Jump to content

Метро в Перми?


 Share

Recommended Posts

Я имею ввиду, что пусковой участок сдавать нужно лет за 5-7 максимум, а не тянуть. В Москвы пусковой участок из 13 станций построили за четыре года помоему.

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду, что пусковой участок сдавать нужно лет за 5-7 максимум, а не тянуть. В Москвы пусковой участок из 13 станций построили за четыре года помоему.

Да всё верно. И вообще, финансировать метро нужно по- новому. С привлечением частного капитала как, например, в Челябинске. Весьма мудрое и эффективное решение вопроса.

Link to comment
Share on other sites

финансировать метро нужно по- новому. С привлечением частного капитала как, ... в Челябинске.

 

Вот про вот это подробнее если можно. ;)

Если можно, то в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

финансировать метро нужно по- новому. С привлечением частного капитала как, ... в Челябинске.

 

Вот про вот это подробнее если можно. ;)

Если можно, то в этой теме.

Подробности предполагают документальную точность. Это мне не по силам. В общих чертах: один челябинец, придя к власти , заявил: средств на метро у Центра я просить не буду, у меня их и так достаточно. Хочу сделать для людей доброе дело и оставить о себе добрую память.

Edited by U-58
Link to comment
Share on other sites

Я не совсем улавливаю период этой истории, но на данный момент эта информация является ложной, т.к. финансирование идёт из трёх бюджетов.

На сим, предлагаю оффтоп закончить.

Link to comment
Share on other sites

Я не совсем улавливаю период этой истории, но на данный момент эта информация является ложной, т.к. финансирование идёт из трёх бюджетов.

На сим, предлагаю оффтоп закончить.

Правда Ваша. Лучше из 3-х, чем ни из одного.... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вам нужно не только в Отдел генплана горадминистрации Перми писать, а на имя губернатора и главы города обращаться. Именно с подачи высокопоставленных чиновников обычно начинаются подобные проработки. Для обсуждения на форуме для наглядности нанесите на план города и выложите схему того, что предлагаете. Для иногородних сложно ориентироваться в пермских названиях.

______.jpg

Edited by U-58
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Имхо, Пермь не начнет строить метро еще лет пять - пока не завершат основные работы в Красноярске, Челябинске и Омске. Но шанс попасть в следующую волну у них есть (открытия в 2019/20 гг.) - вместе с Уфой, Ростовом, Саратовом, Волгоградом, Ульяновском, Воронежом (кто в итоге туда попадет - станет ясно в 2011 году примерно).

Если у Вас есть источники этой информации - дайте, пожалуйста, ссылку.

Link to comment
Share on other sites

U-58

Слово "имхо" указывает на то, что приводится частное мнение автора. Ссылки не будет.

 

За прошедшие три с лишним года (и с учетом кризиса) мое мнение изменилось. Полагаю, открытие метрополитенов в Красноярске, Челябинске и Омске произойдет в 2016 - 2020 годах, что позволяет надеяться на начало строительства следующей волны метрополитенов (и Пермь в неё имеет шансы попасть) в 2020 - 2025 годах с пусками в 2026 - 2030 годах.

Link to comment
Share on other sites

Олег, а можно поспорить? Можно? Спасибо.

Если Россия выйдет из кризиса к 2012, то есть очень большая вероятность, что новый кризис будет в 2022-24 гг.

Цикличность. Кризис перепроизводства.

Link to comment
Share on other sites

Все 35 лет истории "трёпа" про пермский метрополитен сопровождаются разговорами про "трудные времена". Разумеется, в смысле денех. И вот ведь какя прелесть всё время выходит: времена всё меняются, а "трудность " их остаётся! Поэтому...как там по- молодёжному? ИМХО- надо браться и делать. Прям щас, раз вчера не начали. Дело в воле руководства, напоре и решительности конкретных людей. Жизнь человеку даётся 1 раз. И её надо прожить....

Edited by U-58
Link to comment
Share on other sites

Олег, а можно поспорить? Можно? Спасибо.

Можно.

Пожалуйста.

 

Если Россия выйдет из кризиса к 2012, то есть очень большая вероятность, что новый кризис будет в 2022-24 гг.

Не вижу оснований считать, что Россия выйдет из кризиса в 2012 году. Это не российский кризис, а мировой. И он не проходной, обычный, а системный, что делает его затяжным и глубоким. Про кризис есть свой топик в соответствующем разделе, тут продолжать не буду.

