Jump to content

Ликвидация троллейбусов в Москве


 Share

Recommended Posts

В принципе разумные вещи - насчет малых троллей не скажу, а вот средние действительно пригодились бы. Потому что иначе невозможно выполнить требования по интервалам движения. А если интервалы слишком большие, пассажиропоток будет падать - никто не будет на остановке полчаса мерзнуть.

Link to comment
Share on other sites

Зачем вам в случае троллейбуса так надо уменьшать его размер?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Не стоит убирать троллейбусы из центра. Они там, особо, никому не мешают

А вот эти маршрутки Мосгортранса - жесть и ужас! Чтоб уместиться на сидении, надо быть либо китайцем с тонкой ногой, либо инвалидом. Я не толстый и не gknnysq даже, но усестся там зачастую просто нереально. Ноги девать некуда :[

Link to comment
Share on other sites

Зачем вам в случае троллейбуса так надо уменьшать его размер?

Ну как, если полупустой тролль занимает много места на дороге, и много времени на маневры тратит из-за размера, а так же больше электричества жгет - кому же от этого хорошо?

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Появилась вот такая новость - не знаю, правда, или нет, но попахивает журналоламерностью:

 

В интернете снова появилась информация об отмене троллейбусов в пределах Садового кольца

 

Ликвидация троллейбусных маршрутов может начаться в этом году в центре Москвы, сообщает на портале "Йополис" сопредседатель Межрегиональной общественной организации Антон Буслов со ссылкой на источник в департаменте транспорта. По его данным, в первую очередь планируется убрать троллейбус с улиц Маросейка и Покровка. Официальных комментариев на этот счет пока нет. Стоит отметить, что информация о демонтаже троллейбусной сети появляется в столице не первый год, но власти каждый раз категорически это опровергают.

 

Троллейбусы маршрута 25 и 45 ездят по Маросейке и Покровке по "встречной" выделенной полосе, и во многом именно благодаря ей на той стороне улицы нет хаотичной парковки, пишет Буслов. В начале 2000-х троллейбус уже пытались убрать с этих улиц, но пассажиры отстояли маршруты. Теперь же, по данным источника Буслова, "в городе взят общий курс на сворачивание троллейбусного движения в пределах Садового кольца. Основным аргументом при этом называется то, что в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен". Фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца со своей стороны намерен представить собственный проект реконструкции Покровки и Маросейки, направленный на создание комфортных условий для горожан.

 

Недавно сообщалось, что троллейбусы, напротив, переживают второе рождение: город будет развивать троллейбусы на автономном ходу, благодаря которому им не страшны обрыв проводов и неправильно припаркованные машины. Кроме того, они смогут совершать поездки на дальние расстояния. О том, что некоторые троллейбусные маршруты могут исчезнуть в улиц Москвы, в последний раз говорилось в мае прошлого года. Тогда сообщалось, что в столице пройдет крупнейшая ревизия маршрутов наземного пассажирского транспорта, по результатам которой планировалось радикально пересмотреть схему маршрутов.

 

Источник: newsmsk.ru

Link to comment
Share on other sites

снова появилась информация об отмене троллейбусов в пределах Садового кольца

Автобусы надо оттуда убирать, чтобы не ухудшали и без того хреновую экологию...

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы ухудшают не меньше.

они пассивно ухудшают, так как электростанции не в центре располагаются...

Link to comment
Share on other sites

снова появилась информация об отмене троллейбусов в пределах Садового кольца

Автобусы надо оттуда убирать, чтобы не ухудшали и без того хреновую экологию...

В центр - только электрический транспорт. Чтобы сберечь центр..

Link to comment
Share on other sites

В центр - только электрический транспорт. Чтобы сберечь центр..

вот! а троллейбусы с автономным ходом запросто смогут заменить существующие автобусные маршруты в центре...

Link to comment
Share on other sites

они пассивно ухудшают,

Активно, так как способствуют образованию пробок.

Бороться с этим можно, но почему-то никто не хочет.

Link to comment
Share on other sites

Образованию пробок способствуют частные повозки, но никак не троллейбусы.

Link to comment
Share on other sites

Активно, так как способствуют образованию пробок.

Наверно потому, что паркуются где попало в 3 ряда :)

Link to comment
Share on other sites

частные повозки

Возможно, на Канадщине ещё ездят на повозках, а в России уже давно пересели на автомобили.

 

паркуются где попало в 3 ряда

Насчёт трёх не уверен, а в два бывает.

Link to comment
Share on other sites

Бороться с этим можно, но почему-то никто не хочет.

Потому что в ЭТОЙ стране всем пофиг на здравый смысл! Чем ехать с толпой народа на общественном транспорте, лучше одному в 5-местной машине, которая занимает столько же места, сколько треть троллейбуса...

Link to comment
Share on other sites

Чем ехать с толпой народа на общественном транспорте, лучше одному в 5-местной машине, которая занимает столько же места, сколько треть троллейбуса...

Не с этой стороны надо начинать бороться.

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю, планы по полной ликвидации движения троллейбусов в центре Москвы есть и сейчас активно прорабатываются.

Link to comment
Share on other sites

сейчас активно прорабатываются.

Вместо того, чтобы сделать его удобным, его ликвидируют :[

Хоть с заменой автобусами?

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю, планы по полной ликвидации движения троллейбусов в центре Москвы есть и сейчас активно прорабатываются.
Кто инициатор изгнания троллейбусов, от кого исходит инициатива?
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

А потом начнут обратно восстанавливать всю сеть, как это было с трамваями.

Link to comment
Share on other sites

Кто инициатор изгнания троллейбусов, от кого исходит инициатива?

Американская консалтинговая фирма McKinsey. Они участвуют в реформировании московского ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас проект реконструкции Ленинского будет подвергнут независимой экспертизе зарубежных специалистов по транспорту :umnik:, скоро и до МакКинси доберемся ;)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас проект реконструкции Ленинского будет подвергнут независимой экспертизе зарубежных специалистов по транспорту :umnik:, скоро и до МакКинси доберемся ;)

 

Ну американцы - это не эксперты. Они сейчас весь общественный транспорт похерят и оставят от всего автобусы в размере 20 процентов от имеющейся сети. Нашли кого пригласить. Ума палата. Я возмущён до степени крайнего негодования. Пойду бить посуду.

 

Шведов или немцев не могли пригласить?

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
Американская консалтинговая фирма McKinsey. Они участвуют в реформировании московского ОТ.

Что-то мне кажется, что они не повлияют ни на что.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...