Serjic Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 На официальном сайте правительства Москвы, опубликован:Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы В нем есть следующий пункт: 6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц Учитывая, как рьяно префекты взялись за ликвидацию киосков, по указанию нового мэра. Думаю и в ликвидации троллейбусного движения они преуспеют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Serjic Не думаю, что это в ведении префектов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Троллейбусная линия - это не киоск, для ее демонтажа нужны кое-какие согласования. Тем более, что не все так просто с линиями троллейбусов в центре, так как без некоторой их части будет затрубнен выход машин на маршруты - парков на периферии у нас не много и далеко не все линии доступны каким-то иным образом нежели через центр. Да и потом где троллейбусам оборачиваться?Для того, что убрать линии троллейбусов в центре нужно повысить связность линий на периферии, а также ввести в стой новые парки на этой самой периферии находящиеся. Да и вообще сама по себе идея избавляться от троллейбусов не кажется мне особо удачной, от трамваев избавились - кому стало легче жить? Проблема не в троллейбусах, а в организации движения транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Троллейбусные маршруты никто не отменялИнформация о сокращении троллейбусных маршрутов не соответствует действительности 19-22 ноября с.г. в некоторых СМИ, со ссылкой на источник в столичной мэрии, прошла информация о том, что в рамках борьбы с пробками в Москве уже в декабре будет сокращен ряд троллейбусных маршрутов, которые в основном проходят по центральным улицам города. Был приведен и внушительный список таких маршрутов. ГУП «Мосгортранс» заявляет, что никаких распоряжений по данным вопросам в филиалы ГУП «Мосгортранс» не поступало. В настоящее время в столице продолжается инициированное Правительством Москвы общественное обсуждение первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы. Свои предложения по улучшению транспортной ситуации в городе по поручению Правительства города представлены и ГУП «Мосгортранс». Однако ни одно из них не предполагает сокращения или ликвидации конкретных троллейбусных линий. Достоверную информацию об изменении (открытии, закрытии) маршрутов троллейбуса можно получить в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».Источник: ГУП «Мосгортранс». Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Я тут на днях смотрел интервью Собянина на РТР, где он сказал, что фраза про троллейбусы была высказана в качестве одной из тем для дискуссии, а не в качестве руководства к действию и сейчас ничего подобного не планируется. Зато была сказана интересная фраза про оптимизацию маршруток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 (edited) Как сообщают СМИ, 63-й троллейбус уже укоротили и могут ликвидировать многие маршрутыМосква ведь была троллейбусной столицей мира! Нельзя так быстро уничтожать то, что создавалось десятками лет! А если и убирать троллейбусы, надо хотя бы заменить автобусами, причём как минимум в том количестве, в каком были троллейбусы. Но, ИМХО, это неправильное решение, ведь троллейбусы нне так уж и влияют на пробки, они ведь не прямо один за другим ходят! На узких улицах они ещё могут создавать пробки на остановках, а на широких - никак! Геноцид «рогатых» Первой жертвой обещанной Собяниным борьбы с троллейбусным движением в центре города стал 63 маршрут – он еще недавно ходил от Выхина до Лубянской площади. Теперь (с выходных) все машины, как раньше укороченный 63к, разворачиваются по Таганской площади. Более того, в кругах транспортников ходит неофициальный список маршрутов, «приговоренных» к уничтожению в ближайшем будущем: Б (Садовое кольцо) 2 (Фили — Метро «Китай-город») 3 (Улица Милашенкова — Трубная площадь) 4 (Улица Лебедева — Кинотеатр «Ударник») 8 (Москворецкий рынок — Красная площадь) 9 Гостиница «Останкино» — Лубянская площадь) 10 (Даниловская площадь — Самотёчная площадь) 12 (Больница МПС — Метро «Китай-город») 