Egorka Posted March 20, 2023 Share Posted March 20, 2023 22 минуты назад, Vlad сказал: контактная сеть на месте. На всём шоссе Энтузиастов так, от съездов на ТТК примерно. Я там редко бываю днём, поэтому особо не вижу состояние КС, но в большинстве случаев видно, что провода целы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted March 20, 2023 Share Posted March 20, 2023 Именно так. И на Перовской тоже, и вокруг ОРП у "Новогиреево" КС на месте. После снятия со Старого Гая и Вешняковсвкой уже на Новогиреевском путепроводе забуксовало - при движении от Вешняков в Новогиреево от вершины путепровода КС на месте. В общем, как летом 22-го был очередной рывок по демонтажу - так с тех пор ничего не изменилось. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 (edited) С учётом новости закрытия движения по Бауманской улице пора возвращать хотя бы на эти дни (возможно если ремонт не на мосту) Т. И напомню что с остановкой на Нижней Красносельской улице. Малый круг сделан, большой могут на батарейках Edited June 22, 2023 by Ефимов Павел 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted July 6, 2023 Share Posted July 6, 2023 Сегодня, после очень долгого перерыва, ехал по Перовской и посмотрел на к/с - долго смеялся. Всё на месте - кроме собственно контактного провода. Его снять не поленились, на всё остальное положили. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 17, 2024 Share Posted January 17, 2024 В 06.10.2021 в 19:17, Мой комментарий сказал: По моим подсчётам, при развивавшем троллейбус Лужкове в Москве было 1590 троллейбусов (плюс-минус несколько машин). Это общая сумма по всем паркам на 2009 год без учёта ситуаций, когда новые машины уже пришли, а старые ещё не списали. (При СССР, кстати, троллейбусов было побольше — в районе двух тысяч.) 1164 — очень похоже на коэффициент выпуска. В 2009 году он был 0,71, для 1590 машин это 1128. То есть, почти треть инвентаря каждый день тупо простаивала. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 Троллейбус в Москву надо вернуть однозначно. Понятно что в очень ограниченном варианте, понятно и то, что значительную часть линий действительно стоило снимать (по совокупности причин). Но понятно и то, что при Собянине это возвращение стопроцентно не случится. Собянин очень много полезного сделал для Москвы, но тут явно что-то личное. По-моему, его в детстве очень сильно обидел троллейбус и он поклялся ему отомстить. Сначала в родной Тюмени, потом - в Москве. .. 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 10 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Троллейбус в Москву надо вернуть однозначно. Понятно что в очень ограниченном варианте, понятно и то, что значительную часть линий действительно стоило снимать (по совокупности причин). Но понятно и то, что при Собянине это возвращение стопроцентно не случится. Собянин очень много полезного сделал для Москвы, но тут явно что-то личное. По-моему, его в детстве очень сильно обидел троллейбус и он поклялся ему отомстить. Сначала в родной Тюмени, потом - в Москве. .. Про Собянина на знаю, а про Лужкова знаю - он хотел наказать трамвай за то, что в детстве его голову зажало дверями трамвая и у него что-то отложилось на всю жизнь. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Троллейбус в Москву надо вернуть однозначно. Понятно что в очень ограниченном варианте Три маршрута в Москве всё ещё есть и около 20 (а может и 30 приписано к трём маршрутам в совокупности) рогатых машин по очереди, иногда и сразу штук 7-8, работают на территории Москвы "Т" : https://yandex.ru/maps/-/CDdyrQlR "202": https://yandex.ru/maps/-/CDdyr4-G "203" : https://yandex.ru/maps/-/CDdyrN03 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 18, 2024 Share Posted October 18, 2024 Это не считается. Есть только маршрут Т. Вернуть можно всё, что можно на базе Новокосинского парка и на базе бывшего 6-го троллейбусного парка. Многого уже не вернуть, да оно и не не требуется, но кое-что как символ вернуть можно и нужно. Плюс остальное сопутствующее, где оно будет оправдано. 1 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 19, 2024 Share Posted October 19, 2024 Это уже невыгодно, особенно с расчётом на перспективу, где по-любому будет царство электробуса с более улучшенными характеристиками. А строить с нуля инфраструктуру на один жизненный цикл троллейбуса - это очередное расточительство. 2 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 19, 2024 Share Posted October 19, 2024 2 hours ago, Паштет said: Это уже невыгодно, особенно с расчётом на перспективу, где по-любому будет царство электробуса с более улучшенными характеристиками. А строить с нуля инфраструктуру на один жизненный цикл троллейбуса - это очередное расточительство. Эка невидаль! Плитку перекладывать - московская забава, можно и троллейбусную сеть восстановить. Там, где можно и надо, разумеется, но можно и там, где нельзя и не надо. Как в советской армии, лишь бы солдат без дела не маялся. 1 2 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted October 19, 2024 Share Posted October 19, 2024 (edited) 13 часов назад, MetroCAT Connector сказал: Это не считается. Как это могут не считаться целых 20-30 рогатых, ездящих по Москве ежедневно?) Пустячок, но ведь истинным любителям токосьемников и проводов это же должно быть приятнее, чем полный, грустный и вопиющий ноль. Кошмарное чистое небо — совсем без голых проводов с их прекрасными 400 Вольтами и восхитительными сотнями Ампер, кошмарные автономные, ну неприлично — автономные повозки - это же просто невыносимо скучное зрелище. Edited October 19, 2024 by rails 3 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted October 19, 2024 Share Posted October 19, 2024 4 hours ago, rails said: Как это могут не считаться целых 20-30 рогатых, ездящих по Москве ежедневно?) Чуть более двух километров на самом отшибе с тремя промежуточными остановками, да ещё и не московские рогачи - это "по Москве"? Несерьёзно. "По Москве" - это, например, по бульварам. Или хотя бы по 24-му маршруту. И как в случае с трамваями, надо изготовить новоделы. ТБЭС-МТБЭС-СВАРЗ, самые московские, вот и достопримечательность. СВАРЗовские гармошки по бульварам когда-то ходили, по 31-му маршруту, который сегодня, слегка изменённый, называется М5. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 В 18.10.2024 в 22:57, MetroCAT Connector сказал: Вернуть можно всё, что можно на базе Новокосинского парка В пень такие предложения. Только-только отчистили улицы от этой паутины - и снова? Сам с болторезом выйду. 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tikhonovetskij Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 18 минут назад, andreyby сказал: В пень такие предложения. Только-только отчистили улицы от этой паутины - и снова? Сам с болторезом выйду. Зато теперь постоянные раскопки, чтобы поменять кабель. 1 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted November 20, 2024 Share Posted November 20, 2024 45 минут назад, Tikhonovetskij сказал: Зато теперь постоянные раскопки, чтобы поменять кабель. И телефон мобильный в отличие от стационарного надо каждый день заряжать. А холодильники некоторые вообще размораживать надо - нет бы как все нормальные люди за окном продукты вывешивать. 4 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted November 27, 2024 Share Posted November 27, 2024 On 11/20/2024 at 3:53 AM, andreyby said: В пень такие предложения. Только-только отчистили улицы от этой паутины - и снова? Сам с болторезом выйду. Паутина была только от троллейбусных проводов? Или всё-таки от чего-то другого? И где действительно можно и нужно восстановить уже сейчас, так это на ВДНХ на маршруте К с новоделами ТБЭС (и, возможно, МТБ-82 тоже). Потому что выставка есть выставка, самое место для подобного рода игрушек. 1 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 27, 2024 Share Posted November 27, 2024 (edited) 4 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: И где действительно можно и нужно восстановить уже сейчас, так это на ВДНХ на маршруте К с новоделами ТБЭС (и, возможно, МТБ-82 тоже). Потому что выставка есть выставка, самое место для подобного рода игрушек. Я лично тоже с Вами согласен, какое-то количество таких интересных троллейбусов можно добавить к тем обычным 20-30 штукам, которые пока ещё по очереди заезжают на улицы Москвы по оставшимся трём рогатым маршрутам (Т, 202, 203). Edited November 27, 2024 by rails 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted November 29, 2024 Share Posted November 29, 2024 Только после восстановления конки, иначе дискриминация получается! 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post andreyby Posted December 2, 2024 Popular Post Share Posted December 2, 2024 В 27.11.2024 в 12:24, MetroCAT Connector сказал: Паутина была только от троллейбусных проводов? Или всё-таки от чего-то другого? Не только. Но в основном. И остальную, кстати, тоже убирают. Пусть не быстро, но движется, к счастью. Про ВДНХ - тут да, согласен. Там троллейбусы - особенно (а ля) ретро были бы к месту. 4 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted February 4 Share Posted February 4 Тем временем в замке у шефа на днях на Новогиреевском путепроводе сняли последние штанги-консоли КС. Насколько я вижу - вокруг тоже уже всё снято. По-моему, теперь в округе - от Новокосина и до Энтузиастов - следов рогатых больше не осталось. 2 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 4 Share Posted February 4 1 hour ago, andreyby said: Тем временем в замке у шефа на днях на Новогиреевском путепроводе сняли последние штанги-консоли КС. Насколько я вижу - вокруг тоже уже всё снято. По-моему, теперь в округе - от Новокосина и до Энтузиастов - следов рогатых больше не осталось. Троллейбус это тупиковый вид транспорта. Он дешевле трамвая, но не совсем надёжный. Каждый раз водитель выходит и поправляет контакты. Троллейбус не надёжный метро и трамвая, но надёжней автобуса. Я в капстранах Троллейбуса не видел. 5 3 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Паштет Posted February 4 Popular Post Share Posted February 4 3 часа назад, Sultan-selim 2 сказал: Я в капстранах Троллейбуса не видел. Не в тех капстранах были)) Даже в США троллейбус есть, не говоря про Европу. Кстати, в Праге несколько лет назад даже возобновили троллейбусное движение спустя 50 лет. 2 1 3 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 4 Share Posted February 4 2 hours ago, Паштет said: Праге несколько лет назад даже в Бывший Социлистический лагерь или Восточная Европа не ликвидировали ни троллейбусы и не трамваи. А на постройку метро у них денег нет. Как не крути. Осталась не плохая ремонтная база этого транспорта. Трамвай сам не является шикарным изобретением. Он шумит кряхтит. Окна , которые выходят на проезжую часть не спасают людей в квартире от этого скрежет и шума. Троллейбус намного комфортнее трамвая (тише ) для жителей. Сейчас уже бегают электрические автобусы. Троллейбус очень устарел. Например в Загребе где трамваи и автобусы, горожане мечтают о метро. Троллейбус- передовой продукт 1930-х годов. 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Александр Щ. Posted February 5 Popular Post Share Posted February 5 8 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: Троллейбус это тупиковый вид транспорта. Он дешевле трамвая, но не совсем надёжный. Каждый раз водитель выходит и поправляет контакты. Троллейбус не надёжный метро и трамвая, но надёжней автобуса. Я в капстранах Троллейбуса не видел. Тупиковый вид транспорта - московский электробус, требующий частые подзарядки. 1 3 5 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts