Бурый Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 А тупику не всё равно? Он изотропный вроде как. Какая разница как по съезду проходить. При входе в тупик или при выезде с него... Он на то и тупик...Вот именно, что разницы ни какой. Только сейчас будут мутить под левостороннее, а потом, дай Бог, чтобы так было, у кого-нибудь проскользнёт мысль: "А не сделать ли на СМЛ правостороннее движение"... И придётся переделывать не только вещи 1993 и 2002 годов, а ещё и то, что сейчас намутят на Московской. Делая такие необудманные времянки, люди ищут себе геморрой на будущее. Кстати, сама Московская уже в 1985-м была заделана под правильное правосторонее движение по СМЛ.Так, например, светофор Мв112 полностью подготовлен для работы на СМЛ при правостороннем движении и имеет возможность подавать помимо других сигналы Ж и З (сигналы для работы по резервной АБ). Просто так бы лепить два лишних "очка" никто бы не стал. А в 1993-м для временной организации левостороннего движения на станции частично переделывали МРЦ и светофоры (довешивались и некоторые переделывались).И было сделано это неспроста! Сейчас, если всё-таки сделают левосторонку на СМЛ, придётся каждый раз при передаче составов с Горьковско-Автозаводской на Сормовско-Мещёрскую и обратно машинисту менять кабину управления. Из-за чьей-то лени в "верхних рядах" неудобства придётся испытывать не только пассажирам, но работникам НМ.pribytkov_d, не знаете, будут ли переделывать светофоры Мв49 и Мв112 на предстоящей реконструкции систем МРЦ и АЛС-АРС ст. Московская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted March 2, 2012 Share Posted March 2, 2012 люди ищут себе геморрой на будущее.Да с нашими скоростями строительства далеко не факт что себе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kemal Posted March 2, 2012 Share Posted March 2, 2012 Абсолютно точно: при вводе в эксплуатацию оборотного тупика за ст. Московская на Сормовской линии сохраняется левосторонее движение (тупик запроектирован именно так).Так вот оно в чём дело! А я то думаю, чего это пишут, что съезд пошёрстный, хотя по фото видно, что противошёрстный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петушков_Илья Posted March 4, 2012 Share Posted March 4, 2012 Левостороннее движение будут сохранять?! Это же дикость. На кросс-платформенной пересадке всех заставят скакать по лестницам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted March 4, 2012 Share Posted March 4, 2012 На кросс-платформенной пересадке всех заставят скакать по лестницам.Тем не менее, трудно поспорить с тем, что кроссплатформенная пересадка таки-будет. Другое дело, что в не самом пассажиронапряжённом варианте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Я вот одного не пойму - а почему сразу при строительстве Сормовской линии не было предусмотрено нормальное движение с кросс-платформенной пересадкой? Опять решили сэкономить? И кстати - напомню, если кто забыл, что первоначально планировали построить в горьком две линии метро - "Автозаводско-Мещерскую" и "Сормовско-Нижегородскую". То есть именно ветка из Сормова должна была идти в центр. Интересно, когда пересмотрели проект и решили тянуть в центр именно Автозаводскую линию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Корсар pribytkov_d недавно писал в соответствующей теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pribytkov_d Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 Я вот одного не пойму - а почему сразу при строительстве Сормовской линии не было предусмотрено нормальное движение с кросс-платформенной пересадкой? Опять решили сэкономить? И кстати - напомню, если кто забыл, что первоначально планировали построить в горьком две линии метро - "Автозаводско-Мещерскую" и "Сормовско-Нижегородскую". То есть именно ветка из Сормова должна была идти в центр. Интересно, когда пересмотрели проект и решили тянуть в центр именно Автозаводскую линию? Строительство Сормовской линии предполагалось в 2 этапа - "Московская - Куйбышевская (Бурнаковская)" и "Куйбышевская - Сормовская". В составе 1го этапа предусматривался оборотный тупик за ст. Московская. Далее предполагалось продление Сормовской линии в др. сторону - участок "Московская - Ярмарка - Волга". Линия проектировалась, как обычно, правосторонней.