Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ТКЛ: замена перекрестника на «Планерной» и работы на «Таганской»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Vlad

Ну так человек же судит лишь по одной фотографии. Или ты думаешь, что при выполнении этой работы все сразу должны сбегать из кадра?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2) На головных вагонах в сторону Тушинской отсутствует табличка со станцией назначения, что народ ставило в тупик. Когда приходило осознание того, что поезд едет до Тушинской загрузиться успевали не все.

 

Ну как сказать, я сегодня был там.

Что касается информирования пассажиров. Передо мной лежит Текст дополнительной информации на 2 путь.

Первую часть про Таганскую пропускаем.

Второй абзац: "с 22 часов 00 минут 22.10.2010 до 1 часа 00 минут 25.10.2010 в поезде, следующем от станции "Выхино" до станции "Тушинская":

- на станции "Щукинская", перед отправлением поезда со станции "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Тушинская" - конечная. Для проезда до станции "Сходненская" и "Планерная" на станции "Тушинская" перейдите на другой путь".

- на станции "Тушинская" при прибытии на станцию: "Станция "Тушинская", конечная, просьба выйти из вагонов. Для проезда до станции "Сходненская" и "Планерная" перейдите на другой путь".

Третий абзац про информирование л\б "челнока".

 

Могу сказать, что л/б бригада выполняла положения инструкции.

Изменено пользователем Магистр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистр, я сам был свидетелем, ничего из того, что у тебя написано, я не слышал, хотя очень этого хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего из того, что у тебя написано, я не слышал, хотя очень этого хотел.

Ты про

Для проезда до станции "Сходненская" и "Планерная" перейдите на другой путь".

???

 

Про "Планерную" в пятницу мне услышать не довелось, в остальном же объявления соответствовали написанному тексту :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистр, я сам был свидетелем, ничего из того, что у тебя написано, я не слышал, хотя очень этого хотел.

 

Я тоже был там в 5 часов.

А ты не видел, кто садился в кабину молодой машинист с пилоткой набекрень или машинист в возрасте?

Мой маневровый как зашёл в кабину, так сразу и объявил.

Да и л/б "челнока" надрывалась, правда, называла не слово "путь", а "на другой конец платформы"

Изменено пользователем Магистр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Треть пассажиров в полном ступоре: где куда отправляется. Такое происходит по всему участку от Сходненской до Октябрьского Поля. Лично у меня спрашивали 3 раза. Посколько стоянка по из центра/ в центр по Тушинской небольшая (30 где-то секунд), постоянно находятся заблудившиеся, котовые вбегают/выбегают из состава перед самым закрытием дверей.

Я ещё сегодня момент наблюдал. Когда поезд готовился отправляться с Тушинской, машинисты часто объявляли фразу: "поезд следует до станции Щукинская", чтобы все приехавшие пассажиры поняли, что надо выходить. Но на эту фразу также реагировали и вновь садящиеся пассажиры. Услышав фразу вылетали назад на платформу мимо закрывающихся дверей. Со словами: "А мне на Выхино надо, а там говорят, что до Щукинской!!!"

 

А ещё машинисты челнока "порадовали", на Сходненской объявили: "... пользуйтесь светофором М".

 

 

Засекал время движения челнока: Ту->Сх - 6,5 минут, Сх->Ту 3 минуты. С учетом того, что на станциях челнок практически не простаивал, баранка получалась в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вполне можно было бы сделать челнок на 3 станции по крайней мере на выходные, когда потоки не столь велики

По-моему, рассказов очевидцев достаточно, чтобы опровергнуть написанное. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вполне можно было бы сделать челнок на 3 станции по крайней мере на выходные, когда потоки не столь велики

По-моему, рассказов очевидцев достаточно, чтобы опровергнуть написанное. :rolleyes:

 

Да, народу было столько ("благодаря" интервалам), что если делать несколько станций, было бы вообще в состав не залезть.

В идеале, можно было конечно устроить и 2 челнока, на оба пути до Сходненской.

