Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Как метро приспособлено для инвалидов?


 Share

Recommended Posts

Это старые транспортные объекты, которые постепенно переделывают.

Не нужно подгонять факты под свои выдумки - это полностью реконструированные объекты под современную эксплуатацию.

 

Причем тут дело явно не в экономии, а в умственной отсталости заказчиков и проектировщиков

Вы против трудоустройства инвалидов по психическому здоровью (или как презрительно тут их называние - с умственной отсталостью)? Эти люди работают как могут и умеют, нельзя от них требовать бОльшего. Дальше что, что бы не мешались - предложите их уничтожить? В одной стране так когда-то и поступили, теперь ставите её тут в пример.

Link to comment
Share on other sites



Причем тут дело явно не в экономии, а в умственной отсталости заказчиков и проектировщиков

Вы против трудоустройства инвалидов по психическому здоровью (или как презрительно тут их называние - с умственной отсталостью)? Эти люди работают как могут и умеют, нельзя от них требовать бОльшего. Дальше что, что бы не мешались - предложите их уничтожить? В одной стране так когда-то и поступили, теперь ставите её тут в пример.

Я не имею ничего против трудоустройства людей с ограниченными возможностями. Но есть одно "но".

Если эти люди имеют диагноз по МКБ-10 "расстройство интеллектуального развития", то они не могли легально получить диплом о ВО и занять должность. Таким образом занятие людьми с подобным диагнозом соответствующих должностей серьезное уголовное преступление.

Попутно. Досмотровые зоны в Мосметро имеют зоны обхода рамочных металлодетекторов для лиц с ЭКС (электро кардиостимуляторами) выполненные с нарушениями. А а на лиц с ЭКС руководству СБ мосметро наплевать с высокой колокольни. До ЧМ вообще эти зоны были замотаны красными лентами. Перед ЧМ ленты убрали, так как это грозило большим скандалом

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Мне интересно, а почему в России нет общественного запроса на безбарьерную среду? Одно дело, все требовали бы, но власти бы не реагировали. И совсем другое дело - никто не требуют за исключением полутора активистов и власти ничего не делают.

Люди просто не знают, что может быть иначе?

Яркий пример - это этот форум. Массовых горячих обсуждений "почему до сих пор нет безбарьерности, какие эти проектировщики плохие"и тд тут не наблюдается.

 

Со стороны властей - дело явно не в экономии - добавить лифт на стадии планирования объекта - элементарно (например на глубокие станции, где его "невозможно" реализовать), его реализация стоит копейки на фоне тех средств, которые вкладываются в строительство станций и перегонов.

Edited by mihail11
Link to comment
Share on other sites

Да ладно,вон аж целый Варламов топит за безбарьерную среду, а еще Сталингулаг. Оппозиционная фракция МГД тоже. Просто у нас люди политикой не интересуются, отсюда это все (и другие проблемы тоже)

Link to comment
Share on other sites

Да ладно,вон аж целый Варламов топит за безбарьерную среду, а еще Сталингулаг. Оппозиционная фракция МГД тоже. Просто у нас люди политикой не интересуются, отсюда это все (и другие проблемы тоже)

Да, и ещё есть соответствующие фонды, типа Городских Проектов. Так что определённая деятельность идёт, mihail11, можете там почитать

Edited by Kirill_S
Link to comment
Share on other sites

Да ладно,вон аж целый Варламов топит за безбарьерную среду, а еще Сталингулаг. Оппозиционная фракция МГД тоже. Просто у нас люди политикой не интересуются, отсюда это все (и другие проблемы тоже)

Да, и ещё есть соответствующие фонды, типа Городских Проектов. Так что определённая деятельность идёт, mihail11, можете там почитать

 

 

Может и есть, но этого очень мало, я про это не слышал, что они что-то там топят. Даже если топят, то воз и ныне там, ничего не меняется. Даже в Минске на паре станций (явно не новых) я видел лифты, которые были встроены уже потом.

Link to comment
Share on other sites

Просто у нас люди политикой не интересуются, отсюда это все (и другие проблемы тоже)

А вот в Берлине очень даже интересуются и продолжают политику нацистов. Нищие "неполноценные" не должны мешать "нормальным".

Берлинский район Wedding, третий век как район для рабочих, в 60-е там стали активно селиться мигранты: турки и пр. Сейчас на раёне каждый 4-й - безработный. 3 линии метро проходят с трёх сторон по прямоугольнику района, станции на этих линиях Seestraße, Holzhauser Straße, Borsigwerke, Nauener Platz, Franz-Neumann-Platz, Residenzstraße, Pankstraße для выхода на поверхность не оборудованы ни эскалаторами, ни лифтами, даже никаких приспособлений для слабовидящих нет (в Берлине с этим вообще туго, на схемах такие станции даже особо выделяют: https://sbahn.berlin/liniennetz/ - ткнуть на "пенёк" станции, слева в меню выбрать "Ausstattung", станций с "Blindenleitsystem" человек с тросточкой - будет совсем мало, особенно на периферии) - так зачем "неполноценным" из того гетто лезть в метро?..

