Паштет Posted February 5 Share Posted February 5 6 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: Бывший Социлистический лагерь или Восточная Европа не ликвидировали ни троллейбусы и не трамваи. А также Германия и Франция... Или опять не та Европа? 😄 6 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: А на постройку метро у них денег нет А может в нем нет необходимости? 6 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: Например в Загребе где трамваи и автобусы, горожане мечтают о метро. Есть же городская электричка, интервал не особо, но можно подпилить 🙂 Каждый вид транспорта предназначен для своей ниши со своими плюсами и минусами. 5 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 5 Share Posted February 5 6 hours ago, Александр Щ. said: Тупиковый вид транспорта - московский электробус, требующий частые подзарядки. Не тупиковый. Просто не довели до ума. Монорельс хорош на длинных дистанциях. С одного конца Москвы в другой конец. Или Аэропорт -центр- окраина. В Китае он функционирует. И даже конкурирует с авиацией. В монорельсе посадка и высадка раз и два. А в самолёт посадка и высадка -целая история. Монорельс это вторая стадия метро. Третья стадия - Хайперлинк. Вакуум на двух концах тоннеля. Маск этим занимается. Нужно вкладывать деньги. Будут говорить, что и Омску, Уфе, Челябинску, Красноярску не нужен метро. Там и Автобус хорош. Смотря как. Страна на какой стадии развития? 1 2 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted February 5 Share Posted February 5 11 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: Или Аэропорт -центр- окраина. В Китае он функционирует. Одна линия, и другие не планируются. 11 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: И даже конкурирует с авиацией. И где же, интересно? 11 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: В монорельсе посадка и высадка раз и два. А в самолёт посадка и высадка -целая история. Это вопрос организационный. В скоростные поезда посадка тоже постоянно усложняется и приближается к сложности посадки в самолет. Будет скоростной монорельс - тоже будут регистрация и досмотр. 11 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: Монорельс это вторая стадия метро. Только ему уже скоро два века как чего-то постоянно не хватает, да так, что линий метро построено на порядки больше, чем линий монорельса. 11 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: Третья стадия - Хайперлинк. Вакуум на двух концах тоннеля. Маск этим занимается. Нужно вкладывать деньги. Вот вложением он и занимается, а результат пока нулевой. Ну если не считать попила. 2 4 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 5 Share Posted February 5 45 minutes ago, Мармоль said: 12 hours ago, Sultan-selim 2 said: И даже конкурирует с авиацией. И где же, интересно? В Китае, Франции, Японии. 47 minutes ago, Мармоль said: Вот вложением он и занимается, а результат пока нулевой. Ну если не считать попила. Нужно вложиться в Хайперлинк всем вместе. Все страны однажды заключат соглашение и доведут это дело до конца. Друго быть не может. Прогресс не может остановиться. 52 minutes ago, Мармоль said: Одна линия, и другие не планируются Что мешало в Москве сделать линию монорельс длинной? 54 minutes ago, Мармоль said: Только ему уже скоро два века как чего-то постоянно не хватает, да так, что линий метро построено на порядки больше, чем линий монорельса. Монорельс типа очень дорогой. И в обслуживании и в эксплуатации. А что авиация очень дешёвая? Скорей всего-Монорельс является задачей всей цивилизации. А скачок произойти должен. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted February 5 Share Posted February 5 21 минуту назад, Sultan-selim 2 сказал: Что мешало в Москве сделать линию монорельс длинной? Что мешало достроить линии в том же Китае? 21 минуту назад, Sultan-selim 2 сказал: Нужно вложиться в Хайперлинк всем вместе. Все страны однажды заключат соглашение и доведут это дело до конца. Друго быть не может. Прогресс не может остановиться. А при Hyperloop всё будет [хорошо] Он наступит скоро - надо только подождать! 22 минуты назад, Sultan-selim 2 сказал: А что авиация очень дешёвая? Там хотя бы прибыль можно получить. 22 минуты назад, Sultan-selim 2 сказал: Монорельс является задачей всей цивилизации. Потому что... Почему? Потому что вы так сказали? 2 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 6 Share Posted February 6 9 hours ago, Семён Персунов said: Потому что... Почему? Потому что вы так сказали? Ход истории таков. При подготовке ко второй мировой про танки говорили тоже самое. Мол нельзя отказываться от конницы. Говорили так: там где танк не пройдёт, проскочит конница. И у конных солдатов обязательно должна быть шашка, кроме винтовки. И всё такое. Теперь танк трансформируется в многоцелевый бтр или бмп с необитаемой башней. Теперь танк вобщем то не нужен. Генералы не могут это понять. 