Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Общественный транспорт против личного


KVentz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вот тех кто лезет туда по собственной воле, уже не миллионы, а всего лишь тысячи, что в условиях Москвы составляет доли процента

 

Ээ, а остальных кто-то заставляет туда лезть? Погоняет плетьми?

Пожалуйста, не нравится ОТ, ходите пешком. Это для здоровья полезно, и никто не будет вас сдавливать со всех сторон.

 

Но тут уж извините, автомобиль едет быстрее автобуса/трамвая, а уж тем более троллейбуса

 

В пробке этот вариант не пройдет.

 

Чем больше емкость транспортного средства в пассажироместах, тем медленнее оно перемещается

 

Не всегда так.

Кстати, на деньги от строительства бешеных развязок и налогов от автомобилистов - фанатов поездок по центру Москвы - можно закупить много комфортного ПС.

 

Хм. Я как-то не вижу чем моя [мифическая] пересадка с автомобиля поможет спасению жизни миллионов. Зато я прекрасно вижу каждый день как мамаши с детьми перебегают улицу в 50 метрах от подземного перехода, как прутся через перекресток на красный сигнал светофора. А потом виноват водитель? ПДД нужно преподавать в школе. С 1 класса. Все 11 лет. И еще экзамен сдавать. Вот тогда может что-то и изменится.

 

Не надо всё скидывать на пешеходов. тут уж, простите, надо обратиться к слову менталитет. Взаимное неуважение пешеходов, водителей, гаишников друг к другу. Согласен, надо перевоспитывать народ. Но это уже офф.

 

А чего мы добъемся пересадкой на ОТ.

 

Разгрузки центра Москвы и решения множества проблем.

 

Поверь, места в Москве еще дофига

 

Только не в центре. И вообще это тебе так кажется. Если ты видишь лужайку, это не значит, что это свободное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы предлагаете искуственно понижать безопасность на дорогах и повышать аварийность?

Простите как это вообще соотносится с безопасностью движения??? Вообще-то в городе чем меньше скорость, тем меньше аварийность, особенно это касается ДТП с тяжелыми последствиями, так что безопасность только повышается.

А где деньги то брать, если все пересядут на ОТ и перестанут платить автомобильные/дорожные налоги?

Почему это они перестанут платить??? Или по вашему, если человек ездит на ОТ, то машину он должен выбросить на свалку??? Бред. Машины как покупали, так и будут покупать, только ездить на них будут уже за городом.

На данный момент ОТ не конкурент личному автотранспорту.

Не спорю. Но я с этого и начинал. С того, что ОТ надо преобразовывать. Повторю еще раз:

1. Нормальный подвижной состав.

2. Избавляем ОТ от пробок, параллейно зажимая автоуродов.

3. После созданной системы нормального ОТ, автомобилистов начинаем уже просто жестоко гноить.

 

В первую очередь по комфортности. А это - главная причина, по которой люи предпочитают личный транспорт общественному

Ну так я еще насколько страниц написал, что надо транспорт покупать нормальный. Мягкие сиденья, кондиционер, Большая часть мест - для сидения, стоячих мест должно быть меньше вот так:

 

http://keep4u.ru/imgs/b/061103/a328375bdfaa9a1afe.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/061103/5531daa38c37e5a665.jpg

Я уже написал на эту тему выше. Исходя из твоих цифр. 1 тролль = в среднем 120 человек. В здравом уме и трезвой памяти по собственной воле ни один человек в эту селедочную банку никогда не полезет.

Правильно, а почему все ездят как селедка в бочке??? Потому что ОТ у нас не развит, потому что единицы ПС ходят редко, а чаще ходить они не могут, мешаются другие участники движения. Все взаимосвязано.

И как я уже сказал выше, это - при осуществлении выбора - решающий фактор.

Видимо 75% москвичей с вами не согласны, поскольку пользуются метрополитеном. Наверное, значительная часть из них могла бы ездить на машинах. Но не ездит, наверное потому, что важнее все-таки время.

Я не утрирую. Я делаю выводы из ваших высказываний и высказываний г-на Чека.

Как раз утрируете.

На текущий момент ОТ не может предоставить человеку в городе соответствующий уровень качества перевозок (интревал, скорость, пассажировместимость, комфорт).

Это не значит, что ОТ не может их обеспечит в принципе.

Транспортная политика Советского Союза

... была одной из лучших в мире!!! Такой развитой сети общественного транспорта как в Москве в середине 80-х не было в большинстве городов мира.

Но тут уж извините, автомобиль едет быстрее автобуса/трамвая, а уж тем более троллейбуса, которые кланяются каждому столбу (любители реорганизации маршрутной сети - сокращать остановки не выход). Тут я думаю вы спорить не будете?

Да??? А може все-таки трамвай едет быстрее, потому как спокойно едет мимо пробок??? А автомобилисты стоят в один ряд???

А чего мы добъемся пересадкой на ОТ.

Свободности улиц и улучшения экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Какая нешуточная борьба против частного транспорта в центре! По любому, центр ожидает автомобильный коллапс! Либо машины забьют весь центр и он встанет, либо запретат им въезд, кроме спецпропусков. Других вариантов нет. В первом случае автомобилисты сами пересядут в метро и НОТ, дабы не жертвовать своим драгоценным временем. Во втором, их заставят пересесть ограничениями на въезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример. У меня от дома ходит автобус №647. коротенький маршрут, всего лишь до метро. На табличке указан интервал 20 минут. Но утром они приходят 3(!) штуки подряд а потом почти час нет ни одного. Это нормально? НЕТ.