 

U-58

Ревизор форума любителей метро и руководитель страны (либо - хотя бы, Правительства, или, на худой уонец, Субъекта Федерации) - это люди с несколько различающимися возможностями, не правда ли? Спасибо, что к моим словам относишься столь серьезно, но все же...

 

Строительство метрополитенов - не тот случай, когда всё можно сделать исключительно руками низкоквалифицированных рабочих. Если ты обладаешь возможностью ежегодно передавать строителям на метростроение хотя бы 5 млрд. рублей в течение 7 - 10 лет, то полноценная линия метро в Перми появится уже к концу наступающего десятилетия. Если нет - лучше не бери лопату, потом последствия разгребать придется на еще большие суммы.

Link to comment
Share on other sites

Уровень руководства, о котором я писал--это областной и городской уровни. Была б их воля--народ поддержал бы.,причём массово. А те рук-ли, что "наверху" , с такими вещами считаются. Тем более в свете стремительно надвигающихся выборов....

Edited by U-58
Link to comment
Share on other sites

Уровень руководства, о котором я писал--это областной и городской уровни. Была б их воля--народ поддержал бы.,причём массово. А те рук-ли, что "наверху" , с такими вещами считаются. Тем более в свете стремительно надвигающихся выборов....

 

U-58, посмотрите на уровень региональных и городских властей других городов страны где уже есть или строится метро, они оказались в крайне сложной ситуации, когда федерация перестала давать средства на строительство метро. Кто-то из них заявил о прекращении проекта, кто то отправился выбивать денежки в Москву. А поддержка народа у всех естессно имеется. Народу хочется метро в своих городах, толлько помните вот тост который Шурик из "Кавказской пленицы" услышал ? Так выпьем же за то, чтобы потребности и возможности в городах-миллионниках России совпадали :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Уровень руководства, о котором я писал--это областной и городской уровни. Была б их воля--народ поддержал бы.,причём массово. А те рук-ли, что "наверху" , с такими вещами считаются. Тем более в свете стремительно надвигающихся выборов....

 

U-58, посмотрите на уровень региональных и городских властей других городов страны где уже есть или строится метро, они оказались в крайне сложной ситуации, когда федерация перестала давать средства на строительство метро. Кто-то из них заявил о прекращении проекта, кто то отправился выбивать денежки в Москву. А поддержка народа у всех естессно имеется. Народу хочется метро в своих городах, толлько помните вот тост который Шурик из "Кавказской пленицы" услышал ? Так выпьем же за то, чтобы потребности и возможности в городах-миллионниках России совпадали :)

Случайно попал на сайт АиФ Нижний Новгород. Заголовок "Метро заморозили". И подзаголовок:"Технику отправили в Сочи". Пиричина метро-секвестра выяснена--все силы--на строительство Ново-Русского Куршавеля. К счастью, ненадолго....

Edited by U-58
Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...
Железная дорога помешала всем, кроме жителей: в Пермском крае возмущены разбором путей
Пермяки возмущены стартовавшей кампанией по разбору железнодорожных путей Горнозаводского направления, связывающих Орджоникидзевский район с центром города. Единственное, что останется у населения, — двухполосная дорога, на которой постоянные заторы. Добираться до центра города по 2 часа, стоя в переполненном транспорте, вместо прежних 30 минут на электричке — такое жители терпеть не готовы.

Власти, выполняя поручение губернатора Пермского края Максима Решетникова, ссылаются на свои данные, по которым маршрут признан неактуальным и им якобы пользуется всего 2% населения. Кроме того, общественники подозревают, что, прикрываясь новой транспортной моделью, чиновники в первую очередь планируют «расчистить» береговую линию от путей и заводов, чтобы в дальнейшем построить на ней элитное жилье и торговые центры. Подробнее о противостоянии общественности с властью и интересах действующего губернатора — в материале Федерального агентства новостей.

«Дальше ничего сделано не будет»
«Промышленные заводы расположены вдоль берега на протяженном участке. Пермский мотовозоремонтный завод «Ремпутьмаш» зарождался, как и другие, вместе с нашим городом. И их намеренно обанкротили. Теперь эта земля будет очищена от них.

Они [чиновники] назвали эту землю просто «промзона». Там они хотят разместить элитные дома и торговые центры. Вот для чего они все расчищают. Железная дорога только мешает», — говорит представитель инициативной группы Людмила Елтышева.

По словам активистов, прибрежная полоса на участке земли Горнозаводской железнодорожной ветки — лакомый кусок. На территории бывших промышленных и стратегических объектов запланировано возведение культурных объектов на бюджетные средства.