25 (Проспект Будённого — Лубянская площадь) 31к (Стадион «Лужники» — Трубная площадь) 33 (Улица Кравченко — Метро «Китай-город») 44 (Метро «Парк Победы» — Метро «Александровский сад») 47 (Бескудниковский переулок — Самотёчная площадь) 62 (Метро «Юго-Западная» — Кинотеатр «Ударник») 63 (138-й квартал Выхина — Лубянская площадь) 69 (ВВЦ (южн.) — Петровские ворота) 79 (Стадион «Лужники» — Савёловский вокзал) Сокращение 63-го маршрута вызвало шквал звонков на горячую линию «Мосгортранса», сообщил «СП» один из сотрудников обслуживающего маршрут парка. «Дело не в том, быстрее или не быстрее, — поясняет свое негодование блогер Наталья К., обсуждая реформу в Живом журнале, а в том, что, например, между Таганкой и Китай-городом огромное расстояние по земле, и на этом отрезке расположены, например, такие социальные объекты, как 23-я больница и библиотека иностранной литературы (ну и кинотеатр ”Иллюзион” до кучи). Пешком до них идти от метро далеко, даже для молодых людей. Сейчас там ходит еще 16-й маршрут, но его тоже вполне могут сократить в рамках борьбы с троллейбусами на центральных улицах». Отметим, что, если массовое сокращение столичных троллейбусов все же состоится, то оно будет самым массовым урезанием электротранспорта в столице со времен Никиты Хрущева , по инициативе которого в конце 1950-х годов из центра города убрали основные трамвайные маршруты. Заменив, кстати, их теми самыми троллейбусами, которые сейчас собираются сокращать. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4827674/ Edited November 23, 2010 by Василий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 Не так давно я был категорически против отмены троллейбусов в центре Москвы, но теперь считаю, что их стОит заменить маршрутками Мосгортранса и автобусами малой вместимости, потому что троллейбус в центре Москвы замучаешься ждать, а чаще посылать троллейбусы большой вместимости невыгодно из-зп малых потоков на НОТе в центре во внепик. Но замена троллейбусов другим НОТом - это не просто убрать троллейбусы, это разумно подойти к разработке новых маршрутов, отсутствовавших долгое время (столько лет не было в Москве маршрута, например, вдоль Бульварного кольца) и увеличить число транспортных средств, пусть они и будут меньшей вместимости, на каждом маршруте. Автобусы и маршрутки не только будут более маневренными, но и в том числе не будут зависеть от проводов, которые обычно близко к обочине, где часто мешают припаркованные автомобили, и маршрутка, в отличие от троллейбуса, может перестроиться левее, если левый ряд едет быстрее. Большинство существующих троллейбусных маршрутов нужно сохранить, просто сменив подвижной состав. Можно сохранить и номера, сделать их, например, "Т1" или "Т2", но и к существующим маршрутам в центре добавить некоторые другие. Можно ввести объезд пробок по переулкам, которых в центре Москвы много, особенно, если на объезжаемом пути нет остановок. Можно ввести в центре экскурсионные речи, как это уже делали в автобусах одного маршрута, причём с "умным информатором" - записать речей больше, чем обычно воспроизводить, и если затруднено движение, то воспроизводить информации о данном месте больше (автоинформатор ориентируется по навигатору и выбирает речи о данном месте из базы). На окраинах Москвы троллейбусы можно и нужно оставить, но для них нужна выделенная полоса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 Ну да, то есть полностью заменить наземный общественный транспорт в Москве маршрутками со всеми плюсами и минусами маршруток. Вы не упомянули главный минус - экономически очень дорого. Посчитайте количество пассажиров в маршрутке, общее количество пассажиров, которых надо перевезти, и количество потребных шоферов под это дело. Знаете, проще будут вообще избавить центр от общественного транспорта - пусть людей возят водители легковых автомобилей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 (edited) Вы не упомянули главный минус - экономически очень дорого. Посчитайте количество пассажиров в маршрутке, общее количество пассажиров, которых надо перевезти, и количество потребных шоферов под это дело. Знаете, проще будут вообще избавить центр от общественного транспорта - пусть людей возят водители легковых автомобилей.