Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Политика в отношении метростроения при новом мэре


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Дьяволёнок

На 13-ю пятилетку было запланировано примерно столько же. Так что ничего в таких объемах страшного нет, кроме отсутствия денег. Но если планируют - значит в чем-то уверены...

Так я ничего против и не имею, это замечательно, что есть такие планы...И проблема есть только одна - отсутствие средств, почему и удивительно, что в такое непростое время - такие большие планы! А то, что это планируют, это не факт, пока это только слова, ничем финансово не подкреплённые... :mellow:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А переубеждать "упёртиков" - много чести
Да тут и переубеждать не надо - кто ездит на метро с одной окраины из дома на другую (зачастую расположенную рядом, но не имеющую беспересадочного транспорта) на работу - это и так видит и ощущает всем телом, поскольку зачастую приходится ехать из центра в весьма заполненных вагонах.
Link to post
Share on other sites
кто ездит на метро с одной окраины из дома на другую (зачастую расположенную рядом, но не имеющую беспересадочного транспорта)

А не дешевле с НОТом разобраться, чем БКЛ строить? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

vartal, метро будет строиться не для комфорта тех, кто что-то видит или ощущает, а так, чтобы максимизировать эффект отдачи. Рано ещё Метрополитену о качестве в часы пик для меньшинства говорить, пока подавляющее большинство ещё в более дискомфортных условиях находится.

Link to post
Share on other sites
совершенно не важно, кто и что считает (в смысле "думает"). Ну просто ни капельки

А когда проводились замеры пассажиропотоков в последний раз? Году в 2002-м? И что тогда получалось (я имею в виду кто откуда ездит)? Т. е. сейчас за основу принято, что 80% пассажиров едут утром в метро, чтобы выйти в центре (в пределах КЛ), так что ли? На какие цифры сейчас опираются проектировщики?

И потом, сейчас у многих те или иные ВУЗ / работа при выборе просто отметаются по причине транспортной недоступности - т. е. приходится поступать / устраиваться туда, куда от дома доехать можно. Так что, имхо, был бы транспорт, а пассажиропотоки подтянутся :)

Link to post
Share on other sites

Что-то эта проверка начинает попахивать (для меня, по-крайней мере) не то что сороконожками, а станциями-аналогами открытой части ФЛ. Хотя и закрытая там не очень. Лужок давал деньги, а ДВГ вкладывал эти деньги (пусть и не все) в красивые и нужные станции. Согласитесь, тот же самый ПП с душой короля и лицом Церетели гораздо красивее любой сороконожки, а уж тем более Студенческой-Кунцевской. Да и чем в итоге выливаются "стахановские" темпы строительства тоже давно уже известно, причём не только по ФЛ. Сначало медленно, нерасторопно, потом внезапно оказывается, что сроки-то все уже давно прошли, потом бешеными темпами, чтобы к Дню Города/НГ/Дню Победы итд успеть, потом пуск, а потом... Ну дальше известно, что потом. Там полилось, тут штукатурка обвалилась, ну и тому подобное. Но обвалилось/протекло не всё, а только часть. Т.к. большую часть станции строили с головой. А ту же ФЛ строили явно без головы, вот радуют глаз теперь трубы ржавые, на один шаг отделяющие станцию от краха. То бишь к чему это я всё. Да, у нас во всех сферах освоение денег посредством перемещения их в собственный карман неотъемлемо. К сожалению. Но боюсь, что если отнять то, что идёт в карман, и оставить только то, что реально пойдёт в дело, то в карман всё равно опять пойдёт, причём уже из дела. Мне кажется, что для того, чтобы ММ строился нормальными темпами, нужно только увеличивать финансирование, но никак не уменьшать (а это точно будет после проверки). Да, само количество денег не уменьшится, наоборот, увеличится засчёт федерального бюджета, к которому Собянин, в отличии от Лужкова, ключи имеет. Но рашьше, грубо говоря, на 20 станций выделяли 40 "денежных мер", а теперь на 200 будут выделять 50. Ну даже пусть 100. Но смысл останется неизменным. Деньги в минус, скорость в плюс. Не знаю, как вам, но лично мне кажется, что до добра это не доведёт. Не хочется, чтобы ММ превратился во что-то с пластиковыми вагонами без освещения (т.к. большую часть будет по улице ехать) и со станциями, похожими на ржавый скелет, ежемесячно закрывающимися на "плановую" реконструкцию и этим доставляя жителям гораздо больше неудобств, чем если бы их не было совсем. Может я и утрирую, но всё же...

