Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Таганская» КЛ


 Share

Recommended Posts



  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

30.10.2006

— А подготовить к открытию всю станцию мы планируем до конца года. Пока ориентируемся на 20 декабря, но если поступит сигнал — откроем раньше, — пообещал Мосолов.

Вся статья про реконструкцию здесь:

http://www.mk.ru/numbers/2438/article85612.htm

Link to comment
Share on other sites

Я купил этот номер, хотел здесь об этом написать, но Вячеслав опередил. Он вообще у нас будет специалист по Новостям :D - за 3-4 дня столько всего накопал :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мда, сегодня (живу на Таганке и страдаю, как и все обитающие и работающие на Таганке) решила с однокурсником пойти посмотреть, что там на Таганке. Через заборы было всё отлично видно: казалось будто вообще никаких изменений снаруши, правда здание не то побелили, что оно стало непонятного цвета, или краска такая, а может вообще её просто "намыли" как-то. Со стороны Таганского театра стоял груженый ступеньками эскалатора камаз. Вероятно, что там всё серого цвета как и на Парке Победы например.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
не то побелили, что оно стало непонятного цвета, или краска такая, а может вообще её просто "намыли" как-то

Подозреваю, что целиком заменили облицовочный камень, укрепив его заодно по новой технологии - как на "Семёновской" :wink:

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю

А чего тут подозревать. Именно это и сделали. Как и было обещано при закрытии станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

06.12.2006

 

Завершается реконструкция вестибюля станции “Таганская” Кольцевой линии. 19 декабря обновленный вестибюль примет пассажиров.

 

Источник: http://news.metro.ru/temas.html

Link to comment
Share on other sites

Ну, это еще вилами по воде писано...

Да нет у нас начальство сегодня было на совещании на Таганской (правда из за прыгуна под поезд не долгим) 20-го должны открыть

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Эскалаторщики обещали, при условии, что испытания пройдут нормально.

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Эскалаторщики обещали, при условии, что испытания пройдут нормально.

Что пройдут? :)

Случаи когда эскалаторщиков заставляют ради сроков заставляют сдавать необкатанные после ремонта машины не редкость. Честно говоря даже немного страшно.

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Скажем так, есть проверенная информация на этот счет:)

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Скажем так, есть проверенная информация на этот счет:)

Тогда хорошо :)

Link to comment
Share on other sites

Свежие съемки с реконструкции "Таганской" в "Вести-Москва".

http://www.vesti.ru/comments.html?id=53551 + там же видео!

 

Вестибюль станции "Таганская-кольцевая" готовится к открытию. Реконструкция, которая продолжалась больше года, подходит к концу. Уже через две недели одна из красивейших станций столичной подземки откроет для пассажиров двери обновленного вестибюля.

Реконструкция вестибюля станции "Таганская-кольцевая" вышла на финишную прямую. Обновления по большей части еще скрыты под толстым слоем строительной пыли, но основные работы уже позади.

"Здесь были полностью разрушены все перекрытия и старые фундаменты, смонтированы новые фундаменты, новые эскалаторы, полностью заменены полы входного и предэскалаторного зала", - рассказывает директор управления реконструкции "Метроинжреконструкция" Александр Мосолов.

К слову, полы вестибюля пришлось поднимать на 25 сантиметров вместе со всеми коммуникациями. Многолетние наслоения асфальта на проезжей части вокруг станции понизили ее уровень, из-за чего в последние годы вестибюль нередко заливало во время дождей. Но самой масштабной операцией стала замена шести старых эскалаторов, которые были смонтированы еще в 1949 году.

"Старые эскалаторы уже выслужили свой срок: усталость металла и так далее. Новые отличаются тем, что они гораздо более легкие, в них меньше металла, и более надежны", - объясняет начальник смены Виктор Рожок.

"Таганская-кольцевая" – одна из красивейших станций московского метро. Единственной утратой за почти 60 лет стал большой барельеф, изображавший товарища Сталина в окружении ликующего советского народа. Он располагался в торце зала и был разрушен при строительстве перехода на Таганско-Краснопресненскую линию. Нынешние строители оказались более чуткими к историческому наследию. Они особо позаботились о декоративном панно "Салют Победы" на куполе промежуточного зала, которое попало в зону активных строительных действий.

"Мы его загораживали, чтобы на него пыль не попала. Сейчас будет произведена реконструкция этого панно, и перед открытием его раскроют", - говорит Александр Мосолов.

Пассажиры, которым для того, чтобы выйти в город, больше года приходится кружить через "Марксисткую" и "Таганскую-радиальную", томятся в ожидании открытия обновленного вестибюля. Как уверяют строители, ждать осталось не долго. На 19 декабря назначена госприемка этого объекта, и если нареканий не будет, то уже 20-го пассажиры смогут сами оценить новенькие эскалаторы и турникеты "Таганской-кольцевой".

Link to comment
Share on other sites

Кто планирует поехать посмотреть?

