Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Транспорт в Самаре и области


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На старых Т3 уже давно демонтированны механизмы перевода стрелок. Их все равно нужно будет закупать и ставить на вагоны, это я и назвал модернизацией вагонов. Но купить новые вагоны будет лучше!.

Самый распространенный механизм перевода стрелки на трамвае и троллейбусе - это (не)нажатие ходовой педали. Она на вагонах не демонтирована.

Вообще, про принцип действия стрелок можно почитать здесь.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E5%....B2.D0.B0.D0.B9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 765
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Автобусы в Самаре заместят троллейбусами

А у нас троллейбусы то новые есть? Про закупку автобусов постоянно слышу, да и на улицах их вижу. А что с троллейбусами? Как-то не замечал новых. Или они настолько похожи на старые, что сразу и не отличишь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас троллейбусы то новые есть? Про закупку автобусов постоянно слышу, да и на улицах их вижу. А что с троллейбусами? Как-то не замечал новых. Или они настолько похожи на старые, что сразу и не отличишь? :huh:

Массово их не покупают, их и так предостаточно.

Все троллейбусы Самары, кроме 3207 и 3211 всё по сути ЗиУ-9.

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 редко когда не то что удаётся сесть на свободное место, да даже нормально свободно стоять. На счёт 3 трамвая: днём можно нормально ехать и в плане свободного места и в плане скорости(за полчаса до пл. Революции можно доехать), но а вот его же ещё дождаться надо :rolleyes: и далеко не всегда удачно(в среднем 15 минут)

А что скажете, когда 17 троллейбус будет продлен по 37 до пл.Рев.? (интервал 17 в час пик, напомню, 5-6 минут).

И когда 17 и 18 маршруты трамваев уйдут в небытие, а выпуск будет передан на 3? (сейчас интервал 3 составляет 13 минут в будни и 14 в выходные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете, когда 17 троллейбус будет продлен по 37 до пл.Рев.? (интервал 17 в час пик, напомню, 5-6 минут).

И когда 17 и 18 маршруты трамваев уйдут в небытие, а выпуск будет передан на 3? (сейчас интервал 3 составляет 13 минут в будни и 14 в выходные).

вы имеете ввиду когда будет пущено метро до Театральной или сейчас? Если когда метро до Театральной дойдёт, то мне будет по барабану на них, если только меня не занесёт на Хлебку. Ибо мне НОТ будет нужен только для поездок по Мск и Ново-Садовой, ну или так: вроде "устал, влом подниматься по Полевой". А если будет 1я очередь 2й линии.... я, пожалуй, и забуду как этот НОТ выглядет.... :)

На счёт интервала по тройке: ну это на рассписаниях написано 13-14 минут, на деле как правило дольше по понятным причинам. К тому же логичнее бы тройку убрать когда закончат 1ю линию метро

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сейчас?

В 2011 году.

 

На счёт интервала по тройке: ну это на рассписаниях написано 13-14 минут, на деле как правило дольше по понятным причинам.

На деле 13-39 :))) Из-за ДТП на путях.

 

К тому же логичнее бы тройку убрать когда закончат 1ю линию метро

Ее уже один раз убрали, в 1982 году. С тех пор жители Безымянки плюются, когда ездят на автобусах. Но тогда 3,13 шли по линии метро, а сейчас 3 далековато от метро. Я бы сказал, что у них сейчас совершенно разный пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее уже один раз убрали, в 1982 году. С тех пор жители Безымянки плюются, когда ездят на автобусах. Но тогда 3,13 шли по линии метро, а сейчас 3 далековато от метро. Я бы сказал, что у них сейчас совершенно разный пассажир.

Но ведь параллельно идут и 17, и 18. И когда будет готова 1я линия, то народ предпочтёт дойти/доехать до метро, нежели стоять в пробках. Мне лично она вообще не будет нужна при наличии метро в центре.

В 2011 году.
ну тут он быстрее распределится, но врятли так сделают, т.к есть ещё 16 тролль, и в центре он его дублирует чуть менее, чем полностью. Уже дальше они расходятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь параллельно идут и 17, и 18.

17 и 18 уйдут в историю.

 

И когда будет готова 1я линия, то народ предпочтёт дойти/доехать до метро

С Авроры? С Аэродромной? С Киевской? Очень далеко и бессмысленно. Сомнительный выигрыш по времени.

Если уж сравнивать 1 линию, так с 41 автобусом.

 

но врятли так сделают, т.к есть ещё 16 тролль

Его не будет, будет только ЖД Вокзал - Металлург (15+16).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Киевской
я с Владимирской хожу до метро чтобы доехать на Безымянку/Кировской, и ничего :) даже так скажу, выйгрыш по времени получается 15-20 минут минимум. До Кировского на 3 ехать около часа(чистого времени), а на метро с учётом что дойти надо полчаса, разница "очень маленькая". На Безымянку кроме как на метро я просто не знаю на чём можно ещё добраться, вроде там 34 едет, но ехать на нёммммммм, боже упаси(я помню как на металл ехал аж 1,5 часа! До Безымянки час гдето получилось бы, спасибо, больше не хочу <_> Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете, когда 17 троллейбус будет продлен по 37 до пл.Рев.?

Какой смысл?

Есть 61 автобус.

И потом, многие выбирают автобус из-за плавности хода, чего не скажешь о троллейбусе.

Если уж сравнивать 1 линию, так с 41 автобусом.

Да уж, весьма сомнительное сравнение (говорю это как житель 15-ки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18-й мне жалко. Однако вижу, как мало им пользуется народу. Сколько там выпуск, 4 вагона? Могли бы и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж сравнивать 1 линию, так с 41 автобусом.
лучше сравнить с 34, он же дублирует метро чуть менее, чем полностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с Владимирской хожу до метро чтобы доехать на Безымянку/Кировской, и ничего :)

А там выхода нет другого.

Та же история, если ехать с Тухачевского/Киевскую на Прогресс: на трамвае 45 минут чистого времени поездки (+время ожидания), что ни в какие ворота не лезет.

Точно та же история в колхозах, где ходят до электрички по 4-5 км. Это не значит, что это нормально, но иного варианта нет.

 

вроде там 34 едет, но ехать на нёммммммм, боже упаси(я помню как на металл ехал аж 1,5 часа!

34 на м. Победа идет вечером с опозданием 17 минут. Это значит, что с пл. Рев. до Металла (завода) он идет 1ч 30-1ч 40минут (предел) по факту. Это в вечерний пик. По графику дается 1ч 10 минут.

 

Есть 61 автобус.

Смысл убрать 37, который пользуется определенным спросом.

 

 

И потом, многие выбирают автобус из-за плавности хода, чего не скажешь о троллейбусе.

Эм, вообще-то у троллейбуса возможна плавность хода, а не у автобуса. В НефАЗах я в свои 23 года удержаться не могу, хуже, чем в Богданах.

 

Да уж, весьма сомнительное сравнение (говорю это как житель 15-ки).

41 идет по метро от Безымянка-Гагаринская (ну и посчитать можно Московскую), а также ст. Самарская и Театральная.

 

18-й мне жалко. Однако вижу, как мало им пользуется народу. Сколько там выпуск, 4 вагона? Могли бы и оставить.

Смотреть, замечу, надо только на пересечении Ленина и Полевой. На самом пр. Ленина он заполняется даже по сидячим теми, кому надо не далее Полевой.

Если же запустить 4, а потом следом 18, то на участке Полевая/Ленина - Арцыбушевская в нем не будет более 6 человек.

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл убрать 37, который пользуется определенным спросом.

Если пользуется спросом, зачем убирать?!

 

Эм, вообще-то у троллейбуса возможна плавность хода, а не у автобуса.

Приведите пример плавного троллейбуса!

Я лично такого не знаю, при том, что каждый день пользуюсь "рогатыми".

 

А все "Богданы", по-хорошему, вообще на городские маршруты нельзя выпускать.

Это колхозный транспорт.

 

41 идет по метро от Безымянка-Гагаринская (ну и посчитать можно Московскую), а также ст. Самарская и Театральная.

А то мы не знаем! :)

И "Московскую" считать очень некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пользуется спросом, зачем убирать?!

Затем, что на него не хватает автобусов. В дачный день может быть 4 машины на 37.

 

Приведите пример плавного троллейбуса!

Все троллейбусы плавно ездят по сравнению с современными автобусами, Богданами, Хундаями и прочим. Из автобусов плавно ездят разве что мерсы, т.к. на них гонять уже невозможно. НефАЗах все летают по салону.

