Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Как метро приспособлено для инвалидов?


 Share

Recommended Posts

В Питере, кстати, устроено намного продуманнее: над каждой рамке висит контрастная наклейка "Проход лицам с кардиостимулятором запрещён", сопровождаемая соответствующей пиктограммой, а сбоку действительно имеется проход (по-моему, тоже помеченный наклейкой).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


В Питере, кстати, устроено намного продуманние: над каждой рамке висит контрастная наклейка "Проход лицам с кардиостимулятором запрещён", сопровождаемая соответствующей пиктограммой, а сбоку действительно имеется проход (по-моему, тоже помеченный наклейкой).
В Москве решили подойти к проблеме по-наглому и капитально. Как мне вчера рассказал знакомый, в торцевом вестибюле Университета вообще наглухо барьером как установили между рамками закрыли проход для лиц со стимуляторами и повесили издевательскую табличку, что для прохода лицо с ЭКС должно испросить разрешение у сотрудника охраны. То есть как это всю эту процедуру хотя бы теоретически представляют в час пик господа Муратов и иже с ним не непонятно. Думать на эту тему и не хотели, скорее всего. По-видимому, они прочитали статью в Московской Правде и решили таким образом продемонстрировать г-ну Снегиреву, что из МГУ, как они "трогательно" заботятся о инвалидах со стимуляторами, сделав элементарно недоступным для них метро. Я с трудом представляю, что человек как минимум два раза в сутки будет как "бедный родственник" дожидаться соизволения СБ'шника выключить пару рамок для прохода. А вот зад свой господа так прикрыли. Помрет ЭКС'ник от рамки, так мы же предупреждали. Более людоедскую позицию трудно придумать.

Если кто будет на метро Университет, торцевой вестибюль, не сочтите за труд выложить фото этого циничного глумления над больными людьми.

Г-ну Муратову следовало бы хотя бы задуматься, над тем, что написано в Московской Правде. Поле вне рамки как минимум в полуметре также опасно. Поэтому отключение одной рамки для прохода недостаточно из-за "шахматного" расположения (ну какой технический бездарь это придумал? Л.П.Берии на них нет, честное слово). Отключать надо обе. А иначе в таком виде закрытие наглухо прохода на ст. Университет лишено даже формального смысла.

Edited by Нелюбитель рамок
Link to comment
Share on other sites

в торцевом вестибюле Университета вообще наглухо барьером как установили между рамками закрыли проход для лиц со стимуляторами

А что такое "торцевой вестибюль Университета"?

Link to comment
Share on other sites

в торцевом вестибюле Университета вообще наглухо барьером как установили между рамками закрыли проход для лиц со стимуляторами

А что такое "торцевой вестибюль Университета"?

 

На Университете есть два вестибюля - один в торец, второй вбок. Торцевой выходит на западную сторону проспекта Вернадского, к перекрёстку с Ломоносовским проспектом. Боковой, к которому ведёт мостик над платформой в центр, выходит на восточную сторону проспекта Вернадского к трамвайному кольцу. А Волга впадает в Каспийское море. Азбучные истины. Они, конечно, не подписаны так нигде - "торцевой выход", "боковой выход", но догадаться можно на раз-два, потому что в Москве это единственный такой случай.

Link to comment
Share on other sites

А что такое "торцевой вестибюль Университета"?
Извините, забыл написать "ветибюль, выход в которой расположен в торце платформы станции метро "Университет" Московского Метрополитена".
Link to comment
Share on other sites

Ярополк

Огромное спасибо!

А Волга впадает в Каспийское море. Азбучные истины. Они, конечно, не подписаны так нигде - "торцевой выход", "боковой выход", но догадаться можно на раз-два,

Да? А я почему-то думал, что в Балтийское.

Как и про то, что вестибюли имеют названия- "Скверный", "Южный" и т.д.

Извините, забыл написать "ветибюль, выход в которой расположен в торце платформы станции метро "Университет" Московского Метрополитена".

Бывает, бывает. ЭМИ -опасная вещь.

Link to comment
Share on other sites

Как и про то, что вестибюли имеют названия- "Скверный", "Южный" и т.д.
Научите тогда, как определять это название, которое, нигде не написано. Мне бы очень пригодилось для описания тех вестибюлей, где рамки - театральная бутафория для обнаружения проходящих под ними поездов
Link to comment
Share on other sites

Нелюбитель рамок

Те, что на Севере - северные, на юге - южные, на востоке - восточные, на западе - западные. Есть еще №1, № 2 и т.д. Но бывают и на западе восточные, и другие исключения, хотя таких по пальцам одной руки можно посчитать.

Link to comment
Share on other sites

Пока большинство пассажиров этот маразм устраивает, ничего не поменяется. Но оплачивать проезд вообще не хочется. Лучше бы шиковые новые вагоны сделали, чем цирк с рамками

Edited by mihail11
Link to comment
Share on other sites

Пока большинство пассажиров этот маразм устраивает, ничего не поменяется. Но оплачивать проезд вообще не хочется. Лучше бы шиковые новые вагоны сделали, чем цирк с рамками

Проблема в том, что большинство пассажиров свято уверено в том, что рамки имеют магическую силу против террористов. И когда людям, которые в этом были уверены, объясняешь преступную бредовость рамок - возмущение по поводу циничного обмана со стороны властей обычно очень сильное.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы шиковые новые вагоны сделали

Анекдот про светящуюся из-за понтов Москву, судя по всему, как раз про тебя.