Но весной 1993 г. неожиданно возникла большая проблема - невозможно закончить строительство оборотного тупика из-за того, что не смогли расселить жилой дом, подлежащий сносу. Необходимо было срочно найти решение: как без тупика обеспечить возможность оборота поездов Сормовской линии. И такое решение было найдено - необычное, но тогда единственно возможное - организация левостороннего движения на Сормовской линии для использования имеющихся соединительных путей для "сквозного" движения поездов на обеих линиях со сменой направления движения на Московской.Очень быстро была откорректирована документация по разделу АТДП и контактной сети и в конце 1993 г. было открыто движение на первом участке Сормовской линии. Недостроенные участки тоннелей были законсервированы, строительная площадка много лет стояла заброшенная (но система водопонижения работала). К ним "вернулись" уже при строительстве метромоста и автодорожных подходов к нему, т.к. необходимо было полностью закончить все работы и освободить территорию для развязки (т.к. после открытия моста строительство тоннелей было бы уже невозможно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 весной 1993 г. неожиданно возникла большая проблема - невозможно закончить строительство оборотного тупика из-за того, что не смогли расселить жилой дом, подлежащий сносу. Необходимо было срочно найти решение: как без тупика обеспечить возможность оборота поездов Сормовской линии. И такое решение было найдено - необычное, но тогда единственно возможное - организация левостороннего движения на Сормовской линии для использования имеющихся соединительных путей для "сквозного" движения поездов на обеих линиях со сменой направления движения на Московской.По-моему, это очень талантливое решение, принятие которого создало дополнительное удобство пассажирам, вот уже на протяжении двух десятков лет совершающих беспересадочные поездки с линии на линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr. Lecter Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 (edited) Чтобы никто зря не надеялся, сообщаю: сегодня мне пришёл официальный ответ из Департамента транспорта связи, где написано дословно следующее: "При пуске станции Горьковская не планируется менять направление движения поездов на Сормовской линии. В центре станции Московская планируется строительство переходного мостика между платформами." Edited March 24, 2012 by Dr. Lecter Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 Чтобы никто зря не надеялся, сообщаю: сегодня мне пришёл официальный ответ из Департамента транспорта связи, где написано дословно следующее: "При пуске станции Горьковская не планируется менять направление движения поездов на Сормовской линии. В центре станции Московская планируется строительство переходного мостика между платформами." Да никто особо и не сомневался... у нас в городе транспортная политика уже много лет ведётся не по принципу "как надо", а по принципу "как получится". И что-то у меня есть сильное подозрение, что мостик через пути на Московской построить забудут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 тобы никто зря не надеялся, сообщаю: сегодня мне пришёл официальный ответ из Департамента транспорта связи, где написано дословно следующее: "При пуске станции Горьковская не планируется менять направление движения поездов на Сормовской линии. В центре станции Московская планируется строительство переходного мостика между платформами."Вот уроды!, я снимаю шляпу перед проектировщиками ст. метро Московская, еще 30!!!!!!!!! лет назад они сделали всё как надо, не могу найти фамилию гк, где то записал (не могу найти), но это был Великий человек, который не повелся на дешёвые переходы между станций, а сделал ВЕЩЬ. Но как принято в современном мире - пришли ржевские. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted April 1, 2012 Share Posted April 1, 2012 ответ из Департамента транспорта связи, где написано дословно следующее: "При пуске станции Горьковская не планируется менять направление движения поездов на Сормовской линии. В центре станции Московская планируется строительство переходного мостика между платформами."Ну, посмотрим... Если после открытия "Горьковской" пользователи Сормовской линии увидят неудобство получившейся схемы движения и будут активно высказывать своё неудовольствие по этому поводу (в письмах в Метрополитен, Администрацию города и т.п.), то есть вероятность, что в 2013 (или 2014) году направление движения возьмут и переделают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waldemar Posted April 2, 2012 Share Posted April 2, 2012 (edited) ответ из Департамента транспорта связи, где написано дословно следующее: "При пуске станции Горьковская не планируется менять направление движения поездов на Сормовской линии. В центре станции Московская планируется строительство переходного мостика между платформами."Ну, посмотрим... Если после открытия "Горьковской" пользователи Сормовской линии увидят неудобство получившейся схемы движения и будут активно высказывать своё неудовольствие по этому поводу (в письмах в Метрополитен, Администрацию города и т.п.), то есть вероятность, что в 2013 (или 2014) году направление движения возьмут и переделают. Тоже возникла такая мысль: взять и всем скопом завалить Деп.транс, городскую адм-ю гневными письмами. И чем больше, тем лучше. М.б. в этом случае будут какие-то подвижки в правильном направлении. Раз больше нет других вариантов. Подпишусь одним из первых как будущий активный пользователь СЛ.Как вариант: можно ещё устроить сбор подписей после открытия Горьковской среди пассажиров СЛ или что-то подобное. Edited April 2, 2012 by Waldemar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted April 2, 2012 Share Posted April 2, 2012 Я тоже за, не так уж дорого это стоит по сравнению с Горьковской, воплотим кросстацию по замахам наших архитекторов! Великие люди проектировали метро в Горьком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pribytkov_d Posted April 2, 2012 Share Posted April 2, 2012 весной 1993 г. неожиданно возникла большая проблема - невозможно закончить строительство оборотного тупика из-за того, что не смогли расселить жилой дом, подлежащий сносу. Необходимо было срочно найти решение: как без тупика обеспечить возможность оборота поездов Сормовской линии. И такое решение было найдено - необычное, но тогда единственно возможное - организация левостороннего движения на Сормовской линии для использования имеющихся соединительных путей для "сквозного" движения поездов на обеих линиях со сменой направления движения на Московской.По-моему, это очень талантливое решение, принятие которого создало дополнительное удобство пассажирам, вот уже на протяжении двух десятков лет совершающих беспересадочные поездки с линии на линию. Спасибо за добрые слова!Действительно, основным аргументом при принятии такого решения было обеспечение удобства для пассажиров. Делать челнок очень не хотелось, т.к. это выглядит крайне убого, и очень неудобно для пассажиров. А кроме того, для запуска челнока тоже требуется переделка устройств АТДП (гл. образом - АРС-АЛС) для перевода их в "реверсивный" режим.А в результате все получилось даже более удобно, чем при изначальном "правостороннем" варианте, т.к. не вообще не требуется пересадка. ответ из Департамента транспорта связи, где написано дословно следующее: "При пуске станции Горьковская не планируется менять направление движения поездов на Сормовской линии. В центре станции Московская планируется строительство переходного мостика между платформами."Ну, посмотрим... Если после открытия "Горьковской" пользователи Сормовской линии увидят неудобство получившейся схемы движения и будут активно высказывать своё неудовольствие по этому поводу (в письмах в Метрополитен, Администрацию города и т.п.), то есть вероятность, что в 2013 (или 2014) году направление движения возьмут и переделают.А м.б. переход по мостику между платформами по сравнению со всеми "удобствами" в стоящей на мосту в пробке маршрутке - это все же и не проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waldemar Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 (edited) А в результате все получилось даже более удобно, чем при изначальном "правостороннем" варианте, т.к. не вообще не требуется пересадка. Это сейчас так хорошо. И будет хорошо в будущем только тем, кто поедет из Сормова на Автозавод, коих абсолютное меньшинство, основной же поток поедет на Горького. Кроме того, необходимо учесть тот факт, что по "старой, доброй советской традиции" могут повыпиливать многие маршруты наземного транспорта. И у людей не останется другого выбора. А м.