Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Политика в отношении метростроения при новом мэре


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Относительно пристойно выглядит только из-за такого своеобразного явления как Бутовская линия, 5 станций.

Лучше бы они построились как и планировалось изначально двумя обычными станциями на продолжении СТЛ, нет?

Жители Бутова, боюсь, с вами не согласятся.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Относительно пристойно выглядит только из-за такого своеобразного явления как Бутовская линия, 5 станций.

Лучше бы они построились как и планировалось изначально двумя обычными станциями на продолжении СТЛ, нет?

Жители Бутова, боюсь, с вами не согласятся.

 

У меня родители живут в Южном Бутово, довольно часто там бываю.

 

Линия не удобная, особенно в холодное время года.

Из-за интервалов и пересадки время поездки в центр удлиняется. Это компенсирует в минус то, что станций много и они, соответственно, для каких-то домов ближе.

Edited by gvilde
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Я думаю центральный участок КСЛ начнёт строить как свой проект-фишку новый мэр.

В центре рано или поздно всё равно придется строить. Сейчас команда Собянина рассчитывает, что подведя обрубки с дальних окраин к БКЛ (Солнцевка, Некрасовка, Коммунарка), проблема с разгрузкой диаметров рассосётся. БКЛ якобы всё примет на себя. Но такого не будет. Большинству упорно нужно в центр города и рядом с центром, а не на БКЛ. Уже же видно по Солнцевке и Некрасовке. И придется их вести в центр.

Плюс крайне необходим Китай-город АПЛ, чтобы АПЛ стала полноценной, тем более на Электрозаводскую и Парк Победы хлынут толпы, едущие в центр, их нужно рассасывать. Ну и до кучи, нужна пересадка с ТКЛ на Угрешскую МЦК для разгрузки ТКЛ.

Удручает еще, что в центре при продлении Калининки игнорируют пересадки на СТЛ и Кольцевую. Опять наивная надежда на БКЛ.

Link to post
Share on other sites

БКЛ должна по идее снять с центра тех пассажиров, которым в общем-то туда не надо, но которые вынуждены так ездить из-за отсутствия нормальных поперечных связей, а пересадки на МЦК есть далеко не везде. Так что желание мэра посмотреть, как оно будет после БКЛ, в общем-то не лишено смысла.

Link to post
Share on other sites

Не случится ли так, что до окончания полномочий Собянина участки под стволы КСЛ отдадут девелоперам?

Link to post
Share on other sites
БКЛ должна по идее снять с центра тех пассажиров, которым в общем-то туда не надо, но которые вынуждены так ездить из-за отсутствия нормальных поперечных связей, а пересадки на МЦК есть далеко не везде. Так что желание мэра посмотреть, как оно будет после БКЛ, в общем-то не лишено смысла.

Это да, БКЛ разгрузит в какой-то мере центр, но таких пассажиров меньшинство, большинству нужен центр. А так получается, вся Некрасовка должна лезть на БКЛ. Конечно, она лезть туда не будет, а влезет по-прежнему в ТКЛ, как и Солнцевка на АПЛ, как и Коммунарка на СЛ/КРЛ.

Да и что значит "посмотреть"? Это можно теоретически уже сейчас рассчитать по статистическим данным на вход/выход. При нормальном проектировании это делается так.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Не нашёл форум, куда поместить это сообщение. Ни одна тема не подходит. Прошу поместить, куда будет правильно.

 

Обратил на себя внимание интересный и достаточно глубокий анализ:

 

Сравнение возможностей по строительству метрополитенов городов России

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
БКЛ должна по идее снять с центра тех пассажиров, которым в общем-то туда не надо, но которые вынуждены так ездить из-за отсутствия нормальных поперечных связей, а пересадки на МЦК есть далеко не везде. Так что желание мэра посмотреть, как оно будет после БКЛ, в общем-то не лишено смысла.

Это да, БКЛ разгрузит в какой-то мере центр, но таких пассажиров меньшинство, большинству нужен центр. А так получается, вся Некрасовка должна лезть на БКЛ. Конечно, она лезть туда не будет, а влезет по-прежнему в ТКЛ, как и Солнцевка на АПЛ, как и Коммунарка на СЛ/КРЛ.

Да и что значит "посмотреть"? Это можно теоретически уже сейчас рассчитать по статистическим данным на вход/выход. При нормальном проектировании это делается так.

 

Много раз обсуждалось, давно обглодано со всех сторон и доказано, что большинству как раз центр и не нужен. Есть же данные по входу на все станции (выход можно приравнять входу), возьмите, посмотрите. Даже с учётом вокзальных станций, где пересаживаются пассажиры, части которых тоже далеко не в центр, в лучшие времена центральные станции принимали не более 40 % пассажиропотока (около 20 % пассажиров по входу, если приравнять их всех потоку спальники-центр, что тоже не совсем так, то получается, что 40 % поездок совершалось в центр или из центра). Но и это устаревшее, ибо пропорциональная доля центра в размещении рабочих мест от общегородской снижалась последние 10 лет неуклонно. Для совершения покупок центр в отличие от советских времён вообще почти никакого значения не имеет. Так что на сегодняшний день, доля центра в структуре поездок - около трети. Ещё трети всегда удобнее будет ездить из переферии на переферию через центр (противоположный сектор города), а вот оставшаяся треть, ну минимум четверть от общего пассажиропотока - это и есть доля Большой кольцевой и МЦК.

Edited by alexejd
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...