Jump to content

Ликвидация троллейбусов в Москве


 Share

Recommended Posts

Кто инициатор изгнания троллейбусов, от кого исходит инициатива?

Американская консалтинговая фирма McKinsey. Они участвуют в реформировании московского ОТ.

А не приведете пример как ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс» участвуют в реформировании Московского ОТ ?

Номер контракта и что в нем написано в студию ....

 

Американская консалтинговая фирма McKinsey. Они участвуют в реформировании московского ОТ.

Что-то мне кажется, что они не повлияют ни на что.

Конечно не повлияют , потому , что не занимаются реформированием ОТ .

Занимаются они рекламированием нового тарифного меню .

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Николас, ты, как я понял, знаешь больше остальных. Всё-таки, будут убирать троллейбусы из центра?

Link to comment
Share on other sites

Николас, ты, как я понял, знаешь больше остальных. Всё-таки, будут убирать троллейбусы из центра?

В настоящее время ГУП «Мосгортранс» проводит открытый конкурс на право заключения договора на разработку детальных предложений по созданию, изменению и отмене маршрутов автобуса, троллейбуса и трамвая ГУП «Мосгортранс».

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...iju-marshrutno/

 

Пункт 6 читайте ...

 

Я думаю до оглашения результатов , изменений (или не изменений) в реестре маршрутов , смысла нет гадать .

 

Ну а кому очень погадать хочется , вот мое личное мнение - если по результатам моделирования транспортных потоков будет определена целесообразность ввода выделенной линии ОТ , на Садовом кольце , плюс к этому введение платной парковки в пределах СК тоже не за горами , следом за этим ТТК , то какой смысл их убирать от туда ?

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Конечно не повлияют , потому , что не занимаются реформированием ОТ .

А это что?

https://com.roseltorg.ru/#com/procedure/view/procedure/5233

Link to comment
Share on other sites

Конечно не повлияют , потому , что не занимаются реформированием ОТ .

А это что?

https://com.roseltorg.ru/#com/procedure/view/procedure/5233

Я вам про текст не просто так сказал ...

 

А по про ссылку в общих словах - нужно отделить непрофильные функции и сконцентрироваться в первую очередь на обеспечение высококачественной перевозки пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Вот,, можно послушать не НИИПишных дядек и не мэра, а профессионала

Источник:
.
Link to comment
Share on other sites

можно послушать не НИИПишных дядек и не мэра, а профессионала

Профи в роли капитана очевидность: современный троллейбус с нормальной контактной сетью вполне канает. Я вам могу тоже самое сказать, причем абсолютно бесплатно, другое дело, что меня и слушать особо не станут, или, что хуже, послушают и ничего не сделают.

Но это всё лирика, а что мы имеем в Москве на данный момент. У меня есть скан книги 88 года, так вот контактная сеть в Москве точно такая же, как там и описывается, а технологии ВНЕЗАПНО ушли вперёд. Но самое забавное, что даже при этом можно было сделать всё нормально, но не хотят. Контактную сеть вешают, лишь бы висела, а то как там под ней будут ездить троллейбусы - пофиг. Сам подвижной состав тоже забавен, но тут есть явные подвижки к лучшему, особенно мне симпатичны троллики в кузове МАЗ-103.

Решения у этой проблемы два: постепенная замена контактной сети на современную с подвеской её с учётом реальной эксплуатации, или полная ликвидация троллейбусного сообщения в Москве, быть может с небольшим оазисом для фанатов, который можно организовать в Измайлово. Поясню, что такое учёт реальной эксплуатации: я в это вкладываю такой смысл в идеале троллейбус и автобус, идущие по совпадающим трассам должны иметь и совпадающие траектории. Если где-то контактная сеть вынуждает троллейбус отклоняться от автобусной траектории, значит провода висят не правильно. При таком условии можно что-то говорить в пользу троллейбуса, а в нынешней ситуации лично я плакать не буду, если троллейбусы начнут ликвидировать.

Тут, правда, нужно сделать оговорку: против отмены маршрута 33 троллейбуса я буду протестовать долго и упорно, т.к. на нём можно без пересадки с Ленинского уехать к Манежу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
они пассивно ухудшают,

Активно, так как способствуют образованию пробок.

Бороться с этим можно, но почему-то никто не хочет.

Дим, вроде взрослый человек (причём сам, ЕМНИП, по Москве на машине в ежедневном режиме вроде бы не ездишь) - а транслируешь мифы, распространяемые автомобильно-дорожностроительным лобби. Замени в своей фразе слово "троллейбус" на "трамвай" или, ещё проще, на "общественный транспорт" - и поймёшь, какую ерунду сказал. :o
Link to comment
Share on other sites

Не нужно особо ничего перевешивать. Нужно вернуть тротуары туда, где они были, когда провода вешали. И убрать полностью парковку на улицах, где есть маршруты НОТ, включая физическую невозможность припарковаться на тротуаре и запрет на любую остановку.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Не нужно особо ничего перевешивать. Нужно вернуть тротуары туда, где они были, когда провода вешали. И убрать полностью парковку на улицах, где есть маршруты НОТ, включая физическую невозможность припарковаться на тротуаре и запрет на любую остановку.
Золотые слова, сказаны бесплатно. Т.е. для такого вывода не надо проводить никакие тендеры и конкурсы среди иностранных консалтинговых фирм. :yeah:
Link to comment
Share on other sites

Золотые слова, сказаны бесплатно.

Ну тогда бесплатно добавлю, что это может быть и общегородским стандартом. ВП много быть не может, а пока основной эффект от них - расчистка правого ряда от паркунов. По сути и карманы особо не нужны, автобусы и особенно троллейбусы должны ехать по прямой, никуда не выворачивая, никого не тормозя. И такая пустая полоса с автобусами-троллейбусами в целом не будет популярна среди остальных участников движения. Сколько у нас улиц с НОТ от общей дорожной сети? 10%?

Link to comment
Share on other sites

транслируешь мифы, распространяемые автомобильно-дорожностроительным лобби.

Отсутствие скоростных стрелок - миф?

Когда все троллейбусы встают, некоторые особо умные их водители вылезают во второй ряд, хотя объехать кавалькаду "мёртвых" троллейбусов не могут. Это миф?

 

Это очень сильно способствует образованию пробок.

 

Замени в своей фразе слово "троллейбус" на "трамвай"

Да, к трамваям тоже есть претензия со стороны "из-за руля". Называется "турникеты".

Link to comment
Share on other sites

Да, к трамваям тоже есть претензия со стороны "из-за руля". Называется "турникеты".

Ну тут собственно дело не в трамвае...

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие скоростных стрелок - миф?
Не миф. Но не повод отказываться от троллейбусного движения вообще.

 

Когда все троллейбусы встают, некоторые особо умные их водители вылезают во второй ряд, хотя объехать кавалькаду "мёртвых" троллейбусов не могут. Это миф?
Не миф. А когда троллейбусов с АХ станет больше, они станут вылезать ещё чаще, потому что их основная функция - возить пассажиров по графику, а не простаивать в пробках. Вообще, ОТ должен быть в приоритете перед частным транспортом. В троллейбусе, может быть, 50-60 человек едут, а задержится из-за данного конкретного троллейбуса десяток-другой авто, не в каждом из которых и двое сидят.

 

И кстати, если анализировать твою фразу с самого начала - ответь мне на один вопрос. Отчего это вдруг все троллейбусы встают? Неужели у нас в Москве столь часты обрывы КС? Если таки часты (а я такой статистикой не обладаю) - значит нужны не только скоростные стрелки, но и просто обновление КС. Но что-то мне кажется, что причина не в троллейбусах.

Link to comment
Share on other sites

не повод отказываться от троллейбусного движения вообще.

Я приводил факты, подтверждающие то, что троллейбус способствует образованию пробок. Факты, а не выводы.

 

когда троллейбусов с АХ станет больше

Когда? :P

 

они станут вылезать ещё чаще

И при этом не стоять, а ехать :D

Почувствуй разницу.

 

ОТ должен быть в приоритете перед частным транспортом.

В разумном приоритете.

Если троллейбусы встали, то вылезать во второй ряд - как минимум глупо, если не сказать грубее.

Если образовалась пробка, то сзадиидущему троллейбусу вылезать во второй ряд - тоже глупо, так как блокируются оба ряда.

Это и ответ на твой вопрос: движение прерывается не очень часто, а попытки троллейбусов "обогнать" друг друга я вижу регулярно.

Link to comment
Share on other sites

Никто, кажется, до сих пор не показал адекватного сравнения экономики автобуса и троллейбуса для российских цен (а разница с Европой тут большая) и с учетом качества эксплуатации. По моим прикидкам, троллейбус был бы эффективнее только при больших частотах движения.

Link to comment
Share on other sites

Никто, кажется, до сих пор не показал адекватного сравнения экономики автобуса и троллейбуса для российских цен (а разница с Европой тут большая) и с учетом качества эксплуатации. По моим прикидкам, троллейбус был бы эффективнее только при больших частотах движения.

 

Что Вы подразумеваете под адекватным сравнением экономики? В России независимые коммерческие автобусы БВ и даже ОБВ, имеющиеся во многих городах, преуспевают по сравнению с электротранспортом из-за способствующего этому законодательства, которое никто не спешит исправлять.

 

Если же мы считаем исключительно расходы по эксплуатации, загруженный троллейбус всегда выгоднее, чем автобус, кроме лишь тех случаев, когда электричество по каким-то причинам неадекватно дорогое или не может быть поставлено стабильно (в этих случаях троллейбусы обычно неразумно иметь). И наоборот, естественно, если троллейбус пустует, это ещё дороже, чем если пустует автобус (здесь тогда разумно задуматься, почему они вообще пустуют -- возможно, большие потоки людей есть где-то ещё).

 

Ответ на вопрос, в какой конкретно степени эксплуатация троллейбуса выгоднее, чем автобуса, и где та точка перелома, когда это становится так, будет очень разный в зависимости от города.

 

Выгода перед автобусом образуется как прямая (электричество дешевле, машины живут дольше и т.д.), так и косвенная (но не менее важная: в городе, ориентированном на человека, вместо автобуса раз в две-три минуты скорее всего предложат троллейбус, который тише и существенно экологичнее, т.к.не несёт выхлопы на улицы), объём её очень сильно зависит от многих организационных решений. Если в Вашем городе электричество недорогое, а троллейбус обходится бюджету дороже автобуса, значит, либо у Вас проблемы с логистикой, либо с организацией (с законами и нормами), либо топливо ещё дешевле -- но все эти проблемы никак не являются системными проблемами троллейбуса как вида транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Когда?

Уже сейчас, в Москве около 500 троллейбусов с АХ. Другой вопрос, на скольки машинах он реально работает и другой вопрос - на скольки машинах их водители знают о том, что "х" машины оснащены автономным ходом и умеют им пользоваться...

Link to comment
Share on other sites

Перечитал тему и так и не убедился в необходимости троллейбуса. Продолжаю считать, что этот транспорт является самым неконкуретоспособным. Боюсь утверждать, но читал недавно, что эксплуатационные его затраты существенно выше автобусных (поправьте, если это не так). Кроме экологичности у него нет абсолютно никаких преимуществ перед автобусом - и это если мы не рассматриваем вс/ цепочку получения энергии.

 

Считаю, что троллейбус нужно из городов убирать. Не случайно в мире он практически не получил развития. Его нужно менять на автобус или электробус (в том числе и на суперконденсаторах - видел такое в Шанхае много раз, там минимум пара линий укомплектована только такими девайсами). В случае более напряженного пассажиропотока - заменять на трамвай.

 

В российских условиях троллейбус выглядит ещё хуже по сравнению с другими видами общественного транспорта. Сохранять его - удел фанатов, не более.

