Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Политика в отношении метростроения при новом мэре


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Ничего говорить он не может, должность не позволяет. Так что допускаю мысль и о банальном пиаре, и о действиях по заранее известному сценарию: "Наполеоновские планы в декларации о намерениях - поиск необходимых финансов - обращение за помощью к федералам - отказ в лице Кудрина - все остается как есть". Тоесть получаем имитацию решения проблемы.

 

Сейчас я просто улыбаюсь и умиляюсь над вашим пессимизмом из серии "Шеф, все пропало!", а когда начнуться реальные дела буду откровенно смеяться. Если уж президент собирает совещание насчет проблем города, значит это не просто пшик, и не левая отмазка для жителей "Смотрите какого хорошего мэра вам назначили".

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Коллеги. Я думаю, что ваши диалоги про политику должны быть в другой теме другого раздела. Так что настоятельно рекомендую туда и пойти.

Link to post
Share on other sites

Почитал "записки мэру" на вышеприведенном сайте.

Какая же у подавляющего большинства людей каша в голове!

 

Типичные записки (встречаются по нескольку раз от разных людей):

 

"Уберите светофор на такой-то улице - мешает мне проехать, из-за этого я стою в пробке".

"Снесите ТРЦ возле вокзалов, а то мне некуда приткнуть свою повозку".

"Запретите транзитный проезд через мой район".

"Уберите остановки НОТ от станций метро - мешают приткнуть мне свою повозку".

"Постройте линию легкого метро вдоль МКАД".

"Постройте пешеходный переход через МКАД, буду ходить 40 минут пешком до метро вместо часа на газенвагене по пробкам".

"Запретите ездить фурам по городу, хотя бы с 7 до 22".

"Производите дорожные работы ночью".

"Уберите троллейбусы, трамваи и сдвоенные автобусы и замените на газельки".

"Вместо точечной застройки лучше эти места отдайте под автостоянки и гаражи".

"Эффективнее используйте газоны под автостоянки".

"Сделайте платным въезд автомобилей в Москву из других регионов, включая Московскую область".

 

То ли смеяться, то ли плакать :wacko:

Link to post
Share on other sites
Почитал "записки мэру" на вышеприведенном сайте.

Какая же у подавляющего большинства людей каша в голове!

То ли смеяться, то ли плакать :wacko:

 

Ну а как иначе-то! Ты народу скажи сейчас, что отменяются налоги и служба в армии - они ж только рады будут!

 

Вон, сколько народу пишет, что неча Марьины рощи с Борисовыми у них под окнами строить, шумно очень и засрут потом у вестибюлей всё.

Link to post
Share on other sites

Службу в армии действительно пора отменить, всё равно от неё только вред.

Link to post
Share on other sites
Службу в армии действительно пора отменить, всё равно от неё только вред.

 

Вот-вот, именно о таком народе я и говорю. :)

Link to post
Share on other sites

Cypok

Nailed Reaper

Я предупреждал. +10% за офф-топик.

Link to post
Share on other sites

Сейчас такой пиар идет, что хоть что-то они сделать должны. Другое дело, что не всё.

Link to post
Share on other sites

Завтра будет заседание в мэрии на тему "О плане мероприятий по повышению технической надежности, качества и безопасности перевозок пассажиров на Московском метрополитене". http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101030103448.shtml

Про строительство хоть замолвят?

Link to post
Share on other sites
Про строительство хоть замолвят?

Да. Стараниями ДТиС'а под таким корявым названием проходит в том числе и план метростроения на 2011-2013 годы (уже давно разработанный).

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
С.Собянин проверит московское метро
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен провести проверку деятельности столичного метрополитена. Как сообщил сегодня градоначальник на заседании правительства Москвы, в проверке примут участие Департамент транспорта и связи Москвы и Счетная палата РФ.
"Для того, чтобы вам не было скучно работать, мы проведем контроль деятельности метро", – отметил С.Собянин, обращаясь к руководителю столичного метрополитена Дмитрию Гаеву. Мэр добавил, что после проверки будут определены функции заказчика дальнейшего строительства подземки. С.Собянин призвал экономить средства при строительстве метро, при этом планируется увеличить темпы строительства линий до 15 км в год.
"Мы сейчас увеличим финансирование строительства. Сразу же увеличится стоимость километра. Вместо километра мы получим израсходованные бюджетные деньги", – отметил С.Собянин и предостерег чиновников от перерасходования средств. Как сообщил на заседании Д.Гаев, стоимость строительства одного километра подземных линий обходится городу в сумму до 5 млрд рублей.
Как сообщалось ранее, С.Собянин запланировал строительство новых веток метро в Москве. "Программой минимум" градоначальник считает прокладку 100 км новых линий, при этом ежегодно будут строиться 15 км метрополитена. При этом в советское время в год строились лишь 8 км линий метро. На заседании Мосгордумы 21 октября С.Собянин заявил, что столичное метро окончательно выйдет за пределы МКАД и будет продлено до городов-спутников Москвы.
В соответствии с Генеральным планом развития Москвы до 2025г., подписанным еще бывшим мэром столицы Юрием Лужковым, метрополитен обзаведется новой веткой, которая должна обеспечить пересадки в середине радиальных линий, – так называемым Большим кольцом. Кроме того, на метро смогут ездить в Москву жители Новокосино, Мытищ и, возможно, Зеленограда.
По словам главы столичного метрополитена Дмитрия Гаева, разгрузить московское метро может лишь постройка не менее 100 км линий. По его словам, к 2015г. в Москве планируется построить 40-44 км линий, что позволит снизить пассажирскую нагрузку на Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Таганско-Краснопресненскую и другие линии.
К 2020г. в мегаполисе могут быть введены в эксплуатацию около 120 км линий метрополитена. "Тогда все периферийные районы будут охвачены метрополитеном. Будет построен третий пересадочный контур и первая вылетная линия Кожухово - Люберцы", - отметил Д.Гаев.
По данным Д.Гаева, на сегодняшний день перегружены восемь линий метро из 12. При этом перегрузка составляет от 10% до 40%. Кроме того, 86 станций в часы пик имеют нагрузку свыше 20 тыс. пассажиров в час. Для решения проблем перегруженности метро Д.Гаев предложил заняться активным строительством линий скоростного трамвая и легкого метро.
02.11.2010 13:10

Источник: РБК.
Link to post
Share on other sites
столичное метро окончательно выйдет за пределы МКАД

Это как? Сейчас оно утыкается в стенку под МКАДом и дальше - никак? :P

Link to post
Share on other sites

Ждем новостей. Мне кажется серьезного изменения планов по строительству метро не будет, т.к. итак все запланировано было на годы вперед по куче направлений. Интересно, "новое большое кольцо" останется в планах или нет и придет ли метро в Мытищи, Люберцы, Балашиху до 2020 года....

Link to post
Share on other sites
столичное метро окончательно выйдет за пределы МКАД

Это как? Сейчас оно утыкается в стенку под МКАДом и дальше - никак? :P

 

Ну это, как социализм, что ж тут непонятного. Он у нас тоже сперва был построен "в основном", а потом "полностью и окончательно". :lol:

 

Ну а в реальности, полагаю, имелось в виду, что не только один радиус будет иметь станции за МКАД.

Link to post
Share on other sites
Интересно, "новое большое кольцо" останется в планах...

Можно считать, что его нет в планах. Вернее есть, но в настолько отдаленных и ничем не подкрепленных, что как бы и нет вовсе :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Гаев упорно продолжает проталкивать ТПК в одной станции от нынешней Кольцевой. По-моему, рискует товарищ. Это признают слишком дорогим и заменят мелкой БКЛ (и правильно!). ИМХО, Гаева в ближайшее время тоже заменят.

http://www.weekjournal.ru/transport/1537.htm

Edited by Metrofil
Link to post
Share on other sites

Metrofil, ты выдаешь желаемое за действительность, причем совершенно не понимая, что нахрен ваша БКЛ в ближайшие 20-30 лет будет не нужна (кроме как возить воздух, не считая отдельных индивидов, которые, видите ли, с окраины на ораину ежедневно катаются).

Link to post
Share on other sites
Гаев упорно продолжает проталкивать ТПК в одной станции от нынешней Кольцевой. По-моему, рискует товарищ. Это признают слишком дорогим и заменят мелкой БКЛ (и правильно!). ИМХО, Гаева в ближайшее время тоже заменят.

http://www.weekjournal.ru/transport/1537.htm

Вот и посмотрим, что "придумает" Гаев насчет удешевления строительства метро (правда причем тут Гаев, он метро "не строит"). Сразу вспоминаются брежневские "сороконожки". :)

Link to post
Share on other sites
...правда причем тут Гаев...

Во-во... совершенно непонятно, почему Северный Олень Саламандер это всё ДВГ высказывал, а не стройкомплексу. Полагаю, что просто он ещё не очень "въезжает", кто и за что тут отвечал при Михалыче.

 

P.S. А ещё ему хорошо было бы проверить деятельность остающегося пока на своём посту г-на (не подумайте про господина) Левченки за те времена, когда его департмент ещё госзаказчиком дорожно-мостового и метростроения выстыпал :yeah:

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
что нахрен ваша БКЛ в ближайшие 20-30 лет будет не нужна (кроме как возить воздух, не считая отдельных индивидов, которые, видите ли, с окраины на ораину ежедневно катаются).
Тут следует добавить, что это твоё личное мнение и что так считают не все. Если ты считаешь, что БКЛ будет возить воздух, то ты в метро видимо редко бываешь (если бываешь вообще).
Link to post
Share on other sites

vartal, совершенно не важно, кто и что считает (в смысле "думает"). Ну просто ни капельки :yes:

А переубеждать "упёртиков" - много чести :nea:

Link to post
Share on other sites

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=98958

посмотрел и удивился о каких субсидиях федерального центра на строительство метро идет речь? До этого много говорилось и писалось, что ничего не выделяется.

Link to post
Share on other sites
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=98958

посмотрел и удивился о каких субсидиях федерального центра на строительство метро идет речь? До этого много говорилось и писалось, что ничего не выделяется.

 

Субсидий не выделялось, а с приходом Собянина скорей всего будут выделяться.

Link to post
Share on other sites
[news=С.Собянин проверит московское метро

 

По его словам, к 2015г. в Москве планируется построить 40-44 км линий, [/news]

Источник: РБК.

Очень оптимистично!...Почти за 80 лет с начала строительства построено 300 км, а здесь за пять лет целых 40-44 км! <_>

Link to post
Share on other sites

Дьяволёнок

На 13-ю пятилетку было запланировано примерно столько же. Так что ничего в таких объемах страшного нет, кроме отсутствия денег. Но если планируют - значит в чем-то уверены...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...