Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общественный транспорт против личного


 Share

Recommended Posts

зато полная уверенность может останавливать одним шагом - тучу автомашин:

 

Нет, эта девушка, похоже, не собиралась никого останавливать. Она не наглела в этом смысле, она даже пыталась перебежать, но не оценила расстояние и возможность водителя затормозить.

 

Да, девушки, женщины, в т.ч. пожилые, дети, особенно наивны насчёт торможения машин, видимо, в силу того, что не ездили за рулём и не знают, какие бывают проблемы в водителей и машин с реакцией и с торможением.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 524
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Или тут (звук можно отключить - оператрша комментирует эмоционально):

Вот этого при любом раскладе мочить надо (безотносительно эмоций дефачки).

Link to comment
Share on other sites

Да, девушки, женщины, в т.ч. пожилые, дети, особенно наивны насчёт торможения машин, видимо, в силу того, что не ездили за рулём и не знают, какие бывают проблемы в водителей и машин с реакцией и с торможением.

И они пребывают в ложной уверенности, еще раз процитирую: они могут останавливать одним шагом - тучу автомашин. Не нужно подобное вдалбливать людям в голову и выдавать это за какие-то плюсы.

Link to comment
Share on other sites

И они пребывают в ложной уверенности, еще раз процитирую: они могут останавливать одним шагом - тучу автомашин. Не нужно подобное вдалбливать людям в голову и выдавать это за какие-то плюсы.

 

Это Вам к Гос. Думе, к ГИБДД, к ПДД нужно основную претензию предъявлять. Ко мне Вы не по адресу.

Я констатирую закон, и констатирую не так давно произошедшие изменения в системе приоритетов на зебрах (причём в разговоре именно с поклонником автомобилей), при этом, заметьте, никого не уговаривая и не подталкивая рисковать своим лбом. Больше того, я как-то уже говорил про то, что уважаю тех пешеходов, которые , несмотря на свой приоритет на пеш. переходе, стараются пропускать одну, две, или даже кавалькаду автомашин, если за ними есть просвет и возможность перейти затем, никому не мешая.

Это сохраняет и жизнь самому такому пешеходу, поскольку он следит за всеми машинами со всех сторон и выбирает наиболее безопасный момент, а если ему срочно, то нормальный, опытный пешеход ставит ногу на зебру и всё время оглядывается вокруг, все ли машины останавливаются с гарантией, и если все видят и снизили скорость до безопасной, то зорко следя за машинами, он начинает идти, прислушиваясь к звуку моторов стоящих машин не дай бог кто-то перепутает тормоз с газом случайно. При этом смотреть пешеходам всегда, на любой дороге - нужно в обе стороны ( а лучше во все четыре, так как сейчас гоняют и велосипедисты и самокаты по пеш. дорогам), чтобы вот такой КАМАЗ (или велосипедист, или седан и т.п.) - не потерял тормоза и стал пытаться уворачиваться от столкновений в произвольных направлении.

 

Тем не менее, всецело соглашусь с Вами в той части, что быть осторожными и бояться на дороге - обязательно. Слишком многие люди относятся к дороге как к игре, а подавляющее число людей к машинам привыкли и прекратили их бояться.

 

Пешеходам (да и водителям) обязательно нужно смотреть перед сном такие ролики, каждый день (помню, была такая ежевечерняя передача "Дорожный Патруль", после неё хоть на дорогу не выходи, а если уж на утро и вышел на дорогу )) - то уши на макушке и голова , условно говоря, "постоянно поворачивается за обзором на 360 градусов" и неважно, за рулём ты, или в роли пешехода).

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Да блин, сколько же талдычить-то. Машина для того и нужна, чтоб в город ездить

 

Талдычить - не то слово, которым стоит пользоваться. Это эмоции, причём вредные.

 

В городе, внутри города, для самого города (его жителей и его автомобилистов) , лучше, чтобы в т.ч. и гости, ездили преимущественно 0 на ОТ, а на л/а такое занятие должно быть выгодно только если везёшь тяжести или едешь, скажем, вчетвером или уж совсем много дело по неудобным маршрутам. То есть, передвижение по городу на автомашине, одному-двум людям в машине, на л/а обязано быть существенно дороже и не должно быть заметно быстрее, чем на ОТ.

