Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Городские перевозки по МЖД, городские рельсовые перевозки


 Share

Recommended Posts



  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

DennisM

Так может дело не в электричках? Дело-то может в том, что не надо в одно время концентрировать пассажиропотоки?

И вообще, время дайте уже, в конце-то концов! В какое время не устраивает расписание? Давайте график будем смотреть.

А то я про 30 лет уже читал.

Link to comment
Share on other sites

все электрички должны идти со всеми остановками?

Нет. Нужен анализ количества пассажиров, совершающих посадку и высадку на остановочных пунктах. Нужен анализ самих остановочных пунктов, с точки зрения на них, как на пересадочные узлы на другой ОТ. Потому, что когда пригородный поезд, идущий из ближнего пригорода, останавливается на глухом о.п.-е, на котором из него выходят три - четыре человека, и при этом пролетает станцию, возле которой расположены остановки городских автобусов, на которые пересаживаются десятки пассажиров - это не дело.

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

когда пригородный поезд, идущий из ближнего пригорода, останавливается на глухом о.п.-е, на котором из него выходят три - четыре человека, и при этом пролетает станцию, возле которой расположены остановки городских автобусов, на которые пересаживаются десятки пассажиров - это не дело.

Тут непонимание: останавливаться на малолюдном о/п и пролетать мимо станции с больими пассажиропотоками должны дальние, но никак не ближние электрички.

Link to comment
Share on other sites

wit721

Ага, а толпы пассажиров, которым эти станции с большим пассажиропотоком нужны, будут забивать другие поезда. О как, создадим пассажиропоток на малолюдных о/п! Всё для вас, дорогие пассажиры!

Link to comment
Share on other sites

а толпы пассажиров, которым эти станции с большим пассажиропотоком нужны, будут забивать другие поезда.

Вот от кого непонимания не ожидал! Речь о том, что пассажиры с ближних станций должны на ближних же электричках и ездить, не забивая дальние. Всего-то!

Link to comment
Share on other sites

Вот от кого непонимания не ожидал! Речь о том, что пассажиры с ближних станций должны на ближних же электричках и ездить, не забивая дальние. Всего-то!

Они никому ничего не должны. Дальние электрички перевозят пассажиров, которые могут в массовом порядке выходить на станциях, где по твоему мнению могут останавливаться только ближние поезда. И тем самым ты хочешь ухудшить ситуацию.

Опять же, давай не будем об абстрактных ближних/дальних, давай вот на конкретном примере. Допустим, Александров-Москва и Пушкино-Москва.

Link to comment
Share on other sites

а толпы пассажиров, которым эти станции с большим пассажиропотоком нужны, будут забивать другие поезда.

Вот от кого непонимания не ожидал! Речь о том, что пассажиры с ближних станций должны на ближних же электричках и ездить, не забивая дальние. Всего-то!

 

...а забивать ближние электрички.

Как, например, пассажиры, едущие в Переделкино, забивают Нару в 20:54, если по какой-то причине не успели на Бекасово в 20:10 (после получасового ожидания).

Потому что Малый и Калуга не делают остановок ни в Переделкино, ни даже на Солнечной, что немного облегчило бы ситуацию.

 

Так все-таки, у нас транспорт для удобства пассажиров работает (и тогда дальние электрички обязаны иметь остановки на самых напряженных станциях, позволяя более равномерно распределить нагрузку на ВСЕ электрички), или для соответствия неким идеальным теориям?

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/uniora/39/98/d1559c003881a9d0ebb6803188d2858e.gif

 

http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=23065

 

Мэр Москвы рассказал о реализации проекта развития пригородного железнодорожного сообщения. В планах Правительства Москвы — строительство 226 км дополнительных главных путей, также закупка нового подвижного состава на 63 млрд рублей и развитие Малого кольца железной дороги. По словам С.Собянина, проект развития пригородного сообщения призван разгрузить дорожную сеть столицы и требует совместных усилий Правительства Москвы и Московской области, ОАО «РЖД» и Минтранса. По словам Мэра Москвы, если удастся его реализовать, то количество пассажиров пригородного железнодорожного транспорта увеличится с 500 млн до 846 млн человек. В целом, по словам С.Собянина, на крупномасштабное развитие железнодорожного узла Правительство Москвы планирует выделить около 50 млрд рублей, еще 36 млрд выделит ОАО «РЖД». Оставшиеся 60% финансирования должно обеспечить Министерство транспорта России в рамках государственной программы развития транспортной инфраструктуры. В ходе совещания С.Собянин выступил с предложением сформировать отдельную подпрограмму «Развитие Московского транспортного узла» в рамках федеральной госпрограммы «Транспортная стратегия РФ». По мнению Мэра Москвы, текущий объем финансирования столичной транспортной инфраструктуры в 17 млрд рублей в год будет необходимо сохранить не только в течение 2013-2015 года, но в последующие годы.

 

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=18851

 

У кого-нибудь есть детальные планы по предложениям? Что значит 2020+ на этой картинке, показанной Медведу. Типа до 2020 ничего не делаем? :)

Edited by Kostya_Myachin
Link to comment
Share on other sites

Тут вот ещё какая заковыка.

Я так подозреваю, что красные цифры - это на самом деле не количество дополнительных путей, а общее количество путей, которое будет достигнуто в результате строительства дополнительных.

Link to comment
Share on other sites

Тут вот ещё какая заковыка.

Я так подозреваю, что красные цифры - это на самом деле не количество дополнительных путей, а общее количество путей, которое будет достигнуто в результате строительства дополнительных.

 

Сколько ездил до Солнечной, по-моему там все-таки три пути идут, а не два. А вот после нее уже два.

 

Кстати, судя по схеме в первоочередном порядке будут развиваться линии, имеющие пересадку на МК ЖД. К слову они и наиболее загруженные.

 

Но мне, как жителю киевской ветки все-таки не дает покоя вопрос, когда и в каком виде ждать изменений. Эта схема - очередная маркером по карте как с метро, или какие-то серьезные проработки за ней есть.

Edited by Kostya_Myachin
Link to comment
Share on other sites

Я так подозреваю, что красные цифры - это на самом деле не количество дополнительных путей, а общее количество путей, которое будет достигнуто в результате строительства дополнительных.

Можешь не подозревать, ибо именно так оно и есть.

Link to comment
Share on other sites

Сколько ездил до Солнечной, по-моему там все-таки три пути идут, а не два. А вот после нее уже два.

До Подольска их от Люблино тоже четыре пути, а не два. Другой вопрос - что два из четырех путей - грузовые - и на них отсутствует инфраструктура для посадки-высадки пассажиров. Вообще отсутствует как класс.

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

А можно ли где-нибудь раздобыть проекты укладки этих дополнительных путей в привязке к местности? Ну в виде чертежей или хотя бы схем? Чтоб было видно, с какой стороны пройдёт путь, где надо будет снести здания, перестроить мосты и т.п.?

Меня конкретно интересует моё родное Белорусское направление, а именно подробный проект третьего пути Москва - Одинцово. Если он пройдёт к северу от действующих путей - то как его разведут с Усовской веткой? Было бы здорово, если бы кто-нибудь добыл эти проекты.

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Оносительно подробные проработки пока есть по Горьковскому, Казанскому, Курскому, Павелецкому и Ярославскому направлениям.

 

З.Ы. По Белорусскому ГипротрансТЭИ несколько лет назад рисовал новый главный путь с севера и далеко не на первую очередь.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Оносительно подробные проработки пока есть по Горьковскому, Казанскому, Курскому, Павелецкому и Ярославскому направлениям.

А где бы найти бы их? Меня конкретно интересует Курское - причем конкретно так интересует - у меня от дома до РШР главного хода всего 104 метра... :(

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Оносительно подробные проработки пока есть по Горьковскому, Казанскому, Курскому, Павелецкому и Ярославскому направлениям.

 

З.Ы. По Белорусскому ГипротрансТЭИ несколько лет назад рисовал новый главный путь с севера и далеко не на первую очередь.

Спасибо за ответ. Я понимаю, что мы далеко не первые на очереди, я это ещё в Генеральной схеме 2008 года видел. И понимаю, что это оправданно, поскольку Белорусское направление - не самое популярное среди пассажиров - не такое, как Нижегородское (кстати, когда там в 2008 году новый путь строили, я из-за этого в поезде из Нижнего Новгорода опоздал с прибытием в Москву на час - фирменный "Нижегородец" стоял в районе Новогиреева, похоже, путейцы, ну или строители, передержали "окно"; знал бы - поспал бы на час дольше!) или Казанское... Но планы строительства у нас третьего пути может подтолкнуть понтовый проект Сколкова, куда этот самый третий путь (с поворотом не то от Трёхгорки, не то от Баковки) намерены проложить уже в 2014 году... хотя могут и забить, конечно.

А вот из того, что новый путь пройдёт с севера, и следует вопрос, как его с Усовской веткой разведут.

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Оносительно подробные проработки пока есть по Горьковскому, Казанскому, Курскому, Павелецкому и Ярославскому направлениям.

 

З.Ы. По Белорусскому ГипротрансТЭИ несколько лет назад рисовал новый главный путь с севера и далеко не на первую очередь.

 

Вот по этой ссылке нашел Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла, правда 2008 г.. Наверное, она как-то доработана под новые потребности. Просто на основе чего весь сыр бор и презентации руководству страны - дайте денег? Есть уже новая схема, или ее предстоит создать? :)

 

Министр транспорта ссылается на программу развития Московского транспортного узла до 2020 года, которую разработали недавно, но видимо, без учета Нью-Васюков, поскольку пока не понятно что там конкретно и как будет.

 

А сами детальные проектные проработки по новым путям, они как раз с генсхемы 2008 г. видимо так и лежат, правильно?

Edited by Kostya_Myachin
Link to comment
Share on other sites

Где-то тут мелькало, что Генеральную схему с тех пор переработали. Ведь она была принята в 2008 году - наступивший затем кризис стал предлогом для корректировки планов в сторону сокращения. (Хотя на самом деле в кризис надо затраты на развитие инфраструктуры не сокращать, а увеличивать, ибо во-первых, это даёт положительный мультипликативный эффект для экономики, а во-вторых, избавляет вышедшую из кризиса экономику от узких мест в транспортной инфрастрктуре, что позволяет ей, собственно, выходить из кризиса поживее. Так что тех, кто считает кризис поводом для снижения вложений в развитие железных дорог, надо ставить в чистом поле лицом к стенке - и пулю в лоб!).

Так вот, вроде бы под предлогом кризиса Генеральную схему несколько упростили. Но подробностей не знаю. Просто где-то краем глаза видел об этом упоминание.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Мэйл.ру пишет со ссылкой на Газету.ру

 

http://touch.news.mail.ru/inregions/moscow...omics/11427815/

 

Кто-нибудь поверит в эти километры? Особенно на фоне строительства 4ГП ГХ ОЖД?

Link to comment
Share on other sites

Зачем 3 и 4 путь до Нахабино очень интересный вопрос, там 2 пути не полностью используются и пассажиропоток расти там не будет, на Казанском 5 и 6 путь тоже самое, скоростные пути у них имеют ещё огромный резерв, несмотря на обилие спутников и грузовых.

Link to comment
Share on other sites

Тут вот ещё какая заковыка.

Я так подозреваю, что красные цифры - это на самом деле не количество дополнительных путей, а общее количество путей, которое будет достигнуто в результате строительства дополнительных.

 

А еще контур Зеленограда на место Мытищ нанесен :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...
7 минут назад, Роман Окл сказал:

И это, кстати, не считая скоростных контейнерных поездов )) Зря что ли в Ховрино контейнерный терминал сделали )

Из Ховрино не получится выехать напрямую на V и VI пути. Только на III и IV пути (и уже с их пересечением – на I и II... хотя я, наверное, зря это сказал, и Вы сейчас предложите пропускать по I и II путям ещё и товарняки), либо на Лихоборы и далее по III пути МЦК. Нет, можно конечно совсем извратиться и пропускать контейнерные поезда со стороны Поварово-1 по I пути до Алабушево, затем по V пути до Ховрино и далее, с пересечением сразу 5 (!) главных путей, не считая того, по которому мы только что ехали, попадать в чётный парк приёма (ПП-II). Но зачем, если можно сразу ехать до Ховрино по сплошному III пути без потерь скорости, с которого можно без враждебных пересечений попасть в нечётный парк приёма (ПП-I)? Потому, что очень хочется использовать пути чем угодно, кроме того, для чего они предназначены?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Роман Окл сказал:

Ваши товарищи, умеющие считать до четырех, вам объяснят, какие поезда смогут переходить с 3 и 4 пути ОЖД на D2 и куда они пойдут после Курского вокзала..

На эту тему я вам уже ответил, хоть вы и скромно проигнорировали этот факт:

36 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Если вы имеете в виду следование транзитных поездов в сторону малороссии - то тут все проще чем вам кажется. Еще раз - на 5-6 путях не будет скоростей больше 160. А это значит что на них можно перевести не только сапсаны, но и все (ну или практически все) ПДСы. И все они там вместе будут спокойно уживаться. Поэтому нет никакой необходимости в съездах с D2 на 3 и 4 пути. Все транзитные ПДСы через Курский (а может и вообще все), после алабушево будут уходить на новые 5 и 6 пути, с которых далее спокойно перейдут на пути D2. 

Ну и да, не забывайте про восточный вокзал. Даже после реконструкции курского забивать на восточный никто не планирует.

 

31 минуту назад, Роман Окл сказал:

И это, кстати, не считая скоростных контейнерных поездов

Пропускать грузовой транзит по алексеевской ветке? Лихо. Если возмущения жителей Басманного насчет тихих иволг мне не понятны, то вот грохочущие товарняки в центре города это уже совсем весело)
БМО и третий путь МЦК, когда кто-то предлагает пускать товарняки через центр:
image.png

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Пропускать грузовой транзит по алексеевской ветке? Лихо. Если возмущения жителей Басманного насчет тихих иволг мне не понятны, то вот грохочущие товарняки в центре города это уже совсем весело)
 

У нас в стране всего один город? По этой фразе понимается именно так. Потому что про другие, через центр которых идет товарняков намного больше, чем в Нерезиновой, вы упомянуть постеснялись. Или забыли. Или забили 😞

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...