Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проблемы на работе


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В чём проблема? Туда финансы только в апреле переводить будут?

В распоряжении руководства срочно поехать и получить карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 683
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Потом бы в отделении спокойно получили бы. Зачем людей хакгонять? И на сегодняшний день я пока ни от кого не услышал, что было распоряжение с санкциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Прошло больше года с сентября 2017, когда у СЦБистов якобы на 4 месяца руководство службы отобрало ежемесячные "централизаторские" премии (минус 10-11 тыс. от скромной з.п. электромонтеров и минус 15-17 тыс. от зарплат электромехаников). Назад естественно так и не вернули, хотя это можно было предполагать, зная политику "эффективных менеджеров", дорвавшихся до власти в метрополитене. ))) Хорошо кто-то наживается за счет рабочего класса!

Изменено пользователем moscow75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попались как-то квитки пятилетней давности...в дкр тогда получали больше. а потом один ...умный расценки нам понизил и мы наверно никогда уже ту зарплату не нагоним....а еще нас активно склоняют к скользящему графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Прошло больше года с сентября 2017, когда у СЦБистов якобы на 4 месяца руководство службы отобрало ежемесячные "централизаторские" премии (минус 10-11 тыс. от скромной з.п. электромонтеров и минус 15-17 тыс. от зарплат электромехаников). Назад естественно так и не вернули, хотя это можно было предполагать, зная политику "эффективных менеджеров", дорвавшихся до власти в метрополитене. ))) Хорошо кто-то наживается за счет рабочего класса!

 

P.S.

 

Летом в метро прибавили 4 процента к з.п.. Интересно, знает ли об этом Собянин, а также о том, за чей счет (в том числе кого и каким способом - урезание доходов рабочего класса и проч.) преодолела?

 

В ходе рабочей встречи Сергей Собянин подвел предварительные итоги уходящего года. По его словам, сегодня можно с полной уверенностью сказать, что Москва полностью преодолела кризисные явления 2014 года и их отголоски.

 

— Причем практически по всем показателям, — заявил мэр, — включая рост реальной заработной платы, который составил около восьми процентов.

https://vm.ru/news/565439.html?utm_source=y..._medium=desktop

:lol:

Изменено пользователем moscow75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Как бывший машинист метро добивается справедливости в ЕСПЧ
Его уволили из Московского метрополитена за два интервью в СМИ

Недавно Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) коммуницировал российскому правительству жалобу председателя профкома профсоюза работников Московского метрополитена Николая Гостева. Прежде Гостев почти год судился с метрополитеном, добиваясь восстановления на работе, прошел все судебные инстанции. Наконец, он пожаловался в ЕСПЧ на нарушение права на свободу объединения и свободу выражения мнения. «Ведомости» ознакомились с копиями документов. Теперь на эту жалобу должно дать мотивированный ответ правительство – до 20 мая 2019 г.

Дойти до этой стадии – значительный успех для пожаловавшегося в ЕСПЧ. По данным суда, в 2018 г. только 18% жалоб, переданных на рассмотрение в суд из разных стран мира, дошли до стадии коммуникации правительствам. После получения коммуникации по делу Гостева правительство России должно собрать материалы по делу и ответить на главные вопросы: было ли допущено ущемление прав заявителя и было ли оно необходимым и пропорциональным, рассказывает Островская. 70% коммуникаций заканчиваются тем, что ЕСПЧ выявляет нарушения прав заявителя, объясняет директор московской коллегии адвокатов «Липцер, Ставицкая и партнеры» Дмитрий Аграновский. Как уволенному машинисту удалось преодолеть все препятствия?

Читать далее
Нарушил распорядок

Машинист Николай Гостев работал в метро с 1992 г. В 2014 г. он был избран председателем профкома метрополитена, который входит в Конфедерацию труда России (КТР). В 2016 г. в работе метро произошло несколько опасных технических сбоев. Чтобы привлечь внимание общественности к проблемам безопасности в метро, в апреле и июле 2016 г. профсоюз Московского метрополитена организовал пикеты и митинг. Летом и осенью 2016 г. Гостев дал два интервью о причинах аварийных ситуаций в московском метро. Как рассказал Гостев «Ведомостям», первое интервью Business FМ было приурочено к двухлетней годовщине аварии на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», в результате которой погибли 24 человека. Второе интервью Гостев дал интернет-изданию Lifenews.ru (сейчас Life.ru), он прокомментировал сбой в работе на Серпуховско-Тимирязевской линии из-за взорвавшихся конденсаторов в экипажной части вагона, что опасно для пассажиров.

