Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общественный транспорт против личного


 Share

Recommended Posts

Только в нормальных странах эта проблема решается элементарно: ставятся камеры, как только кто-то туда заезжает фотка авто вместе с квитанцией на штраф приходит по месту жительства владельца.

Юридический момент. Кто несёт ответственность за нарушение ПДД? Владелец? Всегда? А если машина на доверенности и за рулём другой человек? А если машину вовсе украли? Человек мирно спал дома, а в это время на его машине гоняли по трамвайным путям. Штраф платит владелец?

 

1. Вводим плату за въезд в центр города. Причем сразу в две зоны. Первая в пределах ТТК. 1000 рублей. Потом еще в пределах Садового кольца - еще столько же.

ОК, всё замечательно, а как быть с коммерческим автотранспортом? В пределах ТТК живут обычные люди, которые честно пользуются общественным транспортом. Иногда (так случается), они хотят кушать. Идут в близлежащий магазин, а там - цены в 1,5 раза выше, потому что продукты завозятся на машинах, а каждый въезд - 1000 рублей. Магазины все маленькие и частные, машины тоже маленькие, много товара не увезёшь. Как с этим быть? Ответ будет простым, типа, нехрена селиться в центре города, пшли все вон, в Бутово? Ну хорошо, выгоняем всех, кто не может платить из пределов ТТК за МКАД, к чёрту подальше, там им и место. ОК. Но в центре люди ещё и работают. Они тоже хотят кушать. Им тоже нужны магазины и всякий общепит. А продукты - 2000 рублей каждая машина за въезд. А с этим что делать? Ответ тоже будет простым, типа, нечего вообще в центре работать и офис держать и вообще пшли все вон из Москвы, раз денег нет?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 524
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не спорю, иногда бывает удобней добраться на машине. Но сейчас с этим проблем нет - вышел, голосанул, поймал тачку, доехал и всё...
Ну вот! А как же "дошел до остановки, промерз как собака и не влез в два троллейбуса?" Ведь именно так должен вести себя человек отказавшийся от авто и ПОЛНОСТЬЮ пересевший на От :roll:
А вообще-то сейчас в метро большая давка, чем в троллейбусах и трамваях. :) Или я так сужу, потому что моя линия - ТКЛ? :? :D
А как не суди - в час пик все поезда на всех радиусах при подъезде к кольцу представляют собой консервную банку на колесах :))

Ну я же писал - иногда... :D К примеру, родня у меня живёт на севере КРЛ (я живу на севере ТКЛ), и по каким-то причинам, я опаздываю к тому времени, когда обещался быть. У меня остаётся 2 варианта - 1) сесть на метро и потратить час с лишним, чтобы добраться и 2) поймать тачку и добраться минут за 35-40. Чтобы не заставлять людей себя ждать, выбираю 2-й вариант. Но исключительно из-за времени, а не недостатков проезда на ОТ. :)

А в часы пик шоссе представляют из себя медленно плетущиеся консервные банки в несколько рядов :D . (Правда, они чуть поменьше, чем консервные банки ОТ). :wink:

 

Для Kventzа:

А для хорошего снабжения магазинов можно выдавать пропуска Газелям при запрете их парковки внутри центра. Заехал, разгрузился и "ариведерчи". :)

К тому же, всё равно в центр должен быть предусмотрен въезд служебного транспорта - "скорые", пожарники, милиция, МЧС...

Link to comment
Share on other sites

А для хорошего снабжения магазинов можно выдавать пропуска Газелям при запрете их парковки внутри центра. Заехал, разгрузился и "ариведерчи".

Отлично, а если у меня "Бычок"? Или ещё хуже, какой-нибудь Ford или Renault - у них есть маленькие коммерческие автомобили для города: размером с легковушку, только выше и дверь сбоку во весь кузов. С ними как быть?

 

Потом, кто будет следить - припарковался где или только товар разгружает? Заехал в подворотню и стой себе, никто тебя не найдёт.

Link to comment
Share on other sites

А для хорошего снабжения магазинов можно выдавать пропуска Газелям при запрете их парковки внутри центра. Заехал, разгрузился и "ариведерчи".

Отлично, а если у меня "Бычок"? Или ещё хуже, какой-нибудь Ford или Renault - у них есть маленькие коммерческие автомобили для города: размером с легковушку, только выше и дверь сбоку во весь кузов. С ними как быть?

 

Потом, кто будет следить - припарковался где или только товар разгружает? Заехал в подворотню и стой себе, никто тебя не найдёт.

Не придирайтесь к словам. "Газель", "Бычок", "Форд" или поклажа на слонах :D - неважно. Важно, что заехал, разгрузился на специально выделенной и помеченной площадке у магазина и "Аувфидерзеен".

 

А кто отслеживать будет? :D Вот тут вообще нет никакой проблемы. Объявить премию бабулькам за обнаружение незаконно припаркованных автомобилей (с учётом того, что в центре вообще припарковываться неслужебным автомобилям запрещено) - и проблема решена :D . "Но пасаран" :D Ни один не укроется от пристального внимания пенсионерок.

Link to comment
Share on other sites

Не придирайтесь к словам. "Газель", "Бычок", "Форд" или поклажа на слонах :D - неважно. Важно, что заехал, разгрузился на специально выделенной и помеченной площадке у магазина и "Аувфидерзеен".

Кто заехал? Любая машина, какая захотела? Бесплатно? Chek же предлагал брать по 1000-2000 за въезд. Будут исключения - спецслужбы (от пожарных до уборщиков), правительства, думы. С ними понятно, они на перечёт все. А вот по какому принципу определять коммерческий автомобиль?

 

А кто отслеживать будет? :D Вот тут вообще нет никакой проблемы. Объявить премию бабулькам за обнаружение незаконно припаркованных автомобилей.

Вот я вам серьёзные вещи, а вы всё шутки шутить.

Link to comment
Share on other sites

Не придирайтесь к словам. "Газель", "Бычок", "Форд" или поклажа на слонах :D - неважно. Важно, что заехал, разгрузился на специально выделенной и помеченной площадке у магазина и "Аувфидерзеен".

Кто заехал? Любая машина, какая захотела? Бесплатно? Chek же предлагал брать по 1000-2000 за въезд. Будут исключения - спецслужбы (от пожарных до уборщиков), правительства, думы. С ними понятно, они на перечёт все. А вот по какому принципу определять коммерческий автомобиль?

 

А кто отслеживать будет? :D Вот тут вообще нет никакой проблемы. Объявить премию бабулькам за обнаружение незаконно припаркованных автомобилей.

Вот я вам серьёзные вещи, а вы всё шутки шутить.

Определять коммерческий транспорт по пропускам на лобовом стекле. Пропуска выдавать магазинам по предварительной заявке.

 

А про бабулек я и не шутил. На своей шкуре почувствовал. Лучше любого видеонаблюдения действует.

Link to comment
Share on other sites

Определять коммерческий транспорт по пропускам на лобовом стекле. Пропуска выдавать магазинам по предварительной заявке.

Вот, наконец-то. По пропускам. Пропуска кто-то будет выдавать. Значит будет возможность выдать пропуска не тем, кому нужно. В купе с невозможностью проконтролировать стоянку автомобиля, это превратит всю идею в профанацию.

Link to comment
Share on other sites

Определять коммерческий транспорт по пропускам на лобовом стекле. Пропуска выдавать магазинам по предварительной заявке.

Вот, наконец-то. По пропускам. Пропуска кто-то будет выдавать. Значит будет возможность выдать пропуска не тем, кому нужно. В купе с невозможностью проконтролировать стоянку автомобиля, это превратит всю идею в профанацию.

Вкупе с возможностью контролировать стоянки автомобилей идея более чем жизнеспособна. Проверки могут проводиться как патрульными машинами милиции, так и по звонкам населения (во многих странах существует такое понятие как "общественные помощники правоохранительным органам". Наши бабульки как раз под это определение подпадают). Если машина не стоит на специальной площадке разгрузки у магазина - проверка, если не имеет пропуска - проверка.

Конечно, будут правонарушения, злоупотребление служебным положением...и т.д.