Это ненормально! Могу указать причину. Потому как образуются пробки, созданные частным автотранспортом и снующими через дорогу НЕЛЕГАЛЬНЫМИ МИГРАНТАМИ :horse: Так вот кардинально решив вторую причину и сделав существенный шаг по решению первой, то есть - создать ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ для ОТ - уверяю вас, интервалы на этом маршруте будут 15 минут.

А теперь интересно узнать, как в это время выехать из района на личном транспорте? Преодолев доблестный пост ДПС на выезде с проезда Карамзина? Так там пробки стоят почти от самого верха улицы Паустовского и уж точняк по Голубинской от перехода к Транваалю. Если выезжать на внутреннее, то это будет 20 км/ч минимум до Ленинского, далее не особо свободней. Только от Белорусской ж/д до поворота на Троице-Лыково можно как-то ехать, а то и у Рублёвки уже всё. А если на внешнее, то да - ехать можно, но куда - на восток - в пробку! :D:yeah:

Черпез Тёплый Стан? :roll: Тут, думаю без комментариев!

Остаётся Севастопольский, хорошо ещё хоть что-то на нём делают. Или как бы рядом с Севастопольским, но и там можно застрять. Так что лучший путь - метро. А от станции Ясенево пешком до конечной 647 всего 17 минут средним шагом :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы пытаетесь следовать моей логике, уважаемый, то будьте любезны читать внимательнее, что я пишу. Подчеркну - по собственной воле. А вот тех кто лезет туда по собственной воле, уже не миллионы, а всего лишь тысячи, что в условиях Москвы составляет доли процента

Правильно Мишбан написал - остальных что, кто-то заставляет пользоваться ОТ? Их загоняют туда дубинками? :? Или наказывают штрафами за пешеходные прогулки? :?

Но тут уж извините, автомобиль едет быстрее автобуса/трамвая, а уж тем более троллейбуса, которые кланяются каждому столбу (любители реорганизации маршрутной сети - сокращать остановки не выход).

Ну, во-первых, зависит от маршрута, загруженности дорог и т.д.

Так, 30-й трамвай от Щукинской до Войковской доберётся явно быстрее, чем личный автомобиль, вынужденный ехать через разворот на Соколе.

Во-вторых, есть виды ОТ (метро, электричка), у которых средняя скорость в пути выше, чем у личных авто, вынужденных стоять на светофорах (даже если нет пробок).

Чем больше емкость транспортного средства в пассажироместах, тем медленнее оно перемещается.

Пассажироёмкость и скорость транспортных средств не имеют ни прямой, ни обратной пропорциональной зависимости.

Авиалайнер Ил-386 с 350 пассажирами передвигается явно быстрее :D , чем маршрутка с 10-12 пассажирами.

Поезд метро (8 вагонов) передвигается явно быстрее, чем трамвай с 2-я вагонами и т.д.

И еще

А что ещё-то? :? :D

А теперь скажи-ка мне, что безопаснее для человека - находится в автомобиле стоящем в пробке или в переполненном вагоне метро стоящим 10 минут в перегоне?

В случае нестандартных форсмажорных ситуаций - безопаснее в метро, так как в метро об этом сразу узнают и постараются прийти на помощь. А вот кто сможет прийти на помощь, в случае возгорания автомобиля, стоящего в пробке впритык к другим автомобилям, когда и дверь открыть нельзя? :wink:

Вообще-то основной проблемой такси я назвал малое количество машин, а не время подачи, являющееся в первую очередь следствием озвученной причины.

Здесь логическая связь - чем меньше времени на подачу, тем больше пассажиров может обслужить один экипаж такси, а значит, и меньше транспортных средств требуется для обслуживания того же количества пассажиров.

Особенно принцип "не нравится - садись, нравится - все равно посадим"

Фраза, притянутая за уши из жёлтой прессы. Можете доказать, что тех, кому нравились транспортная политика Советского Союза, сажали за это в тюрьму? :?

А потом виноват водитель?

В данном случае, конечно, же нет. Виноваты пешеходы.

Но кто виноват, когда машины рассекают по тротуарам, когда не останавливаются на красный свет перед переходами? Тоже пешеходы? :?

Всех - не пересадишь

99% - можно!

В СССР было престижно иметь свой автомобиль. Даже общества автолюбителей были. А это извините государственное поощрение частного автовладельца.

Если общество было добровольным - то государственное поощрение тут ни при чем. К тому же, тогда количество автомобилей было НЕ угрожающим - совершенно другая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут уж извините, автомобиль едет быстрее автобуса/трамвая, а уж тем более троллейбуса, которые кланяются каждому столбу

Из какого-то учебника (не помню конкретно, но градостроительство нам преподавали):

Скорость (средняя, "транспортная"):

автомобиля: 15-17 км/ч

..трамвая: 20-25

..троллейбуса: 18-22

..автобуса:17-20

..метро: 35-40

..железная дорога: 40-50..

 

Это общепринятые мировые стандарты на скорость городского транспорта.

