Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Городские перевозки по МЖД, городские рельсовые перевозки


 Share

Recommended Posts

так что лишать пасажиров возможности прямой посадки на Кольцевую линию метро НЕ разумно.

Об этом я вообще не говорил, читай внимательно. По пассажиропотоку, возможно, Киевский и "больше" Казанского, но не по количеству путей (а значит и размерам всего комплекса в целом). Но ведь про пасс.поток тоже не было сделано уточнение, вот я и возмутился. :)

Хотя про бОльший поток через Киевский тоже сомнительно. Не вся же туда Украина приезжает. А вот на Казанском висит Среднее Поволжье, ВСЯ Средняя Азия и отчасти Сибирь с Уралом. Это по дальнему следованию. Ну а пригород - 4 пути до 47км(!) - я вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но ведь про пасс.поток тоже не было сделано уточнение, вот я и возмутился.

Ну это должно быть изначальным условием при организации любого движения. Соответственно и при движении электропоездов в режиме метро. 47 км это может и много, но 30-й или 40-й возможно. Всё зависит от нагрузки и направления.

Link to comment
Share on other sites

на Казанском висит Среднее Поволжье, ВСЯ Средняя Азия и отчасти Сибирь с Уралом

А также большинство ПДС Кавказского направления.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Также власти Москвы планируют строить новые третий и четвертый железнодорожные пути на участке от станции "Выхино" к центру города, чтобы разгрузить столичное метро, сказал во вторник на заседании правительства города главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

 

"Мы решили начинать строительство линий от периферии к центру", - отметил он. Ранее строительство было запланировано в обратном направлении – от центра к периферии.

 

Кузьмин добавил, что при строительстве самого метрополитена властям необходимо учитывать не только новые районы, появляющиеся в Москве, но и тот факт, что Московская область также активно строится.

Источник: Вести Москва.

 

2) не от Выхино до Казвокзала, а от Люберец-1 до Плющево

5 и 6 пути от ст.Люберцы-1 до ст.Выхино проложить можно. Место там есть. А вот от Выхино уже начинаются сложности. У ст.Выхино(железнодорожной) рядом расположен рынок, да и сам вестибюль со стороны улицы Кр.Казанец придётся сносить. Получается строили-строили...и сносим. Плюс ещё надо учесть прохождение нефтепровода в районе МКАД.

От ст.Выхино в стороны ст.Плющево идут гаражи, причём в довольно большом количестве. Их тоже под снос?

 

а в центре либо до Электрозаводской, либо в Калитники (Москва-товарная-Курская), это уж какой из вариантов позже примут

На Электрозаводской когда-то хотели строить вокзал (может и до сих пор хотят). При этом не совсем понятно, каким образом это будет увязываться с метро. При нынешнем состоянии станции без второго выхода (не предусмотрен планом развития метрополитена до 2015 года), строительство вокзала будет выглядеть глупостью.

Москва-Товарная-Курская? там до метро далековато, IMHO.

каким образом планируется сделать пересадку? Да и переход между Казанским и Курским ходом узкое место.

 

3) всё это предусмотрено Генеральной схемой развития МЖУ

Вот этой? Но этой схемой не предусмотрена скоростная магистраль Москва-Адлер к 2014 году. В этой связи я и предположил, что доп.пути могут потребоваться для скоростных поездов в направлении Сочи с Казанского вокзала.

4) про наличие/отсутствие места ГИПРОТРАНСТЭИ-то наверное и не знает

А вы их спросите - вдруг уже знают. :rolleyes:

Edited by Kajakas
Link to comment
Share on other sites

У ст.Выхино(железнодорожной) рядом расположен рынок ...

Рынок пойдёт под ликвидацию ещё и из-за строительства путепровода Ташкентская - Вешняковская и Северной рокады.

 

... да и сам вестибюль со стороны улицы Кр.Казанец придётся сносить. Получается строили-строили...и сносим.

Некапитальная быстровозводимая конструкция.

 

Плюс ещё надо учесть прохождение нефтепровода в районе МКАД.

Учтут, также как и прохождение трёх мегаговноколлекторов и будущей Срокады (надеюсь, такие слова на форуме разрешены) вдоль ж/д.