Ну, допустим, в центре 1000 магазинов. Для их функционирования необходимо пропуска на 10000 машин, доставляющих товары. Пусть те, кто должен честно выписывать пропуска, поступят нечестно и выпишут пропуска не 10000, а 50000 машинам. И что? Даже в этом случае разгрузка Центра будет огромной.

При этом - ПРОПУСК НЕ ДАЁТ ПРАВА НА ПАРКОВКУ ВНУТРИ ЦЕНТРА САМ ПО СЕБЕ, пропуск даёт право только на временную парковку на специальных площадках для разгрузки товаров, и всё...Разгрузился - и в путь!

Дополнительным условием может быть обязательное присутствие водителя или экспедитора внутри машины на время разгрузки.

 

Конечно, будут правонарушения и со стороны контролирующих органов - попросту за незаконную парковку будут не штраф платить, а отстёгивать ментам. Ну и что? Автомобилист всё равно при этом несёт финансовые убытки. Один раз откупится, второй, третий...потом надоест :lol:

 

ОФФ: профанацией считали научить платить людей за проезд в НОТе - и что? Люди платят, проходя через турникеты в передней части автобусов, трамваев, троллейбусов...вопреки всем пессимистичным прогнозам.

 

Конечно, не всё так гладко выходит, как на бумаге - но ведь ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ - НИЧЕГО К ЛУЧШЕМУ ИЗМЕНИТЬСЯ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ! :brain:

Так что, не надо заранее подписывать приговор любой идее. :) Конечно, надо постараться её максимально продумать, просчитать, а при необходимости скорректировать в зависимости от обстоятельств. :)

Link to comment
Share on other sites

Дополнительным условием может быть обязательное присутствие водителя или экспедитора внутри машины на время разгрузки.

Предприниматель может быть сам и водителем. В отдельных случаях, ещё и продавцом. То есть, он должен бутет привезти товар, закрыть магазин, уехать на машине до ближайшей парковки, а потом вернуться обратно на ОТ. Это создаст определённые проблемы для малого бизнеса.

 

ОФФ: профанацией считали научить платить людей за проезд в НОТе - и что?

Я так не считал и так никогда не говорил. С введением АСКП устранили человеческий фактор и добавили автоматический учёт. Вы же предлагаете человеческий фактор добавить (чиновников, выдающих разрешения + неких "помощников", котоые будут что-то контролировать).

Link to comment
Share on other sites

Вот, наконец-то. По пропускам

Никаких пропусков, въезда нет!

А для машин въезжающих в центр отвести номерной ряд, 197 - например. Сильное обложение за использование старых автомобилей.

Въезд в центр только для обслуживания объектов и местным жителям. При въезде без разрешения - конфискация транспортного средства. А то привыкли - запретили, а я пролезу. А вот отберут у нескольких машины будет неповадно. Причём распространятся это должно не только на частный, но и на весь остальной транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Господа, идея Чека, воплощенная в наше время - моментальная революция и народные волнения.. Хотя в целом готов поддержать полностью, при условии дальнейшего развития метро, конечно.

 

А цены в 1000 и 2000 - откуда? С чего? :o Достаточно в десять раз меньших сумм..

Link to comment
Share on other sites

Дополнительным условием может быть обязательное присутствие водителя или экспедитора внутри машины на время разгрузки.

Предприниматель может быть сам и водителем. В отдельных случаях, ещё и продавцом. То есть, он должен бутет привезти товар, закрыть магазин, уехать на машине до ближайшей парковки, а потом вернуться обратно на ОТ. Это создаст определённые проблемы для малого бизнеса.

 

ОФФ: профанацией считали научить платить людей за проезд в НОТе - и что?

Я так не считал и так никогда не говорил. С введением АСКП устранили человеческий фактор и добавили автоматический учёт. Вы же предлагаете человеческий фактор добавить (чиновников, выдающих разрешения + неких "помощников", котоые будут что-то контролировать).

Конечно, предприниматель может быть в одном лице и директором и бухгалтером и водителем и еще много кем. Только ведь в центре таких предпринимателей нет :wink: :D

Ну а то, что предпринимателю придётся немного помотаться - так это тот минус, с которым можно смириться.

По поводу оплаты проезда на НОТ - и я не говорил, что это Вы утверждали, я написал, что "считали" без указания персоналий.

А без "человеческого фактора" всё равно не обойтись. Мы же среди людей живём.

Минусы, которые мы возникнут при том раскладе, что предложил Chek, а я добавил - я описал. Но плюсы в этом случае явно перекроют минусы. Совсем без минусов что-то сделать невозможно, ведь тогда получается идеал, а идеал, как известно, недостижим. :)

В конце концов, если что-то теоретически предполагается, но практикой опровергается, то ничто не мешает скоординировать действия в случае необходимости (о чём я тоже писал). :)

Link to comment
Share on other sites

Опять все зациклились на том, что такси - личный транспорт.. Такси - транспорт общественного пользования, т.е. общественный, и не надо путать. То, что он дороже и комфортнее - ничего не меняет. Идеал избавления от личного транспорта таков: самые богатые люди едут на такси, остальные - на более вместительном НОТ)
Такси - общественный транспорт, а поднял руку, голосанул, поймал частника - это НЕ ТАКСИ.

Да, и мы живем не в американском или французском фильме, где можно в 3 часа ночи выйти на абсолютно пустую улицу, крикнтуть "Такси" и оно тут же подъедет. Ожидание на обочине/остановке именно такси займет времени гораздо больше чем дождаться автобус.

А ездить в магазин на машине - за 50м от дома? зачем?..
Не знаю. Но зачем-то же сделаны около Ашанов, Реалов, Метров и прочих торговых центров парковки. Видимо наверное потому, что приехать и нормально купить продуктов - все же удобнее на авто приехать. Или ты с этим не согласишься?

И еще не видел ни одного человека, который добровольно пересел с личного автомобиля на ОТ.

Мы это видим во множественном числе сейчас и каждый год вначале зимы - многим неохота стоять в многочасовых пробках, а вероятно и отмечать "день жестянщика" :wink:

Это НЕ доброволььная пересадка, а вынужденная. И притом, временная. С улучшением внешних условий человек опять вернется к ичному транспорту.

а мне кажется - велик.. И это мое мнение. А где статистика?)
А зачем статистика. Достаточно элементарноой логики. Или у нас уже станции метро на каждом углу в каждом спальном районе? Сколько у нас людей в Солнцево, Марьино живет? а в ЗАО (Аминьево и тп)? Так что не говори глупостей. Большинство жителей москвы все-таки обитает на достаточном удалении от метро.
1. Вводим плату за въезд в центр города. Причем сразу в две зоны. Первая в пределах ТТК. 1000 рублей. Потом еще в пределах Садового кольца - еще столько же.
Согласен полностью.
2. Прекращаем строительство развязок и вообще автодорог в городе в принципе.
Не согласен категорически. Ибо чушь! И вообще корень проблемы не в количестве автомобилей, в первую очередь, а втом, что дорожная сеть в городе изначально спроектирована через :ass:. И самое обидное что это все продолжается. Плюс добавляем сюда современное строительство. В смысле зданий. Когда вопрос решается не по принципу "как надо" а по принципу "кто больше денег даст".

Что касается развязок. Вечно стоящая в час пик Профсоюзная. А причина пробок как раз в отсутствии развязок. Когда у тебя на погонный километр 3 светофора, да еще и работающие как бог на душу положит, тут ничего не поможет.

Еще одна причина пробок - доблестные сотрудники ДПС. Покажите мне въезды/выезды в Москву на которых не произвели искусственное сужение с 3-5 полос до 1? Безопасность говорите? Какая нафих безопасноть. Бестолковость и идиотизм.

3. По всему городу ставим светофоры. Везде через каждые 50-100 метров - пешеходный наземный переход. Там где светофоры сняли, поставить снова - нефига гонять.
Одну причину убираем, вторую добавляем? Или давно пробок не было в твоей идиллической картине? ;)

Chek

Картинка конечно идиллическая. А бюджетик просчитай? Или спонсором выступишь? Откуда денежку-то взять? Выделенные полосы и новые трамвайные пути ты на какие шиши строить будешь?

