Jump to content

Ликвидация троллейбусов в Москве


 Share

Recommended Posts

что происходит с троллейбусами?

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...perevozki-fjuz/

 

Так, по маршруту 1 троллейбуса я видел автобус 9-го парка, 2 - ФАТП, 15 - 11 АП.

На Т14 работает 10 парк.

Edited by pve85
Link to comment
Share on other sites

что происходит с троллейбусами?

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...perevozki-fjuz/

 

Так, по маршруту 1 троллейбуса я видел автобус 9-го парка, 2 - ФАТП, 15 - 11 АП.

 

Это на пару дней. Провода снимаают для провоза крупногабаритного груза - макета Бурана. На следующей неделе всё уже вернётся на круги своя.

 

(Вот в Таллине четверть линий трамвая полгода закрыты вместе с основным депо - это уже весело. А в августе будет полная остановка движения вообще на пару недель.)

Link to comment
Share on other sites

(Вот в Таллине четверть линий трамвая полгода закрыты вместе с основным депо - это уже весело. А в августе будет полная остановка движения вообще на пару недель.)

Там как еще, проезд для жителей города - до сих пор бесплатный?

Link to comment
Share on other sites

(Вот в Таллине четверть линий трамвая полгода закрыты вместе с основным депо - это уже весело. А в августе будет полная остановка движения вообще на пару недель.)

Там как еще, проезд для жителей города - до сих пор бесплатный?

 

Да, и никто не собирается отменять.

 

Однако собираются ликвидировать троллейбус, когда ресурс у имеющихся машин закончится, к 2018 году.

Link to comment
Share on other sites

Если верить ИТАР-ТАСС, то есть планы по снятию КС на Пятницкой улице. Тб 8 хотят перевести на троллейбусы с большим АХ.

http://itar-tass.com/obschestvo/1313989

 

На Маросейке/Покровке, кстати, троллейбусная КС благополучно демонтирована. Её может, конечно, и вернут после реконструкции, но терзают меня сомнения.

 

Маросейка без КС, снимал на тапок.

http://savepic.ru/5341625.jpg

http://savepic.ru/5335481.jpg

http://savepic.ru/5326265.jpg

http://savepic.ru/5368248.jpg

http://savepic.ru/5364152.jpg

http://savepic.ru/5343672.jpg

 

Пятницкая улица в процессе реконструкции и без КС.

http://savepic.ru/5341616.jpg

 

http://savepic.ru/5340592.jpg

 

http://savepic.ru/5338544.jpg

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Пятницкая улица в процессе реконструкции и без КС.

Пятницкая сужается до двух полос, КС не будет, а запустят некие "электробусы".

Link to comment
Share on other sites

запустят некие "электробусы".

может, сибирские ...

 

http://mapget.ru/uploads/docs/technology/troll_ST6217/troll_ST6217_00.jpg

 

Большой автономный ход троллейбуса обеспечивается установкой под полом батареи литий-ионных аккумуляторов (ЛИА), состоящей из 168 аккумуляторов. Ёмкость аккумуляторов 90 А*час. Вес батареи — 480 кг. Цена комплекта аккумуляторов — 870 000 рублей. Ориентировочная цена троллейбуса СТ-6217 с такой энергетической установкой производства ОАО «Сибэлтранссервис» составляет 7,5 млн. руб. Срок службы аккумуляторов зависит от условий эксплуатации. Рекомендации по эксплуатации даёт завод-изготовитель троллейбуса после ознакомления с маршрутом и условиями работы. Срок службы аккумуляторов зависит от количества циклов, а количество циклов — от степени разрядов во время циклов. При условиях эксплуатации, когда разряд аккумуляторов достигает до 60% (отклонение от контактной сети на 15 км), срок службы будет составлять 8000-10000 циклов или 7 лет из расчёта протяженности оборотного рейса 37 км (в том числе 15 км без контактной сети) при средней работе 12 часов и эксплуатационной скорости 16 км/час — 12 / (37:16) = 5 циклов в день. Чем меньше дальность автономного хода, тем больше срок службы аккумуляторов. Так, если путь без контактной сети будет равен 10 км в течении одного оборотного рейса, то срок службы аккумулятора будет составлять 10,5 лет. Указанные расчёты произведены для полной массы троллейбуса в период срока службы аккумуляторов, то есть реальные условия эксплуатации значительно легче. Все эксплуатационные показатели могут быть увеличены за счёт выбора более ёмких аккумуляторов ...

