Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Общественный транспорт против личного


KVentz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ми писал(а):

И кого это пугает??? Офф У России 127 место по уровню взяточничества (всего 163 страны).

 

Извините за резкость, но это сюда каким боком относится?)

 

Законы строгие,только их не исполняют (не будут платить штрафы,заплатят треть от него гаи),и смысл штрафов теряется.Это про системный подход про который никто не хочет слушать.Все связано друг с другом (исправляите в одном месте - только чтобы в другом стало не хуже).

 

В Швеции жигули не сделают , даже если их заказать.

 

Вы в тупике? Мы - нет!

 

Вы?! Отлично. Но наш диспут похож на эту самую пробку-все сигналят,все хотят движения,но подвинуться - фиг вам! В итоге много шума а толку Ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня на всех статей хватит!!! :D:D:D

 

На пресс-конференции в Лондоне заместитель мера Москвы Иосиф Орджоникидзе заявил, что даже такая мера как платный въезд в центр Москвы не решит проблему автомобильных пробок.

 

Он сообщил, что сейчас вокруг Садового и Третьего транспортного колец в столице стали строиться «перехватывающие» парковки, где можно будет оставить машину и отправиться дальше на общественном транспорте.

Несмотря на это Орджоникидзе подчеркнул, что после подробного изучения столичными властями опыта Парижа, Лондона и Мадрида по поводу организации дорожного движения и борьбы с пробками можно сделать вывод, что пока ни один крупный город в мире не смог решить проблему пробок до конца.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/1_5501/1_5501-web.jpg

Источник: http://www.avto.ru/news/news_2580.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из экономики удовлетворяя свои потребности (покупая машину) ты переходишь на к более высоким потребностям.

Уважаемый, вы не путайте потребность иметь машину с потребностью ездить на этой машине по городу. У вас с этим большие проблемы.

Чистая психология человек не купит машину если его не достал ОТ и у него нет денег.

Да и на дачу в Калужскую область он будет тоже пешком ходить по такой логике.

Я советую вернуться я вопросу лет через 5 лет когда у нас будет машина и посмотрим кто из нас поедет в метро, не желая стоять в пробке.

Хи-хи посмотрим, посмотрим...

Да психология станет другой-западло станет ездить на ОТ Отвыкнете.

Можете отвыкать, начиная с сегодняшнего дня. И также можете начинать привыкать к пробкам.

Особо о нашей стране.у нас машина (пока ) это понт который положен успешному человеку.

Ну вот собственно ты и проговорился. Так и сказал бы сразу, что у тебя комплекс. Тебе хочется, чтобы тебя все считали успешным, а другого врианта как купить себе машину у тебя нет, потому как видимо никаких успехом в твоих делах не пахнет. Попонтоваться можно и без штанов, стоит ли???

Надо смотреть на проблему системно а не из собственного окошка.

Кто бы говорил.

пробки не от того что дорог мало а из-за одновременнго движения в одном направлении

То есть, если все будут ездить в разные стороны, то пробок не будет, как на Садовом кольце???

Построили Сущевский туннель и чего сильно меньше стало заторов

Да, больного откачали и вытащили с того света. Что будем делать при следующем инфаркте???

Как связана выделенка и количество машин да при выделении полосы даже при фикс количестве(не говоря о приросте в год) пропускная способность дороги снизится.

Вот это как раз и есть то, чего нам и надо добиться. Меньше пропускная способность дороги - больше народу едет на ОТ. Кстати к твоему сведению, пропускная способность ОТ, идущего по выделенной полосе повышается в разы.

У нас нет культуры вождения - кто полезет на нее. и тогда много аварий (ОТ едет по ней на скорости он имеет право).

Полезет ли он, если будет знать о неизбежности штрафа в 3000 рублей???

Я писал что несистемные и недальновидные решения отнимут уйму ресурсов при маленьком эффекте.

Это как раз о строительстве развязок.

И кого это пугает??? Офф У России 127 место по уровню взяточничества (всего 163 страны).

А еще в России много убивают. Может прекратим бороться с преступностью вообще??? Давайте тогда устроим коллективный акт самоубийства. Пойдем на кладбище и все повесимся дружно, потому что все равно всех нас убьют???

Проблема пробок не имеет решения

Ну с вашим интеллектом и комплексами видимо действительно не имеет. Для всех остальных оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в России много убивают. Может прекратим бороться с преступностью вообще??? Давайте тогда устроим коллективный акт самоубийства. Пойдем на кладбище и все повесимся дружно, потому что все равно всех нас убьют???

 

:? Это Что? :ass: Бред.Полный Бред. :idea: да а где борьба???

 

Полезет ли он, если будет знать о неизбежности штрафа в 3000 рублей???

 

Ответ да.(3000 рублей не те деньги. 3000$ возможно остановит ).Кто сказал про неизбежность (в сотый раз наведите порядок в аппарате управления, а потом штрафы повышайте что бы их Действительно собирали и шли они в бюджет а не в карман гаишникам ).

 

Ну с вашим интеллектом и комплексами видимо

действительно не имеет.

 

 

На Форуме запрещается:

 

2.6.1. Оскорбление Участников Форума и третьих лиц, хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий;[/b].

 

Это к воросу об IQ. :[.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на это Орджоникидзе подчеркнул, что после подробного изучения столичными властями опыта Парижа, Лондона и Мадрида по поводу организации дорожного движения и борьбы с пробками можно сделать вывод, что пока ни один крупный город в мире не смог решить проблему пробок до конца.

Они все не поймут, что им надо решать не проблему пробок личного транспорта, а проблему перемещения пассажирских потоков, которая за границей как раз во многих местах успешно решена! То же самое и на это можно ответить:

Проблема пробок не имеет решения

Ну и стойте в пробках.. а я лучше объеду))

3000 рублей не те деньги. 3000$ возможно остановит
- какая у вас зарплата, если не секрет? Вы вообще в какой стране живете? :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь по встречке все обгонять будут :D

100$$ Это не деньги для иех у кого машины престижные. Хамят они в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Что? Бред.Полный Бред.

Полный бред это то, что ты пишешь. Кстати от тебя пока не последовали ни одного более-менее информативного поста в этой теме. От тебя только и слышно "бред", "Это невозможно" и пр.

да а где борьба???

Откртываем и читаем:

http://www.mvd.ru/files/QmluZGVyMS5wZGY=.pdf

Кто сказал про неизбежность (в сотый раз наведите порядок в аппарате управления, а потом штрафы повышайте что бы их Действительно собирали и шли они в бюджет а не в карман гаишникам ).

Ну я и говорю, по твоей логике остается только застрелиться и не жить. Опустить руки вместе со штанами. С такими мыслями место лучшее - это кладбище.

 

Кстати еще вот видео специально для тех, что считает, что на полосу ОТ будут заежать всякие уроды:

http://www.chilloutzone.de/files/06102401.html

На Форуме запрещается:

 

2.6.1. Оскорбление Участников Форума и третьих лиц, хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий;[/b].

Это вообще к чему тут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я пользуюсь ОТ, но покупка личного автотранспорта для меня - это сейчас лишь вопрос времени и денег.

 

Для меня это не вопрос -- я уже решил, что если и куплю машину, то только для дальних путешествий. Потому что

очень глупо покупать завтра машину, когда знаешь, что послезавтра встанешь на ней в пробке и опоздаешь на работу, в институт.
, тут я согласен с Chek'ом. С моей точки зрения, уже сейчас
удобнее пользоватся в городе ОТ, нежели машиной.
.

Поэтому на вопросы ми

1)Кто из вас НЕ хочет купить машину?

2)Кто готов ездить до конца своих дней ТОЛЬКО в ОТ ??

я сначала хотел ответить утвердительно, причём на ОБА. Но потом подумал, почитал ещё пару страниц ругани и понял, что при благоприятных раскладах возможно, я захочу
купить машину. Но хочу ездить на ней только за город.
(см.выше). Кстати: аналогично думают уже несколько моих друзей, в том числе и с доходом 30 000р/месяц. То есть за год вроде человек мог бы на отечественную машину новую накопить. Но он не хочет, и понятие "престижно/непрестижно" для него просто не существует. И работает он не за деньги, а за интерес (большой привет Kventz'у). Ему зарплату повышают через месяц до 45 000, а он увольняется - неинетересная работа, и всё тут! :yeah: Сорри, что-то меня в ОФФ занесло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ми писал(а):

На Форуме запрещается:

 

2.6.1. Оскорбление Участников Форума и третьих лиц, хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий;[/b].

