Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Общественный транспорт против личного


KVentz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отмена продаж билетов водителем - бред. Того, что у водителя билеты стоят дороже достаточно. Ну если припечёт можно будет ещё увеличить цену билета у водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о нынешнем состоянии. При отмене продаж водителем число будок и время их работы увеличаться.

Для того, чтобы человек мог уехать всегда, число будок и время их работы должно сответствовать количеству остановок и времени работы транспорта, не так ли? И будут ли оправданы расходы на зарплату всем этим будочницам? Впрочем, это уже для МГТ неважно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

число будок и время их работы должно сответствовать количеству остановок и времени работы транспорта, не так ли

Нет, не так

Тут уже писалось сравнение с кафе. Так вот, если сравнивать с кафе, то вы хотите заказывать еду и расплачиваться с поваром. И как быстро он будет готовить? И как хорошо?

Можно в течении месяца купить билет и пользоваться им. И не надо каждый раз отвлекать водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в течении месяца купить билет и пользоваться им. И не надо каждый раз отвлекать водителя.

Случай из жизни (из моей, четыре часа назад): у меня был машрут дом - ул.Докукина - Отрадное - дом. Я поехал на машине. На Докукина припарковался, сделал свои дела и заметил, что машину заперли, выехать нельзя. В Отрадное надо было срочно, поэтому пришлось ловить такси, ехать туда и потом возвращаться за машиной. А теперь представим, что водитель автобуса (195-й, кажется) больше билетов не продаёт ни по какой цене, на Докукина ни одной будки нет в принципе (и не будет, наверно, там не так много пассажиров). Если бы у меня не было денег на такси (или сломался я там в полпервого ночи, когда такси не поймать, а маршруток уже нет), я должен был там жить остаться, раз автобусом воспользоваться не могу? Или такие случаи надо заранее предвидеть?

И, кстати, ни в одном посте не комментируется ситуация, когда человек просто потерял (дома забыл, в лужу уронил) купленный заранее билет или проездной. Или такого быть не может? Или сам дурак, пусть пешком идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня не было денег на такси

то ты бы поехал в кредит, заранее предупредив водителя (еще пр посадке). А потом позвонил бы домашним, чтобы они вынесли деньги к подъезду. Если нет мобильника - водитель может и подняться с тобой. Но только он должен заранее все понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

Ты предлагаешь левой рукой чесать правое ухо :)

Получается, МГТ загоняет некоторых людей в угол своей неповоротливостью. У человека есть деньги, он хочет воспользоваться услугой и заплатить за нее, но не имееет возможности из-за внутренних заморочек компании-перевозчика по ряду причин (уже перечислял: ехать надо неожиданно, билет потерян, не знает человек этих мудрёных правил). С такими-то людьми как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о нынешнем состоянии. При отмене продаж водителем число будок и время их работы увеличаться.
Упс. Ну вот опять. Как и в изначальной проблеме. сначала надо увеличить число будок и время их работы, а уже потом отменять продажу билетов водителем! Только так и никак иначе.!
Того, что у водителя билеты стоят дороже достаточно. Ну если припечёт можно будет ещё увеличить цену билета у водителя...
Ну-ну. До какого предела, позвольте спросить? Хотя, есть мыслишка. На текущий момент при отсутствии билета выгоднее ехать на маршрутке... Давайте сделаем цену билета у водителя сравнимой со стоимостью такси? А?
Можно в течении месяца купить билет и пользоваться им. И не надо каждый раз отвлекать водителя.
Продать 5-6 талонов за 10 минут времени посадки в автобус - не велик в общем-то труд. Да и во время стоянки как-то сложно отвлечь его от выполнения им ПРЯМЫХ обязонностей. Мягко говоря - невозможно.

И опять же. Кстати, Олег, это ответ и на твой пост.. МГТ по большеому счету расписывается в том, что не может выполнять заявленные услуги в полном объемеи пытается переложить решение своих пролем на пассажиров.

 

Вот просто сегодня обратил внимание.. Большая часть тех жителей моего района, которых постоянно вижу с утра по пути на работу уже даже не пытается ехать на автобусе, а пользуется маршрутками по цене 15 рублей. Это что, своеобразный отсев пассажиров по финансовому признаку - типа нам нужны только состоятельные клиенты? В общем-то выкладывать 25 рублей за поездку в грязном переполненном автобусе здравомыслящий человек не будет.

