Jump to content

Ликвидация троллейбусов в Москве


 Share

Recommended Posts

По второму - улицы Сретенка и Большая Лубянка.

А как 9 ходит?

Я писал про встречную выделенку на Сретенке - Лубянке. Выделенки давно нет, но Собянин обещал её восстановить.

 

А 9 ходит через Мясницкую.

В центр - по Мясницкой, от центра - по Б. Лубянке / Сретенке. Так?

Т.е. демонтирована только встречка по Б. Лубянке / Сретенке?

Link to comment
Share on other sites

В центр - по Мясницкой, от центра - по Б. Лубянке / Сретенке. Так?
Так.
Т.е. демонтирована только встречка по Б. Лубянке / Сретенке?
Не демонтрована, а просто не используется.
Link to comment
Share on other sites

Лужнецкий проезд - движение прекращено, КС сохранена

Туда ж 15 ходит, как прекращено?

Link to comment
Share on other sites

Он не ходит по Лужнецкому проезду, это просто остановку так назвали. Логичнее было бы назвать конечную остановку "Ул. 10-летия Октября".

Link to comment
Share on other sites

Линия по Варварке, не знаю, используется ли в служебных целях?

Теоретически её должны использовать нулевые рейсы 63 троллейбуса. А вот используют ли в реале - не отвечу. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Линия по Варварке, не знаю, используется ли в служебных целях?

Теоретически её должны использовать нулевые рейсы 63 троллейбуса. А вот используют ли в реале - не отвечу. :idontno:

Не используют. Хотя под ней даже выделенку для баса нарисовали.

Нули же 63-го на Москворецкий мост вылазят с набережной.

На Б. Дмитровке КС тоже висела долго, но содрали ее еще при Лужке, года 4 назад.

По моему при замене уличного освещения, да и мешалась она там при многочисленных "реставрациях" зданий во время сносов, поскольку растяжки крепились за стены зданий.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Нули же 63-го на Москворецкий мост вылазят с набережной.

На мост - да. А с моста? Или они все на линию выходят через Таганскую?

Link to comment
Share on other sites

Или они все на линию выходят через Таганскую?

Ноль 63-го видел карабкающимся через Б. Каменный мост, по Моховой, причем днем.

А вот на Б. Москворецком мосту в районе 4-5 утра ниразу не видел ни одного троля ни в одном из направлений.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Кстати неиспользуемую КС на Лужнецком со стороны Спортивной сняли, но столбы остались. А со стороны Новодевичьего линия аж до ЛУжников-южных висит. Всего-то небольшой участок повесить по Хамовническому валу по одной его стороне, но не могут несколько лет эту проблему решить...

Link to comment
Share on other sites

Кстати неиспользуемую КС на Лужнецком со стороны Спортивной сняли, но столбы остались.

Как понять "со стороны Спортивной", "со стороны Новодевичьего"? Провода висят на всём протяжении Лужнецкого проезда от Пироговки (обе стороны соединены с действующей линией) до моста МКЖД, заканчиваясь под самим мостом. А служебную линию по Малой Пироговской уже давно сняли (после закрытия территории 5-го парка), но консоли до сих пор висят кое-где.

 

но не могут несколько лет эту проблему решить...

7 лет будет в этом году.

Edited by 2М62У-0039
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На другом форуме просочилась информация о том, что линию по Бульварному кольцу могут снять к лету.

Link to comment
Share on other sites

Его прямым ответом был то, что окончательного решения ещё не принято, то, что троллейбус в Москве не исчезнет как вид транспорта, и то, что на некоторых маршрутах его может заменить автобус с точно такой же трассой следования.

Link to comment
Share on other sites

Это и есть уклончивый ответ, никакой конкретики вообще. Ну кроме того, что всю сеть разом грохать не будут. Однако закрытие 4 -ого парка, создание в Новокосино НАТПа, отказ от достройки митинского в качестве троллейбусного как бы намекает нам на то, что всё плохо.

Link to comment
Share on other sites

Не есть хорошо! И хорошо не есть! Видимо, есть интерес в развитии транспорта на ДВС. К сожалению, в России много городов с идентичной позицией.

