Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общественный транспорт против личного


 Share

Recommended Posts

Как нехватка денег на личный транспорт и жадность связаны с желанием/нежеланием ехать на ОТ? Сколько денег сэкономится, если ходить пешком!
Я хочу ехать. А меня нет денег на личный автомобиль. Значит я ВЫНУЖДЕН ехать на ОТ. :)

Нц хотя бы так :)

 

Так же, как и преимуществ личного транспорта.
Неужели хоть кто-то меня понял?
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 524
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Значит я ВЫНУЖДЕН ехать на ОТ

 

Почему? Можно пойти пешком.

 

Неужели хоть кто-то меня понял?

 

Смотря что ты имел ввиду :)

Link to comment
Share on other sites

Почему? Можно пойти пешком.
Первая фраза. "Я хочу поехать". Если бы я не хотел поехать, вообще бы проблемы не было :)
Смотря что ты имел ввиду :)
Что у каждого вида транспорта свои преимущества и свои недостатки :) И категорически утверждать что одно лучit другого - нельзя :)
Link to comment
Share on other sites

И вРоссии пока еще не предложено адекватного варианта решения проблемы.

Во-первых, мы сейчас вообще говорим конкретно о Москве. Это раз. Во-вторых, программа решения проблемы пробок уже давным давно предложена, разработана и я даже работает во многих европейских городах. А чем Москва от них отличается??? У нас люди может быть другие: шестиногие, двухголовые??? Уровнем жизни??? Население??? я думаю, что у нас уже больше даже чем в Париже. Чем мы отличаемся??? Сам Лужков всегда заявляет, что Москва - современный европейский город, ну вот во всех современных городах например уже восстанавливают трамваи в центре города...

Не надо отсылать меня к тому, что вы написали выше - на данный момент - это Ваша фантазия/мечта, но никак не реальный план.

А Интернет, электричество и горячая вода для вас тоже фантазии???

Уменьшения и реорганизация - это все таки наверное разные понятия, вам не кажется?
А что даст ваша "реорганизация"??? То, что вместо одной улицы будет стоять соседняя улица вся в пробках??? Разговор как раз именно об уменьшении количества автомобилей в центре города.
Тока вот почему-то обязанность какая-то односторонняя..

Тогда к вам "односторонняя" Скорая помощь не приедет не приедет, когда ее вызывать будете.

А компромиссного решения вы не признаете.

А чем вам предложенное не компромисс??? Никто вам не запрещает сеть в машину и поехать в центр. Только перед этим вам придется постоять в пробке, потом еще заплатить за въезд в центр, а потом еще езли найдете место в центре, то можете припарковаться и даже платить за парковку 900 рублей в час. Вас никто не лишает возможности пользоваться личным автомобилем, просто для вас это будет очень дорого вот и все. Альтернатива - ездить на велосипеде - это дешево. Не нравиться, есть компромисс - общественный транспорт.

Таки вы еще скажите, что МГТ спросит меня какие автобусы мне удобнее?

Много ума не нужно, чтобы определить какие автобусы пассажирам удобнее.

Я имел в виду финансовую жадность. "Достало меня это метро, но на машину денег жалко". примерно так. И таких вот много. Да собственно, они и не переведуться никогда.

То есть по-вашему 80% москвичей не имеют машины???

там изначально она была построена по непонятно каким принципам. Как пример. Большой микрорайон. Автобусный маршрут проложен по его краю.

Ну это просто означает, что микрорайон начинал строиться с этого края, потому там и пустили автобус.

Но говорю о том, что вижу.

Квентз как-то очень хорошее сравнение привел: Все видят, что облака по небу медленно плывут, хотя на самом деле скорость у них огромная!!!

А вот как вы прокомментируете отправление 3 автобусов 103-го маршрута подряд с конечной остановки "23-й кв. Новых Черемушек"?

Элементарно. Как минммум два автобуса из трех пришли на конечную станцию с опозданием. Причина для опозданий одна как правило - это пробки. То есть просто в пути один автобус нагонеят другого, того - следующий. после долгой и упорной езды автобусы все-таки прибывают к конечной. По инструкциям прибытие на конечную станцию раньше времени по расписанию - нарушение, а вот прибытие позже - нет. Дальше происходит как раз самое интересное. Поскольку все рейсы на маршруте должны быть выполнены в любом случае, диспетчер выдает им то расписание, по которому они должны были идти. То есть выдает им расписание задним числом. Например на Часах 10:00. Первый автобус должен был уйти в 9:20, второй в 9:40, а третий в 9:55. Вот им такое расписание и вручают. А в результате все три автобуса отправляються с конечной станции с опозданием, да еще и друг за другом.