Речь идёт только о ЦАО. Можно не маршрутки, а автобусы малой вместимости, ходящие чаще нынешних троллейбусов - не должен транспорт ходить раз в полчаса! Но ведь несмотря на то, что это дорого, Мосгортранс давно внедряет маршрутки, причём со всеми льготами! Уж на центр-то маршруток и/или автобусов малой вместимости хватит! Хотя у маршруток ещё 2 таких недостатка - они часто попадают в аварии и некоторые люди в них плохо себя чувствуют. Но если шофёр - не таджик, не умеющий даже по-русски говорить, а маршрутка - не ГАЗель, то оба недостатка становятся менее вероятными. Edited September 25, 2011 by Василий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 На мой взгляд современные автобусы типа газового ЛиАЗ-5292 EEV имеют ничтожные выбросы. Они реально комфортабельнее всех троллейбусов которые я видел в Москве. Я имею в виду реальную езду в плотном потоке. Они не создают таких проблем при обрыве сети и т.п. Они позволяют гибко перестраивать маршруты. Думаю что разница в выбросах вполне компенсируется разницей в пробках от троллейбусов.Я понимаю мотивацию в устройстве трамвайных линий - где-то пустить на эстакаде, где-то под землей, где-то по краю парка, где-то устроить ВП. Троллейбус лучше трамвая когда можно не заворачиваться на ВП, т.е. когда большая часть движения идет в общем потоке. Если работать в потоке нельзя, то трамвай отжирает на ВП меньше площади. Трамвай на ВП позволяет добиться большей пропускной способности, если использовать сочлененные вагоны. То что обрезали 63 без замены - конечно ошибка. Но вот не так давно я проехался на 63 от Абельмановской до Выхино. Был "рогатый" сравнительно новый, белорусский. Очень утомительная поездка, если сравнивать с автобусами новыми. Постоянно дергается все, тролль с низов хватает хорошо, потом тормозит резко. Вроде не жалуюсь на здоровье, вышел через 40 минут - чуть мутило. В общем много достоинств у троллейбусов, но сейчас их время в Москве ушло. Меняются технологии, дорожная обстановка - меняется транспорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 если шофёр - не таджик, не умеющий даже по-русски говоритьНациональность и лингвистические таланты водителя не связаны со способностью попадать в ДТП или избегать их Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данила Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 То что обрезали 63 без замены - конечно ошибка. А кто обрезал 63? Дальше слов дело год назад не дошло Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 По моему убирать провода не нужно, а нужно маршруты, идущие в центр обрезать по Садовому кольцу, а внутри Садового организовать один маршут, на котором будут ездить троолейбусы малой вместимости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 Ну и расскажите, как будет выглядеть этот маршрут в виде звёздочки? И где вы возьмёте троллейбусы малой вместимости? Разве что в Китае и Северной Корее. Даже советское троллейбусостроение меньше троллейбусов средней вместимости ничего не выпускало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 (edited) Ну и расскажите, как будет выглядеть этот маршрут в виде звёздочки? И где вы возьмёте троллейбусы малой вместимости? Разве что в Китае и Северной Корее. Даже советское троллейбусостроение меньше троллейбусов средней вместимости ничего не выпускало.Малой и правда нет, а вот средняя есть у украинского Богдана http://transphoto.ru/photo/206844/ . Edited October 3, 2011 by Димон С. Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Троллейбусы малой вместимости? Чей сон разума и зачем? Помимо идей "каждому по три автомобиля" и "город для таксистов и газелей"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 (edited) Ну и расскажите, как будет выглядеть этот маршрут в виде звёздочки? И где вы возьмёте троллейбусы малой вместимости? Разве что в Китае и Северной Корее. Даже советское троллейбусостроение меньше троллейбусов средней вместимости ничего не выпускало.