9 hours ago, Семён Персунов said: Что мешало достроить линии в том же Китае? В правительство должен прийти фанат монорельс. Деньги нужно вкладывать. Сейчас в городах не говорят про новые троллейбусы. Водителям трудно их эксплуатировать. Контакт постоянно отменяется от линии напряжения. Или нужно обходить другой транспорт. И про малейшей повороте контакт отстёгивается. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted February 6 Share Posted February 6 22 минуты назад, Sultan-selim 2 сказал: Деньги нужно вкладывать. Ответил в более подходящей теме. Предлагаю дальнейшие беседы о монорельсе вести там. 22 минуты назад, Sultan-selim 2 сказал: Сейчас в городах не говорят про новые троллейбусы. Ага, ну конечно. То-то что у нас, что тем более в Европе закупают троллейбусы. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted February 6 Share Posted February 6 6 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: Мол нельзя отказываться от конницы. Конница не только боевые части, рейды которых известны. В обозе немцы от нее отказались и столкнулись с нехваткой топлива и проходимостью наших дорог. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted February 7 Share Posted February 7 20 часов назад, a_c_ сказал: Конница не только боевые части, рейды которых известны. В обозе немцы от нее отказались и столкнулись с нехваткой топлива и проходимостью наших дорог. В обозе - не конница, а гужевая тяга. Это, мягко говоря, не одно и то же. Так что контраргумент мимо совсем. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 7 Share Posted February 7 Троллейбус дешевле трамвая, но трамвай надёжней и легче для водителя. Если говорить о 20 или 21 веке , то это метро. Троллейбус, трамвай, электроавтобус- весь этот транспорт стоит в пробках как маленький Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted February 7 Share Posted February 7 13 минут назад, Sultan-selim 2 сказал: Троллейбус, трамвай, электроавтобус- весь этот транспорт стоит в пробках как маленький И конечно же это означает, что надо бороться не с пробками, а с троллейбусами 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 7 Share Posted February 7 41 minutes ago, maskenhaft said: И конечно же это означает, что надо бороться не с пробками, а с троллейбусами Выбор один - метро. А ещё есть совсем новое изобретение - микромобильность (скутеры, електровелосипеды). Есть города просторные. Такие как Челябинск, Омск , Уфа. В этих городах троллейбус в самый раз. Для развития любого города нужен лидер. Он же патриот. Он должен отстаивать интересы города в столице. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 14 Share Posted February 14 On 2/5/2025 at 8:04 PM, Мармоль said: Одна линия, и другие не планируются. И где же, интересно? Это вопрос организационный. В скоростные поезда посадка тоже постоянно усложняется и приближается к сложности посадки в самолет. Будет скоростной монорельс - тоже будут регистрация и досмотр. Только ему уже скоро два века как чего-то постоянно не хватает, да так, что линий метро построено на порядки больше, чем линий монорельса. Вот вложением он и занимается, а результат пока нулевой. Ну если не считать попила. VID_20250214_224220_104.mp4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Генерала Адмирала Posted February 14 Share Posted February 14 (edited) Опять эти чертовы эстакады что ли? Ну уж если делать гиперлупы, что бы их под землю не закопать? Красиво эти эстакады выглядят когда первый-второй раз посмотришь. Потом они закрывают небо, мешаются и портят вид. Метро же не видно и (обычно) не слышно. Ничего особо инновационного в эстакаде нет, по сравнению с подземным, спрятанным с глаз долой под землю. Наоборот, это шаг назад, на Западе это пройденный путь - погрузить город под транспорт, все это было век назад. Сейчас уже обратно они откатывают - что люди должны жить под солнцем, а транспорт - под людьми. Москва со своим (в основном) подземным метро - сразу строила транспорт будущего. Ориентроваться на Нью-Йорк или Токио не следует. Спойлер Edited February 14 by Генерала Адмирала 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sultan-selim 2 Posted February 15 Share Posted February 15 (edited) 17 hours ago, Генерала Адмирала said: Сейчас уже обратно они откатывают - что люди должны жить под солнцем, а транспорт - под людьми Спасибо, что высвятили эту неприятную сторону наземного монорельса. Значит его надо будет внедрять в новых жилых районах или вообще строить под землёй. Строить подземные туннели стало намного дешевле и проще. Многие операции автоматизированы за счёт проходческих щитов - Herrenknecht, Robbin's, Toshiba. В день 30-80 метров прохода. Edited February 15 by Sultan-selim 2 3 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted February 15 Share Posted February 15 2 часа назад, Sultan-selim 2 сказал: или вообще строить под землёй А теперь просветите нас о том, чем монорельс под землей лучше обычного рельсового пути, и заодно прикиньте диаметр тоннеля для подземного монорельса и подземного метро (для простоты, при равных габаритах вагона). Только сначала изучите вопрос, почему сейчас и всегда 100% монорельсов строится над землей. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted February 15 Share Posted February 15 16 часов назад, Sultan-selim 2 сказал: VID_20250214_224220_104.mp4 А к чему это в теме про троллейбус? Есть же на фооуме специализированные темы. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted February 15 Share Posted February 15 @Sultan-selim 2, а ничего, что эта фирма - банкрот? На этом оффтоп заканчиваю. 1 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 21 Share Posted March 21 Ну что? Пора восстанавливать? И ведь ясно было с самого начала, что это бредовая затея, но официально одарённые слушают только себя и ещё у них очень много денег. А когда у дурака много денег, добром это не кончится 1 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) 1 час назад, MetroCAT Connector сказал: Ну что? Пора восстанавливать? И ведь ясно было с самого начала, что это бредовая затея, но официально одарённые слушают только себя и ещё у них очень много денег. А когда у дурака много денег, добром это не кончится Скорее тут информация для дураков)) - в этом ролике.)) Выражаюсь исключительно зеркально авторским терминам. Почему смешно верить этой видеоподелке? Количества троллейбусов в Европе - не указано. Как же думающим людям понять размеры и направление тенденций, не сравнив количества автобусов, троллейбусов и электробусов в Европе, Китае, США и пр. странах? И динамику изменения численности всех троих. И по автотранспорту мира в целом как же не посмотреть динамику думающим людям? А тут ещё и нет никакого расклада по потребляемой мощности 2000 электробусов в Москве (только голословные вбросы), а просто лишь бездоказательная мантра, что все они, электробусы, ну или их большинство, якобы, заряжаются чуть ли не одновременно, а вот рогачи, дескать, ездили все время чуть ли не с одной скоростью, с одной мощностью и даже кто-то особо верующий и не думающий, не помнящий, подумает, что рогатые ездили идеально , вообще без остановки. Вот как утречком выехали 1100 рогатых и ровненькая диаграмма потребления, по каждому рогачу Заказуха, короче. Обо...рать поскорее даже то немногое хорошее, что есть у россиян и москвичей. Электробус по сути своей - тот же троллейбус , просто получше в 4 раза возвращает энергию торможения (не рассеивая ее через КС и фидер), меньше зависит от обрывов контактной сети, намного более манёвренный, может электрифицировать даже самые слабые маршруты, куда невыгодно ради двух троллейбусов проводить контактную сеть скажем на 10 км (5+5), закладывают основу своими зарядными станциями (и опытом их производства и эксплуатации) — для глобальной электрификации — на порядки большего числа городских машин в будущем , чем это может даже теоретически сделать контактная сеть Электробус-автономный электрический двигатель, то есть это ПРОСТО электромобиль - это весьма близкое будущее ТС мегаполисов. Полагаю — только ретроградам радостно, что ездили 1100 троллейбусов (как это было в благословенном допогромном 2014г) на фоне 3.5 миллионов (!) двигателей внутреннего сгорания. Вот тогда у ретрограда настоящего душа была спокойна за экологию!! Ретрограды теперь, когда идёт электромобилизация, явно в панике. Кричат периодически:- "Верните троллейбусы", которых, на секунду , даже в самое лучшее время в СССР было не больше на балансе, чем сейчас в Москве списочно - электробусов". "Пусть будет самая большая в мире система из 1200 работающих троллейбусов!!!" И плевать нам на то, что вокруг растет численность ДВС, а мы вообще ничего не предлагаем по их теме!! Ведь главное, чтобы этим двигателем внутреннего сгорания, 3,5 млн штук, едущих в сутки внутри МКАД, ничего не угрожало бы даже в теории .. Даже самым мощным и работящим 0,1 млн ДВС чтобы вообще ничто не угрожало (это 100 000 штук: автобусов, активных гор. грузовиков , а затем такси и каршеринга), чтобы невозможно было себе даже представить их автономное движение - без КС, ну а говоря по правде, без ДВС, поскольку набросить КС на 100 тысяч машин не реально ! Даже на 5 000 троллейбусов/1 город - никто в мире КС не делал никогда. Москва, этот чемпион мира , и то, при СССР но - сдулась примерно к 1980 годам, с примерно 2200-2300 балансовых рогатых (в 70-х) - до примерно 1600 списочных. Потом ещё треть века держались эти 1600 штук рогачей на балансе Мрсгортранса (обеспечивая тем самым несгибаемый , неуловимый Джо почему неуловим помним, рекорд мира - ибо никому в мире не нужно было тотально зависеть от КС), после чего их буквально сожрали автономные ТС, углеводородные прежде всего, своей массой. Edited March 21 by rails 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) 1 hour ago, rails said: Почему смешно верить этой видеоподелке? Указано что троллейбус уже вернулся в Прагу и будет возвращаться в Берлин. Не указано как больше года назад практически встал весь автобусный транспорт в Осло из-за морозов. Потому что большая его часть была электробусной. В Осло же не бывает морозов, там тёплый средиземноморский климат. Не было никакой причины ликвиировать весь троллейбусный транспорт Москвы подчистую. Можно было значительно сократить, это действительно было нужно. Но снесли к чертям всё. Из принципа. Потому что "я так хочу". Edited March 21 by MetroCAT Connector Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted March 21 Share Posted March 21 6 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Указано что троллейбус уже вернулся в Прагу и будет возвращаться в Берлин. Не указано как больше года назад практически встал весь автобусный транспорт в Осло из-за морозов. Потому что большая его часть была электробусной. В Осло же не бывает морозов, там тёплый средиземноморский климат. Не было никакой причины ликвиировать весь троллейбусный транспорт Москвы подчистую. Можно было значительно сократить, это действительно было нужно. Но снесли к чертям всё. Из принципа. Потому что "я так хочу". В Осло просто подогрев модулей АКБ нужно поставить. Кожух с воздуховодом от кондея. А противники чистого воздуха развели истерики. Норвегия, кстати, вообще европейский форвард по электромобилизация, если кто не в курсе . Чемпион по этой части в Европе. И не от КС львиная часть ее электромоторов на резиновых колесах питается. 🙂 Будете спорить?))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 21 Share Posted March 21 4 minutes ago, rails said: Будете спорить?))) Конечно буду. Только не спорить, а ловить на передёргивании ("противники чистого воздуха"). Думаете, этого никто не видит? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted March 21 Share Posted March 21 (edited) 18 минут назад, MetroCAT Connector сказал: Конечно буду. Только не спорить, а ловить на передёргивании ("противники чистого воздуха"). Думаете, этого никто не видит? Норвегия, кстати, вообще европейский форвард по электромобилизация, если кто не в курсе . Чемпион по этой части в Европе. И не от КС львиная часть ее электромоторов на резиновых колесах питается. 🙂 Будете спорить?)) По итогам 2024 года в Норвегии электромобили заняли почти 90% рынка продаж новых машин в стране https://auto.mail.ru/article/101217-norvegiya-bet-rekordyi-po-prodazham-elektrokarov/ Акцентирую ваше внимание - совсем не троллейбусная технология рулит почему-то в упомянутой вами Норвегии . А как вы думаете, почему?)) ===== = = Насчёт Берлина и Праги Вы на базе ролика - абсолютно голословны пока что по части численности "голов", рогов и динамике. А вдруг там считанные единицы маршрутов рогачей? Не совсем понятно, на основании чего вы делаете свои выводы из набора фраз из видоса, не зная пропорций , не ведая цифр. = = = Если Москва выбрала электромобилизацию, как и не самые, наверно глупые страны, Норвегия и Китай, то отказ столицы от несколько тупиковой ветви развития (застоявшейся на цифре 1600 машин на треть века) может быть и оправдан. Тем более что энергетическая инфраструктура то есть подстанции и фидеры, перешедшие по наследству от троллейбусов к электробусам , вполне пригодились, и ускорили и удешевили первый, самый сложный этап внедрения новой парадигмы . Для просто любителей старины, и сейчас за сутки по Москве внутри МКАД проезжает до 20-30 штук разных троллейбусов трёх маршрутов. Одномоментно днём в будни порой находятся пяток рогатых друзей внутри МКАДа . Маршруты 202,203 и Т . Edited March 21 by rails 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 21 Share Posted March 21 Наш критик "не замечает", что в Праге троллейбус восстановили с нуля и постепенно расширяют. Он также не в курсе, что в Норвегии тоже есть троллейбус, как в Китае. И что новые троллейбусные линии были построены в Пекине, Шанхае, Ухани, Ханчжоу и Чжэнчжоу. И ещё он забывает, что в Москве с самого начала на электробусы переводились именно троллейбусные маршруты, а отнюдь не автобусные. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts