Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Общественный транспорт против личного


KVentz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё один пример подобных действий за границей:

 

13.11.2006

 

Водителей Стокгольма ожидает налог

 

Проезжая через центр Стокгольма, водители должны будут заплатить налог на автомобильные пробки.

 

С января до конца июля текущего года в рабочие дни камеры фиксировали все автомобили, следовавшие в центр Стокгольма и вы­езжавшие из него. Суточный налог на автомобильные пробки для владельца машин доходил до 216 эстонских крон.

 

С нового года водителям, желающим проехать через центр шведской столицы, придется платить т.н. налог на автомобильные пробки или, оставив четырехколесного друга, пересаживаться на общественный транспорт.

 

В этом году с января до конца июля по распоряжению муниципальных властей Стокгольма была установлена плата за проезд по главным городским магистралям. В рабочие дни водители при въезде в центр города или выезде из него с 06.30 до 18.29 платили 10-20 шведских крон (до 36 ЕЕК), но не более 60 ЕEK в день.

 

Деньги на дороги

 

Новый правящий союз, пришедший к власти в начале октября, еще накануне выборов обещал, что налог на проезд через центр города из временного не позднее 2008 года превратится в постоянный, и с этим придется считаться тем, кто привык ездить на работу на личном транспорте.

 

Недавно назначенный ми­нистр дорог Оса Торстенссон поставил вопрос о том, чтобы т.н. налог на автомобильные пробки был введен на год ранее обещанного срока, добавив, что полученные деньги пойдут на дорожное строительство.

 

Еще одно новшество

 

Руководители волостей упрекнули правительство в том, что оно слишком торопится, и напомнили, что этот вопрос оно обещало предварительно с ними обсудить.

 

Что касается Стокгольма, то уже в декабре будет определен размер платы за проезд через центр.

 

Также будет решен вопрос о том, где будут располагаться «таможенные пункты».

 

Жителей лена Стокгольм в новом году ожидает еще одно новшество. Предприятия и профсоюзы намерены добиться того, чтобы к концу марта в автобусах больше не продавались билеты за наличные деньги, поскольку водители нередко становятся жертвами ограблений.

 

На автобусных остановках предлагается установить автоматы по продаже билетов, кроме того, билеты можно будет покупать и по мобильному телефону.

 

Попытка введения налога на пробки

 

• С января по июль этого года, когда в Стокгольме временно установили налог на пробки, число автомобилей, проезжающих через центр, сократилось на 20-25 процентов.

 

• Водители, привыкшие ездить через центр, пересаживались на общественный транспорт.

 

• За время действия платы за проезд через центр выбросы углекислого газа в атмосферу снизились на 9-14 процентов.

 

• Попытка введения налога на пробки обошлась в 3,8 млрд шведских крон и принесла доход в размере 399 млн крон.

 

Источники: РМ/Dagens Nyheter

 

Источник: http://rus.postimees.ee/131106/glavnaja/za_rubezhom/7821.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда читаешь предложения об ограничении или запрете на пользование личным транспортом, то складывается впечатление, что ВСЕ люди молоды, здоровы и живут исключительно за пределами ТТК.

Если ввести запретительную цену за пропуск на въезд в пределы Садового кольца, то у меня, например, останется выбор из трех вариантов: безвылазно сидеть дома; покупать пропуска, ограничивая себя во всем, в том числе и в лекарствах, или переехать на окраину города. Мне, честно говоря, ни один из вариантов не нравится. Какие будут предложения? Вариант "пройтись лишние 10 минут пешочком" не подходит: там, где здоровый человек будет идти 10 минут, я буду идти 20, а то и полчаса. Кстати, лестница на ремонтируемом выходе Маяковки для меня означает лишние 10-15 минут+лишняя доза ингалятора. А лестниц на переходах немало, а с учетом толп там и здоровому дышать нечем.

