Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Городские перевозки по МЖД, городские рельсовые перевозки


 Share

Recommended Posts

Quote

Зато мегавокзал ажно на 14 путей хотят запендюрить в, простигосподи, Бирюлёво.

Так для меня это ещё лучшая новость, пойду аж шампанское открою) Тем более, такое решение я давно предлагал сам, но не шибко надеялся, что у меня в шаговой доступности от дома будет вокзал ПДС. 

 

Только интересно, где они в районе Пассажирки место под 14 путей возьмут. Снесут гаражи подчистую? Построят второй ярус? Впрочем, мне оба варианта нравятся!

Quote

 много не получится из-за занятия ниток на перегонку всё в ту же Бир-тов.

То есть, даже та экипировка, которая сейчас есть на Павелецком, будет оттуда убрана? 

Quote

На неудобство Восточного вокзала жаловались (мол далеко, целых три перегона от Кольца!)...

Ну вот вам. распишитесь, получите 😁

А для остальных - будет самая удобная, быстрая и всеми здесь жарко обожаемая линия метро😁

Quote

Есть кстати схема постройки второй эстакадной ветви Бирюлёво-царицыно с выходом вниз между 3 и 4 путями курка, чтобы можно было без режущих маршрутов выезжать на любой путь. 

Так это ветка с магистральной части Павелецкого хода на внутригородскую часть Курского. То есть, по ней ПДСы могут пойти с Павелецкого хода на Курский вокзал. Но не с Курского хода на Павелецкий вокзал. 

Quote

искусственно создать спрос на метро Бирюлёвского радиуса? 

Ну да. И мне это представляется неплохим вариантом применения посредственного в целом проекта. С точки зрения пассажира лоукост-ПДСа, с двумя пересадками можно будет добраться почти до любой точки Москвы, а время в полтора-два часа в таких раскладах уже не критично. 

Edited by Влас
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

16 часов назад, vlad_svd сказал:

Зато мегавокзал ажно на 14 путей хотят запендюрить в, простигосподи, Бирюлёво.

Час от часу не легче. Давно ещё кому-то из чиновников хотелось построить мегавокзал в Царицыно, но слава Богу отказались от этой идеи: вовремя вспомнили про перегруженную Замоскворецкую линию метро. А тут ещё один новый бред, похлеще старого... 😢

  • Disagree 2
  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Quote

 А тут ещё один новый бред, похлеще старого... 

А по существу есть что сказать? 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

А по существу есть что сказать? 

А это и является по существу бредовой идеей строить железнодорожный вокзал на окраине Москвы. И зачем он там нужен, этот вокзал в Бирюлёво? Не терпится кому-то из чиновников на  строительстве "бабло отмыть"?  Помнится ещё во времена Ю.М. Лужкова в воздухе витала бредовая идея вынести все железнодорожные вокзалы за МКАД, а на освободившихся от них территориях построить всевозможные торгово-развлекательные центры, а вместо разобранных железнодорожных путей -- шоссейки к ним. Ну с Лужковым всё ясно: он в своё время и железную дорогу в Усово хотел разобрать, но к счастью ему этого не дали сделать. Вынос железнодорожных вокзалов на окраины Москвы создаст лишнюю пересадку на радиальные линии метро в центр Москвы, тем самым нагрузит и без того перегруженные радиальные линии метро. А железнодорожный транспорт лишится своего главного преимущества: привозить пассажиров в центр Москвы, без лишних пересадок, а не высаживать их на окраине, как это делают междугородные автобусы. Или самолёты -- которые привозят пассажиров вместо Москвы по существу в ближнее Подмосковье. Но самолёты выигрывают за счёт скорости доставки пассажиров, а наши поезда этим похвастаться не могут. И в связи с этим у пассажиров получится дополнительная потеря по времени на лишнюю пересадку на метро. Так что лучшее что есть на сегодняшний день -- оставить железнодорожные вокзалы Москвы на том историческом месте, где они есть сейчас, и не выдумывать ничего насчёт их переноса из центра города куда-то там в Бирюлёво, или в Царицыно, или ещё куда-нибудь...

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 9
Link to comment
Share on other sites

Quote

Вынос железнодорожных вокзалов на окраины Москвы создаст лишнюю пересадку на радиальные линии метро в центр Москвы, тем самым нагрузит и без того перегруженные радиальные линии метро.

Это Бирюлёвский то радиус будет перегружен? 

Quote

Вынос железнодорожных вокзалов на окраины Москвы создаст лишнюю пересадку на радиальные линии метро в центр Москвы, тем самым нагрузит и без того перегруженные радиальные линии метро.

В железнодорожном транспорте были, есть и будут классы поездов. Платите больше - приезжаете относительно быстро и в центр, на Казанский вокзал. Платите меньше - едете лишние полдня через Елец и приезжаете в Бирюлёво. Пока что у нас не коммунизм, увы. 

Quote

оставить железнодорожные вокзалы Москвы на том историческом месте, где они есть сейчас

Так бОльшая часть вокзалов никуда не пропадает, просто появятся возможности их частично разгрузить. Ну и не забываем, что причина ограниченного изгнания ПДСов из центра - важная и десятилетия назад назревшая задача по развёртыванию городских сервисов. 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Влас сказал:

В железнодорожном транспорте были, есть и будут классы поездов. Платите больше - приезжаете относительно быстро и в центр, на Казанский вокзал. Платите меньше - едете лишние полдня через Елец и приезжаете в Бирюлёво.

Э-э-э-э, можете привести сегодняшний пример такого разделения? Казанский вокзал ближе к центру, чем Павелецкий. Но я бы не сказал, что для него отобраны люксовые поезда.

12 минут назад, Влас сказал:

причина ограниченного изгнания ПДСов из центра - важная и десятилетия назад назревшая задача по развёртыванию городских сервисов. 

Пожалуйста, с этого места поподробнее. Какие такие городские сервисы требуют места, которое сейчас занимают вокзалы? 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Какие такие городские сервисы требуют места, которое сейчас занимают вокзалы? 

А что тут подробней? Тут можно предельно кратко. D2 и D4. После их запуска, как утверждают "спецы", места под ПДС на Курском уже не будет. То есть, не будет больше целого Курского вокзала, а будет пригородная станция Курская, ничем особо не отличающаяся от Царицыно или Домодедово. 

Quote

можете привести сегодняшний пример такого разделения? 

Если вы завтра соберётесь ехать в Адлер, то у вас будет выбор между, например, 102 и 83. 

Quote

я бы не сказал, что для него отобраны люксовые поезда.

Да, на Казанском есть и лоукост ( пока? ), но все быстрые и комфортабельные поезда на юг идут исключительно с него.

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Grey_Fox сказал:

Казанский вокзал ближе к центру, чем Павелецкий.

из вящего педантизма: вообще-то нет. от казанского до колокольни ивана великого почти на километр дальше, чем от павелецкого (3.5 км против 2.6).

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

Это Бирюлёвский то радиус будет перегружен? 

Я теперь понял вашу мысль: Вам попросту необходимо раскатать Бирюлёвский радиус. Любой ценой. Пусть даже ценою неудобства пассажиров ПДС. Но скажите: зачем создавать людям такие неудобства?

 

1 час назад, Влас сказал:

В железнодорожном транспорте были, есть и будут классы поездов. Платите больше - приезжаете относительно быстро и в центр, на Казанский вокзал. Платите меньше - едете лишние полдня через Елец и приезжаете в Бирюлёво. Пока что у нас не коммунизм, увы. 

Пример можете привести: в какой стране существует подобное? Где Вы это прочитали, или может сами придумали?

Насколько я знаю, классы поездов подразделяются на фирменность поезда: то есть комфортность вагонов, и быстроту доставки пассажиров к месту назначения. Но с каких это пор, классы  поездов теперь подразумевают самое что ни на есть банальное скотство по отношению к пассажиру, привозя его вместо удобного Павелецкого вокзала на окраину Москвы -- на пригородную платформу электрички, и делая её конечной для этого поезда? С таким же "успехом" (в кавычках разумеется) можно придумать "скотс-сервис" класса поезда, делая у него конечной остановку не в Бирюлёво, а где-нибудь в Узуново. А что? -- Нормально...))

1 час назад, Влас сказал:

Если вы завтра соберётесь ехать в Адлер, то у вас будет выбор между, например, 102 и 83. 

И что: у поезда №83 по прибытию в Москву конечная в Выхино, и до вокзала он не доходит? ))

2 часа назад, Влас сказал:

Ну и не забываем, что причина ограниченного изгнания ПДСов из центра - важная и десятилетия назад назревшая задача по развёртыванию городских сервисов. 

Правильнее всего это будет называться стремлением отвадить пассажиров от ПДС не имеющих класса "фирменный". 

1 час назад, Влас сказал:

места под ПДС на Курском уже не будет.

После строительства 3-4 пути от Люблино до Курского вокзала -- места для ПДС на Курском вокзале будут. Другое дело, что не будет 5-6 путей на перегоне Москва-Курская -- Каланчёвская, по которым можно перегонять ПДСы на экипировку в вагонное депо Каланчёвская без ущерба тактового графика диаметральных "Иволг" третьего и четвёртого диаметров. Ну и  также ещё снесли вагонное депо на Каланчёвской -- вот в чём вся проблема.

2 часа назад, Влас сказал:

Так бОльшая часть вокзалов никуда не пропадает, просто появятся возможности их частично разгрузить.

От чего их разгрузить? По сравнению с советским периодом, когда ПДС было в разы больше, то никакой надуманной Вами "разгрузки" московские вокзалы не требовали. А сейчас, когда количество ПДС сократилось в разы -- то с какого перепугу вокзалы вдруг перестали с ними справляться?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виктop Рощин сказал:

А это и является по существу бредовой идеей строить железнодорожный вокзал на окраине Москвы. И зачем он там нужен, этот вокзал в Бирюлёво? Не терпится кому-то из чиновников на  строительстве "бабло отмыть"?  Помнится ещё во времена Ю.М. Лужкова в воздухе витала бредовая идея вынести все железнодорожные вокзалы за МКАД, 

А советский проект Южного вокзала в Бутово и Северного в Отрадном(?) который не был реализован лишь по причине развала СССР и советской экономики почему не вспомнили? По Вашем же утверждениям тогда не дураки город проектировали. 🙂 Нормальная тенденция вынос ПДС из центра.

  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Братеевец сказал:

А советский проект Южного вокзала в Бутово и Северного в Отрадном(?) который не был реализован лишь по причине развала СССР и советской экономики почему не вспомнили? По Вашем же утверждениям тогда не дураки город проектировали. 🙂 Нормальная тенденция вынос ПДС из центра.

Данный проект не был реализован лишь потому, что прибывающий пассажиропоток ПДСов южного направления мог бы перегрузить пригородные электрички Курского направления на участке от ст. Бутово до Каланчёвской, которые и без того имели достаточную нагрузку пригородными пассажирами приезжающими из Подмосковья в Москву и отъезжающими из Москвы в Подмосковье. Вспомните: сколько тогда приезжало на электричках в Москву народа за той же колбасой например, а личного автотранспорта у людей в том количестве, в котором он есть сейчас -- тогда ещё не было. И весь народ из Подмосковья приезжал в Москву именно на электричках. Электрички и тогда переполненные были, а тут ещё в Бутово пассажиры прибывших ПДСов в них лезть будут. Необходимо ещё помнить также: что основной поток пассажиров ПДС устремляется именно в Москву, в центр города, а тогда в Бутово метро пока что не было. И весь пассажиропоток приняли бы на себя пригородные электрички.

Вот поэтому и отказались от данного проекта, и кстати тогда очень разумно поступили. Ну а потом, в девяностые годы этот отказ списали на развал СССР.

16 минут назад, Братеевец сказал:

Нормальная тенденция вынос ПДС из центра.

Эта нездоровая тенденция в основной своей массе проявилась в основном, во времена правления Москвой мэром Ю.М. Лужковым. Тогда он ещё помнится трамваи из Москвы  убирал, с целью расширить проезжую часть для автомобилей. Но от "пробок" Москву это не спасло.

  • Disagree 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Quote

Пример можете привести: в какой стране существует подобное? 

Вы ж вроде в теме ВСМ последовательно продвигали китайскую школу? Не? Или я что-то путаю? Но ок, там немного другая история. Из европейского опыта, помнится, московский поезд в Берлине в своё время загоняли на Лихтенберг. 

Quote

Другое дело, что не будет 5-6 путей на перегоне Москва-Курская -- Каланчёвская, по которым можно перегонять ПДСы на экипировку в вагонное депо Каланчёвская без ущерба тактового графика диаметральных "Иволг" третьего и четвёртого диаметров. 

Что и требовалось доказать. Запуск двух городских маршрутов приводит к отмене дальних. Я о чём-то другом говорил? И да, в советское время были ли городские сервисы на Мосузле? Вот и я не припоминаю таковых. 

Quote

Я теперь понял вашу мысль: Вам попросту необходимо раскатать Бирюлёвский радиус. 

Я много лет последовательно выступаю против нынешнего проекта Бирюлевской линии, но если уж он будет реализован - надо извлекать какую-то пользу. Ну и да, личного интереса тоже не скрываю. Проиграл в лотерею с метро, так хоть вокзал будет компенсацией. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Влас сказал:

Я много лет последовательно выступаю против нынешнего проекта Бирюлевской линии, но если уж он будет реализован - надо извлекать какую-то пользу. 

Как там с застройкой человейниками на месте будущих станций метро Бирюлёвской линии? Ведь именно из-за застройки новых жилых кварталов новые линии метро строят, а не от того, чтобы потом на периферию громадный железнодорожный вокзал выносить.

 

 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Как там с застройкой человейниками на месте будущих станций метро Бирюлёвской линии?

А вы сами карту гляньте, не хочу здесь разводить оффтоп на тему, которая 100500 раз пережевана. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Виктop Рощин сказал:

Данный проект не был реализован лишь потому, что прибывающий пассажиропоток ПДСов южного направления мог бы перегрузить пригородные электрички Курского направления на участке от ст. Бутово до Каланчёвской.

По генплану 1983 года у Южного вокзала планировалась конечная станция станция двух линий метро Митино-Бутовской и Ясенево-Балашихинской, так, что с перегрузкой электричек Вы промахнулись, тут все было продумано, по Северному проработок не знаю, но думаю там тоже все было просчитано и запланировано. Причина не реализации этого  проекта, только то что Союз помер и никаких других.

  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

 у Южного вокзала планировалась конечная станция станция двух линий метро Митино-Бутовской и Ясенево-Балашихинской

Правильно понимаю, что вокзал планировался там, где пригородная станция Бутово? Если так, то после реализации второй фазы Бирюлевской линии и в случае реанимации Курского хода можно будет вернуться к теме)

Link to comment
Share on other sites

@Влас Как же Вы не любите пассажиров ПДС. Особенно тех, кто едет недалеко и не нуждается в дополнительном фирменном сервисе от ФПК. Зачем же им ещё доп.проблемы создавать? Даже если небольшой багаж с собой, таскать его по лестницам в метро на пересадках - то ещё удовольствие.
Возьму для примера себя или супругу. Сейчас для поездки в Мичуринск (это её родина) мы используем Павелецкий или Казанский вокзал. После указанных изменений придется сделать доп.пересадку и поехать в Бирюлёво на электричке, но точно не будем пользоваться Бирюлевской линией метро.

  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Сейчас для поездки в Мичуринск 

Quote

Как же Вы не любите пассажиров ПДС. 

Давайте разберёмся. Москва-Мичуринск - это вотчина дневных сидячих экспрессов. Конкретно по данному маршруту есть несколько рейсов с Казанского вокзала, которые, очевидно, никто никуда переносить не будет, и есть один единственный с Павелецкого ( идущий, к слову, именно через Павелец, а не через Елец ). Выносить его в Бирюлево - нельзя. Не буду говорить, что РЖД этого не сделает, послу чудовищного выноса нижегородских флагманов на Восточный ждать можно всего, что угодно. Но я буду последователен - как критиковал Восточный, так буду критиковать и вынос гордости Павелецкого направления в Бирюлево, если таковой состоится. Что можно и нужно выносить на подобный вокзал - это транзит, и дальний спальный лоукост, поезда, идущие больше суток и заведомо ориентированные на тех, для кого во главе угла стоит экономия денег.  

Quote

но точно не будем пользоваться Бирюлевской линией метро.

Почему? 15 минут так принципиальны в поездке, которая целиком занимает от 5 часов?  Я сам предпочитаю электричку, но при городских поездах, когда разница между часом и часом и пятнадцатью минутами - огромна. Если же я еду на ПДС, еду наверняка с запасом времени до отправления, то бороться за 15 минут - довольно странно. 

Edited by Влас
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Влас сказал:

Если же я еду на ПДС, еду наверняка с запасом времени до отправления, то бороться за 15 минут - довольно странно. 

Дело не во времени, а в комфорте поездки. Меньше лестниц придется преодолеть, что даже с небольшим багажом весьма затруднительно, особенно в толпе, которая всегда есть в метро на пересадках.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, Dashish said:

Дело не во времени, а в комфорте поездки. Меньше лестниц придется преодолеть, что даже с небольшим багажом весьма затруднительно, особенно в толпе, которая всегда есть в метро на пересадках.

Тут уже вопрос не концепции, а реализации. По хорошему, вокзал в Бирюлево, если таковой реально планируется, надо проектировать в едином комплексе со станцией метро, парковками, ТРЦ, УДС итп итп. ТПУ в хорошем смысле этого слова. Но, боюсь, при нынешних подходах получится чудище в духе Новохохловской или Партизанской. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Братеевец сказал:

По генплану 1983 года у Южного вокзала планировалась конечная станция станция двух линий метро Митино-Бутовской и Ясенево-Балашихинской, так, что с перегрузкой электричек Вы промахнулись, тут все было продумано, по Северному проработок не знаю, но думаю там тоже все было просчитано и запланировано. Причина не реализации этого  проекта, только то что Союз помер и никаких других.

Предвижу то, что если когда-нибудь вдруг вокзал в Бирюлёво построят -- то Павелецкий вокзал попросту снесут, железнодорожные пути к нему разберут, а его территорию застроят или человейниками, или новыми торгово-развлекательными центрами. Неспроста вокзал в Бирюлёво аж на 14 путей строят, с дальним что называется прицелом: это ни какая-нибудь нынешняя ТПУ для электричек Карачарово, она же Нижегородская...

К сожалению бредовые идеи бывшего мэра Ю.М. Лужкова о переносе железнодорожных вокзалов за МКАД -- живут и побеждают... ((:

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Павелецкий вокзал попросту снесут, железнодорожные пути к нему разберут, а его территорию застроят или человейниками, или новыми торгово-развлекательными центрами. 

Фирменные поезда для тех, кто готов платить, никто не отменял. Также как и аэроэспресс, РЭКС, да и городские сервисы. С другой стороны, убрать наземные пути к северу от Бирюлево и построить по этой трассировке линию метро - быть может, было бы неплохим вариантом. Но об этом надо было думать начинать эдак лет 20 назад, чтобы всё развитие юга этот план учитывало. 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

Фирменные поезда для тех, кто готов платить, никто не отменял. Также как и аэроэспресс, РЭКС, 

Тогда для чего новый бирюлёвский вокзал аж на 14 путей рассчитан?  Не многовато ли?

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Если на направлении 4 главных т.е. 4 пути сквозных, 2 пусть под ближний оборот пригорода как на Нижегородской, и 8 под ПДСы (из них 2 под транзит на Курский\Восточный, следующая Крюково, и 6 под выдачу\подачу из отстойника) - это не так много.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Влас сказал:

Что можно и нужно выносить на подобный вокзал - это транзит, и дальний спальный лоукост

Зачем?? Тратить огромные деньги, занимать большую территорию для нескольких поездов в сутки, которые без проблем помещаются на существующих (уже 10-ти! вокзалах).

15 часов назад, Влас сказал:

ТПУ в хорошем смысле этого слова.

А вы видели новый собянинский автовокзал Саларьево? В чистом поле построили вокзал не только без парковки, а вообще без возможности подъехать к нему на машине или такси!

Единственный вход под землёй, метро, казалось бы, рядом, но получилось очень неудобно.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...