 

С учетом того, что цена на проезд в Мск откровенно завышена (в 150 км от москвы стоимость проезда в наземном транспорте составляет 6 рублей и при этом транспорт ходит вполне нормально, закупается новый ПС, выплачивается з/п работникам.), это оочень странная политика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У человека есть деньги, он хочет воспользоваться услугой и заплатить за нее,

А у кого-то есть деньги снести пару десятков домов и построить там другое элитное жильё, офисный центр и особнячок для себя любимого. И есть строительные компании, готовые за это взяться.

Почему бы не воспользоваться услугой?

Не находишь сходства? Есть правила, они не столь уж сложны и вполне выполнимы. Мало того есть выбор.

Из прочитаного я понимаю, что основным видом транспорта, при поездках по городу являются метро и автомобиль. При таких раскладах надо купить билет на 20 поездок. В конце мясяца даже ещё останется, а вот на 10 может не хватить :wink: (проверено на практике). workweek, не в обиду - это действительно так.

А в той обстановке, что была описана неправ тот, кто запер. А почему, а потому что 50 м проехать было лень, чтобы поставить машину и другим не мешать.

Тоторо, тоже ведь часто пользуешься транспортом. Купи один, два раза в месяц билет и не надо будет мучится каждый раз. Купить можно у м. Ясенево, там рано будки открываются или при посадке в 264, тоже ведь рядом, раз можно пройти.

При пользовании картой на 20 поездок стоимость одной поездки - 13 рублей, а не 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоторо, тоже ведь часто пользуешься транспортом. Купи один, два раза в месяц билет и не надо будет мучится каждый раз. Купить можно у м. Ясенево, там рано будки открываются или при посадке в 264, тоже ведь рядом, раз можно пройти.

При пользовании картой на 20 поездок стоимость одной поездки - 13 рублей, а не 25.

Мне казалось, что я довольно популярно объяснил, что не собираюсь решать за свой счет проблемы МГТ.

м. Ясенево мне как-то в общем-то побоку. Я там редко бываю, только когда в кино хожу, а делаю это обычно вечером. Теткобудки уже закрыты. Можно и при посадке в 264. Тока до него идти 5 минут, а до 647 - 1 мин. Кроме того в 647 я сажусь на конечной, а на "2 мкр. Ясенево" по утру дофига народа. Не улыбается вминаться в автобус )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-то есть деньги снести пару десятков домов и построить там другое элитное жильё, офисный центр и особнячок для себя любимого. И есть строительные компании, готовые за это взяться.

Почему бы не воспользоваться услугой?

Не находишь сходства?

Не-а, не нахожу. Ты передёргиваешь. Транспорт - общественный, он предлагает свои услуги для всех, кто готов их оплатить. А придумать, как оплату сделать удобной, должен именно МГТ, а не пассажир.

Хотя и услуги таких строительных компаний востребованы, иначе с чего бы стольким домам в центре вдруг гореть или становиться аварийными? :) Но там индивидуальный подход к каждому клиенту, а транспорт - часть социальной инфраструктуры, он обязан быть доступным.

Из прочитаного я понимаю, что основным видом транспорта, при поездках по городу являются метро и автомобиль. При таких раскладах надо купить билет на 20 поездок. В конце мясяца даже ещё останется, а вот на 10 может не хватить :wink: (проверено на практике). workweek, не в обиду - это действительно так.

Понял правильно про метро и машину. Только мне не нужен билет на 10 поездок на автобусе, я их за год могу не изъездить. А если купить один билет и ждать, пока он понадобится (а вдруг через полгода?), он за это время так истреплется, что его ни один турникет не примет. Получится, что деньги я подарил или выкинул.

И опять "шерифа не волнуют проблемы" (спасибо, Тоторо) тех, кто билет потерял или просто не знает, как ездить на автобусе для продвинутых пользователей, да? Я жуткий зануда, пока не услышу твое мнение по этому поводу, не отстану :)

Кстати, мне кажется, что и система оплаты в метро вызывает много вопросов, но там хоть, имея деньги, можно уехать без проблем хоть за минуту до закрытия.

А в той обстановке, что была описана неправ тот, кто запер. А почему, а потому что 50 м проехать было лень, чтобы поставить машину и другим не мешать.

Я понимаю, что неправ тот, кто запер. Ну днем-то фиг с ним, но ведь полно умников, что могут запереть на целый рабочий день, а то и на ночь. Впрочем, кажется, это для другой темы...

