Jump to content

Ликвидация троллейбусов в Москве


 Share

Recommended Posts

22 минуты назад, Vlad сказал:

контактная сеть на месте.

На всём шоссе Энтузиастов так, от съездов на ТТК примерно. Я там редко бываю днём, поэтому особо не вижу состояние КС, но в большинстве случаев видно, что провода целы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Именно так. И на Перовской тоже, и вокруг ОРП у "Новогиреево" КС на месте. После снятия со Старого Гая и Вешняковсвкой уже на Новогиреевском путепроводе забуксовало - при движении от Вешняков в Новогиреево от вершины путепровода КС на месте.

В общем, как летом 22-го был очередной рывок по демонтажу - так с тех пор ничего не изменилось.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

С учётом новости закрытия движения по Бауманской улице пора возвращать хотя бы на эти дни (возможно если ремонт не на мосту) Т. И напомню что с остановкой на Нижней Красносельской улице. 

Малый круг сделан, большой могут на батарейках 

Edited by Ефимов Павел
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня, после очень долгого перерыва, ехал по Перовской и посмотрел на к/с - долго смеялся. Всё на месте - кроме собственно контактного провода.  Его снять не поленились, на всё остальное положили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
В 06.10.2021 в 19:17, Мой комментарий сказал:

По моим подсчётам, при развивавшем троллейбус Лужкове в Москве было 1590 троллейбусов (плюс-минус несколько машин). Это общая сумма по всем паркам на 2009 год без учёта ситуаций, когда новые машины уже пришли, а старые ещё не списали. (При СССР, кстати, троллейбусов было побольше — в районе двух тысяч.)

1164 — очень похоже на коэффициент выпуска. В 2009 году он был 0,71, для 1590 машин это 1128. То есть, почти треть инвентаря каждый день тупо простаивала.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Троллейбус в Москву надо вернуть однозначно. Понятно что в очень ограниченном варианте, понятно и то, что значительную часть линий действительно стоило снимать (по совокупности причин). Но понятно и то, что при Собянине это возвращение стопроцентно не случится. Собянин очень много полезного сделал для Москвы, но тут явно что-то личное. По-моему, его в детстве очень сильно обидел троллейбус и он поклялся ему отомстить. Сначала в родной Тюмени, потом - в Москве. ..

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Троллейбус в Москву надо вернуть однозначно. Понятно что в очень ограниченном варианте, понятно и то, что значительную часть линий действительно стоило снимать (по совокупности причин). Но понятно и то, что при Собянине это возвращение стопроцентно не случится. Собянин очень много полезного сделал для Москвы, но тут явно что-то личное. По-моему, его в детстве очень сильно обидел троллейбус и он поклялся ему отомстить. Сначала в родной Тюмени, потом - в Москве. ..

Про Собянина на знаю, а про Лужкова знаю - он хотел наказать трамвай за то, что в детстве его голову зажало дверями трамвая и у него что-то отложилось на всю жизнь. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Троллейбус в Москву надо вернуть однозначно. Понятно что в очень ограниченном варианте

Три маршрута в Москве всё ещё есть и около 20 (а может и 30 приписано к трём маршрутам в совокупности) рогатых машин по очереди, иногда и сразу штук 7-8,  работают на территории  Москвы

"Т" :    https://yandex.ru/maps/-/CDdyrQlR     

"202":  https://yandex.ru/maps/-/CDdyr4-G 

"203" :   https://yandex.ru/maps/-/CDdyrN03   

  • Like 2
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Это не считается. Есть только маршрут Т. Вернуть можно всё, что можно на базе Новокосинского парка и на базе бывшего 6-го троллейбусного парка. Многого уже не вернуть, да оно и не не требуется, но кое-что как символ вернуть можно и нужно. Плюс остальное сопутствующее, где оно будет оправдано.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

Это уже невыгодно, особенно с расчётом на перспективу, где по-любому будет царство электробуса с более улучшенными характеристиками. А строить с нуля инфраструктуру на один жизненный цикл троллейбуса - это очередное расточительство. 

  • Like 2
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Паштет said:

Это уже невыгодно, особенно с расчётом на перспективу, где по-любому будет царство электробуса с более улучшенными характеристиками. А строить с нуля инфраструктуру на один жизненный цикл троллейбуса - это очередное расточительство. 

Эка невидаль! Плитку перекладывать - московская забава, можно и троллейбусную сеть восстановить. Там, где можно и надо, разумеется, но можно и там, где нельзя и не надо. Как в советской армии, лишь бы солдат без дела не маялся. :football:

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
  • Haha 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Это не считается.

Как это могут не считаться целых 20-30 рогатых, ездящих по Москве ежедневно?) 

