Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Городские перевозки по МЖД, городские рельсовые перевозки


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По логике DennisM'а, все электрички должны идти со всеми остановками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

DennisM

Так может дело не в электричках? Дело-то может в том, что не надо в одно время концентрировать пассажиропотоки?

И вообще, время дайте уже, в конце-то концов! В какое время не устраивает расписание? Давайте график будем смотреть.

А то я про 30 лет уже читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все электрички должны идти со всеми остановками?

Нет. Нужен анализ количества пассажиров, совершающих посадку и высадку на остановочных пунктах. Нужен анализ самих остановочных пунктов, с точки зрения на них, как на пересадочные узлы на другой ОТ. Потому, что когда пригородный поезд, идущий из ближнего пригорода, останавливается на глухом о.п.-е, на котором из него выходят три - четыре человека, и при этом пролетает станцию, возле которой расположены остановки городских автобусов, на которые пересаживаются десятки пассажиров - это не дело.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда пригородный поезд, идущий из ближнего пригорода, останавливается на глухом о.п.-е, на котором из него выходят три - четыре человека, и при этом пролетает станцию, возле которой расположены остановки городских автобусов, на которые пересаживаются десятки пассажиров - это не дело.

Тут непонимание: останавливаться на малолюдном о/п и пролетать мимо станции с больими пассажиропотоками должны дальние, но никак не ближние электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

Ага, а толпы пассажиров, которым эти станции с большим пассажиропотоком нужны, будут забивать другие поезда. О как, создадим пассажиропоток на малолюдных о/п! Всё для вас, дорогие пассажиры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а толпы пассажиров, которым эти станции с большим пассажиропотоком нужны, будут забивать другие поезда.

Вот от кого непонимания не ожидал! Речь о том, что пассажиры с ближних станций должны на ближних же электричках и ездить, не забивая дальние. Всего-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от кого непонимания не ожидал! Речь о том, что пассажиры с ближних станций должны на ближних же электричках и ездить, не забивая дальние. Всего-то!

Они никому ничего не должны. Дальние электрички перевозят пассажиров, которые могут в массовом порядке выходить на станциях, где по твоему мнению могут останавливаться только ближние поезда. И тем самым ты хочешь ухудшить ситуацию.

Опять же, давай не будем об абстрактных ближних/дальних, давай вот на конкретном примере. Допустим, Александров-Москва и Пушкино-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а толпы пассажиров, которым эти станции с большим пассажиропотоком нужны, будут забивать другие поезда.

Вот от кого непонимания не ожидал! Речь о том, что пассажиры с ближних станций должны на ближних же электричках и ездить, не забивая дальние. Всего-то!

 

...а забивать ближние электрички.

Как, например, пассажиры, едущие в Переделкино, забивают Нару в 20:54, если по какой-то причине не успели на Бекасово в 20:10 (после получасового ожидания).

Потому что Малый и Калуга не делают остановок ни в Переделкино, ни даже на Солнечной, что немного облегчило бы ситуацию.

 

Так все-таки, у нас транспорт для удобства пассажиров работает (и тогда дальние электрички обязаны иметь остановки на самых напряженных станциях, позволяя более равномерно распределить нагрузку на ВСЕ электрички), или для соответствия неким идеальным теориям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/uniora/39/98/d1559c003881a9d0ebb6803188d2858e.gif

 

http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=23065

 

Мэр Москвы рассказал о реализации проекта развития пригородного железнодорожного сообщения. В планах Правительства Москвы — строительство 226 км дополнительных главных путей, также закупка нового подвижного состава на 63 млрд рублей и развитие Малого кольца железной дороги. По словам С.Собянина, проект развития пригородного сообщения призван разгрузить дорожную сеть столицы и требует совместных усилий Правительства Москвы и Московской области, ОАО «РЖД» и Минтранса. По словам Мэра Москвы, если удастся его реализовать, то количество пассажиров пригородного железнодорожного транспорта увеличится с 500 млн до 846 млн человек. В целом, по словам С.Собянина, на крупномасштабное развитие железнодорожного узла Правительство Москвы планирует выделить около 50 млрд рублей, еще 36 млрд выделит ОАО «РЖД». Оставшиеся 60% финансирования должно обеспечить Министерство транспорта России в рамках государственной программы развития транспортной инфраструктуры. В ходе совещания С.Собянин выступил с предложением сформировать отдельную подпрограмму «Развитие Московского транспортного узла» в рамках федеральной госпрограммы «Транспортная стратегия РФ». По мнению Мэра Москвы, текущий объем финансирования столичной транспортной инфраструктуры в 17 млрд рублей в год будет необходимо сохранить не только в течение 2013-2015 года, но в последующие годы.

 

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=18851

 

У кого-нибудь есть детальные планы по предложениям? Что значит 2020+ на этой картинке, показанной Медведу. Типа до 2020 ничего не делаем? :)

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот ещё какая заковыка.

Я так подозреваю, что красные цифры - это на самом деле не количество дополнительных путей, а общее количество путей, которое будет достигнуто в результате строительства дополнительных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот ещё какая заковыка.

Я так подозреваю, что красные цифры - это на самом деле не количество дополнительных путей, а общее количество путей, которое будет достигнуто в результате строительства дополнительных.

 

Сколько ездил до Солнечной, по-моему там все-таки три пути идут, а не два. А вот после нее уже два.

 

Кстати, судя по схеме в первоочередном порядке будут развиваться линии, имеющие пересадку на МК ЖД. К слову они и наиболее загруженные.

 

Но мне, как жителю киевской ветки все-таки не дает покоя вопрос, когда и в каком виде ждать изменений. Эта схема - очередная маркером по карте как с метро, или какие-то серьезные проработки за ней есть.

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю, что красные цифры - это на самом деле не количество дополнительных путей, а общее количество путей, которое будет достигнуто в результате строительства дополнительных.

Можешь не подозревать, ибо именно так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ездил до Солнечной, по-моему там все-таки три пути идут, а не два. А вот после нее уже два.

До Подольска их от Люблино тоже четыре пути, а не два. Другой вопрос - что два из четырех путей - грузовые - и на них отсутствует инфраструктура для посадки-высадки пассажиров. Вообще отсутствует как класс.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли где-нибудь раздобыть проекты укладки этих дополнительных путей в привязке к местности? Ну в виде чертежей или хотя бы схем? Чтоб было видно, с какой стороны пройдёт путь, где надо будет снести здания, перестроить мосты и т.п.?

Меня конкретно интересует моё родное Белорусское направление, а именно подробный проект третьего пути Москва - Одинцово. Если он пройдёт к северу от действующих путей - то как его разведут с Усовской веткой? Было бы здорово, если бы кто-нибудь добыл эти проекты.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ ^ ^

Оносительно подробные проработки пока есть по Горьковскому, Казанскому, Курскому, Павелецкому и Ярославскому направлениям.

 

З.Ы. По Белорусскому ГипротрансТЭИ несколько лет назад рисовал новый главный путь с севера и далеко не на первую очередь.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оносительно подробные проработки пока есть по Горьковскому, Казанскому, Курскому, Павелецкому и Ярославскому направлениям.

А где бы найти бы их? Меня конкретно интересует Курское - причем конкретно так интересует - у меня от дома до РШР главного хода всего 104 метра... :(

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ ^ ^

Оносительно подробные проработки пока есть по Горьковскому, Казанскому, Курскому, Павелецкому и Ярославскому направлениям.

 

З.Ы. По Белорусскому ГипротрансТЭИ несколько лет назад рисовал новый главный путь с севера и далеко не на первую очередь.

Спасибо за ответ. Я понимаю, что мы далеко не первые на очереди, я это ещё в Генеральной схеме 2008 года видел. И понимаю, что это оправданно, поскольку Белорусское направление - не самое популярное среди пассажиров - не такое, как Нижегородское (кстати, когда там в 2008 году новый путь строили, я из-за этого в поезде из Нижнего Новгорода опоздал с прибытием в Москву на час - фирменный "Нижегородец" стоял в районе Новогиреева, похоже, путейцы, ну или строители, передержали "окно"; знал бы - поспал бы на час дольше!) или Казанское... Но планы строительства у нас третьего пути может подтолкнуть понтовый проект Сколкова, куда этот самый третий путь (с поворотом не то от Трёхгорки, не то от Баковки) намерены проложить уже в 2014 году... хотя могут и забить, конечно.

А вот из того, что новый путь пройдёт с севера, и следует вопрос, как его с Усовской веткой разведут.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ ^ ^

Оносительно подробные проработки пока есть по Горьковскому, Казанскому, Курскому, Павелецкому и Ярославскому направлениям.

 

З.Ы. По Белорусскому ГипротрансТЭИ несколько лет назад рисовал новый главный путь с севера и далеко не на первую очередь.

 

Вот по этой ссылке нашел Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла, правда 2008 г.. Наверное, она как-то доработана под новые потребности. Просто на основе чего весь сыр бор и презентации руководству страны - дайте денег? Есть уже новая схема, или ее предстоит создать? :)

 

Министр транспорта ссылается на программу развития Московского транспортного узла до 2020 года, которую разработали недавно, но видимо, без учета Нью-Васюков, поскольку пока не понятно что там конкретно и как будет.

 

А сами детальные проектные проработки по новым путям, они как раз с генсхемы 2008 г. видимо так и лежат, правильно?

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то тут мелькало, что Генеральную схему с тех пор переработали. Ведь она была принята в 2008 году - наступивший затем кризис стал предлогом для корректировки планов в сторону сокращения. (Хотя на самом деле в кризис надо затраты на развитие инфраструктуры не сокращать, а увеличивать, ибо во-первых, это даёт положительный мультипликативный эффект для экономики, а во-вторых, избавляет вышедшую из кризиса экономику от узких мест в транспортной инфрастрктуре, что позволяет ей, собственно, выходить из кризиса поживее. Так что тех, кто считает кризис поводом для снижения вложений в развитие железных дорог, надо ставить в чистом поле лицом к стенке - и пулю в лоб!).

Так вот, вроде бы под предлогом кризиса Генеральную схему несколько упростили. Но подробностей не знаю. Просто где-то краем глаза видел об этом упоминание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мэйл.ру пишет со ссылкой на Газету.ру

 

http://touch.news.mail.ru/inregions/moscow...omics/11427815/

 

Кто-нибудь поверит в эти километры? Особенно на фоне строительства 4ГП ГХ ОЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 3 и 4 путь до Нахабино очень интересный вопрос, там 2 пути не полностью используются и пассажиропоток расти там не будет, на Казанском 5 и 6 путь тоже самое, скоростные пути у них имеют ещё огромный резерв, несмотря на обилие спутников и грузовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот ещё какая заковыка.

Я так подозреваю, что красные цифры - это на самом деле не количество дополнительных путей, а общее количество путей, которое будет достигнуто в результате строительства дополнительных.

 

А еще контур Зеленограда на место Мытищ нанесен :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
7 минут назад, Роман Окл сказал:

И это, кстати, не считая скоростных контейнерных поездов )) Зря что ли в Ховрино контейнерный терминал сделали )

Из Ховрино не получится выехать напрямую на V и VI пути. Только на III и IV пути (и уже с их пересечением – на I и II... хотя я, наверное, зря это сказал, и Вы сейчас предложите пропускать по I и II путям ещё и товарняки), либо на Лихоборы и далее по III пути МЦК. Нет, можно конечно совсем извратиться и пропускать контейнерные поезда со стороны Поварово-1 по I пути до Алабушево, затем по V пути до Ховрино и далее, с пересечением сразу 5 (!) главных путей, не считая того, по которому мы только что ехали, попадать в чётный парк приёма (ПП-II). Но зачем, если можно сразу ехать до Ховрино по сплошному III пути без потерь скорости, с которого можно без враждебных пересечений попасть в нечётный парк приёма (ПП-I)? Потому, что очень хочется использовать пути чем угодно, кроме того, для чего они предназначены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Роман Окл сказал:

Ваши товарищи, умеющие считать до четырех, вам объяснят, какие поезда смогут переходить с 3 и 4 пути ОЖД на D2 и куда они пойдут после Курского вокзала..

На эту тему я вам уже ответил, хоть вы и скромно проигнорировали этот факт:

36 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Если вы имеете в виду следование транзитных поездов в сторону малороссии - то тут все проще чем вам кажется. Еще раз - на 5-6 путях не будет скоростей больше 160. А это значит что на них можно перевести не только сапсаны, но и все (ну или практически все) ПДСы. И все они там вместе будут спокойно уживаться. Поэтому нет никакой необходимости в съездах с D2 на 3 и 4 пути. Все транзитные ПДСы через Курский (а может и вообще все), после алабушево будут уходить на новые 5 и 6 пути, с которых далее спокойно перейдут на пути D2. 

Ну и да, не забывайте про восточный вокзал. Даже после реконструкции курского забивать на восточный никто не планирует.

 

31 минуту назад, Роман Окл сказал:

И это, кстати, не считая скоростных контейнерных поездов

Пропускать грузовой транзит по алексеевской ветке? Лихо. Если возмущения жителей Басманного насчет тихих иволг мне не понятны, то вот грохочущие товарняки в центре города это уже совсем весело)
БМО и третий путь МЦК, когда кто-то предлагает пускать товарняки через центр:
image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Пропускать грузовой транзит по алексеевской ветке? Лихо. Если возмущения жителей Басманного насчет тихих иволг мне не понятны, то вот грохочущие товарняки в центре города это уже совсем весело)
 

У нас в стране всего один город? По этой фразе понимается именно так. Потому что про другие, через центр которых идет товарняков намного больше, чем в Нерезиновой, вы упомянуть постеснялись. Или забыли. Или забили 😞

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...