Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Городские перевозки по МЖД, городские рельсовые перевозки


 Share

Recommended Posts

9 часов назад, Роман Окл сказал:

 масштабное уничтожение промзон вдоль ж-д и такая массовая застройка - это уникальное московское явление.. точнее даже не московское.. ) 

Привет из канады. 2-3 этажные промзоны в том что в Москве было бы Ховрино (ну или химки, это формально уже соседний город где нахдятся 2 последние станции метрополитена) - сносятся и застраиваются 37-40 этажными жилыми башнями

6 часов назад, Grey_Fox сказал:

Во всех остальных местах уровень сервиса получается не слишком продвинутым (иногда вообще ограничивается "имитацией бурной деятельности").

В моей системе координат городской сервис - это сервис с интервалом не превышающим 12 минут. Это могут быть и дальние электрички вперемешку, главное чтоб на самом интенсивном участке у границы города (как на Рижке от Стрешнево до Нахабино) интервал не был более 12 мин, а лучше периодически иметь и 6 минут. В городах типа Казани, имхо нужны дополнительные остановки ПДС в пределах агломерации - например, на западе в Займище, с крупным тпу с пересадкой на ГЭ и автобусы по М7 к Иннополису; на Северо-востоке на 807км например, с пересадкой на кольцевую. можно построить новую станцию в поле ровно под\у моста назвав условно 806 км)

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

15 часов назад, Grey_Fox сказал:

участок Пермь-2 - Лёвшино (недавно закрытый и потом восстановленный). С определенной натяжкой сюда же можно отнести участок Шарташ - Екатеринбург-Сортировочный, участок Юдино - Казань - Дербышки, кусочек трассы по берегу Дона в Ростове.

Да ладно... Минводы - Кисловодск, Тракторозаводская линия в Волгограде (да и в общем весь ход до Шпалопропитки), Чисто "электричечный" 3 главный Самара-Смышляевка, Новомосковский узел с островной электрификацией "под пригород". Это из того, что навскидку вспомнилось.

Можно еще вспомнить построенный и даже работавший S-Bahn в Красноярске (Солнечный - Крастяжмаш).

15 часов назад, Grey_Fox сказал:

С момента начала втискивания "городских сервисов" между поездами других категорий. Это мы с вами сейчас пытаемся оговорить условия, при которых такие сервисы возможны.

На том же RER (как и на Франкфуртском, Мюнхенском или Кельнском C-Банах) полно мест, где те же пути используются поездами других категорий. В Лондоне даже местами метро с электричками по одним путям ездит.

10 часов назад, Роман Окл сказал:

скоростной трамвай из Восточного Бутово через Видное до метро Царицыно.

😁 😁😁

Спасибо, посмеялся 🙂

9 часов назад, Влас сказал:

Бирюлево, где находится самая удаленная от станций метро точка внутри МКАДа.

Таковая всё-таки в Лосином острове 🙂

Edited by vlad_svd
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, vlad_svd сказал:

Да ладно... Минводы - Кисловодск, Тракторозаводская линия в Волгограде (да и в общем весь ход до Шпалопропитки), Чисто "электричечный" 3 главный Самара-Смышляевка, Новомосковский узел с островной электрификацией "под пригород". Это из того, что навскидку вспомнилось.

Спасибо. В Кисловодске интервалы ровные, 30 или 45 минут, что для курортного района вполне приемлемо. В Волгограде похуже - почти 1.5 часа (и всякий раз с разными минутами). В Самаре интервалы ... на уровне дальнего пригорода, но никак не города. В Новомосковске (на "кольце") тоже днем почти ничего нет, уехать можно только в утренний или вечерний часы пик.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Grey_Fox сказал:

интервалы

Мы (точнее вы) говорили не про интервалы, а, напомню "Где еще есть линии с преимущественным движением пригородных поездов, кроме Москвы и Питера?". Я привёл примеры именно таковых.

 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, vlad_svd сказал:

Мы (точнее вы) говорили не про интервалы, а, напомню "Где еще есть линии с преимущественным движением пригородных поездов, кроме Москвы и Питера?". Я привёл примеры именно таковых.

А это уже следующий вопрос. А) Наличие специализированных линий. Б) Интенсивность их использования. В) Наличие / возможность создания ТПУ

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...