Но исключительно из-за времени, а не недостатков проезда на ОТ.
Стооп!!! Какое замечательное противоречие!

Значит на своей машине мы не поедем, так как придется долго по пробкам тюхать, но на метро я буду ехать час с лишним, а частником быстрее.. Хм.. Ну не понятно!!!! Это раз. И второе. Если на машине быстро, а на ОТ медленно - то это НЕДОСТАТОК ОТ. Чего бы ты не говорил :)

Вот, наконец-то. По пропускам. Пропуска кто-то будет выдавать. Значит будет возможность выдать пропуска не тем, кому нужно. В купе с невозможностью проконтролировать стоянку автомобиля, это превратит всю идею в профанацию.
:yeah: Человеческий фактор решает все.
Никаких пропусков, въезда нет!

А для машин въезжающих в центр отвести номерной ряд, 197 - например.

Ты что? Упал? Какой еще номерной ряд? Или у нас Москвой все ограничивается? А за МКАДом жизни нет?

Да и опять же номера же кто-то должен выдавать. А значит за определенную плату такой номер может быть выдан кому угодно.

Link to comment
Share on other sites

Опять все зациклились на том, что такси - личный транспорт.. Такси - транспорт общественного пользования, т.е. общественный, и не надо путать. То, что он дороже и комфортнее - ничего не меняет. Идеал избавления от личного транспорта таков: самые богатые люди едут на такси, остальные - на более вместительном НОТ)
Такси - общественный транспорт, а поднял руку, голосанул, поймал частника - это НЕ ТАКСИ.

Да, и мы живем не в американском или французском фильме, где можно в 3 часа ночи выйти на абсолютно пустую улицу, крикнтуть "Такси" и оно тут же подъедет. Ожидание на обочине/остановке именно такси займет времени гораздо больше чем дождаться автобус.

А ездить в магазин на машине - за 50м от дома? зачем?..
Не знаю. Но зачем-то же сделаны около Ашанов, Реалов, Метров и прочих торговых центров парковки. Видимо наверное потому, что приехать и нормально купить продуктов - все же удобнее на авто приехать. Или ты с этим не согласишься?

И еще не видел ни одного человека, который добровольно пересел с личного автомобиля на ОТ.

Мы это видим во множественном числе сейчас и каждый год вначале зимы - многим неохота стоять в многочасовых пробках, а вероятно и отмечать "день жестянщика" :wink:

Это НЕ доброволььная пересадка, а вынужденная. И притом, временная. С улучшением внешних условий человек опять вернется к ичному транспорту.

а мне кажется - велик.. И это мое мнение. А где статистика?)
А зачем статистика. Достаточно элементарноой логики. Или у нас уже станции метро на каждом углу в каждом спальном районе? Сколько у нас людей в Солнцево, Марьино живет? а в ЗАО (Аминьево и тп)? Так что не говори глупостей. Большинство жителей москвы все-таки обитает на достаточном удалении от метро.
1. Вводим плату за въезд в центр города. Причем сразу в две зоны. Первая в пределах ТТК. 1000 рублей. Потом еще в пределах Садового кольца - еще столько же.
Согласен полностью.
2. Прекращаем строительство развязок и вообще автодорог в городе в принципе.
Не согласен категорически. Ибо чушь! И вообще корень проблемы не в количестве автомобилей, в первую очередь, а втом, что дорожная сеть в городе изначально спроектирована через :ass:. И самое обидное что это все продолжается. Плюс добавляем сюда современное строительство. В смысле зданий. Когда вопрос решается не по принципу "как надо" а по принципу "кто больше денег даст".

Что касается развязок. Вечно стоящая в час пик Профсоюзная. А причина пробок как раз в отсутствии развязок. Когда у тебя на погонный километр 3 светофора, да еще и работающие как бог на душу положит, тут ничего не поможет.

Еще одна причина пробок - доблестные сотрудники ДПС. Покажите мне въезды/выезды в Москву на которых не произвели искусственное сужение с 3-5 полос до 1? Безопасность говорите? Какая нафих безопасноть. Бестолковость и идиотизм.

3. По всему городу ставим светофоры. Везде через каждые 50-100 метров - пешеходный наземный переход. Там где светофоры сняли, поставить снова - нефига гонять.
Одну причину убираем, вторую добавляем? Или давно пробок не было в твоей идиллической картине? ;)

Chek

Картинка конечно идиллическая. А бюджетик просчитай? Или спонсором выступишь? Откуда денежку-то взять? Выделенные полосы и новые трамвайные пути ты на какие шиши строить будешь?

Но исключительно из-за времени, а не недостатков проезда на ОТ.
Стооп!!! Какое замечательное противоречие!

Значит на своей машине мы не поедем, так как придется долго по пробкам тюхать, но на метро я буду ехать час с лишним, а частником быстрее.. Хм.. Ну не понятно!!!! Это раз. И второе. Если на машине быстро, а на ОТ медленно - то это НЕДОСТАТОК ОТ. Чего бы ты не говорил :)

Вот, наконец-то. По пропускам. Пропуска кто-то будет выдавать. Значит будет возможность выдать пропуска не тем, кому нужно. В купе с невозможностью проконтролировать стоянку автомобиля, это превратит всю идею в профанацию.
:yeah: Человеческий фактор решает все.
Никаких пропусков, въезда нет!

А для машин въезжающих в центр отвести номерной ряд, 197 - например.

Ты что? Упал? Какой еще номерной ряд? Или у нас Москвой все ограничивается? А за МКАДом жизни нет?

Да и опять же номера же кто-то должен выдавать. А значит за определенную плату такой номер может быть выдан кому угодно.

Частник - частный случай ТАКСИ. Ведь ТАКСИ - это транспортная услуга по доставке пассажира на легковом автомобиле в пределах одного города и пригородов...

А насчёт "еще не видел ни одного человека..." так это "Тётя Вера, Тётя, Вы повторяетесь. Я готов разделить Ваше горе, но по пунктам..." (ц) "Ширли-мырли". :lol:

Я же говорил - я пересел!

Насчёт Ашанов и т.д. - совсем не обязательно ездить по ОГРОМНЫМ магазинам, когда через два двора есть магазин поменьше, но имеющий в продаже аналогичный товар. К тому же, сейчас есть возможность заказть товар прямо на дом, с доставкой до двери. Вообще никуда ни ехать, ни идти не надо :wink: .

А насчёт долгого ожидания Такси на стоянках - Вы в каком году последний раз пользовались такси? :? :D Сейчас на стоянках (прикормленных местах) в ожидании пассажиров томятся сразу по несколько таксистов, но люди, как правило, выбирают частников - потому что их услуги дешевле. А если не хочешь ждать или ловить такси на улице - вызови такси по телефону - подадут куда закажешь. :)

То, что к таким посещаемым магазинам, как Метро, Ашан движение ОТ недостаточно - согласен. Но почему?

Да потому что деньги идут на бесперспективное строительство дорогостоящих развязок, а не на развитие ОТ. Вот кстати, ответ - почему я не могу быстрее доехать к родне на север КРЛ. Ведь если думали бы о нуждах города, о людях, то вбухивали бы деньги не в строительство 4-го автомобильного кольца, а в строительство Большой Кольцевой линии метро.

А почему строительство развязок бесперспективно? Да потому что количество машин не одинаково - оно постоянно растёт, причём растёт гораздо быстрее, чем объективно может развиваться дорожная сеть.

К примеру (цифры надуманные, только для примера):

В 1991 году было 1000000 машин, и для их нормального движения надо было построить 10 развязок.

Построили к 2001 году, но в городе машин уже 5000000, и развязок опять не хватает....нужно еще 50.

А к тому времени, когда построят эти необходимые 50 развязок построят, машин будет уже 15000000 и т.д. и т.п.

И дело даже не в том, что становится больше машин, а в том, что плотность машин на 1 км дорожного покрытия повышается очень быстрыми темпами.