Конечно, есть еще вариант переехать куда-нибудь в Сибирь. Только ведь надо на что-то жить, а для столь кардинального изменения всей жизни тоже нужны деньги бОльшие, чем можно выручить за машину.

Ну или вообще всех немолодых и не очень здоровых в расход пустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ввести запретительную цену за пропуск на въезд в пределы Садового кольца, то у меня, например, останется выбор из трех вариантов: безвылазно сидеть дома; покупать пропуска, ограничивая себя во всем, в том числе и в лекарствах, или переехать на окраину города

 

Есть ещё прекрасный вариант - вопспользоваться услугами ОТ.

Кстати, я считаю, что в центре вообще не нужен жилой сектор. И живущим там людям неудобно, и место там очень ценное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда читаешь предложения об ограничении или запрете на пользование личным транспортом, то складывается впечатление, что ВСЕ люди молоды, здоровы и живут исключительно за пределами ТТК.

Ну вообще-то любое государство именно на таких в первую очередь и ориентируется, посколько именно от этих людей идет максимальная отдача в бюджет.

Если ввести запретительную цену за пропуск на въезд в пределы Садового кольца, то у меня, например, останется выбор из трех вариантов: безвылазно сидеть дома; покупать пропуска, ограничивая себя во всем, в том числе и в лекарствах, или переехать на окраину города. Мне, честно говоря, ни один из вариантов не нравится. Какие будут предложения?

Я что-то не понимаю, то есть на машину и ее содержание у вас деньги есть, а вот на пропуск ежедневный нет??? А если вы на дороге поцарапаете дорогой Бентли и придется выплачивать 10 000$ компенсации вреда??? ОСАГО вас не спасет!!! Дороги и машины - для богатых. В большом мегаполисе, коим несмненно является Москва, особенно.

Вариант "пройтись лишние 10 минут пешочком" не подходит: там, где здоровый человек будет идти 10 минут, я буду идти 20, а то и полчаса.

Покажите мне место в центре Москвы, откуда до остановки любого ОТ надо будет идти хотя бы 10 минут. А если ОТ развивать, то вам не то, что 10, вам и 5 минут достаточно будет.

 

Войти в низкопольный автобус - не сложнее чем сесть в машину. Кстати управление автомобилем - это еще и большапя нагрузка на нервную систему, поскольку это действие требует постоянной концентрации внимания. А если у вас приступ кашля за рулем будет??? То вы потеряете контроль над дорогой и явно куда-нибудь въедете. Так что в данном случае ваше появления на дороге уже просто опасно для остальных участников движения. Задумайтесь об этом.

и здоровому дышать нечем.

А на улицах дышать есть чем??? Скоро уже в метро будет лучше. Кстати в метро дышать нечем потому что оно перегружено, а перегружено оно отчасти потому что наземный транспорт неразвивается, а неразвивается он именно из-за личного автотранспорта, цепочка, надеюсь, ясна???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2006

Ещё статья в тему:

 

Привилегии для автобусов и троллейбусов

 

...Еще один трудно решаемый вопрос — как наказывать автолюбителей, решивших выехать на выделенную полосу? В ПДД отсутствует понятие "спецполоса для общественного транспорта", следовательно, запретить по ней ездить нельзя. Для начала транспортники думают ограничивать выезды на спецполосу знаком "STOP"... http://www.izvestia.ru/moscow/article3098291/

Уууууууууууууууу!

Знаки: Информационно-указательные знаки

Знак 5.9

 

http://www.gai.ru/images/zn/zn5_9.gif

 

«Полоса для маршрутных транспортных средств» Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

 

Знак 5.10

 

http://www.gai.ru/images/zn/zn5_10_1.gif

 

«Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

 

Дорожная разметка.

 

1.23 - обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

 

http://www.gai.ru/images/zn/r3.gif

 

---

Оказывается, у нас ПДД не знают не только большинство водителей, но и те, которым бы их стоило знать. В общем, полное "Фуниково".

 

Ну, и так, на всякий случай!

 

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.11.2006

 

Борьба с пробками происходит по-разному

 

Лондон. Поездка в центр британской столицы на личном автомобиле обходится намного дороже, чем на общественном транспорте. С каждого автомобиля здесь взимается плата за въезд в центр, а собранные средства расходуются на модернизацию транспортных систем. В то же время лондонское метро идеально приспособлено для передвижения по центру: оно имеет частые остановки и удобные пересадки на электропоезда и автобусы. Из аэропортов и вокзалов добраться до центра Лондона также удобнее и быстрее всего на метро.

 

Нью-Йорк. Здесь установлена очень высокая плата за парковку в центре города, к тому же свободное место найти очень трудно. В отдаленных районах Нью-Йорка припарковаться значительно дешевле. Практически везде в центре Нью-Йорка цена за час зависит от общего времени стоянки. Час парковки может стоить 8 долл., а весь день -- 12, поэтому те, кто приезжает на короткое время, предпочитают пользоваться общественным транспортом.

 

Вашингтон. В столице США на перегруженных трассах в час пик действует правило «возьми пассажира». Метрополитен в Вашингтоне не столь развит, как в Нью-Йорке, однако здесь есть свои удобства: практически у каждой отдаленной станции расположена бесплатная «перехватывающая» парковка. Здесь можно оставить машину и доехать до работы на метро, а на обратном пути вновь пересесть в личный автомобиль.

 

Рим. Итальянская столица поделена на зоны, пропуска выдает полиция. Попасть на личном авто в самый центр может только тот, кто там живет или работает.

 

Берлин. Все более-менее важные дороги, тоннели, перекрестки здесь оборудованы специальными детекторами, радарами и телекамерами, которые регистрируют состояние автомобильных потоков и каждые 15 секунд передают информацию в специальный центр. Этот центр реагирует на возникающие пробки, изменяя работу светофоров, направления движения по реверсивным полосам, вводя ограничение скорости.

 

Афины. Здесь действует правило, согласно которому автомобили могут приезжать в центр города только в «свой» день, четный или нечетный, в зависимости от номера машины.

 

Во всех без исключения больших городах мира власти пытаются создать альтернативу личному автомобилю, совершенствуя структуру общественного транспорта. Во многих местах создаются специальные полосы для автобусов и троллейбусов, стимулируется развитие не маршруток, а транспортных средств большей вместимости. Активно развиваются современные виды транспорта, такие как легкое метро и скоростной трамвай. Их линии прокладывают через самый центр города и подводят к паркам и зонам отдыха. Благодаря этому они успешно конкурируют с личным автотранспортом.

 

Источник: http://www.vremya.ru/2006/210/13/165517.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое предложения мера по упорядочиванию движения:

 

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...52643_bod.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое предложения мера по упорядочиванию движения:

 

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...52643_bod.shtml

По телевидению уже опровергли идею разделения машин по чётным и нечётным номерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна статья по теме:

 

19.11.2006

 

«Антиавтомобилисты» спасают пешеходов

 

Новая общественная организация «Общегородская коалиция за сокращение автомобильного движения» призвала городские власти принять меры для существенного уменьшения загруженности нью-йоркских улиц автомобильным транспортом.

Коалиция, объединяющая 129 общественных, экологических и районных организаций, представила городскому муниципалитету свою хартию, в которой содержится требование к 2009 году сократить транспортную загруженность в городе на 15 процентов.

«Нет никакого смысла использовать почти всю незастроенную площадь в городе под движение и парковку автомобилей, — говорит Джон Оркутт, руководитель “Транспортной кампании трехштатного региона”. – Мы почему-то отдаем большую часть принадлежащего всему обществу пространства меньшинству – людям, которые ездят на автомобилях».

