Jump to content
  • Sign Up

Как метро приспособлено для инвалидов?


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Метро: получаем

Алтуфьево

Кунцевская (стр?), Строгино (стр?)

БЛЛМ (кроме ул. Старокачаловская)

МХ

 

 

Для примера (не все станции) Казанское направление. Поправьте. И как на других?

МКазанская +

Электрозаводская +- (слишком длинный пандус)

Сортировочная - не выберется

Новая +- Невозможен переезд между платформами

Фрезер +

Перово - (можно натянуть на + только одну платформу)

Плющево +

Вешняки ?

Выхино Скорее -

Косино +

Ухтомская +

Люберцы-1 -?

 

И это без учёта зазора между платформой и поездом...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Нью-Йорке много оборудованных для инвалидов станций, причём относительно равномерно распределённых по сети. Из конечных - вообще большинство.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
Увидел надпись на ул. Старокачаловской

 

Лифт НЕ РАБОТАЕТ

Как ты мог это увидеть, если на Старокачаловской лифтов нет?

Link to post
Share on other sites
Ошибся- Скобелевской

Да, а вот на Скобелевской не работает(

Но смысл делать было эти лифты если в ММ они есть всего на 6ти станциях - БЛЛМ (за искл. Старокачаловской), Строгино и Слав. Бульвар?

Link to post
Share on other sites

И на Алтуфьево. Правда, только до подуличного перехода, кажется...

Link to post
Share on other sites
И на Алтуфьево. Правда, только до подуличного перехода, кажется...

То, что на Алтуфьево, лифтом назвать нельзя - обычный подъемник, расположенный около лестницы на платформу.

Link to post
Share on other sites
Но смысл делать было эти лифты если в ММ они есть всего на 6ти станциях
Правильно! И вобще этих инвалидов гнать из метро поганной метлой. А лучше их дома запереть, что бы о них ни кто не думал!!!

 

Underground! А почему вы считаете, если в одном месте для инвалидов нет удобств, то этих удобств не должно быть нигде?!! И раз об инвалидах раньше не думали, то и дальше о них не надо заботиться?!!

Или вы считаете, что если вы никогда в своём дворе ни разу не видели колясочника, то их совсем нет. А не потому ли их нет, что они просто не могут выйти из дома, а из дома не могут выйти потому, что в своё время про них не вспомнили и ни чего для них не предусмотрели?!!

 

А может для вас инвалиды - это не люди? Или люди, которые не должны находиться рядом с вами, тем более в метро? Тогда многое объясняет...

Edited by Zemelya
Link to post
Share on other sites
Но смысл делать было эти лифты если в ММ они есть всего на 6ти станциях
Правильно! И вобще этих инвалидов гнать из метро поганной метлой. А лучше их дома запереть, что бы о них ни кто не думал!!!

 

Underground! А почему вы считаете, если в одном месте для инвалидов нет удобств, то этих удобств не должно быть нигде?!! И раз об инвалидах раньше не думали, то и дальше о них не надо заботиться?!!

Или вы считаете, что если вы никогда в своём дворе ни разу не видели колясочника, то их совсем нет. А не потому ли их нет, что они просто не могут выйти из дома, а из дома не могут выйти потому, что в своё время про них не вспомнили и ни чего для них не предусмотрели?!!

 

А может для вас инвалиды - это не люди? Или люди, которые не должны находиться рядом с вами, тем более в метро? Тогда многое объясняет...

Почему? Они такие же люди, как и мы! Просто спохватились все поздно, лифты для ивалидов нужно было делать ещё в 35ом! А так, если, конечно, в ближайшем будущем станции оборудуют лифтами, то тогда это вполне оправданное решение, а так инвалиды могут прокатиться на ММ разве что от Бунинской аллеи до Бульвара адмирала Ушакова и от Строгино до Славянского бульвара(

Edited by Underground
Link to post
Share on other sites
То, что на Алтуфьево, лифтом назвать нельзя - обычный подъемник, расположенный около лестницы на платформу.

Тебе шашечки или ехать?

