Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Единое пространство пересадок Тверская-Пушкинская-Чеховская


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

KVentz, я понял. Человек совершенно точно описал существующую практику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

KVentz

Попробую объяснить ещё раз.

 

Если ты о господах в московском правительстве, то они, сюрприз-сюрприз, ничего не вкладывают в сооружение развязки под Пушкинской площадью. Город её получает бесплатно. Инвестор хочет там видеть торговый центр, в нагрузку к которому город обязывает его построить развязку.

 

1. Бартер - это по сути простой обмен, характерный для периода до появления денег. Типа "меняю кусок мяса убитого буйвола на каменный топор". Денежные отношения - более продвинутые (типа сначала продаю мясо, получаю универсальный, необходимый всем товар - деньги, а потом на них покупаю топор).

 

2. Теперь рассмотрим схему. Город даёт кампании землю, где та строит торговый центр и продаёт потом площади в нём, взамен кампания строит городу развязку за свои деньги. Итого получили тот же обмен (по-умному бартер) - "отдам кусок земли в центре Москвы и разрешу строить там торговый центр, если мне построят та же там же транспортную развязку".

 

3. Такого рода бартерные схемы обычно менее прозрачны по сравнению с операцией с деньгами. Не факт, например, что кампания, которой нужнее всего территория под застройку торгового центра, и которая готова больше всех за это заплатить лучше всех строит тоннели. Но главное строительство ТЦ и развязки в отчётности не отделено друг от друга, и в такой ситуации проще скрыть факт уступки коммерческому предприятию городской земли по цене дешевле себестоимости.

 

4. Необходимо полностью изменить существующую порочную практику и отказаться от подобных обременений, необходимо устраивать конкурсы и перстать раздавать заказы фирмам, близким к руководству правительства Москвы. В данном случае нужно было провести два конкурса - на одном продать землю под ТЦ, на другом выбрать застройщика для строительства развязки.

 

5. Ну и, конечно, город решает где можно строить офисы и торговые центры, а где нет. И решает эти вопросы с учётом имеющихся транспортных проблем, а они достаточно серьёзны по сравнению с большинством крупных европейских городов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

02.06.2007

 

Мэр Москвы пообещал, что облик Пушкинской площади не пострадает в ходе реконструкции

 

Облик Пушкинской площади не пострадает в ходе реконструкции Тверской улицы, Ленинградского проспекта и шоссе, заявил в субботу журналистам мэр Москвы Юрий Лужков.

 

"На Ленинградке, одном из самых сложных направлений, мы запланировали семь узлов, которые сделают движения до МКАД достаточно свободным", - сообщил Ю.Лужков в субботу по окончании совещания, посвященного вопросам реконструкции этого участка.

 

"Я хотел бы успокоить тех, кто высказывает опасения по поводу того, что Пушкинская площадь пострадает в результате реконструкции. Мы сегодня нашли решение, которое вообще не трогает поверхность Пушкинской площади", - сказал Ю.Лужков.

 

При этом он отметил, что в настоящее время рорабатываются вопросы тоннельного сообщения между Петровским и Пушкинским бульварами. "Сегодня мы решаем вопросы туннельной связи Бульварного кольца в районе Пушкинской площади, не затрагивая внешнего облика самой площади", - сказал мэр.

 

Он подчеркнул также, что ничего не угрожает и памятнику Пушкину. "Я призываю всех быть спокойными за памятник нашему великому поэту Пушкину", - отметил мэр.

 

Предложения, разработанные Москомархитектурой, предусматривают строительство транспортных тоннелей под Пушкинской площадью и расширение Ленинградского проспекта на участке от Беговой улицы до станции метро "Сокол", строительство транспортных развязок на выезде с Ходынского поля, на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе, на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе, реорганизацию транспортного узла у метро "Войковская", а также строительство ряда пешеходных переходов.

 

Вылетная магистраль в северную столицу начнется от станции метро "Пушкинская", где предусматривается строительство нового транспортного узла на пересечении Тверской улицы со Страстным и Тверским бульварами.

 

Для реализации проекта в соответствии с распоряжением Правительства Москвы была создана компания ОАО "ТДЦ Тверской", который и станет инвестором будущего строительства.

 

В "пятно застройки", вызванной реконструкцией, попадут Пушкинская и Триумфальная площади, площадь Тверской заставы, станция метро Динамо, Ходынское поле, станция метро Сокол, пересечение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе, пересечение Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей, мост через канал имени Москвы.

 

Наибольшие изменения предстоит пережить Триумфальной площади. Столичные власти намерены убрать парковку у памятника Маяковскому и высадить на ее месте зеленый парк. Машины отправят "отдыхать" под землю. Под площадью будет сооружена четырехуровневая автостоянка на 550 мест. Открытые парковки вырастут рядом с театром Сатиры и концертным залом им. Чайковского.

 

100% площадей построенных тоннелей с инженерными системами, а также вновь проложенные городские коммуникации, включая инженерные сети метрополитена и все реконструированные объекты, будут переданы в собственность города.

 

Источник: http://www.newsru.com/russia/02jun2007/leningradka.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

18.06.2007

 

Проект реконструкции Пушкинской площади не будет согласован – Кузьмин

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/28/2/1-web.jpg

 

Проект реконструкции Пушкинской площади не будет согласован, пока он не будет сделан как надо, заявил в интервью главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

 

«На Пушкинской инвесторы хитрят, все время хотят добавить себе площадей и даже вылезти на поверхность земли в основном возле Макдоналдса. За дурака меня держат то с одной стороны проекцию покажут, то с другой, будто я не замечу этого. Вот почему я до сих пор не поставил свою подпись, и проект до сих пор не согласован», - объяснил он.

 

Александр Кузьмин рассказал о том, как примерно будет выглядеть Пушкинская площадь в результате реконструкцию. «Появление еще одного торгового центра ничего не изменит. Добраться, чтобы посмотреть площадь, будет удобнее. Хотя бы потому, что все три станции метро - "Пушкинская", "Тверская" и "Чеховская" - объединятся одним подземным пространством. Для тех, кто приедет на автомобиле, появится паркинг», - отметил он.

 

Строительство транспортной развязки на Пушкинской площади будет происходить в рамках комплекса реконструкции Тверской улицы и Ленинградского шоссе. Одновременно со строительством развязки на пушкинской площади будет построен и крупный подземный торговый комплекс.

 

Источник: http://www.realestate.ru/new.aspx?id=6869

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там подземного комплекса не хватало! Ведь по любому "лучше" стоять в пробке на поверхности, чем в тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.06.2007

 

В ходе реконструкции Пушкинской площади объединят три станции метро

 

В ходе реконструкции Пушкинской площади будут объединены между собой единым пространством станции метро «Тверская», «Пушкинская» и «Чеховская».

 

«С тоннелем под Пушкинской площадью Москва получит в комплекте и освоенное подземное пространство, которое объединит три станции метро», - сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

 

По словам Александра Кузьмина, в настоящий момент станция метро «Чеховская» находится «на отшибе». «Градостроительные ошибки прошлого догнали нас», - отметил Александр Кузьмин.

 

Источник: http://www.bn.ru/news/2007/06/20/14503.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чеховская"на отшибе"?! Два перехода с "Пушкинской" на "Чеховскую", все три станции Пушкинского пересадочного узла прекрасно между собою соединены.

Стоимость сорока-пятидесяти самых дорогих квартир в домах, примыкающих к площади может составить не менее 30 процентов стоимости торгового центра.И кто спрашивается захочет уезжать, а главное, терять в стоимости недвижимости из-за этого планируемого строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чеховская"на отшибе"?! Два перехода с "Пушкинской" на "Чеховскую", все три станции Пушкинского пересадочного узла прекрасно между собою соединены.

Имеется ввиду, что на улице вход на ст. Чеховская находится отдельно в стороне. По проекту должны продлить подземный переход от Чеховской и соединить его с большим переходом под площадью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то по улице ну просто влом прогуляться! Все под землю тянет проектировщиков-наверное просто потому, что там дороже все строить и проектировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все под землю тянет проектировщиков-наверное просто потому, что там дороже все строить и проектировать.

Просто на земле в центре недвижимость дорогая, а построить ещё чего-то хочется. Вот и лезут под землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред...полный бред строить это в данном районе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.07.2007

 

Пушкинскую не перекопают

 

Мэр Москвы Юрий Лужков не поддержал идею возведения подземного четырехуровневого торгово-досугового центра — части проекта транспортного узла на пересечении Тверской улицы, Страстного и Тверского бульваров. Схема проекта транспортного узла на Пушкинской площади была представлена главным архитектором Москвы Александром Кузьминым в понедельник на заседании общественного градостроительного совета при мэре. Об этом сообщает РИА «Новости».

 

Этот проект изначально являлся составной частью комплексного проекта «Реконструкция магистрали Тверская улица—Ленинградский проспект—Ленинградское шоссе» и включал строительство тоннеля и подземного четырехуровневого торгово-досугового центра с автостоянкой. По словам главного архитектора, сквер у памятника Пушкину не должен был быть затронут, а территория сквера могла быть спроектирована на кровле подземной конструкции, где проектом предусмотрено более двух метров земли с последующим большим количеством зеленых насаждений. Он подчеркнул, что данная транспортная схема может обеспечить безостановочное движение по Тверской улице, а также Тверскому и Страстному бульварам и сможет снять вопросы парковочных мест на данном участке.

 

Лужков тут же отметил, что строительство такого узла в целом возможно при соблюдении некоторых условий, но «торговли здесь нам не нужно. Бульварное кольцо ни в коем случае не трогать. Вся наша задача — организовать полутоннели и подземные паркинги с хорошим пешеходным проходом для всех тех москвичей, кто использует метро».

 

Источник: http://www.expert.ru/news/2007/07/02/pushka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хорошее дело, что огромный ТРК не станут в этом месте городить! Может и весь проект на Пушкинской на тормозах спустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

три станции метро, не знаю как залить фото вот:

http://www.pusk.ru/server/?object=applicat...p;_tps=storage1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...