Jump to content

Станция «Буревестник»


 Share

Recommended Posts

А никто не знает, будет ли у Буревестника когда-нито второй выход? Ведь после пуска Горьковской, имхо, почти вся Варя будет ходить до него, а существующие выходы с платформы крайне узкие, даже сейчас в часы пик, "толпа" из 80-90 человек (лично считал на прошлой неделе, пока поезд ждал) забивает единственную лестницу легко, при увеличении числа людей хотя бы в два раза будет довольно тесновато при спуске на платформу...

Edited by Vladg2008
Link to comment
Share on other sites

А никто не знает, будет ли у Буревестника когда-нито второй выход? Ведь после пуска Горьковской, имхо, почти вся Варя будет ходить до него, а существующие выходы с платформы крайне узкие, даже сейчас в часы пик, "толпа" из 80-90 человек (лично считал на прошлой неделе, пока поезд ждал) забивает единственную лестницу легко, при увеличении числа людей хотя бы в два раза будет довольно тесновато при спуске на платформу...

Да вообще это какая-то полустанция дешёвая, её бы перестроить по-другому и сделать выходы на обе стороны Коминтерна

Link to comment
Share on other sites

У меня есть сильное подозрение, что второй выход планировался с надземным переходом.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть сильное подозрение, что второй выход планировался с надземным переходом.

 

Так и есть, планировался. Только планы эти были из разряда предвыборных обещаний тогдашнего мэра, Лебедева. Вообще станция и строилась (достраивалась) только ради выборов, так что ее эксплуатация уже после открытия "Вари" может быть признана нецелесообразной, а уж второй выход и подавно строить никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

эксплуатация уже после открытия "Вари" может быть признана нецелесообразной

 

Ну я бы не делал таки пессимистичных выводов: основной пассажиропоток на Машзавод едет именно из Сормовского и Московского районов. Да и в "свечке" уже масса частных фирм, куда едут со всего города.

Link to comment
Share on other sites

Да откуда там частные фирмы? Машзавод стратегическое предприятие, на нем есть секретные и оборонные производства. Хотя "свечка" очень привлекательное место для офисов. Сейчас рабочие на завод едут в основном на трамвае, который проложен очень удачно. Не думаю, что кто-то регулярно будет пересаживаться в Центре Сормова или на Варе с трамвая на метро, чтобы проехать одну-две станции и сэкономить пять минут времени.

Edited by Vladg2008
Link to comment
Share on other sites

Если вдруг пространство за Буревестником будет застроено - тогда, может быть, и станция станет востребованной. Пока в это слабо верится, плюс к тому же часть этой территории планируется использовать под метродепо №2 (т.е. промзона, не создающая больших потоков). 

Link to comment
Share on other sites

Да откуда там частные фирмы?

 

Не знаю, но они там есть. Обратите внимание на то, сколько в последний год там стало парковаться автомобилей.

 

Сейчас рабочие на завод едут в основном на трамвае, который проложен очень удачно. Не думаю, что кто-то регулярно будет пересаживаться в Центре Сормова или на Варе с трамвая на метро

 

Ну так трамвай не везде есть, где живут жители района. К тому же трамвай благодаря нашему департаменту с каждым годом деградирует :(

Link to comment
Share on other sites

Когда-то, когда станция Буревестник (которая тогда называлась "Калининская") только проектировалась, в составе третьей очереди НМ т.е. в начале 80-х Машзавод был действительно крупным предприятием, но это было еще при совке. Сейчас на заводе работает меньше половины от того числа рабочих, что было. Так что Буревестник "опоздал" лет на 30...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
У меня есть сильное подозрение, что второй выход планировался с надземным переходом.

 

Именно так. Надземный переход на другую сторону ул. Коминтерна действительно планировался, очень похожий на переход через Московское шоссе у больницы №39 перед виадуком. Но почему-то его "сократили" (м.б. из-за экономии).

 

Налево - вход на станцию, направо (где сейчас витраж) - д.б. наземный переход через ул. Коминтерна.

Посмотреть фото

 

На месте витража д.б. переход.