 

Это вообще к чему тут???

 

у тебя хамство по отношению к собеседнику норма и стиль жизни - Вааабще не причем.Ведь откуда вопрос. (Пойми пинками ты ничего не донесешь-только пострадает форум со стороны видно, что хамить у нас можно только потому что мнение не нравится и неохота или слабо переубедить. и за хамство проходит на ура).

 

Ребята в доменную зону RU зайдите.их опыт не подходит нам.

 

 

Откртываем и читаем:

http://www.mvd.ru/files/QmluZGVyMS5wZGY=.pdf

 

и понимаем что все это 1/2 всех преступлений а половина скрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще вот видео специально для тех, что считает, что на полосу ОТ будут заежать всякие уроды:

http://www.chilloutzone.de/files/06102401.html

 

Да, глумное видео :) Представляю реакцию водителя. И ругаться то ненакого, кроме себя.

 

Хамят они в основном.

 

Ну это ещё не факт. По-моему "хамят", т.е., нарушают повсеместно ПДД почти все водители (как и пешеходы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя хамство по отношению к собеседнику норма и стиль жизни - Вааабще не причем

А где тут хамство??? Если у тебя есть комплексы, то, прости, но к хамству это никакого отношения не имеет.

Ребята в доменную зону RU зайдите.их опыт не подходит нам.

Ну вот, что и требовалось доказать:

От тебя только и слышно "бред", "Это невозможно" и пр.

И сейчас еще посыпятся крики, что у нас вообще люди другие /трехголовые змей-горынычи/ и воздух у нас не тот и вообще живем мы на другой планете - у нас друие законы физики, поэтому опыт нормальных стран у нас неприминим.

 

Однако шлагбаумы на ЖД у нас почему-то стоят...

и понимаем что все это 1/2 всех преступлений а половина скрыта.

У тебя есть другая статистика??? Прошу в студию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно-познавательное видео, я сам водитель, но мне абсолютно не жалко водителей-жертв. Поделом им за наглость! :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя есть комплексы,

 

Да у меня один только "Комплекс" корректное отношение к участникам форума. А устраивать истерики и всех считать тупее себя . ...про комплексы ты уже сам все сказал. Так что комплексы свои отправляй на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет штрафов. Можно было бы создать целую систему. А то у нас сейчас фактически откзаывается от неплохой статьи доходов. Например, штраф за проезд на красный свет - 5 000 рублей, за выезд на полосу От - 3 000, за непропуск пешехода - 1500. Причем, последующее нарушение уже будет караться штрафом, в 10 раз бОльшим, последующий в 100 раз большим. т.е. функция будет такая:

n=x10(в степени n-1), где n - номер нарушения , x - штраф за него. На каждого водителя будет создано личное дело, где будут указаны все его нарушения и наказания за них. А государству можно создать кредитную систему для погашения штрафов - т.е., если человек уже должен 1 000 000, то пускай берет кредит и оплачивает. А процент будет ещё одним доходом для государства.

Жесткая, но, на мой взгляд весьма эффективная система при верном подходе и должном выполнении.

Хотя у нас столько барьеров, что... в общем кошельки водителей ещё некоторое время будут полны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процент будет ещё одним доходом для государства.

 

Ну жирно ему будет :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё статья в тему: :D

В МОСГОРДУМЕ ОБСУДИЛИ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА

09.11.2006 12:22

 

8 ноября в Московской городской Думе состоялись депутатские слушания (в рамках совместного заседания комиссий по законодательству, по безопасности, по городскому хозяйству и жилищной политике) по теме: "О проблемах организации дорожного движения в городе Москве".

Открывая депутатские слушания, председатель комиссии по законодательству депутат Александр Семенников отметил важность рассматриваемой проблемы, которая определенным образом создает лицо города. Депутаты, по его словам, не могут оставаться в стороне, когда назревшая проблема не решается.

 

Как отметил руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Леонид Липсиц, темпы роста автомобильного парка и плотность дорожной сети - вот факторы, которые влияют на ситуацию с дорожным движением в городе. Ежегодно количество автомашин в городе увеличивается на 150 тысяч. Сегодня на тысячу жителей приходится уже 300 автомобилей.

