Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

После "Алабинской". Что дальше?


 Share

Recommended Posts

Что-то давненько в этом разделе Самарской ветки форума не было никаких обсуждений. Поэтому решил создать новый ( радикальный ) план трассировки строительства Самарского метро. Кое-кто ( Вы Сами Знаете Кто) в своих последних статьях вообще предлагает прекратить строить метро в Самаре и даже закрыть его как убыточное, переключившись на строительство новых трамвайных линий. Что можно противопоставить его бурному вещанию из Транса ( СТ-инфо) :) ?

Мой план предлагает строительство линии от станции "Безымянка" с поворотом с улицы Победа на пр. Кирова в густонаселенные микрорайоны. Предполагается строительство 4 станций, расположенных в транспортных узлах, в пешеходной доступности от которых расположены микрорайоны по 40-50 тысяч человек около каждой.

 

( красным показана существующуя линия, черным - то, что я предлагаю с расположением станций)

1. Станция "Площадь Кирова".

От "Безымянки" линия идет под ул. Победа до дома Краснодонская,18. Затем с минимальным радиусом поворота 300 метров начинает поворачивать на пр. Кирова. Сама станция располагается на месте квартала 2-этажек Кирова-Победы- Краснодонская-Свободы. Ее главный вестибюль - южный, рядом с переходом под перекрестком Кирова и Победы на другой стороне пр. Кирова от ТРК "Вива-лэнд". Станция расположена рядом с крупным транспортным узлом - площадью Кирова. От нее ходят автобусы в Зубчаниновку и Смышляевку, трамваи по Победе на ул. Советская и Олимпийская. На время строительства будет перекрыт пр. Кирова от Победы до Свободы. Движение автобусов и троллейбусов будет осуществляться по Вольской - Воронежской - Физкультурной.

2. Станция "Ставропольская".

Будет располагаться под пр. Кирова от Ставропольской до пр. Юных Пионеров. Главный вестибюль - северный, выходит к перекрестку Кирова - Ставропольская, пересадка на трамваи по ул. Ставропольская. Южный вестибюль выходит к пешеходной Аллее Трудовой Славы, по которой можно дойти до парка Металлургов и парка Молодежный. На время строительства станции движение НОТ будет осуществляться по Ставропольской - Каховской - Ю.Пионеров.

3. Станция "Стара-Загора".

Будет располагаться под пр. Кирова. Северный вестибюль выходит к перекрестку Кирова и Стара-Загоры, пересадка на троллейбусы по Стара-Загоре. Южный вестибюль - в сторону Шоколадной фабрики. В окружении станции 7, 8, 12 и 13 микрорайоны.

4. Станция "Приволжская" (Ипподром).

Будет располагаться под пр. Кирова между микрорайонами Приволжским и Метеоцентра. Главный вестибюль - южный выходит к перекрестку с Московским шоссе ( пересадка на автобусы по Моск. шоссе на 18 км, Мехзавод и Крутые Ключи). Северный вестибюль в сторону ул. Молодежная.

По организации движения. На первое время до открытия станции "Стара-Загора" движение осуществляется по вилочной схеме. После - станции "Кировская" и "Юнгородок" консевируются, а перегоны от "Юнгородка" до "Безымянки" используются только для выезда поездов из депо.

Думаю с открытием этих 4 станций Самарское метро наполнится пассажирами за счет жителей многоэтажных микрорайонов Кировского и Промышленного районов и догонит по пассажиропотоку Нижегородское и Екатеринбургское метро. После уже можно будет продолжить метро и к "Театральной" и к "Вокзальной".

Кстати, идея Кировской ветки не отвергает и строительства СТ по Московскому шоссе на 18 км. ( Хотя по моему личному мнению СТ лучше сделать по Ново-Садовой, а на Московском дешевле и проще сделать выделенную троллейбусную линию.)

Перспективы на отдаленное будущее. Если в Самаре снова заработают заводы и в Промзону будет ездить такое же

количество работников, как в советские годы. То можно спроектировать разделение этой линии на две: Гагаринскую и Кировскую. Синим пунктиром я пометил возможную трассировку Кировской линии через станции "Кировская" и "Крылья Советов". Зеленым пунктиром - возможную трассировку Гагаринской линии вдоль улицы Победа на Металлург.

Ну что ж, предлагаю обсуждать. А также размещайте в этой теме свои варианты и способы наполнить Самарское метро пассажирами.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Критики не выдерживает такой вариант событий.

По суди те сами. Черная ветки поворот проходит под жилыми кварталами.

Явно под снос дома не пойдут возле площади Кирова, а заглублять линию в таком виде вряд ли будут.