Link to comment
Share on other sites

Просто у нас люди политикой не интересуются, отсюда это все (и другие проблемы тоже)

А вот в Берлине очень даже интересуются и продолжают политику нацистов. Нищие "неполноценные" не должны мешать "нормальным".

Берлинский район Wedding, третий век как район для рабочих, в 60-е там стали активно селиться мигранты: турки и пр. Сейчас на раёне каждый 4-й - безработный. 3 линии метро проходят с трёх сторон по прямоугольнику района, станции на этих линиях Seestraße, Holzhauser Straße, Borsigwerke, Nauener Platz, Franz-Neumann-Platz, Residenzstraße, Pankstraße для выхода на поверхность не оборудованы ни эскалаторами, ни лифтами, даже никаких приспособлений для слабовидящих нет (в Берлине с этим вообще туго, на схемах такие станции даже особо выделяют: https://sbahn.berlin/liniennetz/ - ткнуть на "пенёк" станции, слева в меню выбрать "Ausstattung", станций с "Blindenleitsystem" человек с тросточкой - будет совсем мало, особенно на периферии) - так зачем "неполноценным" из того гетто лезть в метро?..

 

Я как раз живу в Wedding (отстойное место, но дешево), и станции Franz-Neumann-Platz и Residenzstraße. Да, там нет лифтов, эскалаторы есть кстати.

Но лифты обязательно будут, до 2022-2023 обещают всю систему транспорта Берлина оборудовать лифтами на 100%. По традиционной немецкой традиции всё делается ооочень долго (размуеется, это плохо).

 

Про оборудование для слабовидящих я ничего не скажу, не разбираюсь в нем.

 

Я к тому, что здесь проблема известна и создание безбарьерности тут идет полным ходом. Никому в голову не придет построить новую станцию или любой другой объект инфраструктуры без нормальной доступности (движущиеся платформы вдоль лестниц нормальной доступностью НЕ являются).

Никому в голову не придет сказать, что "станция слишком глубокая, лифт сделать нельзя" или подобную ересть.

 

Политикой в России люди начали интересоваться за последние годы, кстати.

 

Нищие "неполноценные" не должны мешать "нормальным".

Мало вы бывали тут. На каждом шагу валяются бомжи, бухари, какие-то психи, молодые немецкие парни ходят по вагонам со словами "я временно живу на улицу, подайте на попить на поесть". И попробуй что-то против этого скажи, и не дай бог сказать что их надо убирать в психушку или хотя бы просто с улиц - сразу будешь и нацистом, и фашистом в одном лице. Полиция не имеет права их трогать, а если потрогает, то сразу начнутся народные волнения.

 

Так что в этом плане я больше склоняюсь к российской модели, где всяких ненормальных убирают подальше с глаз долой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Друзья, есть ли где-то (если нет, то давайте составим) список станций Московского метрополитена, где можно на лифте спуститься на платформу? На сайте мосметро висит дебильный список станций, оборудованных лифтами, но там указано лишь их количество (зачем?! для отчёта перед начальством?), при этом не говорится, можно ли на них попасть непосредственно к поездам. Так, в этом списке есть Савёловская БКЛ, однако, как известно на лифте там с поверхности можно спуститься только в вестибюль, далее — эскалатор.

Мне, как папе троих, двое из которых пока на большие дистанции перемещаются в коляске, это вдруг стало весьма актуально. Нередко по выходным для прогулок с ними пользуюсь ОТ, зачастую это выходит удобнее (и интереснее), чем на машине.

Edited by Drum of Kshatriya
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Если в кратце, то все станции с инвалидными значками имеют лифт на платформу, за исключением: Савеловской БКЛ, и северной части ЛДЛ от Сретенского до Верхних Лихобор. В будущем не будет на Шереметьевской (Марьиной рощи) и Рижской БКЛ.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Паштет сказал:

за исключением: Савеловской БКЛ, и северной части ЛДЛ от Сретенского до Верхних Лихобор.

Так там же и нет значков

изображение.png

Link to comment
Share on other sites

11.08.2021 в 23:06, Drum of Kshatriya сказал:

Друзья, есть ли где-то (если нет, то давайте составим) список станций Московского метрополитена, где можно на лифте спуститься на платформу? На сайте мосметро висит дебильный список станций, оборудованных лифтами, но там указано лишь их количество (зачем?! для отчёта перед начальством?), при этом не говорится, можно ли на них попасть непосредственно к поездам. Так, в этом списке есть Савёловская БКЛ, однако, как известно на лифте там с поверхности можно спуститься только в вестибюль, далее — эскалатор.

