Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Политика в отношении метростроения при новом мэре


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тут не только удешевить требуется, но и ускорить: вместо 36 месяцев волевым решением приказано строить метро за 24 месяца.

Л.П. Я в ветке "метро в Жулебино" описал, как понимаю, основные положения стратегии нового мэра в метростроении. Просто ситуацию с этой станцией понимаю лучше (исходя из шкурных соображений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может теперь просто возьмут и выдадут результат в двухпутном исчислении? Т. е. фактических будет не 14 км, а 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сегодня кто-то где-то уже писал, можете считать нефтеоленевода кем угодно, но он не идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуправда. Не «заказчик», а «технический заказчик»

Костя, я что-то не понял, к чему это ты...

Если я бы написал: Заказчик-застройщик по строительству линий метрополитена в г. Москва, было бы лучше? Термина "технический" нет ни в одном документе.

Так что полуправда не у меня.

Изменено пользователем REzak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальном финансировании односвод за 24 месяца можно построить?

Можно даже быстрее. Вопрос качества.

Ну блин. Я понимаю - "могу и девять шапок" (с). Но если серьёзно - нормально построить односвод за какой срок можно?

И, кстати, достаточно ли сейчас строителей? Понятно, что девять женщин за один месяц..., но на самом деле - есть ли резерв ускорения за счёт увеличения количества занятых на объектах людей? Ну опять - предполагаем, что это не джамшуты.

Вопрос, где взять не-джамшутов, пока не рассматриваем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если серьёзно - нормально построить односвод за какой срок можно

В конструкциях примерно год +/- пару месяцев (зависит от сложности свода). Основной косяк - гидроизоляция, делать нужно только в сухую погоду и не зимой. Резерв ускорения именно в количестве рабочих, делении на несколько участков с приданием каждому соответствующей механизации и подсобного инструмента и оборудования. Ну и конечно предполагаем, что это не джамшуты и не шахтеры. Т.е. 70-80% рабсилы ММетростроя пинком под зад.

Где взять, не рассматриваем пока ГЯШ сидит и не купили нас с потрохами, а там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если серьёзно - нормально построить односвод за какой срок можно

В конструкциях примерно год +/- пару месяцев (зависит от сложности свода).

Год - это впритык, если брать с пустыря внутри забора и заканчивать "подключенной" станцией. Самое сложно это действительно начало нулевого цикла, и до перехода в свод. Если с этим проблем нет, то уложиться можно. Но стену в грунте делать долго. А шунт редко понатыкать - невезде возможно, там геология важна. Поэтому год - это край. Но если по станции в год, и то хорошо.

 

70%-80% ММетростроя пинком - я ЗА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если серьёзно - нормально построить односвод за какой срок можно

В конструкциях примерно год +/- пару месяцев (зависит от сложности свода).

 

70%-80% ММетростроя пинком - я ЗА!

 

И будет ситуация, какая была в 80-е годы, - приедут в Москву снова чуть ли не в полном составе Тбилметростой, Ташметрострой, Харьковметрострой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти поэтому шансы на появление большинства этих станций около нуля. Кто бы ему объяснил, что есть такая очень нужная станция Маросейка, а также очень нужный второй выход на Бауманской?
Раз даже у москвича Лужкова не хватало ума это понять, то где уж Собянину... Да, единственная надежда, что объяснят. я в "Записках мэру" про это писал. Но по итогам составили сводный обзор, куда эти предложения за их малочисленностью (а то и единичностью) не вошли. Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет ситуация

А она у нас и есть, Ташметрострой+шахтеры и грузинороссияне на подхвате.

Просто не надо брать всех, у кого в трудовой написано "горнорабочий n-ского разряда", а что такое строительство он без понятия... Пока таких обучишь, пара станций построить можно, они вообще ничего не умеют, только горную крепь ставить и породу "на молоток" брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не числом, а умением. (с) Петр Первый

 

А вообще ПТУ специализированные остались, или нынче все сварщики и экскаваторщики - самоучки? Может в провинции что ещё существует? И завозить специалистов из глубинки. Московские зарплаты, долгосрочные контракты...