Теперь по линии цвета почти хаки, такая же причина, никто не будет ее заглублять. Она пройдет под трамвайными путями же. А про перенос кажется речь ранее велась. Вряд ли будут делать перенос трамвайных путей. Синия ветка в промышленном районе в районе Безымянской ТЭЦ во все бесмысленен. Даже если в ближайшее время появится мост, то пассажиропоток там не увеличится на столько, чтобы в том районе строить станцию. Крылья Советов возле Прогресса более уместна. Там народу полно работает. Это лучшее решение для людей живущих в Советском и Октябрьском районах, чтобы добраться до дома.

Link to comment
Share on other sites

Тот "кое-кто" не может предлагать закрыть метро, т.к. тоннели все равно надо содержать, а это очень дорого.

 

По партийной информации, областные хотят закончить 1 ветку на Самарской и больше метро не строить.

Причем не строить ни метро, ни ЛРТ, ни СТ - ничего, т.к. денег нет и не предвидится. В общем, мысли такие есть. Но толком неизвестно ничего, даже когда Алабинскую достроят...

 

А по поводу предложения увеличения пассажиропотока в метро...

На tr.ru в 2004-2005 годах предлагалось то же самое... Добил меня скан Волжской коммуны 1990 года, в котором было описано всё то же.

 

И сейчас снова всплывает тема :)

Конечно, так было бы просто великолепно, люди бы забыли, что такое пробки и можно было бы внедрять московскую систему троллейбус/автобус+метро+автобус/троллейбус.

 

Ипподром - м. Московская - 12 км, со скоростью пусть 36км/ч - 20 минут - столько идет троллейбус по пустой дороге.

Edited by ROOT
Link to comment
Share on other sites

Конечно, так было бы просто великолепно, люди бы забыли, что такое пробки и можно было бы внедрять московскую систему троллейбус/автобус+метро+автобус/троллейбус.

Ипподром - м. Московская - 12 км, со скоростью пусть 36км/ч - 20 минут - столько идет троллейбус по пустой дороге.

быстро строить не начнут 2-ю ветку... будут привязывать к строительству Центральной... так как строить под московским шоссе нереально

Edited by amvolga
Link to comment
Share on other sites

быстро строить не начнут 2-ю ветку... будут привязывать к строительству Центральной... так как строить под московским шоссе нереально

А я и не говорю про 2 ветку ничего, я говорю про пост CptLop!

Ипподром- площадь Кирова - Безымянка - Московская - это 12 км и 20 минут в пути! С крюком столько же, как на троллейбусе по пустым дорогам!

Link to comment
Share on other sites

Тот "кое-кто" не может предлагать закрыть метро, т.к. тоннели все равно надо содержать, а это очень дорого.

По партийной информации, областные хотят закончить 1 ветку на Самарской и больше метро не строить.

Причем не строить ни метро, ни ЛРТ, ни СТ - ничего, т.к. денег нет и не предвидится. В общем, мысли такие есть. Но толком неизвестно ничего, даже когда Алабинскую достроят...

А по поводу предложения увеличения пассажиропотока в метро...

На tr.ru в 2004-2005 годах предлагалось то же самое... Добил меня скан Волжской коммуны 1990 года, в котором было описано всё то же.

И сейчас снова всплывает тема :)

Конечно, так было бы просто великолепно, люди бы забыли, что такое пробки и можно было бы внедрять московскую систему троллейбус/автобус+метро+автобус/троллейбус.

Ипподром - м. Московская - 12 км, со скоростью пусть 36км/ч - 20 минут - столько идет троллейбус по пустой дороге.

Спасибо, ROOT, что посетили наш форум. А то вас давненько не было слышно.

Насчет поездки на троллейбусе за 20 минут от Ипподрома до метро "Московская". Это вряд ли. Помню еше в конце 80-х годов доезжал на троллейбусе от ост. Черемшанская до ост. Авиационный институт минут за 40. А сейчас средняя скорость сообщения на трамваях, автобусах и троллейбусах составляет 12-15 км\час. Даже в Самарском метро средняя скорость сообщения - 30 км\час. Так что, чтобы достигнуть 36 км\ч на троллейбусе, необходимо чтобы они двигались на обособленной полосе со скоростью 60-70 км\ч и расстояния между остановками были по

1,5 - 2 км.

Насчет "Волжской коммуны" 1990 года. Помню тот безумный проект с однопутными линиями, где движение осуществлялось по кругу по основным поперечным линиям: А-Атинской, Кирова, Нововокзальной, 22 партсъезда и т.д. Я же предлагаю завернуть линию метро на проспект Кирова, отказавшись от станций "Кировская" и "Юнгородок". Исходил из собственных наблюдений. Сейчас утром народ едет с Кировского и Промышленного районов в Старый город. Причем от "Юнгородка" до "Безымянки" поезда метро идут пустые, а на "Безымянке" уже

занимают все сидячие места. Больше всего народу на перегоне "Гагаринская" - "Московская". Вечером ситуация обратная - все едут из центра на Безымянку. Причем большая часть выходит на "Безымянке" и в сторону "Кировской" и "Юнгородка" в поезде остаются по 1-2 человека в вагоне. А народ, вышедший на "Безымянке" уже

пересаживается на автобусы и маршрутки в Зубчаниновку, Смышляевку, на Металлург, на проспект Кирова ( автобусы № 41 и 226) и вверх на Ново-вокзальную.