Ведь этажность домов растёт, и каждая семья хочет иметь машину, а то и две. В принципе невозможно построить такое количество развязок, которое бы всем хватило. :brain:

Ориентация на решение транспортных проблем горожан при помощи частного автотранспорта - путь тупиковый, и это надо понять.

Это уже понимают в дорожных службах США, Японии и некоторых других странах. Там сейчас вовсю идут призывы отказаться от личного транспорта и пользоваться общественным.

А мы пытаемся наступать на те же грабли, на которые уже наступили другие. Зачем? :?

И ведь это только транспортный аспект вопроса. А ведь есть еще и экологический, и безопасность людей на дорогах, и ещё много-чего...

Самый же главный аргумент любителей частных автомашин - эгоистичный выпад каждого отдельно взятого автолюбителя "А мне так удобно! И пошли вы все нафиг, пешеходы драные...Просто вы нищие и мне завидуете..." Явно не конструктивный подход.

Развитие частного транспорта в ущерб общественному - путь бесперспективный, путь тупиковый, путь НЕ разумный. Нужно думать не только о себе, но и о других людях, ведь ты же не на необитаемом острове живёшь, а среди людей... :)

 

ОФФ: Вот мне интересно, а хотел бы ты спасти людей, погибших на "Титанике"? :wink: И как ты думаешь, сколько денег можно было бы на это потратить? И какова та сумма денег, выше которой уже бы не имело смысла спасать их? :wink:

Link to comment
Share on other sites

При въезде без разрешения - конфискация транспортного средства.

Конфискация имущества у нас вернулась только в этом году, только по решению суда и только за террористическую деятельность. В остальных случаях, конфискация личного имущества запрещена. У человека нельзя отнять его имущество. Вы родились несколько позже, военный коммунизм уже прошёл, вам бы в начало 20-х годов прошлого века - разгулялись бы на продразвёрсдке.

 

Господа, идея Чека, воплощенная в наше время - моментальная революция и народные волнения..

Это мало кто из высказавшихся понимает. Равно как слабо представляет то, как это согласуется с законодатльством - хочу и всё тут. "И плеванто на законо". (с)

 

Конечно, предприниматель может быть в одном лице и директором и бухгалтером и водителем и еще много кем. Только ведь в центре таких предпринимателей нет :wink: :D

Вы лично знакомы с каждым предпринимателем в пределах ТТК?

 

Ну а то, что предпринимателю придётся немного помотаться - так это тот минус, с которым можно смириться.

Вижу нотки презрения к предпринимателям. Завидуете? В той цивилизованой части мира, куда мы так стремимся, предпринимателей, особенно мелких, облизывают с ног до головы. У нас же ещё силён пролетарский снобизм.

 

А без "человеческого фактора" всё равно не обойтись. Мы же среди людей живём.

Так надо его минимизировать, а не увеличивать! Надо сокращать возможности для корупции и воровства.

 

Насчёт Ашанов и т.д. - совсем не обязательно ездить по ОГРОМНЫМ магазинам, когда через два двора есть магазин поменьше, но имеющий в продаже аналогичный товар.

В "Ашане" - дешевле. Не говоря уже о выборе. У меня во дворе есть магазины, но в них те же продукты до 2-х раз дороже. В среднем - на треть дороже. Можешь мне поверить, продукты я покупаю себе самостоятельно.

 

***

 

Самое забавное то, насколько легко люди согласились с явной провокацией:

Ответ будет простым, типа, нехрена селиться в центре города, пшли все вон, в Бутово? Ну хорошо, выгоняем всех, кто не может платить из пределов ТТК за МКАД, к чёрту подальше, там им и место. ОК. Но в центре люди ещё и работают. Они тоже хотят кушать. Им тоже нужны магазины и всякий общепит. А продукты - 2000 рублей каждая машина за въезд. А с этим что делать? Ответ тоже будет простым, типа, нечего вообще в центре работать и офис держать и вообще пшли все вон из Москвы, раз денег нет?

Как будто так и надо, всё абсолютно естественно. И никто не возмутился. Типа, зажравшеся буржуи все там, их не жалко. Фантастика просто.

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Логика:

Частник - частный случай такси => любой автовладелец - частный случай такси.

Такси - частный случай ОТ.

Извините, единственный вывод, который напрашивается:

Личный автотранспорт - частный случай общественного транспорта.

 

Что касается Ашанов - Квенц тебе уже ответил. И я с ним полностью согласен.

Поповоду прикормленных мест. У меня около дома, например, не очень прикормленное место. ИИ таких мест по москве гораздо больше чем прикормленных стоянок. А проблема уехать обычно возникаает именно их таких мест.

 

Вызвать по телефону? Уху. Подадут куда заказжу, только не тогда, когда заказжу. И это, давай не будем перекладывать на мои плечи решение чужих проблем, ок? Нет в Москве нормального сервиса такси - так я не обязан изыскивать способы им воспользоваться, получая геморрой себе на шею за собственные деньги.

 

Да потому что деньги идут на бесперспективное строительство дорогостоящих развязок, а не на развитие ОТ.
Это все-таки немного разные деньги. Основное финансирование строительства и ремонта дорог идет за счет налогов с автовладельцев, а вот ОТ развивать надо за счет тех, кто за пользование ОТ платит. Однако все кричим, давай дороги не строить и развивать ОТ, но при этом владельцы машин налоги и пр. платят, а вот в полном размере проезд оплачивать на автобусе/трамвае/троллейбусе/метро не каждый желает.
А почему строительство развязок бесперспективно?
Потому, что строить надо не только развязки, но и дороги. Притом с умом, а не как попало.
"А мне так удобно! И пошли вы все нафиг, пешеходы драные...Просто вы нищие и мне завидуете..."
Ну допустим я - профессиональный пешеход со стажем. И что? Я прекрасно понимаю точку зрения каждого. И вижу проблему с обоих сторон, а не только с одной. На данный момент я прекрасно обхожусь без машины, но все больше и больше раздумываю над приобретением оной.
Нужно думать не только о себе, но и о других людях, ведь ты же не на необитаемом острове живёшь, а среди людей...
Вот! Золотые слова! Только почему-то большинство высказываний здесь не похоже на то что произносящие их живут среди людей. А среди людей есть и пешеходы-пользователи ОТ, и автовладельцы. И решение надо искать не однобокое - "машины на свалку, всех - в скотовозы", а такое, которое удовлетворило бы обе стороны "процесса".
Самое забавное то, насколько легко люди согласились с явной провокацией:
Понимаешь, не в том дело что согласились. Просто высказываться по бесплодной теме ну нет никакого смысла. Процесс изживания обычных людей из центра Москвы начался и его уже НЕ остановить никакими средствами (кроме тех, которые были применены в 1917-1921, ну и еще в 1937-1941 гг.). Право жить в центре теперь определяет тольео толщина кошелька и больше ничего. Да и не только право, но и возможность. А если учесть, что инфраструктура в ценре тоже оставляет желать лучшего, то еще неизвестно, какие преимущества это предоставляет, кроме престижа.
Link to comment
Share on other sites

Процесс изживания обычных людей из центра Москвы.

Кто сказал - центр? Мы говорим про пределы ТТК. Это 1-2 станции от Кольцевой. Район станций Тульская, Ленинский проспект или 1905 года, например. Туда въезд предлагается сделать по 1000 рублей. Это пока не Остоженка.

Link to comment
Share on other sites

Кто сказал - центр? Мы говорим про пределы ТТК. Это 1-2 станции от Кольцевой. Район станций Тульская, Ленинский проспект или 1905 года, например. Туда въезд предлагается сделать по 1000 рублей. Это пока не Остоженка.
Кто скажет, что центр за пределами ТТК - пусть первый бросит в меня камень. Тем более, что автор изначального поста обозвал пределы ТТК центром Москвы.

Ну да хрен с ним (не с автором, с центром).

Вообще, я считаю, что делить Москву на зоны нельзя. За исключением исторического центра, в коотрый действительно должен быть ограничен въезд. А то мы так вообще докатимся до платного въезда в каждый двор.

Link to comment
Share on other sites

Юридический момент. Кто несёт ответственность за нарушение ПДД? Владелец?