Мне, как папе троих, двое из которых пока на большие дистанции перемещаются в коляске, это вдруг стало весьма актуально. Нередко по выходным для прогулок с ними пользуюсь ОТ, зачастую это выходит удобнее (и интереснее), чем на машине.

 

Чтобы показать активным жителям, что "вот же, заботимся о маломобильных, смотрите, вот лифты!".

То что безбарьерность в Москве отсутствует как класс, а пара лифтов на паре станций  - это бутафория, многие не догадываются. А вот эти дебильные подъемники вдоль лестницы, как на МЦК? Как бабушка плохо ходящая на нем поднимется? как я там поднимусь с тяжелым багажом? 

Я уже пытался спорить с москвичами, которые с пеной у рта доказывали, что безбарьерность есть не хуже, чем на Западе, и это я такой русофоб ищу минусы. Предложил им сесть самим в коляску и покататься по метро.

 

И такое говно строят в Москве в 2021 году. Ни в одной другой стране мира даже в голову не пришло бы построить станцию без доступности в 21 веке.

Edited by mihail11
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, mihail11 сказал:

а пара лифтов на паре станций  - это бутафория, многие не догадываются.

Всё что вводилось после 2011 года неглубокого заложения оборудовано лифтами на платформу и таких станций сейчас далеко не две. Плюс на некоторых старых добавлялся лифт (Красногвардейская, выход через вестибюль Зябликово). У нас вся Солнцевская линия, за исключением Парка Победы приспособлена для инвалидов. БКЛ также приспособлена для инвалидов, за исключением Савеловской.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Паштет сказал:

Всё что вводилось после 2011 года неглубокого заложения оборудовано лифтами на платформу и таких станций сейчас далеко не две. Плюс на некоторых старых добавлялся лифт (Красногвардейская, выход через вестибюль Зябликово). У нас вся Солнцевская линия, за исключением Парка Победы приспособлена для инвалидов. БКЛ также приспособлена для инвалидов, за исключением Савеловской.

А что с глубокими станциями?  Смысл сейчас строить по-идиотски, чтобы потом вбухивать миллионы и перестраивать?

 

Плюс подъемники вдоль лестницы НЕ считаются безбарьерностью. Это идиотизм.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mihail11 сказал:

А что с глубокими станциями?

С глубокими станциями помогают специально обученные люди, липовым "инвалидам", которые занимаются попрошайничеством - нет, тут у Вас облом будет.

spacer.png

1 час назад, mihail11 сказал:

Плюс подъемники вдоль лестницы НЕ считаются безбарьерностью.

Да, тут опять липовым "инвалидам" не повезло - сразу раскусят, это не в лифт самостоятельно шмыгнуть!

spacer.png

1 час назад, mihail11 сказал:

Это идиотизм.

Идиотизм, даже нацистская изощренность - не сделать доступной для маломобильных берлинскую станцию метро мелкого заложения Deutsche Oper - нечего "почтенную" оперную публику "неполноценными" смущать!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vlad сказал:

С глубокими станциями помогают специально обученные люди, липовым "инвалидам", которые занимаются попрошайничеством - нет, тут у Вас облом будет.

spacer.png

Да, тут опять липовым "инвалидам" не повезло - сразу раскусят, это не в лифт самостоятельно шмыгнуть!

spacer.png

Идиотизм, даже нацистская изощренность - не сделать доступной для маломобильных берлинскую станцию метро мелкого заложения Deutsche Oper - нечего "почтенную" оперную публику "неполноценными" смущать!

Так сделают, до 2022 обещают все станции Берлина сделать на 100% безбарьерными.

А что делать человеку с багажом, если ногу сломал, пожилой бабушке? Человеку с детской коляской?

 

Службы эти крайне неудобные судя по отзывам,  надо заранее планировать, бронировать, работают они по неудобному графику и тд и тп

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, mihail11 сказал:

Так сделают, до 2022 обещают все станции Берлина сделать на 100% безбарьерными.

Да-да...

 

24 минуты назад, mihail11 сказал:

А что делать человеку с багажом

Носильщика нанять, если напендюрил так, что сам не можешь тащить, а сверху еще комод.

26 минут назад, mihail11 сказал:

надо заранее планировать, бронировать, работают они по неудобному графику и тд и тп

Лгать-то нагло зачем тут? Заранее - это за три часа позвонить по бесплатному телефону и рассказать свой маршрут, работают по графику работы метрополитена.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vlad сказал:

Носильщика нанять, если напендюрил так, что сам не можешь тащить, а сверху еще комод.

3 часа назад, mihail11 сказал:

Серьезно?

Link to comment
Share on other sites

Я хочу разделить понятия.