Насчет "Кое-Кого". Он уже сейчас предлагает сократить работу метрополитена до 20-00. Следующим его шагом наверное будет предложение отменить работу метрополитена в выходные и праздничные дни. Ему же по его словам

"из Москвы лучше видна транспортная ситуация в Самаре". Ему же поддакивает и хор жителей центра. Дескать

"после открытия "Алабинской" быдло с Безымянки понаедет бухать и купаться на "нашу" набережную."

А нашим городским и областным властям общественный транспорт вообще наверное не нужен. Он же прибыли не приносит - одни убытки. Если строительство остановится на "Самарской" - то это будет ни то, ни се. По первоначальному проекту ( копировавшему трамвай № 3) линия метро доходила до пл. Революции. К магазинам на

Ленинградской, к Речному вокзалу и к пересадке на троллейбусы в Куйбышевский район. Потом планы изменились

и линию завернули к ж\д вокзалу. "Самарская" же в роли конечной - это нонсенс. Если "Алабинская" - это пересадка на трамваи в сторону Арцыбушевской и Галактионовской, на автобусы по Ново-Садовой - Самарской и в

перспективе на троллейбус вниз по Осипенко на Волжский проспект к Речвокзалу. А еще - Политех и многоэтажки на пр. Ленина. А в чем примечательность "Самарской"? Да и вряд ли будут покупать "Ловат" ради одного перегона

от "Алабинской" до "Самарской".

Ну дело не в этом. Хотелось услышать критику моего плана и предложения других форумчан по вопросу, как увеличить количество пассажиров в Самарском метро.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, ROOT, что посетили наш форум. А то вас давненько не было слышно.

Ну я смотрю фотоотчеты со строительства.

 

Насчет поездки на троллейбусе за 20 минут от Ипподрома до метро "Московская". Это вряд ли.

По графику:

Стара-Загора/Кирова - Телецентр по графику 15 минут.

Телецентр - м. Московская - 11 минут.

 

По факту: Стара-Загора/Кирова - Ипподром - 5 минут.

Итого: Ипподром - м. Московская - 20 минут.

 

Помню еше в конце 80-х годов доезжал на троллейбусе от ост. Черемшанская до ост. Авиационный институт минут за 40.

СГАУ - пл. Кирова на 2/12 троллейбусах - 31 минута даже в час пик (вечерний).

 

А сейчас средняя скорость сообщения на трамваях, автобусах и троллейбусах составляет 12-15 км\час. Даже в Самарском метро средняя скорость сообщения - 30 км\час.

Почти 34.

12 км/34*60 = 21 минута Ипподром-м.Московская.

 

Так что, чтобы достигнуть 36 км\ч на троллейбусе

Я не предлагал 36 км/ч на троллейбусе, это - фантастика в принципе. Прочитайте внимательнее.

На метро если ехать по вашему проекту от Ипподрома через пл. Кирова до м. Московская, то получится ровно столько же, сколько на троллейбусе по пустой дороге (по троллейбусу там 6,6 км, а не 12).

 

Насчет "Волжской коммуны" 1990 года. Помню тот безумный проект с однопутными линиями

А там было еще кое-что. Двое возмущались, почему тянут метро непонятно куда вместо Приволжского, 15 микрорайонов.

 

Насчет "Кое-Кого". Он уже сейчас предлагает сократить работу метрополитена до 20-00.

В этом есть здравый смысл, если будут вместо этого пущены автобусы по жесткому расписанию, которое имеет смысл только после 20.00. В противном случае - однозначно нет, я не готов платить за такси после 22.00.

 

Дескать "после открытия "Алабинской" быдло с Безымянки понаедет бухать и купаться на "нашу" набережную."

Речь идет не о том, что все на Безымянке - быдло, а речь о том, что все быдло с Безымянки поедет на Набу летом. С этим утверждением многие согласны и небезосновательно. На 247 - сваришься, с Российской идти далеко. Но к ограничению времени работы метро это никакого отношения не имеет, там реально почти никто не ездит (50 человек за рейс можно увезти и автобусом).

 

Если "Алабинская" - это пересадка на трамваи в сторону Арцыбушевской и Галактионовской, на автобусы по Ново-Садовой - Самарской и в

перспективе на троллейбус вниз по Осипенко на Волжский проспект к Речвокзалу. А еще - Политех и многоэтажки на пр. Ленина. А в чем примечательность "Самарской"?

Хотели бросить на Алабинской, но там же не построишь тупики, проект никто переделывать не будет 100%. Потому до Самарской. Но сейчас никто не может сказать что будет в следующем году. Если деньги будут, будут строить, не будет (или растягиваться на 10 лет одна станция) - бросят.

Link to comment
Share on other sites

А по поводу предложения увеличения пассажиропотока в метро...

На tr.ru в 2004-2005 годах предлагалось то же самое... Добил меня скан Волжской коммуны 1990 года, в котором было описано всё то же.

Я так думаю, вы имели ввиду эту статью:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=286342

там же есть еще похожие.

Но, как мне показалось, варианта заворота "снизу" не было

 

Хотели бросить на Алабинской, но там же не построишь тупики, проект никто переделывать не будет 100%. Потому до Самарской.

В этом случае логичнее и целесообразнее строить Театральную, пропустив Самарскую. В этом случае получим доведение метро до Старого города, связка с культурными объектами и транспортными узлами.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

В этом случае получим доведение метро до Старого города, связка с культурными объектами и транспортными узлами.

Именно! Никаких конечных Самарских и Театральных. Первую ветку надо тянуть или на жд вокзал или в Старый центр. Как в старых советских ещё планах было. Проектировщики не дураки были, когда в сторону площади Революции ветку рисовали.

Link to comment
Share on other sites

Vsevolod02

да, ты правильно сказал, но это в идеале. Если же отталкиваться от посыла как можно скорее прикрыть первую линию с минимальными затратами и более выгодно (еще одна станция и оборотные тупики), то тогда надо пропускать Самарскую и кончать на Театральной с тупиками.

Link to comment
Share on other sites

Но, как мне показалось, варианта заворота "снизу" не было

Варианта не было, но была высказана суть, что метро строят не туда, а надо по Кирова вверх, нужна связь промзоны и микрорайонов.

Link to comment
Share on other sites

Согласен насчет участка "Ипподром" - "Московская". Действительно в идеальных условиях ( без пробок) на метро и на троллейбусе получится одинаково по времени. Значит у пассажиров будет выбор: троллейбус или метро (50% на 50%) . Но если рассмотреть другие варианты: "Ипподром" - "Алабинская" или "Ипподром" - "Гагаринская", то уже побеждает метро.

Но суть не в этом. Сейчас много говорят, что метро в Самаре нерентабельно из-за того, что оно перевозит мало пассажиров. Как с этим бороться? Интересно, есть ли где-нибудь расчеты насколько увеличится пассажиропоток с открытием "Алабинской"? Про метро в Старый Город. Сейчас в Ленинском и Самарском районах проживают 50 и 40 тысяч человек. Работают они тоже в центре ( никогда не слышал про жителя центра, работающего на Безымянке :) ).

А планируется построить в этих районах 2 станции метро "Самарскую" и "Театральную". И в перспективе "Ленинградскую". Т.е. жители этих 2 районов метро практически пользоваться не будут. До жителей Куйбышевского района оно не дойдет. Пассажиры электричек с Чапаевска и Новокуйбышевска тоже им не воспользуются, т.к. оно не дойдет до ж\д вокзала. Значит с открытием "Самарской" и "Театральной" пассажиропоток в метро не возрастет, т.к. им продолжат пользоваться те же жители Безымянки, работающие и учащиеся в центре только с меньшим временем в пути. ( Объясню на личном примере. Я живу на Черемшанской. Работаю в Ледовом Дворце спорта на Молодогвардейской. Сейчас трачу на дорогу 60 минут: 20 минут на автобусе до метро "Безымянка", потом 20 минут на метро до "Российской", и от КРЦ "Звезда" на трамвае. С открытием "Алабинской" буду тратить на дорогу 50 минут. А с открытием "Самарской" вроде должен укладываться в 40 минут, т.е. в нормативы по советским СНиПам.)

Возвращаясь к своему предложению. По моему плану новые 4 станции на проспекте Кирова расположены в густонаселенных местах. ( Попробуйте подсчитать количество жителей в радиусе пешеходной доступности от каждой из них - 500 метров.) Не считая подвозящего транспорта из более восточных районов. Т.е. в моем варианте

метро отнимет часть пассажиров у автобусов № 41, 47, 206, троллейбусов № 2, 4, 12 и 19. ( ROOT сможете

подсчитать пассажиропоток в метро с новыми 4 станциями?)

Предвижу и минусы своего плана. Возможно с выходящим пассажиропотоком на "Алабинской" будет не справляться

наземный транспорт. Но надеюсь, что часть пассажиров будет пересаживаться на НОТ на "Московской" или на "Российской" ( если на ней построят вестибюль №1 с выходом на Мичурина).