 

...Только за счёт сэкономленной электроэнергии аккумуляторы окупятся за 2,6 года, а общие затраты на удорожание троллейбуса за счёт установки ЛИА в размере 1,6 млн. руб. окупятся за 4,75 года.

 

...В России 10 тыс. троллейбусов эксплуатируется в 87 городах, 5,5 тыс. из них требуют замены в порядке естественного воспроизводства.

О других я пока не слышал, но могут и другие задумывать, конечно, на Пятницкую ( длина улицы порядка 2 км ), в т.ч. других заводов.

 

 

Но поскольку Пятницкая короткая, на ней ( особенно если не будет пробок ) понадобится в 3-5 раз меньше ёмкость аккумуляторов для подобных троллейбусов-электробусов, с условием, что в каждом конце улицы без КС будет либо время на подзарядку , либо, что маршрут будут длинее, чем сама ул.Пятницкая и тогда заряд аккумуляторам даст участок другой улицы, где есть Конт. Сеть.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что всё вернётся, как было. Просто КС повесят более современную. Нужно же её где-то опробовать.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего Тролза по типу питерского 2600.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего Тролза по типу питерского 2600.

спасибо, да

Тролза 52501 "Электробус"

Мэр Москвы, Сергей Собянин, уже опробовал в деле первый образец отечественного электробуса и остался доволен им. Одобрил электробус и президент страны, Дмитрий Медведев.

 

Речь идёт об экспериментальном электробусе, построенном специалистами ЗАО «Тролза» (город Энгельс Саратовской области). Данное предприятие конструирует современные троллейбусы, которые ездят по улицам наших городов. ”Мы взяли его на промышленную апробацию”, — отметил Собянин, говоря об электробусе.

 

Выглядит «Тролза-52501» как обычный современный автобус. Батарея, которая приводит машину в движение, была сделана в Новосибирске и, по мнению Собянина, лучше своих американских и китайских аналогов. Разработка была представлена на выставке нанотехнологий, и там электробус получил одобрение на высшем уровне: за его рулем проехался глава государства.

...Что любопытно, введением одних только электробусов дело не ограничится. Мэр Москвы также ратует за то, чтобы сделать «зелёными» и такси.

 

 

http://digit.ru/images/38088/55/380885537.jpg

 

http://www.trolza.ru/production.pl?id=80

правда, он , похоже, столь же экспериментален, как и ново-сибирский, АКБ саратовцы взяли у новосибирцев, так называемые, в простонарадье "лиферы" ( LiFePO4 ) ..

 

Интересная колымага, хотя и не чисто электрическая, гибрид, без "усов", т.е. - не "рогатый"

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Тролза строила и несколько "контактно-аккумуляторных" машин на базе Мегаполиса с большим автономным ходом.

http://transphoto.ru/vehicle/337175/

http://transphoto.ru/vehicle/354322/

http://transphoto.ru/vehicle/359272/

ВМЗ одну такую машину тоже строил.

http://transphoto.ru/vehicle/347131/

У СВАРЗа на бумаге есть 203Т с большим АХ, а у вот этой совместной разработки тролзы и СВАРЗа тоже вроде большой АХ.

http://transphoto.ru/photo/06/92/28/692289.jpg

http://transphoto.ru/photo/692289/

Что-то такое поди и будет

Link to comment
Share on other sites

Городу необходимо 20 элетробусов, чтобы организовать движение на Пятницкой улице.
Городу необходимо 20 элетробусов, чтобы организовать движение на Пятницкой улице. Конкурс на закупку троллейбусов со складывающимися "рогами" объявят до конца года. Об этом M24.ru рассказал руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. По его словам, Мосгортранс также готов поставить электробусы на улицы Покровку и Маросейку, если это будет необходимо для придания улицам исторического вида. По словам производителей, стоимость одного электробуса составляет примерно 9,5 млн рублей.

