TheViktorych Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 (edited) А никто не знает, будет ли у Буревестника когда-нито второй выход? Ведь после пуска Горьковской, имхо, почти вся Варя будет ходить до него, а существующие выходы с платформы крайне узкие, даже сейчас в часы пик, "толпа" из 80-90 человек (лично считал на прошлой неделе, пока поезд ждал) забивает единственную лестницу легко, при увеличении числа людей хотя бы в два раза будет довольно тесновато при спуске на платформу... Edited January 27, 2010 by Vladg2008 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juan Antonio Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 А никто не знает, будет ли у Буревестника когда-нито второй выход? Ведь после пуска Горьковской, имхо, почти вся Варя будет ходить до него, а существующие выходы с платформы крайне узкие, даже сейчас в часы пик, "толпа" из 80-90 человек (лично считал на прошлой неделе, пока поезд ждал) забивает единственную лестницу легко, при увеличении числа людей хотя бы в два раза будет довольно тесновато при спуске на платформу...Да вообще это какая-то полустанция дешёвая, её бы перестроить по-другому и сделать выходы на обе стороны Коминтерна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 У меня есть сильное подозрение, что второй выход планировался с надземным переходом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3eJIeHbIu Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 У меня есть сильное подозрение, что второй выход планировался с надземным переходом. Так и есть, планировался. Только планы эти были из разряда предвыборных обещаний тогдашнего мэра, Лебедева. Вообще станция и строилась (достраивалась) только ради выборов, так что ее эксплуатация уже после открытия "Вари" может быть признана нецелесообразной, а уж второй выход и подавно строить никто не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 эксплуатация уже после открытия "Вари" может быть признана нецелесообразной Ну я бы не делал таки пессимистичных выводов: основной пассажиропоток на Машзавод едет именно из Сормовского и Московского районов. Да и в "свечке" уже масса частных фирм, куда едут со всего города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted January 29, 2010 Author Share Posted January 29, 2010 (edited) Да откуда там частные фирмы? Машзавод стратегическое предприятие, на нем есть секретные и оборонные производства. Хотя "свечка" очень привлекательное место для офисов. Сейчас рабочие на завод едут в основном на трамвае, который проложен очень удачно. Не думаю, что кто-то регулярно будет пересаживаться в Центре Сормова или на Варе с трамвая на метро, чтобы проехать одну-две станции и сэкономить пять минут времени. Edited January 29, 2010 by Vladg2008 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Если вдруг пространство за Буревестником будет застроено - тогда, может быть, и станция станет востребованной. Пока в это слабо верится, плюс к тому же часть этой территории планируется использовать под метродепо №2 (т.е. промзона, не создающая больших потоков). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Да откуда там частные фирмы? Не знаю, но они там есть. Обратите внимание на то, сколько в последний год там стало парковаться автомобилей. Сейчас рабочие на завод едут в основном на трамвае, который проложен очень удачно. Не думаю, что кто-то регулярно будет пересаживаться в Центре Сормова или на Варе с трамвая на метро Ну так трамвай не везде есть, где живут жители района. К тому же трамвай благодаря нашему департаменту с каждым годом деградирует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3eJIeHbIu Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Когда-то, когда станция Буревестник (которая тогда называлась "Калининская") только проектировалась, в составе третьей очереди НМ т.е. в начале 80-х Машзавод был действительно крупным предприятием, но это было еще при совке. Сейчас на заводе работает меньше половины от того числа рабочих, что было. Так что Буревестник "опоздал" лет на 30... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pribytkov_d Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 (edited) У меня есть сильное подозрение, что второй выход планировался с надземным переходом. Именно так. Надземный переход на другую сторону ул. Коминтерна действительно планировался, очень похожий на переход через Московское шоссе у больницы №39 перед виадуком. Но почему-то его "сократили" (м.б. из-за экономии). Налево - вход на станцию, направо (где сейчас витраж) - д.б. наземный переход через ул. Коминтерна.Посмотреть фото На месте витража д.б. переход.Посмотреть фото На самом деле, второй выход на Буревестнике есть (с противоположного торца есть лестница), но он предназначен только для эвакуации пассажиров, кассового зала там нет. Вот так это д.