Колясочник может подняться с платформы станции Алтуфьево? Может. Что и требовалось доказать.

 

а так инвалиды могут прокатиться на ММ разве что от Бунинской аллеи до Бульвара адмирала Ушакова и от Строгино до Славянского бульвара

Значит, по этим двум районам (плюс низкопольный НОТ) они уже могут перемещаться. Москва не сразу строилась.

Link to post
Share on other sites
Почему? Они такие же люди, как и мы! Просто спохватились все поздно, лифты для ивалидов нужно было делать ещё в 35ом! А так, если, конечно, в ближайшем будущем станции оборудуют лифтами, то тогда это вполне оправданное решение,
Так уже принято окончательное решение - все последующие станции строго с лифтами или подъёмниками. Плюс доработка действующих станций, где это возможно.
Link to post
Share on other sites
Колясочник может подняться с платформы станции Алтуфьево? Может. Что и требовалось доказать.

И что? Я и не говорил, что на нем нельзя подняться/спуститься, а то, что на лифт это никак не похоже.

Link to post
Share on other sites
на лифт это никак не похоже

Согласен, что не похоже :rolleyes:

Но речь в теме о станиях, которые доступны для инвалидов, так?

Underground спрашивает, какой смысл делать лифты сейчас, если они дают доступ колясочникам всего на нескоькль станций. Я к списку и добавил Алтуфьево. А лифт там, или подъмник, крепящийся к перилам, или волшебные башмачки Элли - дело десятое.

Link to post
Share on other sites
Так уже принято окончательное решение - все последующие станции строго с лифтами или подъёмниками.

 

Не знаешь подробностей, что хотят сделать на Достоевской и Марьиной Роще? Я вот не представляю себе, куда на наклоне можно подъёмник впихнуть :idontno:

Link to post
Share on other sites
Так уже принято окончательное решение - все последующие станции строго с лифтами или подъёмниками.

А как будут поступать на станциях глубокого заложения?

Link to post
Share on other sites
Не знаешь подробностей, что хотят сделать на Достоевской и Марьиной Роще? Я вот не представляю себе, куда на наклоне можно подъёмник впихнуть

Я тоже.

Но Гаев "кулаком в грудь стучал", что ЭТО будет на всех новых станциях.

Источник не помню, а искать нет желания.

 

Может там какой-нибудь ствол будет отдельный. На Славянском же сделали отдельный ствол между подземным переходом и поверхностью. Там, как я понял, на поверхности будет стоять одинокая "будка". На фото Проводника это место обозначил стрелкой:

http://i031.radikal.ru/0805/22/8775ce4b1b18t.jpg

Сразу напрашивается вопрос: с этой стороны инвалид сможет подняться на лифте. А как же с противоположной стороны от ж/д?!! <_>

Edited by Zemelya
Link to post
Share on other sites
Может там какой-нибудь ствол будет отдельный.

 

Тогда бы сейчас уже какие - нибудь работы велись, по крайней мере подготовительные. Построить ствол тоже не такое простое и быстрое дело. В общем, покрыта ситуация мраком.

Link to post
Share on other sites
И на Алтуфьево. Правда, только до подуличного перехода, кажется...

А на улицу — длинный пандус.

Link to post
Share on other sites
А на улицу — длинный пандус.

Этого я не помнил. Значит, станция вполне доступна для колясочников :thumbsup:

Link to post
Share on other sites

Ммм да Гаев Действительно говорил, что на всех, новых станция (наверно мелкого заложения) известно, что выход и сама стация для ("глубоких" станций ) находится в разных местах, т.е растояние велико ..... http://mosmetro.livejournal.com/ источник на этой странице

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Это в вестибюле лифт нормально будет, а выходить будет он совсем не на станцию, а куда-то в тоннель, если станция глубокая. Хотя, можно попробовать под таким же углом что и наклон построить :shuffle:

Link to post
Share on other sites
Хотя, можно попробовать под таким же углом что и наклон построить

То есть строить еще один выход с глубокой станции специально для инвалидов? Причем с каждой станции? Даже если места нет?

