московская - Мост или же над ними?

2) Каким планируется съезд(ы) - пошёрстным, против шерсти или двойной перекрёстный?

3) На каком расстоянии (или под каким домом/перекрёстком) от станции Московская будет этот съезд?

4) Как относительно памятника Ленина запланировано разместить станцию Ярмарка?

 

Будет очень здорово, если ответы на эти вопросы будут в нарисованном на гугеловском снимке виде :-)

 

5) Ведётся ли сейчас само строительство тупиков?

Link to comment
Share on other sites

1. Под тоннелем Московская-Мост.

2. Пошерстный

4. На этой схеме видно как идут тоннели к Стрелке.

https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...i&img=12029

5. Да

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Может быть, было бы целесообразно после открытия Горьковской и особенно Оперного театра и продления Сормовской линии на запад (когда её пасспоток увеличится и приблизится к значениям первой линии) сделать вилку с разветвлением на Московской: раз наибольший пасспоток ожидается на метромосту, то на нём можно сделать и короткий интервал, а после него можно развозить пассажиров в двух направлениях (в Сормово и Парк культуры) с меньшими потоками и бОльшими интервалами?

Link to comment
Share on other sites

Может быть, было бы целесообразно после открытия Горьковской и особенно Оперного театра и продления Сормовской линии на запад (когда её пасспоток увеличится и приблизится к значениям первой линии) сделать вилку с разветвлением на Московской: раз наибольший пасспоток ожидается на метромосту, то на нём можно сделать и короткий интервал, а после него можно развозить пассажиров в двух направлениях (в Сормово и Парк культуры) с меньшими потоками и бОльшими интервалами?
Безусловно это было бы целесообразно. И не дожидаясь формирования Сормовской линии : два поезда могло бы следовать с "Горьковской" до "Парка Культуры", третий - до "Буревестника".
Link to comment
Share on other sites

И как же поезда с Сормовской линии будут попадать на метромост и обратно? Вы о путевом развитии Московской не забывайте. <_>

Edited by 3eJIeHbIu
Link to comment
Share on other sites

А сделать съезды с двух крайних путей Московской на средние, идущие на мост, никак нельзя?

Link to comment
Share on other sites

А сделать съезды с двух крайних путей Московской на средние, идущие на мост, никак нельзя?

Придется разбирать участки тоннелей крайних путей и сооружать камеры съездов. Не самая дешевая работа, скажем так.

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Жалко, конечно, Сормовский участок. Многим станет неудобно им пользоваться из-за необходимости пересадки. Даже с учетом кроссплатформы все равно неудобно будет тем, кто следует с Автозавода в Сормово.Хорошо было бы сделать на ст. Московская в перспективе переход из середины одной платформы на середину другой. Ниже уровня путей, например.

Edited by BlackShark
Link to comment
Share on other sites

Жалко, конечно, Сормовский участок. Многим станет неудобно им пользоваться из-за необходимости пересадки.
Я бы не стал так говорить. Пересадка в целом очень даже удобная.

 

 

Вы о путевом развитии Московской не забывайте.
А вот путевое развитие действительно несколько недоразвитое. :hmmm:
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял, Автозаводской линии будут принадлежать центральные пути, а Сормовской крайние? (либо наоборот, Автозаводской крайние, Сормовской центральные) Или все-таки придется подниматься/спускаться по лестницам для пересадки?

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял, Автозаводской линии будут принадлежать центральные пути, а Сормовской крайние? (либо наоборот, Автозаводской крайние, Сормовской центральные) Или все-таки придется подниматься/спускаться по лестницам для пересадки?

 

Если едешь из Сормова "наверх" - то нужно будет просто перейти в другой поезд, что достаточно разумно. А если из Сормова на Автозавод - то придётся побегать (надеюсь эскалаторы включат).

Link to comment
Share on other sites

Если едешь из Сормова "наверх" - то нужно будет просто перейти в другой поезд, что достаточно разумно. А если из Сормова на Автозавод - то придётся побегать (надеюсь эскалаторы включат).

А с Автозавода в Сормово? Можно в виде наглядной схемы, чтобы очевидней было.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Так тут итак всё очевидно: те кто едет вперед - им достаточно перейти платформу, те кто поедет назад - придется побегать.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Так тут итак всё очевидно: те кто едет вперед - им достаточно перейти платформу, те кто поедет назад - придется побегать.

Пересадки:

Сормово-Горьковская, Горьковская-Сормово просто переход на противоположную сторону платформы

Сормово-Автозавод, Автозавод-Сормово переход с одной платформы на другую. (Платформ всего две, необходимое условие переход сормовской линии на правостороннее движение, при левосторонем вышеуказанные переходы меняются местами)

Link to comment
Share on other sites

Так тут итак всё очевидно: те кто едет вперед - им достаточно перейти платформу, те кто поедет назад - придется побегать.

Пересадки:

Сормово-Горьковская, Горьковская-Сормово просто переход на противоположную сторону платформы

Сормово-Автозавод, Автозавод-Сормово переход с одной платформы на другую. (Платформ всего две, необходимое условие переход сормовской линии на правостороннее движение, при левосторонем вышеуказанные переходы меняются местами)

Как это так? На одной из платформ до открытия Ярмарки будет висеть "Посадки нет". В случае перехода на нормальное (правостороннее движение), чтобы по пути от Горьковской попасть в Сормово, надо просто перейти по платформе, а по пути от Парка Культуры - уже через переход. В случае оставления левостороннего движения на Сормовской линии, что маловероятно - наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Как это так? На одной из платформ до открытия Ярмарки будет висеть "Посадки нет"

Ну это никак не меняет схему движения. Просто пропадает "несуществующая" пересадка Мещера - Автозавод. Т.к. эта табличка будет висеть на платформе, с которой поезда будут отправляться в сторону Автозавода. Вроде бы уже несколько человек одно и тоже разными словами сказали.

Link to comment
Share on other sites

Т.к. эта табличка будет висеть на платформе, с которой поезда будут отправляться в сторону Автозавода.

А есть информация, что на Сормовской линии оставят левостороннее движение (как сейчас)?

Link to comment
Share on other sites

А есть информация, что на Сормовской линии оставят левостороннее движение (как сейчас)?

Нет. Была бы информация - не было бы этого бесполезного обсуждения)))

 

Черт... А да. То что я описал будет при левостороннем движении. Ошибочка вышла.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал пишущего фотографа опубликована новая запись.

 

Широкакакока. Станция Московская

 

Четырёхпутная станция Московская Нижегородского метрополитена. Пересадка с кроссплатформенная пересадочная станция Автозаводской и Сормовской линий.

 

med_gallery_882_1530_764249.jpg

Открыть в полном размере (4096x661; 1,28 мегабайт)

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Т.к. эта табличка будет висеть на платформе, с которой поезда будут отправляться в сторону Автозавода.

А есть информация, что на Сормовской линии оставят левостороннее движение (как сейчас)?

 

Абсолютно точно: при вводе в эксплуатацию оборотного тупика за ст. Московская на Сормовской линии сохраняется левосторонее движение (тупик запроектирован именно так).

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно точно: при вводе в эксплуатацию оборотного тупика за ст. Московская на Сормовской линии сохраняется левосторонее движение (тупик запроектирован именно так).

А тупику не всё равно? Он изотропный вроде как. Какая разница как по съезду проходить. При входе в тупик или при выезде с него... Он на то и тупик...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...