Да. Согласно статье 1079 ГК РФ:

 

Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

 

А если машина на доверенности и за рулём другой человек?

 

Тогда согласно статье 187:

 

1. Лицо, которому выдана доверенность, должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Оно может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью либо вынуждено к этому силою обстоятельств для охраны интересов выдавшего доверенность.

 

2. Передавший полномочия другому лицу должен известить об этом выдавшего доверенность и сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия. Неисполнение этой обязанности возлагает на передавшего полномочия ответственность за действия лица, которому он передал полномочия, как за свои собственные.

 

3. Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 185 настоящего Кодекса.

 

А если машину вовсе украли?

Тогда ответственность несет владелец. Если угонщика найдут, владелец вправе предъявить ему потом иск на сумму штрафа.

ОК, всё замечательно, а как быть с коммерческим автотранспортом?

Очень просто. Коммерческий транспорт может бесплатно въезжать в пределы ТТК после, допустим, 23 часов.В остальное время - на общих основаниях.

В пределах ТТК живут обычные люди, которые честно пользуются общественным транспортом. Иногда (так случается), они хотят кушать.

Тоже решаемая проблема. Для жителей центра города въезд будет бесплатным в ночные часы, а так же в выходные дни.

Они тоже хотят кушать. Им тоже нужны магазины и всякий общепит.

Кому??? Офисным работникам??? Ну вообще-то на каждой уважающей себя фирме есть своя кухня..... Ну а если уж этого нет, то дойти пехком до ближайшей кафешки не представляет проблем.

А вот по какому принципу определять коммерческий автомобиль?

Считать коммерческими все автомобили, зарегистрированными на Юридических лиц, зарегистрированных на территории центра.

Господа, идея Чека, воплощенная в наше время - моментальная революция и народные волнения.. Хотя в целом готов поддержать полностью, при условии дальнейшего развития метро, конечно.

Да, именно так. И не с пробками надо бороться, а ломать мозги руководству города и его населению в целом, которое считает, что личный автотранспорт - это верх совершенства и показатель высокого уровня жизни населения и т.д. Нужно именнопоказать автомобилистам, что им в городе не место!!! Автомобиль - это не средство передвижения в городе.

И еще не видел ни одного человека, который добровольно пересел с личного автомобиля на ОТ.

А у кого личного авто вообще нет???

Не согласен категорически. Ибо чушь! И вообще корень проблемы не в количестве автомобилей, в первую очередь, а втом, что дорожная сеть в городе изначально спроектирована через . И самое обидное что это все продолжается. Плюс добавляем сюда современное строительство. В смысле зданий. Когда вопрос решается не по принципу "как надо" а по принципу "кто больше денег даст".

Что касается развязок. Вечно стоящая в час пик Профсоюзная. А причина пробок как раз в отсутствии развязок. Когда у тебя на погонный километр 3 светофора, да еще и работающие как бог на душу положит, тут ничего не поможет.

Еще одна причина пробок - доблестные сотрудники ДПС. Покажите мне въезды/выезды в Москву на которых не произвели искусственное сужение с 3-5 полос до 1? Безопасность говорите? Какая нафих безопасноть. Бестолковость и идиотизм.

Чушь, это то, что вы говорите. Еще раз повторюсь. Надо ограничивать въезд в город, но даже тем кто въехал в город надо максимать создавать условия, затрудняющие передвижение по городу. Проще говоря, специально устраивать потенциальные места пробок, специально создать дифицит, причем колоссальный, парковочных мест.

 

Одну причину убираем, вторую добавляем? Или давно пробок не было в твоей идиллической картине?

Chek

Картинка конечно идиллическая. А бюджетик просчитай? Или спонсором выступишь? Откуда денежку-то взять? Выделенные полосы и новые трамвайные пути ты на какие шиши строить будешь?

Выделенные полосы и трамвайные пути будем строить как раз на средства, которые тратяться на строительство автодорог и развязок. По сравнению со строительством развязок, строительство и обустройство полос ОТ стоит копейки.

 

Проще говоря, никакого вам 4 ТК. Никаких тоннелей в Коломенском. Нафиг все это. Реконструкцию Ленинградки отменяем - возвращаем туда трамвай. Кстати эстакаду на Новую Башиловку для автомобильного движения закрываем - по ней теперь будет ходить трамвай, который потом пойдет на Нижнюю Масловку. А сам поворот С Ленинградки на Н. Башиловку ликвидируем. Ну нет его и все. Как хотите - так и ездийте. Хотите быстрее - милости просим на ОТ. Не хотите на ОТ, ездийте на своих машинах, платите бешеные бабки за въезд и парковку, тыркайтесь в пробках как хотите, вы все еще в раздумьях???

А почему строительство развязок бесперспективно? Да потому что количество машин не одинаково - оно постоянно растёт, причём растёт гораздо быстрее, чем объективно может развиваться дорожная сеть.

К примеру (цифры надуманные, только для примера):

В 1991 году было 1000000 машин, и для их нормального движения надо было построить 10 развязок.

Построили к 2001 году, но в городе машин уже 5000000, и развязок опять не хватает....нужно еще 50.

А к тому времени, когда построят эти необходимые 50 развязок построят, машин будет уже 15000000 и т.д. и т.п.

Совершенно верно. А самое главное, что у нас в одном автомобили сидят максимум 1-2 человека. При этом сколько это авто занимает места??? И сколько занимает места допустим сочлененный троллейбус??? Сколько выбросов в атмосферу у 80 автомобилей??? А сколько у троллейбуса???

 

Вообще собственно спорить тут как говориться бесполезно. Во всех передовых Европейских столицах уже давно развивают ОТ и теснят авмобилистов. Например с 2008 года ПОНОСТЬЮ закрывается автомобильное движение в 4 центральных округах Парижа. Оставят только ОТ, оперативные службы и местных жилелей.

Link to comment
Share on other sites

При въезде без разрешения - конфискация транспортного средства.

Конфискация имущества у нас вернулась только в этом году' date=' только по решению суда и только за террористическую деятельность. В остальных случаях, конфискация личного имущества запрещена. У человека нельзя отнять его имущество. Вы родились несколько позже, военный коммунизм уже прошёл, вам бы в начало 20-х годов прошлого века - разгулялись бы на продразвёрсдке.

 

Господа' date=' идея Чека, воплощенная в наше время - моментальная революция и народные волнения..[/quote']

Это мало кто из высказавшихся понимает. Равно как слабо представляет то, как это согласуется с законодатльством - хочу и всё тут. "И плеванто на законо". (с)

 

Конечно' date=' предприниматель может быть в одном лице и директором и бухгалтером и водителем и еще много кем. Только ведь в центре таких предпринимателей нет :wink: :D [/quote']

Вы лично знакомы с каждым предпринимателем в пределах ТТК?

 

Вячеслав

Логика:

Частник - частный случай такси => любой автовладелец - частный случай такси.

Такси - частный случай ОТ.

Извините' date=' единственный вывод, который напрашивается:

Личный автотранспорт - частный случай общественного транспорта.

 

Что касается Ашанов - Квенц тебе уже ответил. И я с ним полностью согласен.

Поповоду прикормленных мест. У меня около дома, например, не очень прикормленное место. ИИ таких мест по москве гораздо больше чем прикормленных стоянок. А проблема уехать обычно возникаает именно их таких мест.

 

Вызвать по телефону? Уху. Подадут куда заказжу, только не тогда, когда заказжу. И это, давай не будем перекладывать на мои плечи решение чужих проблем, ок? Нет в Москве нормального сервиса такси - так я не обязан изыскивать способы им воспользоваться, получая геморрой себе на шею за собственные деньги.

 

Цитата:

Да потому что деньги идут на бесперспективное строительство дорогостоящих развязок, а не на развитие ОТ.

Это все-таки немного разные деньги. Основное финансирование строительства и ремонта дорог идет за счет налогов с автовладельцев, а вот ОТ развивать надо за счет тех, кто за пользование ОТ платит. Однако все кричим, давай дороги не строить и развивать ОТ, но при этом владельцы машин налоги и пр. платят, а вот в полном размере проезд оплачивать на автобусе/трамвае/троллейбусе/метро не каждый желает.