Сейчас стоит задача создания эффективных инструментов для управления дорожной ситуацией, чтобы можно было бороться с пробками и обеспечивать равномерное движение транспорта по всей уличной сети, но все законодательство в сфере дорожного движения, по словам Леонида Липсица, относится к федеральному уровню: это и Правила дорожного движения, КоАП, закон о безопасности дорожного движения и другие, а ведь субъекты РФ могли бы сами законодательно регулировать многие вопросы дорожного движения.

 

Неправильная парковка стала носить характер стихийного бедствия. Парковка на остановках общественного транспорта, в два и три ряда на проезжей части стала нормой, и справится с этим с помощью существующего размера штрафа сложно. Надо строить внеуличные и, так называемые, перехватывающие парковки, которые позволят людям оставлять свои машины на подъезде к центру города или у конечных станций метро, чтобы затем пересаживаться на общественный транспорт. Дефицит парковочных машиномест в центральной части города сейчас составляет 50-60 тысяч.

 

Сейчас модернизируется система автоматизированного управления дорожного движения, но такая система эффективна только при определенной загрузке улиц и магистралей. Чтобы сотрудники ГИБДД могли успешно бороться с нарушителями дорожного движения, размер штрафа должен быть адекватен экономической ситуации. Сегодня же город не имеет право определять размер штрафа.

 

Другим фактором, влияющим на дорожное движение, является отсутствие реально действующего механизма соблюдения принципа неукоснительности наказания за нарушения правил дорожного движения: если последствия дорожно-транспортного происшествия не несут за собой уголовных последствий (не нанесен ущерб имуществу или здоровью граждан), то нет механизма принуждения выплаты даже тех минимальных штрафов, которые выписываются сотрудниками ГИБДД.

 

Водитель может спокойно порвать квитанцию, выписанную ему, и никакой ответственности при этом не несет. Помимо этого, отсутствует водительская дисциплина, что проявляется в неуважительном отношении водителей друг к другу, к пешеходам и инспекторам ГИБДД. Именно отсутствие водительской дисциплины приводит к созданию несанкционированных парковок, перегораживающих улицы, и к блокированию перекрестков. Председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике депутат Степан Орлов (фракция "Единая Россия") заметил, что повысить размер штрафов легко, но надо принимать меры, чтобы их можно было собирать.

 

Руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Артур Кескинов рассказал собравшимся о капитальном ремонте дорожного покрытия в городе и о предстоящих работах по вывозу снега. В городе насчитывается 12 млн. кв.м дорожного покрытия. Все работы по капитальному ремонту дорог были завершены к 15 августу, поэтому, как заверил Артур Кескинов, в зимнее время с 1 ноября по 31 марта дорожное покрытие не будет разрываться для замены труб (кроме случаев аварийных ситуаций). Снег вывозиться будет только в ночное время: с 12 часов ночи до 5 часов утра.

 

Заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД города Москвы Александр Борисов коснулся проблемы грузового транспорта. По его словам, за последние пять лет количество въезжающего в Москву иногороднего транспорта возросло с 37 до 45 процентов, при этом 40 процентов составляют грузовые машины. Помимо ограничения движения такого транспорта по городу в дневное время, надо создать систему накопительных площадок за пределами МКАД.

 

По мнению Александра Борисова, нужно упростить процедуру оформления документов мелких ДТП, где нет пострадавших, без обязательного присутствия милиции. Это позволит сотрудникам ГИБДД больше заниматься их прямым делом - регулированием движения, что является нелегкой задачей: сегодня в городе насчитывается 1.500 светофоров, а в смену выходит 500 инспекторов ГИБДД.

 

Председатель комиссии по безопасности депутат Инна Святенко (фракция "Единая Россия") напомнила, что несколько лет назад планировалось создание службы дорожных комиссаров, которые могли бы взять на себя оформление документов при ДТП, освободив, таким образом, сотрудников ГИБДД.

 

Как сообщил представитель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юрий Коротков, сегодня плотность застройки в Москве в 2-3 раза выше, чем в европейских городах, а плотность улично-дорожной сети - в 7-8 раз ниже, но даже на имеющихся дорогах движение организованно неэффективно. Резкое повышение уровня автомобилизации и сложившийся дисбаланс между объемом городской застройки и объемом транспортной инфраструктуры создали дефицит улично-дорожной сети.

 

Помимо этого, целый ряд объектов, решение о строительстве и размещении которых принимается префектурами, располагается в зонах станций метрополитена и на транспортных пересадочных узлах. В этих же зонах работают коммерческие перевозчики, которые занимают территорию городского транспорта, вытесняя его на вторую и третью полосы. По мнению Юрия Короткова, сегодня в городе нет государственной политики по организации дорожного движения. Несколько лет назад Институтом Генплана была разработана программа организации уличного движения, которая включала три аспекта: развитие дорожно-уличной сети, организацию технических мероприятий, а также принятие законодательных и нормативных документов. На ее основе надо подготовить целевую городскую программу по организации дорожного движения. Кроме того, надо восстановить Дорожный фонд и в 2-3 раза увеличить инвестиции на развитие транспортной инфраструктуры.

 

По словам депутата Сергея Митрохина, транспортная проблема должна стать самой приоритетной для города. Надо повышать привлекательность общественного транспорта, выделив для него специальную полосу на дорогах. Для улучшения ситуации необходимо также строить навесные эстакады над железнодорожными узлами.

 

Председатель Московской городской Думы Владимир Платонов высказался о необходимости изменения как федерального законодательства, причем, не только с целью восстановления Дорожного фонда, так и городского. По его словам, любое разрешение на новое строительство должно согласовываться с дорожными организациями, вопросы же строительства объектов на дорожных узлах должны решаться на городском уровне, а не префектурами.

 

Степан Орлов предложил создать рабочую группу для разработки программы чрезвычайных мер и подготовки законодательных инициатив.

Источник: http://www.regions.ru/news/2025216/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непропуск пешехода - 1500
О это серьезная заявка. При том уровне безкультурия пешеходов по отношению к водителям еще и штрафу - интересно, а про штрафы для пешеходов почему никто не подумал. Переход в неположенном месте - штраф 1500, переход на запрещающий сигнал светофора - штраф 3000. Участниками дорожного движения являются не только автомобили - это так к сведению. Да и ОТ тоже надо штрафовать. Не прижался к тротуару на остановке - штраф, поворачивает со второго ряда - штраф. Кстати очень большое количество пробок именно из-за клиновидных пробок вызванных поворотом не только из крайных рядов, но и ближайших к ним вплоть до крайних с другой стороны. И не всегда там "крутые" - там все, и автобусы с маршрутками тоже. За примерами ходить далеко не надо. Поворот с Волоколамского шоссе к метро "Тушинская".

 

Проблему над решать не одними штрафами, а комплексно - вплоть до контроя работы ГИБДД. Та форма работы которая есть сейчас - филькина грамота. И если и есть нормальные корректные сотрудники не берущие взяток, а действительно работающие над нормализацией дорожного движения - ИМХО капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход на запрещающий сигнал светофора - штраф 3000.

Есть места, где совершенный бред - ждать зеленого.. Одно из них - светофор у выхода из м. Красные Ворота.. Жуткие толпы народа по утрам идут на работу, а светофор дает зеленый раз в 5-7 минут, хотя по улице машин почти не ездит.. Если представить, что все пешеходы там будут ждать зеленого света - переполнятся все соседние улицы и тротуары в радиусе 100 метров :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе по зебре одной ногой Вы попали в зону, вне пешеходного перехода. Это что нарушение?

Om495

Согласен этих мест полно по москве.Кроме того если светофор сломан и горит только один (или все) сигналы.Тогда чего?

Ну а самый большой штраф за разворот через 2 сплошные на тротуаре :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филевец

 

Я и не спорю. К пешеходам те же меры.

 

При переходе по зебре одной ногой Вы попали в зону, вне пешеходного перехода. Это что нарушение?

 

Не думаю, что дело надо доводить до этого. Причем можно такие моменты оговорить в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штраф за проезд на красный свет - 5 000 рублей, за выезд на полосу От - 3 000, за непропуск пешехода - 1500.
Нет. Нужно сделать МРОТ для штрафов равным реальному МРОТу (для каждого региона он свой). И уже от этого назначать штрафы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть места, где совершенный бред - ждать зеленого..

