Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Городские перевозки по МЖД, городские рельсовые перевозки


 Share

Recommended Posts

23 минуты назад, Tolik сказал:

Зачем?? Тратить огромные деньги, занимать большую территорию для нескольких поездов в сутки, которые без проблем помещаются на существующих (уже 10-ти! вокзалах).

8-ми: Белорусском, Восточном, Казанском, Киевском, Ленинградском, Павелецком, Ярославском и Курском. Хотя соглашусь, сводить все поезда на единый вокзал (который одно время даже планировали разместить аж в Крестах – на этом фоне Бирюлёво или Бутово хотя бы по-божески выглядят) – идея сомнительной адекватности.

Но вот над самой идеей остановки ПДС не только в центре, но и на окраинах Москвы, я бы подумал. Скажем, едет поезд со стороны Ельца, останавливается в том же Бирюлёво, а затем продолжает путь до Павелецкого вокзала. Правда, я бы вот такую дублирующую основной вокзал остановку перенёс куда-нибудь подальше – в Домодедово, скажем. Тем более, что там уже останавливаются некоторые ПДС. И так по всем направлениям.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

в Домодедово, скажем.

Согласен, остановки ПДС в Домодедово, Химках и т.д. не помешали бы. Там и жителей много (им приходится ехать в центр и обратно), и аэропорты рядом, и электрички есть.

К сожалению, прямой заезд в аэропорты у нас невозможен, а в других странах это очень удобно.

Спойлер

Я однажды ездил в Ренн (на западе Франции): парижский аэропорт CDG - прямо в терминале пересадка на скоростной поезд TGV. Поезд пролетает 300 км от Ренна до Парижа за ~1 час, а потом ещё целый час медленно тащится по "большому кольцу парижской ЖД", чтобы зайти в аэропорт. Но это всё равно гораздо удобнее и быстрее, чем добираться туда с пересадками от вокзала.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolik сказал:

А вы видели новый собянинский автовокзал Саларьево? В чистом поле построили вокзал не только без парковки, а вообще без возможности подъехать к нему на машине или такси!

А на Южные ворота только на авто/НОТ или пешком попасть можно. Правда высаживают пассажиров многие автобусы на Алма-атинской. )

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Если на направлении 4 главных т.е. 4 пути сквозных, 2 пусть под ближний оборот пригорода как на Нижегородской, и 8 под ПДСы (из них 2 под транзит на Курский\Восточный, следующая Крюково, и 6 под выдачу\подачу из отстойника) - это не так много.

На крупных пассажирских станциях не держат отдельные пути для сквозного пропуска поездов. Потому что на них останавливаются все поезда. И если даже не все, то для пропуска 5-6 экспрессов в сутки вполне могут использоваться пути, на которых в другое время выполняется посадка-высадка. Пути для подачи/выдачи из отстойника - где это вы такое нашли? Есть понятие "путь для обгона локомотивов", но обычно на парк такой путь один и применяется мало где: в парках на сортировочных станциях либо при массовом изменении направления движения (не на тупиковых станциях).

Ваше обоснование 14 путей получается с большими натяжками.

2 часа назад, Tolik сказал:

К сожалению, прямой заезд в аэропорты у нас невозможен, а в других странах это очень удобно.

В принципе, все можно сделать. Была бы политическая воля и деньги. В худшем случае линия пересекает ВПП и тогда требуется дорогая щитовая проходка на большой глубине. Но в том же Франкфурте линия идет параллельно ВПП и там она под землей, но с относительно невысокой стоимостью строительства.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Grey_Fox сказал:

Пути для подачи/выдачи из отстойника - где это вы такое нашли?

Как я понял, пути для ПДС с конечной в Бирюлёво

10 минут назад, Grey_Fox сказал:

На крупных пассажирских станциях не держат отдельные пути для сквозного пропуска поездов. Потому что на них останавливаются все поезда

Так для их остановки эти сквозные пути, не?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Ёжик сказал:

Как я понял, пути для ПДС с конечной в Бирюлёво

Поезда прибывают на приемо-отправочный путь, после высадки уходят в технический парк. Какие при этом еще в основном парке нужны пути для подачи?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grey_Fox сказал:

Поезда прибывают на приемо-отправочный путь, после высадки уходят в технический парк. Какие при этом еще в основном парке нужны пути для подачи?

Человек коряво выразился, да, но как я понял, имелись ввиду именно тупиковые приёмо-отправочные пути

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Тогда для чего новый бирюлёвский вокзал аж на 14 путей рассчитан?  Не многовато ли?

Подозреваю всё же, что 14 путей - это для экипировки. 14 посадочных путей, даже с учётом пригорода и города - слишком много, тем более, для транзитного вокзала. Я сам, когда год назад размышлял на тему, вообще представлял одну, максимум, две платформы, как на Восточном. 

Quote

Тратить огромные деньги

Огромные деньги? Где тут огромные деньги? Во сколько там Восточный обошелся? 

Edited by Влас
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 05.05.2022 в 17:26, Влас сказал:

А по существу есть что сказать? 

Есть. До него не доберёшься

 

В 06.05.2022 в 12:59, Влас сказал:

Правильно понимаю, что вокзал планировался там, где пригородная станция Бутово? Если так, то после реализации второй фазы Бирюлевской линии и в случае реанимации Курского хода можно будет вернуться к теме)

Не совсем в Бутово.. От Бутово до Солнечной планировалась соединительная железнодорожная линия. Южный Вокзал должен был находиться за МКАД рядом с пересечением МКАД и Киевского шоссе. На Южном вокзале должна была быть конечная остановка Сокольнической линии метро. В двух перегонах от Юго-Западной. По Сокольнической линии осуществлялась бы связь вокзала с центром города.  А в Бутово был бы просто съезд с курского направления на эту соединительную линию   

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Влас сказал:

Огромные деньги? Где тут огромные деньги? Во сколько там Восточный обошелся? 

Что-то мне кажется, что из-за определённых "специальных" событий деньги будут потихоньку экономить

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Белый Гендальф сказал:

 под ближний оборот пригорода как на Нижегородской,

Впервые дурной пример оборота пригородных электропоездов из области не доезжая до Курского вокзала -- появился на Курском направлении. Там ещё в девяностые годы любили грешить тем, что обрезали маршруты пригородных электричек следуемых из области в Москву по станции Царицыно, и не доезжали до Курского вокзала, и тем самым народ принудительно загоняли в метро в Царицыно, делая Царицыно конечной остановкой. Ну а в последствии этот дурной пример Курского направления не довозить пассажиров до вокзала, и высаживать их на окраине Москвы у периферийной станции метро у чиновников оказался настолько заразительным, что впоследствии соорудили ТПУ на Нижегородской, ну и ещё вдобавок ко всему намечают строить ТПУ (вокзал) в Бирюлёво.

Короче говоря "вэлком на кучу пересадочек"... тьфу!

1 час назад, Роман Окл сказал:

Есть. До него не доберёшься

Можно добраться. Но только с кучей пересадок. Развивая "городские сервисы"... будь они неладны...((

9 часов назад, Tolik сказал:

Зачем?? Тратить огромные деньги, занимать большую территорию для нескольких поездов в сутки, которые без проблем помещаются на существующих (уже 10-ти! вокзалах).

Как зачем? У кого-то из чиновников счета за границей заморозили. Надо же их как-то "компенсировать"... Вот и хотят построить вокзал у чёрта на куличках...))

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Но, конечно, лучше бы Восточный расширили. Место под ещё одну платформу там есть. Уложить ещё 4 главный от Белокаменной до Лефортово и будет совсем лепота. Если на Кусково путей для экипировки не хватает - достроить ещё экипировочный пункт на Лефортово, благо станция там гигантская, а трафика под парк такого размера там уже никогда не будет. Электрифицировать-таки ветвь на Лосиноостровскую для тарифной остановки транзита с Ярославского направления. В Бирюлево когда/если там будет метро, сделать просто транзитную остановку ПДСов 2-5 мин (сегодня - можно сделать её в Царицыно на дальних путях, для тех кому в Щербинку потом или на Красногвардейскую), как сделать её в Домодедово абсолютно всем, когда будут станцию под стандарты мцд перестраивать (но можно и уже сегодня)

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Впервые дурной пример оборота пригородных электропоездов из области не доезжая до Курского вокзала -- появился на Курском направлении. Там ещё в девяностые годы любили грешить тем, что обрезали маршруты пригородных электричек следуемых из области в Москву по станции Царицыно, и не доезжали до Курского вокзала, и тем самым народ принудительно загоняли в метро в Царицыно, делая Царицыно конечной остановкой. Ну а в последствии этот дурной пример Курского направления не довозить пассажиров до вокзала, и высаживать их на окраине Москвы у периферийной станции метро у чиновников оказался настолько заразительным, что впоследствии соорудили ТПУ на Нижегородской, ну и ещё вдобавок ко всему намечают строить ТПУ (вокзал) в Бирюлёво.

 

Вот человек, активно продвигающий в своё время идею сооружения зонных станций в Москве - Максим Васильев. Сейчас он , насколько я знаю , в Москомархитектуре уже не работает. Но, справедливости ради, даже ему не пришла в голову идея вокзала в Бирюлево. Он придерживался традиционных взглядов -  зонной станции в Царицыно. 
https://stroi.mos.ru/interviews/vynosit-moskovskiie-vokzaly-za-priediely-ghoroda-nie-budiem 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Роман Окл сказал:

Вот человек, активно продвигающий в своё время идею сооружения зонных станций в Москве - Максим Васильев. Сейчас он , насколько я знаю , в Москомархитектуре уже не работает. Но, справедливости ради, даже ему не пришла в голову идея вокзала в Бирюлево. Он придерживался традиционных взглядов -  зонной станции в Царицыно. 
https://stroi.mos.ru/interviews/vynosit-moskovskiie-vokzaly-za-priediely-ghoroda-nie-budiem 

Вот который раз читаю интервью какого-нибудь чиновника, который всё сетует о "необходимости разгрузки вокзалов" -- и всё никак понять не могу: от чего разгружать вокзалы?  По сравнению с советским периодом, количество ПДС сократилось в разы, особенно на таких вокзалах как Курский и Киевский -- там количество оставшихся ПДС можно по пальцам пересчитать. А их чиновники всё "разгрузить" мечтают...))

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Виктop Рощин сказал:

Вот который раз читаю интервью какого-нибудь чиновника, который всё сетует о "необходимости разгрузки вокзалов" -- и всё никак понять не могу: от чего разгружать вокзалы?  По сравнению с советским периодом, количество ПДС сократилось в разы, особенно на таких вокзалах как Курский и Киевский -- там количество оставшихся ПДС можно по пальцам пересчитать. А их чиновники всё "разгрузить" мечтают...))

Могу предположить, что чиновники мэрии, рассказывающие про перегрузку вокзалов, в первую очередь думают о земле в центре города, которую занимает железнодорожная инфраструктура. И очень хотят перенести вокзалы, технические станции и грузовые дворы куда-нибудь.. в Бирюлево ), а дорогую землю в центре города застроить. Ну а для этого нужно сделать вокзалы с прилегающей ж-д инфраструктурой пустыми. А для этого нужно отвести от вокзалов пассажиропотоки.. и на свет появляются проекты переноса вокзалов, создания зонных станций, диаметров и пр) 

  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Роман Окл сказал:

Могу предположить, что чиновники мэрии, рассказывающие про перегрузку вокзалов, в первую очередь думают о земле в центре города, которую занимает железнодорожная инфраструктура. И очень хотят перенести вокзалы, технические станции и грузовые дворы куда-нибудь.. в Бирюлево ), а дорогую землю в центре города застроить. Ну а для этого нужно сделать вокзалы с прилегающей ж-д инфраструктурой пустыми. А для этого нужно отвести от вокзалов пассажиропотоки.. и на свет появляются проекты переноса вокзалов, создания зонных станций, диаметров и пр) 

Железнодорожные вокзалы из центра города убирать нельзя ещё и по стратегическим соображениям. В случае возникновения какого-нибудь ЧП -- справится с эвакуацией и вывозом миллионного населения Москвы и ценных грузов сможет исключительно лишь только железнодорожный транспорт. На автотранспорт и шоссейки надеяться бесполезно: они тут же встанут во многокилометровых "пробках". На авиацию в таких случаях надеяться вообще бесполезно: до аэропортов ещё на чём-то доехать надо.  Вообще-то странно, что чиновники могут не знать таких вещей...

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Виктop Рощин сказал:

Железнодорожные вокзалы из центра города убирать нельзя ещё и по стратегическим соображениям.

Убирание с вокзалов ПДС это не ликвидация, пути остаются эвакуируйтесь по шпалам сколько влезет 🙂 Москва город большой и для эвакуации вокзал удобен тем кто находится от него в 5 км максимум, у меня МКАД в паре километров, а добираться проще до Домодедово и я по Вашему побегу на Казанский вокзал эвакуироваться? Вам самому не смешно? Какие ценности надо вывозить через вокзал вагонами, уточните пожалуйста? У организаций основная ценность документы, а они в электронном виде есть и ЦОДы в массе своей не в Москве или не только там, оборудование, что нельзя при ЧС унести в руках никто эвакуировать не будет, чай не в СССР люди это главная ценность, а не железки  с бумажками.

  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Братеевец сказал:

 пути остаются эвакуируйтесь по шпалам сколько влезет

Вы издеваетесь?? Пешком по шпалам, а сверху вас будет бомбить вражеская авиация? Ну и далеко вы убежите пешком по шпалам от вражеского бомбардировщика?

8 часов назад, Братеевец сказал:

для эвакуации вокзал удобен тем кто находится от него в 5 км максимум,

При эвакуации людей к вокзалам будет подвозить метрополитен и городские автобусы. А далее на вокзалах люди будут садится в эвакуационные поезда. И все вокзалы удобны именно тем, что они находятся в центре города, (кроме Рижского, Савёловского, и Восточного) и на кольцевой линии метро. А если вначале предстоит эвакуироваться в Бирюлёво, на новоявленный Бирюлёвский вокзал -- то единственная Бирюлёвская линия метрополитена, ведущая в Бирюлёво -- просто-напросто защьётся от внезапно в разы возросшего пассажиропотока. "Эффект Выхино" в час-пик покажется лёгким испугом.

 

8 часов назад, Братеевец сказал:

у меня МКАД в паре километров, а добираться проще до Домодедово

Вот Вы и будете в случае чего эвакуироваться в Домодедово, если у Вас там местожительство рядом. Но основная масса народу проживает не в двух километрах от МКАД, и поэтому их в метро вначале повезут на вокзалы. 

 

8 часов назад, Братеевец сказал:

Какие ценности надо вывозить через вокзал вагонами, уточните пожалуйста?

Документацию, которую нельзя хранить в электронном виде, архивные документы, деньги, драгметаллы, лекарственные препараты... 

 

8 часов назад, Братеевец сказал:

оборудование, что нельзя при ЧС унести в руках никто эвакуировать не будет, чай не в СССР люди это главная ценность, а не железки  с бумажками.

Смотря какое это оборудование и какие это бумажки. А то бывает из-за одной такой бумажки миллионы людей могут пострадать.

Edited by Виктop Рощин
  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Виктop Рощин сказал:

При эвакуации людей к вокзалам будет подвозить метрополитен и городские автобусы. А далее на вокзалах люди будут садится в эвакуационные поезда.

Дальше этого бреда можно не читать, ибо вся писанина аналогична. Из Новой Москвы автобусом на вокзал ну-ну.

Почему бред? Да простая арифметика в которой три числа:
1. Количество людей: население Москвы с учётом находящихся в городе приезжих.
2. Количество вокзалов.
3. Максимальная совокупная их пропускная способность.

И это не учитывая отправку с этих же вокзалов архивов и лекарств, которые будем собирать по аптекам, а не брать со складов, из логистических и распределительных центров которые за МКАД.

Месяц или полтора жителей через вокзалы эвакуировать будете, где столько поездов возьмёте? Или кому не повезёт не на ПДС, а на электричках поедут? ЧС уже закончится успеет )))

Edited by Братеевец
Некоторым не понравилось краткость )
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Братеевец сказал:

Дальше этого бреда можно не читать, ибо вся писанина аналогична. Из Новой Москвы автобусом на вокзал ну-ну.

У Вас напрочь отсутствует логическое связывающее мышление.  В своём предыдущем ответе Вы мне сами ответили на вопрос об эвакуации тех людей, которые проживают возле МКАД:

9 часов назад, Братеевец сказал:

у меня МКАД в паре километров, а добираться проще до Домодедово

 А теперь в своём новом ответе Вы пишете мне чепуху о том, что жителей Новой Москвы, находящейся за МКАДом, при эвакуации повезут на вокзалы, да ещё вдобавок на автобусах??

Ну-ну...

 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Такое впечатление, что кто-то из участников - попаданец из прошлого. 😅О какой эвакуации Вы говорите? При серьезном обострении ситуации никого и ничего никуда уже не надо будет эвакуировать, ибо от всего останется груда искореженного металла, стекла и бетона. Так что предлагаю всем вернуться к более прозаической теме, указанной в заголовке "городские рельсовые перевозки".

  • Disgusting! 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Dashish сказал:

Такое впечатление, что кто-то из участников - попаданец из прошлого. 😅О какой эвакуации Вы говорите? При серьезном обострении ситуации никого и ничего никуда уже не надо будет эвакуировать

Ну почему-же ничего и некуда? В соседней стране при аналогичном обострении всё-также эвакуируют по старинке.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виктop Рощин сказал:

В соседней стране при аналогичном обострении всё-также эвакуируют по старинке.

Размеры городов и их населённость немножечко отличаются.

off off

И поддерживаю предложение:

2 часа назад, Dashish сказал:

...всем вернуться к более прозаической теме, указанной в заголовке "городские рельсовые перевозки".

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Dashish сказал:

Такое впечатление, что кто-то из участников - попаданец из прошлого. 😅О какой эвакуации Вы говорите? При серьезном обострении ситуации никого и ничего никуда уже не надо будет эвакуировать, ибо от всего останется груда искореженного металла, стекла и бетона. Так что предлагаю всем вернуться к более прозаической теме, указанной в заголовке "городские рельсовые перевозки".

Причина эвакуации может не столь глобальной, а что-то техногенное с утечкой чего-нибудь ядовитого, теракт "шпионы воду отравили самогоном" (с) теоретически все может быть.
Не я начал фантазировать про ликвидацию ЖД в центре вместе с вокзалами и про эвакуацию.

Возвращаемся к теме.

Edited by Братеевец
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.05.2022 в 22:22, Влас сказал:

Из европейского опыта, помнится, московский поезд в Берлине в своё время загоняли на Лихтенберг. 

Ну есть всякие lowcost-TGV OuiGo из Масси

 

В 05.05.2022 в 22:22, Влас сказал:

в советское время были ли городские сервисы на Мосузле?

А то.. Например М-Павелецкая - Бирюлёво. Специально чтобы убрать грузовое движение даже 3-й главный путь в 60-х построили до Бирюлёво.

Edited by vlad_svd
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...