Оркутт ссылался на данные Бюро переписи населения, согласно которым число ньюйоркцев, пользующихся общественным транспортом и передвигающихся пешком, почти на миллион превышает число тех, кто предпочитает водить машину.

«Автомобильное движение всегда считалось чем-то вроде погодой – и то и другое вы бессильны изменить, — добавляет Мэтью Рот, руководитель “Транспортной альтернативы”. – Мы хотим опровергнуть это мнение. Вместо того чтобы принимать нынешнюю ситуацию как данность, давайте попробуем уменьшить засилье автомобилистов».

Рот считает, что уменьшение числа автомашин на городских улицах будет способствовать значи-тельному улучшению условий жизни всех ньюйоркцев – снизится шум, уменьшится загрязнение воздуха, появится больше места для проведения общественных и спортивных мероприятий.

В представленной коалицией хартии предлагается расширить тротуары, увеличить число полос, предназначенных только для автобусов и велосипедов, поднять потолок штрафов за неразрешенную парковку на обочинах и строже контролировать соблюдение правил, разрешающих грузовикам двигаться только по предписанным маршрутам.

В хартии также предлагается последовать примеру Лондона и ввести «плату за пробки»: вла-дельцам частных автомобилей придется вносить сбор за возможность въехать в административно-деловой центр города.

Глава городского транспортного отдела Айрис Уэйншолл заявила, что уменьшение транспортных потоков – одна из главных задач ее организации. Уэйншолл напомнила о ряде уже принятых мер, включая закрытие в прошлом месяце поперечного движения по улицам в районе Таймс-сквер, что вдвое увеличило пешеходную площадь. Отдел также разработал планы увеличения протяженности на 200 миль полос для велосипедистов и движения скоростных автобусов.

Однако члены коалиции считают, что этого недостаточно и предлагают свой список мер.

«Многое из того, что мы изложили в нашей хартии, несложно осуществить на практике, — подчеркивает Оркутт. – Необходимо только, чтобы мэр обратил на это серьезное внимание. Более строгое отношение к нарушениям правил парковки и езды – с этого, например, можно начать уже сегодня».

 

Источник: http://www.nrs.com/news/newyork/usa/191106_153614_64700.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ввести запретительную цену за пропуск на въезд в пределы Садового кольца, то у меня, например, останется выбор из трех вариантов: безвылазно сидеть дома; покупать пропуска, ограничивая себя во всем, в том числе и в лекарствах, или переехать на окраину города

 

Есть ещё прекрасный вариант - вопспользоваться услугами ОТ.

Кстати, я считаю, что в центре вообще не нужен жилой сектор. И живущим там людям неудобно, и место там очень ценное.

 

Вариант с ОТ хорош не везде: от метро до дома я могу доехать на нем, а на обратном пути два подземных перехода, то есть два раза подниматься по лестнице.

А если я уже живу в центре, я должен в обязательном порядке куда-то перебираться, чтобы освободить ценное место?

 

workweek писал(а):

Когда читаешь предложения об ограничении или запрете на пользование личным транспортом, то складывается впечатление, что ВСЕ люди молоды, здоровы и живут исключительно за пределами ТТК.

 

Ну вообще-то любое государство именно на таких в первую очередь и ориентируется, посколько именно от этих людей идет максимальная отдача в бюджет.

 

Я понимаю, что именно такие создают бюджет. Но если остальные есть, то им нужно сразу лечь и умереть?

 

Я что-то не понимаю, то есть на машину и ее содержание у вас деньги есть, а вот на пропуск ежедневный нет??? А если вы на дороге поцарапаете дорогой Бентли и придется выплачивать 10 000$ компенсации вреда??? ОСАГО вас не спасет!!! Дороги и машины - для богатых. В большом мегаполисе, коим несмненно является Москва, особенно.

 

Если цена на пропуск будет запретительная, то на такой денег нет (я не говорю об упоминавшихся, например, трех тысячах рублей в месяц, которые вообще мало кого остановят; эффективны будут только пропуска с той же ценой, но в у.е., имхо).