Цитата:

А почему строительство развязок бесперспективно?

Потому, что строить надо не только развязки, но и дороги. Притом с умом, а не как попало.

Цитата:

"А мне так удобно! И пошли вы все нафиг, пешеходы драные...Просто вы нищие и мне завидуете..."

Ну допустим я - профессиональный пешеход со стажем. И что? Я прекрасно понимаю точку зрения каждого. И вижу проблему с обоих сторон, а не только с одной. На данный момент я прекрасно обхожусь без машины, но все больше и больше раздумываю над приобретением оной.

Цитата:

Нужно думать не только о себе, но и о других людях, ведь ты же не на необитаемом острове живёшь, а среди людей...

Вот! Золотые слова! Только почему-то большинство высказываний здесь не похоже на то что произносящие их живут среди людей. А среди людей есть и пешеходы-пользователи ОТ, и автовладельцы. И решение надо искать не однобокое - "машины на свалку, всех - в скотовозы", а такое, которое удовлетворило бы обе стороны "процесса".

Цитата:

Самое забавное то, насколько легко люди согласились с явной провокацией:

Понимаешь, не в том дело что согласились. Просто высказываться по бесплодной теме ну нет никакого смысла. Процесс изживания обычных людей из центра Москвы начался и его уже НЕ остановить никакими средствами (кроме тех, которые были применены в 1917-1921, ну и еще в 1937-1941 гг.). Право жить в центре теперь определяет тольео толщина кошелька и больше ничего. Да и не только право, но и возможность. А если учесть, что инфраструктура в ценре тоже оставляет желать лучшего, то еще неизвестно, какие преимущества это предоставляет, кроме престижа. [/quote']

Личный транспорт - частный случай общественного транспорта. А я с этим соглашусь. Вот только сравнивая два вида общественного транспорта - личный автомобиль и допустим троллейбус, делаю логический вывод - что троллейбус имеет большую пассажировместимость, лучшие экологические показатели, меньшую аварийность, а значит, худший вид (частный автомобиль) проигрывает ему и должен быть вытеснен.

Нет в Москве нормального сервиса такси? Давайте,чтобы не быть болтунами - пари. В присутствии двух свидетелей с форума в любом месте Москвы я за час закажу такси - и его подадут. Скорее всего, подадут даже чуть раньше...Если не подадут, я открыто на форуме признаю, что был неправ, если подадут - Вы признаете? Идёт? :wink:

Ну а для лучшего развития сервиса такси мешает, очень мешает огромное количество личных автомобилей.

Финансирование строительства дорог и транспортных развязок идёт из бюджета города/региона/Федерального. Налог с автовладельцев - всего лишь одна из статей доходов бюджета, и еще никто не доказал - выгодно это или только покрывает (если покрывает) расходы на ремонт дорог, а не на строительство. А если же эти же люди (водители) будут пользоваться ОТ - доходы от ОТ только возрастут.

И всё равно, как бы хорошо дороги и развязки не строили бы, пространство НЕ резиновое - и будущее за теми видами транспорта, которые лучше, экономнее используют пространство для перевозки пассажиров. Тут личный автотранспорт безоговорочно проигрывает ОТ. :brain:

Машины на свалку? - не утрируйте. Здесь обсуждалось ограничение въезда личного автотранспорта в центр и запрет его парковки в этом центре. Не более того.

Лично я за то, чтобы в мегаполисах вообще отказаться от личного автотранспорта. В меньших населённых пунктах, особенно в сельской местности - наоборот, без личного автотранспорта не обойтись. Просто для каждого вида транспорта надо выбирать наилучшие места его применения.

НО! Опять-таки ЗДЕСЬ мы обсуждали только ограничение въезда и запрет парковки личного автотранспорта в центре Москвы.

 

А вот это как понимать? :? "скотовозы"? :?

Во-первых, Вы находитесь на форуме людей, любящих метро, и не считающих вагоны "скотовозами". Вы хотите оскорбить участников форума? :? :[

Во-вторых, Вы считаете людей, пользующихся услугами ОТ, скотом, что так презрительно отзываетесь об ОТ? :? :abuse:

 

И в -третьих, Вы проигнорировали заданные мной Вам вопросы насчёт Титаника. Вам нечего сказать по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

А у кого личного авто вообще нет???
Этих мы пока не считаем. Причина - озвучена выше.

 

Чушь, это то, что вы говорите. Еще раз повторюсь. Надо ограничивать въезд в город, но даже тем кто въехал в город надо максимать создавать условия, затрудняющие передвижение по городу. Проще говоря, специально устраивать потенциальные места пробок, специально создать дифицит, причем колоссальный, парковочных мест.
То есть вы предлагаете искуственно понижать безопасность на дорогах и повышать аварийность? Ну думаю, что по головке вас за это не погладят.
Выделенные полосы и трамвайные пути будем строить как раз на средства, которые тратяться на строительство автодорог и развязок. По сравнению со строительством развязок, строительство и обустройство полос ОТ стоит копейки.
А где деньги то брать, если все пересядут на ОТ и перестанут платить автомобильные/дорожные налоги? а?

Chek, не горячись, и перед тем как писать думай головой, а не следуй за эмоциями. Пока все твои планы нереализуемы в принципе. На данный момент ОТ не конкурент личному автотранспорту. В первую очередь по комфортности. А это - главная причина, по которой люи предпочитают личный транспорт общественному. Подумай над этим.

Совершенно верно. А самое главное, что у нас в одном автомобили сидят максимум 1-2 человека. При этом сколько это авто занимает места??? И сколько занимает места допустим сочлененный троллейбус??? Сколько выбросов в атмосферу у 80 автомобилей??? А сколько у троллейбуса???
Я уже написал на эту тему выше. Исходя из твоих цифр. 1 тролль = в среднем 120 человек. В здравом уме и трезвой памяти по собственной воле ни один человек в эту селедочную банку никогда не полезет.
Личный транспорт - частный случай общественного транспорта. А я с этим соглашусь. Вот только сравнивая два вида общественного транспорта - личный автомобиль и допустим троллейбус, делаю логический вывод - что троллейбус имеет большую пассажировместимость, лучшие экологические показатели, меньшую аварийность, а значит, худший вид (частный автомобиль) проигрывает ему и должен быть вытеснен.
Хы. а основной показатель - комфортность ты учел? А по этому показателб От рядом не стоит с личным транспортом. И как я уже сказал выше, это - при осуществлении выбора - решающий фактор.

 

Про спор о такси? Хм мысль интересная. Можно как-нить попробовать. Время и место вызова выбираю я. Договорились?

 

Ну а для лучшего развития сервиса такси мешает, очень мешает огромное количество личных автомобилей
С этого места поподробнее????

 

Машины на свалку? - не утрируйте. Здесь обсуждалось ограничение въезда личного автотранспорта в центр и запрет его парковки в этом центре. Не более того.
Я не утрирую. Я делаю выводы из ваших высказываний и высказываний г-на Чека.

 

По поводу скотовозов. Автобус 1 раз в 40 минут при заявленном интервале 15 минут в час пик я по другому назвать не могу. Вы, как ярый любитель ОТ, должны были с такими ситауциями сталкиваться.

 

Господа и еще раз повторюсь. На текущий момент ОТ не может предоставить человеку в городе соответствующий уровень качества перевозок (интревал, скорость, пассажировместимость, комфорт). И в первую очередь надо именно эти параметры развивать. Совковая политка "нас не ***, граждане, но вы будуте ездить на ОТ и точка" это прошлый век. Вот это и есть отношение к людям как к скотам. Человека надо подвести к мысли добровольно пользоваться ОТ. А сейчас этого нет. Простой пример. У меня от дома ходит автобус №647. коротенький маршрут, всего лишь до метро. На табличке указан интервал 20 минут. Но утром они приходят 3(!) штуки подряд а потом почти час нет ни одного. Это нормально? НЕТ. И таких примеров масса. Почему я по собственной инициативе должен пересаживаться из удобного сиденья автомобля на жусткое, неудобное, со спинкой ниже середины спины, извните за выражение, жопоместо ЛиАЗа? Легко сказать - убрать автомобили. А где достойная альтернатива? Нету ее. И здесь еще никто не предложил нормального выхода из положения, кроме радикальных мер по принципу "будет так и н****т".