Жду ваших предложений по увеличению пассажиропотоков в Самарском метро.

Link to comment
Share on other sites

Насчет "Кое-Кого". Он уже сейчас предлагает сократить работу метрополитена до 20-00.

В этом есть здравый смысл, если будут вместо этого пущены автобусы по жесткому расписанию, которое имеет смысл только после 20.00. В противном случае - однозначно нет, я не готов платить за такси после 22.00.

Ну для начала ради эксперимента можно сделать в 22-00, все таки в 20-00 в метро народ еще есть и дороги в городе еще не пустые.

А что мешает пойти дальше? И развить идею? Т.е. запустить экспресс-автобус большой вместимости или ОБВ от метро "Российская" по улицам Луначарского - Ново-Садовой - Самарской - Венцека с остановками "Алабинская", "Самарская", "Театральная", "Ленинградская" и "Площадь Революции" на месте предполагаемых станций метро. А после 22-00 этот экспресс-автобус уже продолжит движение вдоль трассы метро от пл. Революции хотя бы до пл. Кирова. Причем ( самое главное! ) пересадка с экспресса на метро и с метро - бесплатная. Это можно внедрить путем введения валидаторов и билетов, как в московском метро, где впечатываются время и дата. Чтобы экспрессы не стояли в пробках и соблюдали интервалы и расчетную скорость на маршруте крайние правые полосы на этих улицах отдать под общественный транспорт с запретом на них парковки и въезда личного транспорта ( с огромными штрафами).

"За чей счет банкет?" :P Естесственно за счет областных и городских властей, которые обещали горожанам метро, но не сдержали своих обещаний. Так сказать экспресс-маршрут в качестве моральной компенсации.

В рабочие дни вместо станции "Крылья Советов" - бесплатный автобус от метро "Юнгородок" до проходной завода "Прогресс".

Эти меры могут поднять популярность метро в городе ( а значит и количество пассажиров), сократит количество личного транспорта и маршруток на Победе - Гагарина и в общем мобильность горожан и связность в городе.

Если эксперимент окажется удачным, то можно продолжить. Запустить экспресс-маршрут от ж\д вокзала до 18 км по

выделенной полосе на Московском шоссе с остановками на месте станций 2-й линии метро с бесплатной пересадкой на метро "Московская" по той же схеме. Кстати это поможет и определить пассажиропоток и 2-й линии, и продолжения 1-й линии метро.

Как всем идея? :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Он уже сейчас предлагает сократить работу метрополитена до 20-00.

Ну для начала ради эксперимента можно сделать в 22-00

В других городах высказывались идеи вообще ограничить работу метро рамками только часов пик. Что касается движения поездов после 22ч, то в условиях нынешних пассажиропотоков оно представляется абсурдным само по себе.

 

 

В рабочие дни вместо станции "Крылья Советов" - бесплатный автобус от метро "Юнгородок" до проходной завода "Прогресс".
Подобный автобус ходил в 1988 году от метро"Юнгородок" до проходных Авиазавода. Тогда были привязаны к станциям подземки маршруты НОТ. Однако, в связи с жалобами трудящихся маршруты автобусов вскоре вернули в Юнгородок и "бесплатник" отменили
Link to comment
Share on other sites

В других городах высказывались идеи вообще ограничить работу метро рамками только часов пик. Что касается движения поездов после 22ч, то в условиях нынешних пассажиропотоков оно представляется абсурдным само по себе.

 

Абсурдным вам кажется, то что мало людей ездит после 22.00. Но это спасает. не идти же пешком. Вы когда-нибудь в Самаре до такого часа работали? Попробуйте выловить транспорт. А метро стабильно ходит. Так что абсурд наша жизнь. на такси извините нет желания ездить, если кто постоянно работает до поздна.

Link to comment
Share on other sites

Что касается движения поездов после 22ч, то в условиях нынешних пассажиропотоков оно представляется абсурдным само по себе.

Браво, Майкл. :[ Абсолютно такая же мысль периодически посещает и дептранс. Да только они мыслят куда масштабнее - пока до метро не добрались, а вот остальной муниципальный транспорт поздним вечером не ходит. А зачем, ведь маршрутки есть...

Link to comment
Share on other sites

Браво, Майкл. :[ Абсолютно такая же мысль периодически посещает и дептранс. Да только они мыслят куда масштабнее - пока до метро не добрались, а вот остальной муниципальный транспорт поздним вечером не ходит. А зачем, ведь маршрутки есть...

А вот тут не дептранс виноват, они считают, что по основным маршрутам должно быть время работы до 23.00.

 

Где-то в июле я прихожу в дептранс и наезжаю на зама, типа, Вы охренели что ли, электрички и поезда приходят, а последняя 4ка в депо в выходные в 22.00 с ЖДВ, да еще и в депо, а с металла вообще в 21.00. Он в непонятках, показывает мне документ, где 22.52 - последняя 4ка по Губрынку в будни и 22.57 - в выходные. Оказывается, некоторые козлы из ТТУ зарезают рейсы, причем на ЧАС!!!.

 

А по поводу автобусов - этим летом я добил дептранс и автобусы ходили по 2,24,34,37,61, наиболее заметно - 2,24, конечно. Там косяк в том, что и водителей, и автобусов не хватает. С трамваями-троллейбусами такой глобальной проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

Вот я и сказал: "мысль периодически посещает". Проведут очередной "мониторинг пасспотока", и придумают какой-нибудь новенький вариант 20к трамвайного маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Ну для начала ради эксперимента можно сделать в 22-00, все таки в 20-00 в метро народ еще есть и дороги в городе еще не пустые.

В 20.00 пустые по маршруту (см ниже), есть отчеты с Навигации.

 

А что мешает пойти дальше? И развить идею? Т.е. запустить экспресс-автобус большой вместимости или ОБВ от метро "Российская" по улицам Луначарского - Ново-Садовой - Самарской - Венцека с остановками "Алабинская", "Самарская", "Театральная", "Ленинградская" и "Площадь Революции" на месте предполагаемых станций метро.

Подобные мысли в администрации города были, Юнгородок - пл. Кирова - по метро - м. Московская - Московское шоссе - Караван - далее прямо до Полевой - Ленина - м. Российская - Звезда - Масленникова - м. Московская.

28 км круг, 25 км/ч средняя скорость, 72 минуты круг (данные взяты с опаздывающих 34 и 41), 6 автобусов на линии, интервал 12 минут по строгому чёткому расписанию, вывешенному на дверях станций метро и на остановках, автобус скорый, остановки - станции метро + Авроры/Гагарина, пл. Кирова, Караван, Аквариум, Сквер Мичурина, на Ленина со всеми остановками.

 

Первое отправление из Юнгородка 20.00, последнее - 0.00, выход и заход в парк с Юнгородка (т.е. 0.36 последнее отправление с города).

В итоге всё встало на господине Плетневе, который резко против.

 

Запустить экспресс-маршрут от ж\д вокзала до 18 км по

выделенной полосе на Московском шоссе с остановками на месте станций 2-й линии метро с бесплатной пересадкой на метро "Московская" по той же схеме.

Я боюсь, это решит транспортную проблему половины города и надобность 2 линии полностью исчезнет.

 

Вот я и сказал: "мысль периодически посещает". Проведут очередной "мониторинг пасспотока", и придумают какой-нибудь новенький вариант 20к трамвайного маршрута.

Как было с 20к.

Буянов приказал придумать экономию. ТТУ посчитало, что экономия на тяге (рабочее время водителей никто не считал) будет охренительная и придумали 20к. Приходит Бобков к Калинину и говорит: хочу сделать 20к. Калинин его послал на три буквы, мотивировав тем, что народ будет жаловаться пачками.

Закончилось всё личным походом Буянова к Калинину и тот под давлением подписал 20к, при условии, что ТТУ будет отвечать на жалобы.

В итоге жалоб было до хрена и больше.

Edited by ROOT
Link to comment
Share on other sites

В рабочие дни вместо станции "Крылья Советов" - бесплатный автобус от метро "Юнгородок" до проходной завода "Прогресс".
Подобный автобус ходил в 1988 году от метро"Юнгородок" до проходных Авиазавода. Тогда были привязаны к станциям подземки маршруты НОТ. Однако, в связи с жалобами трудящихся маршруты автобусов вскоре вернули в Юнгородок и "бесплатник" отменили

Ну все было немножко не так. От "Юнгородка" до проходной Авиационного завода в час пик ездили автобусы Авиационного завода - "Автосаны". До 1992 года. В 92 году управляющий завода Лева Хасис распродал автопарк завода: и грузовики, и автобусы. Так что бесплатные автобусы перестали ходить по причине их отсутствия. Сейчас

Лев Хасис - владелец торговой империи "Х5 Ритейл групп", в которую входят "Карусель", "Перекресток" и "Пятерочка".

Насчет времени окончания работы метро. Небольшие путевые заметки.

Вчера ехал на метро в 20-15 от метро "Российская" до "Безымянки". В 4-х вагонах было человек по 20, все сидели ( т.е. если бы вместо метро был автобус, то он бы был полный и сидело бы человек 30-40, остальные стояли). На

"Безымянке" вышли почти все. В сторону "Юнгородка" поехало 2 (!) человека. В двух вагонах - по 1 пассажиру, в 2-х других - абсолютно пусто. Около половины вышедших на "Безымянке" разошлись пешком ( пешеходная доступность). Человек 5 ушли на 55 автобус. Первые 15 уехали на 34 автобусе в сторону пл. Кирова и Металлурга. Еще 10 человек уехали на 126 автобусе в сторону Зубчаниновки и Смышляевки. И последние 10 уехали вместе со мной на 41 автобусе.

