Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Московская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Советую сесть в последний вагон и понаблюдать за первым. Поезд, уходя на Канавинскую, сачала поворачивает слегка влево, а затем круто уходит вправо и вниз, проходя по тоннелями Автозаводской линии. По сути этот перегонный участок - самый глубокий в НМ, сделано это также и по причине пересечения ЖД магистрали. В этом месте возможны серьёзные нагрузки, поэтому тоннель проходит на безопасной глубине. Тоннель же Автозаводской линии (а на Московской это центральные пути) идёт до Чкаловской почти не искривляясь (следствием этого, кстати, является наличие сигнала сотовой сети на всём перегоне Московская-Чкаловская, и даже на самой Чкаловской).

 

не так

с московской в сторону канавинской тоннель сворачивает влево, потом подъем - то есть тоннель сормовской линии проходит НАД тоннелем автозаводской - затем спуск - пересечение с железнодорожными путями - и потом уже подъем и прибываем на канавинскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вчера около 18:20.

 

Все ждут поезда в Сормово. Там 12 минут интервалы в пик - это беда, и ждать долго и ехать в вагонах уже не комфортно.

Может с открытием "Стрелки" что то изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не предлагали уже если пустить в Сормово челноки по обоим путям? Из минусов - не будет прямого сообщения с Автозаводом, но может это поможет немного сократить интервалы? Возможно ли такое технически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не предлагали уже если пустить в Сормово челноки по обоим путям? Из минусов - не будет прямого сообщения с Автозаводом, но может это поможет немного сократить интервалы? Возможно ли такое технически?

 

Они даже в нужное направление не стали переделывать, так как всю сцб надо перенастраивать.

Ну и 2 станции из 4х с боковыми платформами. Не стоит оно того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прилепить пути Сормовской ветки после "Московской" на основные пути в центр тоже без серьезных строительных работ никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прилепить пути Сормовской ветки после "Московской" на основные пути в центр тоже без серьезных строительных работ никак?

В смысле, со стороны метромоста? Там никак от слова "совсем" - после окончания служебных помещений станции пути уже находятся на разной высоте: средние начинают подниматься для выхода на метромост, а боковые - опускаться, чтобы один из них прошёл под средними. При проезде вентсбойки, общей для всех четырёх путей, этот перепад высот очень хорошо виден - едешь по центральным, а боковые уже заметно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прилепить пути Сормовской ветки после "Московской" на основные пути в центр тоже без серьезных строительных работ никак?

 

Да зачем весь этот изврат? Оборотные тупики на Московской готовы, только их вводить в строй никто не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем весь этот изврат? Оборотные тупики на Московской готовы, только их вводить в строй никто не собирается.

 

Так готовы или нет? В смысле строительные работы? Потому что была вроде информация что там совсем немного доделать, но все никак не могут... Или уже чисто бюрократия осталась?

 

А по поводу того, чтобы каким-то образом - до или после "Московской" приделать пути Сормовской линии к направлению в центр - это для того чтобы запустить все-таки маршрут "Буревестник" - "Горьковская".

Я все-таки считаю, что советские проектировщики работая по старым схемам и правилам зря не сделали "Московскую" с единой платформой и маршрутным движением по двум линиям. Мне кажется, что даже прогнозируемые потоки в метро которые считали для советского Горького с постоянным приростом в населении это бы позволили сделать. Зато из Сормово можно было бы напрямую ехать в центр не переходя даже на другую сторону платформы, в Мещеру, а чтобы ехать в Автозавод - лишь перейти на другую сторону платформы - без использования моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так готовы или нет? В смысле строительные работы? Потому что была вроде информация что там совсем немного доделать, но все никак не могут... Или уже чисто бюрократия осталась?

В соответствии с проектом продления до "Стрелки", тупики за "Московской" будут введены вместе с новой станцией. До завершения строительства "Стрелки" их эксплуатации не предполагается, а сколько там на текущий момент готово - точно сказать нельзя, т. к. фотографий оттуда давно уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не предлагали уже если пустить в Сормово челноки по обоим путям? Из минусов - не будет прямого сообщения с Автозаводом, но может это поможет немного сократить интервалы? Возможно ли такое технически?

Сейчас время хода по СЛ около 5:00. Если сделать два челнока, то по каждому пути интервал будет не менее 13 минут (два времени хода и два самооборота по 1:30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В июне открылся новый выход со станции Московская. Теперь из западного вестибюля станции удобно попасть к ЦУМу:

 

IMG_20180704_185923.jpg

gallery_18192_3287_416205.jpg

Открыть в полном размере (4068x2537; 1,36 мегабайт)

 

IMG_20180704_185935.jpg

gallery_18192_3287_1177973.jpg

Открыть в полном размере (3087x3768; 1,46 мегабайт)

 

IMG_20180704_185958.jpg

gallery_18192_3287_2187597.jpg

Открыть в полном размере (2605x4160; 1,5 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Эскалаторы не работают на станции метро «Московская» из-за небольших лестниц

Эскалаторы на станции метро «Московская» в Нижнем Новгороде не запускают из-за высоты лестничных ступеней — она небольшая. Об этом NewsNN сообщили в МП «Нижегородское метро».

Представители предприятия пояснили, что на станциях метро возможно отключение эскалаторов, если высота подъема лестничных маршей менее 5,5 метров. На «Московской» именно такой случай. Сама станция неглубокого залегания.

Высота подъема лестничных маршей на «Московской» составляет 4,2 м в вестибюле №1 и 3,8 м в вестибюле №2. Высота лестничного марша из кассового зала на платформу меньше, чем высота лестничного марша с улицы в подземный переход.

При этом эскалаторы могут запускать в работу на «Московской» при большом потоке людей. Как правило, это происходит в праздничные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что эскалаторы на этой станции запускали во времена ЧМ. А ещё были когда-нибудь редкие, уникальные случаи когда они работали? Кто помнит из старожилов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maraon сказал:

Читал что эскалаторы на этой станции запускали во времена ЧМ. А ещё были когда-нибудь редкие, уникальные случаи когда они работали? Кто помнит из старожилов?

Не разу не видел. Вообще смешно, дело не в длинне лестницы, а в удобстве маломобильных пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maraon сказал:

Читал что эскалаторы на этой станции запускали во времена ЧМ. А ещё были когда-нибудь редкие, уникальные случаи когда они работали? Кто помнит из старожилов?

 

Был в Нижнем в мае 1999 года, эскалаторы на "Московской" работали и звучала музыка "На белом-белом покрывале января..." (на большинстве станций) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...