Jump to content

Станция «Буревестник»


 Share

Recommended Posts

Вероятно они делают это из-за нехватки места на старой разворотной площадке. Но новый маршрут с подобными разворотами никто не утвердит.

У нас не утверждают маршруты из-за того, что ширина дороги не соответствует гостам для движения автобусам (например ул. Самаркандская), а вы хотите сделать разворот там, где его физически сделать сложно.

Link to comment
Share on other sites

Плохо ещё, что возле "БУРЕВЕСТНИКА" сложно организовать разворотную площадку для автобуса. С пуском "Горьковской" совсем не лишне было бы пустить маршрут от этой станции, скажем, до ЗКПД-4 (укороченный вариант "девятки"). Одно дело, когда выйдя из метро, пассажиры спокойно сядут в свободный салон. Другое - когда придётся штурмовать идущий битком

Один ляпнул глупость , пошли все обсуждать.

1. Ни один частник не будет работать на ЗКПД-4 - Буревестник, на этом участка конкуренция "выше крыши" (убыточно). ОТ загонять в еще большие долги тоже не вижу смысла.

2.

Другое - когда придётся штурмовать идущий битком
, каждый день проезжаю и штурма не вижу. С пуском Горьковской на ст. Буревестник не жду кардинальных изменений в плане пассажирского потока, что бы ради этого организовывать бессмысленный маршрут,
Link to comment
Share on other sites

.....Как пример такого нетривиального разворота - конечная на ул. Усилова. Там 62 и 28 автобусы не разворачиваются на старой разворотной площадке, а едут вдоль ул. Усилова до въезда во двор у магазина и дальше совершают серию маневров, которая приводит автобус к развороту. Иначе это трудно описать.

 

Тема не автобусная, но решить проблему можно пустив эти автобусы по круговой- т.е. пусть выезжают на Родионова по Донецкой, при этом сделав движение на Донецкой односторонним.

Link to comment
Share on other sites

Тема не автобусная, но решить проблему можно пустив эти автобусы по круговой- т.е. пусть выезжают на Родионова по Донецкой, при этом сделав движение на Донецкой односторонним.

Тоже не вариант, т.к. надо видеть что есть ул. Донецкая. Но это оффтоп, который я сам создал, так что продолжать тут не буду.

Link to comment
Share on other sites

каждый день проезжаю и штурма не вижу. С пуском Горьковской на ст. Буревестник не жду кардинальных изменений в плане пассажирского потока, что бы ради этого организовывать бессмысленный маршрут,

 

Трамваи и автобусы штурмуют и сейчас (в часы пик), с пуском Горьковской, полагаю, загрузка увеличится.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
организовывать бессмысленный маршрут
Смысл в том, чтобы не гонять автобусы по маршрутам, скажем, 9 и 56 от конца до конца, как сегодня, а организовать подвозящий маршрут к метро. Одно дело, когда автобусы обслуживают длинные маршруты, стоят в пробках на мостах и развязках; другое - когда они оперативно подвозят пассажиров к метро и быстро возвращаются назад в спальные районы. Интервал движения на коротких подвозящих маршрутах сокращается; уменьшается количество машин на тех магистралях, где пассажиры пересаживаются на подземку
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Интересно, а есть ли техническая возможность "прорубить" выход с другой стороны станции? Понятно, что даже надземный переход, заложенный в проекте станции, проблему узкости слабо решит, так как с платформы до этого перехода еще надо дойти, я три минуты вчера выходил со станции, не протолкнуться. А вот с другой стороны платформы выход не помешал бы. Снаружи есть какая то лестница сбоку, вот ссылка на яндекс.панораму http://maps.yandex.ru/-/CVuGaByz Повесить шторку как на Московской был, и вперед, делаем новый выход со станции? Или все-таки нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Снаружи есть какая то лестница сбоку

И куда через этот выход выходить? Вопрос что там поток ограничивает, лестница, турникеты, или узкий выход через 3 двери?

 

И кстати. Будь Сормовская ветка правосторонней - в этом вестибюле потоки на вход и на выход бы перекрещивались. Что бы ещё пикантности ситуации добавило. А вообще кажется что проблему давки на этой станции можно решить только строительством Вари. Всё остальное - полумеры.