Но если народ метался при одном челноке, не зная куда ему бежать и куда поедет поезд, хотя на станции чётко это всё объявляли. То 2 челнока запутали бы окончательно бы. Да и с расписанием нужно было бы думать, чтобы состав в туннеле не перестаивал. :lol:

Изменено пользователем Магистр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые, пользовавшиеся Сходненской, рассказали, что на Тушинскую поезд до Сходненской на 2-й путь в субботу вечером пришёл не со стороны Сходненской, а со стороны центра. Это что ли было связано с тем, что предыдущий челнок отправился куда-нибудь в отстой, а из центра послали новый челнок? Или такого не могло быть и рассказавшие что-то перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий.

Да, такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, я сегодня был там.

Что касается информирования пассажиров. Передо мной лежит Текст дополнительной информации на 2 путь.

Первую часть про Таганскую пропускаем.

Второй абзац: "с 22 часов 00 минут 22.10.2010 до 1 часа 00 минут 25.10.2010 в поезде, следующем от станции "Выхино" до станции "Тушинская":

- на станции "Щукинская", перед отправлением поезда со станции "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Тушинская" - конечная. Для проезда до станции "Сходненская" и "Планерная" на станции "Тушинская" перейдите на другой путь".

- на станции "Тушинская" при прибытии на станцию: "Станция "Тушинская", конечная, просьба выйти из вагонов. Для проезда до станции "Сходненская" и "Планерная" перейдите на другой путь".

Третий абзац про информирование л\б "челнока".

 

Могу сказать, что л/б бригада выполняла положения инструкции.

Вчера, в 6 часов вечера я это слышал. Были варианты с Планерной и без.

 

Я тоже был там в 5 часов.

А ты не видел, кто садился в кабину молодой машинист с пилоткой набекрень или машинист в возрасте?

Мой маневровый как зашёл в кабину, так сразу и объявил.

Да и л/б "челнока" надрывалась, правда, называла не слово "путь", а "на другой конец платформы"

 

Там не один оборотный машинист был. Объявляли, вроде, все.

 

А ещё машинисты челнока "порадовали", на Сходненской объявили: "... пользуйтесь светофором М".

Да, машинисты в челноке часто сбивались, когда делали объявления, видимо, ездить туда-сюда и видеть толпы обезумивших пассажиров надоело. B) Мне довелось услышать на Сходненской следущее:"Для прохода... ...проезда до ст. Планерная пользуйтесь троллейбусом... ...автобусом М".

 

Засекал время движения челнока: Ту->Сх - 6,5 минут, Сх->Ту 3 минуты. С учетом того, что на станциях челнок практически не простаивал, баранка получалась в 10 минут.

 

Не знаю... При мне средняя стоянка челнока на Сходненской составляла 1,5 минуты, на Тушинской - 30 секунд. Баранка средняя 11 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проезда до станции "Сходненская" и "Планерная" перейдите на другой путь".

Да, про это.

 

А ты не видел, кто садился в кабину молодой машинист с пилоткой набекрень или машинист в возрасте?

Видел, молодой машинист с пилоткой набекрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про высокие потоки (ну можно было не гадать на кофейной гуще, а хотя бы посмотреть по другим сайтам):

http://metro-photo.ru/./data/thumbnails/38/__079.JPG

Если внимательно присмотреться - то интервальные часы ещё даже не обнулились (от отправления предыдущий раз этого челнока прошло около 8 мин 30 сек)

Ну и Еж3/Ем508т в неправильном направлении:

http://metro-photo.ru/./data/thumbnails/38/__042_fhdr-1.jpg

Изменено пользователем ArtKoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно присмотреться - то интервальные часы ещё даже не обнулились (от отправления предыдущий раз этого челнока прошло около 8 мин 30 сек)

Как это не обнулились? При проезде выходного в сторону Тушинской в неправильном направлении тоже происходит обнуление. Когда я был на Сходненской, интервальные часы обнялялись при 8:50 - 9:20. Отправление же происходило, когда на часах было 1:40-2:10. Складываем результаты и получаем разброс интервалов 10:30 - 11:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно присмотреться - то интервальные часы ещё даже не обнулились (от отправления предыдущий раз этого челнока прошло около 8 мин 30 сек)
А я специально обратил внимание на интервальные часы. Они обнулялись, как это ни удивительно, два раза. Когда поезд проезжал "обнулялку" по прибытию, и по отправлению.

 

На фото, собственно, часы 0:53 показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...