Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Как метро приспособлено для инвалидов?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Но на Митино почему-то это не учли: там есть лифт, но пандуса нет.

Там слишком большие пассажиропотоки проходят через западный вестибюль, а для них нужна широкая лестница. Зато пандусы есть на лестничных сходах переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю свою оценку стоимости перевозки на такси ВСЕХ маломобильных граждан:

 

Пусть в Москве имеется 50 000 маломобильных граждан (что уже само по себе достаточно много), каждый из них проезжает на социальном такси 25 км в день (примерное двойное среднее расстояние поездки - говорю как бывший таксист). Имеем 1 250 000 км пробега в день. Средняя себестоимость 1 км пробега включая амортизацию, страховку, бензин и. т. д. для новой иномарки (например - Ford Focus) в пределах 4 р. за км (это для частных лиц, для автопредприятия расходы меньше). Получаем 5 000 000 р на амортизацию. В месяц - 150 000 000 р. Для обеспечения такого пробега нам необходимо 1 250 000/250 (средний пробег за смену)= 5 000 водителей с зп порядка 40 000 р. в мес. (что также достаточно много) Итого на зарплату - 20 000 000 р. Всего месячный бюджет данного предприятия - 170 000 000 р в мес. В год - 2 млрд. рублей

 

А теперь сравним с бюджетом на строительство лифтов:

 

2 выход на Маяковской - 1 млрд рублей. Если оценить стоимость только лифта в 50 % от стоимости полноценного выхода (а ведь работы придётся вести рядом с действующими объектами), то только для глубоких 75 станций станций сумма составит 37 млрд. Если сюда добавить мелкое заложение даже при стоимости лифта в 100 млн р. Имеем + 10 млрд. И это без стоимости обслуживания и низкопольного транспорта. Да и сроки строительства вселят негатив.

 

Подвожу итог - за те же деньги можно 20-25 лет ВСЕХ на такси возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть в Москве имеется 50 000 маломобильных граждан (что уже само по себе достаточно много)

Откуда цифра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сюда добавить мелкое заложение даже при стоимости лифта в 100 млн р.

Стоимость одного лифта - в районе 2 млн. руб.

 

P.S. Это за сам лифт, без "шахты" и монтажа.

 

2 выход на Маяковской - 1 млрд рублей. Если оценить стоимость только лифта в 50 % от стоимости полноценного выхода...

Тут особенно посмеялся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гражданам, которые не могут пользоваться общественным пассажирским транспортом, государство покупает автомобили

В Москве подобная мера, учитывая местные пробки, - просто издевательство.

Пусть в Москве имеется 50 000 маломобильных граждан

Вот это называется "высосать из пальца". Потому что кроме инвалидов-колясочников есть еще вполне здоровые, но очень маленькие, дети.

 

А про лифт и пандус - нужны они. И оба сразу тоже. И побольше, конечно же. Вот я, например, когда растяну мышцу на ноге (а раз в пару лет такое случается), с удовольствием бы ими воспользовался. Причем не на подъем, а на спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве подобная мера, учитывая местные пробки, - просто издевательство.

Конечно, пусть инвалиды сидят в четырех стенах, как сейчас - зато дороги свободнее.

 

Да какая разница сколько стОит лифт - миллиард, миллион или тысячу рублей, если он стоИт без дела, то КПД от него 0% - то смысл в нём?

Если бы лифтами пользовались инвалиды-колясочники, тогда можно было бы сказать, что это полезная инновация и не считать деньги, а так это только заставляет задуматься. Сейчас установка лифтов не решила эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это здравая мысль. Точнее даже создать определенную социальную службу, которая будет обладать определенным парком автомобилей комофртных для перевозки маломобильных групп населения. Причем перевозить таким образом можно будет непосредственно от дома до нужного адреса,

 

Служба "социальное такси" ГУП"Мосгортранс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница сколько стОит лифт - миллиард, миллион или тысячу рублей, если он стоИт без дела, то КПД от него 0% - то смысл в нём?

 

Суперездок, я понимаю, что ты хочешь сказать, но хочется добавить, что для того, чтобы лифтами пользовались необходимо ими оборудовать хотя бы 25% станций. Оборудовать ими станции мелкого заложения возможно, а вот с глубокими достаточно проблематично.

Как вариант, я считаю, что на стадии строительства станции мелкого заложения необходимо не только предусматривать их на строящейся станции, но и сооружать одновременно на пересадочную станцию, если такая станция имеется.