Edited by Benz1988
Link to post
Share on other sites

Лужков больше был в "теме развития метро", чем Собянин. Говорить о сорока километрах строительства в ближайшие пять лет - это нереально. Южный участок ЛДЛ - это примерно 4,5 км (2011год), Новокосино - это 3,2 км, Жулебино (если там не будет Лермонтовской - примерно 2км, итого - примерно 10 км), и это при том, что ЛДЛ - это 2011 год, Новокосино - примерно 2012, а Жулебино - 2013 год....10 километров, а что остальные 30 км за 2 года? И что за линии и станции будет в это включено? :huh:

Link to post
Share on other sites
На какие цифры сейчас опираются проектировщики?

На те, которые получают в тех отделах НИиПИ, которые ими владеют. Если их нет для "посмотреть любому желающему", то это не значит, что их вообще нет.

 

И потом, сейчас у многих те или иные ВУЗ / работа при выборе просто отметаются по причине транспортной недоступности - т. е. приходится поступать / устраиваться туда, куда от дома доехать можно.

Да, именно по этой причине у меня отмелись Оксфорд и Сорбонна. Переезжать из Москвы мне не хотелось, а по два полёта ежесуточно в течение нескольких лет посчитал слишком утомительным.

 

Дьяволёнок, ССС пока явно мечется и въезжает в тему. При этом говоря очень много популистских фраз, чего у него в силу неумения "трепаться", получается, прямо скажем, хреновато. Ждите утверждения плана на ближайшие годы, пока же всё это не более, чем просто болтовня, не подкрепленная ничем, кроме возможностей привлечения очень существенных Федеральных средств, которой не имелось у его предшественника.

Link to post
Share on other sites
Лужок давал деньги, а ДВГ вкладывал эти деньги (пусть и не все) в красивые и нужные станции.

Гаев метро эксплуатирует, а не строит.

Link to post
Share on other sites
Гаев метро эксплуатирует, а не строит.

а так же ГУП "Московский метрополитен", если не ошибаюсь, выполняет роль заказчика

Edited by 13th
Link to post
Share on other sites

13th

Но не сам же придумывает, что строить.

Link to post
Share on other sites
10 километров, а что остальные 30 км за 2 года? И что за линии и станции будет в это включено?

Если выделят достаточно денег, то и 40 км построят. Пока планируют ТПК, даже север ЛДЛ и Солнцевку отодвинули. ИМХО, я уже писал, Собянин выкинет проект центрального участка ТПК на помойку. Края хорд возможно оставит и даже начнет строить.

А про БКЛ - возможно не в ближайшие 5-10 лет начнет строить, но если потянет радиусы и хорды в Подмосковье, то будет вынужден. Причем, я не исключаю ОБКЛ вместо БКЛ.

Станции пусть будут проще, функциональнее, без украшательств, неглубокие или на поверхности! Долой советский тип метрополитена!

Link to post
Share on other sites
Лужков больше был в "теме развития метро", чем Собянин. Говорить о сорока километрах строительства в ближайшие пять лет - это нереально. Южный участок ЛДЛ - это примерно 4,5 км (2011год), Новокосино - это 3,2 км, Жулебино (если там не будет Лермонтовской - примерно 2км, итого - примерно 10 км), и это при том, что ЛДЛ - это 2011 год, Новокосино - примерно 2012, а Жулебино - 2013 год....10 километров, а что остальные 30 км за 2 года? И что за линии и станции будет в это включено? :huh:

При достаточном финансировании могут и больше построить. Технологии позволяют. Не забывайте, что 11 км за 4 года с полного нуля, т.е. без отработанных технологий, инструмента, механизации, опыта строительства и вообще на основании "общих" представлений начинали, построили, причем по архитектуре станций это далеко не ФЛ.

А то что ЛЮМ

больше был в "теме развития метро"
, это вы решили, после его (ЛЮМа) предложения строительства второго метро параллельно первому? Edited by semmggu
Link to post
Share on other sites
Долой советский тип метрополитена!

Именно!!! Станции-сороконожки и наземные филёвские! :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Гаев упорно продолжает проталкивать ТПК в одной станции от нынешней Кольцевой. По-моему, рискует товарищ. Это признают слишком дорогим и заменят мелкой БКЛ (и правильно!). ИМХО, Гаева в ближайшее время тоже заменят.

http://www.weekjournal.ru/transport/1537.htm

Поддерживаю, только в статье в явном виде этого не сказано.

Что касается удешевления, боюсь, идея реконструкции ФЛ останется идеей лет на 20.

Metrofil, ты выдаешь желаемое за действительность, причем совершенно не понимая, что нахрен ваша БКЛ в ближайшие 20-30 лет будет не нужна (кроме как возить воздух, не считая отдельных индивидов, которые, видите ли, с окраины на окраину ежедневно катаются).

Пожалуйста, цифры в студию... Как вы узнаете, кто из зашедших на Славянском бульваре вышел на Академической, а не на Арбатской-глубокой?

Дабы не разводить оффтопик, скажу, что при строительстве БКЛ новые бизнес-центры начнут появляться ближе к окраинам.

А теперь по теме.

Доверия к людям, которые говорят "это никому не надо" у меня лично больше нет. Это надо мне, я плачу гребанные налоги, значит город должен учитывать мои интересы. Давайте вообще забьем на районы, где населения меньше 300 тыщь - хрен-ли, другим нужнее! Давайте отключим газ, свет, тепло и прочее -там же полторы калеки живут - ха. Раньше пиарили Сити, да, чудесный проект, теперь по ящику его приравнивают к лужковскому произволу. Неважно, это все политика.

А теперь вот ответьте мне, почему наши замечательные специалисты делают такие ляпы в стратегиях и Генплане (или не делают, того что очевидно, что само напрашивается), почему? Почему из ваших чудесных планов появляется "как всегда" не пойми что, да еще и дороже, и даже тогда не доводится до конца? Почему везде сплошь некомпетентные решения, которую до поры до времени пиплу будут преподносить как целесообразные и нужные вещи, а при следующей смене власти - клеймить и опускать?

А еще - это к вопросу о пробках и количеству личного транспорта в Москве - многие просто бы не купили машины, если могли бы доехать с окраины на окраину на метро. Но нет, нам главное провести метро в Реутов, Люберцы и еще половину подмосковья! По аналогии с цитатой ниже, скажу "а электрички чаще пустить не дешевле"?

А не дешевле с НОТом разобраться, чем БКЛ строить?

Городу нужна периферийная связь, НОТ для этой задачи не годится. Не та скорость и вместимость. Неужели это не очевидно?

Но смысл останется неизменным. Деньги в минус, скорость в плюс. Не знаю, как вам, но лично мне кажется, что до добра это не доведёт. Не хочется, чтобы ММ превратился во что-то с пластиковыми вагонами без освещения (т.к. большую часть будет по улице ехать) и со станциями, похожими на ржавый скелет, ежемесячно закрывающимися на "плановую" реконструкцию и этим доставляя жителям гораздо больше неудобств, чем если бы их не было совсем. Может я и утрирую, но всё же...

А вы думаете, сейчас иначе? А казнокрадство надо наказывать, так что если в порядке показухи кого-то накажут, это лучше, чем было бы при сохранении status quo.

Link to post
Share on other sites
Городу нужна периферийная связь, НОТ для этой задачи не годится. Не та скорость и вместимость. Неужели это не очевидно?

Нет, совсем не очевидно!

НОТ на выделенке или что-то типа СТ - вот тебе и скорость, и вместимость. Политика нового мэра должна быть не только в отношении метростроения, но в комплексном развитии транспортной инфраструктуры. И только тогда будет нужный результат для жителей, которые платят налоги, а не для красивых отчётов о проделанной работе.

 

Это надо мне

Ну и кто мешает тебе построить то, что надо тебе?

Link to post
Share on other sites
роду нужна периферийная связь, НОТ для этой задачи не годится. Не та скорость и вместимость. Неужели это не очевидно?

Как раз НОТ и годится. Если его грамотно организовать, то он очень даже справится со своими задачами.

Link to post
Share on other sites

Leon, workweek

еще раз.

у НОТа иная задача в рамках транспортной системы. Он развозит людей по остановкам в более близкой доступности. Экспрессные маршруты не будут генерировать для себя пасспоток, т.к. движение по "кольцевым" дорогам (например, ул. Лобачевского, или Ломоносовский-Нахимовский пр-ты) ставится на второе место после радиального (т.е. на ленинском зеленый горит 5 минут, на Ломоносовском он включается на 20 секунд) -это невыгодно. Метро же выполняет функцию быстрой доставки на большие расстояния.

Бусы или СТ на выделенке это, конечно, хорошо, но это опять-таки не экспрессный транспорт, даже если обозвать такой СТ метро. Опять же, разные системы оплаты проезда. Вообщем, к чему это я.... к тому, что, во-первых, отрезок БКЛ он уже есть, а во вторых, задачи а) сообщения между окраинами, б) снижения пасспотока через центр, в) создания противоположных "пиковым" потоков, г) связности всей метросистемы, д) удобства и функциональности для пассажиров и много какие еще - сможет решить только метро и исключительно метро как часть метросистемы. Можно экономить, делать легкое метро, но только метро решит вышеназванные задачи. Автобусы/СТ на выделенке по трассе БКЛ были бы эффективны, если бы население было раз в 10-50 меньше, площадь города в 10 раз меньше и в центр уходило бы не метро, а такие же линии автобусов/СТ (одна система оплаты проезда). Да и практика показывает, что проще построить метрол, нежели договариваться об интеграции совершенно разных транспортных структур, у которых общее только получение средств из бюджетов для финансирования дефицита.

И еще по поводу эффективности. Раз уж у нас основное средство передвижения по городу на большие расстояния (от 10 км) для большинства это метро, значит, БКЛ должно быть реализовано именно в виде метро. Это, и только это, сможет начать генерить центробежные потоки, способствовать улучшению инфраструктуры, строительству мест приложения труда на окраине, чем основательно снижит нагрузку на центр. Инвесторов вы не заставить строить бизнес-центры на окраине без метро, с метро они сами будут драться. БКЛ будет иметь стимулирующее влияние. Более того, даже сейчас, например по Профсоюзной улице очень много мест приложений труда, это нижная окраина КРЛ, к ней логично подвозить население с Ленинского, Вернадского, и с другой стороны (к востоку).

Edited by Laser
Link to post
Share on other sites
Metrofil, ты выдаешь желаемое за действительность, причем совершенно не понимая, что нахрен ваша БКЛ в ближайшие 20-30 лет будет не нужна (кроме как возить воздух, не считая отдельных индивидов, которые, видите ли, с окраины на окраину ежедневно катаются).

Редкостную чушь несёшь. Говорящий у тебя ник, товарищ.

Вот ты живёшь в Выхино, судя по инфе в профиле. Никогда не видел, какие давки в часы пик на Кольце? Попробуй-ка с "Выхино" попасть на "Автозаводскую" или далее на юг ЗЛ. Это только клоуны попрутся на "Пушкинскую", нормальные люди пользуются Кольцевой, при этом было бы значительно проще, если была пересадка на БКЛ например, в "Текстильщиках". Это только один пример.

 

А переубеждать "упёртиков" - много чести
Да тут и переубеждать не надо - кто ездит на метро с одной окраины из дома на другую (зачастую расположенную рядом, но не имеющую беспересадочного транспорта) на работу - это и так видит и ощущает всем телом, поскольку зачастую приходится ехать из центра в весьма заполненных вагонах.

Плюсуюсь. Клоун, видимо, вообще метро никогда в жизни не пользовался.

Link to post
Share on other sites

Atheim

Не переходите на личности. Это не приветствуется правилами форума.