Посмотреть фото

 

На самом деле, второй выход на Буревестнике есть (с противоположного торца есть лестница), но он предназначен только для эвакуации пассажиров, кассового зала там нет.

 

Вот так это д.б. выглядеть:

2011_06_09001.jpg

Edited by pribytkov_d
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Налево - вход на станцию, направо (где сейчас витраж) - д.б. наземный переход через ул. Коминтерна.

Да. Только вот если бы переход начинался там где сейчас витражперпендикулярно Сормовскому шоссе, то бы он не уложился в габарит улицы. (для правой полосы движения) Нужен минимум ещё один лестничный марш напротив входа, и только потом переход над улицей. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Да. Только вот если бы переход начинался там где сейчас витражперпендикулярно Сормовскому шоссе, то бы он не уложился в габарит улицы. (для правой полосы движения) Нужен минимум ещё один лестничный марш напротив входа, и только потом переход над улицей. ИМХО.

Торопились строить, не рассчитали чуток высоту. B)

Link to comment
Share on other sites

Торопились строить, не рассчитали чуток высоту.

Так вот это и вопрос, был проект или только задел под будущий проект...

Link to comment
Share on other sites

Нужен минимум ещё один лестничный марш напротив входа, и только потом переход над улицей. ИМХО.

 

Навернякак так и планировалось.

Link to comment
Share on other sites

Вот так это д.б. выглядеть

 

А что там за замечание к кровле-то?

Link to comment
Share on other sites

Навернякак так и планировалось.

Да. На эскизе это видно. Я тогда эскиз не посмотрел когда это спросил.

А что там за замечание к кровле-то?

Если сравнить эскиз и то что получилось - округлой крыши над входом на станцию нет. Она плоская как над лестничным маршем. И такая же черная.

 

Получается что переход в перспективе может быть достроен.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Когда-то, когда станция Буревестник (которая тогда называлась "Калининская") только проектировалась, в составе третьей очереди НМ т.е. в начале 80-х Машзавод был действительно крупным предприятием, но это было еще при совке. Сейчас на заводе работает меньше половины от того числа рабочих, что было. Так что Буревестник "опоздал" лет на 30...
Плохо ещё, что возле "БУРЕВЕСТНИКА" сложно организовать разворотную площадку для автобуса. С пуском "Горьковской" совсем не лишне было бы пустить маршрут от этой станции, скажем, до ЗКПД-4 (укороченный вариант "девятки"). Одно дело, когда выйдя из метро, пассажиры спокойно сядут в свободный салон. Другое - когда придётся штурмовать идущий битком автобус; эдак и пересаживаться на метро людям не захочется
Link to comment
Share on other sites

Плохо ещё, что возле "БУРЕВЕСТНИКА" сложно организовать разворотную площадку для автобуса.

Можно у троллейбусного парка разворачиваться. А на Буревестнике только посадку пассажиров производить.

Link to comment
Share on other sites

Можно у троллейбусного парка разворачиваться. А на Буревестнике только посадку пассажиров производить.

 

Автобус там не развернётся.

А вообще можно организовать разворот через "татарский магазин" заодно обеспечив тот район связью с метро.

Link to comment
Share on other sites

Автобус там не развернётся.

C заездом к парку на прилегающую территорию - вполне.

 

"татарский магазин"

А это где?

Link to comment
Share on other sites

А это где?
Это, если я правильно догадываюсь, улица Тореза.
Link to comment
Share on other sites

C заездом к парку на прилегающую территорию - вполне.

 

Там очень мало места + уклон. Там физически развернуться будет очень проблематично, я не говорю про то, что ГИБДД такой разворот просто не утвердит.

Link to comment
Share on other sites

Там очень мало места + уклон. Там физически развернуться будет очень проблематично, я не говорю про то, что ГИБДД такой разворот просто не утвердит.

Как пример такого нетривиального разворота - конечная на ул. Усилова. Там 62 и 28 автобусы не разворачиваются на старой разворотной площадке, а едут вдоль ул. Усилова до въезда во двор у магазина и дальше совершают серию маневров, которая приводит автобус к развороту. Иначе это трудно описать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...