Людей надо обучить и заинтересовать...

Тут уж без системности никуда (то строим метро, то - кризис - нестроим, не удивительно без работы и зарплат все разбегутся)... Перспектива нужна, уверенность в завтра...

 

Криками одними ситуацию не изменить... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще ПТУ специализированные остались, или нынче все сварщики и экскаваторщики - самоучки? Может в провинции что ещё существует? И завозить специалистов из глубинки. Московские зарплаты, долгосрочные контракты...

Людей надо обучить и заинтересовать...

Вы глубинку не трожьте! :nono: Итак всю молодежь на вахту в Сибирь переманили. Хорошего сварщика в Самаре днем с огнем не найдешь. Друг у друга переманивают и с руками отрывают.

Лучше опирайтесь на свои резервы. Откройте в Москве ускоренные курсы по переучиванию "офисного планктона" на сварщиков и экскаваторщиков. Обучите и заинтересуйте высокой зарплатой.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте в Москве ускоренные курсы по переучиванию "офисного планктона" на сварщиков и экскаваторщиков. Обучите и заинтересуйте высокой зарплатой.

 

А опыт где взять... жизнь и учебник вещи разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин вот всё про километры говорит, хорошо, продление радиусов до самых окраин и за МКАД - дело нужное...Но не менее важно довести до ума всё то, что находится в пределах кольцевой линии...Вот здесь говорят про Якиманку, Маросейку, а самое нужное, на мой взгляд, это станция на АПЛ с переходами на КРЛ и ТКЛ...Это долго и сложно строить...И если по словам Гаева ранее 2020 года такое строительство не предвидется, то это просто убийственно...Начинать строить нужно уже сейчас...Вот как-нибудь донести бы это до нового мэра, пока он находится в определённой "эйфории" от того, что можно сделать с метро в ближайшие годы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где это дешево и быстро (ну это вообще главная тема) - глубокий север ЛДЛ и глубокую у Парка победы СолЛ отметаем;

Как раз Солнцевский радиус по крайней мере за пределами центра можно построить быстрее, чем, к примеру, Дмитровский, потому что 2 глубокие станции радиуса (ПП и ДЦ) уже построены в конструкциях или полностью, а более далёкие от центра станции будут мелкие или на(д)земные. Но радиус нельзя целиком вешать на Парк Победы, как мы обсуждали, значит, его нужно соединять с КалЛ, и тут требуется сооружение целых четырёх глубоких станций (Кадашёвская, ИМХО, нужна, по крайней мере для перехода на Полянку). Тогда возникает такой вариант убыстрения работ: сразу начинаем глубокие станции в центре и несколько мелких и/или на(д)земных за Парком победы.Вешаем на ПП 2-3 станции (больше нельзя) первой очереди Солнцевского радиуса (Ломоносовская, Раменки, Олимпийская деревня, или радиус можно протянуть чуть западнее, поскольку в Раменках и так близко Проспект Вернадского, тогда будут Минская, Матвеевская и опять же Олимпийская деревня), а центр продолжаем строить и одновременно станции в Солнцево и депо. И открываем весь радиус до Ново-Переделкино почти одновременно с центром, причём из центральных станций можно сразу открыть только Волхонку и Смоленскую-3, а на Кадашёвской и Российской-радиальной оставить полноценные заделы, как на Бажовской, и доделать в течение ещё пары лет. Конечно, всё вышеизложенное требует очень быстрых темпов работ, но в СМИ сообщается примерно о 15 километрах в год, а 15 км - это примерно весь радиус от Парка Победы,пусть и без учёта центрального участка. Есть более дешёвый, но худший вариант - без всякого строительства в центре загнуть красную линию к Олимпийской деревне и рассредоточить солнцевских пассажиров по двум линиям, это, конечно, не весь поток через ПП, но тоже слишком мало пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадашёвская, ИМХО, нужна, по крайней мере для перехода на Полянку

 

Молодой человек, вы о чем? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадашёвская, ИМХО, нужна, по крайней мере для перехода на Полянку

 

Молодой человек, вы о чем? :lol:

Об том, что не должно быть бесплодных пересечений линий, и больше ни о чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу, нам наконец-то нормального Мэра поставили, а не "нехорошего человека" Лужкова-Каца с его Церетели, Батуриной и прочими "нехорошими людьми" А вы все не довольны.

 

Ага! Сплошная показуха! Палатки уже возвращаются к станциям метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не числом, а умением. (с) Петр Первый
А если точнее, то А.В.Суворов

 

Вот здесь говорят про Якиманку, Маросейку, а самое нужное, на мой взгляд, это станция на АПЛ с переходами на КРЛ и ТКЛ.
Так Маросейка и есть условное название станции на АПЛ для перехода на ТКЛ и КРЛ. В советское время Маросейка была улицей Хмельницкого, поэтому в проектах 1970х годов станция и фигурирует как Хмельницкая B)

 

без всякого строительства в центре загнуть красную линию к Олимпийской деревне
:stop: В курсе что тупики параллельны проспекту Вернадского и тянутся почти что до Тропарёвской улицы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе что тупики параллельны проспекту Вернадского и тянутся почти что до Тропарёвской улицы?

Теперь в курсе. Тогда вариант двумя пересадками Солнцевской линии отпадает. Кто знает, ещё с одной пересадкой сделают, будет давка на платформах Парка и в поездах от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70%-80% ММетростроя пинком - я ЗА!
И СМУ-4 целиком!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь в курсе. Тогда вариант двумя пересадками Солнцевской линии отпадает. Кто знает, ещё с одной пересадкой сделают, будет давка на платформах Парка и в поездах от него

Эта тема обсуждается не здесь. Кроме того, подробно уже говорилось, почему никакой давки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что наконец то начнут строить солнцевскую линию и лучше не до новопеределкино,а до внуково или изварино, а то достало уже каждое утро пытаться добраться из внуково по киевскому шоссе, а вечером вернуться домой, могу сказать,что когда нет пробок и 272 автобус ходит по расписанию ,то дорога занимает 20 минут, а он ходит по расписанию только либо рано утром ,либо днем, либо поздно вечером, в остальное время он ходит как ему вздумается, а на 611 очень долго ехать... Если не могут солнцевскую линию построить так быстро,то я бы сокольническую продлил до румянцево и со станцией тропарево. И автобусы бы все от юго-западной и проспектом вернадского переместил бы туда, уже бы у меня была экономия времени до метро т.к. часто бывают пробки от пересечения проспекта вернадского и ленинского до станции метро юго-западная. Ещё убивает,стоишь вечером на 272 автобус,народу очень много,может автобус и раз в 454минут придти и раз в час,а 707 и 844(новый маршрут) чуть ли не каждые 5 минут ходят и пустые, а мы едем как селедка в бочке и блин стоим долго... :(

 

Прошу Вас не игнорировать клавишу Shift при написании названий станций, улиц, районов и т.д. (п.3.2.5 Правил форума). ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин предлагает иностранным компаниям строить московское метро
Столичный градоначальник Сергей Собянин предложил привлекать к строительству метро в Москве не только российские, но и иностранные компании. При этом подрядные организации, которые строят столичную подземку, должны иметь высокую производительность труда, а следовательно — самую современную технику.

«Я прошу, чтобы на этой поляне работали не только две-три доморощенные компании, а чтобы был объявлен международный конкурс по привлечению международных крупнейших организаций, которые специализируются в этой области», — говоря о строительстве метро добавил Сергей Собянин. По словам мэра, должны проводиться конкурсы по строительству метрополитена, на которые будут выставляться крупные лоты, чтобы подрядчик «имел возможность видеть перспективу на несколько лет вперед и окупаемость той техники, которую он приобретает», сообщает «Интерфакс».

