Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Политика в отношении метростроения при новом мэре


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Зачем спорить ? Вот планы строительства метро в 2010 году (до 2020 года).

 

И сравните с тем, что есть сейчас.

А зачем спорить? То что вы прислали это даже не планы, а рисование маркером по карте, намётки из разряда "что теоретически можно построить", реализация не мало отличается от этой картинки.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот уж коррупция при Собянине процветает, как и при Лужкове, просто не в стиле 90-х. А вместо рынков - ТПУ с торговыми площадями на каждом шагу.

Есть доказательства? Или хотя бы предполагаемые схемы, каким образом ТПУ могут способствовать коррупции?

 

Думаю, что если бы Яшину дали бы зарегистрироваться в 18 году, он бы навязал борьбу, как Навальный в 13-м.

Ну уж ваш Яшин науправлял бы городом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при ком точно все бы тупо разворовали.

 

По итогу, при Собянине действительно построили много станций метро, но, пожалуй, главное направление - продление Калининской линии - не будет, потому что Собянин - это метро в полях, а не в центре.

 

Вы вот прям серьёзно считаете, что на момент прихода Собянина главным, необходимым, насущным по части строительства метро в Москве было продление Калиниской линии в центр? B)

 

Зачем спорить ? Вот планы строительства метро в 2010 году (до 2020 года).

1368763.jpg

И сравните с тем, что есть сейчас.

 

Это всё-таки скорее план не 2010, а конца 2011 года, когда как раз собянинскую программу строительства метро в первом виде утвердили.

Обратите внимание, юг ЛДЛ уже открытым обозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот прям серьёзно считаете, что на момент прихода Собянина главным, необходимым, насущным по части строительства метро в Москве было продление Калиниской линии в центр?

В 2010 нет.Это было актуальным в 2005.Если бы в тот момент начали тянуть КалЛ до Сити, то не понадобилась бы вилка на ФЛ, и к моменту постройки Сити туда был бы полноценный подвозящий транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот прям серьёзно считаете, что на момент прихода Собянина главным, необходимым, насущным по части строительства метро в Москве было продление Калиниской линии в центр?

В 2010 нет.Это было актуальным в 2005.Если бы в тот момент начали тянуть КалЛ до Сити, то не понадобилась бы вилка на ФЛ, и к моменту постройки Сити туда был бы полноценный подвозящий транспорт

 

Согласен, вся затея с "миниметро" была крайне сомнительной. Ковыряться с ним начали году в 2003, если бы начали строить центр КалЛ - при всех сложностях к 2010 (тогда сотрудники в башнях в относительно больших количествах появились) успели бы.

Видимо тогда просто боялись/не решались влезать в строительство новых участков со станциями глубокого заложения. Был перед глазами унылый опыт вечно недостроенных Трубной, Сретенского бульвара, Парка победы... Так или иначе, к моменту прихода ССС подвоз в Сити был криво, но решён.

 

Если бы тогда с Сити не сделали в духе "и так сойдёт", сейчас бы не было проблемы с потенциально лишним куском метро. Наличие которого даёт повод/оправдание не строить действительно нужный, но дорогой и тяжёлый...

 

Я думаю центральный участок КСЛ начнёт строить как свой проект-фишку новый мэр.

Вопрос только досидит ли ССС до конца срока, или новый мэр появится раньше.

Изменено пользователем gvilde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, вся затея с "миниметро" была крайне сомнительной. Ковыряться с ним начали году в 2003,

Года на 2 раньше.

Центр КСЛ должны были начать строить в 1995-96 годах-с вводом в 2002,согласно постановлению,выделили стройплощадки, но денег на строительство центра КСЛ так и не выделили.Выделив в основном деньги только на достройку Люблинской линии из всех своих планов до 2000 года.

7 апреля 1998 года появилось первое постановление о мини-метро от Киевской до Сити.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, вся затея с "миниметро" была крайне сомнительной. Ковыряться с ним начали году в 2003,

Года на 2 раньше.

Центр КСЛ должны были начать строить в 1995-96 годах-с вводом в 2002,согласно постановлению,выделили стройплощадки, но денег на строительство центра КСЛ так и не выделили.Выделив в основном деньги только на достройку Люблинской линии из всех своих планов до 2000 года.

7 апреля 1998 года появилось первое постановление о мини-метро от Киевской до Сити.

 

Ну я про фактические работы по проходке.

А так, после дефолта и года так до 2002 строили только юг СТЛ и черепашьими темпами Парк Победы. Люблинка тоже стояла законсервированная (наклон Дубровки не в счёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё-таки скорее план не 2010, а конца 2011 года, когда как раз собянинскую программу строительства метро в первом виде утвердили.

Обратите внимание, юг ЛДЛ уже открытым обозначен.

Да,этот плакат выставили на открытии станции "Зябликово" в декабре 2011 года.И утвердили в мае 2012 года.Планы были нереальны к осуществлению к указанным срокам в программе.В основном программа будет выполнена,с задержкой года-на два.

 

Ну я про фактические работы по проходке.

А так, после дефолта и года так до 2002 строили только юг СТЛ и черепашьими темпами Парк Победы. Люблинка тоже стояла законсервированная (наклон Дубровки не в счёт).

Проходка велась ещё в 2002 году,я уже выкладывал ранее видео от 2002-2003 годов.

 

А так, после дефолта и года так до 2002 строили только юг СТЛ и черепашьими темпами Парк Победы. Люблинка тоже стояла законсервированная (наклон Дубровки не в счёт).

Самое бедственное положение в финансировании метростроя в Москве было как раз до дефолта.

На 1997 и 1998 год практически не было ничего из бюджета Москвы на метростроение выделено.После дефолта как раз чуть-чуть возобновилось финансирование ,с 1999 года.

 

Зачем спорить ? Вот планы строительства метро в 2010 году (до 2020 года).

В 2010 году, при открытии "Достоевской" и "Марьиной Рощи"(181 и 182 станции)Лужков сказал,что до 2025 года будет построено 60 станций.242 станции к 2025 году.Сейчас ,в 2020 году их 238.

На момент отставки Лужкова строилось "Новокосино" и продление ЛДЛ до Зябликово.Планировалось приступить к строительству см. документ.

 

Если бы начали реализовать по тому плану,в Жулебино была бы одна станция на Лермонтовском проспекте.Центр КСЛ возможно, построили бы.Или сейчас бы заканчивали строительство.По первоначальной трассировке, со станциями у Белого Дома и на Трехгорке.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж коррупция при Собянине процветает, как и при Лужкове, просто не в стиле 90-х. А вместо рынков - ТПУ с торговыми площадями на каждом шагу.

Есть доказательства? Или хотя бы предполагаемые схемы, каким образом ТПУ могут способствовать коррупции?

 

Думаю, что если бы Яшину дали бы зарегистрироваться в 18 году, он бы навязал борьбу, как Навальный в 13-м.

Ну уж ваш Яшин науправлял бы городом

Яшин это аналог Навального?

Да, таким самое оно доверить строительство Москвы :lol:

Они там все свои схемы по откатам отработают на практике.

"Кировлес" покажется цветочками.

 

На Украине такие пришли к власти, с тех пор там ни одной станции метро вообще не построили.

Все эти навальнята вообще недееспособны.

Изменено пользователем Process
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Давайте Вы все свои личные домыслы, фантазии, ненависть, желчь и тому подобное оставите при себе. Или, если так уж очень хочется излить, то в соответствующих разделах и темах.

Данная тема о другом, поэтому очень убедительно рекомендую не выходить за рамки обсуждаемых здесь вопросов.

А ещё не забывайте про правила форума, в том числе про пункт 210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, таким самое оно доверить строительство Москвы

 

Ну вот его избрали главой совета депутатов Красносельского района и люди довольны. Был момент, когда он предотвратил распил на благоустройстве (а больше ничего он сделать и не может на этом посту).

 

Да дело даже не в том, доверять или нет. дайте людям выбор. Его загасили 2 раза уже, в 18 и 19 году, один раз по мунфильтру, второй по подписям (со скандалом). Почему Собянин в 18 году побоялся популярного противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pashazz

3 письменных предупреждения за нарушение пункта 3.2.190 правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое бедственное положение в финансировании метростроя в Москве было как раз до дефолта.

На 1997 и 1998 год практически не было ничего из бюджета Москвы на метростроение выделено

Просто приоритеты были другие.занимались сначала реконструкцией МКАД, потом строительством ТТК.

А застой в метростроении 2005-10 годов связан с проектом ЧТК, всю Лужковскую эпоху строительство автодорог было в приоритете выше чем метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А застой в метростроении 2005-10 годов связан с проектом ЧТК, всю Лужковскую эпоху строительство автодорог было в приоритете выше чем метро

И в результате Собянину в наследство от Лужкова достались пробки чуть ли не выше, чем во всех остальных мегаполисах мира.

К счастью он сразу понял, что надо жд-транспорт и метро развивать в первую очередь.

 

Думаю правильным решением после постройки метро будет повышение цен на парковки и запрет въезда в самый центр, чтобы от машин постепенно Москву освободить.

Надо постепенно пересаживать всех на общественный транспорт.

Личный транспорт - для загородных поездок, а не по мегаполису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое бедственное положение в финансировании метростроя в Москве было как раз до дефолта.

На 1997 и 1998 год практически не было ничего из бюджета Москвы на метростроение выделено

Просто приоритеты были другие.занимались сначала реконструкцией МКАД, потом строительством ТТК.

А застой в метростроении 2005-10 годов связан с проектом ЧТК, всю Лужковскую эпоху строительство автодорог было в приоритете выше чем метро

Только вот МКАД реконструировали, ТТК построили, а 4ТК так и осталось проектом. Выходит, что в последнюю лужковскую пятилетку и метро мало строили, и дорожное строительство притормозило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове строили много вредительских проектов, таких как Бутовка, аппендикс Филёвки, Парк Победы. Из полезного были только ЛДЛ и СТЛ.