Разницу между стоянием в пробке в автомобиле и в метро в туннеле я кажется уже объяснял.

А результат-то один и тот же!!! И тот и тот опаздывает на работу. Или вам менее предпочтителен вариант потолкаться в вагоне метро, но приехать на работу все-таки вовремя???

"ОТ - хорошо, а личный транспорт - плохо" - это не логический аргумент. Да даже в этом случае, я хоть где-то написал, что я против развития ОТ? Нет. В отличие от всего прочего я просто пытаюсь показать, что на любую проблему надо смотреть со всех сторон. Однако пока вижу только упертость в одном мнении. Ни от кого не прозвучала мысль "а как бы сделать так, чтоб всем было хорошо".

Ну видите ли... Мы живем в правовом государстве. Каждый у нас имеет права и обязанности. Каждый у нас имеет право иметь машину, дачу, книги, деньги и пр. Так же каждый имеет право ездить на машине по городу. Но у нас также каждый имеет право ездить по городу на общественном транспорте. И как не странно, таких у нас большинство. Это значит, что тем, кто в меньшинстве придется потесниться на городских улочках потому как город не резиновый, ради того большинства, которое ездит на ОТ. Также, все кто ездят на ОТ имеют право ездить на нем и не стоять при этом в пробках. Поскольку, количественно таких людей больше, именно им отдается приоритет.

 

Кроме того, все жители города имеют право дышать чистым воздухом, а не выхлопными газами. Вывод прост - уменьшить количество их выбросов в окружающую среду. Один трамвай перевозит условно 100 человек - это кстати весьма просторно, так что не надо кричать, что это сельди в бочке - и при этом выбрасывает в воздух 0,0 загрязняющих веществ. А сколько выбрасывают в воздух 100 автомобилей??? Я даже готов заменить трамвай на автобус. Автобус выбрасывает в атмосферу всякие гадости, но лишь чуть больше, чем один автомобиль. Хотя и тут можно поизвращаться, потому как автобус может быть например на газу.

Нужно не экономить, а зарабатывать.

Богатый человек потому и богат, что умеет экономить деньги.

Link to comment
Share on other sites

Господа Форумчане!!

Отвечайте честно и кратко .

1)Кто из вас НЕ хочет купить машину?

2)Кто готов ездить до конца своих дней ТОЛЬКО в ОТ ??

 

Ответы должны быть следующие

 

1) МНЕ НЕ НУЖНА МАШИНА (и не буду ее покупать)

 

2)Да я буду ездить на ОТ до самой смерти.

 

Если у Вас другие ответы то Все это просто треп на пустом месте.При повышении дохода ваши потребности тоже растут (если вы не последний жлоб).Пробки это реальность и от нее не уйти. :idea: Запретим весь транспорт кроме ОТ. Только....он сдохнет очень скоро..Вам это надо

Link to comment
Share on other sites

Первая фраза. "Я хочу поехать". Если бы я не хотел поехать, вообще бы проблемы не было

 

Ну не все же люди страдают ездоманией. здравый смысл иногда подсказывает, что проще пройти пешком, нежели стоять в пробке.

 

Что у каждого вида транспорта свои преимущества и свои недостатки И категорически утверждать что одно лучit другого - нельзя

 

ну это как 2 + 2 :)

 

Поскольку, количественно таких людей больше, именно им отдается приоритет.

 

К сожалению, у нас приоритет отдаётся меньшинству - громадные деньги тратятся на автомобилистов: строятся развязки, парковки, жертвуются маршруты ОТ... результат? мы его прекрасно знаем.

 

Господа Форумчане!!

Отвечайте честно и кратко .

1)Кто из вас НЕ хочет купить машину?

2)Кто готов ездить до конца своих дней ТОЛЬКО в ОТ ??

 

Ответы должны быть следующие

 

1) МНЕ НЕ НУЖНА МАШИНА (и не буду ее покупать)

 

2)Да я буду ездить на ОТ до самой смерти.