 

И "Московскую" считать очень некорректно.

Корректно с той точки зрения, что

1) газели 41 идут через м. Московскую

2) м. Московская сама по себе не является пассажирообразующим пунктом, приличная часть идет в сторону Каравана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(mdv-metro @ 4.6.2011, 21:24)

Если пользуется спросом, зачем убирать?!

 

Затем, что на него не хватает автобусов. В дачный день может быть 4 машины на 37.

То есть, проще закрыть маршрут, пользующийся спросом, нежели не отбирать с него машины на дачи.

 

Корректно с той точки зрения, что

1) газели 41 идут через м. Московскую

2) м. Московская сама по себе не является пассажирообразующим пунктом, приличная часть идет в сторону Каравана.

1) Мы рассматриваем НОТ, где действуют транспортные карты оплаты и льготы. Маршрутные "Газели" по-вашему являются ОТ или нет?

2) приличная часть чего идёт в сторону Каравана?

 

м. Московская сама по себе не является пассажирообразующим пунктом

Однако, весьма спорное сугубо субъективное утверждение.

Изменено пользователем mdv-metro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, проще закрыть маршрут, пользующийся спросом, нежели не отбирать с него машины на дачи.

Я считаю, что лучше закрыть маршрут, чем делать на нем интервал по средам-пятницам 30 минут.

Такой интервал дискредитирует муниципальный общественный транспорт еще сильнее, чем его отсутствие.

Продленный 17 будет почти полностью дублировать 37, останется только посмотреть пассажиропоток при повороте с Димитрова на Стара-Загору в 37, который следует после 70. Если там 5 человек, то можно с чистой совестью закрывать 37. Если там есть пассажиры, то необходимо оставить несколько рейсов в день.

 

Отбирать не с 37? Снимаются автобусы со всех маршрутов, кроме тех, откуда снимать нечего (типа 3,39,75,59/59а).

 

Еще есть вариант закрыть дачные перевозки вообще полностью (от чего все транспортники и жители, которые ездят на автобусах на работу, вздохнут спокойно), но, боюсь, придется отскребать от асфальта того, кто это озвучит бабушкам.

 

1) Мы рассматриваем НОТ, где действуют транспортные карты оплаты и льготы. Маршрутные "Газели" по-вашему являются ОТ или нет?

2) приличная часть чего идёт в сторону Каравана?

1) На самом деле ГАЗели и прочая шушера являются общественным транспортом. Нецивилизованным, но, тем не менее, у них все с документами в порядке и до 2013 года как минимум их меньше не станет и выгнать их тоже невозможно. Учитывая тот факт, что 41, работающий по муниципальному заказу - это Богданы, а на коммерческих - Каунти, Богданы.

2) Приличная часть тех, кто вышел из м. Московская. Также многие идут на остановки ОТ.

 

Однако, весьма спорное сугубо субъективное утверждение.

Хорошо. Вопрос: какие объекты массового приложения труда там имеются, куда нельзя доехать на 41 автобусе (льготном)?

 

Клиники и Медуниверситет - можно дойти (до здания клиник менее 500м с ост. Клин. б-ца на Гагарина).

Единственное, что могу отметить - "Самара-центр", но я не знаю, с какой стороны будет вход (с Каравана или метро Московская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROOT , благодарю за конструктивные ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. У меня накопилось несколько вопросов про транспорт в Самаре, не могли бы вы на них ответить по возможности.

1. Начну с трамвайной пробки на Галактионовой. Почему трамваи должны пропускать весь транспорт с полевой? Я понимаю что по пдд полевая - главная, и трамваи не имеют преимущества, но неужели нельзя обратится с этим вопросом в ГАИ? Пусть меняют схему движения.

2. Почему установлено ограничение скорости для трамвая от оврага до ул. Ерошевского? Если я не ошибаюсь, то 10 км/ч. Они и так в последнее время очень медленно ездят(единственный быстрый трамвай который мне встречается, это последний 4-ый, идущий в депо до полевой примерно к 23.40 каждый день, он даже не на всех остановках останавливается, т.к. людей в нем человек 6. но едет быстро, около 60 км/ч(мерил по gps).