И насчет 22-00. В летнее время и после 22 часов могут быть пассажиры в метро с набережной и пляжа, особенно после открытия "Алабинской".

ROOT, насчет экспресс-автобуса вы не поняли. Вы говорите про экспресс от Юнгородка до Полевой, который

копирует нынешнюю линию метро, а я предлагаю маршрут от метро "Российская" до пл. Революции, который пройдет по еще не построенному участку 1 линии метро. И не в вечернее время, а в обычное - для дополнения ныне

существующей линии метро.

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехал на метро в 20-15 от метро "Российская" до "Безымянки". В 4-х вагонах было человек по 20, все сидели ( т.е. если бы вместо метро был автобус, то он бы был полный и сидело бы человек 30-40, остальные стояли).

Да. 80 человек - это вполне нормально для автобуса, вместимость которого - 100 человек.

Но и ничего не мешает запустить автобусы с интервалом 6 минут хоть вечером, их после 20.00 достаточно любой вместимости.

 

И насчет 22-00. В летнее время и после 22 часов могут быть пассажиры в метро с набережной и пляжа, особенно после открытия "Алабинской".

Могут быть и все они помещаются в Богданы, которые ходят с интервалом более 10 минут.

 

копирует нынешнюю линию метро, а я предлагаю маршрут от метро "Российская" до пл. Революции, который пройдет по еще не построенному участку 1 линии метро. И не в вечернее время, а в обычное - для дополнения ныне

существующей линии метро.

Да нахрена он нужен? Никакой выгоды нет вообще.

Автобусов до 20.00 не хватает, а воздух возить тем более нет смысла, у нас, например, на 71 выпуск 1,5 машины, а людям надо ездить.

Есть 5,20 трамваи с Российской, есть 34 автобус, в конце концов.

Edited by ROOT
Link to comment
Share on other sites

копирует нынешнюю линию метро, а я предлагаю маршрут от метро "Российская" до пл. Революции, который пройдет по еще не построенному участку 1 линии метро. И не в вечернее время, а в обычное - для дополнения ныне

существующей линии метро.

Да нахрена он нужен? Никакой выгоды нет вообще.

Автобусов до 20.00 не хватает, а воздух возить тем более нет смысла, у нас, например, на 71 выпуск 1,5 машины, а людям надо ездить.

Есть 5,20 трамваи с Российской, есть 34 автобус, в конце концов.

Ну хрен оставьте для Самаратранса! :nono: На этом форуме стараются разговаривать более культурно. А насчет остального. Трамваи № 5, 20 и 20к везут народ со всей Ново-Садовой уже битком. И если в 5 и 20к трамвай на "Звезде" еще можно утром влезть на подножку, то в 1-вагонную "двадцатку" влезть уже не реально. Дышать свободно становится только после ост. Первомайская, когда выходят студенты Политеха. 34 автобус - это совсем другая степь. Или вы предлагаете пересаживаться на него на метро "Гагаринская" и потом стоять в пробках на Киевской и Мичурина?

А насчет выгоды, я же предлагал в этом экспрессе сделать бесплатную пересадку на метро и с метро по билетам, на которых впечатаны время и дата. И этот экспресс не для конкуренции с трамваями, трамваи везут народ с Ново-Садовой. Он для продолжения еще не построенных участков 1 линии метро. С его запуском можно будет определить пассажиропоток на 1 линии, спрогнозировать какие станции нужно построить, а какие - нет. Да и на метро количество пассажиров увеличится. Вот вам и выгода!

Насчет нехватки автобусов. Очень странно, особенно в свете того, что руководители транспорта в Самаре уверяют,

что автобусы самый рентабельный вид транспорта и снимают троллейбусный маршрут, заменяя его автобусом. Тут

проблема в другом. В том, что автобусы простаивают в пробках, теряя в скорости передвижения. В нашем городе

уже давно пора создать выделенные полосы для общественного транспорта хотя бы на 3 улицах:

1) Московское шоссе - от метро "Московская" до Ракитовского шоссе,

2) Ново-Садовая - от "Звезды" до ул. Димитрова,

3) Гагарина-Победы - от "Московской" до Елизарова.