Есть правила, которые обязаны соблюдать. А вообще через крупные трассы необходимо строить подземные переходы, как это сделали на Садовой-Кудринской ул. у метро Баррикадная. Сегодня я просто взбесился от наглости пешеходов. К сожалению, пришлось тащиться в центр в автосервис ремонтировать сигнализацию. Это напротив Третьяковки. Я проклял всё на свете. Мало того, что пробки, так на перекрёстке Тверской ул. и бул. пешеходы внаглую пёрли на красный и орали на меня, что я их не пропускаю!!! :abuse: И я абсолютно согласен с Мишбаном, что сели пешеходы являются на перекрёстках участниками движения, то пусть также отвечают за нарушения по всей строгости. Ведь не только по вине водителя, но и по их собственной вине может произойти серьёзное ДТП с последствиями для его участников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2006

Ещё статья в тему:

 

Привилегии для автобусов и троллейбусов

 

Последний транспортный кризис 31 октября, заставивший даже футболистов "Спартака" пересесть на метро, подтолкнул городское правительство к решительным мерам. Москомархитектура в спешном порядке разрабатывает варианты организации выделенных полос для общественного транспорта. Первые три экспериментальные магистрали уже определены.

 

В первую очередь предоставить приоритет для движения автобусов и троллейбусов решено на Ленинском и Ленинградском проспектах и на Волоколамском шоссе.

 

— Конкретный участок дороги, по которому пройдет выделенная полоса, определен только на Ленинском проспекте, — рассказала "Известиям" пресс-секретарь ГУП "Мосгортранс" Ольга Терно. — Там спецполосу организуют на участке от площади Гагарина до Большого каменного моста. По Ленинградскому проспекту и Волоколамскому шоссе решение пока не принято. Место будет выбираться исходя из загруженности дороги общественным транспортом.

 

Главное, что сегодня надо решить, — как именно оградить выделенные полосы от общего потока машин. Идея строительства высокого бордюра для Москвы не подходит. Во-первых, заграждение все равно должно прерываться, чтобы легковые машины могли съехать с главной дороги или в районе развязок, организованных по принципу кругового движения. Во-вторых, на выделенные полосы необходимо организовать специальные съезды и выезды для машин спецслужб и уборочной техники. Эти вопросы пытаются решить специалисты из проектного института "Мосгортранс".

 

— Сейчас ясно только то, что на каждой магистрали нам придется применять разные технические решения, — объяснила "Известиям" Ольга Терно. — Где-то полоса будет ограждена высоким сплошным бордюром, где-то придется повесить просто цепочку, а в каких-то районах мы отделим ее только дорожной разметкой. Также рассматривается вариант установки шлагбаумов на въезде и выезде с прилегающих дорог, дворов или автостоянок около магазинов. На таких КПП либо будут дежурить наши сотрудники, либо водители автобусов и троллейбусов смогут открывать шлагбаумы нажатием специальной кнопки, установленной в салоне.

 

Еще один трудно решаемый вопрос — как наказывать автолюбителей, решивших выехать на выделенную полосу? В ПДД отсутствует понятие "спецполоса для общественного транспорта", следовательно, запретить по ней ездить нельзя. Для начала транспортники думают ограничивать выезды на спецполосу знаком "STOP", но в дальнейшем надеются внести соответствующие изменения в федеральное законодательство. Также городские власти намерены поднять вопрос об увеличении штрафов за нарушение ПДД, в том числе и за езду по выделенным полосам.

 

— Если эксперимент пройдет успешно, то выделенные полосы будут появляться по всей Москве, — заверили "Известия" в департаменте транспорта и связи столицы. — Конечно, на небольших улицах такой способ организации движения применяться не будет, но на крупных трассах без них уже не обойтись. Спецполосы появятся на всех крупных магистралях, в том числе и на Садовом кольце.

 

Источник: http://www.izvestia.ru/moscow/article3098291/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один трудно решаемый вопрос — как наказывать автолюбителей,

Выделенные полосы обозначиваются крупным бардюром со стороны другой полосы, а на выезде - такие же палки-выдвигалки, которые опускаются при появлении троллейбуса-автобуса и поднимаются в другое время. Правда, наши водители пойдут кула проще - просто обломают эти палки и всё! :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители пойдут кула проще - просто обломают эти палки и всё

Еще проще :)) Сила трения многое решает ))) Увеличение ее решит проблему )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...