 

Если у Вас другие ответы то Все это просто треп на пустом месте.При повышении дохода ваши потребности тоже растут (если вы не последний жлоб).Пробки это реальность и от нее не уйти. Запретим весь транспорт кроме ОТ. Только....он сдохнет очень скоро..Вам это надо

 

Ну что это такое? :)

 

Да, я хочу купить машину. Но хочу ездить на ней только за город. Ибо мне удобнее пользоватся в городе ОТ, нежели машиной.

 

А про пустой треп и быстрое помирание От ты погорячился :wink:

Link to comment
Share on other sites

ми

Вы похоже вообще не понимаете о чем тут идет речь. Так что перечитайте тему с начала, если вам это на самом деле интересно или не мешайте рассуждать другим. В противном случае ваши посты будут расценены как флуд и лишенные смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Ну...мож и прав отчасти.Но ты же не можешь дать себе жесткую установку "Туда-то Ни-ни".Надо поехал. Верно. Единственный способ облегчит положение(не решая проблемы целиком).Не пускать в принципе транзитный транпорт через Москву,строить паркинги (большие ) ближе к МКАД.Но все это игры если через 5 лет количество машин станет больше в 1,5-2 раза.

Link to comment
Share on other sites

Но ты же не можешь дать себе жесткую установку "Туда-то Ни-ни".

Это о чем???

 

ми не надо заново изобретать велосипед. Средство от пробок уже давно найдено и тут описано не раз.

Link to comment
Share on other sites

.Не пускать в принципе транзитный транпорт через Москву..

Как говорится "Ученье - свет, а неученье -тьма".

Горячие головы среди парижских чиновников в начале 90-х предложили "оригинальный" способ борьбы с пробками путём уменьшения колличества машин: разрешить въезд в город только машинам с парижскими номерами.......М-да!!!!) Очень умно? И кажется я где-то это недавно слышал..

Так вот.. В ответ на это мэры пригородных коммун быстро собрались и добавили свои предложения к этой "прогрессивной" идее...

"Вы пускаете в пределы Парижа только машины с парижскими номерами, и не пускаете со всеми остальными, тогда мы запретим въезд на территории наших коммун машин с парижскими номерами".

Генератор "уникальной" идеи быстро заткнулся, и идея канула в лето.

---

Кстати если только московские власти попытаются начать обсуждать эту идею, я быстро подкину властям Подмосковья аналогичную идею..

Link to comment
Share on other sites

Да о том же все. в одно время по одной дороге в одно место едут люди проклиная все и всех.

 

Моя мысль следующая .Глупо обсуждать преимущества ОТ если завтра покупаешь машину.Не верю что все откажутся от этого удовольствия(купиь новое авто),и тем более будут ездить на нем в строго определенные места и никуда больше.Все ваши "средства от пробок" имеют смысл при фиксированном (на сегодня) количестве автомобилей и сложившихся транспортных потоках (пробки не от того что дорог мало а из-за одновременнго движения в одном направлении).Возможно мои идеи это велосипед ,но некоторые мысли это просто самокат :D .

Link to comment
Share on other sites

.Глупо обсуждать преимущества ОТ если завтра покупаешь машину.Не верю что все откажутся от этого удовольствия(купиь новое авто),и тем более будут ездить на нем в строго определенные места и никуда больше.

Глупо обсуждать преимущества ОТ, особенно когда преимуществ собственно самого этого ОТ не знаешь. Да и ОТ нормального не видел.

 

Да, и кстати, еще очень глупо покупать завтра машину, когда знаешь, что послезавтра встанешь на ней в пробке и опоздаешь на работу, в институт. Это так, кстати в ответ на ваш пост.

 

А вообще не понимаю, откуда такое мнение, что если люди покупают машину, то они сразу должны ездить на ней на работу??? машину любой более-менее обеспеченный человек себе рано или поздно купит и так, но это вовсе не означает, что он теперь не будет пользоваться ОТ.

 

А следуя вашей логике значит: купил машину, сразу забыл про метро, Единый - в помойку, маршрутки - к чертям собачим. А потом мы удивляемся, откуда у нас столько машин на дорогах???

Link to comment
Share on other sites

откуда такое мнение, что если люди покупают машину, то они сразу должны ездить на ней на работу???