В случае, если производительность компании ниже рынка в два-три раза, то такая организация победить на конкурсе не может, подчеркнул мэр Москвы. По оценке градоначальника, в метростроении в Москве также много проблем, связанных с нестабильностью финансирования заключенных договоров, а также в связи с отсутствием заделов по изыскательским и проектным работам.

Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин на совещании по вопросам строительства метро в Москве отметил, что для строительства метро требуется привлечь дополнительные силы как на проектные, так и на строительно-монтажные работы. Он пообещал, что предложение по участию в конкурсе на строительство столичного метро будет сделано всем крупным иностранным фирмам.

Ранее на конференции «Конкуренция в России» Сергей Собянин высказал мнение, что в Москве создана мутная среда инвестиционных контрактов, которая является образцом российской коррупции, чиновничьего беспредела и бестолковщины.

Кстати, на 2011 год столичные власти намерены увеличить бюджет Московского метрополитена более чем на 50%. Об этом заявил и.о. руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи. «Метро — это наша палочка-выручалочка. Ежедневно столичной подземкой пользуется более 8 миллионов человек», — сказал Кичеджи.

При инспекции строительства станции «Новокосино» 23 ноября 2010 года Сергей Собянин высказал желание, чтобы строительство метро обходилось городу как минимум в 20% дешевле, чем сейчас. В настоящее время 1 километр метро обходится городу в 5 миллиардов рублей. В Москве сейчас проложено 300 километров подземных железнодорожных путей, а должно быть 1300–1500 километров на город. Сергей Собянин поручил также пересмотреть планы развития метро, которое, по его мнению, должно продолжаться в Подмосковье. Градоначальник отметил, что к 2015 году в Москве должно быть построено более 50 километров линий подземки.

Источник: http://news.rambler.ru/8269392/?utm_source...campaign_122461
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 2011 год столичные власти намерены увеличить бюджет Московского метрополитена более чем на 50%. Об этом заявил и.о. руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи

 

Всего на 50%? Как они хотят ввести в 12 году 14 км вместо 3, при этом финансирование увеличить всего в полтора раза? Чтобы в 12-м сдать надо в 11-м во всю уже строить. Или "бюджет Московского метрополитена" это имеются ввиду расходы на содержание только?

 

Вообще я наслышан как околокремлевские чиновники занимаются строительством к Сочинской Олимпиаде: там нередки случаи, когда компании (не самые сильные и не имеющие своих людей в Кремле или Белом доме) выигрывали тендер, начинали "в долг" строить объект, а затем выделенные из бюджета деньги пилились чинарами разных уровней, в итоге строителям перепадала половина или даже треть от оговоренной ранее суммы, типо "урезать" решили. Строителям предлагалось два варианта - либо соглашаться на новую сумму и самим решать как в нее уложиться чтобы хотя бы не уйти в минус (объекты к Олимпиаде не сдать - это даже не обсуждается, там по всем понятиям ответить можно!), или просто пойти лесом, ибо судиться с государством бизнесмен в здравом уме у нас не станет, а прикрываясь кризисом можно оправдать любое недофинансирование чего уодно - извините, мол, дефицит у нас.

 

И вот теперь человек из этой самой "бригады" возглавил наш город и обещает массовое строительство. Я никого заранее ни в чем не обвиняю, более того, все что написал - не более чем слухи, но слышанные мной непосредственно от олимпиадостроителей, с коими немало доводится общаться в последние годы. Просто лично я не удивлюсь если обещанное масштабное дорожно-иетрошное строительство в Москве превратится в то же самое, что и Сочинские объекты - грандиозный распил с кидаловом строительных компаний, после которого им кроме как закрываться ничего и не остается.

Изменено пользователем Свибловский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...