"Для восстановления движения на Пятницкой улице в прежнем объеме нам необходимо 20 электробусов. Мы ожидаем, что в конкурсе будут участвовать несколько крупных европейских поставщиков. Одно из наших требований - возможность автономного движения от 5 км в любую погоду", - пояснил Михайлов. По его словам, электробусы делают в Германии, Италии, Франции и в странах Восточной Европы.

Михайлов напомнил, что на время реконструкции контактную сеть троллейбусов демонтировали также на Покровке и Маросейке. "Если городом будет принято решение, что провода портят исторический облик улиц, то мы подготовим такие же электробусы для них", - отметил глава Мосгортранса.

Михайлов пояснил, что, пока конкурс еще не проведен, а поставщик электробусов не выбран, на обновленных улицах будут ездить современные автобусы класса Евро-5. "У нас есть контракт на поставку новых автобусов от Mercedes, их можно поставить на Пятницкую на это время", - отметил Михайлов.

http://www.m24.ru/articles/50245
Link to comment
Share on other sites

МГТ хочет, понятно, импортные, а не обкатывать отечественные образцы, а мэр и премьер хотят развивать отечественное, но отечественному потребуется большая работа над ошибками, и делать это придётся эксплуатанту, МГТ.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Главная ошибка - это в качестве базы использовать откровенно неудачный кузов Мегаполиса.

Link to comment
Share on other sites

Давно пора. Паутина КС в совокупности с хаотично переплетенными проводами иного назначения в историческом центре выглядит просто отвратительно. Про маневренность классического троллейбусного ПС на узких улицах центра сказано уже много. Наконец-то все это осознали и городские власти.

Link to comment
Share on other sites

Вид центра портят не троллейбусы, а частные повозки.

Link to comment
Share on other sites

повозки

Не замечал в Москве большого количества повозок (ты ведь гужевые имеешь в виду, верно?).

Link to comment
Share on other sites

На Маросейке/Покровке, кстати, троллейбусная КС благополучно демонтирована. Её может, конечно, и вернут после реконструкции, но терзают меня сомнения.

 

Уже не вернут... :(

Демонтировали все крюки с фасадов. Контактную сеть больше не на что вешать, и крюки уже не восстановить.

Похоже, Пятницкую ждет та же участь.

Маразм крепчает...

Link to comment
Share on other sites

На Покровку закупают троллейбусы с автономным ходом, чтобы не портить вид улиц висящими проводами.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем на моё обращение, направленное ДТиРДТИ ещё 31 мая, по поводу троллейбусного движения на Покровке после реконструкции, пришел ответ, датируемый 23 июля сего года, в котором прямым текстом написано, что троллейбус убирать не будут. Хотя компетентность отвечавшего несколько сомнительна, ибо у них Аннушка до сих пор до Новоконной ездит)

 

ответ_по_троллейбусу_на_покровке.jpg

Link to comment
Share on other sites

Выход один - электробусы. Еще неизвестно как они себя зимой покажут.

Link to comment
Share on other sites

Выход один - электробусы. Еще неизвестно как они себя зимой покажут.

думаю, нормально.

электробусы зачастую оборудуются небольшим двс, источником электроэнергии.

К тому же часто у электромобилей АКБ - обогреваемые.

Link to comment
Share on other sites

Не надо себя и других потчевать "отмазками" на тему замены троллейбусов на этих улицах на электробусы.

Никаких электробусов в ближайщее время не будет.

 

Срок открытия улиц - начало сентября. А конкурса на закупку этих электробусов еще даже в проекте нет.

Да и самих электробусов как серийно выпускаемого изделия еще нет. Только единичные опытные образцы.