Link to comment
Share on other sites

Пока большинство пассажиров этот маразм устраивает, ничего не поменяется. Но оплачивать проезд вообще не хочется. Лучше бы шиковые новые вагоны сделали, чем цирк с рамками

Проблема в том, что большинство пассажиров свято уверено в том, что рамки имеют магическую силу против террористов. И когда людям, которые в этом были уверены, объясняешь преступную бредовость рамок - возмущение по поводу циничного обмана со стороны властей обычно очень сильное.

У вас есть другие предложения по защите от терроризма в метро???
Link to comment
Share on other sites

У вас есть другие предложения по защите от терроризма в метро???

Любая борьба с терроризмом ведётся с помощью агентурной работы. Это азы. Никакие рамки ни от какого терроризма нигде и никогда никого не спасли. А вот внедрение своих людей во все времена помогало и помогает накрывать ячейки на этапе подготовке теракта.

Link to comment
Share on other sites

Терроризм неизбежен, ведёшь ты с ним борьбу открыто ли закрыто. Это болезнь, поражающая мозг на стадии радикализма.

При наличии очень хорошей техники и заточенной под это мысли, как у США, можно добиться игры в кошки-мышки. Или в салки. При установке "П" в вестибюлях метро можно добиться лишь того, что на эту букву начинается, и ничего хорошего не предвещает.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
У вас есть другие предложения по защите от терроризма в метро???
Можно под видом борьбы нагло и цинично поглумиться над инвалидами

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=829180

Link to comment
Share on other sites

Инвалид бывают разными! Не только колясочники. Есть замечательный городской сервис - социальное такси - вот его надо развивать. А то там сейчас запись на месяцы вперед. Приедут, помогут дойти до такси, довезут куда нужно, увезут обратно.

Параллельно надо развивать и то и то. Это было бы идеально. Любой инвалид хочет полноценно жить в обществе, а не отдельно от него.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Местным

Инвалидов очень мало и их мнением приходится не считатся.

Поскольку если будешь считатся 98процентам будет не удобно.

Link to comment
Share on other sites

Вот у нас в подъезде, половину ширины входа занимает подъемник для инвалидов-колясочников.

Лестница для не-инвалидов узкая, сбоку, неудобная, под углом.

При этом инвалидов у нас в подъезде никаких нет.

 

Строить надо было по-человечески сразу. И лестницы никакой быть не должно. Заходишь в подъезд без барьеров, тут же лифт на другие этажи, тут же проход к квартиром первого этажа. Никаких ступенек, лестниц и т.д. По евростандартам.

 

 

Тем более что на новых станиях лифты есть, а на старых нет, ну и куда инвалид поедет?

Любую станцию можно оборудовать лифтами. "Невозможно" - это отмазка. Лучше бы не дебильные рамки делали и толпы полицейских пускали по станциям (и кучу касс вместо автоматов), а сделали бы реально нужные вещи. 2-3 сотрудника на станцию - вполне нормально. А не 50, как сейчас.

 

облегчающие передвижение инвалидам на имеющихся эскалаторах?

А вы не подумали, что еще бывают пассажиры с детскими колясками и т.д.? С коляской на эскалатор опасно. Лифты делаются далеко не только для инвалидов.

 

Это получается, город расстарался на отдельное жилье, на приспособления всякие (вся квартира была спроектирована под колясочника - даже в туалете поручни) - а эти моральные уроды тупо ее сдают?

Хотелось не просто плюнуть и уйти, а набить морду этим родителям инвалида.

А вы не подумали, что пенсия у этого инвалида такая смешная, что даже питаться ему может не хватить? И сдача квартиры - вынужденная мера, чтобы хоть как-то чувствовать себя человеком, а не бездомной кошкой?

 

А эти желтые плитки с насечками, собирающие наледь, и на которых постоянно люди скользят и падают на дорогу? И ради этих плиток дорожки вскрывают (+неделя грязи и бардака на улице) и заново асфальтируют.

Если бы по-человечески сделали и обслуживали, все было бы нормально.

 

Европейские мегаполисы одинаково удобны и для обычных людей и для маломобильных. Никто никому не мешает, у всех равные права. Приспособления для маломобильных граждан никак не мешают здоровым гражданам. Даже наоборот - устал, воспользовался лифтом, а не идешь по лестнице.

Edited by mihail11
Link to comment
Share on other sites

То есть неудобно.

Эээ, а что неудобного в этом?

Заходишь в подъезд без барьеров, тут же лифт на другие этажи, тут же проход к квартиром первого этажа. Никаких ступенек, лестниц и т.д. По евростандартам.

Другое дело - то, что:

Строить надо было по-человечески сразу.

Вот нет пока волшебного свитка, который мог бы переписать историю и перестроить все дома, построенные с царских времён по настоящее время, по требованиям современных стандартов. А на то, чтобы расселить все означенные дома, построив соответствующее количество новых - нет денег.

Link to comment
Share on other sites

А уровень окон над уровнем земли ты представляешь?
У нас так дома для стариков и строят. Окна в полутора метрах от уровня земли - всё равно никто не вылезет.

Хотя по существу, в цивилизованных странах стоят нормальные бетонные пандусы с поручнями (а не две железяки, прибитые к ступеням кое-как), иногда занимающие 10-15 м в силу своего наклона. Но никто не жалуется особо.

 

А если надобно подняться на эти самые полтора, чтобы окна были на высоте 3 м, то есть вот такое вот замечательное приспособление:

http://www.elevabec.com/wp-content/gallery/el-501/elevateur-el-501-2.jpg

Edited by SvK
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы посмотреть, как сделать лифт на Динамо, Маяковской или Театральной.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...