Есть еще там пункт: скоростной автомобильный транспорт (на эстакаде) - 80-90 км/ч. Но это не везде возможно и для Москвы малопригодно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: только что Жириновский у Галкина в "Кто хочет стать миллионером" в завязавшемся разговоре о пробках, в свойсвтенной ему манере высказал мысль, что нужно в Москве автомобили запретить, а сам он с удовольствием будет ездить на трамвае, которые нужно везде пустить))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и дискредитируются здравые по сути идеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Om495

На словах все горазды - а на деле... :dnou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам он с удовольствием будет ездить на трамвае, которые нужно везде пустить))

Как раз по моим планам первая очередь мимо ГосДумы и пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз по моим планам первая очередь мимо ГосДумы и пройдет.

О! Можно вместо 12 троллейбуса с развилкой на РВ и Тушино пустить 2 маршрута по выделенке! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ, а остальных кто-то заставляет туда лезть? Погоняет плетьми?
А до фига причин. Начиная от нехватки денег га личный транспорт, заказнчивая элементраной жадностью. Бабушки-льготницы - не в счет.
В пробке этот вариант не пройдет.
В пробке будет стоять все. Преимуществ ОТ нет. И не надо кричать про трамвай, объезжающий пробки!!!
Не всегда так.
Согласен. Но в реалиях наземного транспорта г. Москвы - именно так.
Только не в центре. И вообще это тебе так кажется. Если ты видишь лужайку, это не значит, что это свободное место.
Я и не говорю про лужайкку :) А что касается именно центра. Ну если бы в 90-х гг не затеяли кучу тупого строительства в центре Москвы то места было бы гораздо больше.

Вообще опять же, все запреты дело конечно хорошее, но это полумеры!!! В первую очередь в центре надо производить ПОЛНУЮ реструктуризацию, со сносом n-ого количества свежепонастроенных зданий, строящихся БЕЗ учета транспортных потоков, которые они создадут (касаемо бизнес-центров) и БЕЗ оснащения оных необходимым количеством НАД- ПОД-и ПРОЧИХ-земных парковочных мест.

Почему это они перестанут платить??? Или по вашему, если человек ездит на ОТ, то машину он должен выбросить на свалку??? Бред. Машины как покупали, так и будут покупать, только ездить на них будут уже за городом
Если я могу пользоваться автомобюилеи только за городом, то какго спрашивается черта ради я должен оплачивать налоги в Москве. поверь, если дойдет до такого, то дорожный налог начнется собираться по субъектам федерации, а не федеративно. А Москва и МО - все таки пока разные субъекты федерации.
После созданной системы нормального ОТ, автомобилистов начинаем уже просто жестоко гноить.
Собчтвенно говоря, ключевай фраза всего обсуждения. До тех пор ПОКА не буедет создана нормальная система ОТ говорить о каких-либо мерах бесполезно.
Ну так я еще насколько страниц написал, что надо транспорт покупать нормальный. Мягкие сиденья, кондиционер, Большая часть мест - для сидения, стоячих мест должно быть меньше вот так:
На первой фотке Скания. Хороший автобус. Только ноги в нем девать некуда, когда сидишь :)) Ну это офф. И все равно оно в разы лучше, чем тот ПС который мы имеем сейчас.
Это не значит, что ОТ не может их обеспечит в принципе.
Ну и частные автовладельцы В ПРИНЦИПЕ могут пересесть на ОТ.
... была одной из лучших в мире!!! Такой развитой сети общественного транспорта как в Москве в середине 80-х не было в большинстве городов мира.
А также ее не было и в большинстве городов СССР.
Да??? А може все-таки трамвай едет быстрее, потому как спокойно едет мимо пробок??? А автомобилисты стоят в один ряд???
Уууух! Да едут. На коротких прямых участках. НЕ более. Расскажу тебе интересную историю :)

Сколько раз мне приходилось ездить от Университета до Черемушкинского рынка... Как ни странно, но даже в час пик на автобусе получалось быстрее, несмотря на то, что для трамваев там выделенная полоса...

Это ненормально! Могу указать причину. Потому как образуются пробки, созданные частным автотранспортом и снующими через дорогу НЕЛЕГАЛЬНЫМИ МИГРАНТАМИ Так вот кардинально решив вторую причину и сделав существенный шаг по решению первой, то есть - создать ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ для ОТ - уверяю вас, интервалы на этом маршруте будут 15 минут.
Ну хватит уже придумывать причины, а? Автобусы из парка выходят как бог на душу положит, а не по расписанию. Вот основная причина тупых интервалов на том маршруте. Благо, пока этот 647 ждешь на остановке, прекрасно видно, вышел он из парка или нет!!
Преодолев доблестный пост ДПС на выезде с проезда Карамзина? Так там пробки стоят почти от самого верха улицы Паустовского и уж точняк по Голубинской от перехода к Транваалю.
Причина пробки ивнестна? ОДНА полоса движения вместо трех благодаря доблестным работникам ДПС! И такие причины надо устранять не пересадкой на ОТ, а нормализацией работы соответствующих органов.
А от станции Ясенево пешком до конечной 647 всего 17 минут средним шагом
По карте считал? Быстрым меньше чем за 20 не укладываюсь. А хожу я очень быстро. Кроме того? на кой черт нужен такой ОТ, что человеку проще преодолеть это расстояние пешком? О какой пересадке автомобилистов на ОТ вообще в таком случае может идти речь.