 

Я заеду 20 после работы, часов примерно в 20.00 - 20.30

Link to comment
Share on other sites

Я вот чего никак не пойму… Наконец догадались, что надо сохранять старые вагоны для музея, постоянно говорят о сохранении архитектурного облика станций… Но ведь многие старые эскалаторы, особенно на кольце – это тоже памятники архитектуры! Понятно, что дерево, увы, не сохранить, но светильники-то – почему нет? :abuse:

Чего стоит хотя бы Октябрьская-кольцевая: эскалатор - “факельное шествие”… Плафоны на той же “Новослободской”… Ведь всё это может достаточно скоро кануть в Лету! Не пора ли бить тревогу?? :brain:

Link to comment
Share on other sites

Не пора ли бить тревогу??

Не пора. Те, кто занимаются музеем, об этом давно говорили - это не только вагоны метро, но и те же эскалаторы.

Link to comment
Share on other sites

08.12.2006

 

Обновленная "Таганская-кольцевая"

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_13100.jpg

После длительного ремонта станция ТАГАНСКАЯ-КОЛЬЦЕВАЯ готовится к открытию. Основные работы уже завершены

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_13102.jpg

Александр Мосолов говорит, что смонтированы новые фундаменты и новые эскалаторы, заменены полностью полы входного и предэскалаторного зала

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_13104.jpg

Полы вестибюля пришлось поднимать на 25 сантиметров. Многолетние наслоения асфальта вокруг станции понизили ее уровень, и во время дождей ее заливало

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_13106.jpg

Самой масштабной операцией стала замена шести старых эскалаторов, которые были смонтированы еще в 1949 году

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_13108.jpg

Единственной утратой за почти шестьдесят лет стал большой барельеф. Он был разрушен при строительстве перехода на Таганско-Краснопресненскую линию

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_13110.jpg

Строители позаботились о декоративном панно САЛЮТ ПОБЕДЫ на куполе промежуточного зала, которое попало в зону активных строительных действий

 

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_13112.jpg

19 декабря назначена госприемка объекта, и если нареканий не будет, то 20-го пассажиры оценят новенькие эскалаторы и турникеты ТАГАНСКОЙ-КОЛЬЦЕВОЙ

 

Реконструкция вестибюля станции "Таганская-кольцевая" вышла на финишную прямую. Обновления по большей части еще скрыты под толстым слоем строительной пыли, но основные работы уже позади.

 

"Здесь полностью были разрушены все перекрытия и старые фундаменты, смонтированы новые фундаменты и новые эскалаторы, заменены полностью полы входного и предэскалаторного зала", - говорит директор управления реконструкции предприятия "Метроинжреконструкция" Александр Мосолов.

 

К слову, полы вестибюля пришлось поднимать на 25 сантиметров вместе со всеми коммуникациями. Многолетние наслоения асфальта на проезжей части вокруг станции понизили ее уровень, из-за чего в последние годы вестибюль не редко заливало во время дождей. Но самой масштабной операцией стала замена шести старых эскалаторов, которые были смонтированы еще в 1949 году.

 

"Старые эскалаторы уже отслужили свой срок: усталость металла. Новые зоны отличаются тем, что они гораздо легче, меньше металла и более надежны", - поясняет начальник смены Виктор Рожок.

 

"Таганская-кольцевая" - одна из красивейших станций московского метро. Единственной утратой за почти шестьдесят лет стал большой барельеф, изображавший товарища Сталина в окружении ликующего советского народа. Он располагался в торце зала и был разрушен при строительстве перехода на Таганско-Краснопресненскую линию. Нынешние строители оказались более чутки к историческому наследию. Они особо позаботились о декоративном панно "Салют Победы" на куполе промежуточного зала, которое попало в зону активных строительных действий.

 

"Мы его загораживали для того, чтобы на него пыль не попала. Сейчас будет произведена реконструкция этого панно, и перед открытием его раскроют", - рассказывает директор управления реконструкции предприятия "Метроинжреконструкция" Александр Мосолов.

 

Пассажиры, которым для того, чтобы выйти в город, больше года приходится кружить через "Марксисткую" и "Таганскую-радиальную", томятся в ожидании открытия обновленного вестибюля.

 

"Достаточно трудно попасть, приходится переходить через другую станцию, поэтому ожидаем с нетерпением", - сказал пассажир метро.

 

Как уверяют строители, ждать осталось не долго. На 19 декабря назначена госприемка этого объекта, и если нареканий не будет, то уже 20-го пассажиры смогут сами оценить новенькие эскалаторы и турникеты "Таганской-кольцевой".

 

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=5218&cid=15

Link to comment
Share on other sites

После длительного ремонта станция ТАГАНСКАЯ-КОЛЬЦЕВАЯ готовится к открытию
Ну и формулировочка...
Единственной утратой за почти шестьдесят лет стал большой барельеф. Он был разрушен при строительстве перехода на Таганско-Краснопресненскую линию
Подозреваю, что лет на десять раньше :wink:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...