б. выглядеть: Edited February 29, 2012 by pribytkov_d Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PolarLight Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 http://www.metrowalks.ru/showjpeg.php?jpeg...22/full/218.jpg http://www.metrowalks.ru/showjpeg.php?jpeg...22/full/216.jpg ссылки не работают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pribytkov_d Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 http://www.metrowalks.ru/showjpeg.php?jpeg...22/full/218.jpg http://www.metrowalks.ru/showjpeg.php?jpeg...22/full/216.jpg ссылки не работают Все поправил! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 Налево - вход на станцию, направо (где сейчас витраж) - д.б. наземный переход через ул. Коминтерна.Да. Только вот если бы переход начинался там где сейчас витражперпендикулярно Сормовскому шоссе, то бы он не уложился в габарит улицы. (для правой полосы движения) Нужен минимум ещё один лестничный марш напротив входа, и только потом переход над улицей. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted February 29, 2012 Author Share Posted February 29, 2012 Да. Только вот если бы переход начинался там где сейчас витражперпендикулярно Сормовскому шоссе, то бы он не уложился в габарит улицы. (для правой полосы движения) Нужен минимум ещё один лестничный марш напротив входа, и только потом переход над улицей. ИМХО.Торопились строить, не рассчитали чуток высоту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 Торопились строить, не рассчитали чуток высоту.Так вот это и вопрос, был проект или только задел под будущий проект... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Нужен минимум ещё один лестничный марш напротив входа, и только потом переход над улицей. ИМХО. Навернякак так и планировалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
epsgam Posted March 1, 2012 Share Posted March 1, 2012 Вот так это д.б. выглядеть А что там за замечание к кровле-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted March 2, 2012 Share Posted March 2, 2012 Навернякак так и планировалось.Да. На эскизе это видно. Я тогда эскиз не посмотрел когда это спросил.А что там за замечание к кровле-то?Если сравнить эскиз и то что получилось - округлой крыши над входом на станцию нет. Она плоская как над лестничным маршем. И такая же черная. Получается что переход в перспективе может быть достроен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted July 13, 2012 Share Posted July 13, 2012 Когда-то, когда станция Буревестник (которая тогда называлась "Калининская") только проектировалась, в составе третьей очереди НМ т.е. в начале 80-х Машзавод был действительно крупным предприятием, но это было еще при совке. Сейчас на заводе работает меньше половины от того числа рабочих, что было. Так что Буревестник "опоздал" лет на 30...Плохо ещё, что возле "БУРЕВЕСТНИКА" сложно организовать разворотную площадку для автобуса. С пуском "Горьковской" совсем не лишне было бы пустить маршрут от этой станции, скажем, до ЗКПД-4 (укороченный вариант "девятки"). Одно дело, когда выйдя из метро, пассажиры спокойно сядут в свободный салон. Другое - когда придётся штурмовать идущий битком автобус; эдак и пересаживаться на метро людям не захочется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Плохо ещё, что возле "БУРЕВЕСТНИКА" сложно организовать разворотную площадку для автобуса.Можно у троллейбусного парка разворачиваться. А на Буревестнике только посадку пассажиров производить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted July 19, 2012 Share Posted July 19, 2012 Можно у троллейбусного парка разворачиваться. А на Буревестнике только посадку пассажиров производить. Автобус там не развернётся.А вообще можно организовать разворот через "татарский магазин" заодно обеспечив тот район связью с метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted July 19, 2012 Share Posted July 19, 2012 Автобус там не развернётся.C заездом к парку на прилегающую территорию - вполне. "татарский магазин"А это где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted July 19, 2012 Share Posted July 19, 2012 А это где?Это, если я правильно догадываюсь, улица Тореза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted July 20, 2012 Share Posted July 20, 2012 C заездом к парку на прилегающую территорию - вполне. Там очень мало места + уклон. Там физически развернуться будет очень проблематично, я не говорю про то, что ГИБДД такой разворот просто не утвердит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 Там очень мало места + уклон. Там физически развернуться будет очень проблематично, я не говорю про то, что ГИБДД такой разворот просто не утвердит.Как пример такого нетривиального разворота - конечная на ул. Усилова. Там 62 и 28 автобусы не разворачиваются на старой разворотной площадке, а едут вдоль ул. Усилова до въезда во двор у магазина и дальше совершают серию маневров, которая приводит автобус к развороту. Иначе это трудно описать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.