Пустячок, но ведь истинным  любителям токосьемников  и проводов это же  должно быть 

приятнее,  чем полный, грустный и  вопиющий ноль.

Кошмарное чистое небо — совсем без голых проводов с их прекрасными 400 Вольтами и восхитительными сотнями Ампер, кошмарные автономные, ну неприлично — автономные повозки - это же просто невыносимо скучное зрелище.

:idontno:

Edited by rails
  • Haha 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, rails said:

Как это могут не считаться целых 20-30 рогатых, ездящих по Москве ежедневно?) 

Чуть более двух километров на самом отшибе с тремя промежуточными остановками, да ещё и не московские рогачи - это "по Москве"? Несерьёзно. 

"По Москве" - это, например, по бульварам. Или хотя бы по 24-му маршруту.

И как в случае с трамваями, надо изготовить новоделы. ТБЭС-МТБЭС-СВАРЗ, самые московские, вот и достопримечательность. СВАРЗовские гармошки по бульварам когда-то ходили, по 31-му маршруту, который сегодня, слегка изменённый, называется М5.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 18.10.2024 в 22:57, MetroCAT Connector сказал:

Вернуть можно всё, что можно на базе Новокосинского парка

В пень такие предложения. Только-только отчистили улицы от этой паутины - и снова? Сам с болторезом выйду.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, andreyby сказал:

В пень такие предложения. Только-только отчистили улицы от этой паутины - и снова? Сам с болторезом выйду.

Зато теперь постоянные раскопки, чтобы поменять кабель.

  • Haha 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Tikhonovetskij сказал:

Зато теперь постоянные раскопки, чтобы поменять кабель.

И телефон мобильный в отличие от стационарного надо каждый день заряжать.

А холодильники некоторые вообще размораживать надо - нет бы как все нормальные люди за окном продукты вывешивать.

 

  • Agree 4
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

On 11/20/2024 at 3:53 AM, andreyby said:

В пень такие предложения. Только-только отчистили улицы от этой паутины - и снова? Сам с болторезом выйду.

Паутина была только от троллейбусных проводов? Или всё-таки от чего-то другого?

И где действительно можно и нужно восстановить уже сейчас, так это на ВДНХ на маршруте К с новоделами ТБЭС (и, возможно, МТБ-82 тоже). Потому что выставка есть выставка, самое место для подобного рода игрушек. 

  • Like 1
  • Disgusting! 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

И где действительно можно и нужно восстановить уже сейчас, так это на ВДНХ на маршруте К с новоделами ТБЭС (и, возможно, МТБ-82 тоже). Потому что выставка есть выставка, самое место для подобного рода игрушек. 

Я лично тоже с Вами согласен, какое-то количество таких интересных троллейбусов можно добавить к тем обычным 20-30 штукам, которые пока ещё по очереди заезжают на  улицы Москвы по оставшимся трём рогатым маршрутам (Т, 202, 203).

Edited by rails
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Только после восстановления конки, иначе дискриминация получается!

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Тем временем в замке у шефа на днях на Новогиреевском путепроводе сняли последние штанги-консоли КС. Насколько я вижу - вокруг тоже уже всё снято. По-моему, теперь в округе - от Новокосина и до Энтузиастов - следов рогатых больше не осталось.

  • Like 2
  • Sympathize 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, andreyby said:

Тем временем в замке у шефа на днях на Новогиреевском путепроводе сняли последние штанги-консоли КС. Насколько я вижу - вокруг тоже уже всё снято. По-моему, теперь в округе - от Новокосина и до Энтузиастов - следов рогатых больше не осталось.

Троллейбус это тупиковый вид транспорта. Он дешевле трамвая, но не совсем надёжный. Каждый раз водитель выходит и поправляет контакты. Троллейбус не надёжный метро и трамвая, но надёжней автобуса. Я в капстранах Троллейбуса не видел. 

  • Disagree 5
  • Haha 3
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Паштет said:

Праге несколько лет назад даже в

Бывший Социлистический лагерь или Восточная Европа не ликвидировали ни троллейбусы и не трамваи. А на постройку метро у них денег нет. Как не крути. Осталась не плохая ремонтная база этого транспорта. Трамвай сам не является шикарным изобретением. Он шумит кряхтит. Окна , которые выходят на проезжую часть не спасают людей в квартире от этого скрежет и шума. Троллейбус намного комфортнее трамвая (тише ) для жителей. Сейчас уже бегают электрические автобусы. Троллейбус очень устарел. Например в Загребе где трамваи и автобусы,  горожане мечтают о метро. Троллейбус- передовой продукт 1930-х годов.

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...