 

Из экономики удовлетворяя свои потребности (покупая машину) ты переходишь на к более высоким потребностям. Чистая психология человек не купит машину если его не достал ОТ и у него нет денег. Я советую вернуться я вопросу лет через 5 лет когда у нас будет машина и посмотрим кто из нас поедет в метро, не желая стоять в пробке. Да психология станет другой-западло станет ездить на ОТ Отвыкнете.Особо о нашей стране.у нас машина (пока ) это понт который положен успешному человеку.У нас резкий антогонизм между ОТ и машиной. Водителями и пешеходами.Надо смотреть на проблему системно :brain: а не из собственного окошка.

Link to comment
Share on other sites

Да психология станет другой-западло станет ездить на ОТ Отвыкнете

Не совсем так.

Я живу в Филях - офис у нас в Химках. На чем быстрее и комфортно я попаду на работу?

ОТ - метро до Речного плюс маршрутка или автобус (на рубль дешевле маршрутки) плюс пешком от остановки ОТ. Время поездки от 1ч10 мин до 1ч 30 мин.

А/М - прогреть 5 минут, Шмитовский-3е кольцо-ленинградка - Химки - 35 минут. Итого 40-45 минут утром на работу и 45-50 вечером. Практически без пробок.

 

Поездки по служебной необходимости тоже на машине, но если надо в центр то я оставляю машину на Войковской во дворах и дальше на метро.

 

ОТ мне удобен только для поездки в центр города. Но иногда приходится ездить и на машине, что бы забирать некие материальные ценности для производства у сервисных компаний. Вот кого надо выводить за пределы третьего кольца. Четыре основных поставщика и все в районе садового кольца, у троих из них склады в маленьких внутридворовых пристройках. Что бы что-то забрать это надо сначала выписать - вопрос куда ставить машину? Ответ - куда получится и это не всегда свободное место около тротуара. Порой и "вторым рядом" и на газон. Но я вынужден так поступать !!!!!!!!. Потому что площадок для парковки просто нет, а на машине на "четвертый этаж" не заедешь.

Link to comment
Share on other sites

Все ваши "средства от пробок" имеют смысл при фиксированном (на сегодня) количестве автомобилей и сложившихся транспортных потоках (пробки не от того что дорог мало а из-за одновременнго движения в одном направлении).

- эту фразу не понял.. Почему при фиксированном количестве автомобилей? Как вообще связано будет количество автомобилей с ОТ на выделенной полосе?

Да психология станет другой-западло станет ездить на ОТ Отвыкнете.Особо о нашей стране.у нас машина (пока ) это понт который положен успешному человеку.У нас резкий антогонизм между ОТ и машиной.

Так и будем продолжать жить в совке с его совковым транспортом?.. Вы же сами написали - психология станет другой! Это сейчас многим "западло" ездить на ОТ, потому как такой ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Почему при фиксированном количестве автомобилей?

Иначе трудно строить новые развязки (нет базы. а прогнозом даже года на 2 плохо. Построили Сущевский туннель и чего сильно меньше стало заторов). Как связана выделенка и количество машин да при выделении полосы даже при фикс количестве(не говоря о приросте в год) пропускная способность дороги снизится.У нас нет культуры вождения - кто полезет на нее. и тогда много аварий (ОТ едет по ней на скорости он имеет право).

Так и будем продолжать жить в совке с его совковым транспортом

 

Автобус от Беляево в Новопеределкино тоже "совок". Положение не верно.У нас уже 5-6 лет нет старого транспорта в городе.

Link to comment
Share on other sites

История пестрит примерами, когда миллионерами становились люди, тратившие на себя минимум, а каждую свободную копейку (цент) вкладывая в дело.

История также знает множество примеров, когда эти люди переставали вкладывать каждую копейку по досижении определённого уровня доходов и развития бизнеса. Что их бизнесу ничуть не вредило.

Если он будет тратить грамотно, умело, разумно, экономно - то есть если его расходы не будут превышать доходы, то он будет жить счастливо, а если будет тратить не экономно, когда расходы превышают доходы, то как бы он ни был богат - он разорится.

Радикализм ныне не в моде.

Очень странное заявление :? А то, что в России устроили антигрузинскую кампанию, а на западе мусульманская истерия - это не радикальные меры? :?

Да и делать нужно не то, "что нынче в моде", а то, что необходимо для решения насущных проблем в нашей стране, с нашим менталитетом, с нашими возможностями. Ориентироваться в решении проблем на какую-то там моду просто глупо.