Уважаемый, не выгораживайте косяки МГТ. :)

 

2 Вячеслав

Почти по всем пунктам ваших возражений я уже отписал выше, благо они у вас у всех не блещут разноообразием. Но заострить внимание хотел на следующем:

Не надо путать два понятия Политка Советского Союза и Транспортная Политика Советского Союза. я не хочу сказать, что в тюрьму сажали за то, что не нравилась транспортная политка. Хотя предположу, что так и было. Ибо посадить - было политкой СССР в определнные моменты времени. Так вот. Всем этим я хотел подчеркнуть все ту же мысль однобокости поиска решения.

В случае нестандартных форсмажорных ситуаций
Особенно стоять 2 часа в туннеле при аварийном освещении зимой в битком набитом поеде без вентиляции. Это так, для примера.
Как раз по моим планам первая очередь мимо ГосДумы и пройдет.
А что, Ваш план уже возведен в ранг закона? :D :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимуществ ОТ нет. И не надо кричать про трамвай' date=' объезжающий пробки!!! [/quote']

Ну правильно! Какие, на фиг, преимущества у трамвая, едущего по ВЫДЕЛЕНОЙ полосе, по которой, объезжая пробки рассекают внедорожники и всякие другие наглые водилы! :

Хотя бы понятие уважения на дорогах и приоритета ОТ перед личным транспортом нужно прививать!
До тех пор ПОКА не буедет создана нормальная система ОТ говорить о каких-либо мерах бесполезно.
Как можно создать нормальнуе условия для ОТ' date=' когда некоторые факты поведения водителей-частников я описал выше?
Как ни странно' date=' но даже в час пик на автобусе получалось быстрее, несмотря на то, что для трамваев там выделенная полоса... [/quote']Вот-вот.
Особенно стоять 2 часа в туннеле при аварийном освещении зимой в битком набитом поеде без вентиляции. Это так' date=' для примера. [/quote']

Ты каждый день стоишь в тоннелях по два часа? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно создать нормальнуе условия для ОТ, когда некоторые факты поведения водителей-частников я описал выше?
Я имел в виду нормальные условия для пассажиров :)) я не против и в автобусе в пробке постоять, но с комфортом, а невися на поручне, зажатым со всех сторон бубушкинскими тележками с чьим-нить чемоданом на голове.
Ты каждый день стоишь в тоннелях по два часа? :)
Два часа нет.

Но для нарушения внутренней экологии человека (а собчтвенно это изначально относилось к тому, что ОТ экологичнее) достаточно 5-10 минут нахождения в таких условиях. А вот 5-10 минут постоять переполненному поезду в тоннеле - это уже норма в настоящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробке будет стоять все. Преимуществ ОТ нет. И не надо кричать про трамвай, объезжающий пробки!!!

Да, вот вы и будете стоять в пробке, а автобус будет вас спокойно объезжать по выделенной полосе. Все еще не верите??? Смотрим видео:

 

Видео1

Видео2

Видео3

 

Вот еще фото на ту же тематику.

 

В первую очередь в центре надо производить ПОЛНУЮ реструктуризацию, со сносом n-ого количества свежепонастроенных зданий, строящихся БЕЗ учета транспортных потоков, которые они создадут

Хорошо, какие новопростроенные здания надо снести на Тверской, чтобы уменьшить транспортные потоки???

Если я могу пользоваться автомобюилеи только за городом, то какго спрашивается черта ради я должен оплачивать налоги в Москве.

Вы гражданин РФ??? В таком случае платить налоги - ваша обязанность.

то дорожный налог

Дорожный налог вообще-то отменен.

До тех пор ПОКА не буедет создана нормальная система ОТ говорить о каких-либо мерах бесполезно.

А нормальная система ОТ не может появиться за одну ночь. Это вполне определенный процесс, как он должен идти я уже писал.

Плавное наступление на улицы с автомобильным движением должно выглядеть так.

 

http://www.tramvia.org/galeria/videos/parla.wmv

 

Вот например Кремлевская набережная должны выглядеть так. Только забор на Кремлевскую стену поменяйте.

Только ноги в нем девать некуда, когда сидишь

Не стоит судить об автобусе по тому какие Скании ходят на маршрутах Автолайна. Сколько сидений закажите, столько вам и будет свободного места.

На первой фотке Скания.

А на соседней MAN....

Ну про жадность и прочие причины я уже писал.

Простите жадность чего??? Жадность по отношению ко времени??? Как в таком случае это соотносится с вашим же постом ???

 

Просто знаете, я умею ценить и счеитать свое время.

 

А также ее не было и в большинстве городов СССР.

Наверное, развитая трамвайная сеть Петербурга, троллейбусная сеть Минска, трамвай в Набережных челнах - кстати на выделенной полосе, трамвай и троллейбус в Грозном - это все показатели отсутствия транспортной политики в других городах???

Сколько раз мне приходилось ездить от Университета до Черемушкинского рынка... Как ни странно, но даже в час пик на автобусе получалось быстрее, несмотря на то, что для трамваев там выделенная полоса...

А вот как ни странно, но почему-то во время пробок по Ленинградке было быстрее ездить на трамваях, чем на автомобилях, и по шоссе Энтузиастов в центр тоже на трамваях почему-то быстрее...

