Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общественный транспорт против личного


 Share

Recommended Posts

только дело в том в городе наше правят не такие как В(в)ы, а другие граждане....и такой системной обработкой вопроса они не занимаются :o

Это распространённая ошибка - не допускать и мысли о том, что хоть один человек в руководстве может следовать логике, своим знаниям или здравому смыслу. Все действия руководства (причём не важно какого - организации, города или страны) рассматриваются через эту призму заведомой шизофреничности всех, кто работает на руководящей должности. Ну если он не полный придурок, то вор-то уж точно. А вы попробуйте подойти к обдумыванию решений руководства с точки зрения логики и здравого смысла. Удивитесь, но многи вещи будут смотреться совсем по другому.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 524
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Удваиваем количество составов на линии и получаем уже 13920 пасс./час. Всё ещё мало? Пихаем ещё составов и доводим парность до 40. 1,5 минут интервал. Это уже 23200 пасс./час.

При 3-вагонных поездах и парности 30 пар трамвайная линия осиливает чуть меньше 16 000 пассажиров. Интервал 2 минуты более чем реальный. При 40 парах соответственно почти 21 000. что в принципе тоже возможно. Хотя конечно такого пассажиропотока там отродясь не было и не будет.

"Почти" - потому что трамвай не зависит от дорожного движения ровно до первого перекрёстка с пробкой.

Можно подстроить работу светофоров под твамваи. Ну и на первых порах гаишника подержать, а вообще все это до первого "нашампуривания".

А если нет места для выделенки, то совсем плохо.

Если нет места для выделенки, то значит нет места автомобилям. Трамвай просто занимает всю шинину улицы. Ну в крайнем случае можно оставить автомобилям одну полосу. Например, вот тут раньше ездили автомобили.

 

Так что все решаемо.

Link to comment
Share on other sites

Можно подстроить работу светофоров под твамваи. Ну и на первых порах гаишника подержать, а вообще все это до первого "нашампуривания".

Я потому и сказал, что до перекрёстка с пробкой - если перекрёсток забит, то для его очистки потребуются дополнительные телодвижения. Одного светофора недостаточно. Ситуация, кгда машины не могут уехать с перекрёстка, потому что впереди - пробка, не редкость.

 

Так что все решаемо.

Да, путём жёсткого ограничения автомобильного движения. В историческом центре иного пути в перспективе нет, дороги строить больше негде. На окраинах есть варианты...

Link to comment
Share on other sites

Ситуация, кгда машины не могут уехать с перекрёстка, потому что впереди - пробка, не редкость.

Ну тк тогда зачем на перезд заезжать, если дальше все равно проехать не сможешь??? Логика российского автомобилиста необъяснима.

Да, путём жёсткого ограничения автомобильного движения. В историческом центре иного пути в перспективе нет

Именно. Наша беда только в том, что столичное руководство до сих пор этого не поняло и истинно верит в то, что ведет себя правильным образом, строя развязки и убирая световоры, не осознавая того, что делать надо в точности наоборот. Светофоры наоборот ставить, а проезжие части сужать за счет того, что выделять отдельные плосы ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Ну тк тогда зачем на перезд заезжать, если дальше все равно проехать не сможешь??? Логика российского автомобилиста необъяснима.

Ну это уже друой вопрос. У нас много всего необъяснимого. Например, невозможно встать на перекрёстке перед стоп-линией. Сзади будут сигналить и, в конце концов, кто-нибудь объедет, встанет перед тобой и закроет дорогу автобусу, поворачивающему справа. Мотивы этих поступков находятся в области психологии, но это не значит, что от них можно просто отмахнуться и игнорировать.

 

Наша беда только в том, что столичное руководство до сих пор этого не поняло и истинно верит в то, что ведет себя правильным образом, строя развязки и убирая световоры, не осознавая того, что делать надо в точности наоборот.

Ну либо руководство недопонимает, либо исторический момент не настал.

Link to comment
Share on other sites

Ну тк тогда зачем на перезд заезжать, если дальше все равно проехать не сможешь??? Логика российского автомобилиста необъяснима.

К сожалению объяснима, потому как если не въедешь, то тот поток тебе перекроет дорогу. И при такой робке достаточно 2-3, чтобы и остальные вынуждены были поехать. А веди себя более разумно часть пробок рассеивалась бы быстрее. Да и ехать удобнее. Но такие 2-3 всегда найдутся.

Другой случай - горит зелёный, вроде место немного есть, а дальше цепная реакция.

К сожалению так.

Link to comment
Share on other sites

Другой случай - горит зелёный, вроде место немного есть, а дальше цепная реакция.

Да, кстати, тут же решение принимают только те, кто стоит первыми. Сзади водители вообще не видят, куда едут: виден только зад пвереди стоящей машине. Везёт тут только грузовикам и джипам - им сверху лучше видно...

Link to comment
Share on other sites

В цивилизованных странах существует специальная дорожная разметка именно на этот случай. Площать перекрестка обозначается сплошной диагональной решеткой из белых линий. Означает, что останавливаться на ней нельзя. Т.е. выезд на перекресток разрешен, если водитель уверен что освободит перекресток, не останавливаясь на нем.

А наши гаишники - паразиты.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если длина трамвая будет не 15-30, а 50-60 метров, то и отношение автомобилистов к нему будет уже совсем другое. А если ходить он будет часто, то тем более. Сейчас некоторые водители даже и не замечают того, что едут по путям, потому как трамваи так редко ходят.

Link to comment
Share on other sites

Тогда нам нужно срочно заменить все автобусные, троллейбусные и, уж тем более, трамвайные маршруты на метрополитен. Пусть там будет 10 человек в час, но мы же на будущее! А вдруг когда-нибудь там людей больше станет, а у нас уже и метро готово. Правда здорово? И нельзя там было строить ни монорельс, ни трамвай. Нужно было прокопать метро, на всякий случай, вдруг там когда-нибудь пассажиропток до 80 тыс. в час вырастет!
Не передергивай. Ибо косяков с превентивным отсутствием транспорта в бурно растущие микрорайоны у нас предостаточно. После чего и вылезают полурешения a-la БЛЛМ и монорельс. А то по твои словам получается, что "имеем то что имеем и пусть будет вам счастье". Если уж на то пошло, что строить непонятно что, теже деньги лучше было угрохать в строительство Солнцевской линии ЛМ. Пользы было бы гораздо больше - а результат такойже - рельс(ы) на столбиках.

 

Можно подстроить работу светофоров под трамваи. Ну и на первых порах гаишника подержать, а вообще все это до первого "нашампуривания".
А в какой момент светофорчик-то под трамвайчик переключатсья будет? Ну в применении к остановкам перед перекрестком... И еще добавь АСКП. Результат додумай сам - плачевен.
Если нет места для выделенки, то значит нет места автомобилям. Трамвай просто занимает всю шинину улицы. Ну в крайнем случае можно оставить автомобилям одну полосу. Например, вот тут раньше ездили автомобили.
Судя по фото, там будет полное совмещение трамвайного и автомобильного полотна :) То есть оочень интересное решение - поставить трамвай в ту же пробку, что и автомобили.

 

Moderatorial: не отправляйте два сообщения подряд.

Link to comment
Share on other sites

А в какой момент светофорчик-то под трамвайчик переключатсья будет?

Когда трамвай будет замыкать рельсовую цепь.

Ну в применении к остановкам перед перекрестком...

Да не будет никаких остановок перед перекрестком. В лучшем случае за перекрестком, хотя вообще-то пройти лишние 100 метров - не смертельно.

И еще добавь АСКП

Это ни на что не влияет.

Судя по фото, там будет полное совмещение трамвайного и автомобильного полотна

Совершенно не верный вывод. Раньше по этой улице было исключительно автомобильное движение. в 3 ряда. Теперь тут будут ездить трамваи, а автомобили будут ездить по одной полосе.

 

Тоторо, к вашему сведению, совмещенных трамвайных линий в Европе уже давно не строят.

Link to comment
Share on other sites

Если уж на то пошло, что строить непонятно что, теже деньги лучше было угрохать в строительство Солнцевской линии ЛМ.

На те же деньги не получится, получится раза в 3 дороже.