При пользовании картой на 20 поездок стоимость одной поездки - 13 рублей, а не 25.

Для человека, севшего в автобус раз в полгода, наверно, не очень принципиально, 13 или 25 рублей платить. Главное - иметь возможность уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький экспромт на заданную тему.

 

 

КАФЕТЕРИЙ.

 

Трагедия в одном действии.

 

Действующие лица:

Продавщица – женщина лет 45, весьма в теле, в фигурно украшенном поварском колпаке;

Посетитель – мужчина лет 35, в шляпе и очках, сразу видно – интеллегент;

Человек в кепке;

Мухи.

 

Действие первое

 

Явление I.

 

Запылённый кафетерий с одной полностью застеклённой стеной. Сквозь стекло весеннее солнце заливает помещение светом. В дальнем углу кафе сидит Человек в кепке. Стая мух устраивает гонки и карнавал по всему залу. Продавщица, облокотившись на стойку, внимательно наблюдает за их полётом.

 

Явление II.

 

Те же и Посетитель.

 

Посетитель (приветливо) Здравствуйте! Чем вы можете меня угостить?

 

Повариха (выстраданно) Вас много, а я одна! И приготовь им, и чек выбей! И принеси ещё небось! Ну нету у нас кассира, не-ту! Кормить вас я не собираюсь.

 

Посетитель (ошеломлённый напором, уточняя) Послушайте, ну вы же готовите?

 

Повариха (твёрдо) Готовлю!

 

Посетитель (обрадованно) Купить эти блюда можно?

 

Повариха (ещё более твёрдо) Можно!

 

Посетитель (недоумевая) Так поче...

 

Повариха (перебивая) Конечно можно. Но исключительно в том случае, если бы вы пришли сюда и взяли талоны с первого по третье число месяца. А сегодня четырнадцатое и кормить я вас не буду. И что ж вам тогда не кушалось-то?

 

Посетитель (грустно) Мне сейчас хочется…

 

Повариха (высокомерно) Я не кассир и продавать - не моя работа. Мне и готовки-то за глаза хватает.

 

Посетитель (молчит с обречённостью во взгляде)

 

Повариха (с симпатией) Ты парень-то неплохой, я смотрю. Ты вот что. Тебе надо в Центральные Кассы Всех Кафетериев. Там чек пробьёшь и сюда вернёшься. А уж я для тебя расстараюсь.

 

Посетитель (с надеждой) Центральные Кассы Всех Кафетериев, говорите? А как к ним пройти?

 

Повариха (деловито) Здесь рядом, записывай. На автобусе, потом на транвае. Минут 40-50 в один конец, не больше. (озадаченно) Впрочем, у них там с транспортом чего-то тоже того… Да уж... Даже не знаю чем помочь

 

Посетитель (нервно) Послушайте, у меня желудок уже сводит. Неужели нельзя обойтись без этого вашего Центрокафетерия?

 

Повариха (взволнованно) Э-ври-ка! Нутка поворотись – вишь, за столиком в дальнем углу чудак в кепке сэндвич в рот тянет? Бьюсь об заклад, за десять рублей он тебе половину отдаст. Ты поторопись только! Сейчас ничего не останется-то от твоей половины!

 

Посетитель (молча испепеляет взглядом Продавщицу)

 

Повариха (презрительно) Кафе «Минутка» – прямо и за углом. Мне ещё дел невпроворот. (с надрывом, не глядя на удаляющегося Посетителя) Как Золушка тут с вами! С утра до вечера, с утра до вечера! И всё на мне! Господи, за что мне это?!

 

Посетитель, с нервно дёргающимся лицом, выходит, порывается хлопнуть стеклянной дверью, но одумывается и аккуратно закрывает её снаружи. Продавщица укладывает бюст на стойку и с мечтательной улыбкой глядит в потолок. Муха садится с нею рядом.

 

Занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто билет потерял или просто не знает, как ездить на автобусе

Размер билета равен размеру платёжной карты. Так хранить его удобно. И при себе заодно будет.

А при потере банковской карты за восстановление платить за пластик придётся. Где удобство для клиентов? Так впрочем и со всем другим.

И если по вине торговой организации устройство считывать карту отказывается, а банкомата рядом нет, что тогда? А ничего, прошёл(проехал) 10-20 минут, в зависимости от необходимости, зашёл в другой.