 

И в -третьих, Вы проигнорировали заданные мной Вам вопросы насчёт Титаника. Вам нечего сказать по этому поводу?
Не проигнорпровал, а просто не понял к чему бы это. Потому и не стал отвечать.

 

Опять таки про "Ашан и ему подобные я писал, что ОТ к ним развивать надо. Знаете ли, МНОГО людей ездят туда покупать, не имея своей машины.
Уууух! Красиво! Тока вот ОТ как-то через пень колоду туда ходит. Спасибо владельцам этих сетей, которые организовывают туда бесплатные маршруты. а то как-то мне приходилось ездить в Ашан на можайке на 157 автобусе... Сам-то хоть раз ездил? Если нет - то попробуй. Удовольствие - непередаваемое. Особенно зимой по морозцу топать с километр от магазина до остановки автобуса.

И еще, если ездит, как вы гооворите МНОГО народу, то почему же МГТ до сих пор не организовал таких денежных маршрутов-то???

Link to comment
Share on other sites

А где деньги то брать, если все пересядут на ОТ и перестанут платить автомобильные/дорожные налоги? а?

О том, откуда берутся деньги на дороги, я уже писал выше, повторяться не буду. Добавлю лишь, что на автомобильные дороги могут идти деньги от налогов людей, не имеющих автомашин.

В здравом уме и трезвой памяти по собственной воле ни один человек в эту селедочную банку никогда не полезет.

Следуя Вашей логике - миллионы людей, пользующихся НОТ - не в здравом уме и трезвой памяти? :? То есть нормальными людьми могут считаться только те, кто ездит на личном авто?

Хы. а основной показатель - комфортность ты учел? А по этому показателб От рядом не стоит с личным транспортом.

Комфортность - это сопутствующий фактор, а никак уж не основной. Основными факторами являются скорость, пассажировместимость, экологичность, дешевизна.

Но можно и сравнить автомобиль по степени комфортности с другим транспортным средством - круизным лайнером. Там человек может прогуляться в полный рост, потанцевать, сходить поесть, искупаться в бассейне и т.д. Может человек позволить себе такое в автомобиле? Нет, он может только сидеть полулёжа-полусидя в "собачьей будке на колёсах". А раз так, раз автомобиль уступает по "основному показателю" (как Вы сами выразились) круизному лайнеру, то значит автомобиль - ОТСТОЙ!!! На свалку его!

Правильно ли, корректно ли такое сравнение? Нет, конечно. Потому что у личного автомобиля и у круизного лайнера свои сферы применения. Так и у ОТ в городах, и у личного транспорта свои сферы применения. На напряжённых пассажиропотоках личный автотранспорт НЕ должен мешать ОТ перевозить пассажиров!

Аналогии - прогулочные яхты Не должны мешать Лайнерам, личные самолётики не должны мешать авиалайнерам. С этим-то Вы спорить не будете?

Время и место вызова выбираю я. Договорились?

В пределах Москвы - не вопрос.

С этого места поподробнее????

Объясняю - такси могло бы подаваться в более короткий срок, если бы не попадало в пробки, образующиеся из-за большого количества личных автомобилей.

Совковая политка

Транспортная политика Советского Союза (а не совка. Советский Союз был великой державой и не заслужил такого пренебрежительного отношения к себе) тут ни при чем. Выше уже приводились примеры западных стран, пытающихся пододвинуть обывателей пользоваться ОТ, а не личным авто.

Простой пример. У меня от дома ходит автобус №647. коротенький маршрут, всего лишь до метро. На табличке указан интервал 20 минут. Но утром они приходят 3(!) штуки подряд а потом почти час нет ни одного. Это нормально? НЕТ

Это не нормально. Но можно предположить, почему так происходит.

1-й автобус выходит из автопарка вовремя, но попадает в пробку, образованную из-за двух автолюбителей, не пожелавших уступить друг другу дорогу. Автолюбители стоят и ждут, когда приедет ГАИ, когда приедут представители страховых компаний. А пока ГАИ не снимут показания, не занесут в протокол совместное расположение автомобилей - авто этих "молодцов-баранов" стоят на месте, перегородив дорогу.

Через положенное время из автопарка выходит второй автобус - и попадает в ту же пробку.

Показания сняты, автомобили потихоньку разъезжаются, но из автопарка уже согласно расписанию выехал третий автобус.

Вот и выходит, что к остановке они подъезжают одновременно.

Такой вариант правдоподобен? :wink:

И кто в этом случае виноват?

А почему потом целый час нет ни одного автобуса. так уже дальше по трассе ещё какой-нибудь гарный хлопец на своём авто что-нибудь учудит и опять перегородит дорогу.

Не проигнорпровал, а просто не понял к чему бы это. Потому и не стал отвечать

Объясняю. Если Вам ничто человеческое не чуждо - Вам должно быть жалко погибших людей, а значит, если есть у Вас такая возможность, Вам захотелось бы их спасти.

В Москве каждый год по вине частных автолюбителей погибает большое количество людей. Вам их не жалко?

Неужели человеческие жизни не стоят того, чтобы оторвать свою "пятую точку" от одного кресла и пересесть на другое?

И еще, если ездит, как вы гооворите МНОГО народу, то почему же МГТ до сих пор не организовал таких денежных маршрутов-то???

Потому что деньги из бюджета города тратятся не на ОТ, а на строительство дорог и развязок. Просто не хватает транспортных средств.

Link to comment
Share on other sites

Определять коммерческий транспорт по пропускам на лобовом стекле. Пропуска выдавать магазинам по предварительной заявке.

Как на выставках квота:

Имеющий постоянную регистрацию в центре и водительские права- один автомобиль, оформление возможно только на членов семьи

100 м2 собственной или арендуемой площади (пример)- один автомобиль

Лица, имеющие право въезда оформляются в пропуск или со ссылкой на полис ОСАГО (только при ограничении лиц, допущенных к управлению в нём)

Link to comment
Share on other sites

А зачем статистика. Достаточно элементарноой логики. Или у нас уже станции метро на каждом углу в каждом спальном районе? Сколько у нас людей в Солнцево, Марьино живет? а в ЗАО (Аминьево и тп)? Так что не говори глупостей. Большинство жителей москвы все-таки обитает на достаточном удалении от метро.

Логика не при чем. Возьмите циркуль, установите на нем радиус примерно километр и очертите круги на карте с центрами на станциях метро. Тогда можно примерно оценить покрываемую кругами площадь. Большинство - бред. Не может быть такого.

Кстати, в Марьино уже есть метро. Вы, видимо, как и многие журналисты, судите о метро, побывав там последний раз лет пятнадцать назад)

Что касается развязок. Вечно стоящая в час пик Профсоюзная. А причина пробок как раз в отсутствии развязок.

Причина пробок - в тупо припаркованных на обочие и остановках машинах, мешающих к тому же движению ОТ, а также в превышенной пропускной способности улиц чисто "по сечению", т.е. просто не хватает ширины, и все. Что толку в развязке, если она выведет на улицу, насмерть забитую стоящими машинами?..

Такси - общественный транспорт, а поднял руку, голосанул, поймал частника - это НЕ ТАКСИ.

Да, и мы живем не в американском или французском фильме, где можно в 3 часа ночи выйти на абсолютно пустую улицу, крикнтуть "Такси" и оно тут же подъедет. Ожидание на обочине/остановке именно такси займет времени гораздо больше чем дождаться автобус.

У нас сейчас НЕТ муниципального такси, а те что есть - недоразвиты из-за большого количества приехавших товарищей из дружественных стран, которых в течение 5 минут можно найти даже ночью в самом глухом районе. И никуда звонить не надо. Только вот гарантий никто никаких не даст - качество и надежность их машин под сомнением.. Так что они первыми уйдут из города со своими консервными банками при удорожании права владеть автомобилем, тем более таким автомобилем..