А чтобы не бояться поцарапать Бентли, я покупаю расширение ОСАГО за небольшие дополнительные деньги, вот и всё.

Дороги и машины должны быть для всех, а не для богатых, иначе будет, как в анекдоте про внучку декабриста и революцию: сейчас хотят, чтобы не было богатых, а ее дедушка хотел, чтобы не было бедных.

 

Покажите мне место в центре Москвы, откуда до остановки любого ОТ надо будет идти хотя бы 10 минут. А если ОТ развивать, то вам не то, что 10, вам и 5 минут достаточно будет.

 

Повторяю, ОТ не избавляет от подземных переходов (да и в метро лестниц хватает). Если это разово, то терпимо, но не на постоянной основе.

 

Кстати управление автомобилем - это еще и большапя нагрузка на нервную систему, поскольку это действие требует постоянной концентрации внимания. А если у вас приступ кашля за рулем будет??? То вы потеряете контроль над дорогой и явно куда-нибудь въедете. Так что в данном случае ваше появления на дороге уже просто опасно для остальных участников движения. Задумайтесь об этом.

 

Управление автомобилем через несколько лет превращается в абсолютно автоматическое действие, которое не требует никаких умственных затрат. А приступ кашля (инфаркт, укус осы в веко, чихание от попавшей в нос пылинки) возможно с любым человеком в любой момент. Это может случиться и с водителем БМВ, и с водителем трамвая.

 

А на улицах дышать есть чем??? Скоро уже в метро будет лучше. Кстати в метро дышать нечем потому что оно перегружено, а перегружено оно отчасти потому что наземный транспорт неразвивается, а неразвивается он именно из-за личного автотранспорта, цепочка, надеюсь, ясна???

 

Я абсолютно убежден в том, что ОТ необходимо развивать, что нужны выделенные полосы, что частников на этих полосах нужно штрафовать нещадно. Но, на мой взгляд, нельзя лишать возможности пользоваться автомобилем тех, кто без него перестает быть мобильным. Допустим, я буду делать ремонт. Без машины я точно не смогу выбрать ни мебель, ни плитку... Ведь сами понимаете, что нужно объехать много мест, а интернет плохой помощник: на мониторе всё выглядит не так, как в жизни.

Пусть на узких улицах пускают трамвай по выделенке, но пусть один ряд остается для машин. А уж каждый человек сам будет решать в зависимости от своих требований к комфорту или своего самочувствия, потратит он полчаса на поездку в ОТ или три часа простоит в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то любое государство именно на таких в первую очередь и ориентируется, посколько именно от этих людей идет максимальная отдача в бюджет.

По-моему уровень развития государства как раз и определяется тем, как оно относится к самым незащищенным слоям общества - инвалидам, больным, детям и пенсионерам. Иначе такое государство - гитлеровская фашистская Германия. Вопрос о деньгах и экономическом эффекте здесь неуместен, иначе мы все на деньги переведем, в том числе и нашу совесть, и чувство ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему уровень развития государства как раз и определяется тем, как оно относится к самым незащищенным слоям общества - инвалидам, больным, детям и пенсионерам. Иначе такое государство - гитлеровская фашистская Германия. Вопрос о деньгах и экономическом эффекте здесь неуместен, иначе мы все на деньги переведем, в том числе и нашу совесть, и чувство ответственности.

 

Как раз у нас пока забота о больных и инвалидах мизерная. А в том же центре весьма немаленький процент пенсионеров, которые прожили здесь всю жизнь, но некоторые вынуждены уезжать на окраины, так как магазинов с более-менее доступными ценами нет.

 

Я, например, пропуск в сто евро в месяц за въезд в центр переживу (а если много дороже, то уже вряд ли), а некоторые мои немолодые соседи - точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я уже живу в центре, я должен в обязательном порядке куда-то перебираться, чтобы освободить ценное место?

Конечно. А Вы как думали? :)

Раньше и в Кремле люди имели собственные дома, сараи, коровы паслись, куры копошились в навозе...

Потом Екатерина II выкупила их землю, а их самих переселила.

Разве от этого хуже стало? :wink:

Границы историко-культурного центра Москвы раздвинулись. Ничего удивительного, что жилой сектор заменяется государственным служебным.

 

А по поводу большого количества летстниц:

 

21.11.2006

 

Из метро - в троллейбус

 

Наземный транспорт с подземным соединят терминалы.

В столице построят 90 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), или транспортных терминалов, которые облегчат пассажирам переход с подземного транспорта на наземный.

 

Это градостроители обсуждали на заседании правительства Москвы. Так можно будет пересесть из метро в троллейбус, не выходя на улицу. В транспортных терминалах предусмотрено все – от лифтов, эскалаторов, информационных табло и плазменных экранов до торговых центров, фаст-фудов и комнаты матери и ребенка, не говоря уже о спецоборудовании для инвалидов.

 

По словам главного архитектора столицы Александра Кузьмина, некоторые ТПУ будут включены в состав торговых комплексов. В частности на «Войковской» уже ведется строительство торгового центра, совмещенного с терминалом.

 

Источник: http://www.tden.ru/articles/society/004284/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я уже живу в центре, я должен в обязательном порядке куда-то перебираться, чтобы освободить ценное место?

Конечно. А Вы как думали? :)

 

Я, например, не готов менять свою поликлинику, где мало народу и меня знают, на другую в любом спальном райное. И я такой не один. Вообще для пожилого или больного человека насильственный переезд гораздо сложнее, чем для молодого здоровяка.

Поверьте, это не брюзжание, мне не нужно, чтобы меня пожалели или помогли; будет вполне достаточно, чтобы никто не заставлял всё в жизни перекраивать ради высокой идеи. Я прекрасно отношусь к здоровым, молодым, умным и богатым, чем их будет больше, тем в целом жизнь будет цивилизованнее, просто надо либо устраивать законы Спарты (тогда вопросов не будет, куда девать больных), либо, если уж не помогать (я, кстати, бюджет обременяю не сильно), то не мешать жить так, как уже научились.

 

А по поводу большого количества летстниц:

 

21.11.2006

 

Из метро - в троллейбус

 

Наземный транспорт с подземным соединят терминалы.

В столице построят 90 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), или транспортных терминалов, которые облегчат пассажирам переход с подземного транспорта на наземный.

 

Жаль только, жить в эту пору прекрасную... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уже скоро построят.. Вы же пишете, что не старый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему уровень развития государства как раз и определяется тем, как оно относится к самым незащищенным слоям общества - инвалидам, больным, детям и пенсионерам.

Ну да, но... В странах Европы, где продолжительность жизни постоянно растёт, а рождаемость падает, доля ВВП которая идёт на социальные расходы доходит до 35-40%, что ведёт к коллапсу экономики...

 

А на счёт того, чтобы центр города освободить от жителей... ИМХО населние центра в ближайшее время только возрастёт. Уже сейчас стало выгоднее строить и продавать в центре "элитное жильё" по цене >40.000$ за квадратный метр, чем строить офисы, а цены в этом сегменте жилья не перестают рости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уже скоро построят.. Вы же пишете, что не старый? :)

 

Нет, не старый, но и не юноша :)

Но чтобы этой системой можно было пользоваться полноценно, должен быть не один показательный элемент, а инфраструктура по всему городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше и в Кремле люди имели собственные дома, сараи, коровы паслись, куры копошились в навозе...

Потом Екатерина II выкупила их землю, а их самих переселила.

Разве от этого хуже стало?

 

Ну, мнения этих людей мы уже не узнаем...

 

Вообще для пожилого или больного человека насильственный переезд гораздо сложнее, чем для молодого здоровяка.