Сейчас строят ещё во сто крат более вредительские линии, такие как Коммунарско-Некрасовский дублёр МЦК, в будущем ещё Бирюлёвско-Рублёвская линия.

Исправить Лужковские выкрутасы ещё можно, а вот сможем ли мы потом расхлебать этот "четвёртый беспересадочный контур", не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2001-2020 - 20 станций. В среднем 2 в год.

наверно 2001-2010 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То как было при позднем ЮМЛ - 1 станция в год, 0 станций в год, больше 1 - уже ну очень круто - было абсолютной константой.

2001-2010 - 20 станций. В среднем 2 в год.

 

Относительно пристойно выглядит только из-за такого своеобразного явления как Бутовская линия, 5 станций.

Лучше бы они построились как и планировалось изначально двумя обычными станциями на продолжении СТЛ, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный транспорт - для загородных поездок, а не по мегаполису.

Объясните сейчас это тем, кто боится на работу ехать. А я посмотрю куда они вас направят.

 

 

2001-2010 - 20 станций. В среднем 2 в год.

Лучше давайте оценим, какие заделы остались Собянину. Недостроенные линии, которые вот немного и можно пустить. Это в ситуации когда денег в городе было достаточно. Или например оценим среднегодовое количество ТПМК ведущих проходку. Или средний километраж тоннелей пройденных.

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный транспорт - для загородных поездок, а не по мегаполису.

Объясните сейчас это тем, кто боится на работу ехать. А я посмотрю куда они вас направят.

 

 

2001-2010 - 20 станций. В среднем 2 в год.

Лучше давайте оценим, какие заделы остались Собянину. Недостроенные линии, которые вот немного и можно пустить. Это в ситуации когда денег в городе было достаточно. Или например оценим среднегодовое количество ТПМК ведущих проходку. Или средний километраж тоннелей пройденных.

 

По большому счёту, кроме юга ЛДЛ - никаких. На Новокосино работы только начинались.

Готов был только один проект, который в последствии использовали - соединение Бутовской с КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но годы мэрства уважаемого Ю.М. Лужкова - самые провальные годы в истории московского метростроения. Кроме военного десятилетия, в его время ввод станций был минимален. Открытие Люблинского радиуса вообще произошло вопреки всем обстоятельствам - ММС в буквальном смысле распродавал технику, чтобы закончить работы. Не умею и не хочу петь диферамбы, но сейчас действительно ликвидируют то отставание в строительстве метро, которое скопилось ещё с советского времени. Напомню - контрольные цифры Генплана 1971г - 320км в 1990г и 450 км, в том числе ввод БКЛ, к 2005г. При населении города 8 млн в 1990г. и 9 млн. в 2005г. Сейчас имеем 400км.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно пристойно выглядит только из-за такого своеобразного явления как Бутовская линия, 5 станций.

Лучше бы они построились как и планировалось изначально двумя обычными станциями на продолжении СТЛ, нет?

Жители Бутова, боюсь, с вами не согласятся.

 

У меня родители живут в Южном Бутово, довольно часто там бываю.

 

Линия не удобная, особенно в холодное время года.

Из-за интервалов и пересадки время поездки в центр удлиняется. Это компенсирует в минус то, что станций много и они, соответственно, для каких-то домов ближе.

Изменено пользователем gvilde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я думаю центральный участок КСЛ начнёт строить как свой проект-фишку новый мэр.

В центре рано или поздно всё равно придется строить. Сейчас команда Собянина рассчитывает, что подведя обрубки с дальних окраин к БКЛ (Солнцевка, Некрасовка, Коммунарка), проблема с разгрузкой диаметров рассосётся. БКЛ якобы всё примет на себя. Но такого не будет. Большинству упорно нужно в центр города и рядом с центром, а не на БКЛ. Уже же видно по Солнцевке и Некрасовке. И придется их вести в центр.

Плюс крайне необходим Китай-город АПЛ, чтобы АПЛ стала полноценной, тем более на Электрозаводскую и Парк Победы хлынут толпы, едущие в центр, их нужно рассасывать. Ну и до кучи, нужна пересадка с ТКЛ на Угрешскую МЦК для разгрузки ТКЛ.

Удручает еще, что в центре при продлении Калининки игнорируют пересадки на СТЛ и Кольцевую. Опять наивная надежда на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКЛ должна по идее снять с центра тех пассажиров, которым в общем-то туда не надо, но которые вынуждены так ездить из-за отсутствия нормальных поперечных связей, а пересадки на МЦК есть далеко не везде. Так что желание мэра посмотреть, как оно будет после БКЛ, в общем-то не лишено смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не случится ли так, что до окончания полномочий Собянина участки под стволы КСЛ отдадут девелоперам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...