А как Вам сотовая связь :wink: ??? :D Фора МГТ, АвтЛ и бомбилам вместе взятым. Но это уже другие вопросы, для других тем.

Но там индивидуальный подход к каждому клиенту

Да там очередь не меньше, чем в автобус в час пик за такими участками.

А пример я привёл с целью показать, что кроме "хочу" есть целесообразность, правила, договорённости, условия и т.д. И это относится ко всему. Поэтому необходимо это учитывать. Отчасти это будут решать транспортные и транспортно-торговые узлы.

Теперь, что касается удобства: мне Мосгортранс нравится. Вот купил билет, лежит он, необходимо воспользоваться автобусом/троллейбусом/трамваем - воспользовался. Скидки, при большом количестве поездок. Подвижный состав вместительный, светлый, чистый. А то в микроавтобусах и темно, и грязно, и головой об потолок бьёшся, когда пройти надо.

У Мосгортранса обозначены остановочные площадки, уакзано направление, интервал или расписание. Номер маршрута явно виден.

У конкурентов этого нет!!!!

На незнакомом маршруте в Мосгортрансе можно соориентироваться по объявлению остановок, а у других, что - тормозни здесь, а где, если не знаешь?

Да и теперь простейшее. Случилось так - забыл деньги. Как поедешь?

А в Мосгортрансе - нет проблем. Достал заготовленный билет и поехал. Так что есть и обратная сторона медали :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вам сотовая связь :wink: ??? :D Фора МГТ, АвтЛ и бомбилам вместе взятым. Но это уже другие вопросы, для других тем.
Простите, а причем тут это?
А пример я привёл с целью показать, что кроме "хочу" есть целесообразность, правила, договорённости, условия и т.д. И это относится ко всему. Поэтому необходимо это учитывать. Отчасти это будут решать транспортные и транспортно-торговые узлы.
Самым целесообразным вариантом является кондуктор в автобусе. Гарантия отсутствия всяческих проблем связаннных с невозможностью купить билет
Теперь, что касается удобства: мне Мосгортранс нравится. Вот купил билет, лежит он, необходимо воспользоваться автобусом/троллейбусом/трамваем - воспользовался. Скидки, при большом количестве поездок.
Глупость несусветная. Именно в том виде в котором вы это написали. МГТ сам ограничил возможность этого самого"не надо - лежит, надо - воспользовался". Причем билет на одну поездку пролежит у тебя 1 день, а на 5 и более - тридцать.

Преимущество "купил много поездок сразу и не парься" кончилось.

Подвижный состав вместительный, светлый, чистый. А то в микроавтобусах и темно, и грязно, и головой об потолок бьёшся, когда пройти надо.
! Я аж поперхнулся. Какой-какой состав? Чистый? Ну-ну. Я выходу из дома по-разному, обычно в районе 7-30 утра, не, , еще ни разу мне не попался с утра чистый автобус. И не надо списывать на погодные условия и прочее. (Кстати, тут МГТ и маршрутки находятся в абсолютно равных условиях). В личном автомобиле я по меньшей мере не боюсь ни за что браться и смело могу сесть, не боясь испачкатся. Вместительный ПС? Да мне то с того какая польза, кроме вреда? То что я вынужден простаивать на каждой остановке в ожидании пока каждый из входящих прокрутит этот турникет при предусмотренных в городском автобусе минимум ТРЕХ дверях? А про хамство водителей тут что-то вообще забыли, уважаемый. Когда при несрабатывающей СКМ водитель вынуждает пролезать под турникетом тех, кому уже за 60 лет, вместо того, чтоб впустить через среднюю дверь, мотивируя это либо тем что "у меня зайцы понапрыгают" или "а мне ваще все пох"... Это тоже все проблемы пассажиров? (чуйствую что ща придет Chek и скажет - "не нравится не езди").
У Мосгортранса обозначены остановочные площадки, уакзано направление, интервал или расписание. Номер маршрута явно виден. У конкурентов этого нет!!!!
Позволю себе напомнить, что в рамках ЭТОЙ темы конкурентом МГТ является ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ. Но все же я Вам отвечу. Расписание и интервал не соблюдаются. Даже когда дороги пустые (это чтоб про пробки не писали), Пример с отправлением 642 автобуса от м. Калужская я уже писал. Номер маршрута на автолайновской Сканиии виден во много раз лучше, чем на ЛиАЗе МГТ.
На незнакомом маршруте в Мосгортрансе можно соориентироваться по объявлению остановок, а у других, что - тормозни здесь, а где, если не знаешь?
По моему опыту в маршрутах модно ориентироваться только по внешним признакам. Ибо уже не раз было такое, что я не доезжал/переезжал нужную мне остановку "благодаря" тому самому объявлению остановок. мне например совсем неприкольно ломать глаза высматривая ночью ориентиры, только потому, что к вечеру водителя задалбывает слышать треп информатора и он его "выключает".
А в Мосгортрансе - нет проблем. Достал заготовленный билет и поехал. Так что есть и обратная сторона медали :wink:
а он уже, просрочен!