б. переход по мостику между платформами по сравнению со всеми "удобствами" в стоящей на мосту в пробке маршрутке - это все же и не проблема? А может быть его для начала неплохо было бы построить, прежде чем говорить о мифическом удобстве? Что-то никаких подвижек в этом плане не наблюдается, и что-то мне подсказывает, что этот мостик так и останется на словах. Хотя делов-то на копейку. Edited April 3, 2012 by Waldemar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 А может быть его для начала неплохо было бы построить, прежде чем говорить о мифическом удобстве? Что-то никаких подвижек в этом плане не наблюдается, и что-то мне подсказывает, что этот мостик так и останется на словах. Хотя делов-то на копейку. Вот именно. Ну и конечно, кросс-платформа все-таки гораздо удобнее беготне по мостикам. Единственное, думаю, что все-таки пока не пустят метро дальше "Буревестника", больших потоков на Сормовской линии все-равно не будет. Люди все равно будет предпочитать метро беспересадочные (и соответственно выигрывающие в этом плане в цене) автобусы и маршрутки. То есть если кому надо к примеру с центра Сормова на Пл Минина банально вряд ли поедет до "Буревестника", потом с пересадкой на "Московской", потом еще от "Горьковской" либо на транспорте, либо пешком. Поэтому пока можно и подождать с "перешиванием" Сормовской линии на правосторонее движение, но это обязательно нужно будет сделать к продлению Сормовской линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waldemar Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Люди все равно будет предпочитать метро беспересадочные (и соответственно выигрывающие в этом плане в цене) автобусы и маршрутки. То есть если кому надо к примеру с центра Сормова на Пл Минина банально вряд ли поедет до "Буревестника", потом с пересадкой на "Московской", потом еще от "Горьковской" либо на транспорте, либо пешком.Это если не начнут выпиливать усиленно наземный транспорт. Что маловероятно. Людям просто не оставят другого выбора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bbgon Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 (edited) Сегодня ехал на работу на метро. На перегоне Чкаловская - Московская, только отъехав от Чкаловской, увидел, что по всему тоннелю висят светильники, машинист периодически подавал сигнал, и ехали весь перегон около 40км/ч. На подъезде к станции Московская увидел как в соседнем тоннеле проходят сварочные работы, вероятно на стрелках. На самой Московской машинист поспешно перебежал на другой конец состава и мы почти без простоя рванули на Канавинскую.Это наверное как раз работы в рамках открытия Горьковской..? Edited April 19, 2012 by bbgon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 Подтверждаю. Я ехал около 11 утра - свет уже горел только на половине перегона (ближе к Московской), соответственно, торможение и гудки были только в этой части тоннеля. Никаких работ при подъезде к станции не велось, но машинист тоже по платформе шёл весьма шустро - видимо, чтобы сократить отставание от графика, вызванное ограничение скорости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr. Lecter Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 Сегодня тоже довелось побывать на Московской. Обратил внимание на лужу воды у западного торца южной (которая ближе к Республике) платформы, в аккурат перед эскалаторами. К потолку станции в этом месте подвешены полоски профнастила, очевидно для направления потоков воды в нужное место на полу.Кто в курске как это лечится - только раскопкой сверху и переклейкой гидроизоляции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ernadi Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 В Новосибирске Студенческая 20 лет с открытия текла постоянно - несколько лет назад какой-то раствор закачали между плит перекрытия, сейчас не течет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metroschemes Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 Сегодня тоже довелось побывать на Московской. Обратил внимание на лужу воды у западного торца южной (которая ближе к Республике) платформы, в аккурат перед эскалаторами. К потолку станции в этом месте подвешены полоски профнастила, очевидно для направления потоков воды в нужное место на полу.Кто в курске как это лечится - только раскопкой сверху и переклейкой гидроизоляции?Нет, конечно. Заливают раствор за обделку при помощи отверстий в ней. Есть и другие меры улучшения гидроизоляции. Сверху обычно ничего не раскапывают, даже на станциях мелкого заложения (а уж как это делать на глубоких станциях представляете?). Можете почитать, как ремонтируют станцию Автово в Питере, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freddie7 Posted May 7, 2012 Share Posted May 7, 2012 Вопрос - планируется ли строительство выхода из метро в районе ЦУМа/ТЦ "РесПублика"? Насколько я знаю, изначально в плане ст. "Московская" он значился, но не был построен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.