Link to comment
Share on other sites

Все наши троллейбусные фантазии имеют шанс воплотиться только при новом мэре и при новом Ликсутове :yes:

Link to comment
Share on other sites

Все наши троллейбусные фантазии имеют шанс воплотиться только при новом мэре и при новом Ликсутове :yes:

Похоже на то.

Link to comment
Share on other sites

Заменить троллейбус на трамвай(выделенка) ещё может быть имело бы смысл, но менять его на автобус - бред.

Link to comment
Share on other sites

Заменить троллейбус на трамвай(выделенка) ещё может быть имело бы смысл, но менять его на автобус - бред.

И то - на тех линиях, где мощный пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Кто против программы постепенного уничтожения троллейбусного движения в Москве - подписывайтесь здесь.

Link to comment
Share on other sites

Кто против программы постепенного уничтожения троллейбусного движения в Москве - подписывайтесь здесь.

Подписался. И в Департамент писал неоднократно.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусные линии на Садовом кольце убирать не будут - Дептранс
Столичный департамент транспорта опроверг информацию о ликвидации троллейбусных линий на Садовом кольце, сообщает в пятницу, 25 апреля, пресс-служба ведомства.

Ранее в некоторых печатных СМИ со ссылкой на источник в дептрансе появилась информация, что "летом нынешнего года на всем протяжении Бульварного кольца начнется демонтаж троллейбусных контактных линий. Эти работы для экономии бюджетных денег совместят с прокладкой новых велодорожек".

"Данная информация не имеет под собой никакого документального подтверждения и не комментировалась представителями ведомства. Источник опубликованных сведений пресс-службе дептранса не известен", - отмечается в сообщении пресс-службы департамента.

Отметим, что в настоящее время все планируемые велодорожки находятся на этапе проектирования. Решение об их строительстве на Бульварном кольце будет принято по результатам необходимой экспертизы. Приблизительный срок реализации велодорожек на Бульварном кольце - 2015 год.


Источник: Москва-24.


Какая-то новость запутанная. И Садовое, и Бульварное одновременно упоминаются. Кто-нибудь мне разъяснит, что здесь пишут?
Link to comment
Share on other sites

Троллейбусные линии на Садовом кольце убирать не будут - Дептранс
Столичный департамент транспорта опроверг информацию о ликвидации троллейбусных линий на Садовом кольце, сообщает в пятницу, 25 апреля, пресс-служба ведомства.

 

Ранее в некоторых печатных СМИ со ссылкой на источник в дептрансе появилась информация, что "летом нынешнего года на всем протяжении Бульварного кольца начнется демонтаж троллейбусных контактных линий. Эти работы для экономии бюджетных денег совместят с прокладкой новых велодорожек".

 

"Данная информация не имеет под собой никакого документального подтверждения и не комментировалась представителями ведомства. Источник опубликованных сведений пресс-службе дептранса не известен", - отмечается в сообщении пресс-службы департамента.

 

Отметим, что в настоящее время все планируемые велодорожки находятся на этапе проектирования. Решение об их строительстве на Бульварном кольце будет принято по результатам необходимой экспертизы. Приблизительный срок реализации велодорожек на Бульварном кольце - 2015 год.

 

Источник: Москва-24.

 

Какая-то новость запутанная. И Садовое, и Бульварное одновременно упоминаются. Кто-нибудь мне разъяснит, что здесь пишут?

Как обычно: слышу звон - не знаю, где он.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Может и не совсем в тему... Несколько дней назад заметил автобусы 3-его и 6-ого парков по 9 троллейбусу. Причем с настроеными ЭМУ. То есть замена явно подготовленая. В субботу видел аналогичную ситуацию на 62, 33, 14 и 15 маршрутах. Все они так или иначе заходят в центр (в пределы Садового кольца) или пересекают его (15 маршрут). Ситуация с Т14 не совсем понятна (он не центральный). Кто знает, что происходит с троллейбусами?

Link to comment
Share on other sites

что происходит с троллейбусами?

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...perevozki-fjuz/

 

Так, по маршруту 1 троллейбуса я видел автобус 9-го парка, 2 - ФАТП, 15 - 11 АП.

Edited by 2М62У-0039
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...