Именно инвалидов я в Москве встречаю так мало, что городу дешевле сделать бесплатное такси для них. Но вот скажем родителей с детьми на колясках в Москве больше раз так в 10000 наверное. Если говорить о без барьерной среде, то неплохо было бы учесть и просто пенсионеров весьма пожилого возраста, а так же велосипедистов (пока велосипеды пускают в метро только в разобранном виде, если не считать МЦК). Еще есть люди с весьма тяжелыми (электро)самокатами, с которыми едут на работу ежедневно. Встречаются и другие категории, кто на метро едет с тяжелыми чемоданами и т.п., их мало, но забывать про них нельзя - бывают такие пробки, что на такси значительно дольше, чем на метро.

Если строить новые станции, то неплохо бы думать о всех. А старые переделать весьма сложно, обычно помогают проходящие мимо пассажиры. А у нас часто сводят разговор только к одной категории.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, flot сказал:

а так же велосипедистов (пока велосипеды пускают в метро только в разобранном виде, если не считать МЦК). Еще есть люди с весьма тяжелыми (электро)самокатами, с которыми едут на работу ежедневно. 

Такие пусть и едут на своих велосипедах/самокатах, а не спускаются в метро. 

  • Like 3
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Так и едут где это реально, а где нет? Много вижу велосипедистов на МЦК. Я пока лето езжу на работу на велосипеде (45 мин) не садясь в транспорт. А в плохую погоду удобнее автобус/метро + самокат (не электрический, поэтому легкий).

Link to comment
Share on other sites

16.08.2021 в 07:46, flot сказал:

Я хочу разделить понятия.

Именно инвалидов я в Москве встречаю так мало, что городу дешевле сделать бесплатное такси для них. Но вот скажем родителей с детьми на колясках в Москве больше раз так в 10000 наверное. Если говорить о без барьерной среде, то неплохо было бы учесть и просто пенсионеров весьма пожилого возраста, а так же велосипедистов (пока велосипеды пускают в метро только в разобранном виде, если не считать МЦК). Еще есть люди с весьма тяжелыми (электро)самокатами, с которыми едут на работу ежедневно. Встречаются и другие категории, кто на метро едет с тяжелыми чемоданами и т.п., их мало, но забывать про них нельзя - бывают такие пробки, что на такси значительно дольше, чем на метро.

Если строить новые станции, то неплохо бы думать о всех. А старые переделать весьма сложно, обычно помогают проходящие мимо пассажиры. А у нас часто сводят разговор только к одной категории.

Инвалидов мало, потому что они все сидят по домам и не могут даже выйти из подъезда и перейти улицу.

 

Старые советские станции в той же Праге прекрасно переделывают,  строя полноценные лифты. Всё можно, если захотеть.

16.08.2021 в 16:19, art_b сказал:

Такие пусть и едут на своих велосипедах/самокатах, а не спускаются в метро. 

Это ещё почему? а как же комбинированные поездки, а как же использование велосипеда/самоката как транспорт последней мили? почитайте современные урбанистичесаие тренды.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mihail11 сказал:

Это ещё почему?

Потому что велосипед и самокат это само по себе средство передвижения. Вы же не спускаетесь на машине в метро, например. 

 

1 час назад, mihail11 сказал:

а как же комбинированные поездки, а как же использование велосипеда/самоката как транспорт последней мили?

Не вижу смысла. Их надо либо использовать полностью на протяжении всей поездки, либо не использовать вообще. Но кому уж так хочется, есть велопарковки или же велопрокат/кикшеринг, который можно оставить у метро и не таскать с собой. 

 

1 час назад, mihail11 сказал:

почитайте современные урбанистичесаие тренды

Беллетристикой не увлекаюсь. 

Edited by art_b
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Kolovorot сказал:

Так Варламов, описывая подобное применение велосипеда в тех же Нидерландах, регулярно говорит, что у людей два велосипеда: один в своём родном городе, чтобы перемещаться от дома до станции электрички, и второй, чтобы перемещаться от станции электрички до работы/учёбы. 

Возить массу велосипедов в транспорте нерационально, а уж требовать пассажиров мосметро потесниться в час-пик в угоду велобаринам - просто неприлично. Вот когда в вагонах найдётся воздух, тогда можно будет подумать о замещении его теми же самокатами.

Достаточно этих ездунов, особенно из "доставки чебуреками" в НОТе, куда они как тараканы лезут со своими самокатами и велосипедами, поэтому нечего им делать в метро.

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
  • Outraged 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В 23.10.2006 в 16:38, Serjic сказал:

К сожалению пандусы и лифты в метро неописуемая роскошь :(

Станции могут иметь лифты - но много ли станций, где эти лифты реально работают перевозя инвалидов?

Марьина роща, лифты есть с обоих сторон дороги, а вот внизу настолько кривой пандус, лично я не рискнул по нему ехать, пришлось вернутся назад, а дарогу переезжать по перекрёстку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...