 

Ну хватит уже придумывать причины, а?

Есть мнение, а есть знание. Не стоит показывать свою невежественность по вопросам, в которых вы некомпитентны.

Автобусы из парка выходят как бог на душу положит, а не по расписанию.

Ну вы понимаете, существует такая вещь как путевой лист. Как вы это прокомментируете???

Я имел в виду нормальные условия для пассажиров ) я не против и в автобусе в пробке постоять, но с комфортом, а невися на поручне, зажатым со всех сторон бубушкинскими тележками с чьим-нить чемоданом на голове.

Странно, наверное у нас 80% населения идиоты или мазохисты, но им это нравится. А как еще вы прокомментируете то, что по утрам 40 троллейбус в сторону центра едет, скажем так, не очень забитым, а вот на СТЛ все едут друг на друге??? Ну в троллейбусе же комфортнее??? Или может там чего не хватает???

А вот 5-10 минут постоять переполненному поезду в тоннеле - это уже норма в настоящее время.

Интересно, откуда у вас такие данные??? Не надо фантазировать. В Москве нет линий, где поезда в тоннелях стоят по 5-10 мин. И это уж точно не норма. Зато на автомобиле в пробке люди стоят везде. Причем не 5-10 минут, а полчаса-час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как еще вы прокомментируете то, что по утрам 40 троллейбус в сторону центра едет, скажем так, не очень забитым, а вот на СТЛ все едут друг на друге??? Ну в троллейбусе же комфортнее??? Или может там чего не хватает???

 

Конечно не хватает - например, остановок у БиЛ и на Пушкинской площади...

В 63-ем все аналогично едут друг на друге, как на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до фига причин. Начиная от нехватки денег га личный транспорт' date=' заказнчивая элементраной жадностью [/quote']

Причём тут жадность? :?

Умение грамотно и экономно расходовать личные средства - одна из отличительных средств умного человека. А вот желание "покрасоваться", "повыпендриваться" - прерогатива человека умственно ограниченного, этакого лысоголового "братка", обвешанного ювелирными украшениями, как новогодняя ёлка, с растопыренными пальцами, с несвязной речью, с невероятно завышенной самооценкой и одной извилиной в голове, очень любящего такие дешёвые и безмозглые "понты".

Перефразируя известный анекдот:

"Ну ты и лох, что ездишь на трамвае за 15 рублей, когда можно ездить на машине за 250000 долларов!"

В пробке будет стоять все. Преимуществ ОТ нет. И не надо кричать про трамвай' date=' объезжающий пробки!!!

[/quote']

Смотря какая "выделенка". Если, как в Киеве (от "Лыбедской" на юг), то будет лететь, когда автомобили будут стоять на месте.

Вообще опять же' date=' все запреты дело конечно хорошее, но это полумеры!!! В первую очередь в центре надо производить ПОЛНУЮ реструктуризацию, со сносом n-ого количества свежепонастроенных зданий, строящихся БЕЗ учета транспортных потоков, которые они создадут (касаемо бизнес-центров) и БЕЗ оснащения оных необходимым количеством НАД- ПОД-и ПРОЧИХ-земных парковочных мест.

[/quote']

Если даже снести ВСЕ дома в центре, а пространство правильно организовать в плане трасс и развязок, то даже в этом случае резерв пропускаемости машин по этим трассам ОГРАНИЧЕН. При таком росте числа и плотности личных автомобилей физически невозможно решить транспортную проблему.

Если я могу пользоваться автомобюилеи только за городом' date=' то какго спрашивается черта ради я должен оплачивать налоги в Москве [/quote']

Налоги оплачиваются в государстве, а Москва - не государство, а один из 88 регионов России.

До тех пор ПОКА не буедет создана нормальная система ОТ говорить о каких-либо мерах бесполезно.

До тех пор' date=' пока не будет ограничено движение личного автотранспорта, создать нормальную систему ОТ просто невозможно.

Существует два мнения. Одно мое, другое неправильное.

Именно так Вы и считаете. По Вашему, абсолютное большинство как населения, так и форумчан, приводящих Вам в ответ логические аргументы, имеют мнение неправильное, и только Вы имеете мнение правильное.

А также ее не было и в большинстве городов СССР

В большинстве городов СССР транспортные системы были' date=' и по мере возможности развивались.

Причина пробки ивнестна? ОДНА полоса движения вместо трех благодаря доблестным работникам ДПС!

Если в месте, где стоит знак "Остановка запрещена!", припаркованы в два ряда личные автомобили, то при чём тут работники ДПС? :?

И такие причины надо устранять не пересадкой на ОТ' date=' а нормализацией работы соответствующих органов. [/quote']

Да, нужно активизировать работу ДПС в этом направлении.

У тех водителей, чей транспорт будет припаркован в запрещённом месте, личный автотранспорт реквизировать в пользу государства, а водительские права аннулировать с ПОЖИЗНЕННЫМ запретом пересдачи экзаменов на получение этих прав.

Слишком уж мягко ДПС относятся к таким правонарушителям!

ot;] Ибо посадить - было политкой СССР в определнные моменты времени.

В определённые моменты времени у ВСЕХ стран случаются свои "тараканы в голове". На том же Западе сейчас идёт антимусульманская "истерия". Людей ни за что ни про что увольняют' date=' арестовывают, сажают.