 

Выгода перед автобусом образуется как прямая (электричество дешевле, машины живут дольше и т.д.),

 

Каким образом машины живут дольше? Кузова там никакие не особые.

Link to comment
Share on other sites

Выгода перед автобусом образуется как прямая (электричество дешевле, машины живут дольше и т.д.),

 

Каким образом машины живут дольше? Кузова там никакие не особые.

 

Кузова одинаковые, да нагрузки разные.

 

Считаю, что троллейбус нужно из городов убирать. Не случайно в мире он практически не получил развития.

 

"Практически не получил развития в мире" монорельс. Троллейбусных систем в мире по-прежнему сотни, и абсолютное большинство из них поддерживается десятки лет.

 

Его нужно менять на автобус или электробус

 

Прежде чем что-то менять или от чего-то отказываться, необходимо посчитать, что мы действительно теряем и что мы действительно получаем. Троллейбусу, как и трамваю, как главный недостаток вменяют его негибкость по отношению к меняющемуся городу. Но на деле "негибкость" -- это постоянство, стабильность, надёжность. Именно это как раз и есть наиболее важные характеристики высококачественной транспортной системы. Каких-либо неразрешимых, системных недостатков у троллейбусов нет -- сейчас существуют и современная контактная сеть, и современный подвижной состав.

 

Кроме экологичности у него нет абсолютно никаких преимуществ перед автобусом - и это если мы не рассматриваем всю цепочку получения энергии.

 

Аргументом о цепочке получения энергии принято спекулировать очень часто. Электротранспорт обвиняют в ложной экологичности, потому что он получает энергию от ТЭЦ, работающих на мазуте. Что ж, развивая эту мысль, мы можем и от городской канализации отказаться.

 

не убедился в необходимости троллейбуса

 

Вопросы необходимости звучат принципиально по-разному, когда у Вас на руках нет никакой транспортной системы или же когда на руках огромная система, которая существует и успешно функционирует уже больше полувека. Именно поэтому в городах, где нет ничего, кроме автобусов, но есть потребность в электротранспорте, сегодня обычно планируют и строят ЛРТ, AGT или, когда много денег (иногда лишних), метро -- такой транспорт идеален как новый каркас для массовых городских перевозок, как основа для устойчивого развития на добрых полвека вперёд. Троллейбус в качестве принципиально новой системы магистрального транспорта скорее бессмысленен. Но когда мы говорим о существующей системе, дорогостоящий переход к трамваю часто не сможет окупиться в сколь-либо разумный срок. Множество по-прежнему успешно функционирующих троллейбусных систем Европы тому пример.

Edited by Петушков_Илья
Link to comment
Share on other sites

Но не повод отказываться от троллейбусного движения вообще.

Ну сам по себе не повод, а вот как один из аргументов вполне прокатит.

машины живут дольше
Кузова одинаковые, да нагрузки разные.

А вот с этого места по-подробнее. Желательно со ссылками. Просто эту байку про увеличенный срок службы кузова я слышал давно, а вот внятного объяснения этому - ни разу.

А вообще предлагаю сделать эксперимент. Перевести маршруты 33к и 84 на автобусное обслуживание. Именно эти, чтобы не загонять автобусы в пробку на Якиманке. Я готов поспорить, что через некоторое время появятся люди. которые будут специально пропускать рогатого, чтобы поехать на вонючке.

Link to comment
Share on other sites

А вообще предлагаю сделать эксперимент.

А вообще предлагаю ГАИ выполнять свои обязанности "и мочить в сортире" всех нарушителей поголовно, и эксперементы проводить не потребуется.

Кстати, раньше автобусы по Ленинскому ходили, но остались только троллейбусы. Автобусы ходят по некоторым участкам.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, что-то можно отдать без боя, например, 68 и 75, но не более того

Link to comment
Share on other sites

Я готов поспорить, что через некоторое время появятся люди. которые будут специально пропускать рогатого, чтобы поехать на вонючке.

:idontno: мне наоборот на тралике гораздо комфортнее ехать...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...