 

Для этого с относительно недавних пор (когда пришёл Ликсутов) начинают вводиться платные парковки до 200 р/час, выделенные линии для "бусов", растут акцизы на бензин (это не его заслуга, правда), множится число светофоров, снижающих скорость и комфорт передвижения на быстроходных л/а, ввели наконец приоритет пешеходов, когда они могут останавливать одним шагом - тучу автомашин и т.п.

 

То есть, приоритет л/а , полученный ими в 90х годах, постепенно, без радикального экстремизма и ломки через колено, но уходит в прошлое.

 

Что Вы пытаетесь объяснить, мне не до конца понятно.

 

ТО, что автомобилисту удобно, пока, в ряде случаем ездить на автомашине?

Ну так об этом и речь, пока это слишком часто именно так. Именно поэтому город типа Москвы вынужден начинать ограничивать это удобство. Рублём, некоторыми затруднениями на дороге и - постепенно.

 

 

Про экологичность и уменьшение пробок можно кричать хоть до посинения. Ситуацию это не изменит, пока машина нужна. А она нужна, потому, что в ряде случаев ОТ принципиально не способен удовлетворить уже избалованного скоростью доставки ЛА.

 

Это лишь вам так кажется, что можно бесплодно кричать.

А я вижу, как автомобилистов причёсывают, причём и в хвост и в гриву. Штрафами, ловушками, кучей запрещающих знаков, платными парковками, выделенками для НОТ, дорожающим, опережающими темпами, топливом, светофорами на ровном месте, где они не очень нужны, наземными пешеходными переходами -зебрами, порой по несколько зебр на 1 километр с безусловным приоритетом пешехода, и прочими реальными затруднениями, вынуждающими часть автомобилистов перемещаться в ОТ.

 

В загашнике инструментария у Москвы остаются ещё многократно большие меры (знаки, светофоры, расширение зоны платной парковки, рост числа и километража выделенок, акцизы и т.п.) , которые Москва будет вводить постепенно и далее.

 

Важно отжать с дорог порядка 10-20% автомобилистов, переселить их в ОТ. Который сделать в течении 10 лет - полностью электрическим

А оставшихся частных автомобилистов - затем в течение нескольких десятилетий - также электрифицировать.

И будет удобно ездить на автомобиле. Можно усложнить жизнь автомобилистам (да она и так не легка), но при первой же возможности поедут на ЛТ. Просто потому, что ОТ так в принципе не умеет, и никогда не сможет.

"Вина" ЛТ в том, что он везёт от места до места, а ОТ везёт, где есть маршрут, останавливается у каждого столба, требует ожидания и пересадок с пешеходными прогулками, что сильно удлиняет время в пути. И потому стараются ехать на ЛТ и создают пробки.

Вот ЭТО я хочу доказать. Вернее даже не доказать, это вроде и так всем понятно. Но почему-то этого не хотят видеть в упор.

 

зато полная уверенность может останавливать одним шагом - тучу автомашин:

 

Нет, эта девушка, похоже, не собиралась никого останавливать. Она не наглела в этом смысле, она даже пыталась перебежать, но не оценила расстояние и возможность водителя затормозить.

 

Да, девушки, женщины, в т.ч. пожилые, дети, особенно наивны насчёт торможения машин, видимо, в силу того, что не ездили за рулём и не знают, какие бывают проблемы в водителей и машин с реакцией и с торможением.

Транспорт нужно выводить в другую плоскость. Пока в плоскости земли будут пересекаться траектории участников движения разной скорости, будут аварии, катастрофы и гибель людей. Тогда будет реально город для людей, но с возможностью быстрой транспортировки.

Edited by melalan
Link to comment
Share on other sites

Интересный европейский опыт обустройства пешеходных переходов пропагандирует Варламов.

Когда пешепереход приподнят над проезжей частью.

Это , в частности, делает не нужными "лежачих полицейских"

Link to comment
Share on other sites

Интересный европейский опыт обустройства пешеходных переходов пропагандирует Варламов.