Всем этим я хотел подчеркнуть все ту же мысль однобокости поиска решения.

Позволю с Вами в этом не согласиться. Вижу однобокость решения в русле "Мне так удобно, я хочу чтобы мне было ещё удобнее, а все остальные пошли нафиг." Вот это и есть однобокость решения, а вернее даже ЭГОИЗМ.

Особенно стоять 2 часа в туннеле при аварийном освещении зимой в битком набитом поеде без вентиляции.

Или два часа стоять в пробке в машине' date=' в которой не работает печка (сломалась, кончился бензин и т.д.)

Или два часа стоять в пробке на солнцепёке при 40 градусах в тени.

а невися на поручне, зажатым со всех сторон бубушкинскими тележками с чьим-нить чемоданом на голове.

Не логично. :?

Если Вы стоите, зажатый со всех сторон тележками, то как у Вас на голове может оказаться чемодан? :? Ведь если у Вас даже средний рост, то даже на высоте 170 см держать чемодан просто неудобно. Если выше, то как он уместился в нише между Вашей головой и потолком троллейбуса?

А если у Вас чемодан всё-таки на голове, то значит, Вы уже не стоите, а сидите - а это уже комфорт :D

Но для нарушения внутренней экологии человека (а собчтвенно это изначально относилось к тому' date=' что ОТ экологичнее) достаточно 5-10 минут нахождения в таких условиях [/quote']

А что такое "внутрення экология"? :? Может быть, Вы имели в виду психоэмоциональное состояние человека?

А для нанесения вреда своему здоровью, достаточно одну минуту постоять рядом с оживлённой автомобильной дорогой. За эту минуту в Ваших лёгких окажется столько выхлопов от проезжающих мимо личных автомобилей, что мама не горюй. :

мел в виду воздействие вида транспорта на окружающую природную среду' date=' а вследствие этого воздействие на человеческое здоровье.

Метро, электрички, трамваи, троллейбусы - транспорт с электрической тягой, в местах применения ввиду этого НЕ оказывают губительного воздействия на природу.

Транспорт с бензиновым, дизельным, газовым движителем ввиду вредных выбросов ОКАЗЫВАЕТ губительное воздействие на природу. Желательно, чтобы такого транспорта было как можно меньше.

Поэтому рост числа личных автомобилей ведёт к ухудшению экологии, к увеличению заболеваний и смертности людей.

Нельзя, чтобы ЭГОИЗМ отдельно взятых личностей ради комфорта этих самых личностей брал верх над РАЗУМОМ, над теми решениями, которые приносят пользу людям, при этом не нанося или нанося минимальный вред.

А вот 5-10 минут постоять переполненному поезду в тоннеле - это уже норма в настоящее время.

Это не норма, а следствие какой-то необычной, несвойственной Московскому метрополитену ситуации.

А вот стоять по несколько часов в пробках - это Норма.

 

Судя по Вашим постам, сразу задаёшься вопросом - А в каком году последний раз Вы пользовались метро, трамваем, троллейбусом? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умение грамотно и экономно расходовать личные средства - одна из отличительных средств умного человека. А вот желание "покрасоваться", "повыпендриваться" - прерогатива человека умственно ограниченного

Простите, но это - речь неудачника. Нужно не экономить, а зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умение грамотно и экономно расходовать личные средства - одна из отличительных средств умного человека. А вот желание "покрасоваться", "повыпендриваться" - прерогатива человека умственно ограниченного

Простите, но это - речь неудачника. Нужно не экономить, а зарабатывать.

Если зарабатывать много, но при этом тратить свои средства неразумно и неэкономно, переплачивая, то действительно очень легко стать неудачником.

История пестрит примерами, когда миллионерами становились люди, тратившие на себя минимум, а каждую свободную копейку (цент) вкладывая в дело.

И наоборот, даже самую успешную и богатую компанию тупыми, непосильными тратами можно развалить.

Для того, чтобы грамотно, разумно, экономно, а значит, правильно тратить деньги - разрабатываются финансовые политики стран (бюджеты), регионов, фирм - тратяся немалые средства (и они себя окупают), существуют штаты сотрудников, занятых только этим. Или это всё от желания стать неудачниками? :?

 

А лозунг "Надо не меньше тратить, надо больше зарабатывать" был очень популярен в середине 90-х. И тратили налево и направо...Дотратились до кризиса 98-го...Глупо, очень глупо. И лозунг дурацкий.

Зарабатывать можно и нужно больше, но тратить надо разумно и с экономией.

Ваш выпад в мою сторону считаю неуместным.

 

Статья в тему:

06.11.2006

Пробкам объявят рейсовую войну

Москвичей может спасти от заторов лишь общественный транспорт

 

Рисунок Алексея Меринова

Напуганные недавним “черным вторником” отцы города решили, что спасти Москву от пробок должны не новые дороги и развязки, на строительство которых в бюджете не хватает денег, а общественный транспорт. Людям нельзя запретить покупать авто. Но можно отбить желание ими пользоваться, если автобус или трамвай до места назначения домчит быстрее. За три года и 27 млрд. руб. чиновники рассчитывают повысить эффективность существующей системы наземного транспорта, интегрировав в нее малое кольцо железной дороги (МКЖД) и Москву-реку.

