Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Челябинск - переделка метро в трамвай


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

tn_gallery_11720_177_361379.jpg

Прикрепляю пооект переделки строящегося метро Челябинска под линии скоростного трамвая (без картосновы). По-моему, по пассажироемкости и удобства для пассажиров получается штука ничуть не худшая чем полноценное метро, а лицезреть это удовольствие (если конечно, проект вдруг начнут реализовывать) возможно лет через 10-20. Суммарно надо будет выкопать подземных участков поменьше, чем в первой очереди метро.

Условные обозначения (лень было в схеме прописывать):

1) Линии:

1.1) красные - строящееся метро

1.2) синие - линии трамвая, подлежащие реконструкции

1.3) зеленые - новые лини трамвая

1.4) черные - существующие линии трамвая

1.5) серый пунктир - разбираемые линии трамвая

2) скобками обозначены границы подземных и наземных участков

3) Толщина линий:

3.1) толстые - полностью изолированные линии от другого транспорта

3.2) средние - изолированные линии, допускающие одноуровневые пересечения с проезжей частью

3.3) тонкие - обычные линии

4) Маршруты:

4.1) в красных кружочках - скоростные

4.2) в черных кружочках - обычные

 

Линии на Северо-Запад думаю надо полностью изолировать от проезжей части (эстакадного типа).

По очередности: связка с линией на Северо-Запад и ЧМК, строительство тоннеля через вокзал до Гагаринской, реконструкция линии на Северо-Запад, строительство линии в Перврозерный и аэропорт. Потом остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По-моему, хорошо. Но вряд ли осуществится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Восстанавливаю старую схему (1й пост не могу поправить)

 

gallery_11720_177_361379.jpg

Открыть в полном размере (5276x5565; 1.69 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас придет кто-то из Новосибирска и будет с красными глазами захлебываться от возмущения. Метро в трамвайку - это же ересь, как вы не понимаете. ))

"Лев" о восьми осях кстати отлично впишется в эти потоки. Еще бы в Нижнем и Самаре такое сделать.

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лев" о восьми осях кстати отлично впишется в эти потоки.

Ну да.

Зачем России маршрутки, троллейбусы, гражданская авиация, "сапсаны" и "ласточки", если есть "Лев".

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем России маршрутки

Действительно, зачем? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл для льва делать дорогущую подземную инфраструктуру?

 

Даже для двух Львов сразу?

 

Провозная пособность линии всё равно будет лимитироваться размером Льва, как это сейчас происходит в Волгограде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл для льва делать дорогущую подземную инфраструктуру?

А там как в Омске - есть одна построенная станция и немножко тоннелей и очень хочется хоть как-то это заюзать. Ну ведь жалко бросать же! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там как в Омске - есть одна построенная станция и немножко тоннелей и очень хочется хоть как-то это заюзать. Ну ведь жалко бросать же! :)

 

vlad_svd

предложение вашего десанта в Омск-2014 как раз исходило из этой парадигмы - жалко же бросать одну подземную станцию и немножко тоннелей, надо заюзать под омский ЛРТ.

 

vlad_svd, Не отрекаются любя, помните слова из песни Аллы Борисовны. :)

 

Сейчас придет кто-то из Новосибирска и будет с красными глазами захлебываться от возмущения. Метро в трамвайку - это же ересь, как вы не понимаете. ))

 

у вас эмоции через край плещут, и это неправильно

я много раз обращался к членам омского десанта-2014 на страницах данного форума с конструктивным предложением,

давайте без эмоций, вдумчиво, глубоко, без выпадов в адрес кого-либо изучим и разберемся досконально в причинах почему на сегодняшнем этапе развития РФ не получилось.

Ведь умные люди анализируют, чтобы в будущем не повторить и выработать конструктивную повестку. Не так ли?

Но с той стороны ответов не дождался.

Так что не надо тут про красные глаза и захлеб.

Я вам еще раз приведу слова польского президента Войцеха Ярузельского - разум должен побеждать эмоции. У вас я вижу много эмоций.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, зачем? :lol:

Так вот и я говорю, нерентабельный, дотируемый, с плохой сетью маршрутов вид транспорта.

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нерентабельный, дотируемый, с плохой сетью маршрутов вид транспорта.

А, так это вы про метрополитен.... :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провозная пособность линии всё равно будет лимитироваться размером Льва, как это сейчас происходит в Волгограде.

а что там происходит? на станции одновременно может быть только один трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так это вы про метрополитен.... :thumbdown:

В сравнении с маршрутками, про всё.

Пока вы рассуждаете какой транспорт каких пассажиропотоков заслуживает, они возят людей и зарабатывают деньги.

А иронии про метрополитен я не понимаю.

Единственный вид транспорта который не мешается на поверхности, и вдруг такая нелюбовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вид транспорта который не мешается на поверхности

Я правильно понимаю вашу мысль - метру нужно копать, чтобы ни дай бог не помешать машруткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю вашу мысль - метру нужно копать, чтобы ни дай бог не помешать машруткам?

Не, неправильно.

Моя мысль, что ни вы не сможете обойтись без метро, ни мы без маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни мы без маршруток

Вы просто не умеете их готовить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не умеете их готовить :)

Умеем, только их в краснокнижие заносить пора.

И не потому что их мало, а потому что без них никак.

Я что ли не хочу поутру из своего курмыша хотя бы на низкопольном автобусе уехать.

Хочу, но понимаю, что долго дожидаться придется.

Лет несколько.

"Льва", мне придется дожидаться минимум лет тридцать.

Метро лет двести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Ну да.. сколько не говорили, нерентабельный.. а люди ездят и зарабатывают, пассажиров достаточно.

Надеюсь вы поняли по контексту разговора что в моих словах был сарказм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Прикрепляю пооект переделки строящегося метро Челябинска под линии скоростного трамвая (без картосновы). По-моему, по пассажироемкости и удобства для пассажиров получается штука ничуть не худшая чем полноценное метро, а лицезреть это удовольствие (если конечно, проект вдруг начнут реализовывать) возможно лет через 10-20. Суммарно надо будет выкопать подземных участков поменьше, чем в первой очереди метро.

...

Линии на Северо-Запад думаю надо полностью изолировать от проезжей части (эстакадного типа).

По очередности: связка с линией на Северо-Запад и ЧМК, строительство тоннеля через вокзал до Гагаринской, реконструкция линии на Северо-Запад, строительство линии в Перврозерный и аэропорт. Потом остальное

Первый и главный вопрос: По всем новым маршрутам действительно есть место для прокладки путей?

Извините, Челябинск это не Прага, где даже при очень высокой плотности движения все уступают дорогу трамваю и он при наличии пробок умудряется ходить по расписанию.

В российских условиях для устойчивой работы трамвая при неконтролируемо выросшем автопарке необходимо, чтобы трамвай шел по выделенным линиям. Главное преимущество метро в том, что на нем вообще нет ни одного городского перекрестка.

Если не хотите рыть тоннели, тогда придется: А) вырубить деревья и кустарники, Б) ликвидировать вдоль по трассе парковки в правом ряду и карманах В) сузить тротуары, Г) снести мелкие торговые точки, Д) сократить кол-во полос на проезжей части.

Вот и ответьте, какую цену придется заплатить за организацию качественного трамвайного пути. Вариант с эстакадой по своему неплох, но прикиньте, как на нее будут подниматься пенсионеры, инвалиды и люди с колясками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Первый и главный вопрос: По всем новым маршрутам действительно есть место для прокладки путей?

Извините, Челябинск это не Прага, где даже при очень высокой плотности движения все уступают дорогу трамваю и он при наличии пробок умудряется ходить по расписанию.

В российских условиях для устойчивой работы трамвая при неконтролируемо выросшем автопарке необходимо, чтобы трамвай шел по выделенным линиям. Главное преимущество метро в том, что на нем вообще нет ни одного городского перекрестка.

Если не хотите рыть тоннели, тогда придется: А) вырубить деревья и кустарники, Б) ликвидировать вдоль по трассе парковки в правом ряду и карманах В) сузить тротуары, Г) снести мелкие торговые точки, Д) сократить кол-во полос на проезжей части.

Вот и ответьте, какую цену придется заплатить за организацию качественного трамвайного пути. Вариант с эстакадой по своему неплох, но прикиньте, как на нее будут подниматься пенсионеры, инвалиды и люди с колясками.

1) как (общее) правило - да

2) к лучшему надо стремиться (про Прагу)

3) метро не в каждом городе выроешь. Для средних по размеру городов, к которым относится Челябинск, достаточно тоннеля или системы тоннелей в центре (оно уже почти есть) и внетоннельного движения скоростного транспорта на окраинах.

А) оно уже и без метро вырубается, Б) это правильно, В) сужать надо не тротуары, а полосы движения, в Челябинске запас для этого есть, Г) вот из-за чего оказывается надо строить метро ))), Д) обязательно! нахрена 6 полос в центре города?

Значительно меньшую, чем метро.

А из метро пенсионеры как поднимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакада не всегда уродлива,да и эскалаторы бывают разной ширины и их достаточно укрыть от дождя стеклянными дверями.

 

Было бы желание\отмашка из центра, возможно многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...