Как будет выглядеть? Да аналогичен автобусу К. Ну вот для него можно взять из Китая или Кореи. Можно у нас наладить или Богданы закупить. А что в этом такого? Троллейбусы малой вместимости? Почему то автобусы малой вместимости никого не удивляют. А вот есть такие неходовые троллейбусные маршруты на переферии, где пассажиров мало, но при этом из за его редкости заняты все сидячие места. При этом этот маршрут является единственным для призда к нужному месту. Почему бы не увеличить парность путём замены на троллейбусы малой вместимости? Edited October 5, 2011 by ~AR~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Домашнее задание - чем отличаются троллейбусы от автобусов с точки зрения расходов и доходов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 (edited) домашнее задание - чем отличаются троллейбусы от автобусов с точки зрения расходов и доходов.Автобус дороже. Edited October 5, 2011 by ~AR~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Это не ответ. конкретнее, какие у кого преимущества и недостатки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 это не ответ. конкретнее, какие у кого преимущества и недостатки.Вы меня в плане расходов доходов спросили. Вот я и ответил, что автобус эксплуатировать дороже. Ещё, судя по наблюдениям, троллейбусы чаще ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 "- чем лучше? - чем грузины!".Вас устраивает свой собственный уровень аргументации? Может хоть в вики заглянем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 (edited) "- чем лучше? - чем грузины!".вас устраивает свой собственный уровень аргументации? Может хоть в вики заглянем?Чего вы от меня хотите? Если у вас есть своя точка зрения - высказывайте. Edited October 5, 2011 by ~AR~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 (edited) ОкВики/тролллейбусСмотрим список преимуществ троллейбуса. К сожалению, это там прямые цитаты из книжки 69 года - тогда все было верно, по сравнению с творениями советской автопромышленности.но не сейчас. Срок службы сейчас определяется больше износом корпуса и тп. Двигатель, кпп, етц меняется без проблем.Для троллейбуса сейчас - 6 лет. Сколько для автобусов?Тогда, в 70-е, троллейбус имел преимущества по динамике и тп. Особенно сравнивая с КПП Лиазов. Пришлось даже делать междугороднюю линию.Сейчас - автобусы имеют как минимум не худшую, и не имеют ограничений по максимальной скорости. В городе это неважно, а вот уже в пригороде - очень. Обслуживание троллейбусов дешевле. КПД преобразования энергии - выше, но не так как в 70-е. И разница между автобусом на газе и троллейбусом не такая большая. Тоже по шуму.Рекуперация по факту не доделана даже в метро. А вот недостатки никуда не делись.контактная сеть требует затрат на развертывание и ПОДДЕРЖАНИЕ.Нельзя маневрировать маршрутами.Пересечения и стрелки требуют снижения хода.Нет обгонов. В целом, троллейбус выгоден там, где значителен трафик и затраты на поддержание контактной сети перекрываются количеством пассажиров на километр маршрута. То есть короткие и загруженные. При этом недостатки, обусловленные контакной сетью, могут мешать при трафике.И наоборот, невыгоден там, где пассажиров на километр мало. Поэтому понятия "малый троллейбус", в отличие от автобуса, применимо слабо. Если у вас нет уникальных местных особенностей, вроде ненадежности снабжения топливом и тп. В крайнем случае - малозагруженные маршруты по уже работающей контактной сети. Если такое бывает. В общем, троллейбус - хорошая и полезная вещь, но надо представлять границы применения. Edited October 5, 2011 by workweek Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 В крайнем случае - малозагруженные маршруты по уже работающей контактной сети. Если такое бывает.Вот про это я и говорю. А так что вы, что вы сказали верно. Я не говорю том, что бы сделали с нуля неходовые маршруты. Я говою о том, чтобы старые советские неходовые маршруты (которые в советское время были ходовыми) сделать ходовыми в наше время уже известным нам путём без строительства контактной сети, так как она уже есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts