Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Городские перевозки по МЖД, городские рельсовые перевозки


 Share

Recommended Posts

Кстати появилась схема с пересадками метро - ж/д с указанием направления по ж/д

 

http://tutu.ru/metro/msk/map.php

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Там надо менять движение на правосторонее

Так, а зачем? Что это даст?

Link to comment
Share on other sites

А вот по поводу ночной электрички между вокзалами очень интересное предложение. А почему ты её не закольцевал?

С Павелецкого вокзала нет съезда на восток МК МЖД, строить его там негде, так что приходилось бы менять направление движения. Также нет съезда с МК МЖДЕ и на Курское направление в сторону центра.

Link to comment
Share on other sites

Всё же ещё одним основным направлением необходимо сделать увеличение средней скорости на 35%. При небольших интервалах это способствует сокращению подвижного состава и привлекательности беспересадочного движения на больших расстояниях.

Link to comment
Share on other sites

а я думал, что правосторонне движение было связано со строительством станции метро выхино...

Связано с тем, что ЖД Москва-Рязань в 1860-х строили англичане! :o

Link to comment
Share on other sites

а я думал, что правосторонне движение было связано со строительством станции метро выхино...

Связано с тем, что ЖД Москва-Рязань в 1860-х строили англичане! :o

 

я прожил на рязанском направлении 7 лет и немало баек слышал про англичан. Но за эти годы я видел столько ситуаций, когда составы по путям пускали в неправильном направлении, что это наводит только на одну мысль - правосторонее движение связано с чем-то другим.

 

но это другая тема

Link to comment
Share on other sites

Всё же ещё одним основным направлением необходимо сделать увеличение средней скорости на 35%. При небольших интервалах это способствует сокращению подвижного состава и привлекательности беспересадочного движения на больших расстояниях.

 

Согласен. Я вот сегодня утром ехал на работу с женой (из мытищ на гражданку). До ярославского прекрасно доехали на спутнике, а потом как всегда идём на каланчёвку. Я просто удивляюсь тому, что эта линия такая относительно пустая в час пик! Но путь от каланчёвки до Гражданки занимает 25 минут. Это просто жестоко. Ведь если уменьшить интервалы, сделать движение интенсивным и увеличить скорость - это очень привлекательный вид транспорта, особенно когда с большим трудом можно попасть в метро, а после турникетов - на кольцо.

Я думаю, что участок от Тушино до Красного строителя можно разделить на этапы реконструкции (Ленинградская-Текстильщики, Текстильщики-Царицино, Ленинградская-Тушино, Царицино-КрСтр) и постепенно вводить в эксплуатацию практически полноценную линию скоростного внеуличного транспорта.

 

Главное, чтобы часто и быстро ездило.

Link to comment
Share on other sites

Но за эти годы я видел столько ситуаций, когда составы по путям пускали в неправильном направлении

На учатске Москва-Раменское двухсторонняя автоблокировка и поезда могут пускать по обоим путям.

что это наводит только на одну мысль - правосторонее движение связано с чем-то другим.

Связано именно с тем, что дорогу строили англичане.

Link to comment
Share on other sites

правосторонее движение

...не правостороннее, а левостороннее ;) Правостороннее как раз таки на всех остальных направлениях.

Link to comment
Share on other sites

На учатске Москва-Раменское двухсторонняя автоблокировка и поезда могут пускать по обоим путям.

Кстати очень важен вопрос по указателям и табло. То есть оповещение пассажиров по отправлению поезда в случае смены направления движения и на станциях, где посадка более чем на 2 пути.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что участок от Тушино до Красного строителя можно разделить на этапы

Да на этапы придётся делить все участки, потому как для организации такого движения будут нужны пересадожные узлы ж/д - метро и ж/д - ж/д по образцу метро - метро. Да можно с Рижского хода начать и первый перегон Павшино - Рижская с организацией пересадочных узлов на Тушинской, Дмитровской, там надо присоединять к действующим вестибюлям и Рижской , там можно и второй выход на Рижской КРЛ построить. А вот Ленинградскую и Войковскую не соединять, а потом возможно построить пересадочный узел, там где сваю вбили. Второй очередью построить Белорусский вокзал - Бескудниково с сооружением ещё одной станции у Дмитровской и присоединением к узлу. При прохождении через Савёловский вокзал сразу увязать и платформу на соединительной ветке. И третьей очередью доделать соединительную, Каланчёвскую ко 2-му выходу с Комсомольской-кол. и довести до Курского вокзала.

Получатся направления:

Курский вокзал - Павшино

Курский вокзал - Белорусский вокзал

Бескудниково - Белорусский вокзал

После чего строить Горьковский, Белорусский и Курский радиусы.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему, но всё же: по поводу единой системы оплаты метро и городских перевозок по ЖД - мой вариант:

http://metrofuture.livejournal.com/2211.html

Link to comment
Share on other sites

Трикотажная в пределах МКАД. Кстати, там надо минимум до Красногогорской (но Павшино обязательно!) делать московскую зону...

Link to comment
Share on other sites

evgen-i

В общих чертах понятно и идея здравая. Такое активно в Германии применяется. Вот только у нас время надо разное задавать, а то за 60 минут от Бунинской Аллеи до Алтуфьево не доехать! Тут надо продумать билеты с поездками и временем.

Тут надо внимательно к этому подходить. А сама идея наверное будет внедрена. В какие сроки? У тебя по срокам предложение хорошее :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Вот только у нас время надо разное задавать, а то за 60 минут от Бунинской Аллеи до Алтуфьево не доехать!

Во первых, не 60, а 90 минут, а потом это только для валидирования. Т.е. можно, например, даже войти на Бунинской Аллее, выйти на Пражской, час с лишним там на рынке отовариваться, а потом войти и поехать до Алтуфьево, т.к. второе валидирование будет еще в пределах 90 минут от первого. Так что, может быть, 90 минут это даже слишком много.

Link to comment
Share on other sites

валидирование

Не надо стикеров, воблеров, факторингов, имиджмейкеров. :study: :chat:

evgen-i

Можно задавать различные промежутки времени. Оставить поездки по количеству.

Link to comment
Share on other sites

Киевский вокзал - Крупнейший (!) железнодорожный вокзал Москвы.

А разве не Казанский? На Казанском 20 путей, а на Киевском? Окстись! :abuse:

Также согласен с вариантом, предложенным Олегом, и с Zemelya - тему вообще закрыть надо, сколько можно?

Link to comment
Share on other sites

А разве не Казанский? На Казанском 20 путей, а на Киевском?

Казанский - крупнейший вокзал чуть ли не во всей Европе. По крайней мере в Восточной Европе точно. Но это не значит, что он самый нагруженный. Это место занмает Курский. Пригородные электропоезда в ПЯТИ направлениях и ПДС в ЧЕТЫРЕХ направлениях.

Link to comment
Share on other sites

Кстати про Курский. Его давно собираются реконструировать кардинально. Мало того, ещё и пути для электропоездов сделать удобней. А не начать ли с Курского перевод электричек в режим метро. При всех эго направлениях было бы очень удобно. Да и в городе он единственный у Садового кольца. Самый центральный вокзал получается. Ещё правда Павелецкий. Но ради большого числа направлений можно Курскому приоритет отдать.

Link to comment
Share on other sites

Киевский вокзал - Крупнейший (!) железнодорожный вокзал Москвы.

А разве не Казанский? На Казанском 20 путей' date=' а на Киевском? Окстись! :abuse:

Также согласен с вариантом, предложенным [b']Олегом[/b], и с Zemelya - тему вообще закрыть надо, сколько можно?

Ну, скажем так - один из крупнейших. Пассажиропоток на Украину и Молдавию большой, так что лишать пасажиров возможности прямой посадки на Кольцевую линию метро НЕ разумно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...