Link to comment
Share on other sites

, каждый день проезжаю и штурма не вижу. С пуском Горьковской на ст. Буревестник не жду кардинальных изменений в плане пассажирского потока, что бы ради этого организовывать бессмысленный маршрут,

 

Таки кардинальные изменения произошли.

 

Понятно, что даже надземный переход, заложенный в проекте станции, проблему узкости слабо решит, так как с платформы до этого перехода еще надо дойти, я три минуты вчера выходил со станции, не протолкнуться.

 

Зато надземный переход уменьшит давку перед пешеходными светофорами. Сейчас там пешеходные пробки.

Link to comment
Share on other sites

Таки кардинальные изменения произошли.

Тут может и не в Горьковской дело. А в том что интервал 12 минут. Был бы 6 - такие пробки бы не скапливались.

Link to comment
Share on other sites

Поезда с Буревестника сегодня утром:

 

7:07

7:19

7:31

7:43

7:55

и видимо далее

8:07

Может быть кому-то расписание пригодится...

Поразил поезд на Московской в сторону Буревестника - садится в него уже некуда было, как в Москве с утра :)

Интервалы надо сокращать минут до 7 в час-пик.

Страшно подумать, что будет на Сормовской линии с такими интервалами в снегопады, или после начала реконструкции Гордеевского виадука.

Link to comment
Share on other sites

Тут может и не в Горьковской дело. А в том что интервал 12 минут. Был бы 6 - такие пробки бы не скапливались.

 

Ну в час пик интервал 9-10 минут, что всего на минуту-две больше предыдущего.

 

 

Да, а во внепик действительно до 12ти растянули :(

По Буревестнику отправления: 8:56, 9:08, 9:20, 9:32, 9:44, 9:56, 10:08, 10:20, 10:32, 10:44 и т.д.

По пику данных нет...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Там походу крыша прохудилась, в недавнюю оттепель на самой станции и в тоннеле вода с потолка капала и струилась.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

На станции Буревестник начали установку новых Контрольно-Кассовых Аппаратов

Link to comment
Share on other sites

Что за аппараты? Вы бы хоть как-то поподробнее что ли новости выкладывали, можно даже со ссылками.

Link to comment
Share on other sites

Поезда с Буревестника сегодня утром:

 

7:07

7:19

7:31

7:43

7:55

и видимо далее

8:07

Может быть кому-то расписание пригодится...

Поразил поезд на Московской в сторону Буревестника - садится в него уже некуда было, как в Москве с утра :)

Интервалы надо сокращать минут до 7 в час-пик.

Страшно подумать, что будет на Сормовской линии с такими интервалами в снегопады, или после начала реконструкции Гордеевского виадука.

 

у нас на Дзержинской линии в это время уже 6-минутный интервал

Link to comment
Share on other sites

Пост 7-летней давности, до отделения Сормовской линии в отдельную.

 

а сейчас каков интервал?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Странно, что не догадались остекленный свод станции сделать. И глазу приятнее было бы и с хозяйственной точки зрения практичнее - в дневное время естественная инсоляция, не надо жечь электричество

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
На ремонт станции метро «Буревестник» в Нижнем Новгороде выделят 15 млн рублей

Павильон станции метро «Буревестник» капитально отремонтируют в приволжской столице. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Заказчиком капитального ремонта выступило МП «Нижегородское метро», которое готово выделить 14,9 млн рублей. За счет собственных средств организации в ходе кровельных работ планируется монтировка электроснабжения обогревателей водостоков верхних элементов покрытия.

Специалисты принимают заявки от подрядных организаций до 11 июля. Подведение итогов запланировано на 17 июля, после чего заказчиком будет выбрана наиболее подходящая организация и заключен контракт.

Ранее мы сообщали о том, что жителям Нижнего Новгорода озвучили сроки открытия трех новых станций метро. В материале «Временные неудобства с лихвой компенсируются» эксперты PolitBook объяснили, почему минувший год стал прорывным в деле строительства и развития нижегородского метрополитена. Также мы писали о том, что нижегородцы отнеслись скептически к расположению новой станции в Сормове, несмотря на то, что было соблюдено главное пожелание горожан: прокладка метро не должна пересекаться с Сормовским шоссе и улицей Коминтерна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...