 

Кстати, возвращаясь к вашему сравнению с кафе.. Вы обвинили меня в том, что я пытаюсь расплатиться с поваром... Ничего страшного, потерпит. Так как еду меня вынуждают готовить самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vano

Браво!

Размер билета равен размеру платёжной карты. Так хранить его удобно. И при себе заодно будет.

Кстати, ведь автобусный билет на одну поездку, наверно, имеет срок действия, как и метрошный? Если да, то как запастись им заранее?

А при потере банковской карты за восстановление платить за пластик придётся. Где удобство для клиентов? Так впрочем и со всем другим.

И если по вине торговой организации устройство считывать карту отказывается, а банкомата рядом нет, что тогда? А ничего, прошёл(проехал) 10-20 минут, в зависимости от необходимости, зашёл в другой.

Пример как раз доказывает обратное. Если глючит считывающее устройство, то можно заплатить наличными. А в трамвае наличными заплатить будет нельзя, нужно заранее озаботиться покупкой "банковской карты". Если потерял карту, то за восстановление нужно платить, да. Но если я потерял автобусный билет, я же не требую везти меня бесплатно, я готов заплатить (пусть на 10 рублей больше), но заплатить именно в том месте, где мне ехать нужно, а не пройдясь предварительно для моциону несколько километров до ближайшей теткобудки или подождав до утра, пока она откроется.

А пример я привёл с целью показать, что кроме "хочу" есть целесообразность, правила, договорённости, условия и т.д. И это относится ко всему. Поэтому необходимо это учитывать. Отчасти это будут решать транспортные и транспортно-торговые узлы.

Покупка места под застройку - не общедоступная услуга, в отличие от ОТ. А транспортные узлы будут решать эту проблему отчасти, как ты сам говоришь.

Теперь, что касается удобства: мне Мосгортранс нравится. Вот купил билет, лежит он, необходимо воспользоваться автобусом/троллейбусом/трамваем - воспользовался. Скидки, при большом количестве поездок. Подвижный состав вместительный, светлый, чистый. А то в микроавтобусах и темно, и грязно, и головой об потолок бьёшся, когда пройти надо.

Улыбнуло.

Да и теперь простейшее. Случилось так - забыл деньги. Как поедешь?

А в Мосгортрансе - нет проблем. Достал заготовленный билет и поехал. Так что есть и обратная сторона медали :wink:

Если забыл деньги, то никак не поедешь (хоть на МГТ, хоть на маршрутке, хоть на такси), не поешь в городе, брюлики не купишь и в кино не сходишь. Но всё-таки у большинства людей деньги с собой есть.

А если при посадке в толпе, за метр от заветной рогатины ты свой тщательно лелеемый заранее купленный билет на 500 поездок в луже утопил, то ты до ближайшей будки пешком пойдешь? А если человек только что приехал из какой-нибудь Лахденпохьи, из аэропорта на Изюмскую улицу на такси добрался, а потом на Красную площадь захотел пойти погулять? Ему как заранее озаботиться покупкой билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. дочитал еще раз) Из всей темы можно выделить два самых ярких предложения - платить за проезд в зависимости от веса человека и купить поездку у другого пассажира, если у тебя нет билета :D

Мда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. дочитал еще раз) Из всей темы можно выделить два самых ярких предложения - платить за проезд в зависимости от веса человека и купить поездку у другого пассажира, если у тебя нет билета :D

Мда..

Аха :)

Посадить в каждый автобус по такому специальному человеку, имеющему при себе n билетов на m поездок, где m=20*n и все кто без билета будут вынуждены покупать поездки у него. Потом вменить в обязаность пассажиру покупать у него поездки при отсутствии заранее заготовленного билета, закрепив это в правидах пользования НОТ. А потом МГТ взьет этого специального человека к себе в штат и будет ему платить зарплату, заменив его n билетиков на один, но оочень специализированый. Дальше по нарастающей. Ведь проходить в сало по одному - это долго, МГТ уберет турникеты и разрешит вход во все двери, а специальный человек должен будет успевать за время следования транспорта между двумя остановками обежать всех вошедших со специальным ручным валидатором...:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платить за проезд в зависимости от веса человека

Тоже самое предлагают авиа перевозчики. Ну у них ясно, чем больше вес, тем больше тоннажа заполняемого воздушного судна. :D Но в НОТ так провозить... Гыгыгыгы. Может организуем транспорт по половому признаку или сексуальной ориентации? :lol: Ну бред, товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондуктор в автобусе

Это себя не оправдывает

Глупость несусветная

Ознакомься внимательнее с билетом

!

Если вырезано - не пиши

В личном автомобиле я по меньшей мере не боюсь ни за что браться и смело могу сесть, не боясь испачкатся.

Так пользуйся. Если по каким-то причинам не используешь при поездках на работу - иди до метро пешком

Когда при несрабатывающей СКМ водитель вынуждает пролезать под турникетом

Пусть прислоняют карту, а не сумку. И радуются, что вообще пускают.

Позволю себе напомнить

Сами развели от своей лености пустословие.

Пример с отправлением 642 автобуса

В Автолайне просто нет такого понимания как расписание

А про хамство водителей

Вот уж где-где, а в Автолайне хамло водилы. Как впрочем и владельцы - уроды драные. Деньжат набрали просто: за счёт использования госимущества - киданули коммерсанта, вот и разбогатели :ass::ass::ass::ass:

Номер маршрута на автолайновской Сканиии виден во много раз лучше, чем на ЛиАЗе МГТ.

Я вижу обратное.

модно ориентироваться

Пусть это будет не модно, зато удобно.

Так что воспользуюсь Мосгортрансом и не буду дёргаться с ориентирами.

слышать треп информатора и он его "выключает".

Информатор и вечером работает, но бывают случаи отключения. Но из большого незатемнённого окна распознать место гораздо проще, чем из узенького или тонированного.

а он уже, просрочен!

Писал уже об этом, внимательнее надо ознакомится. И думать тоже иногда не вредно. :wink:

Так как еду меня вынуждают готовить самому...

Ну тогда именно пешком...

Вот до чего лень доводит. Нет, чтобы заранее купить билет и пользоваться спокойно. Нет, вот не хочу...

Ну и не надо. Советую почитать сказку "О рыбаке и рыбке" :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость несусветная

Москва и Россия видимо разные государства. Везде оправдывает' date=' а тут нет. Вот незадача-то блин.

Ознакомься внимательнее с билетом
Ознакомился. Срок действия 3 (30) дней с момента первого прохода. Начать использовать до . Это по вашему не ограничения?
Пусть прислоняют карту' date=' а не сумку. И радуются, что вообще пускают.
О как. Когда не срабатывает прислоненная карта' date=' что делать? Радуются? Вот спасибо. Тоже мне нах благодетеля нашли.
Сами развели от своей лености пустословие.
У вас научилсиь.
Пример с отправлением 642 автобуса
В Автолайне просто нет такого понимания как расписание
Какой толк от расписания' date=' если оно ВООБЩе не соблюдается?
Я вижу обратное.
Что именно вы видите?
Пусть это будет не модно' date=' зато удобно.

Так что воспользуюсь Мосгортрансом и не буду дёргаться с ориентирами.[/quote']Сорри описался. Читать как "можно". И вообще уважаемый, судя по этому посту, вы пишите только для того чтоб писать, не читая того что я написал. Ради этого повторюсь. Несколько раз в незнакомых районах проехав мимо нужной остановки из-за того, что информатор говорит что попало, ориентируюсь только по внешним ориентирам. Так надежнее.

Информатор и вечером работает' date=' но бывают случаи отключения. Но из большого незатемнённого окна распознать место гораздо проще, чем из узенького или тонированного.[/quote']Должен работать, вы хотели сказать? Однако случаи его неработы в вечернее часты. Узенькое и затонированное - это где, простите?
Писал уже об этом' date=' внимательнее надо ознакомится. И думать тоже иногда не вредно. :wink: [/quote']Смю выше. Думать? Несколькими постами выше вы писали, что купил себе билетик и ни о чем не думай, а когда понадобится - достал и поехал... Неувязочка-с
Ну тогда именно пешком...

Вот до чего лень доводит. Нет' date=' чтобы заранее купить билет и пользоваться спокойно. Нет, вот не хочу...

Ну и не надо. [/quote']Ну вот опять :)

Купить заранее и пользоваться спокойно. А в один прекрасный момент хлоп - и просрочен.

Причем тут лень? Это не лень. Это совершенно нормальное с моей стороны отношение. Я НЕ ОБЯЗАН бегать по Москве вообще и по разным районам где мне приходится бывать в частности в поисках теткобудок с билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времяход

А почему ты так не любишь бесконтактные карты? Типа, ими только халявщики пользуются? Я, например, абсолютно убеждён, что пенсионеры имеют полное право на бесплатный проезд при том уровне жизни, который им предлагается в нашей стране. А заставлять лезть под эту рогатину человека любого возраста - абсолютный садизм, выросший из комплекса вахтёра. Или нужно лизнуть зад каждому ублюдку, который возомнил, что правомочен решать, ехать тебе или нет, и хочет посмотреть на твоё унижение? Если мне предложат пролезть под этой палкой, я скорее ее снесу, чем полезу.

 

Когда у моей жены регулярно не срабатывает БСК на Павелецкой, она почему-то не радуется, а очень нервничает, что может на работу опоздать, пока положенные шесть или сколько там минут пройдут. А бывает (редко), что и по второму разу ждать приходится. Причем из всех станций, где она бывает, только на "домашней" такое случается. Надо ей сказать, чтобы радовалась и веселилась, пока ждет. Или под турникетом лезла. Со мной бы хрен такое случилось: проезд оплачен, а ваши глюки меня не касаются, идите лесом все, я и мимо бабульки пройти могу. Просто жена у меня неконфликтная, вот и стоит ждет.

Кстати, карта покупается не из экономии (это я предвосхищаю слова, что раз хочешь задёшево ездить, то и терпи), а исключительно для удобства, чтобы с билетиками не связываться (на Павелецкой большие очереди в кассу), потому что бывает, что она в месяц всего 10 раз на метро прокатится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я предвосхищаю слова, что раз хочешь задёшево ездить, то и терпи

Не стоит предвосхищать такие слова. На них вообще не стоит обращать внимание. Когда в ход идут такие невразумительные аргументы наступает время завершать дискуссию.

 

Я вместе с контактной картой ношу с собой чек, который мне выдали, когда я её оплачивал. Не было ещё ни одного случая, чтобы меня не пропустили или начали препирательства, увидев чек и карту.

На Соколе есть турникет, который несколько раз не сработал. Сейчас я хожу через другие турникеты, хотя тот может уже и починили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вместе с контактной картой ношу с собой чек, который мне выдали, когда я её оплачивал. Не было ещё ни одного случая, чтобы меня не пропустили или начали препирательства, увидев чек и карту.

За совет с чеком спасибо, скажу жене.

На Соколе есть турникет, который несколько раз не сработал. Сейчас я хожу через другие турникеты, хотя тот может уже и починили...

Я жену в метро не сопровождаю, но, по ее словам, глючат разные турникеты (но из пяти станций, где она бывает, только на Павелецкой). Ей ведь нет смысла придумывать :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вместе с контактной картой ношу с собой чек, который мне выдали, когда я её оплачивал. Не было ещё ни одного случая, чтобы меня не пропустили или начали препирательства, увидев чек и карту.
Уважаемый, я думаю вы со мной согласитесь, что чек - не панацея. Тем более чек, напечатанный таким способом...

На нем прочитать что-либо невозможно уже через месяц, а через 3 он просто превращается в клочок белой бумаги. А если у меня БСК на год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоторо

SleepingToss

 

Я чек к БКС закатал в ламинат.И чек цел и проходишь без проблем.

Так что :brain: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SleepingToss

ми

Если вдуматься, то это полный маразм. Человек заключил договор, сделал стопроцентную предоплату. Мало того, что у перевозчика периодически возникают проблемы с исполнением условий договора (карта не срабатывает), так человек должен сам думать о том, как ему дополнительно доказывать, что договор заключен. Чеки потребитель хранить не обязан (по закону), а тут мало того, что нужно весь год возить этот чек с собой, но еще и сходить куда-то заламинировать его (и форма у него не как у кредитки, значит, хранить не очень удобно).

Монополизм, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...