«Железная дорога могла бы стать изюминкой в городе, как в Сочи, — утверждает активист. — Нужно было соорудить хорошие остановочные комплексы. Но зачем? Ведь проще разобрать и снести. С глаз долой — из сердца вон».

Местные жители рассказали, что двухполосную улицу Соликамский тракт — единственную артерию, соединяющую Орджоникидзевский район с центром Перми, — расширять не планируется. Используя автотранспорт, добраться до конечной точки у пермяка получится за 1,5-2 часа без учета пробок. В случае путешествия на электричке до центра города можно доехать всего за 30 минут. На данный момент действующие между районами автобусные маршруты №72 и №77 переполнены. В час пик протиснуться в автобус практически нереально.

Несмотря на озвученные планы правительства, о строительстве трамвайного депо в Мотовилихе пока рано говорить. Работы не ведутся. Хотя в декабре 2018 года запланировано закрыть Горнозаводскую ветку.

«Прошло достаточно времени. Они просто начнут сейчас разбор железнодорожных путей от станции Пермь-I до станции Пермь-II. Скорее всего, будет так. Дальше ничего сделано не будет», — подытоживает собеседник ФАН.

По итогам митинга 1 мая в Перми инициативной группой была составлена резолюция, которую направили в администрацию президента. Главное требование: сохранение железнодорожного транспортного сообщения левобережной части Перми, являющегося частью единой железнодорожной сети страны и имеющей стратегическое значение. Обращение было подкреплено 2 тысячами подписей заинтересованных граждан.

Новая транспортная модель Перми
Впервые о грядущих изменениях стало известно во время визита в Пермский край президента России Владимира Путина. 8 сентября 2017 года он прогулялся по набережной Камы вместе с Максимом Решетниковым, на тот момент временно исполнявшим обязанности губернатора края. В разговоре с президентом глава региона анонсировал перенос железнодорожных путей на правый берег реки, чтобы разместить на береговой территории краеведческий музей и Пермскую художественную галерею.

О ликвидации железнодорожного сообщения на Горнозаводском направлении было сказано 15 сентября 2017 года по итогам рабочей встречи Максима Решетникова и президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. Тогда было принято решение о целесообразности закрытия железнодорожного сообщения на участке Горнозаводского направления и строительстве нового транспортно-пересадочного узла в районе остановки Мотовилиха для обеспечения комфортных условий проезда пассажиров.

В ответе, данном депутату Государственной думы Владимиру Жириновскому, министр строительства и архитектуры Пермского края Михаил Сюткин отметил, что железнодорожная инфраструктура занимает значительную площадь, мешает развитию территории города и является источником повышенной опасности.

«Основное количество пассажиров использует автобусы городского и пригородного сообщения. Железнодорожным транспортом в данных направлениях перевозится примерно 2% пассажиров. В целях сохранения и улучшения обслуживания пассажиров при ликвидации сообщения на участке Горнозаводского направления планируется организация скоростного трамвайного сообщения вдоль набережной реки Камы», — сообщил министр.

По его словам, обустройство трамвайных путей по сравнению с железной дорогой снимает ограничения на обустройство пешеходных пересечений с путями и расширяет перспективы развития культурного пространства. Михаил Сюткин также отметил, что ухудшения транспортной доступности для жителей Перми и гостей города не ожидается. При этом в администрации города уже создана рабочая группа по развитию отрасли пассажирских перевозок, которая прорабатывает новую транспортную модель Перми.

«Просто финансовые интересы»
В феврале 2018 года группа официальных лиц, среди которых были действующие депутаты, представители науки и общественности, обратилась к губернатору края и выразила обеспокоенность реализацией важных социально-экономических проектов. Также обсуждался вопрос технико-экономического обоснования ликвидации сообщения на участке от Перми-II до Мотовилихинских заводов.

«Этот участок — главное направление, ежедневно обслуживается и контролируется железнодорожниками. В свое время, когда я работал там подрядчиком, любая задержка в 40 минут из-за строительных работ становилась уже чрезвычайной ситуацией для всей Свердловской железной дороги, — рассказывает Евгений Злобин, председатель регионального отделения ПВО. — Изначально общественности преподнесли, что Пермь разделена этой железной дорогой на две части. Это на самом деле неправда. С одной стороны, они лукавят, с другой — решают свои проблемы».

По словам общественника, данные о сокращении пассажиропотока не связаны с интересами местных жителей. Первая причина — это автомобилизация. Вторая — изменение расписания движения поездов. В советское время интервал в расписании движения поездов составлял приблизительно 30–60 минут. Но он увеличился, пермяки стали ездить реже. Однако даже при этом по утрам люди, отправляющиеся на производства, плотно заполняют составы. Ряд предприятий стоит вдоль железной дороги — в пригороды Перми местные жители ездят на работу.

«Колоссальные затраты для будущего проекта: строить мост через реку Кама на другом участке. По другому берегу сосновые леса — лесные массивы, которые будут уничтожены, если решат строить железную дорогу. Кроме того, глубина реки — 20 метров, на ней собираются строить новый железнодорожный мост. Это расточительство.

Железная дорога существует почти 150 лет и связывает север и восток Пермского края. Не дай бог, в случае войны разрушится мост. Без железной дороги внутригородского сообщения не станет», — продолжает собеседник ФАН.

Активисты уверены, что строительство Северного железнодорожного обхода, предлагаемого взамен существующего участка, не имеет никакого экономического обоснования, так как участок Блочная — Левшино не задействован даже на половину своего потенциала. Вторая нитка пути через плотину Камской ГЭС разобрана и отсутствует, так как в действительности не нужна. Таким образом, реализация проекта ляжет тяжким бременем на бюджет и лишит жителей возможности быстро и дешево ездить.

«Там очень дорогая земля. На ней запланировано строительство микрорайона. Мы не можем понять этого, — возмущается Евгений Злобин. — Здесь затронуты интересы прежнего губернатора [Пермского края] Олега Чиркунова, у которого работал Максим Решетников. Просто финансовые интересы».

Как говорят общественники, группа компаний «ЭКС» занята строительством ряда объектов и торговых центров в Перми, а также реализует различные проекты. По данным СМИ, экс-губернатор региона Олег Чиркунов является одним из бенефициаров группы.

22 августа 2018 года в Перми подписано соглашение между краевым правительством и ОАО «РЖД». Подписи под документом поставили губернатор Пермского края Максим Решетников и заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков. Согласно данному документу краевые власти выкупают у ОАО «РЖД» недвижимое имущество, расположенное по Локомотивной улице, а средства от продажи пойдут на строительство в краевом центре современного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на Перми-II. По предварительным расчетам, выкупная цена составит порядка 800 миллионов рублей.

Тем временем на Горнозаводском направлении уже закрыта станция Дзержинская. Полностью закрыть участок железной дороги планируют 1 декабря 2018 года.

Активисты сетуют: от власти нет никакой реакции. На диалог представители администрации и правительства выходить не торопятся. Среди ближайших целей инициативной группы — посетить личный прием губернатора и обсудить проблему разбора железнодорожных путей в связи с отсутствием альтернативных транспортных вариантов.




http://static1.repo.aif.ru/1/5e/917950/c/33817669431461c596a5d442b2e06121.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
Еще в одном российском городе запустят метро

В Перми запустят наземное метро — кольцевое движение скоростных электропоездов «Ласточка» начнется в ближайшие две недели, сообщает URA.RU. Путь электрички по кольцу будет занимать около 50 минут.

О начале эксплуатации наземного метро в этом российском городе сообщил министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Впервые о предстоящем запуске скоростного метро в Перми краевые власти объявили еще два года назад.

По данным издания, проект наземного метро в Перми будет реализован в два этапа. В рамках первого, рассчитанного на 2021-2024 годы, появится один кольцевой маршрут, соединяющий лево- и правобережную части Перми. Кроме того, будет возведен транспортно-пересадочный узел «Пермь-II». На втором этапе (до 2030 года) появятся Пермские диаметры — железнодорожные линии, связанные с Пермским кольцом.

Полноценное метро в Перми планировали построить с 1980-х, но в связи с тяжелой экономической ситуацией 1990-х годов его проектирование было сначала приостановлено, а затем фактически прекращено. В начале 2000-х к обсуждению возобновления строительства метро вернулись, однако в итоге подземку в городе так и не запустили.

Источник:  Lenta.ru

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

От Перми-1 до Блочной электричка будет идти больше часа. Автобусами по этому маршруту можно доехать в пределах получаса. Угадайте с 1 раза, сколько пассажиров предпочтут на кольцевом маршруте электричку.

Link to comment
Share on other sites

Первые четыре дня проезд по кольцу «наземного метро» в Перми будет бесплатным

В Перми 30 апреля запускают кольцевое движение наземного метро. По маршруту Пермь II, Пермь-Сортировочная, Кабельная, Левшино и Пермь I будут курсировать скоростные электрички «Ласточки». Общее время в пути на кольцевом маршруте на сегодняшний день будет составлять 1 час 20 минут.

Чтобы жители смогли оценить новый маршрут, первые четыре дня с 30 апреля по 3 мая проехать по «Пермскому центральному кольцу» на Ласточке можно будет бесплатно. Об этом сообщили в Пермской пригородной компании. В дальнейшем стоимость проезда в пермском наземном метро составит 32 рубля.

Источник:  Рифей

87c78557e131bac2e1b96ec47405000408b036dd
Схема с сайта 59.ru

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

А сегодня Пермь - автобусный город. И все вывозятся без проблем шинным транспортом. Большущую роль для решения транспортной проблем Перми сыграли б/у европейские автобусы. Так что пока эти перечисленные в вышеозначенном материале товарищи/господа грезили о метро в Перми, некто в Германии из Гамбурга Отто Шульц придумал унификацию городских и пригородных автобусов, и которой следовали все автобусостроители ФРГ - MAN, Mercedes, Magirus, именно автобусы этих марок впоследствии сыграли важнейшую роль в транспортном обслуживании населения Перми! 

А чтобы не быть голословным о том, что Пермь - автобусный город, приведу инфографику, которую взял с поста транспортного ученого, уроженца Перми, Михаила Якимова, который хоть и перебрался в Москву, пристально следит за своим родным городом. 

    

Пермь_автобусныйгород.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не ну пример Воронежа (с минимальной долей оставшегося троллейбуса) тоже доказывает что миллионник вполне может вывозиться автотранспортом и не то что метро даже электротранспорт по сути не нужен. Как и пример других схожих в этом плане транспортного обслуживания городов Азии или Африки. 
    Ну а в остальном речь идёт насколько жители довольны и им комфортно пользоваться таким транспортом. 
     Может и хорошо что тогда в 80-е не успели начать строительство метро. В лучшем случае был бы действующий огрызок с не большим количеством станций как в Самаре (в начале) с минимальным пассажиропотоком, в худшем - был бы повтор ситуации в Омске или Челябинске. 
    Несмотря на то что в статье ворчат по поводу Ебурга по соседски в Екатеринбурге действительно благодаря особенностям города и пассажиропотоков в нем даже с одной не большой линией метро добиться достаточно хороших показателей ее загрузки. 
    А вот в Перми учитывая то что город большой по площади и высотная плотная застройка размазана так бы не вышло. И для хорошей загрузки нужна была бы именно сеть из 2 полноценных линий. 
    И по этой же причине - большая территория города, плотная застройка местами, удалённость местами от неё ж/д проект городской электрички тоже не взлетит.

   Как альтернативу автобусам Перми нужно развивать трамвай и если выйдет то по типу Красноярска с подземными участками в центре.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корсар сказал:

    А вот в Перми учитывая то что город большой по площади и высотная плотная застройка размазана так бы не вышло. И для хорошей загрузки нужна была бы именно сеть из 2 полноценных линий. 
 

Опять из Якимова

Вот какая интенсивность движения трамвая в Перми. Достаточна ли она для того, чтобы опускаться под землю? Это часовой показатель количества вагонов на самом напряженном участке.  

 

пермь_трамвай2.jpg

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, knsx сказал:

Опять из Якимова

Вот какая интенсивность движения трамвая в Перми. Достаточна ли она для того, чтобы опускаться под землю? Это часовой показатель количества вагонов на самом напряженном участке. 

А сколько параллельно идет автобусов? Чтобы картина была полной. Метро забирает пассажиров со всех видов транспорта.

Link to comment
Share on other sites

А тут надо смотреть ещё много чего. Вон по воронежскому троллейбусу можно вообще сделать выводы что «хватит одной маршрутки». И можно взять троллейбус где нибудь в Калуге при том же очень плотном движении автобусного транспорта. 
    Надо смотреть насколько трамвайная сеть плотно охватывает районы с плотной жилой застройкой в городе, насколько плотно забиты вагоны в час пик, какие скорости и прочее. 
    Собственно насколько трамвайный транспорт вообще привлекателен в сравнении с автобусным.

   И почему в Волгограде может существовать система ЛРТ с подземным участком по типу метро (и строится/проектироваться в Красноярске) а в сравнимой по численности населения Перми это не нужно. 

1 минуту назад, Grey_Fox сказал:

А сколько параллельно идет автобусов? Чтобы картина была полной. Метро забирает пассажиров со всех видов транспорта.

Вот именно. И даже с личных автомобилей. Ведь одно дело ждать поезд на всепогодной подземной станции и совсем другое стоять ждать автобус на морозе, под дождём или снегом.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...