Когда пешепереход приподнят над проезжей частью.

Это , в частности, делает не нужными "лежачих полицейских"

Развязка в разных уровнях :)

Link to comment
Share on other sites

Варламов не нужен, но я тоже полностью за такие переходы. Особенно в непогоду, дождь-грязь-говно-снегожижу, коих у нас добрых две третих года.

Link to comment
Share on other sites

Варламов не нужен, но я тоже полностью за такие переходы. Особенно в непогоду, дождь-грязь-говно-снегожижу, коих у нас добрых две третих года.

Это верно! Местами вообще невозможно понять, а где, собственно, переход-то? Да и зебру на них можно поэкономнее тогда наносить, а то она в мокром виде больше на каток похожа.

Link to comment
Share on other sites

Это верно! Местами вообще невозможно понять, а где, собственно, переход-то?

img7.jpg

Link to comment
Share on other sites

Знаки-то пожалуйста. Я не их в виду имел, а тот самый асфальт, по которому ножками ходить. Когда там вода грязная вровень с бордюром стоит, не видно ничего, и тут ты и наступаешь в глубоченную лужу или выбоину вместо нормального перехода. Или на какую-то железку. Или на битое стекло. Или на полуразломанную решётку ливнёвки.. Короче говоря, не видно куда наступать. И это не говоря уж о том, что разметка в мокром виде реально скользкая.

Link to comment
Share on other sites

Интересный европейский опыт обустройства пешеходных переходов пропагандирует Варламов.

Когда пешепереход приподнят над проезжей частью.

Это , в частности, делает не нужными "лежачих полицейских"

 

 

Джигит на скорости, без заблаговременных лежачих полицейских прямо влетает на этот переход?

Да эти 10-20 см возвышения УАЗ Патриоту вообще по барабану ...

Не, тут нужно учитывать реалии работы нашего ГИБДД и реалии в головах наших джигитов ...

 

Возвышение зебры - дело хорошее, а вот без предупредительных лежачих полицейских, предупредительно заставляющих 99% л/а сбрасывать скорость где-то заранее, до попадания на зебру - ИМХО - пока ещё никак.

Идеально разделять створы, конечно, но при этом пожилым, мамам с колясками, инвалидам, очень трудно преодолевать ступеньки.

Да и об этом - отдельная тема должна быть. Дорого это, пока, разделять створы автомашин и пешеходов, хотя к этому придёт постепенно очень много где, не исключаю.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Интересный европейский опыт обустройства пешеходных переходов пропагандирует Варламов.

 

Да эти 10-20 см возвышения УАЗ Патриоту вообще по барабану ...

 

Нет, не по барабану. Только всё это, и в Европе и у нас, - полумеры. Нужно уводить транспорт на "второй этаж".

Link to comment
Share on other sites

Нужно уводить транспорт на "второй этаж".

Ага, чтобы пешеходы на первом условно любовались не архитектурой зданий и небом, а сплетением эстакад :bash:

 

З.Ы. На условно второй уровень надо уводить как раз одиннадцатых :yes:

Link to comment
Share on other sites

Джигит на скорости, без заблаговременных лежачих полицейских прямо влетает на этот переход?

"Джигиту на скорости" по барабану и ваши предварительные ласки ИДН.

Link to comment
Share on other sites

Нужно уводить транспорт на "второй этаж".

Ага, чтобы пешеходы на первом условно любовались не архитектурой зданий и небом, а сплетением эстакад :bash:

 

З.Ы. На условно второй уровень надо уводить как раз одиннадцатых :yes:

А вот поэтому транспорт должен быть лёгким, маломестным, а вместо эстакад тонкие балки.

Link to comment
Share on other sites

А вот поэтому транспорт должен быть лёгким, маломестным, а вместо эстакад тонкие балки.

Тоньше проводов не будут, а даже провода над головой - это уже отстой.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

"Джигиту на скорости" по барабану и ваши предварительные ласки ИДН.

 

Это так, но джигит джигиту рознь. Большинство джигитов берегут свои тачки.