Link to comment
Share on other sites

Да не будет никаких остановок перед перекрестком. В лучшем случае за перекрестком, хотя вообще-то пройти лишние 100 метров - не смертельно.
Вот когда не будет - тогда и поговорим, а пока они есть и дофига.
Совершенно не верный вывод. Раньше по этой улице было исключительно автомобильное движение. в 3 ряда. Теперь тут будут ездить трамваи, а автомобили будут ездить по одной полосе.
Мечтаем-с? Если там даже и останется полоса для автомобильного ранспорта - чего по фотографии не очень видно, то поворот налево с трамвайных путей в ПДД еще никто не отменил.
Тоторо, к вашему сведению, совмещенных трамвайных линий в Европе уже давно не строят.
Дык у нас и не Европа, к вашему сведению.
На те же деньги не получится, получится раза в 3 дороже.
Самое обидное, что после такого напрашивается единственный вывод - раз не хватило денег на что-нибудь нужное, давайте построим хоть что-нибудь, а то потом денег больше не дадут :(

 

Moderatorial: не отправляйте два сообщения подряд.
Автосклейку настроить надо. Благо движок позволяет. А то выковыривать цитаты с предыдущей страницы неудобно.
Link to comment
Share on other sites

Вот когда не будет - тогда и поговорим, а пока они есть и дофига.

Мы говорим о том какой трамвай можно было построить вместо монорельса в данном конкретном месте.

Если там даже и останется полоса для автомобильного ранспорта - чего по фотографии не очень видно, то поворот налево с трамвайных путей в ПДД еще никто не отменил.

Поторяю еще раз. Это ВЫДЕЛЕННАЯ трамвайная линя. Движение по ней автомобилей запрещено. Еще одно фото, что бы было понятно о чем речь.

http://www.alsapresse.com/photos/albums/userpics/10001/IMG_0000131.jpg

Дык у нас и не Европа, к вашему сведению.

К вашему сведению мы сейчас говорим о фотографии, сделанной во французском городке Le Mans.

 

У нас вообще трамвайных линий сейчас не строят никаких. Я и говорю, если строить, то строить надо нормально, и обязательно в ущерб автотранспорту.

Link to comment
Share on other sites

Поторяю еще раз. Это ВЫДЕЛЕННАЯ трамвайная линя. Движение по ней автомобилей запрещено.
С такой фотки и надо было начинать. Это раз. Второе. Вы тоже в ЛеМансе живете? Нет? А где? В Москве?Так давайте реально смотреть на вещи, а не выдавать желаемое за действительное.
У нас вообще трамвайных линий сейчас не строят никаких. Я и говорю, если строить, то строить надо нормально, и обязательно в ущерб автотранспорту.
По первой части - согласен и это грустно. по второй - обывательская точка зрения человека, для которого покупка автомобиля пока остается лишь мечтой. И не надо горячиться и говорить мне про то какие вы принципиальные. Не поверю. Так как много уже таких видел. И еще не видел ни одного человека, который добровольно пересел с личного автомобиля на ОТ.

До тех пор пока ОТ у нас находится в том состоянии в котором он есть - городской житель будет предпочитать личной автотранспорт.

Link to comment
Share on other sites

И еще не видел ни одного человека, который добровольно пересел с личного автомобиля на ОТ.

Один из них пред тобой (пока виртуально)! :wink: Я никогда не езжу в будни на работу на машине. Это себе дороже стоять в пробках и терять время!

Link to comment
Share on other sites

К вашему сведению мы сейчас говорим о фотографии, сделанной во французском городке Le Mans.

Так у нас таких трамвайных выделенок полно. Только при полностью забитом и стоящем ряде всегда найдутся те, кто въедет на пути. При этом иной раз даже в ущерб автомобилю :dnou: Пробку они только усугубляют. А дальше как пойдёт... и затык.

Link to comment
Share on other sites

До тех пор пока ОТ у нас находится в том состоянии в котором он есть - городской житель будет предпочитать личной автотранспорт.

До тех пор, пока у нас водители личного транспорта будут ездить, как Бог на душу положит, мешая всем вокруг, лишь бы им хорошо было, до тех пор любой общественый транспорт не сможет работать нормально. :brain:

Кстати, я тоже перешёл с личного автомобиля на общественный - и не виртуально. Нисколько не жалею. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я тоже перешёл с личного автомобиля на общественный - и не виртуально. Нисколько не жалею. :)
Примите мои поздравления, но сказанного мной это никак не меняет. Я с вами пока не знаком :) Так что мое утверждение в сидле. Кроме того, вы что, и в магазин и на дачу после работы на От ездите? Нет? Значит полностью не пересели и все-таки прекрасно понимаете преимущества личного автотранспорта перед общественным.

что касается себе дороже в пробках стоять...