Это обойдется дороже, чем всё метро перестраивать :lol:

Если это единственный выход, дешевле за каждым колясочником пожизненно персональный автомобиль с водителем закрепить.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Возвращаясь к старой теме из новой

 

Понимаем, что не все станции надо оборудовать, но собрав приоритеты

1. Переходы с СТЛ на БЛ и АПЛ

Тут важно - есть станции с лифтами, но между ними не могут проехать

2. Специфические переходы (на саму станцию подъёмник)

Не на всех станциях полноценно используется место. Здесь есть примеры

Профсоюзная - у южного вестибюля отсутствует застройка со стороны лестничных маршей, направленных на юг (соответственно идут только "локальные" пассажиры и там можно натянуть пандус вообще вместо лестницы.

Академическая - потоки со стороны улицы Гримау/ площади Хо Ши Мина имеют чёткую оттяжку

Ленинский проспект - пока МКМЖД не откроют пора либо строить лифт, либо нет (если не впишется)

Менделеевская - на нечётную сторону Новослободской достаточно расстояния, чтобы надстроить длинный пандус и вписать кривую

3. ФЛ

здесь две основные станции

Студенческая - там, читал, какое-то культурное место для них

Филёвский Парк - как раз там хорошее место для удлинения платформы

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Почему-то все говорят только об инвалидах-колясочниках. А ведь существуют и другие группы: инвалиды-опорники (передвигающиеся при помощи костылей и "табуреток"), инвалиды по зрению и по слуху.

 

Если с колясочниками всё понятно: метро для них приспособить практически нереально (уклон пандуса предусматривается 1:12, на каждые 9 м. подъёма должны быть горизонтальные площадки и т.д.), то для других категорий можно предусмотреть мероприятия.

 

1. Для опорников: устройство специализированных опорных поручней вдоль лестничных маршей, удобных для обхвата рукой и выступающих за пределы марша на 30-50 см. с каждой стороны. Один поручень можно крепить к стене, а другой - на расстоянии 1 - 1,2 м. от него. Таким образом ширина лестницы сократится незначительно, к тому же в отсутствие инвалидов по отгороженному участку смогут передвигаться и обычные пассажиры.

 

2. Для инвалидов по зрению: использование тактильных (рельефных) напольных покрытий в местах изменения направлений движения, перед лестничными маршами, дверями и пр. Кроме того, первая и последняя ступень сестничных маршей должны иметь контрастный цвет. Считаю удачным решением - лестничный марш от "Тургеневской" в направлении "Сретенского Бульвара". Там тёмные ступени контрастируют со светло-коричневым покрытием пола. А на "Ленинском проспекте" с этой же целью совершенно безобразно нарисовали на ступенях жёлтые полоски.

 

Кстати, в наземном транспорте яркий цвет поручней обусловлен именно заботой о людях со слабым зрением. По поводу устройства ярких поручней в вагонах у меня нет однозначного мнения.

 

Ещё можно покрасить пороги автоматических дверей вагонов в жёлтый цвет.

 

3. Для инвалидов по слуху: устройство "бегущей строки" во всех вагонах (как в Русичах) и световых индикаторов, мигающих при закрывании дверей. Кроме того, в бегущей строке необходимо указывать и информацию о том, до какой станции следует поезд. На станциях возможно размещать светодиодные табло, на которые бы выводилась оперативная информация (об увеличении интервала движения поездов на такой-то линии; о том, что нет посадки на прибывающий поезд и т.д.). В настоящее время такие табло установлены только на ФЛ (от Александровского сада до Киевской)

 

Кстати, для беспрепятственного передвижения инвалидов-колясочников необходимо, чтобы высота преодолеваемых порогов не превышала 40 мм. Если в "Ежах", номерных и "Яузах" пол вагона практически вровень с отметкой пола платформы, то у "Русичей", в силу специфики конструкции дверей, высота порога намного выше 40 мм. Так что даже на "благополучной" в плане инвалидов БЛЛМ есть нерешённые вопросы...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...