 

От ст.Выхино в стороны ст.Плющево идут гаражи, причём в довольно большом количестве. Их тоже под снос?

Конечно. Подобные скопища сараев сейчас везде будут под будьдозер пускать в зонах нового строительства.

 

а в центре либо до Электрозаводской, либо в Калитники (Москва-товарная-Курская), это уж какой из вариантов позже примут
На Электрозаводской когда-то хотели строить вокзал (может и до сих пор хотят). При этом не совсем понятно, каким образом это будет увязываться с метро. При нынешнем состоянии станции без второго выхода (не предусмотрен планом развития метрополитена до 2015 года), строительство вокзала будет выглядеть глупостью. Москва-Товарная-Курская? там до метро далековато, IMHO.

каким образом планируется сделать пересадку?

Да и переход между Казанским и Курским ходом узкое место.

Когда всё это спроектируют, тогда и будет иметь смысл об этом говорить.

 

Поправка: не Калитники, а Рогожка, конечно. Прошу прощения :shuffle:

 

3) всё это предусмотрено Генеральной схемой развития МЖУ

Вот этой? Но этой схемой не предусмотрена скоростная магистраль Москва-Адлер к 2014 году.

Почти этой самой. Вниз зелёненькое от Рогожки что идёт?

 

В этой связи я и предположил, что доп.пути могут потребоваться для скоростных поездов в направлении Сочи с Казанского вокзала.

Никто не собирается ездить в Сочи с Казанского вокзала.

 

4) про наличие/отсутствие места ГИПРОТРАНСТЭИ-то наверное и не знает

А вы их спросите - вдруг уже знают.

Конечно, знают. Иначе бы не разработали подобную схему. Или бы разработали, но её бы не приняли ;)

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Рынок пойдёт под ликвидацию ещё и из-за строительства путепровода Ташкентская - Вешняковская и Северной рокады.

Проект которых (вместе с Красноказанецким туннелем и развязкой на МКАД) ещё не прошёл экспертизу, хотя должен был это сделать ещё в прошлом году. Вы, кстати, не в курсе там что-нибудь сдвинулось с мёртвой точки?

 

Когда всё это спроектируют, тогда и будет иметь смысл об этом говорить.

Если это заложили в срок до 2015 года. значит спроектировать тоже должны уже скоро. Думаю, вам срок окончания проектирования должен быть известен.

 

Никто не собирается ездить в Сочи с Казанского вокзала.

А жаль.

OFFTOP ON

Получается какая-то странная (для меня) скученность начала высоскоростных магистралей на Курском вокзале.Он что резиновый, что ли? В НН поезда пойдут оттуда, в Сочи тоже оттуда. (Курский и так самый загруженный вокзал столицы, давайте загрузим его ещё сильней?) При этом они планируют вбухать кучу бюджетных денег на строительство обхода Украины (по территории Белгородской и Курской областей). Не проще было пустить скоростные поезда с Каз.вокзала? Ведь оттуда ходят поезда на Сочи без захода на Украину и нормально. не надо строить обходов. Не понимаю смысл данного решения.

OFFTOP OFF

 

А есть ли вообще правильная (и наиболее свежая) схема будущего развития Выхинского узла? Газетные картинки из АиФ, которые когда-то выставлялись на roads.ru не предлагать.

Edited by Kajakas
Link to comment
Share on other sites

Проект которых (вместе с Красноказанецким туннелем и развязкой на МКАД) ещё не прошёл экспертизу, хотя должен был это сделать ещё в прошлом году. Вы, кстати, не в курсе там что-нибудь сдвинулось с мёртвой точки?

Насколько я знаю, сдвинулись сроки :(

 

Когда всё это спроектируют, тогда и будет иметь смысл об этом говорить.

Если это заложили в срок до 2015 года. значит спроектировать тоже должны уже скоро. Думаю, вам срок окончания проектирования должен быть известен.

Это РЖД, он них хрен чего конкретного дождёшься.

 

Никто не собирается ездить в Сочи с Казанского вокзала.

А жаль.

OFFTOP ON

Получается какая-то странная (для меня) скученность начала высоскоростных магистралей на Курском вокзале.Он что резиновый, что ли? В НН поезда пойдут оттуда, в Сочи тоже оттуда...

Курский вокзал тут ни при чём. Новый ВСМный вокзал для Нижнего и Сочей предполагается в районе (вместо) Курской-товарной,

тут: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=07fc12fbb20d

 

А есть ли вообще правильная (и наиболее свежая) схема будущего развития Выхинского узла?

Не-а. Там пока всякие предпроектные проработки. А материалы путепровода Ташкентская-Вешняковская и тоннеля по Рязанке должны быть в стройотделе Управы, но я туда давно не заходил.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, сдвинулись сроки :(

Сроки чего? Экспертизы? Или окончания строительства?

Виноват во всём, наверное, проклятый бюрократический беспредел мировой финансовый кризис?

 

Новый ВСМный вокзал для Нижнего и Сочей предполагается в районе (вместо) Курской-товарной

Там ещё РЖД-шный конь не валялся. А запуск "Сапсана" в НН уже в след.году. Получается, что сначала под ВСМ-движение перестроят Кур.вокзал, а потом построят новый. Плюс перенос путей в районе Курской-Товарной, где деньги, Зин?.

 

А есть ли вообще правильная (и наиболее свежая) схема будущего развития Выхинского узла?

Не-а. Там пока всякие предпроектные проработки. А материалы путепровода Ташкентская-Вешняковская и тоннеля по Рязанке должны быть в стройотделе Управы, но я туда давно не заходил.

Короче, по всей вероятности нашим детям снова достанется переделка Выхинского узла. :)

Link to comment
Share on other sites

Сроки чего? Экспертизы? Или окончания строительства?

Сроки НАЧАЛА строительства (то есть выделения "бабла").

 

Виноват во всём, наверное, проклятый бюрократический беспредел мировой финансовый кризис?

Он самый (ибо зачеркнутое и так всегда во всем виновато).

 

А запуск "Сапсана" в НН уже в след.году. Получается, что сначала под ВСМ-движение перестроят Кур.вокзал, а потом построят новый. Плюс перенос путей в районе Курской-Товарной, где деньги, Зин?

Типа того.

На самом деле под Сапсан сейчас уже на всём протяжении всё переделывается (и достаточно успешно), а пока эфемерная ВСМ - это будет несколько круче, чем Сапсан (гы, если будет).

 

Короче, по всей вероятности нашим детям снова достанется переделка Выхинского узла. :)

Ну я и сам попытаюсь дожить (ибо "дитё" уже переросло и благополучно пользуется несколько другими видами транспорта для донесения задницы до места назначения), тем более меня это непосредственно касается почти при каждом выходе из дома.

Link to comment
Share on other sites

Типа того.

На самом деле под Сапсан сейчас уже на всём протяжении всё переделывается (и достаточно успешно), а пока эфемерная ВСМ - это будет несколько круче, чем Сапсан (гы, если будет).

 

Кто занимается проектированием этой будущей ВСМ (или если ещё не занимается, то КТО ДОЛЖЕН заниматься)? И кто должен заниматься проектированием нового вокзала на Курской-Товарной?

Link to comment
Share on other sites

Кто занимается проектированием этой будущей ВСМ (или если ещё не занимается, то КТО ДОЛЖЕН заниматься)? И кто должен заниматься проектированием нового вокзала на Курской-Товарной?

А я не знаю, занимается ли этим плотно уже кто-нибудь или ещё нет. Если бы проектирование было на федеральные деньги, то скорее всего знал бы, а если РЖД-шники "сами", то попробуй добейся от них хоть чего-нибудь :crazy:

Архитектурную концепцию прилегающей к "будущему вокзалу" территории завода им. Войтовича, вроде, ПФ "Градо" делала.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Да тут следующие направления получаются:

Подольск - Одинцово

Подольск - Павшино

Бирюлёво-пассажирская - Деловой Центр, вилка на Нижних Котлах до Павелецкого вокзала.

Люберцы-2 - Казанский вокзал

Железнодорожный - Одинцово, иногда Усово

Балашиха - Павшино

Пушкино - Ярославский вокзал

Лобня - Одинцово, иногда Усово

Апрелевка - Киевский вокзал

Внуково - Деловой Центр

Малое кольцо

Зеленоград - Ленинградский вокзал (при участии ОКТ ЖД)

Подъездные ветки:

Посёлок им. Дзержинского - Люберцы-2

Видное - Бирюлёво-товарная

Рублёво - Кунцево

Обустройство под пассажирские станции Рублёво, Кунцево-2 и

создание пересадочного узла Чухлинка - Перово(Каз. ход).

 

Интервалы движения 5 - 20 мин. В пиковое время 2 - 10 мин.

На подвозных зависит от условий.

Стоимость проезда единая, равна стоимости проезда в метро.

Совместимые билеты или специальные совместимые билеты.

Обустроенные пересадочные узлы.

Если так фантазировать, то у меня тоже проект дельный есть: линия низкопольных РА от посёлка Северный до Владыкино по служебной ветке Северной водопроводной станции, соединительному пути Владыкино - Бескудниково. Остановки: Марк-2, Севводстрой (Лианозово 2) - скрещивание на действуюшем разъезде, Бескудниково (скрещивание, при этом один из скрещивающихся РА делать остановки не будет - нет платформы), Дегунино, Владыкино.

Edited by Bazilio
Link to comment
Share on other sites

Если так фантазировать, то у меня тоже проект дельный есть: линия низкопольных РА от посёлка Северный до Владыкино по служебной ветке Северной водопроводной станции

А нафантазируйте, сколько будет стоить организация пассажирского движения по путям ППЖТ с соблюдением всех норм и правил?

Link to comment
Share on other sites

Если так фантазировать, то у меня тоже проект дельный есть: линия низкопольных РА от посёлка Северный до Владыкино по служебной ветке Северной водопроводной станции

А нафантазируйте, сколько будет стоить организация пассажирского движения по путям ППЖТ с соблюдением всех норм и правил?

Полностью с Вами согласен, это дорогая и неизбежная статья расходов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Полностью с Вами согласен, это дорогая и неизбежная статья расходов.

А не дешевле пересмотреть "действующие нормы и правила"? (Естественно, честно предупредив об этом потенциальных пассажиров)

Link to comment
Share on other sites

Если так фантазировать, то у меня тоже проект дельный есть: линия низкопольных РА от посёлка Северный до Владыкино по служебной ветке Северной водопроводной станции

А нафантазируйте, сколько будет стоить организация пассажирского движения по путям ППЖТ с соблюдением всех норм и правил?

Ну в Киеве смогли же :rolleyes:

Правда там и ППЖТ был довольно бодренький, с живым строй-комбинатом и легендарным химзаводом пивзаводом Оболонь - даже целая станция о 7 путях есть. Подлатали пути, пустили полгода назад трехвагонный дизель к выборам - до сих пор ходит.

Edited by XAN
Link to comment
Share on other sites

А не дешевле пересмотреть "действующие нормы и правила"? (Естественно, честно предупредив об этом потенциальных пассажиров)

«Уважаемые пассажиры! На данной линии существует повышенная вероятность отравления хлором со смертельным исходом. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.»

Link to comment
Share on other sites

А не дешевле пересмотреть "действующие нормы и правила"? (Естественно, честно предупредив об этом потенциальных пассажиров)

«Уважаемые пассажиры! На данной линии существует повышенная вероятность отравления хлором со смертельным исходом. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.»

Если без стёба, то примерно так: "В настоящее время по экономическим причинам на данной линии не представляется возможным обеспечить Вашу безопасность на уровне, установленном в метрополитене, ТАТ, и электропоездах радиальных направлений. Приобретая проездной документ, Вы соглашаетесь с тем, что принимаете на себя всю полноту ответственности за сохранность своей жизни и здоровья. С уважением, администрация." Отлить в граните (С)

Link to comment
Share on other sites

Galind

Вы в своем уме? У меня имеются сомнения. Давно в прокуратуре не были?

Link to comment
Share on other sites

Galind

Вы в своем уме? У меня имеются сомнения. Давно в прокуратуре не были?

При чём тут? Совершенно естественное дело: Вы, как путешественник по Европе должны помнить таблички типа "Дорожка может быть покрыта льдом, проход на собственный страх и риск".

P.S. В дискуссию о своём уме не вступаю, т.к., разумеется, не могу быть беспристрастен.

Link to comment
Share on other sites

При чём тут? Совершенно естественное дело

Ознакомьтесь со ст.ст. 1079, 1065 ГК РФ. Ваш аттракцион разгонят.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Железная дорога станет одной из мер в решении транспортных проблем Москвы.
Для решения транспортных проблем город задействует около 100 километров железнодорожных путей, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин выступая на Московском международном урбанистическом форуме.

По словам заместителя мэра, в городе принято решение задействовать 54 километра Московской окружной железной дороги. "Если взять в расчет также железнодорожные магистрали, ведущие из города, то в общей сложности, строителям предстоит переоборудовать около 100 километров железнодорожных путей для создания новых маршрутов в границах города", - сказал Хуснуллин.

Он также сообщил, что вдоль этих путей будет построено более 50 остановочных платформ, что позволит москвичам добираться из района в район новыми маршрутами.

http://stroi.mos.ru/d17dr622504.html


Не совсем понял, что имел ввиду М.Хуснуллин.
Про МК МЖД понятно-там 30 остановочных платформ.
Ещё более 20 платформ,наверное,планируют на существующих железных дорогах соорудить?Например, на Смоленском направлении около станций метро"Славянский бульвар" или "Парк Победы",Около"Волоколамской" на Рижском направлении,и так далее, и маршруты будут от железнодорожных вокзалов только в пределах города Москвы или до ближайших городов -спутников. .Я так понимаю.

А может, и планируют связать для пассажирского движения,например, Октябрьскую железную дорогу с Казанским направлением,пути для этого есть.То есть,чтобы городские электропоезда шли от окраин города не только до вокзалов в цетре города, а там где это возможно, переключались на другие направления Московской железной дороги,или на МК МЖД.Что-то типа маршрутного движения по ТПК, предложенного в метрополитене. Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

А может, и планируют связать для пассажирского движения,например, Октябрьскую железную дорогу с Казанским направлением,пути для этого есть.

В том виде как сейчас, митьковскую ветку соединительную невозможно под электрички городские использовать - нет нормального примыкания. Т.е. нужно "развязки" рельсовые проектировать и строить, с тоннелями-эстакадами. Это большие деньги и много объективных трудностей при строительстве чего-то в таком узле. Трудно представить что на это кто-то пойдет.

Для начала хотя бы просто добавить пути везде, станции нормальные, пересадки, новый пс, интеграцию с метро, парность высокую в час пик - а потом вопрос о сквозном движении может быть и встанет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А может, и планируют связать для пассажирского движения,например, Октябрьскую железную дорогу с Казанским направлением,пути для этого есть.

В том виде как сейчас, митьковскую ветку соединительную невозможно под электрички городские использовать - нет нормального примыкания. Т.е. нужно "развязки" рельсовые проектировать и строить, с тоннелями-эстакадами. Это большие деньги и много объективных трудностей при строительстве чего-то в таком узле. Трудно представить что на это кто-то пойдет.

Для начала хотя бы просто добавить пути везде, станции нормальные, пересадки, новый пс, интеграцию с метро, парность высокую в час пик - а потом вопрос о сквозном движении может быть и встанет.

 

Адаптация Митьковской ветки, конечно, дело затратное, но нужное. Во всяком случае намного проще и дешевле проекта МК МЖД и в качестве первоочередной меры подойдет. Сквозная хорда Химки-Люберцы (при нормальной парности, естесственно), здорово разгрузит ТКЛ почти на всем ее протяжении. Разгрузятся и другие линии ММ, пересадки на которые имеет Казанский радиус.

Link to comment
Share on other sites

Во всяком случае намного проще и дешевле проекта МК МЖД и в качестве первоочередной меры подойдет. Сквозная хорда Химки-Люберцы (при нормальной парности, естесственно), здорово разгрузит ТКЛ почти на всем ее протяжении. Разгрузятся и другие линии ММ, пересадки на которые имеет Казанский радиус.

Я ничего против не имею сквозняка до Химок, хотя при желании можно и нормальный оборот сделать и на вокзалах. Проблема не в том, что нельзя на север быстро проехать, проблема в том, что последние перегоны до вокзала поезда просто вечность едут, в крайне низкой парности. Если бы вокзалы работали как конечная метро в смысле оборота, ну так пар 12-15 держали - может оно и не нужно было бы голову морочить хордами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...