3. Почему трамвай 20-го маршрута останавливается в овраге, посреди маршрута для отметки водителя? неужели это действительно необходимо?

4. Я вижу, как говорит ROOT, собираются отменить 16 троллейбус. Зачем? Лучше объясните мне, почему он неофициально разбит на 2 маршрута - один идет от ул. Советской Армии до Губернского рынка, там надо выходить и пересаживаться на другой, который идет от рынка до Речного Вокзала, при этом споря с кондукторами, требующими покупать второй билет, и это на одном маршруте! Вообще имеет смысл объединить 16 и 13 маршрут в один. Будет удобнее всем.

5. Автобус номер 30 давно перестал ездить до завода Экран. Мне, например, надо добираться до ГАИ на остановке "Моторстроитель". А теперь остался только 12 троллейбус. Это навсегда?

6. На счет дачных перевозок, я, как и все остальные, выступаю за их отмену хотя бы в среду-пятницу. В городе автобусов не хватает, а тут еще дачи.

P.S. Я живу в Самаре недавно, с 2008 года, и, по моему, ситуация с транспортом ухудшается с каждым годом.

Изменено пользователем Croix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. У меня накопилось несколько вопросов про транспорт в Самаре, не могли бы вы на них ответить по возможности.

1. Начну с трамвайной пробки на Галактионовой. Почему трамваи должны пропускать весь транспорт с полевой? Я понимаю что по пдд полевая - главная, и трамваи не имеют преимущества, но неужели нельзя обратится с этим вопросом в ГАИ? Пусть меняют схему движения.

2. Почему установлено ограничение скорости для трамвая от оврага до ул. Ерошевского? Если я не ошибаюсь, то 10 км/ч. Они и так в последнее время очень медленно ездят(единственный быстрый трамвай который мне встречается, это последний 4-ый, идущий в депо до полевой примерно к 23.40 каждый день, он даже не на всех остановках останавливается, т.к. людей в нем человек 6. но едет быстро, около 60 км/ч(мерил по gps).

3. Почему трамвай 20-го маршрута останавливается в овраге, посреди маршрута для отметки водителя? неужели это действительно необходимо?

4. Я вижу, как говорит ROOT, собираются отменить 16 троллейбус. Зачем? Лучше объясните мне, почему он неофициально разбит на 2 маршрута - один идет от ул. Советской Армии до Губернского рынка, там надо выходить и пересаживаться на другой, который идет от рынка до Речного Вокзала, при этом споря с кондукторами, требующими покупать второй билет, и это на одном маршруте! Вообще имеет смысл объединить 16 и 13 маршрут в один. Будет удобнее всем.

5. Автобус номер 30 давно перестал ездить до завода Экран. Мне, например, надо добираться до ГАИ на остановке "Моторстроитель". А теперь остался только 12 троллейбус. Это навсегда?

6. На счет дачных перевозок, я, как и все остальные, выступаю за их отмену хотя бы в среду-пятницу. В городе автобусов не хватает, а тут еще дачи.

P.S. Я живу в Самаре недавно, с 2008 года, и, по моему, ситуация с транспортом улучшается с каждым годом.

 

1. Трамваи не могут подняться по полевой по своим внутренним правилам. Нельзя что бы два трамвая находились на уклоне (полевая это улица с уклоном). Один трамвай ждёт что бы поднялся другой, или хотя бы переехал светофор, только тогда он сможет повернуть с Галактионовской на Полевую.

Остальные вопросы отвечу чуть поже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не будет, будет только ЖД Вокзал - Металлург (15+16).

Вот это хорошая и давно назревшая идея. Металлург давно заслужил прямой и короткий троллейбусный маршрут к ж\д вокзалу. Но что делать, тогда с 4 троллейбусом. Связь пр. Металлургов с пр. Кирова обеспечит 4К троллейбус. А вот

маршрут, обеспечивающий связь Металлурга с Телецентром, "Парк Хаусом", з-дом Тарасова - это только 4 троллейбус.

ROOT, вы судя по всему знаете новый план маршрутов городского транспорта в Самаре. А нам, где можно с ним

ознакомиться ? B) Или вы, хотя бы, расскажите нам о нем.

В это обсуждение хотел бы добавить свое мнение. Я считаю, что метро должно иметь подвозящий НОТ по трассам, перпендикулярным ее линии. Сейчас этому удовлетворяют только станции "Кировская" ( трамваи и троллейбусы по пр. Кирова), "Победа" ( трамваи по ул. 22 партсъезда), "Гагаринская" ( автобусы по ул. Революционная), "Московская" ( троллейбусы и автобусы по Московскому шоссе). Отчасти "Безымянка" ( 55 автобус по Ново-вокзальной).

Это можно улучшить троллейбусной линией по ул. Осипенко - подвозящей к "Алабинской".

Также давно напрашивается трамвайная линия от ул. Аэродромная до ул. Антонова-Овсеенко через метро "Спортивная" по улицам Энтузиастов и Карбышева с остановками "Ул. М. Тореза", " Ул. Гагарина", "Ул. Дыбенко или ТРЦ Космопорт".

По ул. Энтузиастов и Карбышева напрашивается самый короткий маршрут от А\с "Аврора" до Постникова Оврага ( вместо

длинного и неудобного 18 трамвая). Также по этой линии можно пустить трамвайные маршруты "Постников Овраг - Юнгородок" ( вместо 2 трамвая) и маршрут "А\с Аврора - 15 мкр-н" по ул. Антонова-Овсеенко и Ставропольской ( частично разгружающий 13 трамвай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Начну с трамвайной пробки на Галактионовой. Почему трамваи должны пропускать весь транспорт с полевой? Я понимаю что по пдд полевая - главная, и трамваи не имеют преимущества, но неужели нельзя обратится с этим вопросом в ГАИ? Пусть меняют схему движения.

Поворот с Галактионовской на Полевую не является проблемой, в отличие от пробки на самой Полевой.

Если 1 вагон на ней встанет, то второй по ПТЭ на уклон заехать не может - отсюда и пробка. Сейчас лето, полегче, а осенью и зимой снова начнется.

 

На Полевой надо бы стоянку вообще запретить - вроде как согласие есть, но мозги канифолят уже третий месяц.

 

2. Почему установлено ограничение скорости для трамвая от оврага до ул. Ерошевского?

Состояние пути. Конкретно к этому участку - "лучше перебдеть, чем недобдеть". Делать ремонт у нас не принято.

 

3. Почему трамвай 20-го маршрута останавливается в овраге, посреди маршрута для отметки водителя? неужели это действительно необходимо?

Далеко не каждый трамвай 20 маршрута останавливается в Овраге. Остановка для отметки и туалета была убрана.

 

4. Я вижу, как говорит ROOT, собираются отменить 16 троллейбус. Зачем? Лучше объясните мне, почему он неофициально разбит на 2 маршрута - один идет от ул. Советской Армии до Губернского рынка

В час пик он полностью едет по маршруту. А потом - обеды.

Кроме того, он как целый маршрут и не нужен давно уже.

В 1991 году он забивался вхлам в т.ч. студентами, а потом (даже когда он нормально и четко через 10 минут ходил) - пассажиров стало мало.

 

Сейчас у него трасса слишком кривая, чтобы на нем ездить в город.

На Антошке у него заполнение было "по сидячим" (на Булкина) и почти всем надо не далее ЖДВ.

С МШ и Масленникова есть 47, который намного быстрее и более прямой трассой идет.

 

Всегда логично было объединение 15 и 16, когда-то даже по 10 человек пересаживались на кольце СА. Но 6 пройдет от Губрынка по трассе 16, а 15 и 16 будут до ЖД вокзала.

 

5. Автобус номер 30 давно перестал ездить до завода Экран.

Это неправда, он каждый будний день ездит до завода Экран и его режим работы уже лет 10 не менялся, а если не считать продление от пл.Кирова до Кировского рынка по выходным и в межпик, то еще с коммунистических времен.

 

6. На счет дачных перевозок, я, как и все остальные, выступаю за их отмену хотя бы в среду-пятницу. В городе автобусов не хватает, а тут еще дачи.

Объясните это бабушкам. В Администрации Самары самоубийц нет.

 

P.S. Я живу в Самаре недавно, с 2008 года, и, по моему, ситуация с транспортом улучшается с каждым годом.

А по-моему ухудшается с каждым годом, автобусов все меньше, пробки хуже. В 2008 году можно было уехать на трамвае в 0.00 из города, теперь в 23.00 в лучшем случае.

 

Вот это хорошая и давно назревшая идея. Металлург давно заслужил прямой и короткий троллейбусный маршрут к ж\д вокзалу. Но что делать, тогда с 4 троллейбусом.

Никто 4 не собирается менять, я вообще хочу, чтобы выпуск на 4 и 12 был по 25 машин, что даже при круге в 3 часа в час пик даст интервал 7 минут.

 

 

В это обсуждение хотел бы добавить свое мнение. Я считаю, что метро должно иметь подвозящий НОТ по трассам

Зачем у нас плодить московскую схему НОТ-метро-НОТ? Там расстояния совсем другие, намного больше средняя дальность поездки.

 

По ул. Энтузиастов и Карбышева напрашивается самый короткий маршрут от А\с "Аврора" до Постникова Оврага ( вместо

длинного и неудобного 18 трамвая).

На 18 никто на Аврору не ездит. Он вообще на фиг не нужен. Да и денег на любое глобальное строительство нет.

 

ROOT, вы судя по всему знаете новый план маршрутов городского транспорта в Самаре. А нам, где можно с ним

ознакомиться ? B) Или вы, хотя бы, расскажите нам о нем.

Да всё уже сказано было.

Продление 17 до пл.Рев, продление 6 до Губрынка, единый маршрут 21+61 автобуса по выходным, продление 12 до вокзала и отмена 2, 15+16 до жд вокзала, отмена 17 и 18 трамваев с передачей выпуска на 3. Больше там ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не каждый трамвай 20 маршрута останавливается в Овраге. Остановка для отметки и туалета была убрана.

Тем не менее останавливается каждый второй.

2. В час пик он полностью едет по маршруту. А потом - обеды.

Кроме того, он как целый маршрут и не нужен давно уже.

В 1991 году он забивался вхлам в т.ч. студентами, а потом (даже когда он нормально и четко через 10 минут ходил) - пассажиров стало мало.

 

Сейчас у него трасса слишком кривая, чтобы на нем ездить в город.

На Антошке у него заполнение было "по сидячим" (на Булкина) и почти всем надо не далее ЖДВ.

С МШ и Масленникова есть 47, который намного быстрее и более прямой трассой идет.

 

Всегда логично было объединение 15 и 16, когда-то даже по 10 человек пересаживались на кольце СА. Но 6 пройдет от Губрынка по трассе 16, а 15 и 16 будут до ЖД вокзала.

т.е. до речного вокзала троллейбусов не будет совсем? :o а до 47 еще идти через промзону далековато, да и сейчас не дождешься его.

 

3. Это неправда, он каждый будний день ездит до завода Экран и его режим работы уже лет 10 не менялся, а если не считать продление от пл.Кирова до Кировского рынка по выходным и в межпик, то еще с коммунистических времен.
В том то и дело, он едет до кировского рынка и разворачивается.

 

4. Объясните это бабушкам. В Администрации Самары самоубийц нет.

Ну да, к сожалению у нас только бабушки и способны на реальные действия..

 

5. А по-моему ухудшается с каждым годом, автобусов все меньше, пробки хуже. В 2008 году можно было уехать на трамвае в 0.00 из города, теперь в 23.00 в лучшем случае.

Это я опечатался, конечно ухудшается.

Изменено пользователем Croix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. до речного вокзала троллейбусов не будет совсем? :o

Они там на фиг не нужны. Есть предложение запустить туда один из муниципальных автобусов, вопрос только по поводу уклона. Что-то там точно будет ходить.

 

В том то и дело, он едет до кировского рынка и разворачивается.

Он туда едет только в межпик и по выходным. Каждый час пик он всегда едет до завода Экран, как было всегда.

 

Ну да, к сожалению у нас только бабушки и способны на реальные действия..

Просто у них много времени и они ходят голосовать, а также проводят пропаганду на лавочках, распространяя свое мнение.

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там на фиг не нужны. Есть предложение запустить туда один из муниципальных автобусов, вопрос только по поводу уклона. Что-то там точно будет ходить.

Небось демонтаж линии тоже предусмотрен? :[

 

Он туда едет только в межпик и по выходным. Каждый час пик он всегда едет до завода Экран, как было всегда.

Только обычные люди не знают, когда час пик, а когда меж пик. Когда он нужен - его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...