Совсем тупой джигит конечно не снизит скорость ни на леж.полиц., ни тем более на возвышенной зебре.

Но грохот от его перелёта через ЛП метрах в 20-40 от зебры даст сигнал части пешеходов (к счастью, не все в капюшонах с наушниками переходят дорогу, пока остались и умные люди среди пешеходов) и у таких бдительных будет лишняя секунда, чтобы отпрыгнуть.

 

А если убрать ЛП, то тупой джигит подлетит к зебре, какой-бы возвышенной она ни была - быстрее и тише)) ...

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

А вот поэтому транспорт должен быть лёгким, маломестным, а вместо эстакад тонкие балки.

Тоньше проводов не будут, а даже провода над головой - это уже отстой.

Ну раз даже провода мешают, тогда придётся гибнуть под колёсами. Вы выбрали. Прощайте :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Я не знаю какой во Владимире общественный транспорт, поэтому не могу сказать можно ли это сделать во Владимире или нет

Достаточно частый гость в этом славном граде и с уверенностью скажу, что его там в моем понимании нет.

 

но в Москве осуществить 5 поездок

Ну интересно: Митино _ Царицыно_Зеленоград_Кантемировская. Интересно, сколько займет времени, и именно в такой последовательности. Это необходимость, маршрут не мой, а очень хорошего знакомого и не каждодневный, но все таки?

Сейчас в маленьких городах такси ходит очень хорошо и очень дёшево

Хорошо, да, согласен. Дёшево - нет, особенно для коренных, где средняя з/п не больше 20т.р. ( я про Владимир)

дышать дерьмом в них, теряя личное здоровье,

- тратить больше личного топлива (и ресурса) личной автомашины, на перегазовках

Покупку экотранспорта, должно стимулировать государство, если не в отмене, то хотя бы половинчатой скидки на таможню. Честно скажу, за нашим автопрома не слежу и не знаю есть ли у нас хотя бы гибриды, не то что 'электрички', сам сейчас взял из Японии приус, универсал ( официально не продается, в отличие от хэтчбека), но таможня почти 50% стоимости авто. Ну куда это идет, но и на том спасибо, что не запрещают ввозить высокотехнологичную технику, кстати машине 4 года, было 3 , таможня была бы не менее 50% от стоимости.

Пересаживаться на электромобили.

Чуть выше ответил

 

 

 

множится число светофоров, снижающих скорость и комфорт передвижения

 

В том числе и на ОТ. Не по воздуху летаем (говорю как водитель ОТ)

Link to comment
Share on other sites

сам сейчас взял из Японии приус, универсал ( официально не продается, в отличие от хэтчбека)

 

Случаем не плагин?

Link to comment
Share on other sites

Случаем не плагин?

Нет. Не подзаряжаемый. Обычный приус только в кузове универсал. Приус альфа.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

https://vk.com/wall-96196967_86291

 

Мосгортранс одновременно испортил два маршрута, которыми я пользовался в один день: одним в направлении туда, другим в направлении обратно. Как у них это получается? Недавно ездил по делу на пересечение Бутырского Вала и Новолесной. Туда ехал на 50 трамвае от Каланчёвской до Миусского парка. Обратно без перехода дороги одним из автобусов, которому в прошлой жизни изменяла жена, до Белорусского вокзала. Так вот, читая новости об очередном изменении, всё больше понимаю покупающих личных транспорт людей. Не нужно зависеть от мосгортрансовских умников.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
https://vk.com/wall-96196967_86291

 

Мосгортранс одновременно испортил два маршрута, которыми я пользовался в один день: одним в направлении туда, другим в направлении обратно. Как у них это получается? Недавно ездил по делу на пересечение Бутырского Вала и Новолесной. Туда ехал на 50 трамвае от Каланчёвской до Миусского парка. Обратно без перехода дороги одним из автобусов, которому в прошлой жизни изменяла жена, до Белорусского вокзала. Так вот, читая новости об очередном изменении, всё больше понимаю покупающих личных транспорт людей. Не нужно зависеть от мосгортрансовских умников.

Вам ухудшили, другим улучшили. Не может быть общественного транспорта, удобного для всех одновременно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...