Link to post
Share on other sites
Atheim

Не переходите на личности. Это не приветствуется правилами форума.

Виноват. Просто слова о ненужности нового Кольца для жителей московских окраин я считаю кощунственными. :)

Link to post
Share on other sites
Гаев метро эксплуатирует, а не строит.

а так же ГУП "Московский метрополитен", если не ошибаюсь, выполняет роль заказчика

Технического заказчика. Это не значит, что деньги на метростроение из бюджета города Москвы передаются в бюджет ГУП «Московский метрополитен», а оттуда Гаев тратит их по собственному желанию и на произвольные цели.

Link to post
Share on other sites
Metrofil, ты выдаешь желаемое за действительность, причем совершенно не понимая, что нахрен ваша БКЛ в ближайшие 20-30 лет будет не нужна (кроме как возить воздух, не считая отдельных индивидов, которые, видите ли, с окраины на окраину ежедневно катаются).

Редкостную чушь несёшь. Говорящий у тебя ник, товарищ.

Вот ты живёшь в Выхино, судя по инфе в профиле. Никогда не видел, какие давки в часы пик на Кольце? Попробуй-ка с "Выхино" попасть на "Автозаводскую" или далее на юг ЗЛ. Это только клоуны попрутся на "Пушкинскую", нормальные люди пользуются Кольцевой, при этом было бы значительно проще, если была пересадка на БКЛ например, в "Текстильщиках". Это только один пример.

Езжу с Калужской на Автозаводскую и на Волгоградский, с Юго-западной на них же. Не хотел и не хочу ездить по КолЛ с 2 пересадками, удобнее с одной, быстрее. Так что на счет "клоунов" это вы потише. А то что БКЛ была бы удобнее - да, расстояние от конечных до кольца больше чем внутри кольца и требуется еще одно - БКЛ.

Link to post
Share on other sites

Ну я думаю все вчера по телеку видели что ССС - наш транспортный реформатор, как и следовало ожидать, взялся за метрополитен...

Первое ощущение как назначили нового мера, что будет только хуже сменилось мнением о том что всё будет, но быстрее... то есть лучше.

После вчерашнего (несмотря на праздники) наблюдается некоторая даже паника... как на Титанике. Короче говоря всё идет к тому, что начальство пересмотрит вообще всё.

З.Ы.
А репортаж по ТВ меня вообще порадовал - "кого вижу - того бью"... Как если ССС Гаева повысил от метроэксплуататора до метростороителя задним числом и не теряя времени спросил за все косяки. :lol: Хорошо не 37й год, а то бы прям из зала вывели и расстреляли!

Интересно как Счетная палата будет поверять расходы метростороения в ведомстве Гаева? Сметы на доводку Мякинино в 2010м пересмотрят? :lol:

Но Гаев встрял так встрял, как бы теперь не запомнили крайним. А то ведь снять недолго...

 

Вспомнился фильм ДМБ: когда батя часть обходит даже птицы петь боятся!

Edited by Затрас
Link to post
Share on other sites
Пожалуйста, цифры в студию...

ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»

Адрес: 125047, г.Москва, 2-я Брестская ул., д.2/14.

Тел.: (495) 250-15-08, факс: (499) 973-22-43

 

Как вы узнаете, кто из зашедших на Славянском бульваре вышел на Академической, а не на Арбатской-глубокой?

А не надо этого узнавать. Берешь ежегодные показатели социально-экономического развития окургов и районов города, в которых приводится и кол-во мест для проживания, и кол-во мест приложения труда, точек притяжения, и ещё десятки и сотни показателей "человеческой" активности. Сопоставляешь всё это с загруженностью перегонов и пересадочных узлов, выводишь данные, считаешь эффективность методов разгрузки и т.д., и т.п.

И воообще дежа вю возникакет, когда по тридцать четвертому разу об одном и том же...

 

Клоун, видимо, вообще метро никогда в жизни не пользовался.

1) Читать умеем? KLoun =/= Клоун

2) Кловун метром лет 30 как пользуется, и прекращать пользоваться не собирается.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...