Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Политика в отношении метростроения при новом мэре


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Градостроительная политика нынешней власти ни для кого не секрет и широко освещалась во время предвыборной кампании. Большинство избирателей она устраивает именно в таком виде.

Хотя ваше мнение и имеет полное право на жизнь, тем не менее, оно нерепрезентативно.

Большинство проголосовавших избирателей, львиная доля которых бюджетники, которые голосовали как велено. А так ни для кого ни секрет, что выборы были безальтернативными. Я на них просто не ходил и тем самым высказал свою позицию. Может имело смысл испортить бюллетень, так было бы более акцентировано. Только таких людей было несколько сот тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем это жителям Москвы?

На МЦД будут в первую очередь жители Москвы ездить. Внутри МКАДа станций больше, чем снаружи. Много новых маршрутов образуется.

Есть какие-то обоснованные выкладки или это на базе пиар фантазий нашего мэра?

Лично я в это не верю.

Да где-то тут выкладывали цифры с рассчётами по маршрутам, около 70% пассажиров МЦД будут ехать из Москвы в Москву. Если вам надо, то вы и ищите сами.

И это не считая дачников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Градостроительная политика нынешней власти ни для кого не секрет и широко освещалась во время предвыборной кампании. Большинство избирателей она устраивает именно в таком виде.

Хотя ваше мнение и имеет полное право на жизнь, тем не менее, оно нерепрезентативно.

Большинство проголосовавших избирателей, львиная доля которых бюджетники, которые голосовали как велено.

Бюджетникам было велено прийти на выборы. Это всё, что им было велено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это жителям Москвы?

На МЦД будут в первую очередь жители Москвы ездить. Внутри МКАДа станций больше, чем снаружи. Много новых маршрутов образуется.

На МЦД будут ездить граждане нашей и вами страны, соотечественники. Ни папуасы, ни американцы, ни жители Южного Судана. Вам этого не достаточно?

А я не житель страны или Москвы? Вам этого недостаточно?

Что за аргументы пошли? Я задал вполне конкретный вопрос, почему на налоги москвичей решается вопрос подвоза жителей подмосковья?

Москвичам (основной части) этот МЦД нафик не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичам (основной части) этот МЦД нафик не нужен.

Подавляющему большинству москвичей не нужно строительство новых дорог и линий метро. Что, перестать строить? Какой-то очень странный подход у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 70% пассажиров МЦД будут ехать из Москвы в Москву

Это не так

 

почему на налоги москвичей решается вопрос подвоза жителей подмосковья?

Вам уже не раз отвечали - для оптимизации и повышения эффективности работы транспортной системы Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за аргументы пошли? Я задал вполне конкретный вопрос, почему на налоги москвичей решается вопрос подвоза жителей подмосковья?

не далее, как в последние пару недель, подмосквичи на нашем форуме задавались вопросом: почему 2-3 млн. жителей МО, работающих в столице и платящих здесь свой НДФЛ, не получают взамен линии метро в свое родное подмосковье.

 

Москвичам (основной части) этот МЦД нафик не нужен.

Большинство москвичей регулярно пользуется 2-3 линиями метро, и строительство новых линий в других районах им на фиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так. Я исхожу исключительно из своего жизненного опыта. А проживал я в Долгопрудном, Лобне, Раменках и теперь в Очаково. Покатался достаточно и на электричках и на метро.

Я пока не вижу ни одного юскейса для использования МЦД. Наоборот, добавляются лишние пересадки, а значит скорость будет такая же никакая, как и на МЦК. Несмотря на сквозной порядок этих линий, ну не вижу я достаточной восстребованности. Ну что Вы хотите сказать, что жители Солнцево будут с радостью кататься в Реутов? Да это утопия какая-то. Я уже молчу о главной проблеме с пересадкой с электрички на метро на вокзалах.

Не буду дальше лезть в эти споры, вижу что бесперспективно. Но мое мнение остается прежним, все это раздутая туфта, которая и наполовину не даст того эффекта, что описывается в пиар проспектах. Мцк я тоже кстати считаю кривым и неудобным проектом с учетом дальности пересадок на метро и который будет терять пассажиропотоки после появления БКЛ. Хотя я вижу как под МЦК эффектно подвели массовую застройку промзон.

Все мегапроекты Собянина по факту имеют существенные недоработки. И по обещанному исполнению (3 года на метро), и по качеству (СолЛ без ЦУ, кривой МЦК, различные недохорды типа СЗХ которые сохранили кучу узких горловин). Гетто Новая Москва, и в особенности претензии к инфраструктуре старых жилых районов, где лично я на своем опыте столкнулся с тотальной деградацией. Поэтому критиковать я имею полное моральное право. Впрочем, время всех нас рассудит. На сем споры с адептами Собянина заканчиваю.

Изменено пользователем be4epok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Вы хотите сказать, что жители Солнцево будут с радостью кататься в Реутов? Да это утопия какая-то.

В МЦД основной упор делается на тех кому из одного района Москвы в другой.

 

Я уже молчу о главной проблеме с пересадкой с электрички на метро на вокзалах.

Что за проблема такая? В рамках МЦД в черте города будет построено минимум 10 новых платформ для пересадки на действующие и строящиеся станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мцк я тоже кстати считаю кривым и неудобным проектом с учетом дальности пересадок на метро и который будет терять пассажиропотоки после появления БКЛ. Хотя я вижу как под МЦК эффектно подвели массовую застройку промзон.