Скорость автобусов и троллейбусов на маршруте увеличится, они будут быстрее оборачиваться и их нужно будет меньше. Далее есть маршруты, дублирующие линию метро на довольно протяженных участках. Например, автобусы

№ 34 и 41 проезжают над линией метро от "Безымянки" до "Гагаринской" на протяжении 5 станций. Автобус № 2 проезжает через "Гагаринскую", "Московскую", "Российскую", а в будущем и через "Алабинскую". Т.е. предлагаемый мной экспресс-маршрут, удлиняющий линию метро, позволит пассажирам этих автобусов добираться

быстрее. Нужно будет ввести новые укороченные маршруты. Например № 34к и 41к - до метро "Безымянка". А на

длинных маршрутах можно будет сократить количество автобусов, передав их на другие маршруты. Пока они сами

не умрут, как "умер" маршрут автобуса № 23 после того как 61 автобус продлили до 15 мкр-на.

Link to comment
Share on other sites

Ну хрен оставьте для Самаратранса! :nono: На этом форуме стараются разговаривать более культурно.

Но мат же здесь запрещен? У нас на работе все люди культурные, слово "хрен" редко используется, примерно 90% постоянно употребляет разнообразный мат. Причем 30% этих людей обладают особым высоким статусом, который закреплен законодательно (я к ним не отношусь).

 

Дышать свободно становится только после ост. Первомайская, когда выходят студенты Политеха.

В 2005-2007 годах, когда был максимум пассажиропотока, давка исчезала на Звезде. Потом общий пассажиропоток упал.

На Челюскинцев можно сесть в автобусы и при желании в трамвай.

 

34 автобус - это совсем другая степь. Или вы предлагаете пересаживаться на него на метро "Гагаринская" и потом стоять в пробках на Киевской и Мичурина?

Зачем, сразу ехать из дома.

 

Да и на метро количество пассажиров увеличится.

Это получается, один МП залезает в карман другого. Так делать нельзя.

 

Насчет нехватки автобусов.

Недовыпуск 10% от планового беспробочного. Про пробки вообще молчу. Я почему с работы езжу на метро? Потому что нет 34, 41, так бы мне совершенно не нужно лишние 700м идти по грязи.

 

3) Гагарина-Победы - от "Московской" до Елизарова.

С одной стороны, да, согласен.

Но есть один аспект. Если сделать выделенную полосу для автобусов, многим будет лень спускаться вниз, убытки метро вырастут, в один прекрасный момент себестоимость достигнет огромной суммы, банально, не будет денег на замену эскалаторов. Вы этого хотите?

 

Например № 34к и 41к - до метро "Безымянка".

Металлург - м.Гагаринская - 31 минута на автобусе, если нет пробки перед Авророй (т.е. если были бы выделенные полосы).

Рассматриваем поездку в метро.

 

34к

Завод Металлург - м. Безымянка - 16 минут

Выходим, спускаемся - как минимум 2 минуты

Прибавим половину интервала, ну 4 минуты

Едем до Гагаринской, 9 минут.

Выход 2 минуты

Считаемся.

16+2+4+9+2=33.

 

И где выгода? Ехать на беспересадочном транспорте без пробок априори удобнее.

То же самое с 41к.

---------------------------------------------------------------------------------

Было же у нас до снегопада 2008, когда 41 ходили с интервалом 6 минут и составляли реальную конкуренцию метрополитену. Потом 2 месяца не могли почистить дороги, потому пассажиры вернулись в метро (и еще новые добавились) и успели привыкнуть.

Link to comment
Share on other sites

Ну хрен оставьте для Самаратранса! :nono: На этом форуме стараются разговаривать более культурно.

Но мат же здесь запрещен? У нас на работе все люди культурные, слово "хрен" редко используется, примерно 90% постоянно употребляет разнообразный мат. Причем 30% этих людей обладают особым высоким статусом, который закреплен законодательно (я к ним не отношусь).

От модератора: да, "хрен" не является матом, но может подпадать под пункт Правил 3.2.5. Поэтому, по возможности, старайтесь не злоупотреблять упоминанием этого растения семейства Капустных. :)

Link to comment
Share on other sites

Однако сказать, что выделенки для ОТ нет на Московском шоссе, а Вы хотите чтоб она появилась на других улицах. Эхе!

 

CptLop идея не плохая, но увы никто не будет заворачивать с Победы на просп. Кирова линию. Она же пройдет под кварталом. В том месте не планируется в ближайшем месте снос домов. Так же если продолжить линию по Победе, то там переносить трамвайные пути никто не будет. Имело бы больший смысл завернуть по старому проекту 2 линию, но для постройки станций придется перекрывать просп. Кирова, а это катастрофа для большого района как Безымянка.

Кто то упомянул, что 2-линию нельзя тянуть под Московским шоссе. Несогласен, можно. Так как постройка станций будет производится не под Московским шоссе, а на отводе между домами и трассой, это не будет являться помехой. Вопрос упирается только в финансы.

Если деньги были бы уже можно было вторую линию начать строить от вокзала. А у нас Алабинскую достроить не могут.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...