 

Сегодня в Москве насчитывается 670 автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов общей протяженностью 7 тыс. км. Но, как утверждают эксперты, дело не в количестве, а в качестве. Во многих районах наземным транспортом нельзя добраться, например, от одной станции метро до другой, расположенной неподалеку, но на соседней линии. Люди вынуждены спускаться в метро и тащиться до станции пересадки. Но “голубой вагон” по сравнению с автобусами и трамваями хотя бы ходит регулярно. На большинстве линий наземного транспорта интервалы движения превышают нормативы в 1,5—2, а кое-где и в 3 раза. Но даже если автобус пришел, еще не значит, что на нем сразу удастся уехать. На 1 кв. м салона претендуют не 5 человек, как положено по правилам, а 10. Неудивительно, что многие москвичи предпочитают тащиться по пробкам не на одной ноге с кляпом из чужих волос во рту, а в собственном авто.

В столичном Департаменте транспорта и связи признают: реальная картина далека от идеальной, описанной в Генплане, но утверждают, что еще не все потеряно. У системы общественного транспорта Москвы есть резервы развития. Так, уже в следующем году планируется начать эксперимент по организации выделенных полос на 3 магистралях — Ленинском проспекте, Ленинградском и Волоколамском шоссе. Чиновники обещают: пассажиры автобусов во-первых, не будут стоять в пробках, а во-вторых, быстрее, чем автовладельцы, доберутся до места назначения. Средняя скорость движения по выделенным полосам составит 30 км/ч.

К 2009 году троллейбусное сообщение будет налажено по Севастопольскому проспекту, Можайскому шоссе и из района Ново-Косино — в Косино-Ухтомский. А в Бирюлеве начнет ходить трамвай. В надежде снизить толчею в общественном транспорте Мосгортранс планирует закупать свыше 750 единиц подвижного состава ежегодно. В эту цифру не входят автобусы частных операторов, а также пассажирские речные катамараны, серийный выпуск которых московскому судостроительному заводу предписано наладить в 2007 году. Ожидается, что уже в 2008 году Москва-река превратится в полноценную транспортную артерию, обеспечивая перевозки людей внутри мегаполиса и в близлежащие к реке районы Подмосковья.

Помимо Москвы-реки в систему общественного транспорта планируется интегрировать МКЖД. Как сообщили “МК” в столичной мэрии, соглашение с РЖД находится на заключительном этапе согласования, и строительство первых станций на кольце начнется уже в следующем году. Одновременно Мосгортранс начнет менять старые остановочные павильоны на новые — с подсветкой и информационными табло. А Департамент транспорта до 2009 года обязуется построить современные транспортно-пересадочные узлы у станций метро “Планерная”, “Тушинская”, “Речной вокзал” и железнодорожной платформы Косино.

Лишь одно пугает московских транспортников. Если денег из бюджета дадут меньше, чем пообещали, инвесторы откажутся от участия в программе. А если на топливно-энергетическом рынке случится кризис, в жизнь воплотится пессимистический сценарий, согласно которому из пункта А в пункт Б быстрее и надежнее будет добраться на своих двоих, чем на автобусе.

 

СПРАВКА "МК"

Рейтинг качества городского транспорта в городах Европы (по оценке Европейского института туризма)

Город

1. Барселона: оценка - отлично

2. Брюссель: оценка - хорошо

3. Лондон: оценка - удовлетворительно

4. Париж: оценка - удовлетворительно

5. Амстердам: оценка - плохо

6. Рим: оценка - неудовлетворительно

Критерии оценки: развитость маршрутной сети, информационное обеспечение, стоимость проезда, гибкость тарифов, комфорт, соблюдение расписания, безопасность пассажиров.

Источник: http://www.mk.ru/numbers/2446/article85938.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История пестрит примерами, когда миллионерами становились люди, тратившие на себя минимум, а каждую свободную копейку (цент) вкладывая в дело.

История также знает множество примеров, когда эти люди переставали вкладывать каждую копейку по досижении определённого уровня доходов и развития бизнеса. Что их бизнесу ничуть не вредило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Амстердам: оценка - плохо

6. Рим: оценка - неудовлетворительно

 

Что хуже - плохо или неудовлетворительно?

И то, и другое - двойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо - это 2, неуд - это 1 :)

Вообще-то, наоборот - неуд - это 2, а плохо - 1. :D :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да' date=' вот вы и будете стоять в пробке, а автобус будет вас спокойно объезжать по выделенной полосе. Все еще не верите??? [/quote']Я реалист, к сожалению. И вРоссии пока еще не предложено адекватного варианта решения проблемы. Не надо отсылать меня к тому, что вы написали выше - на данный момент - это Ваша фантазия/мечта, но никак не реальный план.
<...>чтобы уменьшить транспортные потоки???
Уменьшения и реорганизация - это все таки наверное разные понятия' date=' вам не кажется?
Вы гражданин РФ??? В таком случае платить налоги - ваша обязанность.
Уху. Тока вот почему-то обязанность какая-то односторонняя..
А нормальная система ОТ не может появиться за одну ночь. Это вполне определенный процесс' date=' как он должен идти я уже писал.[/quote']Ну пока вы только нафантазировали как он должен идти... Тока, вынужден вас огорчить, вашим планом не суждено сбыться. Радикализм ныне не в моде. А компромиссного решения вы не признаете.
Не стоит судить об автобусе по тому какие Скании ходят на маршрутах Автолайна. Сколько сидений закажите' date=' столько вам и будет свободного места.[/quote']Таки вы еще скажите, что МГТ спросит меня какие автобусы мне удобнее? Не смешите мои тапочки!
Ну про жадность и прочие причины я уже писал.

