Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Политика в отношении метростроения при новом мэре


 Share
Followers 7

Recommended Posts



  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

при этом выгодный застройщикам Ходынки

Ответил здесь

 

и потенциально более взяткоемкий (учитывая строительство практически в центре с соответсвующими компенсациями и пр.)

У нас скоро Бутово будут считать «практически в центре»… <_>

Link to post
Share on other sites
А вы думаете, сейчас иначе? А казнокрадство надо наказывать, так что если в порядке показухи кого-то накажут, это лучше, чем было бы при сохранении status quo.

Да, я думаю, что иначе. Лично я очень доволен Русичами с кондиционерами (да и без них мне эти поезда очень нравятся). И если убрать из поля зрения ФЛ, то я бы уж точно не сказал, что у нас станции похожы на ржавые скелеты.

Да в том-то и дело, что накажут в качестве показухи! И это далеко не значит, что все остальные сразу же откажутся от перекладывания денег в собственный карман. Выбрали самую простую, на мой взгляд, мишень, и начали демонстративную стрельбу. Пусть лучше бы, к примеру, всех наших милиционеров бы пересчитали. Что и куда у них идёт. И военных тоже. Офицерский состав, естественно. Ан нет, туда решили не соваться, страшно же. А ММ им особо не важен. Прибыли с него нет никакой, да и вряд ли они сами им когда-нибо пользовались.

 

Технического заказчика. Это не значит, что деньги на метростроение из бюджета города Москвы передаются в бюджет ГУП «Московский метрополитен», а оттуда Гаев тратит их по собственному желанию и на произвольные цели.

Здесь я не могу поспорить, т.к. не знаю точно, как именно идёт дорожка от выделеных денег до готовой станции. Кстати, буду не против, если кто-нибудь захочет ткнуть меня носом туда, где об этом рассказывается) Но всё же, как мне кажется, хотя бы участие в том, куда именно пойдут эти деньги и в каком направлении (во всех смыслах этого слова) пойдут эти деньги, ДВГ непосредствнно участвует. Он хотя бы реально знает, где нужно построить станцию, и сколько на это примерно потребуется времени и денег. Причём, последнее - самое главное. А Собянин вряд ли имеет об этом хотя бы малейшее представление. Для Лужкова Москва была родным домом. Не в прямом отношении, к сожалению... Но её проблемы он знал прекрасно. И пусть он и мало о них заботился (думаю, общественное мнение сейчас именно таково, хотя я его не разделяю), но безрассудством он не занимался. По-крайней мере, тогда, когда это доходило до целей, касающихся отношения финансирования ММ к скорости и качеству новых станций. Да, я не спорю, Лужков много, как говорится, "накосячил" в развитии г. Москвы. Но для Собянина сейчас Москва - не дом родной, а столица Российской Федерации. И я не думаю, что он хоть на малую толику успел углубиться в её проблемы (особенно поход на крышу для осмотра пробок показателен). И если такой человек начнёт воплощать в жизнь свои детские идеи, которые возникли у него примерно также, как и у ребёнка в голове возникают мысли о том, что он будет "президентом всей планеты, т.к. это совсем просто", когда ему в первый раз доверяют что-то важное, то до добра это не доведёт. Я не имел ввиду в своём предыдущем высказывании то, что именно Гаев распоряжается этими деньгами, хотя, возможно, это именно так и прозвучало. Я имел ввиду то, что давались хотя бы относительно реальные деньги на реальное количество станций в реальные сроки. А с идеями Собянина этого не будет. И это приведёт к тому виду ММ, о котором я уже упомянул. Вот что я хотел сказать.

Link to post
Share on other sites
ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»

Адрес: 125047, г.Москва, 2-я Брестская ул., д.2/14.

Тел.: (495) 250-15-08, факс: (499) 973-22-43

на досуге звякну, но не думаю, что они частному лицу дадут все выкладки.

А не надо этого узнавать. Берешь ежегодные показатели социально-экономического развития окургов и районов города, в которых приводится и кол-во мест для проживания, и кол-во мест приложения труда, точек притяжения, и ещё десятки и сотни показателей "человеческой" активности. Сопоставляешь всё это с загруженностью перегонов и пересадочных узлов, выводишь данные, считаешь эффективность методов разгрузки и т.д., и т.п.