А компромиссного решения вы не признаете

Следует понимать компромиссом, когда Ваш оппонент, высказав свою точку зрения, в конце концов признаёт Вашу правоту? :?

Жадность по отношению ко времени???

Между прочим, время - тот ресурс, который возобновить НЕВОЗМОЖНО, его можно только потратить.

Наличие десятка-другого маршрутов - это не есть транспортная политика (я не говорю про Минск и пр, приведенные вами),я говорю про те города в которых был. Это небольшие города от 70 до 500 тыс жителей. Вот там ситуация с транспортом ужасающая. Даже не то что по нашим реалиям система городского транспорта просто можно сказать отсутствует (в мелких городах), там изначально она была построена по непонятно каким принципам. Как пример. Большой микрорайон. Автобусный маршрут проложен по его краю. Хотя перенести его на улицу, делящую микрорайон на 2 части никаких проблем не составляет. И таких примеров "грамотной! транспортной политки СССР - множество

Если таких примеров множество, Вам не составит труда привести здесь хотя бы один конкретный?

Странно такое слышать, когда ещё в СССР учёные просчитали, что лучше всего ОТ справляется со своими обязанностями именно в городах с населением от 100000 до 300000 жителей.

Так "автомобиль не роскошь, а средство передвижения"(с)

Для некоторых - это показатель статуса. "У меня 600-й мерседес, а у него всего лишь жигулёнок. Да он лох, он нищий." Таких заявлений никогда не слышали?

До тех пор пока не будет предложена альтернатива личному автотранспорту, ограничивать его передвижение - пустая затея.

Именно после ограничения личного автотранспорта в центре Москвы возможно будет организовать нормальную работу ОТ в центре Москвы. Без ограничения личного транспорта сделать ничего невозможно.

Сначала пространство расчищают, а потом его обустраивают. А Вы предлагаете сделать наоборот.

"ОТ - хорошо, а личный транспорт - плохо" - это не логический аргумент

Не надо меня передёргивать. Я уже писал (выше), что у каждого из них своя сфера применения, где одно явно лучше другого или даже незаменимо. Личный транспорт просто необходим в тех населённых пунктах, где ОТ не развит или развит слабо. А в центре Москвы личному транспорту делать нечего.

а как бы сделать так, чтоб всем было хорошо

Именно это решение мы и ищем, Вы же ищете решение, где бы Вас ничего не коснулось, а что с другими людьми - Вам всё равно. Если бывший водитель будет ехать по центру в ОТ с большей скоростью, чем если бы ехал на автомобиле, если он будет дышать более чистым воздухом, если ему это обойдётся дешевле, то чем это плохо???

Если в МОЕМ автомобиле не работает печка или кондиционер - то в этом виноват ттолько я сам

Я писал ещё и об варианте, когда кончился бензин. Или Вы не знаете, что расход бензина в пробках значительно превышает расход бензина при движении по дорогам?

А если в переполненном автобусе в жару в 30 градусов не открываются окна, или зимой не работает печка в пустом авотбусе - то, простите, почему я это должен терпеть?

А Вас никто не заставляет это терпеть. Вы всегда можете пойти пешком, Вы можете пересесть на другой автобус/троллейбус/трамвай...

Но опять же лозунговый принцип делу не поможет. "Уважаемые, автомобиль загрязняет окружающую среду, потому пересаживайтесь все в электрички с деревянными лавками и бомжаими!" Согласись, смешно звучит?

Одними лозунгами без чёткой и бескомпромиссной политики делу не помочь. А вот когда создать условия невыгодности движения в личном авто, то пересядут водители в ОТ, обязательно пересядут.

Данную проблему НЕЛЬЗЯ решать силовым методом

Интересно, почему? Огромное количество проблем решается путём запретов - В Москву нельзя заезжать на гужевом транспорте, нельзя ехать по встречке, нельзя пересекать сплошные полосы... и т.д. и т.п.

Все эти запреты направлены на нормализацию дорожного движения и решаются силовыми методами - штрафами, лишением прав и т.д.

1)Кто из вас НЕ хочет купить машину?

2)Кто готов ездить до конца своих дней ТОЛЬКО в ОТ ??

Я не хочу купить машину - а имеющуюся уже продал.