 

Кстати, а тема-то была про МХ.. :D

Link to comment
Share on other sites

Следуя Вашей логике - миллионы людей, пользующихся НОТ - не в здравом уме и трезвой памяти? :? То есть нормальными людьми могут считаться только те, кто ездит на личном авто?
Если вы пытаетесь следовать моей логике, уважаемый, то будьте любезны читать внимательнее, что я пишу. Подчеркну - по собственной воле. А вот тех кто лезет туда по собственной воле, уже не миллионы, а всего лишь тысячи, что в условиях Москвы составляет доли процента
Комфортность - это сопутствующий фактор, а никак уж не основной. Основными факторами являются скорость, пассажировместимость, экологичность, дешевизна.
Теперь попробуем последовать Вашей логике :)

То есть если у меня есть выбор, я должен выбрать не тот транспорт, на котором мне ехать комфортнее, а тот, который едет быстрее? Согласен в чем-то. Но тут уж извините, автомобиль едет быстрее автобуса/трамвая, а уж тем более троллейбуса, которые кланяются каждому столбу (любители реорганизации маршрутной сети - сокращать остановки не выход). Тут я думаю вы спорить не будете?

Я должен выбрать не то что комфортнее, а то что пассажировместимее (блин, слово-то какое). Да с какого перепоя? В условиях Москвы кстати, первый и второй Ваши параметры не совместимы. Чем больше емкость транспортного средства в пассажироместах, тем медленнее оно перемещается. Слава АСКП! И еще. Но к вопросу пассажировместимости вернемся еще.

Теперь за экологичность. Спорить не буду. Да, радеющий человек обязан думать об экологии окружающей среды. Но при этом не забывать и собственной. А теперь скажи-ка мне, что безопаснее для человека - находится в автомобиле стоящем в пробке или в переполненном вагоне метро стоящим 10 минут в перегоне? В автомобиле или в автобусе где не то что повернуться - рукой пошевелить нельзя? А у нас в час пик по другому не бывает. И пока транспортное руководство не принимает никаких шагов для решения проблемы. Это вот как раз бы обещанный возврат к пассажироемкости. Дешевизна. Ну вот разве что вот это является единственным преимуществом ОТ над автомобилем. И то спорно. Мне до работы чтоб доехать - это автобус-метро-автобус. Итого в базовых ценах - 41 рублик.

Объясняю - такси могло бы подаваться в более короткий срок, если бы не попадало в пробки, образующиеся из-за большого количества личных автомобилей.
Вообще-то основной проблемой такси я назвал малое количество машин, а не время подачи, являющееся в первую очередь следствием озвученной причины.
Транспортная политика Советского Союза (а не совка. Советский Союз был великой державой и не заслужил такого пренебрежительного отношения к себе) тут ни при чем. Выше уже приводились примеры западных стран, пытающихся пододвинуть обывателей пользоваться ОТ, а не личным авто.
Не передергивай. Совковой политкой я назвал то,что происходит сейчас. И к транспотру это не имело никакого отношения. Да. СССР был великой державой. Особенно принцип "не нравится - садись, нравится - все равно посадим" Вот и отношение тех, от кого зависит нормальное развитие ОТ к простым гражданам на данный момент аналогичное.
И кто в этом случае виноват?

А почему потом целый час нет ни одного автобуса. так уже дальше по трассе ещё какой-нибудь гарный хлопец на своём авто что-нибудь учудит и опять перегородит дорогу.

Вариант возможне, но не в моем случае. Единственное узкое место на маршруте - разворот у м. Теплый стан. Днем (между 12 и 16 часами) пустейший перекресток. Однако автобуса может не быть и полчаса, и час. Какой гарный хлопец? Если тока водитель того же автобуса, решивший полчаса покурить а не кататься... И в продожение этого маршрута. Расписание составлено с учетом движения автобуса от пр. Одоевсого до м. Теплый стан. В связи с непонятными причинами маршрут протянули до 5 м/р Теплого стана. А заявленные интервалы остались теми же. Это нормально? То что автобус в принуипе не может следовать по расписанию? Опять же касаясь того же района (прости что примеры их одного места - территориального - но просто я там живу и все это вижу) в связи с каким-то строительством перенесены остановки почти всех автобусов. Причем весьма неудобно. Наверное, это тоже должно способствовать любви горожанина к ОТ?
Не проигнорпровал, а просто не понял к чему бы это. Потому и не стал отвечать
В Москве каждый год по вине частных автолюбителей погибает большое количество людей. Вам их не жалко?

Неужели человеческие жизни не стоят того, чтобы оторвать свою "пятую точку" от одного кресла и пересесть на другое?

Хм. Я как-то не вижу чем моя [мифическая] пересадка с автомобиля поможет спасению жизни миллионов. Зато я прекрасно вижу каждый день как мамаши с детьми перебегают улицу в 50 метрах от подземного перехода, как прутся через перекресток на красный сигнал светофора. А потом виноват водитель? ПДД нужно преподавать в школе. С 1 класса. Все 11 лет. И еще экзамен сдавать. Вот тогда может что-то и изменится.

 

Потому что деньги из бюджета города тратятся не на ОТ, а на строительство дорог и развязок. Просто не хватает транспортных средств.
Ну не говори глупостей, а? К каждому Торговому центру на МКАД есть нормальный подъезд. И рядом проходят автобусные маршруты. Протянуть на 1 остановку какой-нить маршрут это требуется вложения миллионных средств? Хотя.. Да требует. Только средства эти должны быть вложены в карман тех, от кого это зависит. Тогда может их толстые :ass: и пошевелятся.

[OFFTOPIC]

И еще. тут подумалось. А чего мы добъемся пересадкой на ОТ. Всех - не пересадишь. Очередное деление общества - я имею право ездить на машине, а ты - человек второго сорта - не имеешь? И дело тут не в деньгах, которые надо заплатить за покупку авто... Да и собсно те, кто будет иметь такое право, все равно за него платить не будут. За исключением толики честных предпринимателей, которые обсуждались выше. А у всех остальных - братья, сватья...

[/OFFTOPIC]

 

Логика не при чем. Возьмите циркуль, установите на нем радиус примерно километр и очертите круги на карте с центрами на станциях метро. Тогда можно примерно оценить покрываемую кругами площадь. Большинство - бред. Не может быть такого.
А потом сгоняйте и посмотрите плотность застройки в каждом круге. Скажу по секрету. Плотность жилой застройки вблизи станций - низкая. Ибо у нас там выгоднее строить торгашеские места.
Кстати, в Марьино уже есть метро. Вы, видимо, как и многие журналисты, судите о метро, побывав там последний раз лет пятнадцать назад)
Марьино? А оно то тут при чем???? Ну пусть оно там наконец-то есть. Слава богу. Однако его нет в Братеево и Борисово. А вот в Братеево я жил. Станция метро Марьино от Братеево находится в автобусной доступности, но никак не пешеходной.
Причина пробок - в тупо припаркованных на обочие и остановках машинах, мешающих к тому же движению ОТ, а также в превышенной пропускной способности улиц чисто "по сечению", т.е. просто не хватает ширины, и все. Что толку в развязке, если она выведет на улицу, насмерть забитую стоящими машинами?..
Согласен с причиной. Но опять же проблему решать надо не ликвидацией частного автовладения, а решение проблем парковочных мест, а так же высокими штрафами за парковку в неположенном месте. Поверь, места в Москве еще дофига. Тока вот используется оно через пень колоду. а развязки. Так это же по- русски, соединить две 4-полосные магистрали 1-полосным съездом. Вот тебе и причина пробки.
Так что они первыми уйдут из города со своими консервными банками при удорожании права владеть автомобилем, тем более таким автомобилем..
Самое интересное, что эти-то как раз исчезнут последними :)

 

 

2 Вячеслав

Да и еще. Мысль тут в голову по ходу пришла. Касаемо Советской транспортной политки. В СССР было престижно иметь свой автомобиль. Даже общества автолюбителей были. А это извините государственное поощрение частного автовладельца.

 

От модератора: устное предупреждение за два сообщения подряд. В следующий раз будет карточка.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...