И воообще дежа вю возникакет, когда по тридцать четвертому разу об одном и том же...

Повторюсь, таких данных мне не достать, но методика может быть разной. Это не значит. что какая-то методика неверна, они просто разные. Под нужную точку зрения можно подобрать любую методику на выбор.

 

// прошу прощения за офф, перехожу в ту тему. Но мое мнение, что при смене власти она должна обратить внимание на БКЛ.

Кстати, ни у кого нет стоимости ТПК и БКЛ? Это относится к этой теме, так как ССС ратует за экономное метро :)

Link to post
Share on other sites
Цитирование
Итак, 5 октября была принята АИП на следующий год. На метростроение, как и предполагалось ранее, в ней заложено всего 26 ярдов (в скобочках сумма в млн.):
Оборудование, не входящее в сметы строек (1 800,0000)
Объекты лимитности, завершение работ по ранее введенным объектам (50,0000)

Проектно-изыскательские работы будущих лет (1 725,0000)
из них:
Люблинско-Дмитровская линия от ст. "Марьина Роща - ст. "Петровско-Разумовская", от ст. "Петровско-Разумовская" - ст. "Селигерская";
Третий пересадочный контур от ст. "Деловой Центр" - ст. "Ходынское Поле", от ст. "Ходынское поле" - ст. "Савеловская";
Таганско-Краснопресненская линия от ст. "Выхино" - ст. "Жулебино;
Калининско-Солнцевская линия от ст. "Третьяковская" - ст. "Волхонка", от ст. "Волхонка"- ст. "Деловой Центр", от ст. "Деловой Центр" - ст. "Раменки";
Замоскворецкая линия метрополитена от ст. "Красногвардейская"- ст. "Братеево";
Второй выход станции "Комсомольская";
Второй выход станции "Парк Победы".

Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от ст. Чкаловская до ст. Сущевский вал (Марьина Роща) (2 353,8000)
Калининская линия метрополитена от ст. Новогиреево в район Новокосино (3 146,2000)
Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от ст. Марьино до ст. Красногвардейская (Зябликово) (10 725,0000)
Строительство станции "Технопарк" (1 200,0000)
Бутовская линия, ул. Старокачаловская - Битцевский парк и тупики за ул. Старокачаловская (2 000,0000)
Митино-Строгинская линия метрополитена от ст. Митино до ст. Парк Победы (3 000,0000)

Что-нибудь иное можно будет ожидать только в случае наличия субсидий от Федералов.

Я думаю при нынешнем мэре от Медведева, учитывая его решительность, в отношении решения транспортных проблем московского мегаполиса, деньги от федералов найдутся! Edited by ТКЛ
П.3.2.4 Правил форума: избыточное цитирование. Цитата убрана в свёрнутый текст.
Link to post
Share on other sites
Оформление станций ОООЧЕНЬ разное за всю историю метро, но сейчас дело немного не в этом... Лужков очень неплохо был знаком с ситуацией в московском метро, проекты, которые были приняты при его "правлении Москвой", сейчас пока ещё действуют и Думаю, в данном случае, продление ТКЛ в Жулебино не будет похоже на скорейшее продление ФЛ на запад, что открыто наземным способом в 1961 году. :[

Л.П. Лужкова нет. Качества новго мэра будут многократно усилены его окружением. Такие там люди остались. какие качества? как можно дешевле решить самые горячие и больные вопросы.

Даже если через три- четыре года "времянки" приведут к тяжёлым последствиям.

Так что то же Жулебино не может быть дорогим. И уж никто его не потянет на большое расстояние. так что максимум у платформы Косино открытым способом. И оформление как общественом туалете.

Link to post
Share on other sites
И оформление как общественом туалете.

В деревне оформление, как в общественном туалете, делайте, плиз. А тут - не надо.

Link to post
Share on other sites
И оформление как общественом туалете.

В деревне оформление, как в общественном туалете, делайте, плиз. А тут - не надо.

Л.П. Хрущёва забыли? Станции той эпохи?

А ведь придётся иметь дело с куда более неприятными людьми. Важно ослабить негативные последствия, а не мечтать о несбыточнм.

Link to post
Share on other sites
Л.П. Хрущёва забыли? Станции той эпохи?