Это больше зависит не от возраста, а от мироощущения и психологии, от особенностей характера каждого. Я лично знаю людей, которым и в 75 на месте не сидится.

 

будет вполне достаточно, чтобы никто не заставлял всё в жизни перекраивать ради высокой идеи

 

Вот это в точку. Не поспоришь :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

 

Взгляните с другой стороны на ситуацию. В центре условия жизни для среднестатистического человека, а тем более для пенсионеров и детей, мягко говоря плохие. Ужасная экология, мизерное количество мест для отдыха, высочайшая плотность застройки, шум, суета... Вам это нравится?

Согласен, это очень тяжело - менять место жительства. Но иногда это очень полезно для Вас же. А если бы государство ещё бы грамотно организовывало такие переезды (улучшенные условия жилья в новоселье, например), то Вы бы и не заметили перемены места жительства. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы государство ещё бы грамотно организовывало такие переезды (улучшенные условия жилья в новоселье, например), то Вы бы и не заметили перемены места жительства.

 

Вообще-то чтобы освободить место и выселить людей куда-нить подальше на окраину специально дома в центре поджигают - после пожара они становятся аварийными, сносятся, а людям кваритиры где-нить в Бутово (хорошо, если в северном...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SleepingToss

Мишбан

workweek

 

Про насильственное переселение есть своя тема, может как раз туда беседу перенесём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

 

Взгляните с другой стороны на ситуацию. В центре условия жизни для среднестатистического человека, а тем более для пенсионеров и детей, мягко говоря плохие. Ужасная экология, мизерное количество мест для отдыха, высочайшая плотность застройки, шум, суета... Вам это нравится?

 

А у меня тихий двор. И потом, я писал, что больше всего привязан к своей поликлинике, потому что до нужного мне магазина или другого места я и на машине доеду, а когда удобные терминалы метро/НОТ появятся, то и на общественном транспорте :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляните с другой стороны на ситуацию. В центре условия жизни для среднестатистического человека, а тем более для пенсионеров и детей, мягко говоря плохие. Ужасная экология, мизерное количество мест для отдыха, высочайшая плотность застройки, шум, суета... Вам это нравится?

Взгляните на это с другой стороны - из центра (в пределах бульварного кольца) выселяют офисы и предприятия в пределы ЧТК, создают условия для сьема жилья гостиничного типа туристам. Жилой фонд передается в найм сфере культурного (театры, музеи) и туристического обслуживания.

Въезд только туристическим мини-автобусам на гибридной или электротяге и спецтранспорту с двигателями ЕВРО-4.

Много лавочек и маленьких сквериков, огромное количество вертикального и плоскостного озеленения. ОТ только на электротяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В странах Европы, где продолжительность жизни постоянно растёт, а рождаемость падает, доля ВВП которая идёт на социальные расходы доходит до 35-40%, что ведёт к коллапсу экономики...

Интересно, а в арабских странах с этим как.. или в Японии.. Коллапс? :D

Кстати, продолжительность жизни растет и у нас. За 5 лет в Москве средняя продолжительность на 5 лет же и выросла)

А на счёт того, чтобы центр города освободить от жителей... ИМХО населние центра в ближайшее время только возрастёт. Уже сейчас стало выгоднее строить и продавать в центре "элитное жильё" по цене >40.000$ за квадратный метр, чем строить офисы, а цены в этом сегменте жилья не перестают рости...

И при чем тут население?.. Имеет место выгодное вложение денег, и все. Никто там не живет. А если и живут, то один человек на 200 кв. метров. Т.е. население центра стремительно уменьшается - коммуналки расселяют, квартиры расширяют и объединяют и т.п... Высотного строительства в центре нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высотного строительства в центре нет и не будет.

Я так понимаю высотного жилого строительства имелось в виду?

Но я читал про "золотой остров", что собираются там таки возводить жилые дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...