Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Как метро приспособлено для инвалидов?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Зачем нужен лифт и пандус одновременно?
Разве сейчас лифт и пандус существуют одновременно?!!

 

Вообще вся эта затея с лифтами для инвалидов-колясочников вызывает только хохот.
Не забудьте посмеяться через несколько десятков лет, когда у вас будут сильно болеть ноги, или когда сами сядете в кресло.

Все вы герои, пока с самими беда не случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен лифт и пандус одновременно?
Разве сейчас лифт и пандус существуют одновременно?!!

 

Пандус существует, а про лифт вы же мне объясняли - что по платформе под лестницей проход к лифту?

Вообще вся эта затея с лифтами для инвалидов-колясочников вызывает только хохот.
Не забудьте посмеяться через несколько десятков лет, когда у вас будут сильно болеть ноги, или когда сами сядете в кресло.

Все вы герои, пока с самими беда не случается.

Вы невнимательно читали мои аргументы. Я за лифты, если ими оснащено большинство станций и пересадочные узлы. Я смеюсь над лифтом, когда он только на одной-двух станциях

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если лифты есть на меньшинстве станций, значит их больше не надо нигде делать?!! Интересная логика.

 

Разве сейчас лифт и пандус существуют одновременно?!!
Пандус существует, а про лифт вы же мне объясняли - что по платформе под лестницей проход к лифту?

Не под лестницей, а между краем платформы и лестницей. Только вы не ответили: разве сейчас лифт и пандус существуют одновременно?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если лифты есть на меньшинстве станций, значит их больше не надо нигде делать?!! Интересная логика.

 

Разве сейчас лифт и пандус существуют одновременно?!!
Пандус существует, а про лифт вы же мне объясняли - что по платформе под лестницей проход к лифту?

Не под лестницей, а между краем платформы и лестницей. Только вы не ответили: разве сейчас лифт и пандус существуют одновременно?!!

Я сам не заметил лифт и поверил вам, что он там есть :rolleyes:

Значит его ещё нет, только задел под него сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да задел-то сделан, вопрос не про это.

Дубль третий:

Зачем нужен лифт и пандус одновременно?
Разве сейчас лифт и пандус существуют одновременно?!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да задел-то сделан, вопрос не про это.

Дубль третий:

Зачем нужен лифт и пандус одновременно?
Разве сейчас лифт и пандус существуют одновременно?!!

Если я вам опять поверю, что сделан только задел под лифт, отвечаю:

нет, лифта пока нет, только пандус.

В этом случае до ввода в эксплуатацию дифта можно было утроить временный пандус, а потом его убрать и расширить за его счёт узкую лестницу.

А пандус сделан капитальный, то есть будет существовать одновременно с лифтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не располагаю всей информацией...

Во-о-от. Я Пастернака Мякинино не читал проектировал, но считаю, что сделано плохо.

 

А пандус сделан капитальный, то есть будет существовать одновременно с лифтом

Ну так и что в этом плохого, если больше маломобильных людей смогут с удобством пользоваться станцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не располагаю всей информацией...

Во-о-от. Я Пастернака Мякинино не читал проектировал, но считаю, что сделано плохо.

 

А пандус сделан капитальный, то есть будет существовать одновременно с лифтом

Ну так и что в этом плохого, если больше маломобильных людей смогут с удобством пользоваться станцией?

Плохо то, что маломобильным людям не нужна отдельно взятая станция Мякинино (разве только посмотреть её архитектуру), им нужно ехать, а другие станции ММ (кроме ещё по пальцам одной руки перечесть)и, главное, пересадочные узлы не оборудованы такими удобствами для маломобильных людей, и, главное, их оборудование не планируется ни в каких даже самых долгосрочных документах. В этих условиях оборудование одной новой станции и пандусом, и лифтом - просто пускание пыли в глаза на тему "как мы заботимся об инвалидах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих условиях оборудование одной новой станции и пандусом, и лифтом - просто пускание пыли в глаза на тему "как мы заботимся об инвалидах"

Ошибаешься. Например, у меня бывают периоды, когда мне трудно подниматься по лестнице (даже на 10 ступенек). В других местах мне придется помучиться, а на Мякинино мне будет легко.

Или мамаша с коляской на Пражской будет просить о помощи других пассажиров, а на Мякинино справится сама.

Или это ерунда по сравнению с мировой революцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих условиях оборудование одной новой станции и пандусом, и лифтом - просто пускание пыли в глаза на тему "как мы заботимся об инвалидах"

Ошибаешься. Например, у меня бывают периоды, когда мне трудно подниматься по лестнице (даже на 10 ступенек). В других местах мне придется помучиться, а на Мякинино мне будет легко.

Или мамаша с коляской на Пражской будет просить о помощи других пассажиров, а на Мякинино справится сама.

Или это ерунда по сравнению с мировой революцией?

С этим согласен, я против того, что сделан И пандус И лифт. Можно было бы ограничиться или тем, или другим для тех случаев, о которых ты говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Против? Замечательно. Дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Против? Замечательно. Дальше что?

Дальше? Очень просто: после ввода в эксплутацию лифта ликвидировать пандус, расширив за счёт него лестницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да задел-то сделан, вопрос не про это.

Дубль третий:

Зачем нужен лифт и пандус одновременно?
Разве сейчас лифт и пандус существуют одновременно?!!

Если я вам опять поверю, что сделан только задел под лифт, отвечаю:

нет, лифта пока нет, только пандус.

В этом случае до ввода в эксплуатацию дифта можно было утроить временный пандус, а потом его убрать и расширить за его счёт узкую лестницу.

А пандус сделан капитальный, то есть будет существовать одновременно с лифтом

Вот когда будет, тогда и будет разговор. Сейчас сама станция не такая, какой будет. По этому не надо утверждать того, чего нет, и делать из мухи слона.

А пандус удалить там, если потребуется, будет очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Денег дашь?

Денег можно сэкономить, законсервировав южный вестибюль Волоколамской по примеру Новоясеневской и Аннино. Будет экономия на эксплуатационных расходах и на переделку пандуса в лестницу хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Да-а-а? Как интересно:) Ну и на чём экономить будем? На лампочках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Да-а-а? Как интересно:) Ну и на чём экономить будем? На лампочках?

На оплате труда персонала, обслуживающего выход. 8 штатных единиц, как минимум, не считая милиции. А выходы Новоясеневской и Аннино не ради экономии, ты считаешь, закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо то, что маломобильным людям не нужна отдельно взятая станция Мякинино (разве только посмотреть её архитектуру), им нужно ехать, а другие станции ММ (кроме ещё по пальцам одной руки перечесть)и, главное, пересадочные узлы не оборудованы такими удобствами для маломобильных людей, и, главное, их оборудование не планируется ни в каких даже самых долгосрочных документах.

Так надо вызвать Зубную Инвалидную фею, она за одну ночь все организует. А лучше - пнуть знакомого вице-премьера под задницу, что бы выделил для этого деньги, что бы Федеральный закон не был просто профанацией.

 

А выходы Новоясеневской и Аннино не ради экономии, ты считаешь, закрыли?

На Аннино ничего не закрывали, потому что ничего там не открывали, там нет вестибюля, пригодного для обслуживания пассажиров. На БП вестибюль был закрыт тогда, когда метрополитен был дотационной организацией, в отличии от.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не провоцировать дальнейшие баталии, хочу заметить, что Mefo очень озаботился тратой его налогов, заработанных непосильным трудом на строительстве метро (шутка).

Ах ты, батюшки, пандус лишний построили! И человеку, сидящему в удобном кресле своего тёплого кабинета совершенно невдомек, что может произойти такая пренеприятнейшая история, как:

а) поломка лифта

б) аварийное отключение электроэнергии

в) да банальное освидетельствование лифта!

г) коляска может в лифт не влезть.

 

И потом, может лестницы-то нормальные, но некоторые там пролезть банально не могут?

 

Да, сообщение ядовитое. Каюсь. Но чем можно ещё ответить на постоянное нытьё, что всё плохо и "куда дели мои налоги?!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такая крамольная мысль возникает. Вместо того, чтобы оборудовать большинство станций метро пандусами (а меньшинство - не имеет смысла), закупать массово низкопольный транспорт и.т.д. - не дешевле ли выйдет маломобильных граждан на такси возить? И им удобнее - и деньги экономятся. Чую кто-то очень хорошо греется откатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное во всем мире этим занимаются исключительно ради откатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский журналист Michael Moore снял фильм SICKO (Здравозахоронение). В дополнительных материалах к фильму указывалось, что есть страна, где гражданам, которые не могут пользоваться общественным пассажирским транспортом, государство покупает автомобили. Не знаю, так ли это на самом деле, но страна такая - Норвегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... может произойти такая пренеприятнейшая история, как:

а) поломка лифта

б) аварийное отключение электроэнергии

в) да банальное освидетельствование лифта!

г) коляска может в лифт не влезтть.

Соглашусь, что оптимальным является наличие и лифта, и пандуса на случаи, перечисленные выше. Но на Митино почему-то это не учли: там есть лифт, но пандуса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасский

Это уже к проектировщикам, чем они там думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ане дешевле ли выйдет маломобильных граждан на такси возить?

По-моему, это здравая мысль. Точнее даже создать определенную социальную службу, которая будет обладать определенным парком автомобилей комофртных для перевозки маломобильных групп населения. Причем перевозить таким образом можно будет непосредственно от дома до нужного адреса, ведь даже в случае, если все станции оборудовать лифтами, то от самих станций путь может быть весьма затруднительным для данных групп населения.

И потом почему-то депутаты могут деситялетиями не спускаться в метро,при этом не испытывая никакого дискомфорта, но ставят задачу загнать под землю маломобильных граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...