А ведь придётся иметь дело с куда более неприятными людьми. Важно ослабить негативные последствия, а не мечтать о несбыточнм.

I'm sorry, no comments. I don't understand you. Absof@ckinglutely. I'm not a doctor.

Link to post
Share on other sites

Сообщения про Третий пересадочный контур вынесены в соответствующую тему.

Link to post
Share on other sites
Л.П. Хрущёва забыли? Станции той эпохи?

Важно ослабить негативные последствия, а не мечтать о несбыточнм.

I'm sorry, no comments. I don't understand you. Absof@ckinglutely. I'm not a doctor.

Л.П. Т.е. этой истории Вы не знаете? В 1991 депутаты Ленсовета дружно наезжали на "зажравшихся метростроевцев". "Экономьте на сталинском оформлении". Я вовремя остановил метростроевца начавшего "но стоимость оформления станции по сравнию со стоимостью туннеля..."В итоге обошлось, строго по Паркинсону. А метростроевцы мне потом объясняли в грубых и неполиткорректных выражениях " ..с ним. Сделаем этим нетрадиционной ориентации в их любимом и привычном стиле. А когда это волна схлынет, сделаем нормально. Так что и врправду лкучше счас сэкономим"(с) Я ведь это Вам не для красного словца написал, для помощи в работе.

Link to post
Share on other sites

Пайдиев Леонид

А теперь всё это переведите на нормальный язык.

Link to post
Share on other sites

По выводам из последних известий и интервью с ССС создаётся впечатление, что он собирается активно прокладывать метро в Подмосковье (Зеленоград,Долгопрудный,Мытищи...), причём линиями "легкого метро". Это полная утопия, уже был печальный опыт с югом СТЛ, наличие таких линий просто угробят радиусы, на которые они будут выходить.

Link to post
Share on other sites
По выводам из последних известий и интервью с ССС создаётся впечатление, что он собирается активно прокладывать метро в Подмосковье (Зеленоград,Долгопрудный,Мытищи...), причём линиями "легкого метро".

Я так понял, что он в принципе планирует метро в МО (в долгосрочной перспективе), а насчет легкого метро - это как вариант, ну особенно с учетом того, что никакого легкого метро у нас нет в принципе. Хотя я тут помню некоторое время назад Минтранс МО выкатывал схему трамвайного движения Москва-МО, правда там все было довольно прямолинейно, то есть там ее надо дорабатывать, чтобы трамвай не был тупо подвозящим транспортом и не упирался в точку, причем с обеих сторон. Вот если ее грамотно доработать и прикрутить к Московской системе с соответсвующим развитием последней, то вполне может выйти что-нибудь путевое.

Link to post
Share on other sites
причём линиями "легкого метро". Это полная утопия, уже был печальный опыт с

Не линиями "легкого метро", а хордами. Которые в центральной части города пойдут глубоким заложением, а в заМКАДье - по полям и огородам на эстакаде.

 

Что бы представили себе подобное, советую проехаться по Арбатско-Покровской линии в Москве (найти её не так уж сложно - на схемах обозначена синим цветом). На ней есть участки как глубокого, так и мелкого, наземного и надземного расположения путей.

Link to post
Share on other sites
Не линиями "легкого метро", а хордами. Которые в центральной части города пойдут глубоким заложением, а в заМКАДье - по полям и огородам на эстакаде.

 

Что бы представили себе подобное, советую проехаться по Арбатско-Покровской линии в Москве (найти её не так уж сложно - на схемах обозначена синим цветом). На ней есть участки как глубокого, так и мелкого, наземного и надземного расположения путей.

Про АПЛ не спорю, если хорды будут строить так, то очень правильно!

Но про линии лёгкого метро тоже оговаривалось, например в Зеленоград. Или там тоже всё вилами на воде? Возможно ли туда продлить хорду?

 

Я так понял, что он в принципе планирует метро в МО (в долгосрочной перспективе), а насчет легкого метро - это как вариант, ну особенно с учетом того, что никакого легкого метро у нас нет в принципе. Хотя я тут помню некоторое время назад Минтранс МО выкатывал схему трамвайного движения Москва-МО, правда там все было довольно прямолинейно, то есть там ее надо дорабатывать, чтобы трамвай не был тупо подвозящим транспортом и не упирался в точку, причем с обеих сторон. Вот если ее грамотно доработать и прикрутить к Московской системе с соответсвующим развитием последней, то вполне может выйти что-нибудь путевое.