Как пример это пересадочный узел Зябликово/Красногвардейская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

von_gobelen

 

Да, это здравая мысль. Но вот на пересадки между станциями глубокого заложения, как мне кажется, очень проблематично оборудовать для инвалидов - обычно там крайне тесно. Вообще, тыло бы интересно узнать, существуют ли планы по установке лифтов для инвалидов на строящихся станциях глубокого заложения и на уже построенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, я считаю, что на стадии строительства станции мелкого заложения необходимо не только предусматривать их на строящейся станции, но и сооружать одновременно на пересадочную станцию, если такая станция имеется.

Как пример это пересадочный узел Зябликово/Красногвардейская.

Так на новых станциях всё это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда цифра?

 

Л.КЕЗИНА: 60 тысяч тяжело-больных инвалидов в Москве. Но к ним относятся и колясочники, и слепые и глухие люди

 

http://www.perspektiva-inva.ru/index.php?683

 

Потому что кроме инвалидов-колясочников есть еще вполне здоровые, но очень маленькие, дети.

 

Вы много мам с колясками видите в метро?

 

А вот мне интерестно - допустим оборудовать лифтами станцию Выхино. Вроде бы недорого, только что на ней будет делать инвалид в бунди в 8 утра.

 

З. Ы. - по поводу пробок - в Москве с её 3 500 000 машин (пусть даже и выездает ежедневно порядка 1 000 000) - 5 000 погоду явно не сделают.

 

З.З.Ы По поводу пробок - также аргумент неактуален. При наличии опыта и знания города по Москве возможно перемещаться на машине со скоростью метро или быстрее (по опыту меня и бывших коллег).

Изменено пользователем PSYHOSIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 тысяч тяжело-больных инвалидов в Москве.

А лифт только тяжелобольным людям нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.Например моя бабушка передвигается сама, но возраст даёт о себе знать и прередвигаться по лестницам ей сложно. Если бы ей возможно было воспользоваться лифтом, то это облегчило бы ей передвижение по метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что вся система общественного транспорта практически не приспособлена для передвижения инвалидов/престарелых/пассажиров с маленькими детьми. И проблема эта комплексная, да и не только общественного транспорта - что в каждом подземном переходе лифты ставить?

 

Приспособить общественный транспорт, учитывая его перманентную перегрузку (в вагон иногда проблема попасть и физически крепкому мужчине) будет ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ долго. Это займёт десятилетия.

 

Есть ли необходимость перестраивать такую большую и сложную систему? Или проще создать ещё одну, параллельную и специально заточенную под перевозку маломобильных граждан. Причём создать быстро и за разумные деньги.

 

По поводу числа маломобильных граждан. Можно оценить по другому: всего инвалидов в Москве 1 200 000 (из них практически все (87 %) пенсионеры), просто неработающих пенсионеров - 2 000 000. Однако далеко не у всех из них есть необходимость ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ из спальных районов в центр и обратно (что учитывалось при подсчёте пробега, как верхняя оценка). Да и по пассажирам метро не скажешь что 25% инвалиды/пенсионеры/с маленькими детьми. Также при помощи диспечеров можно сократить пробег за счёт перевозки например 2 попутных пассажиров в одной машине (ведь часто маршруты проходят: спальный район - крупный рынок). Хотя даже взяв максимум из максимумов имеем 80 млрд. р в год.

 

Для сравнения:

 

Бюджет г. Москва за 2009 г.- 1.2 трлн. р. На программу по адаптации транспорта уже потрачено 36.5 млрд. р.

 

http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumSho...mID_146864.html

 

Много ли сделали реально полезного на эти деньги?

Изменено пользователем PSYHOSIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в каждом подземном переходе лифты ставить?

Они иногда запроектированы и, наверно, даже поставлены. Но перехорд давно открыт, а входы в лифт недостроены, огорожены и не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что кроме инвалидов-колясочников есть еще вполне здоровые, но очень маленькие, дети.

Вы много мам с колясками видите в метро?

 

Когда мы с семьей едем в Москву или через Москву - коляску не берем, как раз из-за того что по переходам с ней таскаться супер неудобно. Легче дочку двух лет (на данный момент) на руках одну перенести.

Но если бы переходы были приспособлены - конечно брали бы коляску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы много мам с колясками видите в метро?

Тут важно определить, что причина, а что - следствие. Может быть, потому-то и нет мам с колясками, что они знают, с какими столкнутся проблемами.

Я скажу так: мне доводилось таскать детские коляски в метро. Чужие.

Конечно, пусть инвалиды сидят в четырех стенах, как сейчас - зато дороги свободнее.