Ну тут собсна стоим перед выбором - сидеть в машине, толкаясь в пробке, или быть раздавленным как селедка в бочке в переполненном ОТ, стоящием в той же пробке (исключение метро - но процент тех у кого ежеутренний маршрут дом-работа пролегает четко от станции метро до станции метро невелик. В большинстве же случаем на одном, а то и на обоих концах маршоута висит автобус/трамвай/троллейбус) :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я тоже перешёл с личного автомобиля на общественный - и не виртуально. Нисколько не жалею. :)
Примите мои поздравления, но сказанного мной это никак не меняет. Я с вами пока не знаком :) Так что мое утверждение в сидле. Кроме того, вы что, и в магазин и на дачу после работы на От ездите? Нет? Значит полностью не пересели и все-таки прекрасно понимаете преимущества личного автотранспорта перед общественным.

что касается себе дороже в пробках стоять...

Ну тут собсна стоим перед выбором - сидеть в машине, толкаясь в пробке, или быть раздавленным как селедка в бочке в переполненном ОТ, стоящием в той же пробке (исключение метро - но процент тех у кого ежеутренний маршрут дом-работа пролегает четко от станции метро до станции метро невелик. В большинстве же случаем на одном, а то и на обоих концах маршоута висит автобус/трамвай/троллейбус) :)

Пересел полностью - машину продал еще лет 7 назад.

Дачу толком не отстроил, когда надо - еду на электричке или с другом на машине.

А магазинов у меня и рядом с домом полно. Зачем машина? Что, я буханку хлеба без автомобильного транспорта домой доставить не смогу? :D

Поверьте, это только кажется, что без машины никуда. Продал - и как камень с плеч. Ни тебе ТО, ни беспокойств по поводу того - угонят ли, разобьют ли стекло, снимут ли дворники, когда менять шины, на каких заправках лучше заправляться, оштрафуют ли гаишники... и т.д. и т.п.

Не спорю, иногда бывает удобней добраться на машине. Но сейчас с этим проблем нет - вышел, голосанул, поймал тачку, доехал и всё... Все проблемы по машине остались у водителя этой машины, а ты свободен и ни к чему не привязан. Ты можешь позволить себе в гостях выпить, тебе не надо время от времени подходить к окну, посмотреть, не случилось ли с ней, драгоценной, что-нибудь...

Вообщем, живёшь для себя, а не для авто! :wink:

 

А вообще-то сейчас в метро большая давка, чем в троллейбусах и трамваях. :) Или я так сужу, потому что моя линия - ТКЛ? :? :D

Link to comment
Share on other sites

Не спорю, иногда бывает удобней добраться на машине. Но сейчас с этим проблем нет - вышел, голосанул, поймал тачку, доехал и всё...
Ну вот! А как же "дошел до остановки, промерз как собака и не влез в два троллейбуса?" Ведь именно так должен вести себя человек отказавшийся от авто и ПОЛНОСТЬЮ пересевший на От :roll:
А вообще-то сейчас в метро большая давка, чем в троллейбусах и трамваях. :) Или я так сужу, потому что моя линия - ТКЛ? :? :D
А как не суди - в час пик все поезда на всех радиусах при подъезде к кольцу представляют собой консервную банку на колесах :))
Link to comment
Share on other sites

Опять все зациклились на том, что такси - личный транспорт.. Такси - транспорт общественного пользования, т.е. общественный, и не надо путать. То, что он дороже и комфортнее - ничего не меняет. Идеал избавления от личного транспорта таков: самые богатые люди едут на такси, остальные - на более вместительном НОТ)

- обывательская точка зрения человека, для которого покупка автомобиля пока остается лишь мечтой.

У меня почему-то не стала мечтой покупка автомобиля в Москве.. да и не станет, скорее всего. Не люблю я их и все, например. Недостатки выше описал Вячеслав. И даже если бы мне подарили хорошую машину - продал бы и купил что-нибудь нужное..))

А ездить в магазин на машине - за 50м от дома? Зачем?..

И еще не видел ни одного человека, который добровольно пересел с личного автомобиля на ОТ.

Мы это видим во множественном числе сейчас и каждый год вначале зимы - многим неохота стоять в многочасовых пробках, а вероятно и отмечать "день жестянщика" :wink: Жаль, метро из-за этого в такие дни перегружено сильно.. Даже Люблинка.