Да, говорилось насчёт трамваев, но чем метро выгоднее - возможность бесплатной пересадки на основные линии метро Москвы, отсутствие пробок. Думаю даже при наличие скоростного трамвая найдутся водители, которые будут влезать на трамвайные пути и мешать движению :[

Link to post
Share on other sites
даже при наличие скоростного трамвая найдутся водители, которые будут влезать на трамвайные пути и мешать движению

Это при желании легко лечится.

Link to post
Share on other sites
Это при желании легко лечится.

Конечно. Помнится, года 2 тому назад, между плиток на трамвайных путях вдоль шоссе Энтузиастов забили достаточно много остро наточенных стальных прутков и кусков полос. тогда несколько десятков нетерпеливых пропороли себе колёса... Желание ездить по трамвайным путям отпало надолго...

Link to post
Share on other sites
Конечно. Помнится, года 2 тому назад, между плиток на трамвайных путях вдоль шоссе Энтузиастов забили достаточно много остро наточенных стальных прутков и кусков полос. тогда несколько десятков нетерпеливых пропороли себе колёса... Желание ездить по трамвайным путям отпало надолго...

Если так, то да. Хорошо бы от Войковской до Щукинской так же сделать бы, а то постоянно трамвайный пробки вдоль улицы Царёва и на Светлом проезде.

А ещё хорошо трамвайные пути забором обносить, как у м.Чертановская.

Link to post
Share on other sites
а в заМКАДье - по полям и огородам на эстакаде.

А зачем в поле эстакада? Я как-то думал, что там будет наземный вариант с обособлением по типа устройства скоростных ж/д дорог в Китае, к примеру. Так разве не дешевле и проще? Понятно, что на пересечениях с ж/д и крупными автомагистралями, а также в лесовполосе, возможно также надземное и подземное размещение трассы.

Но про линии лёгкого метро тоже оговаривалось, например в Зеленоград.

В соответствующей теме все достаточно подробно изложено.

Да, говорилось насчёт трамваев, но чем метро выгоднее - возможность бесплатной пересадки на основные линии метро Москвы

К каждому подъезду, а также к каждому ПГТ, метро не проведешь, если построить нормальную и современную трамвайную систему, то люди будут прекрасно ей пользоваться.

отсутствие пробок

Ну трамваи сами по себе пробки создают крайне редко, а СТ подразумевает полностью обособленную трассу, а одноуровневые пересечения максимум под светофор, так что при нормальной реализации по удобству будет не хуже метро.

Думаю даже при наличие скоростного трамвая найдутся водители, которые будут влезать на трамвайные пути и мешать движению

Если мы хотим нормально работающий НОТ, то дятлов в любом случае придется учить, в том числе адмистративными мерами. По поводу трассы трамвая, то тут ИМХО на остановках, переходах и перекрестках путь должен быть на ж/б плите, остальная трасса должна быть на ж/б шпалах+Р65 плюс обособление бетонным или железным забором 1 м. Желающих влезать на путь сразу поуменьшится, особенно если отлавливать особо решительных нарушителей с лишением прав, а тех кто таки застрянет на путях дополнительно штрафовать и втулять им иски за простои транспорта.

Link to post
Share on other sites

Сообщения про Третий пересадочный контур снова вынесены в соответствующую тему.

Link to post
Share on other sites
А зачем в поле эстакада?

Ну вот если посмотреть - в Зеленоград после Молжаниновки вдоль западной стороны Ленинградского, во Внуково вдоль южной стороны Боровского (с учетом того, что на большом "пустыре" у Пыхтино - большой микрорайон) или в Северный вдоль западной стороны Дмитровского... Не выходит там по земле, шлагбаумы только ставить. :)

Link to post
Share on other sites
так что при нормальной реализации по удобству будет не хуже метро.
Никакой трамвай не сравнится по удобству с метро.
Link to post
Share on other sites

vartal

Похоже, ты опять хочешь затеять бесконечный бессмысленный спор?

Link to post
Share on other sites

vartal

Сравнится. Разницы особой нет. Если строить качественно и правильно. И подвижной состав закупать нормальный.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...