Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Политика в отношении метростроения при новом мэре


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Странно, что третий пересадочный контур не канул вместе с Лужковым.

И про второй выход Бауманской ничего не написано.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Странно, что третий пересадочный контур не канул вместе с Лужковым.

Вот интересно, на чём основано такое предположение, что ТПК должен был кануть вместе с Лужковым? А почему не "Технопарк" или продление Бутовки? Или вообще всё текущее строительство?

Link to post
Share on other sites

Народ, ориентируясь на суммы (и пытаясь угадать, на что они могут пойти), вы забываете, что оплачено ещё далеко не всё из уже сделанного <_>

Link to post
Share on other sites
Народ, ориентируясь на суммы (и пытаясь угадать, на что они могут пойти), вы забываете, что оплачено ещё далеко не всё из уже сделанного <_>

Ага, и суммы, прописанные в этом документе, суммы, прописанные в бюджете города и суммы, реально выделяемые вовсе не обязательно равны друг другу.

Link to post
Share on other sites
Ага, и суммы, прописанные в этом документе, суммы, прописанные в бюджете города и суммы, реально выделяемые вовсе не обязательно равны друг другу.

Я немного не об этом (на самом деле суммы АИП и бюджета согласуются между собой, по крайней мере на момент их утверждения, не зря же эти "бумажки" на всех уровнях утверждаются одновременно). Простой пример... терелка Живмоста... вот прописано на её обустройство в следующем году 500 лимонов выделить... а на самом деле это вовсе не на её обустройство, а просто Москва уже почти как полтора года задолжала по ней дохрена денег (на данный момент около 400 лямов, а оставшиеся 100 может и действительно на перепрофилирование пойдут)... Ровно тоже самое и по многим другим объектам... работы уже давно выполнены (под устные честные гарантии Лужкова, Ресина, Левченки... на самом деле совершенно не важно, под чьи именно), только вот хрен оплачены... вот и приходится придумывать и приписывать к тому, что хоть как-то похоже на действительность. И с метро ровно таже история... некоторые работы уже давно выполнены, только фиг кто (не будем говорить кто, хотя это был Слонёнок) за них расплатился.

 

З.Ы. Если не перегибать в критике, то совершенно не значит, что надо идеализировать ситуёвину.

Link to post
Share on other sites
Вот интересно, на чём основано такое предположение, что ТПК должен был кануть вместе с Лужковым? А почему не "Технопарк" или продление Бутовки? Или вообще всё текущее строительство?

 

Проект сомнительной полезности для города, типа монорельса, только в десятки раз более затратный (конечно, новое метро нигде не помешает, но в нынешних условиях траить на ТТК деньги мягко говоря не рационально), при этом выгодный застройщикам Ходынки и потенциально более взяткоемкий (учитывая строительство практически в центре с соответсвующими компенсациями и пр.)

Технопарк или продление Бутовки тоже, кстати, могли бы подождать, хотя бы до метро в Солнцево и Бескудниково, но они хотя бы гораздо дешевле и в принципе нужны.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Как думаете, повлияет ли снятие Лужкова на строительство метро в Жулебино? Итак ждем метро целую вечность.

Л.П. Вот тут очень хорошо описан психологический портрет Собянина.

http://svpressa.ru/society/article/32377

Он из старообрядцев. И это ОЧЕНЬ серьёзно. Для него Москва это сосредоточие греха. И назначили его для решения проблем его друзей и союзников.

Проекты должны быть максимально дешёвыми и решать самые актуальные, наболевшие задачи, от которых никак не отмахнутся.

Тот проект по Жулебино, что вывешен на Форуме не подойдёт 100%. Он дорог. И явно нацелен на максимальное освоение денег и никогда не закончится (станции и не предполагется вводить в строй).

Link to post
Share on other sites

Мракобесие какое-то. Метро не по психологическим портретам мэра строится

Link to post
Share on other sites
Мракобесие какое-то. Метро не по психологическим портретам мэра строится

Л.П. Давно ли Вы были в московском или питерском метро? Посмотрите на офрмление станций. Сравните их за разные периоды. И подумайте. почему они такие разные.

Link to post
Share on other sites

Оформление станций ОООЧЕНЬ разное за всю историю метро, но сейчас дело немного не в этом... Лужков очень неплохо был знаком с ситуацией в московском метро, проекты, которые были приняты при его "правлении Москвой", сейчас пока ещё действуют и некоторые реально обретают жизнь, но не факт, что они не изменятся...При строительстве таганского радиуса ТКЛ в 60-х годах, основной задачей было построить быстро и дёшево (это говорит о том, как оформлены станции) и главное - выведение на поверхность станции Выхино (Ждановская), ещё и совмещённой с одноимённой платформой казанского направления МЖД, как бы означающее, что это конец линии. Сейчас же уже давно назрела проблема продления ТКЛ в Жулебино, и пока почти не решается... Есть проект, хочется, чтобы он был реализован грамотно и удобно для пассажиров, и верю, что так оно и будет... Думаю, в данном случае, продление ТКЛ в Жулебино не будет похоже на скорейшее продление ФЛ на запад, что открыто наземным способом в 1961 году. :[

Link to post
Share on other sites

Я написал сюда http://mosgortrans.net/zapiski-meru.html достаточно большое письмо.

Надеюсь, Москва откажется от дорогого ТПК и приоритет будет отдан строительству БКЛ, которая позволит разгрузить радиусы и КЛ.

Призываю всех поддержать строительство БКЛ через этот ресурс.

Link to post
Share on other sites
По ссылке какой-то бред собачий писан...

"Предисловие" очень бредовое, однако "пунктов" это не отменяет, не так ли? ;)

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites

KLoun

Эти "пункты" ничтожны в отношении контента, находящегося под юрисдикцией ФРГ (или другой страны при выборе другого хостинг-провайдера) и доменного имени, находящегося под правилами ICANN...

Link to post
Share on other sites

^ ^ ^

Так это ж не заявление в суд, а чисто обывателям в глаза накапать.

Link to post
Share on other sites
Эти "пункты" ничтожны в отношении контента, находящегося под юрисдикцией ФРГ (или другой страны при выборе другого хостинг-провайдера) и доменного имени, находящегося под правилами ICANN

Зато авторы вполне себе известны и вполне себе под местной юрисдикцией. Ну и в физической доступности.

Link to post
Share on other sites

Свой бензиновый бизнес он будет развивать (читай, хачей на газельках). Да и к тому же Москву он знает только по картинкам.

Это пессимистичный вариант.

 

А вообще, пока Собянин взялся за дело лихо. Осталось дождаться приоритетов, которые он выскажет. ИМХО, на первые три года нужно все силы бросить на срочную достройку ЛДЛ в Дегунино плюс Жулебино. Текущее Новокосино и юг ЛДЛ, естественно, закончить.

Edited by Metrofil
Link to post
Share on other sites
Laser

Поддерживаю! БКЛ гораздо целесообразнее строить нежели ТПК

 

Почему это на Жулебино должны экономить, а в Новокосино и ещё 4 станции в Кожухово будут строить по дорогой схеме? Если уж им отвалили денег, в связи с основной задачей - разгрузить ТКЛ, то уж нам то должны построить нормальный участок, без пересадки на Выхино. А потом уже решают проблему ТКЛ строительством кольца через Кузьминки.

Link to post
Share on other sites
Собянин: в Москве нужно строить 15 километров путей метро ежегодно
Московский метрополитен нуждается в ежегодном увеличении протяжённости путей примерно на 15 километров. Об этом заявил на совещании у президента России Дмитрия Медведева по транспортной проблеме мэр Москвы Сергей Собянин. Для того, чтобы строить метро такими темпами, нужно от 45 до 50 миллиардов рублей.

"Метро это самая мощная транспортная система в городе. К сожалению, его строительство все последние годы велось по остаточному принципу", - отметил новый мэр российской столицы. Столичный градоначальник пообещал, что ресурсы для обеспечения программы строительства московского метро будут сконцентрированы.

При этом, добавил московский мэр, простым продлением существующих линий метро до Московской области транспортную проблему в столице уже не решить, так как все существующие линии метрополитена перегружены. Простое продление линий столичной подземки, по его мнению, создаст лишь дополнительный трафик, с которым будет сложно справиться.

Поэтому, считает Сергей Собянин, необходимо переходить к программе строительства новых веток метро. При этом программа-минимум - строительство 100 километров новых линий метро, а программа-максимум - 300 километров новых тоннелей столичного метрополитена.

Сергей Собянин, как сообщает ИТАР-ТАСС, также высказался за активное развитие пригородного железнодорожного сообщения, отметив, что железнодорожный транспорт - это большой резерв, который можно быстро задействовать для решения транспортной проблемы московского региона.

В частности, один из таких проектов - это организация пассажирского движения по Малому московскому железнодорожному кольцу.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites

Хотелось бы добавить к психологическому портрету Собянина политический портрет.

 

Кто прислал московским холопам барина из Когалыма?
"..за господином Собининым стоят, как видим, серьёзные финансы, владельцы которых наверняка хотели бы пристроить свои денежки в столице. Мэр Юрий Михайлович, скорее всего, с учётом своего вклада в акции ООО «РФ», посылал этих финансистов подальше, ибо у него и так было полно финансов, которые нужно было пристроить. Теперь, проблема с движением капитала как бы решена... С инфраструктурой города вопрос? Ну, так на эту инфраструктуру всем и начхать, по большому счёту, ибо на кону большая политика и большие деньги."
ariru.info

 

Как видим из статьи, Собянин является представителем нефте-газовых "генералов" Тюмени (директоров "Сургутнефтегаза", "Сургутгазпрома" и т.д.), которые ворочали миллионами долларов еще в 80-е годы, на чьи деньги осуществлялась поддержка Ельцина в 1991г и всей последующей российской власти.

 

И интересы этой группы никаким боком не могут повлиять на улучшение ситуации в метростроении. Возможно будет только хуже.

Link to post
Share on other sites
И интересы этой группы никаким боком не могут повлиять на улучшение ситуации в метростроении. Возможно будет только хуже.

 

Т.е. по вашему все что говорит сейчас Собянин про метро, пробки и транспорт в целом это так, ему заняться нечем, недельку поболтает потом успокоиться, так получается?

Link to post
Share on other sites

Ничего говорить он не может, должность не позволяет. Так что допускаю мысль и о банальном пиаре, и о действиях по заранее известному сценарию: "Наполеоновские планы в декларации о намерениях - поиск необходимых финансов - обращение за помощью к федералам - отказ в лице Кудрина - все остается как есть". Тоесть получаем имитацию решения проблемы.

Edited by Радист
Link to post
Share on other sites
Как видим из статьи

 

Никак не видим. B) "Статья" - полтора факта, соединенные с кучей "крутых" выражений и заранее заготовленными выводами "космического масштаба и космической же глупости", которые никак не вытекают из приведенных фактов. Все это изложено плохим русским языком, людьми, которые не в состоянии написать два раза на протяжении заметки название г. Когалыма без орфографической ошибки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...