В чем МЦК - кривой? Можно детальные аргументы? Пока потоки на МЦК только растут. Про его полезность грамотные урбанисты писали и говорили еще в 1960-е, потом стали уже хором писать и говорить с 1990-х, Юрий Михайлович Лужков пытался этот проект 15 лет осуществить, но.....

 

Хотя я вижу как под МЦК эффектно подвели массовую застройку промзон.

Промзоны были бы застроены и без всяких МЦК. Раз Вы жили в Долгопрудном, Лобне, прекрасно видели, как эти города были застроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем МЦК - кривой?

В неудобных пересадках, неудобном расположении и узости входов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем МЦК - кривой?

В неудобных пересадках, неудобном расположении и узости входов.

Пересадки Ленинский проспект/Площадь Гагарина, Кутузовские, Деловой центр, Окружная, Владыкино, Ботанический сад - очень удобные. Хотя, согласен, есть крайне неудобно организованные пересадки на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадки Ленинский проспект/Площадь Гагарина, Кутузовские, Деловой центр, Окружная, Владыкино, Ботанический сад - очень удобные.

+ Шелепиха, Черкизовская-Локомотив, да и Спортивная-Лужники. А вот Окружную я бы пока вычел до ввода северного выхода станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Шелепиха, Черкизовская-Локомотив, да и Спортивная-Лужники. А вот Окружную я бы пока вычел до ввода северного выхода станции метро.

А скоро еще добавится Нижегородская/Нижегородская улица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МЦД основной упор делается на тех кому из одного района Москвы в другой.

Неверно. В МЦД основной упор делается на тех, кому по ЖД быстрее и удобнее, чем на метро. Не важно в сообщении Москва-Москва или Область-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем МЦК - кривой?

В неудобных пересадках, неудобном расположении и узости входов.

Если бы МЦК реализовали "при Лужкове", входы (там вроде 4 типа было предусмотрено, "внеклассные" на всяких ШЭ и ПГ и остальные типовые) массово были-бы такие (лифты по тогдашней традиции наверное отсутствовали до сих пор):

 

960565_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы МЦК реализовали "при Лужкове", входы (там вроде 4 типа было предусмотрено, "внеклассные" на всяких ШЭ и ПГ и остальные типовые) массово были-бы такие (лифты по тогдашней традиции наверное отсутствовали до сих пор):

Зато при Лужкове не было тенденции превратить каждую станцию в концлагерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато при Лужкове не было тенденции превратить каждую станцию в концлагерь.

А это вообще к мэрам городов не относится - это федеральная программа и финансируется из федерального бюджета, если упрощенно - даже жители Чукотки вносят в это долю копеечки из своих налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на сквозной порядок этих линий, ну не вижу я достаточной восстребованности.

Про МЦК так же говорилось непрерывно - зачем оно, будет воздух возить. А сейчас на полном серьезе обсуждается что 7 вагонов и 15 пар недостаточно будет, когда доделают пересадки и с развитием прилегающих территорий.

Линии не только обслуживают потоки, они их формируют. Перелом достигается когда парность приближается к метро, начинает работать подвоз НОТ и не нужно платить за пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы МЦК реализовали "при Лужкове"

А если бы при Промыслове или Петре I?

Я говорю о том, что есть, а не том, что могло бы быть, если бы у бабушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что есть

Так оно и есть - на Урешской и Автозаводской, где успел внести вклад в опассажиривание МК МЖД ЮМЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Я не понимаю, что ты хочешь этим сказать.

 

То, что Лужеов сделал бы совсем ужас-ужас-ужас, а ССС сделал просто ужас?

Допустим. Но почему было не сделать максимально хорошо? По сравнению с ценой всего проекта это явно копейки. Зато хорошо видно отношение к "любимым" пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Я не понимаю, что ты хочешь этим сказать.

 

То, что Лужеов сделал бы совсем ужас-ужас-ужас, а ССС сделал просто ужас?

Допустим. Но почему было не сделать максимально хорошо? По сравнению с ценой всего проекта это явно копейки. Зато хорошо видно отношение к "любимым" пассажирам.

Ты, наверное, догадываешься, что проект был не чисто московский. Значительная часть проекта - это РЖД и Росжелдорпроект, московская сторона - это Башкаев. Далеко не всё, что пытался внедрить Башкаев, удалось протащить через жерло РЖД. Так что говорить надо не о мощи и немощи того или иного мэра, а что сумели соединить ужа с ежом, и в итоге получился даже не ужоёж, а вполне себе жизнеспособное животное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, догадываешься,

Андрюш, я это даже знаю))

 

говорить надо не о мощи и немощи того или иного мэра

Вот все эти нюансы пассажиру по тамбурину.

Пассажир видит масштабность проекта и видит мелкие недоработки, не будь которых, пользоваться было бы намного удобнее. Особенно если он понимает, что сэкономлены на этом копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что есть

Так оно и есть - на Урешской и Автозаводской, где успел внести вклад в опассажиривание МК МЖД ЮМЛ.

Ещё он успел внести вклад на Площади Гагарина. В итоге платформа спроектирована через одно место: пересаживающиеся с МЦК идут навстречу тем, кто двигается обратно. А на восточной платформе (в сторону Лужников) ещё и вход с выходом практически рядом с пересадкой, все ломятся в последние вагоны. Никаких заделов под альтернативные коридоры не предусмотрено, и исправить что-либо дёшево уже не получится. Обычно я защищаю Лужкова, но тут явный промах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...