В Москве при отсутствии необходимости транспортировки тяжёлых грузов и отсутствии острой необходимости быстрого перемещения по пути, где такси меня доставляет быстрее, чем ОТ - я пользуюсь только ОТ.

Только....он сдохнет очень скоро..Вам это надо

Это ещё почему? Объясните свою логическую цепочку

Горячие головы среди парижских чиновников в начале 90-х предложили "оригинальный" способ борьбы с пробками путём уменьшения колличества машин: разрешить въезд в город только машинам с парижскими номерами.......М-да!!!!) Очень умно? И кажется я где-то это недавно слышал..

Так вот.. В ответ на это мэры пригородных коммун быстро собрались и добавили свои предложения к этой "прогрессивной" идее...

"Вы пускаете в пределы Парижа только машины с парижскими номерами, и не пускаете со всеми остальными, тогда мы запретим въезд на территории наших коммун машин с парижскими номерами".

Генератор "уникальной" идеи быстро заткнулся, и идея канула в лето.

При чём тут это? :? Кто говорил об ограничении по региональным номерам? Говорили об ограничении передвижения и о запрете парковки личного транспорта в центре Москвы независимо от региональных номеров.

Чистая психология человек не купит машину если его не достал ОТ и у него нет денег

Человек может быть доволен работой ОТ в Москве, а купить машину, чтобы ездить на дачу, расположенную далеко от оживлённых трасс ОТ .

Да психология станет другой-западло станет ездить на ОТ

О том, что это "дешёвые" понты - я уже писал.

Особо о нашей стране.у нас машина (пока ) это понт который положен успешному человеку

Успешный человек ценит своё время, а не железку, на которой катается.

Надо смотреть на проблему системно а не из собственного окошка

А вот вместо того, чтобы ждать, пока изменится система, начните изменяться сам. :) Всегда легче перевести стрелки на систему, удачу, рок и т.д. Сложней попытаться что-то делать самому.

Link to comment
Share on other sites

:idea: Покупаем личный вертолет Как Ром Абрамович :D Я писал что несистемные и недальновидные решения отнимут уйму ресурсов при маленьком эффекте.

Link to comment
Share on other sites

Статья в тему:

Автомобилистов загонят в метро

 

С наступлением зимы столичные власти активизируются в стремлении загнать автомобилистов в общественный транспорт.

 

 

В Москве насчитывается около 3,5 млн автомобилей, это значит, что каждый третий москвич сейчас располагает собственным автомобилем. Ежедневно в городе прибавляется по 500 автомобилей, а ежегодно столичный автомобильный парк увеличивается на 150 тыс. транспортных средств.

 

По данным ГАИ, средняя скорость движения транспорта на многих городских участках дорожной сети снизилась почти на 40% и составляет 15-30 км/ч – в мегаполисах, 20-40 км/ч – в крупных городах. В так называемые “часы пик” скорость движения падает до 5-10 км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях движение на некоторых участках полностью парализуется.

 

На рассмотрении в московском правительстве лежит уже достаточно проектов, направленных на сокращение пробок в столице. Среди самых нашумевших: организация платных дорог, строительство Четвертого транспортного кольца, ограничение въезда автомобилей с четными и нечетными номерными знаками по дням недели, открытие регулярных пассажирских перевозок по Москве-реке. Однако основной задачей столичного руководства стало строительство перехватывающих парковок, которые позволят отправить многих автомобилистов в метро.

 

По данным Департамента градостроительства, в 2005 году в Москве введено в эксплуатацию 87,8 тыс. машиномест. Наибольшее число машиномест построено в Центральном – 15 028, Восточном – 12 000 и Западном административных округах – 11 504. Первой перехватывающей была площадка на площади Крестьянская Застава, открытая в 2003 году, но тот эксперимент был признан неудачным. Этой осенью на пересечении Ленинского проспекта и Третьего транспортного кольца появилась новая подземная двухуровневая парковка. Причем власти готовы компенсировать автомобилистам неудобства временного расставания с машиной, бесплатно выдавая им пропуска в метро.

 

В скором времени в Москве появится еще с десяток перехватывающих парковок. Если обратиться к западному опыту, то в США перехватывающие парковки, также находящиеся близ крупных станций скоростных поездов, являются чуть ли не самым эффективным методом борьбы с заторами. Дело в том, что в Америке муниципальный транспорт, на котором приходится передвигаться распрощавшимся с четырехколесными друзьями автомобилистам, гораздо быстрее может доставить пассажиров в место назначения.