 

Если бы было желание использовать электробусы - то была бы произведена пробная закупка и опытная эксплуатация на каком-нибудь автобусном маршруте (таких много, которые большую часть маршрута идут под троллейбусной контактной сетью). Покатали бы пол-года или год, выявили бы косяки. Стало бы понятна перспектива этой технологии вообще. Если бы технология оказалась перспективной - тогда можно было бы говорить о серийном производстве после устранения заводом-изготовителем выявленных косяков и массовом внедрении.

 

Проводить демонтаж существующих контактной сети для внедрения в городе электробусов не требуется.

Да и заменять на электробус нужно прежде всего автобус, а никак не уже действующий троллейбус.

 

В общем, работы там реально на 2-3 года, как с новыми трамваями (затею еще в 2012 году начали, а первые поставки только в 2014 начались и еще на 2015 растянутся).

Но никак не "к ближайщему дню города".

 

Реальных вариантов развития событий всего два:

 

1) восстановление троллейбусной контактной сети и существующих прежних маршрутов - так, как это было предусмотрено проектной документацией на реконструкцию этих всех улиц в центре (в идеале неплохо было бы использовать контактную сеть с использованием современных скоростных стрелок и пр. спец-частей, а не того устаревшего говна, которое было изначально заложено в проекте - но это маловероятно).

 

2) замена троллейбусных маршрутов на такие же, но обслуживаемые автобусами - там недавно конкурс на поставку сотни турецких мерседесов прошел. Мол - смотрите, какой комфортный транспорт, новый, маневренный, кондиционер есть и целых 20 сидячих мест! Гораздо лучше всякого ЗиУхлама, которым вы раньше пользовались!

А электробусы - так это, потом купим! До конца года организуем тендер! Если конечно потом не признаем эту технологию либо слишком дорогой, либо ненадежной - в общем бесперспективной.

 

 

Второй вариант развития событий мне кажется более вероятным.

 

Надо признать, что замена троллейбуса в центре автобусами в целом на "прямо сейчас" таки приведет к увеличению качества обслуживания пассажиров. Все таки автобус в условиях тесных_улиц/аварий/пробок ходит как-то более предсказуемо.

При условии адекватной замены конечно - что б не возросли интервалы движения (а не как МосГорТранс своим автобусом "0" с интервалом "раз в полчаса" заменил трамвай так, что все теперь удивляются - зачем там трамвай, если автобус и то возит по полторы бапки).

 

Но "на перспективу" идея может оказаться как раз таки проигрышной. Когда центр города будет расчищен от пробок и троллейбусу никто и ничто не будет мешать ездить - линия окажется снятой, электрические мощности все куда-то использованными. Захочется запустить что-то экологичное и экономичное - а уже просто так не получится.

Прямо как со снятыми трамвайными линиями сейчас. Сняли-то быстро, а на восстановление уходят годы. Строительство нового - так создается такое впечатление, что в существующих условиях вообще невозможно... Проект планировки трамвая в Северный сделали еще в 2011 году. Хорошо если в 2017 году откроется хотя бы часть линии...

В общем, тенденция строить 6 лет кусок трамвайной линии длиной в ~5 км (и это без строительства нового депо) говорит о том, что этот процес в городе до того зарегулирован, что становится практически невозможным к выполнению на практике. Точнее возможным - но только после титанических усилий всех участников этого процесса (и жителей, и города, и строителей). Соответственно и делаться будет - ну только если без подобной инфраструктуры дальше жить "ну совсем никак". Сразу по нормальному делать при такой зарегулированности никто не будет.

 

Да и вообще, текущая команда ДепТранспорта еще ни одного километра линий электротранспорта (имеющей полезный траспортный смысл) не построила - все только в отдаленных перспективах строительства трамвая на окраинах, зато готова уже сейчас закрыть ~5 км троллейбусных линий (в двухпутном исчислении).

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

Если под заменой нынешним троллейбусам (которые в принципе скорее стыд вызывают) понимать современные автобусы, либо электробусы, почему нет? Я за.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...