Простите жадность чего??? Жадность по отношению ко времени???

Зато на автомобиле в пробке люди стоят везде. Причем не 5-10 минут' date=' а полчаса-час.[/quote']Разницу между стоянием в пробке в автомобиле и в метро в туннеле я кажется уже объяснял. могу повторить.
Перефразируя известный анекдот:

"Ну ты и лох' date=' что ездишь на трамвае за 15 рублей, когда можно ездить на машине за 250000 долларов!" [/quote']Ну Квенц тебе уже ответил про экономноять, и я сним полностью согласен. Тока вот этого анекдота я малость не понял. В смысле я не понял к чему ты это? Покрасоваться, повыпендриваться - это чем? Наличием автомобиля? Так "автомобиль не роскошь, а средство передвижения"(с) А вот на какое средство передвижения денег у человека хватает, такое он и покупает.

До тех пор' date=' пока не будет ограничено движение личного автотранспорта, создать нормальную систему ОТ просто невозможно.[/quote']До тех пор пока не будет предложена альтернатива личному автотранспорту, ограничивать его передвижение - пустая затея.
Именно так Вы и считаете. По Вашему' date=' абсолютное большинство как населения, так и форумчан, приводящих Вам в ответ логические аргументы, имеют мнение неправильное, и только Вы имеете мнение правильное.[/quote']"ОТ - хорошо, а личный транспорт - плохо" - это не логический аргумент. Да даже в этом случае, я хоть где-то написал, что я против развития ОТ? Нет. В отличие от всего прочего я просто пытаюсь показать, что на любую проблему надо смотреть со всех сторон. Однако пока вижу только упертость в одном мнении. Ни от кого не прозвучала мысль "а как бы сделать так, чтоб всем было хорошо".
В большинстве городов СССР транспортные системы были' date=' и по мере возможности развивались.[/quote']Вот именно, что по возможности. Пример такого развития - выше.
Если в месте' date=' где стоит знак "Остановка запрещена!", припаркованы в два ряда личные автомобили, то при чём тут работники ДПС?[/quote']Здрасьте приехали. Как это при чем? А чья это работа следить за выполнением ПДД? Ну в общем вы тут сами на свой вопрос ответили:
Позволю с Вами в этом не согласиться. Вижу однобокость решения в русле "Мне так удобно' date=' я хочу чтобы мне было ещё удобнее, а все остальные пошли нафиг." Вот это и есть однобокость решения, а вернее даже ЭГОИЗМ. [/quote']Не соглашайтесь. Ваше право. Однако вы тоже ищете не компромиссное решение.
Или два часа стоять в пробке в машине' date=' в которой не работает печка (сломалась, кончился бензин и т.д.) Или два часа стоять в пробке на солнцепёке при 40 градусах в тени. [/quote']Абсолютно некорректное утверждение. Не надо путать то, что человек вынужден терпеть по собственной гоупости с тем, что он вынужден терпеть по чужой халатности. Если в МОЕМ автомобиле не работает печка или кондиционер - то в этом виноват ттолько я сам. А если в переполненном автобусе в жару в 30 градусов не открываются окна, или зимой не работает печка в пустом авотбусе - то, простите, почему я это должен терпеть? И если ОТ мне пытаются навязать как альтернативу личному, то начните хотя бы с нормального, исправного ПС.
Нельзя' date=' чтобы ЭГОИЗМ отдельно взятых личностей ради комфорта этих самых личностей брал верх над РАЗУМОМ, над теми решениями, которые приносят пользу людям, при этом не нанося или нанося минимальный вред.[/quote']Нельзя, согласен. Но опять же лозунговый принцип делу не поможет. "Уважаемые, автомобиль загрязняет окружающую среду, потому пересаживайтесь все в электрички с деревянными лавками и бомжаими!" Согласись, смешно звучит? А пока есть только такая альтернатива.

Данную проблему НЕЛЬЗЯ решать силовым методом.

Судя по Вашим постам' date=' сразу задаёшься вопросом - А в каком году последний раз Вы пользовались метро, трамваем, троллейбусом[/quote']Пока я пользуюсь ОТ, но покупка личного автотранспорта для меня - это сейчас лишь вопрос времени и денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до фига причин. Начиная от нехватки денег га личный транспорт, заказнчивая элементраной жадностью. Бабушки-льготницы - не в счет.

 

Как нехватка денег на личный транспорт и жадность связаны с желанием/нежеланием ехать на ОТ? Сколько денег сэкономится, если ходить пешком!

 

Преимуществ ОТ нет

 

Так же, как и преимуществ личного транспорта.

 

До тех пор ПОКА не буедет создана нормальная система ОТ говорить о каких-либо мерах бесполезно.

 

Пока это замкнутый круг. Не будет мер - не будет средств - не будет нормального ПС. Но я надеюсь, что это пока.

 

Простите, но это - речь неудачника. Нужно не экономить, а зарабатывать.

 

Позволь с тобой не согласиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...