процент тех у кого ежеутренний маршрут дом-работа пролегает четко от станции метро до станции метро невелик.

а мне кажется - велик.. И это мое мнение. А где статистика?)

Link to comment
Share on other sites

Только при полностью забитом и стоящем ряде всегда найдутся те, кто въедет на пути. При этом иной раз даже в ущерб автомобилю Пробку они только усугубляют. А дальше как пойдёт... и затык.

Только в нормальных странах эта проблема решается элементарно: ставятся камеры, как только кто-то туда заезжает фотка авто вместе с квитанцией на штраф приходит по месту жительства владельца.

 

Хотя можно поступить и проще. просто отгородить трамвайную линию парапетом.

Ну тут собсна стоим перед выбором - сидеть в машине, толкаясь в пробке, или быть раздавленным как селедка в бочке в переполненном ОТ, стоящием в той же пробке (исключение метро - но процент тех у кого ежеутренний маршрут дом-работа пролегает четко от станции метро до станции метро невелик. В большинстве же случаем на одном, а то и на обоих концах маршоута висит автобус/трамвай/троллейбус)

Пока дела действительно обстоят именно так. Потому надо действовать радикально.

 

1. Вводим плату за въезд в центр города. Причем сразу в две зоны. Первая в пределах ТТК. 1000 рублей. Потом еще в пределах Садового кольца - еще столько же.

 

2. Прекращаем строительство развязок и вообще автодорог в городе в принципе. Многие существующие проезжие части сужаем, вместо этого делаем выделенные полосы ОТ. Прокладываем трамвайные линии. Многие улицы в центре вообще закрываем для автомобильного движения. Начинать надо с главной улицы города. Делаем все просто.

 

От Сокола по выделенной линии ведем трамвай по Ленинградке, потом по Тверской, потом поворот на Моховую, Лубянка, мимо Политеха, к Китай-городу. Тут делаем отстойную площадку - которая станет конечной для части маршрутов. Потом линию продлеваем по Солянке - автомобильное движение там закрывается ВООБЩЕ, и соединяем с действующей трамвайной линией. Ее реконструируем в полностью выделенную. У м. Новокузнецкая делаем сразу задел на вилку. На первых порах пускам все трамваи по Новокузнецкой улице - ее кстати реконструируем как трамвай по выделенке + одна полоса автомобилей /как на фото/. И конечная у Павелецкого вокзала. Подвижной состав ТОЛЬКО низкопольные многосекционные европейские трамваи типа Citadis или Flexity Outlook.

 

Потом запускаем вторую очередь. От метро Новокузнецкая по Пятницкой улице - Люсиновской - Варшавке до метро Нагатинская. Причем везде строим трамвайную линию именно за счет сужения проезжей части.

 

Потом построить еще сеть линий трамвая в центре по Покровке, Сретенке, Маросейке, Воздвиженке, Знаменке, восстанавливаем линию полностью по Бульварному кольцу и Кремлевской набережной.

 

К окрайнам потянуться выделенные троллейбусные линии. Вместо 4ТК начинаем строительство второй кольцевой линии метро. Полноценной - не Гаевско-Лужковской кракозябры.

 

А потом мы вруг услышим возгласы: "ОЙ, а у нас трамваи перегружены, ой давайте строить еще линии, ой, а у нас метро разгрузилось, ой, а у нас экология улучшилась...."

 

Главный принцип: В центре города - только трамваи. По всем основным радиальным магистралям из центра на окрайны пускаем троллейбус ПО ВЫДЕЛЕННОЙ полосе. Автобус - как исключительный транспорт подвозящий к ближайшим станциям метро. И то, главным образом только на окрайнах.

 

3. По всему городу ставим светофоры. Везде через каждые 50-100 метров - пешеходный наземный переход. Там где светофоры сняли, поставить снова - нефига гонять. Парковски все в центре платные. от 30 у.е в час. При парковке в неположенном месте - эвакуатор автоматом.

 

И все!!! Продлема пробок решена. Пробки конечно же будут, но обращать на них внимания уже токлм никто не будет, отому как большая часть населения будет ездить на общественном транспорте. И не только на метро - наземный общественный транспорт станет такимже свободным от стояния в пробках.

 

Останется только пустить нормальный современный подвижной состав. Лучше импортный, автобусы можно закупать наши. И все, кму дорого свое время поедут на ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...