 

Однако если уже сейчас московское метро задыхается от наплыва пассажиров, что будет, когда под землю спустятся автомобилисты?

Источник: http://www.finansmag.ru/36318

Link to comment
Share on other sites

У нас нет культуры вождения - кто полезет на нее. и тогда много аварий (ОТ едет по ней на скорости он имеет право).

А на что, собственно, инфраструктура, предотвращающая заезды на выделенные полосы? Вы вообще смотрели фотографии Чека, например? У кого нет культуры вождения - те будут платить огромные штрафы, а то и вообще лишатся на какое-то время автомобиля..

Автобус от Беляево в Новопеределкино тоже "совок". Положение не верно.У нас уже 5-6 лет нет старого транспорта в городе.

Какая разница-то - новый, старый?.. Он сделан по-совковски! Опять-же, Чек показывал фотографии заграничного ПС - он не похож на наш..

Однако если уже сейчас московское метро задыхается от наплыва пассажиров, что будет, когда под землю спустятся автомобилисты?

Да думаю, ничего не будет.. то есть совсем ничего - от того жалкого процента людей, едущих на автомобилях.. Для метро это - капля в море, а все дороги забиты, воздух загажен, дворы и газоны заставлены как в автосалоне.. Нет, я с вами не согласен, что нужно в центр ограничить въезд, - въезд нужно ограничить в Москву!

Link to comment
Share on other sites

Однако если уже сейчас московское метро задыхается от наплыва пассажиров, что будет, когда под землю спустятся автомобилисты?

Да думаю, ничего не будет.. то есть совсем ничего - от того жалкого процента людей, едущих на автомобилях.. Для метро это - капля в море, а все дороги забиты, воздух загажен, дворы и газоны заставлены как в автосалоне.. Нет, я с вами не согласен, что нужно в центр ограничить въезд, - въезд нужно ограничить в Москву!

Я тоже считаю, что надо ограничивать движение личного транспорта в мегаполисах - а пока начнёнм с центра в Москве :wink:

А про то, что случится в метро, если туда спустятся автомобилисты, писал не я, а журналист :D

И ещё в тему:

Юрий Лужков утвердил городскую целевую программу по развитию наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве в 2007-2009 гг. Согласно документу, уже в следующем году начнется эксперимент по организации движения общественного транспорта по выделенным полосам. Местом его проведения будут Волоколамское шоссе, Ленинский и Ленинградский проспекты. В настоящий момент рассматривается, чем именно будет отгорожена выделенная полосам от остального потока транспорта – высоким бордюром или столбиками с цепочками. По результатам проведения эксперимента Департамент транспорта и связи Москвы должен будет внести предложение Правительству Москвы о целесообразности организации выделенных полос на остальной улично-дорожной сети города Москвы.

Кроме того, в программе говорится, что до декабря 2007 года будет разработана схема развития скоростного трамвая в городе Москве с выделением первоочередных участков.

Также в документе говорится о том, что до февраля 2007 года должны быть приготовлены и в установленном порядке внесены в Мосгордуму предложения о законодательной инициативе внесения изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих увеличение штрафных санкций за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств, повлекшее создание препятствий для движения или остановки наземного общественного транспорта.
Таким образом, к 2009 году средний интервал в час пик между автобусами составит 9,8 минуты, троллейбусами - 5,5 минуты, а трамвая - 6,7 минуты. Средние затраты времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда по городу составит 64,6 мин. Столичные власти ожидают, что скорость движения общественного транспорта на выделенных полосах увеличится до 30 километров в час и станет вдвое больше нынешней средней скорости передвижения по Москве.

Источник: http://www.dtis.ru/index.php?article=6257

Link to comment
Share on other sites

У нас есть машина. Но ездим только на дачу и раз в неделю в магазин.

Link to comment
Share on other sites

У кого нет культуры вождения - те будут платить огромные штрафы, а то и вообще лишатся на какое-то время автомобиля..

 

И кого это пугает??? Офф У России 127 место по уровню взяточничества (всего 163 страны).

 

Он сделан по-совковски!

 

Да?! В Швеции с каких это пор стали плохо работать и далать совок? Если уж говорить про совок то он в Голове у многих из водителей.