Вы знаете, я не автомобилист, поэтому общемосковский трафик не является постоянной темой для моих переживаний. Но - какая разница, сидеть ли в четырех стенах дома или в машине в ситуации "ни туда, ни сюда"?

Я согласен с утверждением, что организация движения ОТ в Москве просто безобразная, но строительство лифтов/пандусов в метро - разве не мера по улучшению ситуации?

При наличии опыта и знания города по Москве возможно перемещаться на машине со скоростью метро или быстрее (по опыту меня и бывших коллег).

Почему-то ни один таксист меня по Москве с такой скоростью не возил. Я могу предположить, что ему так выгоднее (оплачивается теперь время, а не километраж), но как-то мы пробовали ориентироваться по Яндекс-пробкам и приехали намного медленнее, чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно определить, что причина, а что - следствие. Может быть, потому-то и нет мам с колясками, что они знают, с какими столкнутся проблемами.

 

Думаю это всё-таки следствие, но основная причина не в отсутствии лифтов-пандусов, а в банальной перегрузке ОТ.

 

Вы знаете, я не автомобилист, поэтому общемосковский трафик не является постоянной темой для моих переживаний. Но - какая разница, сидеть ли в четырех стенах дома или в машине в ситуации "ни туда, ни сюда"?

 

Как активный и автомобилист и пользователь общественного транспорта (езжу активно ежедневно и на том и на том, причём каждый раз из конца в конец Москвы, в день стабильно по 150-200 км накручиваю) могу сказать, что метро имеет преимущество только в 2 случаях:

 

1) Точки начала и конца маршрута находятся в ближайшей пешеходной доступности от метро, порядка 5 мин (и то выйгрыш неочевиден, +- 5-10 мин).

 

2) У цели маршрута невозможно припарковаться (характерно для центра). В случае такси - неактуально.

 

+ в качестве бонуса в Москве имеют место полные коллапсы, но случаются они нечасто - 2-3 раза в год и затрагивают так же и общественный транспорт.

 

Почему-то ни один таксист меня по Москве с такой скоростью не возил. Я могу предположить, что ему так выгоднее (оплачивается теперь время, а не километраж), но как-то мы пробовали ориентироваться по Яндекс-пробкам и приехали намного медленнее, чем на метро.

 

Яндекс-пробки - сервис вызывающий мало доверия. Хотя бы потому, что пробки в мобильной версии радикально отличаются от версии на сайте. Информация обновляется редко, да и пробки он предсказывает в постоянных и хорошо известных местах - там пробки постоянно из-за кривой организации развязок. Если избегать туннелей, мостов и 3 кольца - можно нормально ехать. Проблема в том, что у таксистов по вызову и правда почасовая оплата (получают фиксированную зп в зависимости от выработки часов) - и даже если цена поездки фиксированная им выгодно встать в пробку, дабы расслабиться. Частники же, для которых стоять в пробках невыгодно обычно отличаются фразой - "Вай! Дарогу пакажишь ээээ", да и возят они в основном от метро в спальные районы - дальше не знают даже основных магистралей и развязок.

 

P.S. Я заметил в этом обсуждении некоторую однобокость позиции - общественный транспорт (и даже только метро) рассматривается отдельно и абсолютно не затрагивается проблема передвижения маломобильных граждан по городу, практически для этого не приспособленного. А если от метро, пусть даже оборудованного лифтами, проблема добраться до дома - есть ли смысл в таком ОТ ?

Изменено пользователем PSYHOSIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь детские коляски, машины, яндекс-пробки, таксисты. Тема как называется? Вот и давайте по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Да какая разница сколько стОит лифт - миллиард, миллион или тысячу рублей, если он стоИт без дела, то КПД от него 0% - то смысл в нём?

 

Суперездок, я понимаю, что ты хочешь сказать, но хочется добавить, что для того, чтобы лифтами пользовались необходимо ими оборудовать хотя бы 25% станций. Оборудовать ими станции мелкого заложения возможно, а вот с глубокими достаточно проблематично.

Как вариант, я считаю, что на стадии строительства станции мелкого заложения необходимо не только предусматривать их на строящейся станции, но и сооружать одновременно на пересадочную станцию, если такая станция имеется.

Как пример это пересадочный узел Зябликово/Красногвардейская.

Ненадолго забывать в како время строились большинство старых станций тогда даже лифтов не было,и старые станции не приспособлены для установки подъёмников для инвалидов,для того чтобы подъёмники для инвалидов были на каждой станции, их надо изначально включать в проект станции при проектировании На старых станциях это технически не возможно!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Судя по количеству попрошаек на колясках в метро, начинаю сомневаться в том, что наше метро не приспособлено под инвалидов. Кстати на экскалаторе вполне можно передвигаться на коляске, но надо иметь достаточно сильные руки, чтобы держаться за оба поручня во время движения(наблюдал неоднократно такой метод передвижения колясочников)

 

Попрошаек возят. А "нормальные" инвалиды, которые живут сами по себе и даже стараются работать, учиться, нередко живут одни. "Сильные руки" - а если руки слабые? Можно передвигаться и так, лифты не делаем, потому что никто не обучает инвалидов ими пользоваться (С), с чемоданом идите на такси (С) и т.д..... Чтобы не делать. Иногда думается - вместо этих зурабьих панно лучше бы станцию удобнее сделали.

Лифты и подъёмники можно устанавливать только на вновь построенных станциях,современных проектов,на станциях построенных ещё при СССР их установить нельзя потому что не где .И вообще наше государство для инвалидов сделало только 2вещи это предоставление бесплатных мотоколясок и достойные пенсии,НО ВСЁ ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО ПРИ СССР!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Судя по количеству попрошаек на колясках в метро, начинаю сомневаться в том, что наше метро не приспособлено под инвалидов. Кстати на экскалаторе вполне можно передвигаться на коляске, но надо иметь достаточно сильные руки, чтобы держаться за оба поручня во время движения(наблюдал неоднократно такой метод передвижения колясочников)

 

Попрошаек возят. А "нормальные" инвалиды, которые живут сами по себе и даже стараются работать, учиться, нередко живут одни. "Сильные руки" - а если руки слабые? Можно передвигаться и так, лифты не делаем, потому что никто не обучает инвалидов ими пользоваться (С), с чемоданом идите на такси (С) и т.д..... Чтобы не делать. Иногда думается - вместо этих зурабьих панно лучше бы станцию удобнее сделали.

Лифты и подъёмники можно устанавливать только на вновь построенных станциях,современных проектов,на станциях построенных ещё при СССР их установить нельзя потому что не где .И вообще наше государство для инвалидов сделало только 2вещи это предоставление бесплатных мотоколясок и достойные пенсии,НО ВСЁ ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО ПРИ СССР!!!

В других странах сейчас тенденция устанавливать лифты на всех станциях, даже 100-летней давности. На старых и новых глубоких станциях можно устанавливать диагональ ней лифт вместе одного эскалатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других странах...

Пасспоток такой же? Как на глубоком Парке культуры, например. А?

Не нарывайся с новым витком троллинга на старую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие инвалиды колясочники? Коляска через рамку идиотского металлодетектора поедет? И на всех станциях их можно объехать? Нет. А если колясочник еще и с кардиостимулятором, то через большинство так называемых зон прохода он просто не протиснется. На фоне шизофренического бреда с рамками руководства ММ и ДепТранса разговоры про инвалидов - пустой и циничный треп. Про то, что зоны прохода для лиц с кардиостимуляторами находятся в зоне действия ЭМП от рамки уже даже газеты пишут. Но руководству ММ пофиг. Ах, ну да, "безопасности не бывает слишком много", как я забыл. Пока трупа со стимулятором не будет и СК не возбудит дело по 238-й, на всех инвалидов руководству ММ как до лампочки, если это не позволяет "осваивать" средства бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие инвалиды колясочники? Коляска через рамку идиотского металлодетектора поедет? И на всех станциях их можно объехать? Нет. А если колясочник еще и с кардиостимулятором, то через большинство так называемых зон прохода он просто не протиснется. На фоне шизофренического бреда с рамками руководства ММ и ДепТранса разговоры про инвалидов - пустой и циничный треп. Про то, что зоны прохода для лиц с кардиостимуляторами находятся в зоне действия ЭМП от рамки уже даже газеты пишут. Но руководству ММ пофиг. Ах, ну да, "безопасности не бывает слишком много", как я забыл. Пока трупа со стимулятором не будет и СК не возбудит дело по 238-й, на всех инвалидов руководству ММ как до лампочки, если это не позволяет "осваивать" средства бюджета.

У меня на Свиблово в связи с побелкой потолка в вестибюле проход мимо рамок вообще отгородили, и теперь людям с ЭКС вообще деться некуда: идиотские рамки прямо по ходу, сразу за дверью, а прохода нет. На Комсомольской тоже нет прохода, но там над каждой рамкой объявление, что лицам с ЭКС надо обратиться за помощью к сотруднику. В общем, маразм крепчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...