Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московское время и безопасность движения


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Утром и вечером состояние у людей разное.

После сна или с работы. Есть ли разница?

Или как у робота включили-выключили, а он все такой же.

Есть и большая. Кстати сказать утром гораздо приятнее ехать, когда уже светлеет.

workweek, вот, гравецапыч написал

При недостатке освещения осторожничать начинают практически все. Не все только делают это адекватно. Затыки прогрессируют. И чем раньше они начнутся, тем больших размеров достигнут.
, и разъезд после 15 начинается, получается не увеличится число тяжких ДТП. Большинство из которых происходит в темное время не конца суток, а начала.

 

Гравецапыч, по поводу "безлошадных" граждан согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме украденного часа личного светлого времени нам дали час дополнительной темноты, который мы оплачиваем из своего кармана.

А всю радость московского времени народ почует после перехода на зимнее время.

 

Кстати сказать утром гораздо приятнее ехать, когда уже светлеет.

Вот тут я давал подробную таблицу распределения светового дня при разных часовых поясов Самары. Утром у нас уже практически светло при любом часе. Зато гляньте вечерние часы!

Из той же таблицы идеальным для нас является Уральский пояс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме украденного часа личного светлого времени нам дали час дополнительной темноты, который мы оплачиваем из своего кармана.

А всю радость московского времени народ почует после перехода на зимнее время.

Вот тут я давал подробную таблицу распределения светового дня при разных часовых поясов Самары. Утром у нас уже практически светло при любом часе. Зато гляньте вечерние часы!

Тут - это где?

Из той же таблицы идеальным для нас является Уральский пояс.

metrovS об этом говорил, про +2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS об этом говорил, про +2 часа.

Уточняю: ну так от нынешнего будет по Гринвичу +5 (а не +3 мск).

 

Не забывай удалять избыточное цитирование.

workweek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут - это где?

Сорри, ссылка куда-то выпала

Вот:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=374859

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek, вот, гравецапыч написал

Правильно, но он не забыл вставить слово практически. Не забываем про отморозков и новичков, чьи опасные действия проще предсказать, когда светло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, но он не забыл вставить слово практически. Не забываем про отморозков и новичков, чьи опасные действия проще предсказать, когда светло.

Опасные действия этих субъектов, особенно, отморозков, даже они сами не в состоянии предсказать.

 

workweek, metrovS, по ссылочке Тыквенка очень правильный ответ есть в общегражданских рамках

...Основным аргументом в пользу "сокращения часовых поясов", на мой взгляд, является неудобство для чиновников жить в "раскоординации" с Москвой.

А. Вдруг под вечер какое важное совещание затеят, а у нас рабочий день уже закончился и все секретарши разбежались, некому карандаш в случае чего поточить, как же мы умные мысли московских начальников запишем? Да и нам самим уже давно пора хлопнуть по рюмашке да домой - Самара, Урал, запад Сибири, т. е. 1-3 часа разницы со столицей.

Б. Вот Вы там совещания проводите (деньги делите), а у нас ночь глубокая, даже все пьяные давно спят - Дальний Восток.

Перевод стрелок, особенно в ближних часовых поясах способствует тому, что такой регион начинает жить в одно время с Москвой, в одно время вставать, в одно время ходить на работу, в одно время обедать, в одно время уходить с работы, в одно время опрокидывать бокал за успешное окончание трудового дня. Иного смысла в переводе стрелок нет. Крестьяне да огородники все равно встают по солнцу, а не по московскому времени, работягам, студентам да школьникам в этом плане все равно (хотя и менее/более удобно), когда скажут на работу/учебу и с работы/учебы, тогда пойдут.

А если и часы перевести, и заставить всех на час раньше начинать рабочий день, тогда теряется весь смысл этой комбинации - опять появляетя рассинхронизация. Так что не дождетесь. :P

З.Ы. Чем затевать смену часового пояса, проще было на час сдвинуть график работы гос. учреждений. Но если высокое начальство сказало, то лоб будет расшиблен в любом случае и любой ценой. :bash:

По таблице: самарское время для региона в тех же общегражданских рамках было нормальным и к уральскому его также тянуть не имеет смысла.

А что касается статьи про безопасность движения, то, ещё раз повторюсь, считаю, что она заказная профанация политической направленности, и что к росту количества и увеличению тяжести ДТП перевод времени не приводит, поскольку утром светлеет раньше, а во время вечернего разъезда ниже скорости.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таблице: самарское время для региона в тех же общегражданских рамках было нормальным и к уральскому его также тянуть не имеет смысла.

А что касается статьи про безопасность движения, то, ещё раз повторюсь, считаю, что она заказная профанация политической направленности, и что к росту количества и увеличению тяжести ДТП перевод времени не приводит, поскольку утром светлеет раньше, а во время вечернего разъезда ниже скорости.

Ай! Ай! К чему и пришли то, что время для Самары все таки до перехода на Московское было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай! Ай! К чему и пришли то, что время для Самары все таки до перехода на Московское было лучше.

А я не утверждал, что было хуже. Для граждан (в плане свободного времени) лучше самарское, для бизнеса и чиновников московское, касательно ДТП значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно ДТП значения не имеет.

Ты много зимой (в дождь/снег) по темноте ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно ДТП значения не имеет.

Ты много зимой (в дождь/снег) по темноте ездишь?

До этого года ежедневно с работы на работу в течение 6 лет и плюс дальние поездки примерно раз-два в месяц.

Сейчас на работу быстрее на метро.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого года ежедневно

И ты хочешь сказать, что при естественном и искусственном (или его отсутствии) освещении ты одинаково контролируешь действия соседей по потоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты хочешь сказать, что при естественном и искусственном (или его отсутствии) освещении ты одинаково контролируешь действия соседей по потоку?

Я - да. За исключением тех лиц, о которых ты говорил вчера, я всё же не оракул. :) И более того, на дальние поездки предпочитаю выезжать в ночь, поспав вечером. Причины думаю понятны?

Кстати, во время управления автомобилем, не знаю как для других, но думаю также, для меня переход от темноты к свету (утро) психологически предпочтительнее перехода к темноте (вечер), либо постоянно тёмное/светлое время суток во время движения. В случае с Самарой с московским временем именно так сейчас и получается: утренний пик переход к светлому времени, вечерний пик - постоянно тёмное время (раз уж разъезд в 15 начинается).

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением тех лиц, о которых ты говорил вчера

А именно в них я и вижу наибольшую опасность. Плюс некоторые пешеходы, которых в темноте (особенно в тёмной одежде) видно хуже, а тёплая одежда+шарф+шапка ограничивают обзор им. И расстояние до автомобиля в темноте пешеходу оценить сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И более того, на дальние поездки предпочитаю выезжать в ночь, поспав вечером. Причины думаю понятны?

Позвольте угадать? :shuffle:

Это, наверное, чтоб обгоняя, никогда не знать расстояние до встречной машины? (Далеко он, или просто фары тусклые).

Или чтоб из темноты, с обочины вам выехал в лоб пьяный колхозник на велосипеде?

А может при отсутствии разметки случайно колёсами обочину зацепить?

Чуть не впендюриться в деревенский камаз с негорящими габаритами?

Воткнуть в бампер лемех от плуга?

Я перечислил далеко не всё из моих ночных приключений.

Может я не по тем дорогам езжу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek, да, эти тоже.

 

И более того, на дальние поездки предпочитаю выезжать в ночь, поспав вечером. Причины думаю понятны?

Позвольте угадать? :shuffle:

....Я перечислил далеко не всё из моих ночных приключений.

Может я не по тем дорогам езжу?

Более свободные дороги на выезд из города, меньшее количество лиц с непредугадываемым мышлением и больше времени в пункте назначения до вечера/сна. :)

У меня из приключений только грыжи после проваливания в вырезанный для смены асфальт на учаске ремонта необозначенный знаками.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из приключений только грыжи

Значит, ты очень счастливый человек :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, ты очень счастливый человек :yeah:

:lol: Возможно. Каждый раз "обделался лёгким испугом". :lol:

 

По теме: обнаружил минус перехода - движение судов в тёмное время. Там конечно движение меньше, и количество светлого времени осталось то же, но время вечерней темноты, когда ещё спокойно можно идти по реке сильно сократилось. Но с другой стороны, самая трудная утренняя вахта уже на свету заканчивается... :unsure:

Изменено пользователем workweek
Удалено избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Общественники связывают рост ДТП со сменой часового пояса
25 ноября члены общественной инициативной группы "За Самарской время" Александр Варенов и Владимир Курилов приняли участие в программе "Радио 7", посвященной переходу Самарской области на "Московское время". Речь шла, в частности, о росте ДТП в связи со сменой часового пояса.

За время эфира дозвонившиеся радиослушатели привели ряд причин, по которым их не устраивает жизнь по московскому времени. Среди прочих назывались увеличение платы за электроэнергию, проблемы с посещением дополнительных кружков и секций школьниками из-за сокращения светового дня, а также рост аварий на дорогах.

Управление ГИБДД по Самарской области предоставило статистику ДТП на дорогах области, произошедших с 1 по 25 ноября текущего года и за этот же период 2009 года (с 1 ноября страна перешла на зимнее время). За 25 дней ноября произошло 326 ДТП. В следствии них 407 человек ранено и 39 человек погибло. В сравнении с ноябрем 2009 года количество ДТП увеличилось на 56 случаев. В ГИБДД также рассматривают версию повышения аварийности в связи с переходом в другой часовой пояс, потому как большая часть ДТП произошла в темное время суток, сообщил отдел пропаганды безопасности дорожного движения облГИБДД.

Владимир Курилов в эфире радио озвучил данные по потере светового времени в этом году в Самарской области - они составляют 175-180 часов. Эти числа примерно равняются количеству рабочих часов в месяце.

Самарская область перешла на московское время 28 марта на основании решения губернской думы. В Самаре прошли два флеш-моба против этого события. Сейчас готовятся новые акции - митинг и пикет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ноябре аварийность на дорогах Самарской выросла на 40%
В ноябре 2010 число дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Самарской области, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 40%.

Об этом сегодня в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Самаре» сообщил начальник ГИБДД ГУВД по Самарской области Игорь Антонов.

Одной из причин роста аварийности стал перевод Самарской области на московское время. 65% всех зарегистрированных в ноябре ДТП пришлось на темное время суток. Но, по мнению Игоря Антонова, рост числа ДТП объясняется не только переходом региона в другой часовой пояс, но и погодными условиями: необычно частыми туманами для этого времени года, отсутствием снега, и наличием бликов на мокрых темных дорогах.

Источник: samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и погодными условиями: необычно частыми туманами для этого времени года, отсутствием снега, и наличием бликов на мокрых темных дорогах.

В прошлом году снег вообще лег только после середины ДЕКАБРЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...