 

Проблема пробок не имеет решения ибо нельзя запретить старые автомобили и покупку новых.

Link to comment
Share on other sites

И кого это пугает??? Офф У России 127 место по уровню взяточничества (всего 163 страны).

Извините за резкость, но это сюда каким боком относится?)

Да?! В Швеции с каких это пор стали плохо работать и далать совок? Если уж говорить про совок то он в Голове у многих из водителей.

Что заказывают - то и делают.. об этом уже говорили.. перечитайте тему

Проблема пробок не имеет решения ибо нельзя запретить старые автомобили и покупку новых.

Надо теперь повеситься?.. Не имеет решения) Вы в тупике? Мы - нет!

Link to comment
Share on other sites

И ещё одна статья в тему:

В следующем году по крайней правой полосе на трех магистралях столицы будет разрешено ездить только общественному транспорту. Сейчас в правительстве думают, как ее лучше отгородить от автомобилистов.

 

В прошлый четверг, на следующий день, после того как московский «Спартак» из-за пробок поехал на игру с «Интером» на метро, в мэрии решили пойти на эксперимент и выделить общественному транспорту специальные полосы на столичных дорогах. По данным департамента транспорта и связи, автобусами, троллейбусами и маршрутками ежедневно пользуются 80 % москвичей и гостей столицы. Пустив наземный транспорт отдельно от личных автомобилей, власти надеются существенно улучшить обстановку на московских дорогах. Люди перестанут стоять в пробках в переполненных автобусах, плюс некоторые водители, надеются власти, пересядут на общественный транспорт, который станет ездить быстрее.

 

 

 

Движение будет ограничено уже в следующем году на Волоколамском шоссе, а затем на Ленинградском и Ленинском проспектах.

 

«На Ленинском проспекте полоса для общественного транспорта будет организована на участке от площади Гагарина до Большого каменного моста. Про Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе пока ничего не известно», – рассказала «Газете.Ru» начальник пресс-службы «Мосгортранса» Ольга Терно. По информации сотрудника пресс-службы департамента транспорта и связи Андрея Щетинина, реконструкция Ленинградского проспекта от Динамо до Сокола идет уже с учетом необходимости выделения полосы для общественного транспорта: «Другие участвующие в эксперименте дороги пока расширять не планируется».

 

 

 

Владельцы личных автомобилей, скорее всего, наоборот будут испытывать больше трудностей при езде по поделенным трассам.

 

Самый простой и дешевый способ остановить желающих объехать пробку по полосе для общественного транспорта – это разметка и запрещающие знаки. Однако московские чиновники не надеются, что гаишники смогут контролировать ситуацию на экспериментальных участках. «Скорее всего, они будут иметь механическое ограждение, – рассказала о планах Мосгортранса Ольга Терно. – Это будет либо бордюр высотой до колена, либо столбики с цепочкой». В ограждении будут предусмотрены разрывы. Во-первых, они необходимы, чтобы с полосы можно было забрать сломавшийся автобус или троллейбус. Во-вторых, нужно обеспечить съезд автомобилей во дворы, на парковки и АЗС.

Как сделать так, чтобы выезжающий с парковки супермаркета водитель не решил объехать пробку по спецполосе, сейчас продумывают в проектном институте Мосгортранса.

 

 

 

Ольга Терно рассказала, что, возможно, в местах, где ограждение разрывается, будут установлены шлагбаумы, перекрывающие въезд на полосу: «У водителя троллейбуса будет кнопка, которой он будет открываться».

 

Если эксперимент удастся, то столичные власти начнут делить и другие московские дороги. Основными критериями отбора будут наличие большого количество маршрутов общественного транспорта на магистрали и ее ширина. «В переулках центра, на дорогах с двумя полосами движения в одну сторону никто такие полосы устраивать не будет», – успокоил москвичей Щетинин. – Скорее всего, это будут все крупные радиальные магистрали, и, может быть, в центре Садовое кольцо».

 

Параллельно с введением специальных полос московский департамент транспорта до февраля 2007 года должен подготовить поправки в КоАП с целью увеличить штрафы для тех, кто любит бросать свои машины на трамвайных путях или на дороге у троллейбусов. По словам Щетинина, возможно, вместе с ними будет предложено увеличение штрафа за выезд на полосу общественного транспорта.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2006/11/07_a_1020855.shtml

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...