По словам Гостева, оба интервью он дал, когда был в отпуске и на больничном. Руководство метрополитена потребовало от Гостева объяснений. Машинисту вынесли дисциплинарные взыскания, сначала в виде выговора, а потом в виде увольнения с 6 февраля 2017 г. Как рассказал юрисконсульт КТР Дмитрий Якушев, выговор за общение с прессой без согласования с пресс-службой также был объявлен зампредседателя профкома Татьяне Тури. Вскоре Тури уволилась по собственному желанию и тоже подала жалобу в ЕСПЧ. Она была перенаправлена российскому правительству 21 января 2019 г. Тури отказалась от комментариев.

Как сообщила «Ведомостям» пресс-служба Московского метрополитена, политическая или общественная позиция сотрудников не является предметом внимания метрополитена. Гостев был уволен за многократные нарушения трудовой дисциплины, в том числе за нарушение скоростного режима при управлении поездом, а также за несоблюдение внутренних регламентов общения со СМИ. По правилам внутреннего трудового распорядка метрополитена все сотрудники обязаны согласовывать информацию, которую они дают СМИ, с пресс-службой метрополитена. В нарушение этого правила машинист рассказал СМИ о вопросах, по которым он объективно не обладает полной информацией.

Хождение по мукам

Летом 2017 г. Гостев подал иск на работодателя в районный суд. Он ссылался на то, что интервью давал в нерабочее время, которое правилами внутреннего распорядка работодателя не регулируется. Он указывал также на то, что выступал от имени трудового коллектива и что профсоюзного лидера нельзя увольнять как рядового работника. По словам Якушева, который представлял Гостева в суде, решение об увольнении Гостева было принято с нарушением Трудового кодекса и ст. 29 Конституции России, которая гарантирует свободу мысли и слова.

Как говорится в исковом заявлении, Гостев просил суд признать незаконными приказы о привлечении к дисциплинарной ответственности и об увольнении, а также признать действия метрополитена дискриминацией. Он требовал 25 000 руб. компенсации морального ущерба, а также выплаты зарплаты за время вынужденного прогула с февраля 2017 г.

По словам Гостева, в профсоюзе Московского метрополитена, который входит в КТР, состоит менее 200 человек. У работников метро есть другой профсоюз – «Дорпрофжел» (входит в состав Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей), который насчитывает, по словам его председателя Владислава Еланского, более 50 000 членов (более 90% работников метрополитена). Еланский не видит никаких признаков борьбы работодателя с профсоюзом в увольнении Гостева – любого работника работодатель имеет право уволить за неоднократные нарушения трудовой дисциплины. Борис Кравченко, президент КТР, характеризует Гостева как сильного профсоюзного деятеля, который по-прежнему представляет интересы работников метрополитена.

Районный суд отказался удовлетворить иск Гостева. Тогда бывший машинист подал апелляцию в Московский городской суд и тоже получил отказ. Кассация в Верховный суд (в апреле 2018 г.) также осталась без удовлетворения.

После проигрыша в Верховном суде Гостев в октябре 2018 г. подал жалобу в ЕСПЧ. Юлия Островская, заместитель директора Центра социально-трудовых прав (ЦСТП), помогала Гостеву подготовить жалобу в ЕСПЧ. Она рассказывает, что обычно заявитель должен заполнить формуляр на сайте ЕСПЧ: описать дело и обосновать позицию, приложить все судебные решения и материалы дела. Юрист говорит, что Гостеву пришлось бы заплатить юристу около 3000 евро за подготовку и передачу документов. Но бывшему машинисту метрополитена повезло: услуги ЦСТП оплачивались из президентского гранта, выделенного центру на защиту трудовых прав. Как рассказала Островская, ЦСТП имеет право выбирать бесплатные дела самостоятельно. Дело Гостева обещало стать громким, к тому же его права как профсоюзного деятеля были явно ущемлены.

От жалобы до победы

По словам Аграновского, правительство должно составить меморандум и в установленные сроки подать его в ЕСПЧ. Далее ЕСПЧ посылает этот меморандум заявителю, тот должен подготовить ответ. В ответе указывается сумма материального и морального ущерба, возмещения которого требует заявитель. К ответу надо приложить все документы о расходах на ведение дела, желательны и расчеты по не выплаченной из-за увольнения зарплате. Аграновский говорит, что обычно российские заявители требуют 1–2 млн евро, но ЕСПЧ присуждает выплаты в несколько тысяч евро. Например, за годовое содержание под стражей один из заявителей недавно получил компенсацию в 4000 евро, рассказал Аграновский.

По словам Аграновского, рассмотрение дела в ЕСПЧ обычно занимает несколько лет, он знает лишь один случай, когда дело было рассмотрено за девять месяцев. Если суд вынесет решение в пользу российского заявителя, оно будет направлено в Минюст России. Финальная стадия – Минюст запросит у заявителя реквизиты счета и переведет компенсацию на его счет. Компенсацию, таким образом, платит не работодатель, а госбюджет.

Гостев и Островская рассчитывают на благоприятный исход. А Московский метрополитен заявил «Ведомостям», что готов представить правительству все сведения и оказать все необходимое содействие в подборе материалов и подготовке правовой позиции.

Мария Подцероб
Ведомости, 20 февраля 20:05
(взято отсюда: https://abireg.ru/msk/n_52124.html)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

уже не в состоянии купить воду и жрачку на окно!!! типа из дома приносите....рукожопы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Прошло больше года с сентября 2017, когда у СЦБистов якобы на 4 месяца руководство службы отобрало ежемесячные "централизаторские" премии (минус 10-11 тыс. от скромной з.п. электромонтеров и минус 15-17 тыс. от зарплат электромехаников). Назад естественно так и не вернули, хотя это можно было предполагать, зная политику "эффективных менеджеров", дорвавшихся до власти в метрополитене. ))) Хорошо кто-то наживается за счет рабочего класса!

 

P.S.

 

Летом в метро прибавили 4 процента к з.п.. Интересно, знает ли об этом Собянин, а также о том, за чей счет (в том числе кого и каким способом - урезание доходов рабочего класса и проч.) преодолела?

 

В ходе рабочей встречи Сергей Собянин подвел предварительные итоги уходящего года. По его словам, сегодня можно с полной уверенностью сказать, что Москва полностью преодолела кризисные явления 2014 года и их отголоски.

 

— Причем практически по всем показателям, — заявил мэр, — включая рост реальной заработной платы, который составил около восьми процентов.

https://vm.ru/news/565439.html?utm_source=y..._medium=desktop

:lol:

 

P.P.S.

 

Ну вот и продолжение банкета с урезаниями.

 

Теперь минус 3 дня к отпуску электромонтерам СЦБ, вроде-как водителям, возможно ее кому-то.

Что дальше?

 

И это при том, что:

 

Московское метро оказалось единственной безубыточной подземкой в РФ

https://news.mail.ru/society/39115620/?frommail=1

 

 

 

Вообще как-то гнусненько у ликсутовых и т.п. "эффективных менеджеров" с многомилионными доходами получается, ибо спецом бьют по самому низкооплачиваему классу.

Не для того ли, чтобы разжечь соответствующие настроения в нашем обществе?

Что-то уж больно все это напоминает подготовку к майданам в 404 или перестроечные времена с искусственным дефицитом и проч. "ништяками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь минус 3 дня к отпуску электромонтерам СЦБ, вроде-как водителям, возможно ее кому-то.

Ну, это многих должно коснуться.

Ну вот и продолжение банкета с урезаниями.

А вам это объявили под роспись?

Есть мнение, что эти 3 дня оставят.

Вообще как-то гнусненько у ликсутовых и т.п. "эффективных менеджеров

Ликсутов тут причём? Это ПП РФ от 02.03.2017 № 243.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам это объявили под роспись?

Народ из СЦБ показывал бумагу под подпись об отмене приказа от 37 года. К нему какие-то пояснения пришли.

 

Есть мнение, что эти 3 дня оставят.

Да, тоже слышал, возможно пошли на попятную.

Но пока вилами по воде...

 

Ликсутов тут причём?

Это собирательный образ к т.н. "эффективным менеджерам",в частности применимо к тому, что творят сейчас с рабочим классом в этой конторе, если не заметили.

Изменено пользователем moscow75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Медведев всё хвастался, что решил отменить целую кипу документов дошедших к нам из СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё осталось, как и прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто -нибудь знает , чья это инициатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно пошли на попятную.

Кто пошел на попятную? Медведев?

Это собирательный образ к т.н. "эффективным менеджерам",

Ну, пока Вы редактировали своё сообщение, я уже понял :)

что творят сейчас с рабочим классом в этой конторе, если не заметили.

Я давно уже всё заметил, не переживайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пошел на попятную? Медведев?

 

Причем здесь Медведев? )))

 

 

кто -нибудь знает , чья это инициатива?

Я не знаю чья это инициатива, но с приходом с РЖД т.н. "инфраструктуры" с т.н. "эффективными менеджерами" (а это явно не без ведома собяниных-ликсутовых и проч.), рабочий класс в метро стали гнобить. И именно рабочий класс. Примеры я приводил неоднократно сообщениями выше.

Изменено пользователем moscow75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь Медведев?

Неужели не понятно?

Если коротко - 3 дня "отняли" согласно ПП РФ. Кто подписывает постановления правительства?

Теперь 3 дня вернули. Что, отменили постановление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь Медведев?

Неужели не понятно?

Если коротко - 3 дня "отняли" согласно ПП РФ. Кто подписывает постановления правительства?

Теперь 3 дня вернули. Что, отменили постановление?

вот тоже не понимаю, что происходит...постановление правительства никто не отменит...а если отменили, может это была инициатива метровских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если отменили, может это была инициатива метровских?

Да, решение начальника. Профсоюз тоже постарался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На соседнем форуме пишут, что машинистов, пришедших в ММ с железной дороги, "добровольно - принудительно" уговаривают вернуться на ж.д. Неужели уже до такого на самом деле докатились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уговаривает? У нас не уговаривают, а принимают, на общих основаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватка кадров была и будет и в ММ и на жел.дороге. Условия работы кому как. Кому-то нравится,кому-то нет. Так что каждый делает свой выбор сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватка кадров была и будет и в ММ и на жел.дороге.

А как же фразы, типа " Кому вы нафиг нужны? За воротами таких как вы тысячи стоят!"

Уже как, не актуальны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новая фишка. Руки и ноги все заняли, теперь ищут на что еще навесить.

Начали добровольно-принудительно загонять монтеров СЦБ на трехдневные (!) курсы технадзора, а затем будут принудительно командировать технадзорить на реконструкцию одной из дистанций (интересно, чего они там натехнадзорят с этими трехдневными курсами). Видимо нужно на кого-то навесить что-то, найти бесплатных "козлов отпущения" в случае чего.

Т.е. службы Технадзора (или как она там называется), где механики получают под 70 тыс., неся полную ответственность, не хватает и нужно низкоквалифицированных монтеров с з.п. 40 тыс припахивать. Мало было дежурств на платформе у торцевых дверей вместо охранников и ментов, мало было урезания доходов (когда срезали те самые 25 процентов за обслуживание стрелок - примерно 10 тыс от з.п.), мало было сокращения на участках монтеров 5 разряда (оставили на большинстве участков по одному монтеру и навесили на оставшихся обслуживание устройств сокращенных).

Изменено пользователем moscow75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Новая фишка. Руки и ноги все заняли, теперь ищут на что еще навесить.

Начали добровольно-принудительно загонять монтеров СЦБ на трехдневные (!) курсы технадзора, а затем будут принудительно командировать технадзорить на реконструкцию одной из дистанций (интересно, чего они там натехнадзорят с этими трехдневными курсами). Видимо нужно на кого-то навесить что-то, найти бесплатных "козлов отпущения" в случае чего.

Т.е. службы Технадзора (или как она там называется), где механики получают под 70 тыс., неся полную ответственность, не хватает и нужно низкоквалифицированных монтеров с з.п. 40 тыс припахивать. Мало было дежурств на платформе у торцевых дверей вместо охранников и ментов, мало было урезания доходов (когда срезали те самые 25 процентов за обслуживание стрелок - примерно 10 тыс от з.п.), мало было сокращения на участках монтеров 5 разряда (оставили на большинстве участков по одному монтеру и навесили на оставшихся обслуживание устройств сокращенных).

Скорее всего вот это, типа "своими силами справимся", в том числе за счет одних из низкооплачиваемых работников.

Молодец Собянин и иже с ним, толерантно выражаясь, "метровско-инфраструктурная тусовка"! Так держать!

 

Собянин: началась реконструкция Кольцевой линии метро

https://www.metalinfo.ru/ru/news/114328

Изменено пользователем moscow75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

перенесено

 

Может лучше бы в какую другую тему, но напишу сюда (текст не мой, но о моей хорошей знакомой):

В свете текущих событий хочу поделиться с вами о том, как обстоят дела в безопасностью в общественном транспорте, в частности, в Московском метрополитене. Все это я пишу со слов и разрешения одной из моих подруг, которая работает в Московском метрополитене в депо «Красная Пресня» в одной из бригад по обслуживанию и уборке поездов. Казалось бы: крупная организация, монополист, режимный объект – все должно быть схвачено и учтено, но…

На сегодняшний день в депо заражено уже 12 человек (по информации, которорую услышала моя подруга). Некоторых из них она знает лично. При этом сотрудникам не дают никаких средств защиты: ни масок, ни перчаток. Они их покупают сами. А те, кто не купил, работают без масок или в респираторе, выданном 2 года назад. Анитисептиков для обработки вагонов не хватает, машинисты покупают маски себе, а кабину обрабатывают водкой, купленной за свои же деньги. Существуют, конечно же, и защитные костюмы, но они нужны только для съемок телевидения и прессы. Сотрудники, время от времени. возмущаются, иногда даже просят померить температуру, на что начальство отвечает, что недовольные могут увольняться. (Списки по замеру температуры тоже есть, но они липовые).

Так что, дорогие друзья, обязательно применяйте все средства защиты, когда пользуетесь общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...